Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 28.03.2001 № 301Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.03.2001 N 301 Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 03.08.2001 г. N 823 Об утверждении положения о главном управлении по переработке сельскохозяйственной продукции и обеспечению продовольственной безопасности П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить положение о главном управлении по переработке сельскохозяйственной продукции и обеспечению продовольственной безопасности согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Исполняющий обязанности главы администрации области А. Сысоев Приложение утверждено постановлением администрации области от 28.03.2001 N 301 П О Л О Ж Е Н И Е о главном управлении по переработке сельскохозяйственной продукции и обеспечению продовольственной безопасности 1. Общие положения 1.1. Главное управление по переработке сельскохозяйственной продукции и обеспечению продовольственной безопасности (далее - "Главное управление") является исполнительным органом государственной власти Воронежской области и входит в структуру администрации области. 1.2. Главное управление создается постановлением администрации области и в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Указами Президента РФ, федеральным и областным законодательством, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и администрации области и настоящим Положением. 1.3. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими областными и федеральными органами государственной исполнительной власти, органами местного самоуправления и общественными организациями. 1.4. Главное управление является юридическим лицом, имеет необходимые для его деятельности печати, штампы и бланки, бюджетные и другие счета в банках, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом, ответчиком в суде, совершенствует и упорядочивает свою структуру, готовит и издает свои приказы и распоряжения. 1.5. Реорганизация, ликвидация главного управления осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством. В этих случаях работникам главного управления гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством РФ и области. 1.6. Главное управление принимает на работу и увольняет работников. Их права обязанности и ответственность определяются должностными инструкциями, разработанными в соответствии с настоящим положением. 2. Структура и штаты 2.1. Главное управление функционально подчиняется первому заместителю главы администрации Воронежской области. 2.2. Главное управление возглавляет и непосредственно руководит его деятельностью - начальник главного управления, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области по представлению первого заместителя главы администрации области. 2.3. Заместители начальника главного управления назначаются и освобождаются приказом начальника главного управления по согласованию с первым заместителем главы администрации области. При отсутствии начальника главного управления его обязанности исполняет первый заместитель начальника главного управления. 2.4. В состав главного управления входят отделы. 2.5. Начальник главного управления осуществляет общее руководство деятельностью главного управления, вводит в действие штатное расписание, утвержденное постановлением администрации области, определяет функции структурных подразделений, устанавливает обязанности заместителей, начальников отделов, распоряжается имуществом в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением. 2.6. Структура, численность, месячный фонд заработной платы и штатное расписание главного управления утверждаются и изменяются главой администрации области. 2.7. Финансирование расходов на содержание главного управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на финансирование исполнительных органов государственной власти. 3. Основные цели и задачи Основными целями и задачами главного управления являются: 3.1. Обеспечение реализации государственной политики в промышленности, обеспечивающей переработку сельскохозяйственной продукции (далее - "промышленность"), осуществление государственного регулирования и межотраслевой координации, направленных на улучшение работы перерабатывающих предприятий (далее - "предприятия") по обеспечению населения области продовольствием. 3.2. Разработка и реализация региональной политики, направленной на создание взаимовыгодных экономических отношений между сельскими товаропроизводителями и перерабатывающими отраслями, обеспечение стабильного развития предприятий, внедрение современных технологий, создание условий для эффективной деятельности и повышения конкурентной способности предприятий. 3.3. Участие в формировании продовольственных ресурсов области, обеспечение сбалансированного регулирования и контроля за их использованием в рамках действующего законодательства. 3.4. Участие в работе по координации процедур несостоятельности (банкротства) предприятий с учетом интересов экономики области по рациональному использованию в интересах государства акций предприятий, находящихся в федеральной и областной собственности. 3.5. Разработка предложений по формированию бюджетных ассигнований по статьям и разделам бюджетной классификации с учетом необходимости финансирования предприятий промышленности. 3.6. Развитие в промышленности рыночных отношений, предпринимательства, кооперации. 3.7. Участие в разработке и реализации мер по защите интересов отечественных товаропроизводителей. 3.8. Содействие единой научно-технической и инвестиционной политике. 3.9. Изучение кадровых проблем отраслей, выработка рекомендаций коллективам предприятий, входящих в компетенцию главного управления по вопросам подготовки, подбора и расстановки руководящих кадров. 4. Функции главного управления Основными функциями главного управления являются: 4.1. Реализация совместно с другими исполнительными органами государственной власти в рамках развития рыночных отношений государственной социально-экономической, научно-технической, структурной, инвестиционной, антимонопольной, финансовой и внешнеэкономической политики на предприятиях промышленности. 