Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 25.09.2017 № 465

ПРАВИТЕЛЬСТВО

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25.09.2017                                                                                     № 465

глаговещенск

 

О внесении изменений в

постановление Правительства

Амурской области

от 25.09.2013 № 450

 

 

В целях корректировки государственной программы Амурской области "Развитие транспортной системы Амурской области на 2014 - 2020 годы" Правительство Амурской области

постановляет:

1. Внести в государственную программу Амурской области "Развитие транспортной системы Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 450 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 19.09.2017 № 447), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением положений, касающихся параметров 2018 года и последующих годов, которые вступают в силу с 01.01.2018.

3. Установить, что положения настоящего постановления, касающиеся параметров 2018 года и последующих годов, в текущем году применяются при составлении проекта областного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

 

 

Губернатор Амурской области                                                      А.А.Козлов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Амурской области

от 25.09.2017 № 465

 

Изменения,

вносимые в государственную программу Амурской области "Развитие транспортной системы Амурской области на 2014 - 2020 годы"

 

1. В паспорте государственной программы:

1) пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:

"

3.

Координаторы подпрограммы

Министерство транспорта и строительства Амурской области

4.

Участники государственной программы

Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области;

государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Амурской области

";

2) пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:

"

6.

Задачи государственной программы

1. Содействие активизации процессов обновления основных фондов и повышение управляемости и контролируемости развития автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного видов транспорта.

2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, укрепление технической базы дорожных организаций области.

3. Повышение эффективности выполнения функций и осуществления полномочий в сферах транспорта, дорожного хозяйства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники

7.

Перечень подпрограмм, включенных в состав государственной программы

1. Развитие транспортного комплекса.

2. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Амурской области.

3. Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы

";

3) пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:

"

9.

Объем бюджетных ассигнований государственной программы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Объем ассигнований областного бюджета на реализацию государственной программы составляет 23838638,80 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 2511554,06 тыс. рублей;

2015 год - 2581940,66 тыс. рублей;

2016 год - 3672088,25 тыс. рублей;

2017 год - 4801813,75 тыс. рублей;

2018 год - 3581849,73 тыс. рублей;

2019 год - 3362296,92 тыс. рублей;

2020 год - 3327095,43 тыс. рублей.

Планируется привлечение средств федерального бюджета в сумме 10513802,36 тыс. рублей;

средств местных бюджетов в сумме 185582,47 тыс. рублей;

внебюджетных источников в сумме 751800,00 тыс. рублей

10.

Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы

1. Транспортная подвижность населения Амурской области к 2020 году достигнет 2,88 тыс. пасс./км в год на 1 жителя области (в 2012 году - 1,876 тыс. пасс./км, рост к 2012 году на 53,5%).

2. Доля населения области, обеспеченного услугами транспорта общего пользования, к концу 2020 года составит 97,8% от общей численности населения области (в 2012 году доля составляет 96,9%, рост на 1,0%).

3. Снижение количества ДТП на 8,9% к концу 2020 года (в 2012 году количество ДТП - 1367 единиц, к 2020 прогнозируется снижение количества ДТП до 1245 единиц).

4. Сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2020 году на 56 человек (28,82%) по сравнению с 2012 годом.

5. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, регионального или межмуниципального значения, местного значения в Амурской области составит 16,4 тыс. км к концу 2020 года (в 2012 году протяженность автомобильных дорог общего пользования Амурской области - 15,30 тыс. км), по отношению к 2012 году протяженность автомобильных дорог общего пользования Амурской области увеличится на 7,1%

".

2. Таблицу раздела 3 государственной программы изложить в следующей редакции:


 

"Таблица

 

Проблемы, задачи и результаты реализации

государственной программы

 

п/п

Формулировка решаемой проблемы

Наименование задачи государственной программы

Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Конечный результат подпрограмм

1

2

3

4

5

6

1.

