Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 10.04.1995 № 181
ГЛАВА
АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.04.1995 №
181 г.Благовещенск О некоторых мерах по стабилизации
работы золотодобывающей промышленности в 1995
году Золотодобывающая
промышленность - одна из ведущих отраслей экономики области - находится в
сложном положении. Дебиторская задолженность золотодобывающих предприятий
составляет 60,2 млрд. рублей, кредиторская - 50,1 млрд. Задолженность по
платежам в бюджет достигла 13 млрд. рублей. Из-за
резкого роста цен на горюче-смазочные материалы, энергоносители, запчасти и
оборудование, государственного регулирования цены на драгметалл рентабельность
производства упала с 30% в 1993 г. до 14,6% в 1994 г. Сократилась масса
прибыли, что не способствовало развитию производства и снизило отчисления в
местные бюджеты. Сохраняется
проблема несвоевременных платежей аффинажных заводов за сданный металл.
Отрицательно повлияло на хозяйственную деятельность отрасли изменение структуры
ее управления. На территории области отсутствует орган, координирующий работу
приисков и других золотодобывающих структур. До
настоящего времени не отрегулированы взаимоотношения между территорией и
федеральными органами по вопросам государственной поддержки и стимулирования
увеличения добычи золота. Учитывая
значимость золотодобывающей промышленности для социального и экономического
развития области и в целях стабилизации работы предприятий золотодобывающей
промышленности постановляю: 1.
Первому заместителю Главы областной Администрации - председателю комитета
экономики А.В.Гордееву, заместителю Главы областной Администрации - начальнику
управления по природопользованию А.А.Лущею
подготовить предложения в Правительство РФ, Роскомдрагмет: о
своевременном авансировании золотодобывающих предприятий в размере 50%
установленной квоты под металл следующего года и отнесении процентных ставок за
пользование авансами на себестоимость продукции; о
предоставлении целевых льготных кредитов под досрочный завоз топлива,
горюче-смазочных материалов, продуктов питания и предметов первой необходимости
в районы золотодобычи; об
определении генерального заказчика от имени Правительства РФ на закупку золота
с целью заключения с ним договора на поставку и оплату металла. 2.
Заместителю Главы областной Администрации - председателю комитета по архитектуре
и строительству А.И.Терещенко обратиться в Министерство РФ по делам
национальностей и региональной политики по вопросам выделения целевых
долгосрочных ссуд под 25 - 30% годовых для строительства жилья на юге области
для работников и пенсионеров градообразующих золотодобывающих предприятий,
вынужденных закрываться в связи с истощением минерально-сырьевых ресурсов. 3.
Заместителю Главы областной Администрации А.А.Лущею: рассмотреть
вопрос о целесообразности создания органа, координирующего работу всех
структур, ведущих золотодобычу на территории области; разработать
долгосрочную (1996 - 2005 гг.) программу развития золотодобывающей
промышленности области с учетом организации на ее территории аффинажного и
ювелирного производств и утвердить ее в установленном порядке; предусмотреть
в этой программе ограничение добычи россыпного золота, дальнейшее наращивание
объемов драгметалла за счет повышения коэффициента извлечения золота и
разработки рудных месторождений; проработать
вопрос о возможности выделения Правительством РФ для Амурской области
"золотого кредита" для реализации программы золотодобычи; для
повышения уровня сохранности золота обратиться в Правительство РФ, Министерство
внутренних дел РФ с просьбой ускорить утверждение перечня предприятий с особыми
уставными задачами и включить в него золотодобывающие предприятия. До принятия
решения Правительством РФ подготовить соответствующее постановление Главы
областной Администрации по этому вопросу. 4.
Заместителю Главы областной Администрации А.А.Лущею и
председателю Амургеолкома В.А.Паку при проведении
конкурса на приобретение лицензий на право разведки и разработки месторождений
полезных ископаемых при прочих равных условиях отдавать предпочтение хозяйственным
субъектам, имеющим в Амурской области производственную и материальную базу для
их эксплуатации. 5.
Заместителю Главы областной Администрации А.А.Лущею и
начальнику Амурского управления лесами Б.И.Борисову подготовить предложения о
платежах за перевод лесных земель в нелесные в целях, не связанных с ведением
лесного хозяйства. 6.
Рекомендовать начальнику Государственной налоговой инспекции по Амурской
области В.А.Судакову проработать с Правительством РФ вопрос об освобождении
перед началом промывочного сезона от налоговых санкций, зачисляемых в бюджет и
внебюджетные фонды, всех хозяйственных структур, занимающихся поисками,
разведкой и добычей драгметалла. 7.
Главам администраций районов совместно с руководителями акционерных обществ
открытого типа прииск "Соловьевский",
прииск "Октябрьский", прииск "Дамбуки", прииск "Селемджинский" и "Майское" в течение II
квартала т. г. завершить прием в муниципальную собственность Тындинского, Зейского, Селемджинского и Мазановского районов объектов социальной сферы. 8.
Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы
областной Администрации А.В.Гордеева и заместителя Главы областной
Администрации А.А.Лущея. Глава Администрации Амурской области В.Н.Дьяченко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|