Расширенный поиск

Постановление Губернатора Иркутской области от 22.07.1996 № 238-п

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

Губернатор

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

22 июля 1996 года              Иркутск                            № 238-п

 

 

Об использовании облигаций областного займа в качестве платежного средства по налогам в областной бюджет

 

 

В целях сокращения задолженности юридических лиц перед областным бюджетом, расширения возможностей юридических лиц по расчетам с бюджетом и повышения объемов размещения областных долговых обязательств, в соответствии со ст.15 Закона области от 10.02.95 г. "О налоговой системе Иркутской области от 29.05.96 г. Закона "О внесении изменений в Закон Иркутской области от 10.02.95 № 31 "О проведении государственного облигационного займа Иркутской области", руководствуясь п.4 статьи 33 Устава области,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Главному финансовому управлению области (Иванов В.И.) совместно с фондом имущества области (Кешиктина Г.Г.), являющимся агентом эмитента по областному облигационному займу, принимать в областной бюджет платежи юридических лиц - налогоплательщиков государственными краткосрочными долговыми обязательствами Иркутской области.

2. Утвердить Положение "Об использовании государственных краткосрочных долговых обязательств (ОДО) в качестве платежного средства по налоговым платежам в областной бюджет".

3. Рекомендовать главному финансовому управлению области (Иванов В.И.), Государственной налоговой инспекции по Иркутской области (Никонов А.И.) и управлению Федерального казначейства Министерства финансов РФ по Иркутской области (Кузнецова Т.Э.) довести до своих нижестоящих органов данное постановление и обеспечить зачет ОДО по налоговым платежам в областной бюджет.

4. Рекомендовать мэрам городов и районов области использовать ОДО в качестве средства платежа по налогам в местные бюджеты.

5. Фонду имущества области (Кешиктина Г.Г.):

- опубликовать данное постановление и положение "Об использовании государственных краткосрочных долговых обязательств в качестве платежного средства по налоговым платежам в областной бюджет" в газете "Восточно-Сибирская правда";

- внести соответствующие изменения в договоры с участниками по обслуживанию областного облигационного займа;

- направить положение мэрам городов и районов Иркутской области для ознакомления и руководства по использованию ОДО для платежей в местные бюджеты.

6. Главному финансовому управлению области Иванов В.И.), комитету по экономике администрации области (Иргл А.И.) и фонду имущества области (Кешиктина Г.Г.) обеспечить разъяснительную работу и рекламу в средствах массовой информации области об использовании ОДО по налоговым платежам в областной бюджет.

7. Ввести в действие Положение "Об использовании государственных краткосрочных долговых обязательств в качестве платежного средства по налоговым платежам в областной бюджет" с момента опубликования настоящего постановления.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Иргла А.И.

Утверждено постановлением губернатора Иркутской области за № 238-п от 22.07.96.

 

 

Губернатор

Иркутской области

 

Ножиков Ю.А.

 


 

 

Приложение № 1

к Постановлению Губернатора

Иркутской области

от 22 июля 1996 г. № 238-п

 

Положение

об использовании государственных краткосрочных долговых обязательств Иркутской области (ОДО) в качестве платежного средства по налогам в областной бюджет

 

1. Юридические лица Иркутской области - владельцы облигаций областного займа - в соответствии со ст.15 Закона области от 10.02.95 № 29 "О налоговой системе Иркутской области" и Законом области от 29.05.96 № 34-оз "О внесении изменений в Закон Иркутской области от 10.02.95 № 31 "О проведении государственного облигационного займа Иркутской области" могут использовать областные долговые обязательства в качестве платежного средства при уплате налогов в областной бюджет Иркутской области.

2. Областные долговые обязательства (ОДО) используются:

- по текущим и авансовым налоговым платежам в бюджет;

- при погашении задолженности по налогам.

По текущим и авансовым платежам областные долговые обязательства используются в том случае, если такой зачет не приведет к возникновению просроченной задолженности у юридического лица перед бюджетом до момента поступления в бюджет наличных средств от погашения ОДО.

3. Прием областных долговых обязательств в счет налоговых платежей производится по их номинальной стоимости с последующим погашением облигаций и поступлением денежных средств в областной бюджет.

4. Максимальный срок безналичного зачета областных долговых обязательств определенной серии по налоговым платежам до погашения облигаций и поступления наличных денег в областной бюджет определяется главным финансовым управлением области.