Отсутствие круглогодичной устойчивой транспортной связи на территории Амурской области, высокий износ (старение) основных фондов организаций транспорта

Содействие активизации процессов обновления основных фондов и повышение управляемости и контролируемости и развития автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного видов транспорта

Развитие транспортного комплекса

2014 - 2020 годы, этапы не выделяются

Объем инвестиций в транспортные организации на обновление основных фондов в 2016 году составит 1662000 тыс. руб. (в 2012 году на инвестиции составили 4000,00 тыс. руб.). Количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта по социально значимым направлениям, к концу 2020 года достигнет 3939,6 тыс. пассажиров (в 2012 году перевезено 3160,2 тыс. пассажиров). Сокращение социального риска к 2020 году на 30,5% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения). Сокращение транспортного риска к 2020 году на 37,5% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств). Удельный расход топливно-энергетических ресурсов к 2020 году достигает 28,04 кг у.т./тыс. пасс-км (в 2013 году удельный расход топливно-энергетических ресурсов - 28,88 кг у.т./тыс. пасс-км)

2.

25,7% автомобильных дорог области находится в неудовлетворительном состоянии

Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, укрепление технической базы дорожных организаций области

Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Амурской области

2014 - 2020 годы, этапы не выделяются

Повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, ликвидация недоремонта; повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы до 77,0% к концу 2020 года (в 2012 году этот показатель составил 73,8%). Прирост автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, отвечающих требованиям законодательства об энергосбережении, составит 2,14% к концу 2020 года (в 2012 году 0,9%). Повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения, ликвидация недоремонта составит 17,0% к концу 2020 года (в 2012 году этот показатель составил 0,7%)

3.

Необходимость повышения эффективности деятельности органов государственной власти области

Повышение эффективности выполнения функций и осуществление полномочий в сферах транспорта, дорожного хозяйства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники

Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы

2014 - 2020 годы, этапы не выделяются

Уровень среднего балла по результатам мониторинга и финансового менеджмента к концу 2020 года больше либо равен среднему баллу комплексной оценки

".


 

3. Абзацы семнадцатый - девятнадцатый раздела 4 государственной программы признать утратившими силу.

4. Разделы 5 - 7 государственной программы изложить в следующей редакции:

 

"5. Сведения об основных мерах правового регулирования

в сфере реализации государственной программы

 

Государственная программа разработана на основе следующих нормативных правовых актов:

1. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".

2. Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

3. Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 02.03.2005 № 111 "Об утверждении Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности".

5. Закон Амурской области от 07.09.2011 № 527-ОЗ "О дорожном фонде Амурской области".

6. Постановление Правительства Амурской области от 15.07.2010 № 383 "О Концепции инновационного развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства Амурской области на 2010 - 2020 годы".

7. Постановление Правительства Амурской области от 24.05.2013 № 240 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Амурской области".

Предполагаемые к принятию меры правового регулирования в сфере реализации государственной программы приведены в приложении № 2 к государственной программе.

 

6. Ресурсное обеспечение государственной программы

 

Объем ассигнований областного бюджета на реализацию государственной программы составляет 23838638,80 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 2511554,06 тыс. рублей;

2015 год - 2581940,66 тыс. рублей;

2016 год - 3672088,25 тыс. рублей;

2017 год - 4801813,75 тыс. рублей;

2018 год - 3581849,73 тыс. рублей;

2019 год - 3362296,92 тыс. рублей;

2020 год - 3327095,43 тыс. рублей.

Планируется привлечение средств федерального бюджета в сумме 10513802,36 тыс. рублей;

средств местных бюджетов в сумме 185582,47 тыс. рублей;

внебюджетных источников в сумме 751800,00 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий государственной программы области из различных источников финансирования приведены в приложениях № 3, № 4 к государственной программе.

 

7. Планируемые показатели эффективности

государственной программы

 

Эффективность реализации государственной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.

