Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 11.07.1994 № 854

 
                  


                 Администрация Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 администрации Воронежской области
                                       от 07.08.2001 г. N 836


    от 11.07.1994  N 854


 О лицензировании ветеринарной практики на территории Воронежской
                              области


    В   целях   упорядочения  ветеринарной  практики,  профилактики  
болезней       животных,       соблюдения      экологических      и      
ветеринарно-санитарных  норм  и  правил  и в соответствии с законом 
Российской   Федерации   "О   ветеринарии",  постановлением  Совета  
Министров  - правительства Российской Федерации от 27 мая 1993 года 
N 492 "О полномочиях органов исполнительной власти краев, областей, 
автономных    образований,   городов   федерального   значения   по   
лицензированию   отдельных   видов   деятельности",  постановлением  
администрации  области  от  20  января  1994  года  N 95 "О порядке 
лицензирования   отдельных   видов   деятельности   на   территории   
Воронежской области"

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1.   Ввести  с  20  июля  1994  года  поэтапное  лицензирование  
ветеринарной    практики   на   территории   Воронежской   области.   
Установить,  что  с  1  сентября 1994 г. осуществление данного вида 
деятельности без лицензии для предприятий всех форм собственности и 
физических  лиц  на  территории  области  запрещается.    
    2.  Поручить лицензирование ветеринарной практики ветеринарному 
отделу   с   госветинспекцией   департамента   сельского  хозяйства  
администрации области.
    3.  Утвердить  положение о лицензировании ветеринарной практики 
на  территории  области, перечень-классификатор видов работ (услуг) 
ветеринарной  практики, подлежащих лицензированию, методику расчета 
размеров лицензионного сбора.
    4.   Ветеринарному   отделу   с  госветинспекцией  департамента  
сельского  хозяйства  администрации  области  (Вислогузов):    
    -   до   25   июля   1994   года  разработать  план  проведения  
лицензирования   ветеринарной  практики  на  территории  области  и  
довести  его  до  субъектов  лицензирования;       
    - обеспечить ведение реестра выданных и аннулированных лицензий 
на  право  занятия  ветеринарной  практикой;       
    -  до  20  июля  1994  года согласовать и утвердить у директора 
департамента  сельского хозяйства - заместителя главы администрации 
области   персональный  состав  областной  экспертной  комиссии  по  
лицензированию ветеринарной практики.
    5.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить 
на  заместителя  главы  администрации  области  Трунова В.И.   

                                                    

Первый заместитель
главы администрации области                    Б. Преображенский



Приложение N 1
Утверждено постановлением
администрации области
от 11.07.1994  N 854

                             ПОЛОЖЕНИЕ
 О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ВЕТЕРИНАРНОЙ ПРАКТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ
                              ОБЛАСТИ

                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.  Настоящее  положение разработано в соответствии с законом 
РФ  "О  ветеринарии",  ветеринарным законодательством, на основании 
постановления  Совета  Министров  - Правительства РФ от 27 мая 1993 
года  N  492  "О  полномочиях  органов исполнительной власти краев, 
областей,  автономных образований, городов федерального значения по 
лицензированию   отдельных  видов  деятельности"  и  постановлением  
администрации  области  от  20  января  1994  года  N 95 "О порядке 
лицензирования отдельных видов деятельности на территории области". 
    1.2.   Настоящее  положение  устанавливает  условия  и  порядок  
лицензирования  ветеринарной  практики  на  территории  области.  
    1.3. Лицензирование ветеринарной практики, торговли химическими 
и   биологическими  препаратами  для  ветеринарных  целей  является  
способом    контроля   органов   государственного   управления   за   
соблюдением  требований  действующего  законодательства  в  области  
ветеринарии, экологических и ветеринарно-санитарных норм и правил с 
целью защиты животных от болезней, предотвращения выпуска опасных в 
ветеринарном  отношении продуктов животноводства и защиты населения 
от  болезней,  общих  для  человека  и  животных,  а  также  защиты  
интересов  потребителей  в  обеспечении  гарантированного  объема и 
качества представляемых ветеринарных услуг.
    1.4.  Лицензированию  подлежит  деятельность  всех предприятий, 
организаций   и  учреждений,  независимо  от  формы  собственности,  
организационно-правовой  формы  и  ведомственной  принадлежности, а 
также   отдельных   предпринимателей,  осуществляющих  или  имеющих  
намерение   начать  деятельность  по  оказанию  услуг  ветеринарной  
практики  на  территории  Воронежской  области.       

