Расширенный поиск
Закон Амурской области от 06.10.2017 № 121-ОЗ
ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ О
регулировании отдельных вопросов профилактики правонарушений
в Амурской области Принят Законодательным Собранием Амурской области 28
сентября 2017 года Настоящий
Закон в соответствии с Федеральным законом от 23.06.2016 № 182-ФЗ "Об
основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" (далее
- Федеральный закон "Об основах системы профилактики правонарушений в
Российской Федерации") регулирует отдельные вопросы профилактики
правонарушений в Амурской области, определяет полномочия органов
государственной власти области в указанной сфере. Статья
1. Понятия, используемые в настоящем Законе Понятия,
используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в
Федеральном законе "Об основах системы профилактики правонарушений в
Российской Федерации". Статья
2. Основные цели профилактики правонарушений в области Основными
целями профилактики правонарушений в области являются: 1)
обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина, общества и государства
от противоправных посягательств; 2)
предупреждение правонарушений; 3)
обеспечение безопасности несовершеннолетних от насилия в семье; 4)
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению
правонарушений; 5)
реинтеграция в общество лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения
свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера; 6)
восстановление утраченных социальных связей и функций лицами, находящимися в
трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющими наркотические средства и
психотропные вещества в немедицинских целях; 7)
повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан. Статья
3. Формы профилактического воздействия 1.
В соответствии с Федеральным законом "Об основах системы профилактики
правонарушений в Российской Федерации" органы государственной власти
области в пределах своей компетенции осуществляют профилактику правонарушений в
следующих формах профилактического воздействия: 1)
правовое просвещение и правовое информирование; 2)
социальная адаптация; 3)
ресоциализация; 4)
социальная реабилитация; 5)
помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать
таковыми. Статья
4. Полномочия Законодательного Собрания Амурской области
в сфере профилактики правонарушений К
полномочиям Законодательного Собрания Амурской области относятся: 1)
осуществление законодательного регулирования отношений в сфере профилактики
правонарушений; 2)
обеспечение осуществления контроля за исполнением
законов области в сфере профилактики правонарушений; 3)
осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений в
соответствии с законодательством Российской Федерации и области. Статья
5. Полномочия губернатора области и Правительства области
в сфере профилактики правонарушений 1.
К полномочиям губернатора области относятся: 1)
издание в пределах своей компетенции правовых актов в сфере профилактики
правонарушений; 2)
создание координационных органов в сфере профилактики правонарушений; 3)
осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений в
соответствии с законодательством Российской Федерации и области. 2.
К полномочиям Правительства области относятся: 1)
осуществление нормативно-правового регулирования в сфере профилактики
правонарушений в пределах своей компетенции; 2)
разработка и принятие мер по реализации государственной политики в сфере
профилактики правонарушений на территории области; 3)
обеспечение взаимодействия субъектов профилактики правонарушений и лиц,
участвующих в профилактике правонарушений на уровне области; 4)
утверждение государственных программ области в сфере профилактики
правонарушений, осуществление контроля за их
исполнением; 5)
определение порядка оказания помощи в социальной реабилитации организациями
социального обслуживания лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том
числе потребляющим наркотические средства и психотропные вещества в
немедицинских целях; 6)
осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений в
соответствии с законодательством Российской Федерации и области. Статья
6. Полномочия исполнительного органа государственной власти
области, осуществляющего функции в сфере образования,
по профилактике правонарушений К
полномочиям исполнительного органа государственной власти области,
осуществляющего функции в сфере образования, в пределах его компетенции
относятся: 1)
участие в подготовке и реализации государственных программ области в сфере
профилактики правонарушений; 2)
осуществление профилактики правонарушений в формах ресоциализации, социальной
адаптации, правового просвещения и правового информирования; 3)
осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений в
соответствии с законодательством Российской Федерации и области. Статья
7. Полномочия исполнительного органа государственной власти
области, осуществляющего функции в сфере социальной
защиты населения, по профилактике правонарушений К
полномочиям исполнительного органа государственной власти области,
осуществляющего функции в сфере социальной защиты населения, в пределах его
компетенции относятся: 1)
участие в подготовке и реализации государственных программ области в сфере