4.2. Разработка федеральных, региональных и областных программ, направленных на реализацию принципов экономической и продовольственной безопасности, устойчивого роста производства продовольственных товаров. 4.3. Проведение анализа и принятие мер по эффективному использованию производственных возможностей курируемых предприятий, определение совместно с их руководителями, администрациями городов, районов области приоритетных путей развития. 4.4. Разработка и реализация программ и проектов по созданию и развитию мощностей по переработке сельскохозяйственной продукции, контроль за их выполнением. 4.5. Анализ и внедрение опыта развития отдельных предприятий промышленности, успешно осуществляющих свою деятельность в условиях рыночных отношений. 4.6. Разработка и реализация совместно с другими органами исполнительной власти области концепций, планов и программ преобразования, реформирования и развития предприятий. Оказание содействия предприятиям, относящимся к сфере деятельности главного управления, в создании ассоциаций, союзов, холдинговых компаний, финансово-промышленных групп. 4.7. Внесение предложений по потребностям в финансировании отдельных предприятий, программ, проектов при формировании областного бюджета. 4.8. Принятие участия в организации внешнеэкономического взаимовыгодного сотрудничества курируемых предприятий с деловыми партнерами в РФ, странах СНГ и дальнего зарубежья. 4.9. Содействие развитию рыночных отношений. различных форм собственности и хозяйствования в промышленности, разработка предложений по приватизации, кооперации и интеграции. 4.10. Реализация основных направлений государственной политики в области стандартизации, метрологии, сертификации. 4.11. Осуществление подготовки предложений по ценовой политике. 4.12. Участие в организации работы по заключению договоров сотрудничества между сельхозпроизводителями и предприятиями перерабатывающей промышленности. 4.13. Разработка мер по эффективной переработке сельскохозяйственной продукции, увеличению объемов производства продовольствия и рационального использования продовольственных ресурсов. 4.14. Участие в разработке государственных заказов на продовольственные товары (федеральный, областной). 4.15. Представление аналитических материалов для администрации области. 4.16. Участие в разработке и реализации мобилизационных планов в пределах своей компетенции. 4.17. Организация научного, инновационного, информационного и консультационного обеспечения курируемых предприятий, пропаганду научно-технических достижений в промышленности. 4.18. Организует бухгалтерский учет, оперативную и статистическую отчетность главного управления. 4.19. Организует работу по подготовке и повышению квалификации кадров для предприятий промышленности. 4.20. Рассматривает письма и предложения граждан по вопросам, отнесенным к профилю деятельности главного управления. 5. Права Для обеспечения выполнения своих задач и функций главное управление имеет право: 5.1. Разрабатывать и вносить на рассмотрение главе администрации области предложения, проекты постановлений и распоряжений администрации области по вопросам, относящимся к компетенции главного управления в соответствии с регламентом работы администрации области. 5.2. Запрашивать и получать информацию от органов местного самоуправления, областного управления статистики, предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, в части и объемах, необходимых для выполнения возложенных на главное управление задач и функций. 5.3. В случае необходимости участвовать в проведении экспертизы учредительных документов, давать заключения о целесообразности создания, размещения или реорганизации предприятий переработки. 5.4. В установленном порядке вносить мотивированные предложения об установлении льгот и преимуществ, в том числе налоговых, по платежам в областной и местные бюджеты в целях стимулирования хозяйственной деятельности предприятий переработки. 5.5. Представлять интересы государства в органах управления акционерных обществ, акции которых закреплены в федеральный и областной собственности по согласованию с главным управлением госимущества области. 5.6. Осуществлять координацию производственной деятельности предприятий переработки сельскохозяйственной продукции независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, не вмешиваясь при этом в их оперативно-хозяйственную деятельность. 5.7. Содействовать осуществлению связей между перерабатывающими предприятиями и сельхозтоваропроизводителями в целях установления договорных отношений по различным вопросам производственной деятельности, в том числе увеличения производства продуктов питания. 5.8. Привлекать на добровольной основе средства предприятий, организаций, банков, граждан, местных бюджетов и внебюджетных фондов для реализации перспективных программ и проектов. 5.9. Открывать в банках РФ счета. 5.10. Сотрудники главного управления имеют право по предъявлению служебного удостоверения беспрепятственно проходить на территорию областных государственных предприятий, учреждений и организаций, находящихся на территории Воронежской области, участвовать во всех мероприятиях администрации области, касающихся проблем промышленности. 6. Ответственность Главное управление в лице начальника главного управления несет ответственность: 6.1. За несоблюдение требований законодательства РФ и Воронежской области, невыполнение постановлений, распоряжений администрации области по вопросам, относящимся к компетенции главного управления. 6.2. За невыполнение задач, функций и неиспользование прав, предусмотренных настоящим положением. 6.3. За недостоверность и несвоевременность информации, представляемой администрации области или другим ведомствам. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|