5. Порядок приема ОДО в счет зачета по налоговым платежам в областной бюджет:

5.1. Юридическое лицо при наличии у него областных долговых обязательств заключает с главным финансовым управлением области соглашение о приеме ОДО в счет налоговых платежей в областной бюджет.

5.2. Соглашение о приеме областных долговых обязательств в счет зачета налоговых платежей заключается на основании выписки со счета депо официального дилера о наличии у юридического лица ОДО и справки из соответствующей налоговой инспекции, где юридическое лицо зарегистрировано плательщиком налогов, об отсутствии фактической задолженности либо о суммах фактической задолженности в областной бюджет (включая недоимку, штрафные санкции и пени) по состоянию на первое число текущего месяца.

Если сумма недоимки по всем видам налогов по данному налогоплательщику окажется меньше суммы, указанной в соглашении, то оставшаяся сумма погашается путем зачета текущих платежей в областной бюджет. Зачет по текущим платежам осуществляется в сроки, установленные для уплаты налогов в областной бюджет.

5.3. Соглашение о приеме ОДО в счет зачета налогов оформляется в шести экземплярах. После заключения соглашения три первых экземпляра выдаются главным финансовым управлением юридическому лицу, которое обязано передать два экземпляра соглашения в налоговую инспекцию, где оно зарегистрировано плательщиком налогов. Четвертый экземпляр остается в главном финансовом управлении для осуществления последующего контроля за погашением суммы задолженности.

Пятый и шестой экземпляры передаются главным финансовым управлением фонду имущества. Пятый экземпляр остается у фонда имущества, шестой экземпляр передается им официальному дилеру юридического лица для оформления передачи прав собственности по ОДО.

5.4. Официальный дилер на основе полученного от фонда имущества соглашения:

- открывает фонду имущества области специальный счет в своем субдепозитарии для хранения ОДО до их погашения с указанием расчетного счета по зачислению налогов в областной бюджет;

- выдает фонду выписку со счета депо о зачислении на его счет ОДО, предназначенных для налоговых платежей.

5.5. Фонд имущества уведомляет главное финансовое управление области о зачислении и хранении ОДО, полученных в счет налоговых платежей юридического лица, на своем специальном счете у официального дилера.

5.6. Налоговая инспекция при погашении соглашения о приеме облигаций на оборотной стороне соглашения последовательно делает отметки вначале о погашении недоимки, а затем о суммах погашаемой задолженности за счет текущих платежей в областной бюджет по видам налогов с указанием даты, заверенные подписью начальника инспекции, начальника отдела учета и печатью налоговой инспекции.

Погашение задолженности юридического лица перед областным бюджетом проводится в его лицевом счете согласно дате получения налоговой инспекцией соглашения о приеме ОДО.

При завершении зачета налоговая инспекция в трехдневный срок представляет в главное финансовое управление первый экземпляр погашенного соглашения для сверки по сумме и видам налогов с находящимся у него экземпляром.

Главное финансовое управление и Государственная налоговая инспекция по Иркутской области и их территориальные органы уведомляют соответствующие органы федерального казначейства области о суммах погашения налоговых платежей в областной бюджет областными долговыми обязательствами по форме и в сроки в соответствии с действующим порядком.

5.7. Суммы произведенного зачета по соглашению о приеме ОДО отражаются налоговой инспекцией в отчетности Государственной налоговой службы РФ как фактическое поступление налоговых платежей и как уменьшение недоимки.

5.8.При погашении областных долговых обязательств фонд имущества дает поручение расчетно-клиринговой системе в соответствии с технологией размещения и погашения на перечисление денежных средств от погашения ОДО, полученных в зачет налогов, на счета соответствующих официальных дилеров.

5.9. Официальный дилер на следующий банковский день после поступления денежных средств на свой счет перечисляет их в областной бюджет в счет налоговых платежей юридического лица и выдает фонду имущества документ (платежное поручение) о произведенных платежах в бюджет.

5.10. Фонд имущества области уведомляет главное финансовое управление по Иркутской области о перечислении денежных средств от погашения ОДО в бюджет в соответствии с заключенными с юридическими лицами соглашениями.

5.11. Главное финансовое управление области и фонд имущества производят сверку заключенных с юридическими лицами соглашений с фактически поступившими в бюджет суммами.

 


Информация по документу
Читайте также