                     II. ОРГАН ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ

    2.1.    Лицензирование    ветеринарной   практики   в   области   
осуществляет  отдел  ветеринарии  с  госветинспекцией  департамента  
сельского  хозяйства  администрации области. Он обладает следующими 
полномочиями:
    -  выдавать  юридическим  и  физическим лицам лицензии на право 
занятия ветеринарной практикой;
    -  устанавливать  срок действия лицензии, осуществлять контроль 
за  наличием  лицензий  у хозяйствующих субъектов и соблюдением ими 
лицензионных условий;
    -  выдавать  хозяйствующим  субъектам предписания об устранении 
нарушений   лицензионных  условий,  приостанавливать  действие  или  
аннулировать  лицензии,  при  необходимости  передавать материалы о 
нарушениях в арбитражный суд;
    -   организовывать   и   проводить   экспертизу  представленных  
документов   и   соискателей   лицензий   на   предмет  определения  
возможности качественного и безопасного оказания ими услуг в рамках 
заявленного  перечня  видов  работ  (услуг)  ветеринарной практики; 
    -  привлекать  для  проведения  экспертиз ведущих специалистов, 
экспертные  коллективы,  предприятия  и  организации  на договорной 
основе;
    -  разрабатывать  предложения  по  совершенствованию  порядка и 
правил лицензирования ветеринарной практики.
    2.2. Отдел ветеринарии обязан:
    -  при  проведении  лицензирования строго соблюдать действующее 
законодательство и настоящее положение;
    -  вести  реестр  выданных  и  аннулированных лицензий на право 
заниматься ветеринарной практикой;
    -  своевременно  передавать  информацию о ходе лицензирования в 
отдел координации лицензионной деятельности департамента экономики; 
    -  перечислять средства, полученные в виде лицензионных сборов, 
в  областной  бюджет  в соответствии с постановлением администрации 
области.
    2.3.   Выдачу   и   аннулирование  лицензий  отдел  ветеринарии  
осуществляет  на  основании  решений экспертной комиссии, в которую 
включаются  ведущие  специалисты  области по ветеринарной практике, 
представители СЭС и других заинтересованных организаций. Экспертную 
комиссию   возглавляет   начальник  отдела  ветеринарии  -  Главный  
государственный ветеринарный инспектор по Воронежской области, а ее 
персональный   состав,   по   согласованию  с  отделом  координации  
лицензионной   деятельности   департамента   экономики,  утверждает  
директор  департамента  сельского  хозяйства  -  заместитель  главы  
администрации  области.  Заседания комиссии оформляются протоколом. 

                           III. ЛИЦЕНЗИЯ

    3.1.  Лицензия  предоставляет  право  физическим  и юридическим 
лицам    (частнопрактикующие   ветеринарные   врачи,   кооперативы,   
общества,   товарищества,   клиники,   ведомственные   хозяйства  и  
мясоперерабатывающие   предприятия,  подразделения  государственной  
ветеринарной службы), в том числе иностранным гражданам, на занятие 
ветеринарной практикой на территории области согласно утвержденному 
администрацией    области    перечню-классификатору   при   условии   
соблюдения ими законодательства Российской Федерации и лицензионных 
условий.
    3.2. По срокам действия лицензии подразделяются на:
    - разовые (до одного месяца);
    - краткосрочные (до одного года);
    - долгосрочные (от одного года и более).
    Срок действия лицензии устанавливается органом лицензирования в 
зависимости  от  желания  соискателя,  его  возможностей.    
    3.3.  Лицензия  выдается  на  один  или  несколько  видов работ 
(услуг)  ветеринарной  практики.  Юридическое  или  физическое лицо 
одновременно    может   быть   обладателем   нескольких   лицензий.   
Осуществление  не  указанных в лицензии видов ветеринарной практики 
запрещается.
    3.4.  Лицензия выдается в единственном экземпляре. Снятие копий 
и  передача  лицензии  другому  юридическому  или  физическому лицу 
запрещается.

