Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 11.10.2017 № 495

ПРАВИТЕЛЬСТВО

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

11.10.2017                                                                                     № 495

глаговещенск

 

О внесении изменений в

постановление Правительства

Амурской области

от 03.02.2014 № 51

 

 

В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов Амурской области Правительство Амурской области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Амурской области от 03.02.2014 № 51 "Об утверждении Правил предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с приобретением сельскохозяйственной техники и оборудования" (в редакции постановления Правительства области от 17.03.2015 № 90) следующие изменения:

1) наименование постановления изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Правил предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением сельскохозяйственной техники и оборудования";

2) пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением сельскохозяйственной техники и оборудования.";

3) Правила предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с приобретением сельскохозяйственной техники и оборудования, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.В.Бакуменко.

 

 

Губернатор Амурской области                                                      А.А.Козлов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Амурской области

от 11.10.2017 г. № 495

 

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

 

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия, порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением сельскохозяйственной техники и оборудования, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета (далее - субсидия), категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии.

2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством сельского хозяйства Амурской области (далее - министерство) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), а также организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим сельскохозяйственное производство на территории области (далее - получатели), в целях усиления технического потенциала и повышения финансовой устойчивости организаций агропромышленного комплекса, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящими Правилами.

3. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

1) приобретение по договорам купли-продажи в 2017 году новых (не бывших в употреблении) сельскохозяйственной техники и/или оборудования для оснащения животноводческого комплекса молочного направления: а именно доильной системы, и/или доильного зала, и/или танка-охладителя молока, и/или подгонщика коров, и/или поилки, и/или штор вентиляционных, и/или системы навозоудаления, и/или фекальных насосов, и/или щеток маятниковых, и/или циркуляционных вентиляторов, и/или доильных установок в родильное отделение, и/или материалов, а именно: стойловое оборудование, и/или ограждения кормового стола, и/или подстилки для коров, и/или специального резинового покрытия родильного помещения и накопителя;

2) наличие разрешения на строительство животноводческого комплекса молочного направления объемом не менее 500 голов коров;

3) выплата среднемесячной заработной платы в предыдущем году не ниже уровня среднемесячной заработной платы работников сельского хозяйства, сложившегося по области в году, предшествующем предыдущему году;

4) соответствие получателя следующим требованиям (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии):

у получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

получатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель - индивидуальный предприниматель не должен прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель не должен получать средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, в соответствии с иными нормативными правовыми актами области;

5) заключение с министерством соглашения о предоставлении субсидий на текущий год по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 23 декабря 2016 г. № 308, размещенной на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.fi№.amurobl.ru (далее - Соглашение).

4. Субсидия предоставляется в размере 50% стоимости приобретенной сельскохозяйственной техники, и/или оборудования, и/или материалов, без учета налога на добавленную стоимость.

5. Для получения субсидии получатели представляют не позднее 15 декабря 2017 года в министерство следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;

2) справку-расчет о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам;

3) копию договора купли-продажи сельскохозяйственной техники, и/или оборудования, и/или материалов, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил;

4) копии документов, подтверждающих оплату сельскохозяйственной техники, и/или оборудования, и/или материалов, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил;

5) копию документа, подтверждающего факт получения сельскохозяйственной техники, и/или оборудования, и/или материалов, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил, или обязательство получателя представить копии указанных документов в срок не позднее 1 марта 2018 года;

6) копию паспорта сельскохозяйственной техники и/или оборудования, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил;

7) заверенную получателем копию отчета о численности и заработной плате работников организации по форме № 5-АПК, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год (для получателей из числа юридических лиц) либо информацию о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств по форме № 1-КФХ, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год (для получателей из числа крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей).

6. Получатель вместе с документами, указанными в пункте 5 настоящих Правил, вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

1) справки налогового органа, государственных внебюджетных фондов об отсутствии у него неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3) копию разрешения на строительство животноводческого комплекса молочного направления объемом не менее 500 голов коров.

Дата выдачи документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 настоящего пункта, должна быть не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил.

В случае если получатель не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов в министерство, указанных в пункте 5 настоящих Правил, соответствующие сведения в налоговом органе и в государственных внебюджетных фондах.

7. Министерство регистрирует документы, предусмотренные пунктами 5 и 6 настоящих Правил, в журнале регистрации в порядке очередности в день их поступления и в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации осуществляет проверку и принимает в форме приказа решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю письменное уведомление о принятом решении с указанием основания отказа.

В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, министерство принимает решение о предоставлении субсидии получателю в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год (при наличии в заявлении согласия получателя).

До 15 и 30 числа каждого месяца министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://agroamur.ru перечень получателей, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.

8. Министерство осуществляет отказ получателю в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 2 настоящих Правил;

2) несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 3 настоящих Правил;

3) несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

4) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

5) нарушение срока представления документов, указанного в абзаце первом пункта 5 настоящих Правил;

6) получение субсидии за указанный в справке-расчете период;

7) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидий на текущий финансовый год, и отсутствие согласия получателя на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год.

9. В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год министерство уведомляет об этом получателей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 7 пункта 8 настоящих Правил, а также получателей, которым была предоставлена субсидия в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с абзацем вторым пункта 7 настоящих Правил, способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления.