Оценка достижения целей государственной программы производится посредством достижения следующих показателей (индикаторов) реализации государственной программы:

1. Транспортная подвижность населения Амурской области к 2020 году достигнет 2,88 тыс. пасс./км в год на 1 жителя области (в 2012 году - 1,876 тыс. пасс./км, рост к 2012 году на 53,5%).

2. Доля населения области, обеспеченного услугами транспорта общего пользования, к концу 2020 года составит 97,8% от общей численности населения области (в 2012 году доля составляет 96,9%, ожидаемый рост на 1,0%).

3. Снижение количества ДТП на 8,9% к концу 2020 года (в 2012 году количество ДТП - 1367 единиц, к 2020 прогнозируется снижение количества ДТП до 1245 единиц).

4. Сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2020 году на 56 человек (28,82%) по сравнению с 2012 годом.

5. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, регионального или межмуниципального значения, местного значения в Амурской области составит 16,4 тыс. км к концу 2020 года (в 2012 году протяженность автомобильных дорог общего пользования Амурской области - 15,30 тыс. км), по отношению к 2012 году протяженность автомобильных дорог общего пользования Амурской области увеличится на 7,1%.".

5. В подпрограмме "Развитие транспортного комплекса":

1) в паспорте подпрограммы:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"

3.

Участники государственной программы

Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области

";

б) пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:

"

7.

Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Объем ассигнований областного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 1233528,34 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 123578,94 тыс. рублей;

2015 год - 144221,66 тыс. рублей;

2016 год - 209597,55 тыс. рублей;

2017 год - 244268,24 тыс. рублей;

2018 год - 171306,70 тыс. рублей;

2019 год - 186758,87 тыс. рублей;

2020 год - 153796,38 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 1860918,00 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет средств местных бюджетов составляет 304,63 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств внебюджетных источников в сумме 730000,00 тыс. рублей

8.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Объем инвестиций в транспортные организации на обновление основных фондов к 2016 году составит 1662000,00 тыс. руб. (в 2012 году инвестиции составили 4000,00 тыс. руб.).

2. Количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта по социально значимым направлениям, к концу 2020 года достигнет 3939,6 тыс. пассажиров (в 2012 году перевезено 3160,2 тыс. пассажиров).

3. Сокращение социального риска к 2020 году на 30,5% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения).

4. Сокращение транспортного риска к 2020 году на 37,5% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств).

5. Удельный расход топливно-энергетических ресурсов к 2020 году достигнет 28,04 кг у.т./тыс. пасс-км (в 2013 году удельный расход топливно-энергетических ресурсов - 28,88 кг у.т./тыс. пасс-км)

";

2) в разделе 3 подпрограммы:

а) абзац девятый изложить в следующей редакции:

"- объем инвестиций в транспортные организации на обновление основных фондов в 2016 году составит 1662000 тыс. руб. (в 2012 году на инвестиции составили 4000,00 тыс. руб.);";

б) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"- сокращение транспортного риска к 2020 году на 37,5% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств);";

3) раздел 4 подпрограммы изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящим изменениям;

4) разделы 5 и 6 подпрограммы изложить в следующей редакции:

 

"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета в 2014 - 2020 годах составляет 1233528,34 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 123578,94 тыс. рублей;

2015 год - 144221,66 тыс. рублей;

2016 год - 209597,55 тыс. рублей;

2017 год - 244268,24 тыс. рублей;

2018 год - 171306,70 тыс. рублей;

2019 год - 186758,87 тыс. рублей;

2020 год - 153796,38 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 1860918,00 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет средств местных бюджетов составляет 304,63 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет средств внебюджетных источников составляет 730000,00 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий государственной программы (в том числе в разрезе подпрограмм) из различных источников финансирования приведены в приложениях № 3, № 4 к государственной программе.

