Расширенный поиск
Постановление Губернатора Иркутской области от 22.07.1996 № 238-п
РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ
ОБЛАСТЬ Губернатор ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22 июля 1996
года Иркутск № 238-п Об использовании
облигаций областного займа в качестве платежного средства по налогам в
областной бюджет
В целях
сокращения задолженности юридических лиц перед областным бюджетом, расширения
возможностей юридических лиц по расчетам с бюджетом и повышения объемов
размещения областных долговых обязательств, в соответствии со ст.15 Закона области
от 10.02.95 г. "О налоговой системе Иркутской области от 29.05.96 г. Закона "О
внесении изменений в Закон Иркутской области от 10.02.95 № 31 "О
проведении государственного облигационного займа Иркутской области",
руководствуясь п.4 статьи 33 Устава области,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1.
Главному финансовому управлению области (Иванов В.И.) совместно с фондом
имущества области (Кешиктина
Г.Г.), являющимся агентом эмитента по областному облигационному займу,
принимать в областной бюджет платежи юридических лиц - налогоплательщиков
государственными краткосрочными долговыми обязательствами Иркутской области. 2.
Утвердить Положение "Об использовании государственных краткосрочных
долговых обязательств (ОДО) в качестве платежного средства по налоговым
платежам в областной бюджет". 3.
Рекомендовать главному финансовому управлению области (Иванов В.И.),
Государственной налоговой инспекции по Иркутской области (Никонов А.И.) и
управлению Федерального казначейства Министерства финансов РФ по Иркутской
области (Кузнецова Т.Э.) довести до своих нижестоящих органов данное
постановление и обеспечить зачет ОДО по налоговым платежам в областной бюджет. 4.
Рекомендовать мэрам городов и районов области использовать ОДО в качестве
средства платежа по налогам в местные бюджеты. 5.
Фонду имущества области (Кешиктина
Г.Г.): -
опубликовать данное постановление и положение "Об использовании
государственных краткосрочных долговых обязательств в качестве платежного
средства по налоговым платежам в областной бюджет" в газете
"Восточно-Сибирская правда"; - внести
соответствующие изменения в договоры с участниками по обслуживанию областного
облигационного займа; -
направить положение мэрам городов и районов Иркутской области для ознакомления
и руководства по использованию ОДО для платежей в местные бюджеты. 6.
Главному финансовому управлению области Иванов В.И.), комитету по экономике
администрации области (Иргл
А.И.) и фонду имущества области (Кешиктина Г.Г.)
обеспечить разъяснительную работу и рекламу в средствах массовой информации
области об использовании ОДО по налоговым платежам в областной бюджет. 7.
Ввести в действие Положение "Об использовании государственных
краткосрочных долговых обязательств в качестве платежного средства по налоговым
платежам в областной бюджет" с момента опубликования настоящего постановления. 8.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы
администрации области Иргла
А.И. Утверждено
постановлением губернатора Иркутской области за № 238-п от 22.07.96.
Приложение № 1 к Постановлению Губернатора Иркутской области от 22 июля 1996 г. № 238-п Положение
об использовании государственных краткосрочных долговых
обязательств Иркутской области (ОДО) в качестве платежного средства по налогам
в областной бюджет
1.
Юридические лица Иркутской области - владельцы облигаций областного займа - в
соответствии со ст.15 Закона области от 10.02.95 № 29 "О налоговой системе
Иркутской области" и Законом области от 29.05.96 № 34-оз "О внесении
изменений в Закон Иркутской области от 10.02.95 № 31 "О проведении
государственного облигационного займа Иркутской области" могут
использовать областные долговые обязательства в качестве платежного средства
при уплате налогов в областной бюджет Иркутской области. 2.
Областные долговые обязательства (ОДО) используются: - по
текущим и авансовым налоговым платежам в бюджет; - при
погашении задолженности по налогам. По
текущим и авансовым платежам областные долговые обязательства используются в
том случае, если такой зачет не приведет к возникновению просроченной
задолженности у юридического лица перед бюджетом до момента поступления в
бюджет наличных средств от погашения ОДО. 3.
Прием областных долговых обязательств в счет налоговых платежей производится по
их номинальной стоимости с последующим погашением облигаций и поступлением
денежных средств в областной бюджет. 4.
Максимальный срок безналичного зачета областных долговых обязательств
определенной серии по налоговым платежам до погашения облигаций и поступления
наличных денег в областной бюджет определяется главным финансовым управлением
области. 5.
