Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 15.12.1994 № 1479

 
                  


                 Администрация Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 администрации Воронежской области
                                       от 07.08.2001 г. N 836

                            
    от 15.12.1994  N 1479


     О перерегистрации и переучете предприятий с иностранными
                           инвестициями


    Расширение     международных     связей    и    инвестиционного    
сотрудничества   Воронежской   области   с   зарубежными  странами,  
обусловленные   либерализацией   внешнеэкономической  деятельности,  
требуют  на  данном этапе принятия дополнительных мер, направленных 
на  координацию  усилий структур исполнительной власти по повышению 
эффективности  проводимой  ими  работы  по  привлечению иностранных 
инвестиций и реализации в полном объеме требований законодательства 
Российской  Федерации,  регулирующего  эту  сферу  деятельности.  
    В   целях   анализа   эффективности  использования  иностранных  
инвестиций, деятельности созданных в области совместных предприятий 
и  определения  инвестиционных  приоритетов    

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1.  Комитету  по внешнеэкономическим связям (Ковалев Н.В.) до 1 
марта 1995 года провести перерегистрацию предприятий с иностранными 
инвестициями,   зарегистрированных   постановлениями  администрации  
области   до  1  сентября  1994  года,  и  переучет  предприятий  с  
иностранными    инвестициями,    зарегистрированных   Министерством   
финансов  РСФСР,  Комитетом  по  иностранным инвестициям Российской 
Федерации,  Российским  агентством  международного сотрудничества и 
развития  (РАМСИР),  и  Государственной регистрационной палатой при 
Министерстве экономики Российской Федерации.
    Установить,  что  за  перерегистрацию  и переучет вышеуказанных 
предприятий плата не взимается.
    2.  Главам  администраций  районов,  городов,  районов в городе 
Воронеже  до  10  декабря 1994 года провести проверку учредительных 
документов  предприятий,  зарегистрированных  в  администрациях, на 
предмет  выявления  в  предприятиях  иностранных  учредителей.   
    По  результатам  проверки  в  срок  до  15  декабря  1994  года  
направить в администрацию области информацию о данных предприятиях, 
зарегистрированных  на  территории района, города, района в городе. 
    Данная  информация  должна содержать следующие сведения: полное 
наименование  предприятия,  юридический  адрес,  дата  регистрации,  
номер  решения  о регистрации, реквизиты руководителей предприятий, 
наименование  банка  и  налоговой  инспекции,  обслуживающих данное 
предприятие.
    3.  Главам  администраций  районов,  городов,  районов в городе 
Воронеже:
    -  отменить  решения  о  регистрации предприятий с иностранными 
инвестициями,  принятых  после  выхода  постановления Правительства 
Российской   Федерации  от  28  ноября  1991  года  "О  регистрации  
предприятий с иностранными инвестициями".
    -    обеспечить    их    перерегистрацию    в    комитете    по    
внешнеэкономическим отношениям администрации области
    4.   Предприятиям   с  иностранными  инвестициями,  регистрация  
которых  произведена  администрациями  районов,  городов, районов в 
г.Воронеже   до   вступления  в  силу  постановления  Правительства  
Российской   Федерации  от  28  ноября  1991  года  "О  регистрации  
предприятий   с   иностранными  инвестициями",  пройти  переучет  в  
комитете  по  внешнеэкономическим  связям  администрации  области.  
    5.   Установить,   что   за   перерегистрацию   предприятий   с   
иностранными    инвестициями,   указанных   в   п.   3   настоящего   
Постановления,   взимается  плата,  установленная  соответствующими  
органами управления.
    За переучет предприятий, указанных в п. 4. плата не взимается.
    6.  Утвердить  Положение  о порядке перерегистрации и переучета 
предприятий  с  иностранными инвестициями на территории Воронежской 
области (Прилагается).
    7.  Требования  настоящего  Постановления  распространяются  на  
структурные (обособленные) подразделения предприятий с иностранными 
инвестициями  и  иностранных  юридических  лиц.       
    8. Рекомендовать:
    -  Воронежской  таможне  (Подтихов О.И.) после 01.03.95 года не 
оформлять   отправление   и   получение   грузов   предприятиями  с  
иностранными  инвестициями не имеющих отметок о перерегистрации или 
переучете;
    - Управлению Центрального Банка по Воронежской области (Соколов 
А.Б.)  довести  до  сведения  уполномоченных  банков  на территории 
области   о   недопустимости   после   01.03.95   года  банковского  
обслуживания  предприятий  с  иностранными  инвестициями не имеющих 
отметок  о  перерегистрации  или  переучете;       
    9.  Налоговой  инспекции по Воронежской области (Елецких И.В.), 
налоговым  инспекциям  городов,  районов  в г. Воронеже, довести до 
сведения  руководителей  предприятий  с  иностранными  инвестициями  
требования настоящего постановления.
    10.  Контроль за исполнением данного постановления возложить на 
первого  заместителя  главы  администрации  области Преображенского 
Б.Г.