 

6. Планируемые показатели эффективности реализации

подпрограммы и непосредственные результаты

мероприятий подпрограммы

 

В ходе реализации мероприятий подпрограммы предполагается достижение следующих результатов:

количество приобретенной спецавтотехники, автотранспортных средств, средств механизации и оборудования - 1 единица к 2020 году;

количество пассажиров, обслуженных на внутренних и международных авиалиниях, - 697,0 тыс. пассажиров к 2020 году;

количество сохраненных маршрутов на автомобильном и внутреннем водном видах транспорта в муниципальном сообщении - 111 единиц;

количество установленных и модернизированных автоматических систем управления движением и светофорных объектов - 4 единицы к 2020 году;

количество установленных дорожных знаков и протяженность ограждений - 392 ед. и 900 пог. м соответственно к 2020 году;

количество перевезенных пассажиров внутренним водным, железнодорожным и автомобильным видами транспорта - 51100,0 тыс. чел. к 2020 году;

сохранение количества перевезенных школьников и студентов в пригородном железнодорожном сообщении - 8,2 тыс. чел.;

количество перевезенных пассажиров в семи муниципальных образованиях, наделенных государственными полномочиями в сфере транспорта, - 2610,0 тыс. чел. к 2020 году;

количество установленных и обслуживаемых комплексов фото-, видеофиксации - 42 единицы к 2020 году;

осуществление транспортного обслуживания должностных лиц государственных органов и государственных учреждений, организация работ по обслуживанию населения воздушным транспортом к 2020 году достигнет 766 лет. час.

Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2020 годы.

Коэффициенты значимости мероприятий приведены в таблице.


 

Таблица 2

 

Коэффициенты значимости мероприятий

 

п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Значение планового показателя по годам реализации

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса"

1

1

1

1

1

1

1

1.1.

Приобретение и строительство основных фондов на транспорте

0,1

-

-

0,1

0,1

-

-

1.1.1.

Развитие материально-технической базы воздушного транспорта

0,1

-

-

-

-

-

-

1.1.2.

Капитальные вложения в объекты государственной собственности

-

-

-

0,1

0,1

-

-

1.2.

Государственная поддержка транспортной отрасли, обеспечение транспортной доступности населения области

0,6

0,7

0,6

0,56

0,45

0,54

0,55

1.2.1.

Оказание поддержки муниципальным образованиям, связанной с организацией транспортного обслуживания населения

0,1

-

-

-

-

-

-

1.2.2.

Оказание государственной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с целью обеспечения населения транспортными услугами на железнодорожном, автомобильном и внутреннем водном видах транспорта

0,3

0,4

0,4

0,55

0,43

0,52

0,35

1.2.3.

Осуществление переданных государственных полномочий Амурской области по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом

0,2

0,3

0,2

0,01

0,02

0,02

0,1

1.3.

Обеспечение безопасности дорожного движения

0,3

0,3

0,2

0,1

0,1

0,1

0,1

1.3.1.

Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения (комплексы КВФ)

0,1

0,3

0,2

0,1

0,1

0,1

0,1

1.3.2.

Оказание поддержки муниципальным образованиям, направленной на развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов

0,2

-

-

-

-

-

-

1.4.

Организация и осуществление транспортного обслуживания воздушным транспортом

 

 

0,2

0,24

0,35

0,36

0,35

1.4.1.

Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений

 

 

0,2

0,24

0,35

0,36

0,35


 

Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Амурской области по подпрограмме приведен в приложении к подпрограмме.";

5) приложение к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящим изменениям.

6. В подпрограмме "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Амурской области":

1) пункты 7 и 8 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

"

7.

Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Объем ассигнований областного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 22125092,95 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 2334891,44 тыс. рублей;

2015 год - 2357288,34 тыс. рублей;

2016 год - 3385501,20 тыс. рублей;

2017 год - 4479539,95 тыс. рублей;

2018 год - 3353562,74 тыс. рублей;

2019 год - 3103284,04 тыс. рублей;

2020 год - 3111025,24 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 8631044,36 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет средств местных бюджетов составляет 185277,84 тыс. рублей

8.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, ликвидация недоремонта; повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы до 77,0% к концу 2020 года (в 2012 году этот показатель составил 73,8%).