Порядок приема ОДО в счет зачета по налоговым платежам в областной бюджет: 5.1.
Юридическое лицо при наличии у него областных долговых обязательств заключает с
главным финансовым управлением области соглашение о приеме ОДО в счет налоговых
платежей в областной бюджет. 5.2.
Соглашение о приеме областных долговых обязательств в счет зачета налоговых
платежей заключается на основании выписки со счета депо официального дилера о
наличии у юридического лица ОДО и справки из соответствующей налоговой
инспекции, где юридическое лицо зарегистрировано плательщиком налогов, об
отсутствии фактической задолженности либо о суммах фактической задолженности в
областной бюджет (включая недоимку, штрафные санкции и пени) по состоянию на
первое число текущего месяца. Если
сумма недоимки по всем видам налогов по данному налогоплательщику окажется
меньше суммы, указанной в соглашении, то оставшаяся сумма погашается путем
зачета текущих платежей в областной бюджет. Зачет по текущим платежам
осуществляется в сроки, установленные для уплаты налогов в областной бюджет. 5.3.
Соглашение о приеме ОДО в счет зачета налогов оформляется в шести экземплярах.
После заключения соглашения три первых экземпляра выдаются главным финансовым
управлением юридическому лицу, которое обязано передать два экземпляра
соглашения в налоговую инспекцию, где оно зарегистрировано плательщиком
налогов. Четвертый экземпляр остается в главном финансовом управлении для
осуществления последующего контроля за погашением суммы задолженности. Пятый и
шестой экземпляры передаются главным финансовым управлением фонду имущества.
Пятый экземпляр остается у фонда имущества, шестой экземпляр передается им
официальному дилеру юридического лица для оформления передачи прав
собственности по ОДО. 5.4.
Официальный дилер на основе полученного от фонда имущества соглашения: -
открывает фонду имущества области специальный счет в своем субдепозитарии
для хранения ОДО до их погашения с указанием расчетного счета по зачислению
налогов в областной бюджет; - выдает
фонду выписку со счета депо о зачислении на его счет ОДО, предназначенных для
налоговых платежей. 5.5.
Фонд имущества уведомляет главное финансовое управление области о зачислении и
хранении ОДО, полученных в счет налоговых платежей юридического лица, на своем
специальном счете у официального дилера. 5.6.
Налоговая инспекция при погашении соглашения о приеме облигаций на оборотной
стороне соглашения последовательно делает отметки вначале о погашении недоимки,
а затем о суммах погашаемой задолженности за счет текущих платежей в областной
бюджет по видам налогов с указанием даты, заверенные подписью начальника
инспекции, начальника отдела учета и печатью налоговой инспекции. Погашение
задолженности юридического лица перед областным бюджетом проводится в его
лицевом счете согласно дате получения налоговой инспекцией соглашения о приеме
ОДО. При
завершении зачета налоговая инспекция в трехдневный срок представляет в главное
финансовое управление первый экземпляр погашенного соглашения для сверки по
сумме и видам налогов с находящимся у него экземпляром. Главное
финансовое управление и Государственная налоговая инспекция по Иркутской
области и их территориальные органы уведомляют соответствующие органы
федерального казначейства области о суммах погашения налоговых платежей в
областной бюджет областными долговыми обязательствами по форме и в сроки в
соответствии с действующим порядком. 5.7.
Суммы произведенного зачета по соглашению о приеме ОДО отражаются налоговой
инспекцией в отчетности Государственной налоговой службы РФ как фактическое
поступление налоговых платежей и как уменьшение недоимки. 5.8.При
погашении областных долговых обязательств фонд имущества дает поручение
расчетно-клиринговой системе в соответствии с технологией размещения и
погашения на перечисление денежных средств от погашения ОДО, полученных в зачет
налогов, на счета соответствующих официальных дилеров. 5.9.
Официальный дилер на следующий банковский день после поступления денежных
средств на свой счет перечисляет их в областной бюджет в счет налоговых
платежей юридического лица и выдает фонду имущества документ (платежное
поручение) о произведенных платежах в бюджет. 5.10.
Фонд имущества области уведомляет главное финансовое управление по Иркутской
области о перечислении денежных средств от погашения ОДО в бюджет в
соответствии с заключенными с юридическими лицами соглашениями. 5.11.
Главное финансовое управление области и фонд имущества производят сверку
заключенных с юридическими лицами соглашений с фактически поступившими в бюджет
суммами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|