профилактики правонарушений; 2)
осуществление профилактики правонарушений в формах социальной реабилитации,
ресоциализации, социальной адаптации, правового просвещения и правового
информирования; 3)
осуществление профилактики правонарушений в форме помощи лицам, пострадавшим от
правонарушений или подверженным риску стать таковыми; 4)
осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений в
соответствии с законодательством Российской Федерации и области. Статья
8. Полномочия исполнительного органа государственной власти
области, осуществляющего функции в сфере охраны
здоровья, по профилактике правонарушений К
полномочиям исполнительного органа государственной власти области,
осуществляющего функции в сфере охраны здоровья, в пределах его компетенции
относятся: 1)
участие в подготовке и реализации государственных программ области в сфере
профилактики правонарушений; 2)
осуществление профилактики правонарушений в форме правового просвещения и
правового информирования; 3)
осуществление профилактики правонарушений в форме помощи лицам, пострадавшим от
правонарушений или подверженным риску стать таковыми; 4)
осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений в
соответствии с законодательством Российской Федерации и области. Статья
9. Полномочия исполнительного органа государственной власти
области, осуществляющего функции в сфере культуры,
по профилактике правонарушений К
полномочиям исполнительного органа государственной власти области,
осуществляющего функции в сфере культуры, в пределах его компетенции относятся: 1)
участие в подготовке и реализации государственных программ области в сфере
профилактики правонарушений; 2)
осуществление профилактики правонарушений в форме правового просвещения и
правового информирования; 3)
осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений в
соответствии с законодательством Российской Федерации и области. Статья
10. Полномочия исполнительного органа государственной власти
области, осуществляющего функции в сфере физической
культуры и спорта, по профилактике правонарушений К
полномочиям исполнительного органа государственной власти области,
осуществляющего функции в сфере физической культуры и спорта, в пределах его
компетенции относятся: 1)
участие в подготовке и реализации государственных программ области в сфере профилактики
правонарушений; 2)
осуществление профилактики правонарушений в форме правового просвещения и
правового информирования; 3)
осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений в
соответствии с законодательством Российской Федерации и области. Статья
11. Полномочия исполнительного органа государственной власти
области, осуществляющего функции в сфере молодежной
политики, по профилактике правонарушений К
полномочиям исполнительного органа государственной власти области,
осуществляющего функции в сфере молодежной политики, в пределах его компетенции
относятся: 1)
участие в подготовке и реализации государственных программ области в сфере
профилактики правонарушений; 2)
осуществление профилактики правонарушений в форме правового просвещения и
правового информирования; 3)
осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений в
соответствии с законодательством Российской Федерации и области. Статья
12. Полномочия исполнительного органа государственной власти
области, осуществляющего функции в сфере труда
и занятости населения, по профилактике правонарушений К
полномочиям исполнительного органа государственной власти области,
осуществляющего функции в сфере труда и занятости населения, в пределах его
компетенции относятся: 1)
участие в подготовке и реализации государственных программ области в сфере
профилактики правонарушений; 2)
осуществление профилактики правонарушений в формах ресоциализации, социальной
адаптации, правового просвещения и правового информирования; 3)
осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений в
соответствии с законодательством Российской Федерации и области. Статья
13. Полномочия исполнительного органа государственной власти
области, осуществляющего функции в финансовой
и бюджетной сферах, по профилактике правонарушений Исполнительный
орган государственной власти области, осуществляющий функции в финансовой и
бюджетной сферах, в пределах его компетенции контролирует исполнение областного
бюджета в части расходов на профилактику правонарушений. Статья
14. Участие иных исполнительных органов государственной
власти области в профилактике правонарушений Иные
исполнительные органы государственной власти области осуществляют профилактику
правонарушений в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством
Российской Федерации и области. Статья
15. Мониторинг в сфере профилактики В
соответствии с Федеральным законом "Об основах системы профилактики
правонарушений в Российской Федерации" мониторинг в сфере профилактики
правонарушений проводится органами государственной власти области в пределах их
компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Статья
16. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий
Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального
опубликования. Губернатор Амурской
области
А.А.Козлов г.Благовещенск 06 октября № 121-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|