2. Прирост автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, отвечающих требованиям законодательства об энергосбережении, увеличится на 2,14% к концу 2020 года (в 2012 году увеличение на 0,9%).

3. Повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения, ликвидация недоремонта до 17,0% к концу 2020 года (в 2012 году этот показатель составил 0,7%)

";

2) в разделе 3 подпрограммы:

а) абзац пятый изложить в следующей редакции:

"- повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, ликвидация недоремонта; повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы до 77,0% к концу 2020 года (в 2012 году этот показатель равен 73,8%);";

б) абзац шестой изложить в следующей редакции:

"- прирост автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, отвечающих требованиям законодательства об энергосбережении, увеличится на 2,14% к концу 2020 года (в 2012 году увеличение на 0,9%);";

3) таблицу 1 раздела 4 изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящим изменениям;

4) раздел 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:

 

"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Объем ассигнований областного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 22125092,95 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 2334891,44 тыс. рублей;

2015 год - 2357288,34 тыс. рублей;

2016 год - 3385501,20 тыс. рублей;

2017 год - 4479539,95 тыс. рублей;

2018 год - 3353562,74 тыс. рублей;

2019 год - 3103284,04 тыс. рублей;

2020 год - 3111025,24 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 8631044,36 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет средств местных бюджетов составляет 185277,84 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий государственной программы области из различных источников финансирования приведены в приложениях № 3 и № 4 к государственной программе.";

5) в разделе 6 подпрограммы:

а) абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:

"По мероприятию "Обеспечение содержания, ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" к концу 2020 года на 301,482 км увеличится протяженность автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, приведенных в нормативное состояние после текущего ремонта (в 2012 году этот показатель равен 55,21 км).

По мероприятию "Капитальные вложения в объекты государственной собственности" протяженность введенных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным требованиям, к концу 2020 года составит 47,155 км и 1724,44 пог. м соответственно (в 2012 году - 56,78 км и 4357,44 пог. м).";

б) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"По мероприятию "Реализация мероприятий подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" увеличится протяженность введенных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным требованиям, на 14,969 км и на 485,8 пог. м.";

в) таблицу 2 изложить в следующей редакции:


 

"Таблица 2

 

Коэффициенты значимости мероприятий

 

п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Значение планового показателя по годам реализации

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Амурской области"

1

1

1

1

1

1

1

1.1.

Обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

0,5

0,5

0,4

0,45

0,45

0,45

0,45

1.1.1.

Обеспечение содержания, ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

0,2

0,1

0,2

0,2

0,3

0,3

0,3

1.1.2.

Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

0,1

0,2

-

-

-

-

-

1.1.3.

Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений

0,2

0,1

0,2

0,25

0,15

0,15

0,15

1.1.4.

Финансовое обеспечение дорожной деятельности

-

0,1

-

-

-

-

-

1.2.

Финансовое обеспечение объектов капитального строительства и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

1.2.1.

Капитальные вложения в объекты государственной собственности

0,2

0,2

0,3

0,2

0,4

0,4

0,4

1.2.2.

Реализация мероприятий подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"

0,1

-

-

0,1

-

-

-

1.2.3.

Финансовое обеспечение мероприятий по экономическому и социальному развитию Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года

0,1

0,1

0,1

-

-

-

-

1.2.4.

Реализация мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации

-

0,1

0,1

0,1

-

-

-

1.3.

Содействие развитию автомобильных дорог общего пользования

0,1

0,1

0,2

0,15

0,15

0,15

0,15

1.3.1.

Осуществление муниципальными образованиями дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них

0,1

0,1

0,2

0,15

0,15

0,15

0,15

".


Информация по документу
Читайте также