                     IV. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ УСЛОВИЯ

    4.1.  Обязательными  общими лицензионными условиями при занятии 
ветеринарной практикой являются:
    -  соблюдение  закона  Российской  Федерации  "О  ветеринарии",  
других законодательных актов, ветеринарно-санитарных норм и правил, 
правил охраны труда и пожарной безопасности, нормативных документов 
департамента    ветеринарии    министерства   сельского   хозяйства   
Российской    Федерации    и   департамента   сельского   хозяйства   
администрации  области,  требований  действующих  инструкций;   
    -   осуществление   только   разрешенных  видов  работ  (услуг)  
ветеринарной  практики,  указанных  в  лицензии;      
    -  немедленное  информирование  органов Госветнадзора о случаях 
возникновения  особо  опасных  или  антропозоонозных заболеваний (в 
случаях их диагностики);
    -   обеспечение   высокого  профессионального  уровня  оказания  
ветеринарных услуг.
    4.2.   Службам   и   лицам,   не   входящим  в  Государственную  
ветеринарную службу, запрещается:
    -   применять  и  реализовывать  биопрепараты  и  лекарственные  
средства,  не  прошедшие  госконтроль  и  не  зарегистрированные  в  
установленном порядке;
    -  выполнять  функции, находящиеся в исключительной компетенции 
Государственной ветеринарной службы.
    4.3.   Для   занятия   лечебно-профилактической   деятельностью   
дополнительно   к   п.  п.  4.1.  и  4.2.  предъявляются  следующие  
требования:
    -  к  лечебно-профилактической  деятельности допускаются только 
квалифицированные  ветеринарные  специалисты,  имеющие  высшее  или  
среднее  ветеринарное  образование, стаж работы по профилю не менее 
одного   года  и  прошедшие  аттестацию  в  ветеринарном  отделе  с  
госветинспекцией;
    -  все  помещения  должны  быть оборудованы в соответствии с их 
профилем,  полы  и  стены  приспособлены к быстрому и качественному 
мытью и дезинфекции;
    -   помещения  для  приема  животных  должны  быть  оборудованы  
бактерицидными  лампами,  тарой  для сбора отработанного материала, 
иметь запас дезинфекционных средств;
    -  кабинеты  должны  иметь водопровод, отопление, канализацию и 
вентиляцию,  а также условия для хранения лекарственных препаратов. 
    4.4.  Для  проведения амбулаторного приема (терапия и небольшие 
хирургические    операции),    кроме   требований,   изложенных   в   
п.п.4.1-4.3,  кабинет  должен  быть  оборудован сейфом для хранения 
ядовитых   и   сильнодействующих   препаратов,  должен  быть  набор  
хирургических    инструментов   и   иметься   широкий   ассортимент   
лекарственных средств.
    4.5.  Для  проведения хирургических операций, кроме требований, 
изложенных  в  п.  п.  4.1-4.4,  операционная  должна быть оснащена 
полным набором основного хирургического инструмента, аппаратами для 
