Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Иркутской области от 04.06.1996 № 140-пг
ГЛАВА
АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от
4 июня 1996 г. № 140-пг
О внесении дополнений в постановление главы администрации
области от 25.04.94 г. № 115
В
соответствии со ст.12 и п.3 ст.38
Федерального закона "Об экологической экспертизе", руководствуясь п.4 ст.33 Устава Иркутской области, П О С Т
А Н О В Л Я Ю: Внести в
Типовые правила застройки городов, поселков, населенных
пунктов и зон отдыха Иркутской области, утвержденные постановлением
главы администрации области от 25.04.94 г. № 115, следующее дополнение: Раздел
"Общие положения" дополнить пунктом 1.7. следующего
содержания: "1.7.
В целях реализации конституционного права граждан, проживающих на территории
области, на благоприятную окружающую среду обязательной государственной
экологической экспертизе подлежат все виды градостроительной документации, в
том числе: 1) схемы
и проекты районной планировки административно-территориальных образований; 2)
генеральные планы городов, других поселений и их систем; 3)
проекты городской и поселковой административной черты, а также сельских
поселений; 4)
генеральные планы, территорий, подведомственных органам местного
самоуправления, а также селитебных, промышленных, рекреационных и других
функциональных зон; 5)
проекты детальной планировки общественного центра, жилых районов, магистралей городов; 6)
проекты застройки кварталов и участков городов и других поселений; 7)
технико-экономические обоснования и проекты строительства, реконструкции,
расширения, технического перевооружения, консервации и ликвидации организаций и
иных объектов хозяйственной деятельности, независимо от их сметной стоимости,
ведомственной принадлежности и форм собственности, расположенных на территории
Иркутской области, за исключением объектов хозяйственной деятельности,
находящихся в ведении Российской Федерации, в том числе материалы по созданию
гражданами или юридическими лицами Российской Федерации с участием иностранных
граждан или иностранных юридических лиц организаций, объем иностранных
инвестиций в которые не превышает пятисот тысяч долларов". Примечание:
Проекты (рабочие проекты) на жилые дома, размещаемые в существующей застройке,
не подлежат экологической экспертизе, как не являющиеся объектами хозяйственной
деятельности.
Приложение к Постановлению главы администрации Иркутской области от 4 июля 1996 г. № 140-пг Заключение
на
письмо председателя Иркутскоблкомприроды "О
предложениях по внесению изменений в правовые акты области"
Согласно
п.3 ст.38 Федерального закона "Об экологической
экспертизе" законы и иные правовые акты субъектов Российской Федерации
должны быть приведены в соответствие с данным Федеральным законом. В
соответствии со ст.12 указанного Федерального
закона обязательной государственной экологической экспертизе, проводимой на
областном уровне, подлежат: а) все виды градостроительной
документации. В связи с чем необходимо раздел 1
"Общие положения" Типовых правил застройки городов, поселков,
населенных пунктов и зон отдыха Иркутской области, утвержденных постановлением главы администрации области от 25.04.94 г. №
115, дополнить пунктом 1.7. следующего
содержания: "1.7.В
целях реализации конституционного права граждан, проживающих на территории
области, на благоприятную окружающую среду обязательной государственной
экологической экспертизе подлежат все виды градостроительной документации, в
том числе: 1) схемы
и проекты районной планировки административно-территориальных образований; 2)
генеральные планы городов, других поселений и их систем; 3)
проекты городской и поселковой административной черты, а также сельских
поселений; 4)
генеральные планы селитебных, промышленных, рекреационных и других
функциональных зон; 5)
проекты детальной планировки общественного центра, жилых районов, магистралей
городов; 6)
проекты застройки кварталов и участков городов и других поселений; 7)
технико-экономические обоснования и проекты строительства, реконструкции,
расширения, технического перевооружения, консервации и ликвидации организаций и
иных объектов хозяйственной деятельности, независимо от их сметной стоимости,
ведомственной принадлежности и форм собственности, расположенных на территории
Иркутской области, за исключением объектов хозяйственной деятельности,
находящихся в ведении Российской Федерации, в том числе материалы по созданию
гражданами или юридическими лицами Российской Федерации с участием иностранных
граждан или иностранных юридических лиц организаций, объем иностранных
инвестиций в которые не превышает пятисот тысяч долларов"; б) материалы, обосновывающие
получение лицензий на осуществление деятельности, способной оказать воздействие
на окружающую природную среду, выдача которых не относится к компетенции
федеральных органов исполнительной власти. В соответствии со статьей
21 Закона Иркутской области "О порядке пользования недрами
для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и
строительства подземных сооружений местного значения в Иркутской области"
государственной экологической экспертизе подлежит проектно-сметная документация,
необходимая для разработки месторождений после получения лицензии на основании
конкурсного отбора. В связи с чем нет необходимости вносить дополнения об
обязательности проведения государственной экологической экспертизы в данный
Закон, так как указанное требование уже установлено вышеназванной статьей 21 Закона. в) проекты схем охраны и
использования лесных ресурсов, находящихся в ведении субъектов Российской
Федерации, иная проектная документация в этой области, в том числе проекты
лесоустройства. В соответствии со статьей 2 Основ
лесного законодательства Российской Федерации лесные ресурсы являются единым
государственным лесным фондом который находится в совместном ведении Российской
Федерации и ее субъектов. В отдельном ведении у области лесных ресурсов не
имеется. В связи с чем внесение требований о проведении обязательной
государственной экспертизы в соответствующие статьи Лесного
кодекса Иркутской области возможно лишь после того, как будут
внесены соответствующие изменения в Основы, на основе которых
разработан Лесной кодекс. В ближайшее время
должен быть принят Государственной думой Лесной
кодекс Российской Федерации. По его принятию Леской
кодекс Иркутской области предстоит приведению в соответствие с
ним. Кроме того, Федеральный закон "Об экологической
экспертизе" имеет прямое действие на всей территории России и требование о
проведении обязательной государственной экологической экспертизы должно
выполняться всеми хозяйствующими субъектами независимо от того содержится
данное требование в отраслевых законодательных актах в области
природопользования или нет. Предложенные
дополнения в Положение о продаже древесины на корню
на торгах в Иркутской области, утвержденные постановлением
губернатора области от 03.04.95 г. № 85, не имеют отношения к проведению
государственной экологической экспертизы. В связи с чем этот вопрос следует
решать Иркутскоблкомприроды с комитетом по лесной
политике администрации области.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|