Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 02.04.1997 № 330

 
                  


                 Администрация Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 администрации Воронежской области
                                       от 24.04.2001 г. N 425


    от 02.04.1997  N 330 

                      
  Об утверждении Положения о главном управлении государственного
            имущества администрации Воронежской област

    (В редакции Постановления администрации Воронежской области
                       от 16.03.99 г. N 222)
и


    Во  исполнение  постановления администрации Воронежской области 
от  05.01.1997  "О  реорганизации  структуры администрации области" 

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1.  Утвердить  Положение  о Главном управлении государственного 
имущества  администрации  Воронежской  области  (прилагается).   
    2.  Начальнику  Главного  управления  госимущества (Толчееву) в 
срок   до   15.04.1997   привести  в  соответствие  с  утвержденным  
Положением   о   Главном   управлении   государственного  имущества  
администрации  Воронежской  области  и  представить  на утверждение 
Главе  администрации  области  Положения  о  комитете по управлению 
госимуществом  области  и  о  Фонде  госимущества  области.   
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  заместителя  главы  администрации  области  Суховерхова В.Н.  



Глава администрации                               И. Шабанов



Приложение 
утверждено постановлением
администрации области
от 02.04.1997  N 330


                             ПОЛОЖЕНИЕ
   О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
                        ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                        1. Общие положения

    1.1.     Главное    управление    государственного    имущества    
администрации   Воронежской   област
     (В  редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 26.07.99 г. N 742)и  (далее  по  тексту  "Главное  
управление")  является  органом  исполнительной  власти Воронежской 
области,   осуществляющим  управленческие  функции  по  координации  
проведения   государственной   политики   в   области:  управления,  
распоряжения и приватизации объектов государственной собственности; 
разработки  и реализации процедур банкротства; мониторинга, оценки, 
анализа  и контроля финансового состояния предприятий; формирования 
рынка  ценных  бумаг  и  фондового  рынка.       
    1.2.  Главное  управление  государственного  имущества  создано  
постановлением  главы  администрации  области  от  05.01.1997 N 10, 
входит    в    структуру    администрации   области,   утвержденную   
Постановлением  Воронежской  областной  Думы  от 27.12.1996 N 640 и 
является правопреемником Департамента по управлению государственным 
имуществом Воронежской области.
    1.3.  Главное  управление  является  юридическим  лицом,  имеет  
гербовую   печать,   штампы,  бланки,  расчетный  и  иные  счета  в  
учреждениях  банков,  от  своего  имени  приобретает и осуществляет 
имущественные   и   неимущественные   права,   отвечает   по  своим  
обязательствам    находящимися   в   его   распоряжении   денежными   
средствами,  выступает  истцом  и  ответчиком  в суде и арбитражном 
суде.
    1.4.  Имущество  Главного управления составляют закрепленные за 
ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, 
финансовые  ресурсы,  отражаемые  на  самостоятельном  балансе.  
    1.5.  Источником  финансирования  Главного  управления являются 
средства  областного  бюджета, выделяемые на основании утвержденной 
сметы доходов и расходов и перечисляемые на расчетный счет Главного 
управления.  Денежные  средства, получаемые комитетом по управлению 
государственным   имуществом   области  и  фондом  государственного  
имущества   области   от   приватизации   объектов  государственной  
собственности   в   соответствии   с   установленными   нормативами   
распределения  и  доходы от других видов деятельности перечисляются 
через  расчетный  счет  Главного  управления  в  областной  бюджет.  
    Поступление   и   расходование   денежных   средств  в  Главном  
управлении осуществляется в порядке, установленном законодательными 
и   иными  правовыми  актами  Российской  Федерации  и  Воронежской  
области,  в  соответствии с утверждаемой сметой доходов и расходов. 
    1.6.  Главное  управление  осуществляет  свою  деятельность  на  
основании  Конституции  Российской  Федерации, федеральных законов, 
Указов    и    Распоряжений    Президента   Российской   Федерации,   
Постановлений  и  Распоряжений  Правительства Российской Федерации, 
законодательных  и  иных  нормативных  актов  Воронежской  области,  
настоящего Положения.
    1.7.  Место нахождения Главного управления - 394000, Российская 
Федерация,  г. Воронеж,  ул. Комиссаржевской, 4а.     