наркоза,    искусственного    дыхания    и   другим   хирургическим   
оборудованием.
    4.6.  Рентгенодиагностика  и  рентгенотерапия могут проводиться 
только  при  наличии  санитарного  паспорта и разрешения санитарной 
службы.
    4.7.  Ветпомощь  на дому допускается при выполнении требований, 
изложенных   в  п.  п.  4.1-4.2  и  наличии  условий  для  хранения  
биопрепаратов,  ядовитых  и  сильнодействующих  веществ.    
    4.8.  Условиями  лицензирования  торговли  фармакологическими и 
биологическими   препаратами   для   ветеринарных   целей  является  
выполнение следующих требований:
    -  торговлей  фармакологическими  и  биологическими препаратами 
имеют  право  заниматься  только  квалифицированные  специалисты  с  
ветеринарным образованием;
    -   к   продаже   допускаются  только  препараты,  минеральные,  
витаминные  подкормки,  шампуни  и  другие  товары зооветеринарного 
назначения,  имеющие  в  своем составе химически активные вещества, 
утвержденные    департаментом    ветеринарии    или   Министерством   
здравоохранения   Российской   Федерации   и  зарегистрированные  в  
установленном порядке;
    -  помещения  должны  быть  оборудованы  в  соответствии  с  их  
назначением,  отвечать  требованиям общетехнического порядка, иметь 
вентиляцию,   полы   и   стены,   приспособленные   к   быстрому  и  
качественному мытью.
    4.9.   Продажа  фармакологических  препаратов  разрешается  при  
условии соблюдения инструкций и правил по хранению, учету и отпуску 
ядовитых   и   сильнодействующих  лекарственных  средств,  а  также  
требований,  изложенных  в  п.  4.8  настоящего  положения.   
    4.10.   Продажа   биологических   препаратов   (кроме   вакцин)   
разрешается  при  условии  соблюдения,  в дополнение к требованиям, 
изложенным   в   п.   4.8,   инструкций   и   правил  по  хранению,  
транспортировке  и  реализации  биологических  препаратов.    
    4.11.   Продажа  минерально-витаминных  подкормок,  шампуней  и  
других  зоологических средств и препаратов, не относящихся к группе 
сильнодействующих,   разрешается   при   условии  выполнения  общих  
требований,  изложенных  в  п. 4.8  настоящего  положения.   
    4.12.   Условиями   лицензирования  лабораторно-диагностической  
деятельности  является  выполнение  следующих  требований:    
    -   лабораторно-диагностической   деятельностью   имеют   право   
заниматься  только  специалисты  с  ветеринарным  образованием;  
    -  ветеринарные  лаборатории  должны  располагаться  в отдельно 
стоящих  зданиях  или  в  одном  здании с ветлечебницей при условии 
изоляции  лаборатории  от  других  помещений;       
    -   помещения   для  каждого  вида  лабораторно-диагностической  
деятельности  оборудуются  и  располагаются  в  соответствии  с  их  
профилем  и  назначением  с  соблюдением  действующих  инструкций и 
правил.