Получатели, указанные в абзаце первом настоящего пункта, вправе в срок, установленный абзацем первым пункта 5 настоящих Правил, повторно представить в министерство документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 5 и пунктом 6 настоящих Правил.

Министерство регистрирует документы в журнале регистрации документов, проводит их проверку и принимает соответствующее решение в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.

10. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (остатка субсидии) заключает с получателем Соглашение (дополнительное соглашение в части изменения размера субсидии) и осуществляет перечисление субсидии (остатка субсидии) в соответствии со справкой-расчетом о предоставлении субсидии, указанной в подпункте 2 пункта 5 настоящих Правил, на расчетный счет получателя, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

11. Показателем результативности для i-го получателя является количество приобретенных единиц сельскохозяйственной техники, и/или оборудования, и/или материалов для содержания крупного рогатого скота молочного направления продуктивности, доения и хранения молока, навозоудаления.

Конкретный показатель результативности и его значение устанавливаются в Соглашении министерством.

12. Получатель представляет в министерство отчетность о достижении значения показателя результативности.

Сроки и формы представления отчетности о достижении значения показателя результативности устанавливаются в Соглашении министерством.

13. Министерство и органы государственного финансового контроля области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и Соглашением, в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.

14. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящих Правил, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля области, получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.

В случае недостижения получателем значения показателя результативности, установленного в Соглашении, получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в объеме (V), рассчитанном по следующей формуле:

 

V= С x k,

 

где:

С - размер субсидии, предоставленной получателю;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности, рассчитывается по формуле:

 

k = 1 - m / n,

 

где:

m - фактически достигнутое значение показателя результативности;

n - плановое значение показателя результативности, установленное Соглашением.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю министерством в 15-дневный срок со дня выявления нарушения условий предоставления субсидии, а также недостижения значений показателя результативности, установленного в Соглашении.

15. Возврат субсидии производится получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

16. В случае невозврата субсидии добровольно полученные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.

 

 

 

Приложение № 1

к Правилам

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

           о предоставлении субсидии на возмещение части затрат,

              связанных с приобретением сельскохозяйственной

                          техники и оборудования

 

___________________________________________________________________________

                (наименование получателя, ИНН, КПП, адрес)

в  соответствии  с  Правилами  предоставления  субсидии на возмещение части

затрат,   связанных   с   приобретением   сельскохозяйственной   техники  и

оборудования,  утвержденными  постановлением Правительства Амурской области

от   "__"   _____________  20__  г.    ______  (далее  -  Правила), просит

предоставить субсидию в размере  __________________ рублей в целях усиления

                                  (сумма прописью)

технического  потенциала  и  повышения  финансовой устойчивости организаций

агропромышленного комплекса.

    На  предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и

лимитов    бюджетных    обязательств,   предусмотренных   министерству   на

предоставление  субсидии на текущий финансовый год, согласен (не согласен).

                                                    (нужное  подчеркнуть)

 

Опись   документов,  предусмотренных   пунктом   ________________   Правил,

прилагается.

 

Приложение: на __ л. в ед. экз.

 

Получатель

___________________ _______________________________ _______________________

     (подпись)           (расшифровка подписи)            (должность)

 

М.П.

 

"__" _____________ 20__ г.

 

 

 


Приложение № 1

к Правилам

 

                              СПРАВКА-РАСЧЕТ

          на предоставление субсидии на возмещение части затрат,

              связанных с приобретением сельскохозяйственной

                          техники и оборудования

         _________________________ за __________________ 20__ года

           (получатель субсидии)           (период)

 

Наименование техники, оборудования

Стоимость техники, оборудования (рублей)

Размер субсидии (рублей)

Остаток бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств <*> (руб.)

Сумма субсидии к оплате (гр. 5 либо гр. 4) (руб.)

Остаток субсидии <**> (руб.) (гр. 7 - гр. 6)

Всего

В том числе без налога на добавленную стоимость, посреднических услуг и доставки

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

    --------------------------------

    <*> Заполняется  специалистом  отдела  финансирования  АПК министерства

(гр. 5, 6, 7).

    <**> Заполняется  в  случае, если недостаточно бюджетных ассигнований и

лимитов бюджетных обязательств.

 

    Платежные реквизиты получателя субсидии:      Данные для запроса во внебюджетные фонды:

    Наименование получателя в банке: ____________ Регистрационный номер в ПФР <*> ____________

    _____________________________________________

    ИНН _________ КПП ___________ БИК ___________ СНИЛС <**> ________ Дата рождения <**> _____

    Р/С _________________ К/С ___________________ Паспорт <**> серия _________ № _____________

    Наименование банка: _________________________ <*> для юридических лиц

                                                  <**> для физических лиц (ИП, глав КФХ)

                                 Руководитель ___________________ __________________

                         М.П.                      (подпись)           (Ф.И.О.)

                                       Главный бухгалтер ___________________ __________________

                                                              (подпись)           (Ф.И.О.)

 

Проверил специалист управления по технической политике (гр. 1 - 3)     _________________    ________________

"__" _____________ 20__ г.                                                 (подпись)            (Ф.И.О.)

 

Проверил специалист отдела финансирования АПК (гр. 4)                  _________________    ________________

"__" _____________ 20__ г.                                                 (подпись)            (Ф.И.О.)


Информация по документу
Читайте также