                                                    

Первый заместитель
главы администрации                         Б. Преображенский



Приложение
утверждено постановлением
администрации области
от 15.12.1994  N 1479

                             ПОЛОЖЕНИЕ
 О ПОРЯДКЕ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ И ПЕРЕУЧЕТА ПРЕДПРИЯТИЙ С ИНОСТРАННЫМИ
          ИНВЕСТИЦИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.   Настоящее   положение   определяет   порядок  и  условия  
перерегистрации и переучета предприятий с иностранными инвестициями 
на территории Воронежской области.
    1.2.  Под  "перерегистрацией"  для  целей  настоящего положения 
понимается  совершение  руководителями  предприятий  с иностранными 
инвестициями  действий,  направленных  на  подтверждение  правового  
статуса предприятия.
    1.3. Под "переучетом" для целей настоящего положения понимается 
представление    руководителями    предприятий    с    иностранными    
инвестициями   сведений   (материалов),   содержащих  информацию  о  
правовом  положении  и  хозяйственной  деятельности  предприятия.  

    2. ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С ИНОСТРАННЫМИ ИНВЕСТИЦИЯМИ

    2.1. Перерегистрации подлежат:
    2.1.1.     Предприятия     с     иностранными     инвестициями,     
зарегистрированные администрацией Воронежской области до 1 сентября 
1994 года;
    2.1.2.  Предприятия, имеющие в составе учредителей (участников) 
юридических и физических лиц дальнего зарубежья, зарегистрированные 
администрациями  районов,  городов,  районов в г. Воронеже после 15 
июля 1992 года;
    2.1.3.  Предприятия, имеющие в составе учредителей (участников) 
юридических  или  физических  лиц  стран  -  бывших республик СССР, 
зарегистрированные  администрациями  районов,  городов,  районов  в  
Воронеже  после  15  ноября  1992  года.       
    2.2.  Перерегистрация  предприятий,  указанных  в пункте 2.1.1. 
производится путем проставления на обратной стороне Свидетельства о 
регистрации штампа с надписью:

"ПЕРЕРЕГИСТРИРОВАНО
Администрация Воронежской
области
Председатель комитета по
внешнеэкономическим связям
"______" ____________ 1994 г."

