Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 29.09.2017 № 475
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.09.2017 №
475 г.Благовещенск О
порядке оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности, осуществляемой исполнительными органами государственной власти Амурской
области В целях реализации
целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в
субъектах Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства
Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-Р, Правительство Амурской области постановляет: 1. Утвердить Порядок
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности,
осуществляемой исполнительными органами государственной власти Амурской
области, согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Исполнительным
органам государственной власти Амурской области, уполномоченным на
осуществление регионального государственного контроля (надзора): определить перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
и направить их в министерство экономического развития Амурской области до 01.11.2017; разработать проекты
ведомственных порядков расчета значений показателей результативности и
эффективности контрольно-надзорной деятельности и направить их в министерство
экономического развития Амурской области до 15.11.2017; утвердить ведомственные
порядки расчета значений показателей результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности до 01.12.2017. 3. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя
председателя Правительства Амурской области М.В.Дедюшко. Губернатор Амурской области
А.А.Козлов Приложение к постановлению Правительства Амурской области от 29.09.2017 № 475 Порядок оценки
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности,
осуществляемой исполнительными органами государственной
власти Амурской области I. Общие
положения 1.1. Настоящий Порядок
разработан в целях реализации целевой модели "Осуществление
контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации",
утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 №
147-Р, и предусматривает проведение оценки результативности и эффективности
осуществления исполнительными органами государственной власти Амурской области
регионального государственного контроля (надзора) (далее - контрольно-надзорная
деятельность). 1.2. Оценка
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена
на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в
соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального
распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при
осуществлении контрольно-надзорной деятельности, и минимизацию неоправданного
вмешательства исполнительных органов государственной власти Амурской области,
осуществляющих контрольно-надзорную деятельность (далее - контрольно-надзорные
органы области), в деятельность подконтрольных субъектов. 1.3. Понятия,
используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных
основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р (далее - Основные
направления). II. Показатели
результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности 2.1.
Контрольно-надзорные органы области в целях оценки результативности и
эффективности контрольно-надзорной деятельности на основе типового перечня
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности,
предусмотренного приложением N 1 к Основным направлениям, самостоятельно
определяют перечень показателей для каждого вида контрольно-надзорной
деятельности в соответствии со структурой перечня показателей результативности
и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренной приложением
N 1 к настоящему Порядку. 2.2. Структура перечня
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
состоит из ключевых показателей группы "А" и индикативных показателей
групп "Б" и "В", которые включают обязательные для
определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для
конкретного вида контрольно-надзорной деятельности в случае, если ее
осуществление не предполагает реализацию отдельных видов контрольно-надзорных
мероприятий. 2.2.1. Показатели группы
"А" являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой
уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных
(поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид
контрольно-надзорной деятельности. Определение указанных показателей и
интерпретация их значений контрольно-надзорными органами области должны
основываться на стремлении к достижению максимальной результативности
контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого
вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах. 2.2.2. Показатели группы
"Б" являются индикативными показателями и отражают, в какой степени
достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности
соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам,
понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и
интерпретация их значений контрольно-надзорными органами области должны
основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных
трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного
воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу. 2.2.3. Показатели группы
"В" являются индикативными показателями, характеризующими различные
аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета
показателей результативности и эффективности. Показатели группы
"В" подразделяются на следующие подгруппы: "В.1" -
индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние
подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых
направлена контрольно-надзорная деятельность; "В.2" -
индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в
части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым
законом ценностям; "В.3" -
индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий,
направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности,
предназначенные для учета характеристик таких мероприятий; "В.4" -
индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых,
материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема
затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной
деятельности. III. Проведение
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности 3.1.
Контрольно-надзорные органы области ежегодно осуществляют расчет и оценку
фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности для тех видов контрольно-надзорной
деятельности, которые они осуществляют по каждому показателю. 3.2.
В целях расчета фактических (достигнутых) значений показателей контрольно-надзорные
органы области разрабатывают ведомственные методики оценки результативности и
эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - ведомственные
методики). 3.3. Ведомственная
методика должна содержать: перечень показателей
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности; формулу расчета
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности; целевые (индикативные)
значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности; источник данных для
определения значения показателя результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности. 3.4. Целевые
(индикативные) значения показателей результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности могут быть представлены: предельными значениями
показателей, характеризующимися достижением максимального или минимального
значения показателя; нормативными значениями
показателей, установленными в нормативных правовых актах области; средними значениями
показателей за предшествующие периоды. Среднее значение
показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда
отсутствует возможность установления максимального или минимального значения
показателя. В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя
возможно применение метода оценочного расчета показателя. 3.5. Оценка фактических
(достигнутых) значений показателей результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности проводится путем сравнивания с целевыми
(индикативными) значениями показателей результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности. 3.6. Результаты оценки
фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности выражаются по 5-балльной шкале от 1 до 5. 3.7. Критерием
присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности является степень отклонения фактического
(достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения
показателя в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку. 3.8. Определение
итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности осуществляется путем суммирования полученных балльных оценок по
каждому показателю и определения максимально возможного результата. 3.9. Определение
максимально возможного результата (Fmax) осуществляется по формуле: Fmax = 5 x n, где: 5 - максимальная балльная
оценка, установленная для каждого показателя; n - количество
показателей, используемых для оценки результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности. 3.10. Итоговая оценка
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (ИОов)
определяется по формуле: ИОов = суммаБО / Fmax, где: суммаБО - сумма балльных
оценок показателей; Fmax - значение
максимально возможной итоговой балльной оценки. 3.11.
Контрольно-надзорные органы области в срок не позднее 1 марта года, следующего
за отчетным годом, направляют в министерство экономического развития Амурской
области отчет о фактических (достигнутых) значениях показателей
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности согласно
приложению N 3 к настоящему Порядку. 3.12. Итоговая оценка
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
характеризует достижение целевых (индикативных) значений показателей
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. IV. Обеспечение
доступности информации о показателях результативности и
эффективности осуществления регионального
государственного контроля (надзора) 4.1. На официальных
сайтах контрольно-надзорных органов области в информационно-коммуникационной
сети "Интернет" размещаются: ведомственные методики,
предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Порядка; информация о результатах
итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности. 4.2. На официальном
сайте министерства экономического развития Амурской области в
информационно-коммуникационной сети "Интернет" размещается информация
о результатах итоговой оценки результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности в Амурской области. Приложение № 1 к Порядку Структура перечня показателей
результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности
Приложение № 2 к Порядку КРИТЕРИИ ПРИСВОЕНИЯ
БАЛЛЬНЫХ ОЦЕНОК ПОКАЗАТЕЛЯМ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И
ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Приложение № 3 к Порядку ОТЧЕТ о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности ______________________________________ за ____ год наименование исполнительного органа государственной власти Амурской области, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор)
Итоговая оценка результативности и
эффективности контрольно-надзорной деятельности составила
_______________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|