         2. Основные задачи и функции Главного управления

    2.1. Основными задачами Главного управления являются:
    2.1.1.   Координация   проведения  государственной  политики  в  
области  по  эффективному  управлению,  распоряжению и приватизации 
объектов   государственной   собственности,   реализации   процедур   
банкротства,    мониторингу    и   оценке   финансового   состояния   
предприятий,  формированию  рынка ценных бумаг и фондового рынка на 
территории области.
    2.1.2.  Участие  в  создании  инфраструктуры  фондового  рынка,  
обеспечивающей  процессы  приватизации и реализации государственной 
политики  в  области  привлечения  инвестиций.       
    2.1.3.   Руководство  и  координация  деятельности  структурных  
подразделений   Главного   управления   в  соответствии  со  схемой  
управления.
    2.2.  В  целях  выполнения  возложенных  на  него задач Главное 
управление осуществляет следующие функции:
    2.2.1.  Координирование  деятельности  комитета  по  управлению  
государственным   имуществом   области   и  Фонда  государственного  
имущества области.
    2.2.2. Разработка и реализация стратегии по вопросам управления 
и  распоряжения  государственным  имуществом  на  основе  анализа и 
прогноза  финансового  состояния  предприятий  и  отраслей.   
    2.2.3.  Участие  в  организации  постприватизационной поддержки 
предприятий,   осуществление   методической   помощи  в  разработке  
бизнес-планов,  инвестиционных  программ  и  их  экспертной оценке. 
    2.2.4.   Разработка   и   участие  в  реализации  стратегии  по  
управлению  находящимися  в  государственной  собственности  долями  
(акциями,  паями)  в  уставном  капитале  хозяйственных  обществ.  
    2.2.5.   Участие   в  разработке  и  реализации  инвестиционной  
политики и реструктуризации предприятий.
    2.2.6.  Координирование  деятельности  органов  государственной  
власти   и   местного  самоуправления  по  вопросам  реорганизации,  
создания  и  содержания  муниципальной инфраструктуры (социальной и 
инженерной) в области.
    2.2.7. Координирование работ по проведению мониторинга, анализа 
и  оценке  финансового  состояния  предприятий.       
    2.2.8.   Координирование   работ   по  проведению  исследований  
несостоятельных  и  неплатежеспособных  предприятий  для разработки 
антикризисных  программ  с  целью  предупреждения  их  банкротства.  
    2.2.9.  Координирование  действий  государственных  органов  по  
проведению  процедур  несостоятельности (банкротства) предприятий в 
соответствии  с действующим законодательством Российской Федерации. 
    2.2.10.  Организация работы по защите прав акционеров, созданию 
соответствующей    инфраструктуры    (в    том    числе   структуры   
регистраторов),   системы   контроля   за   выполнением  закона  об  
акционерных обществах, деятельностью регистраторов.
    2.2.11.    Разработка,    реализация    областной    концепции,    
координирование   деятельности  различных  органов  по  созданию  и  
развитию инфраструктуры рынка недвижимости.
    2.2.12.   Экспертиза   оценки  стоимости  имущества  для  целей  
определения  налогооблагаемой  базы,  предмета  сделок  и иных форм 
распоряжения  имуществом:  проведение  оценки  стоимости объектов и 
иных  активов  с  оформлением  отчетов  и  экспертных  заключений.  
    2.2.13. Разработка методических материалов для проведения работ 
по  мониторингу  финансово-хозяйственной  деятельности предприятий, 
прогнозу экономической деятельности предприятий.
    2.2.14.  Организация  деятельности  комиссии  по  мониторингу и 
анализу финансового состояния предприятий при администрации области 
совместно  с  территориальным агентством федерального управления по 
делам о несостоятельности (банкротстве) и осуществление контроля за 
исполнением принятых ею решений.
    2.2.15.   Участие  в  формировании  областного  бюджета  и  его  
реализации.
    2.2.16. Участие в подготовке антикризисных управляющих.
    2.2.17.  Содействие  в организации взаимодействия с зарубежными 
деловыми  кругами по обмену опытом работы и развитию инфраструктуры 
рынка   ценных   бумаг,   рынка   недвижимости   и   других  сферах  
деятельности.
    2.2.18.  Обеспечение на основе законодательных и правовых актов 
Российской  Федерации и Воронежской области соблюдения требований в 
системе  Главного  управления  по  защите  информации ограниченного 
распространения  (ДСП)  и  имеющей  гриф  секретности.    
    2.3.   При   выполнении   своих   функций   Главное  управление  
взаимодействует     с    другими    структурными    подразделениями    
администрации  области  и  территориальными структурами федеральных 
органов управления.