    Подпись  председателя  комитета  по  внешнеэкономическим связям 
заверяется  Гербовой  печатью  комитета  по  ВЭС.     
    Штамп  проставляется  ответственным  сотрудником комитета после 
заполнения  руководителями предприятия форм, указанных в Приложении 
N 1.
    2.3.  Перерегистрация  предприятий с иностранными инвестициями, 
указанных  в  п.  2.1.2.  и п. 2.1.3. осуществляется Постановлением 
администрации  области  при  представлении  следующих  документов:  
    - Устава предприятия (все изменения и дополнения);
    - Учредительного договора (заявки на регистрацию);
    - Протокола о создании предприятия;
    -  Постановления  соответствующей  администрации  о регистрации 
предприятия;
    - Оригинала свидетельства о регистрации;
    -  Документов  на  российских  учредителей  (в  соответствии  с  
Положением   о   порядке  регистрации  предприятий  с  иностранными  
инвестициями);
    -  Документов  на  иностранных  учредителей  (в  соответствии с 
положением   о   порядке  регистрации  предприятий  с  иностранными  
инвестициями);
    -   документа   (справки)   из  налоговой  инспекции  по  месту  
нахождения  предприятия  об  отсутствии задолженностей по налогам и 
сформировании Уставного капитала предприятия;
    - заполненные формы, указанные в Приложении N 1;
    -  Заявление  от  руководителя  предприятия с просьбой провести 
перерегистрацию;
    - копии платежных поручений о внесении госпошлины.
    После  представления  всех  необходимых  документов на обратной 
стороне   свидетельства   о  регистрации,  выданном  администрацией  
(исполкомом),  зарегистрировавшей данное предприятие, проставляется 
штамп с надписью:

    "ПЕРЕРЕГИСТРИРОВАНО
    Постановлением администрации
    Воронежской области N ______
    от "______" ____________ 1994 г.
    Председатель комитета по
    внешнеэкономическим связям
    ______________________________"

    Подпись   председателя  комитета  заверяется  Гербовой  печатью  
комитета по внешнеэкономическим связям.
    2.4.   В   случае   несовершения   руководителями  предприятий,  
указанных  в  п.  2.1.2.  и  п.  2.1.3.  действий,  необходимых для 
перерегистрации,  администрация  области  отменяет  постановления о 
регистрации  данного  предприятия городской, районной в г. Воронеже 
администрации,   что   влечет   прекращение   деятельности  данного  
предприятия в установленном порядке.

        3. ПЕРЕУЧЕТ ПРЕДПРИЯТИЙ С ИНОСТРАННЫМИ ИНВЕСТИЦИЯМИ

    3.1. Переучету подлежат:
    3.1.1.     Предприятия     с     иностранными     инвестициями,     
зарегистрированные  в  Министерстве  Финансов Российской Федерации, 
Комитете  по  иностранным  инвестициям  при  Министерстве Финансов, 
Российском  Агентстве  международного  сотрудничества  и  развития,  
Регистрационной   палате   при  Министерстве  экономики  Российской  
Федерации и имеющие юридический адрес местонахождения на территории 
Воронежской области;
    3.1.2.  Предприятия, имеющие в составе учредителей (участников) 
юридических и физических лиц дальнего зарубежья, зарегистрированные 
администрациями  городов, районов г. Воронежа до 15 июля 1992 года; 
    3.1.3.  Предприятия, имеющие в составе учредителей (участников) 
юридических  и  физических  лиц  стран  -  бывших  республик  СССР,  
зарегистрированные  администрациями городов, районов г. Воронежа до 
15 ноября 1992 года.
    3.2.  Переучет  предприятий, указанных в п. 3.1. осуществляется 
путем  проставления на обратной стороне свидетельства о регистрации 
данного  предприятия  штампа  с  надписью:        

    "ПОСТАВЛЕНО НА УЧЕТ
    "______" ____________ 1994 г.
    Администрация Воронежской
    области
    Председатель комитета по
    внешнеэкономическим связям
    __________________________ "

    Подпись   председателя  комитета  заверяется  Гербовой  печатью  
комитета по внешнеэкономическим связям.
    3.3.  Для  переучета  предприятий  с  иностранными инвестициями 
руководитель предприятия представляет:
    - Устав предприятия (с изменениями и дополнениями);
    - Учредительный договор (заявка - для АО);
    - Протокол собрания учредителей об учреждении предприятия;
    - Постановление (решение) соответствующего органа о регистрации 
предприятия;
    -  Копия  свидетельства  о регистрации (представляется вместе с 
оригиналом);
    - Заполненные формы, указанные в Приложении N 1;
    - Документ (справка) из налоговой инспекции по месту нахождения 
предприятия  об отсутствии задолженностей и сформировании Уставного 
капитала;
    - Заявление с просьбой о переучете;
    3.4.  Для  перерегистрации  и  переучета  филиалов  иностранных  
юридических  лиц и филиалов предприятий с иностранными инвестициями 
необходимо  помимо  указанных выше документов, представить документ 
(справка из органов статистики о квалификационных кодах или выписка 
из  торгового реестра страны местонахождения головного предприятия) 
подтверждающий,  что  данное  предприятие  существует.     