                   3. Права Главного управления

    Для выполнения своих функций Главное управление имеет право:
    3.1.   Разрабатывать   в  пределах  своей  компетенции  проекты  
постановлений  и  распоряжений  администрации  области.     
    3.2.  Запрашивать  от государственных органов, органов местного 
самоуправления,  учреждений,  предприятий  и  организаций всех форм 
собственности,    общественных    организаций,   расположенных   на   
территории  области,  информацию  и  материалы  в  части и объемах, 
необходимых  для  осуществления  своих  функций.      
    3.3.   Привлекать   при   подготовке   вопросов,   вносимых  на  
рассмотрение  главы  администрации  области  и коллегии, к проверке 
писем,  жалоб и заявлений граждан работников администрации области, 
специалистов  других  учреждений  и  организаций.      
    3.4.  Участвовать  в  работе  коллегий,  совещаний,  семинаров,  
конференций   и  т.  п.,  проводимых  руководителями  администрации  
области,  ГКИ РФ, вносить предложения в пределах своей компетенции. 
    3.5.  Осуществлять  контроль  за  реализацией государственной и 
областной   программ   приватизации,   управлением  государственной  
собственностью.
    3.6.   Участвовать   в   проведении   экспертизы  учредительных  
документов  предприятий и организаций, имеющих государственную долю 
в уставном капитале.
    3.7. Вносить предложения по неэффективным предприятиям в рамках 
законодательства  РФ о несостоятельности (банкротстве) предприятий. 
    3.8.  Разрабатывать и вносить предложения по формированию рынка 
ценных  бумаг,  защите  прав  акционеров и созданию соответствующей 
инфраструктуры в области.
    3.9.   Совместно   с  другими  структурами  управления  области  
обеспечивать   (в   форме   инспектирования  и  экспертизы)  оценку  
стоимости  объектов  с целью определения налогооблагаемой базы, при 
совершении  сделок  и  в  иных  случаях  распоряжения  имуществом.  
    3.10.  Вносить предложения об установлении арендных и налоговых 
льгот  по  платежам  в  областной  и  местный  бюджет.   
    3.11.  Совместно  с  иными  органами управления области вносить 
предложения    по    обеспечению    развития    внешнеэкономической    
деятельности  предприятий  и организаций, расширению международного 
сотрудничества,  привлечению  иностранных  инвестиций  в  экономику  
области.
    3.12.     Осуществлять     контроль     финансово-хозяйственной     
деятельности    государственных   предприятий   и   предприятий   с   
государственной  долей  в  уставном  капитале  более  25 %.   
    3.13. Оказывать юридические услуги.
    3.14.  Предоставлять  услуги  по организации торгов (аукционов, 
конкурсов).
    3.15.   Направлять   в   государственные   органы,  учреждения,  
предприятия   и   организации   различных  форм  собственности  для  
рассмотрения  в  соответствии  с их компетенцией заявления, жалобы, 
предложения   граждан   и   контролировать   их  выполнен  пределах  
предоставленных    законодательством    и    настоящим   Положением   
полномочий.
    3.16.  Разрабатывать  и  утверждать на основе законодательных и 
правовых  актов  Российской  Федерации и Воронежской области единые 
требования  в  системе  Главного  управления  по  защите информации 
ограниченного   распространения   (ДСП)   и   содержащей  секретные  
сведения,  осуществлять  контроль  за  их  выполнением.    
    3.17.  Осуществлять единую кадровую политику в системе Главного 
управления  путем  подбора  и  расстановки  кадров.     