                                                          Форма N 1

                       ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ                       

Наименование _____________________________________________________
__________________________________________________________________

сокращенное наименование _________________________________________
                                               Код ОКПО |________|
организационно - правовая форма:__________________________________
   Местонахождение: индекс ____________ область___________________
   город__________________район _________________ село____________
   район в городе________________улица ________________ N дома____
                                                      N офиса ____
телефон _________телетайп__________телефакс _________телекс_______
Ф.И.О. руководителя предприятия __________________________________
   _______________________________________N телефона______________
Ф.И.О. главного бухгалтера________________________________________
__________________________________________N телефона______________
Регистрирующий орган _____________________________________________
Регистрационный номер ________________________ Дата регистрации___
Налоговая инспекция:______________________________N в реестре ____
Банк _____________________р/счет_____________ валютный ___________
Виды деятельности:________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Учредители:_______________________________________________________
       (наименование, местонахождение, дата регистрации, создания)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Изменения и дополнения,
вносимые в учредительные документы:_______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дата ликвидации:__________________________________________________

                     ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

|——————————————————————————————————|——————————————|———————————————|———————————|————————————|
|Показатели                        |Единица       |1994 г.        |1995 г.    |1996 г.     |
|                                  |измерения     |фактически     |прогноз    |прогноз     |
|——————————————————————————————————|——————————————|———————————————|———————————|————————————|
|Балансовая прибыль       /убыток/ |млн. руб.     |               |           |            |
|                                  |              |               |           |            |
|——————————————————————————————————|——————————————|———————————————|———————————|————————————|
|Рентабельность продукции          |%             |               |           |            |
|——————————————————————————————————|——————————————|———————————————|———————————|————————————|
|Объем промышленного               | млн. руб.    |               |           |            |
|производства                      |              |               |           |            |
|——————————————————————————————————|——————————————|———————————————|———————————|————————————|
|Объем производства ТНП            |млн. руб.     |               |           |            |
|——————————————————————————————————|——————————————|———————————————|———————————|————————————|
|Объем валовой продукции  с/х      | млн. руб.    |               |           |            |
|                                  |              |               |           |            |
|——————————————————————————————————|——————————————|———————————————|———————————|————————————|

Размер уставного фонда:___________________________________________
Размер долей учредителей:_________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
перечень и стоимость вносимых средств, оборудования:______________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________





                                                             Форма N 2

                  ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКВИЗИТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ                  

 а. Полное наименование предприятия ______________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
 б. Организационно - правовая форма ______________________________
    ______________________________________________________________
 в. Учредители ___________________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
 г. Юридический адрес предприятия ________________________________
    ______________________________________________________________
 д. Ф.И.О. руководителей, главного бухгалтера, лиц  имеющих  право
    подписи от имени предприятия, номера телефонов _______________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
 е. Сведения  о  вхождении  в  другие  хозяйственные  объединения,
    о наличии филиалов, представительств _________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________




                                                             Форма N 3

  Дата регистрации________________________________________________

  Место регистрации_______________________________________________
  ________________________________________________________________

  N решения о регистрации ________________________________________

                        ОТМЕТКИ О РЕГИСТРАЦИИ                         

|————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————|
|Орган           |Наименование              |Виды отметок       |Ф.И.О. подпись лица        |
|                |                          |                   |делающего отметку,  печать.|
|                |                          |                   |                           |
|————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————|
|Статистика      |                          |код ОКПО      ОКОНХ|                           |
|                |                          |                   |                           |
|————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————|
|Налоговая       |                          |N в реестре        |                           |
|инспекция       |                          |                   |                           |
|————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————|
|Банк            |                          |N расчетного  счета|                           |
|                |                          |                   |                           |
|————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————|