         4. Организационная структура Главного управления

    4.1.  В  состав  Главного управления государственного имущества 
администрации  области  входят  структурные  подразделения:    
    -  Комитет  по  управлению государственным имуществом области с 
правом юридического лица;
    - Фонд государственного имущества области с правом юридического 
лица;
    -  Исполнительная  дирекция  региональной  комиссии  по  ценным  
бумагам  и  фондовому  рынку  -  на  правах  отдела.    
    Структурные  подразделения  Главного  управления,  в  том числе 
являющиеся  юридическими  лицами  двойного  подчинения  (области  и  
Российской  Федерации),  но  финансируемые  из  областного бюджета, 
непосредственно   подчинены   начальнику  Главного  управления,  за  
исключением   функций  территориальных  агентств  ГКИ  РФ  и  РФФИ,  
исполняемых  за  счет  средств федерального бюджета, где подчинение 
начальнику  Главного  управления  носит функциональный характер (на 
уровне согласования решений).
    В  состав  Главного управления могут входить другие структурные 
подразделения, отвечающие целям, определенным настоящим Положением. 
    Входящие  в структуру Главного управления комитет по управлению 
государственным   имуществом   области   и   Фонд  государственного  
имущества  области  действуют  на основании Положений, утвержденных 
Главой администрации области.
    4.2.   Возглавляет   Главное  управление  начальник.  Начальник  
Главного  управления  назначается  на  должность и освобождается от 
занимаемой должности Главой администрации области по согласованию с 
Воронежской областной Думой. Начальник Главного управления является 
одновременно    заместителем    Главы   администрации   области   и   
председателем   комитета   по   управлению  госимуществом  области,  
наделенного   правами  территориального  агентства  Госкомимущества  
России  по  согласованию  с  Госкомимуществом  России.    
    В   части   исполнения   функций   территориального   агентства   
Госкомимущества  России  начальник  Главного управления подчиняется 
Госкомимуществу России.
    4.3. Начальник Главного управления:
    - осуществляет руководство деятельностью Главного управления на 
принципах единоначалия.
    -   вносит   в  установленном  порядке  на  рассмотрение  Главы  
администрации  проекты  нормативных  правовых  актов  по  вопросам,  
входящим  в  компетенцию  Главного  управления;       
    -  издает  на основе и во исполнение федеральных законов и иных 
нормативных   правовых   актов   в  пределах  компетенции  Главного  
управления  приказы  и  распоряжения,  дает  указания, проверяет их 
исполнение;
    -   утверждает   структуру   и   штатное   расписание  Главного  
управления, в том числе и его структурных подразделений, являющихся 
юридическими  лицами,  но  финансируемых  из  областного бюджета, в 
пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда, 
а  также  смету  расходов  на  его содержание в пределах выделенных 
ассигнований  и  положения  о  структурных  подразделениях Главного 
управления;
    -  действует  без  доверенности  от  имени Главного управления, 
представляет  его  во  всех  учреждениях  и  организациях;   
    -  распоряжается в соответствии с действующим законодательством 
средствами, выделенными Главному управлению;
    -  открывает  и  закрывает  в  банках  расчетные  и иные счета, 
совершает  по  ним  операции,  подписывает  финансовые  документы;  
    -   производит   распределение   функций   между   структурными   
подразделениями Главного управления;
    -  распределяет  финансовые  средства, выделенные из областного 
бюджета   между   Главным   управлением,  комитетом  по  управлению  
госимуществом  области и фондом госимущества области в соответствии 
со  сметами и штатными расписаниями; контролирует их использование; 
    -   определяет   компетенцию   своих  заместителей,  утверждает  
должностные   инструкции   заместителей   и   работников   Главного   
управления,  поощряет  работников за добросовестный труд и в случае 
необходимости   налагает   на   них   взыскания  в  соответствии  с  
действующим законодательством;
    -  принимает  и  увольняет работников Главного управления и его 
структурных  подразделений,  финансируемых  из  областного бюджета; 
    -  утверждает планы работ Главного управления и его структурных 
подразделений, итоги их выполнения;
    - утверждает положения о материальном стимулировании работников 
структурных подразделений Главного управления;
    -   осуществляет  контроль  за  деятельностью  подчиненных  ему  
структурных   подразделений,   исполнением  должностных  инструкций  
руководителями и специалистами;
    -  обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
    -  участвует  в  заседаниях  представительных  и исполнительных 
органов  власти,  комиссий  и  комитетов  администрации Воронежской 
области.
    4.4.  Начальник  Главного управления руководит работой Комиссии 
по  мониторингу  и  анализу  финансового  состояния предприятий при 
администрации области и экспертного совета региональной комиссии по 
ценным  бумагам  и  фондовому  рынку  Воронежской  области.   

              5. Ответственность Главного управления

    5.1.  Главное  управление  несет  ответственность за соблюдение 
Конституции  Российской Федерации, федеральных и областных законов, 
Указов    и    Распоряжений    Президента   Российской   Федерации,   
постановлений  и  распоряжений Правительства Российской Федерации и 
администрации  области,  а  также  настоящего  Положения.    
    5.2.   Начальник   Главного   управления   несет   персональную   
ответственность  за  выполнение  возложенных  на Главное управление 
задач  с  учетом  прав,  предоставленных  ему настоящим Положением. 

      6. Порядок внесения изменений и дополнений в Положение

    6.1. Настоящее Положение утверждается, отменяется и дополняется 
постановлением  администрации области с последующим согласованием с 
Госкомимуществом Российской Федерации.

  7. Социальные льготы и гарантии сотрудников Главного управления

    7.1.   Работники   Главного   управления   и   его  структурных  
подразделений,  отнесенные  к  категории  государственных служащих, 
имеют  право на все социальные льготы и гарантии, установленные для 
государственных    служащих   Федеральным   законом   "Об   основах   
государственной  службы  Российской Федерации", законом Воронежской 
области  "О  государственной  службе  в  Воронежской  области".  
    7.2.   Работники   Главного   управления   и   его  структурных  
подразделений   осуществляют   трудовую   деятельность   на  основе  
письменных трудовых договоров (контрактов).

         8. Ликвидация и реорганизация Главного управления

    8.1.   Ликвидация   или   реорганизация   Главного   управления   
осуществляется   по   решению   администрации  области  в  порядке,  
установленном действующим законодательством.
    8.2.   В  случае  ликвидации  оставшееся  после  удовлетворения  
требований  кредиторов  имущество  Главного  управления  передается  
администрации  области, если иное не предусмотрено законами и иными 
правовыми  актами  Российской  Федерации  и  Воронежской  области.  
    8.3.  В  случае  реорганизации  имущество  Главного  управления  
передается  по  решению  администрации  области  правопреемнику.  




Информация по документу
Читайте также