                                                             Форма N 4

            ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ             

 Производственная деятельность ___________________________________
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________
 Торговая деятельность ___________________________________________
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________
 Оказание услуг __________________________________________________
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________
       Характер __________________________________________________
 _________________________________________________________________
       Объемы ____________________________________________________
 _________________________________________________________________
     Заемные средства, инвестиции (в т.ч. иностранного партнера)
 _________________________________________________________________
 Характеристика и стоимость имеющегося оборудования ______________
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________
 Наличие собственной сбытовой сети _______________________________
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________
 Наличие экспортно - импортной лицензии __________________________
 _________________________________________________________________
 Экспортно - импортные  операции  (баланс ввоза - вывоза,   страны
контрагенты, цель осуществления данной операции (бартер, выставка,
купля - продажа) _________________________________________________
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________
 Количество постоянно работающих и
 нанимаемых по трудовым соглашениям ______________________________
 _________________________________________________________________

 Привлечение иностранцев (рабочие, техники,
 советники, руководящие работники), характер взаимодействия ______
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________





                                                             Форма N 5

                     ФОРМИРОВАНИЕ УСТАВНОГО ФОНДА                     

 Размер Уставного фонда __________________________________________
 _________________________________________________________________
 Взнос учредителей в уставный фонд:
         денежные средства _______________________________________
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________
   имущество (подчеркнуть  нужный вид имущества и указать денежный
              эквивалент)
   здания, сооружения ____________________________________________
   оборудование       ____________________________________________
   земля              ____________________________________________
   интеллектуальная собственность ________________________________
   другое             ____________________________________________

 Фактическое внесение средств в счет формирования Уставного  фонда
 и  сроки  внесения (с представлением справки банка о внесении 50%
 Уставного  капитала  в  течение  первых  30  дней,  и  100%  если
 предприятие существует более года) ______________________________
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________
 Наличие других фондов ___________________________________________
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________



                                                             Форма N 6

                    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ                    
                      И ДРУГИХ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ                      

 1. Отношения по использованию помещения:
  Тип помещения (складское, производственное, торговое, офисное)
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________
    Отношение собственности (собственное, арендуемое и т.д.)
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________
    Характер использования (офис, склад, магазин, производство)
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________
    Юридический адрес каждого помещения __________________________
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________
 2. Общая и полезная площадь каждого помещения ___________________
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________
 3. Необходимость в помещении (где, для чего, сколько) ___________
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________




                                                             Форма N 7

                  ПРОБЛЕМЫ И ТРУДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ,                   
                   ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ                   
                                РАБОТЫ                                

  1. Проблемы и трудности предприятия ____________________________
  ________________________________________________________________
  ________________________________________________________________
  ________________________________________________________________
  ________________________________________________________________
  ________________________________________________________________
  2. Проблемы кредитования _______________________________________
  ________________________________________________________________
  ________________________________________________________________
  3. Предложения по льготному налогообложению и  созданию системы
  стимулирования деятельности предприятий ________________________
  ________________________________________________________________
  ________________________________________________________________
  ________________________________________________________________
  ________________________________________________________________
  ________________________________________________________________
  4. Проработанные проекты,  требующие соответствующей поддержки в
  их реализации __________________________________________________
  ________________________________________________________________
  ________________________________________________________________
  ________________________________________________________________
  ________________________________________________________________
  ________________________________________________________________
  ________________________________________________________________
  5. Необходимое   для  производства  сырье,  материалы,  энергия,
  рабочая сила (наименование,  потребное количество,  что является
  дефицитом). ____________________________________________________
  ________________________________________________________________
  ________________________________________________________________
  ________________________________________________________________
  ________________________________________________________________
  6. Другие предложения __________________________________________
  ________________________________________________________________
  ________________________________________________________________
  ________________________________________________________________
  ________________________________________________________________
  ________________________________________________________________
  ________________________________________________________________
  ________________________________________________________________
  ________________________________________________________________




Информация по документу
Читайте также