                    V. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЛИЦЕНЗИЙ

    5.1.  Лицензия  выдается  органом  лицензирования  на основании 
заявления  по  установленной  форме,  в  котором  указывается:  
    -  для  юридического  лица - наименование и форма собственности 
предприятия,  почтовый  адрес,  номер  расчетного счета и отделения 
банка;
    -  для  физического  лица  - фамилия, имя, отчество, паспортные 
данные  (серия,  номер,  когда  и  кем  выдан,  место  прописки);  
    - номер регистрационного свидетельства;
    -  наименование видов услуг, на которые запрашивается лицензия, 
и их специализация;
    - территория и место действия лицензии;
    - на какой срок запрашивается лицензия;
    - подпись и печать (для юридических лиц) соискателя.
    5.2. К заявлению прилагаются следующие документы и материалы:
    -    копия    регистрационного    документа    (регистрационное    
свидетельство,  выписка из решения администрации города или района, 
где  зарегистрировано  данное  физическое  или  юридическое  лицо);  
    - копия устава или положения (для юридических лиц);
    -  справка  о  регистрации  предприятия  или  предпринимателя в 
налоговой инспекции;
    -  документы,  подтверждающие наличие или возможность законного 
пользования    помещением,    оборудованием,    инструментарием   в   
соответствии  с  запрашиваемым видом деятельности (копия ордера или 
договора об аренде помещения);
    - структура предприятия и штатное расписание;
    -  сведения  о  квалификации  ветеринарных  специалистов (копии 
дипломов,  выписки  из  трудовых  книжек);        
    -    заключение    специалистов    Госстандарта   о   состоянии   
оборудования;
    - заключение органов СЭС о соответствии помещений лицензируемой 
организации  требованиям  санитарных  и  гигиенических  норм;   
    -  заключение  органов  Госпожнадзора  о соответствии помещений 
предъявляемым нормам и требованиям;
    -    акт    ветеринарно-санитарного    обследования    органами    
Госветнадзора;
    - копия платежного документа.
    5.3.   Соискатели   несут   ответственность   за  достоверность  
представляемых  данных  в  установленном  порядке.      
    5.4.  Надлежащим  образом  оформленная  заявка регистрируется в 
день ее подачи.
    5.5.  Орган лицензирования в течение 15 дней со дня регистрации 
заявки   и   необходимых  материалов  и  документов  организует  их  
рассмотрение на заседании областной экспертной комиссии и принимает 
решение  о  выдаче лицензии. При необходимости орган лицензирования 
организует  дополнительные  экспертизы и лабораторные исследования, 
аттестацию  ветеринарных  специалистов  с  привлечением  экспертов,  
собирает   отзывы   о   работе  у  клиентов.  В  этом  случае  срок  
рассмотрения документов увеличивается на необходимое для проведения 
дополнительных  работ  время,  но  не  более  одного  месяца.  
    5.6.   При  положительном  решении  экспертной  комиссии  орган  
лицензирования  оформляет  лицензию  с  указанием разрешенных видов 
работ  (услуг)  ветеринарной практики, места, срока действия и даты 
выдачи лицензии.
    5.7. Лицензия подписывается руководителем органа лицензирования 
или  его  заместителем  и  скрепляется  гербовой  печатью.   
    5.8.  На  каждого  специалиста,  работающего  в организации (на 
предприятии),    получающей   лицензию,   выдается   сертификат   в   
соответствии  с  уровнем  его  квалификации,  дающий  право данному 
специалисту  заниматься  определенным  видом ветеринарной практики. 
    5.9. В случае, если предприятие имеет в своем составе отдельные 
подразделения  (филиалы) без права юридического лица, расположенные 
автономно,  то  одновременно  с лицензией на каждый филиал выдается 
лицензионная  карточка  установленной  формы с указанием реквизитов 
головного предприятия, наименования филиала, номера лицензии и даты 
ее  выдачи,  перечня разрешенных видов ветеринарной практики именно 
для  данного филиала, места и срока действия лицензионной карточки. 
    5.10. В выдаче лицензий может быть отказано, если:
    -   в   представленных   соискателем  документах  и  материалах  
содержатся недостоверные сведения;
    -  не обеспечиваются условия для осуществления заявленного вида 
деятельности;
    -  соискатель  не  соответствует  квалификационным  требованиям  
осуществления деятельности;
    -   не   истек   установленный  срок  после  лишения  заявителя  
предыдущей лицензии.
    5.11. Мотивированное решение об отказе направляется заявителю в 
письменной  форме в трехдневный срок после принятия решения и может 
быть  обжаловано  в  установленном  порядке.       
    5.12.  При  утере  лицензии или лицензионной карточки заявление 
потерпевшего  рассматривается  органом  лицензирования в 15-дневный 
срок,  и  в  случае  признания причин утери уважительными заявителю 
выдается  дубликат  лицензии  (лицензионной  карточки). В противном 
случае  заявитель  должен  получать  лицензию  на общих основаниях. 
Стоимость  выдачи  дубликата  лицензии  или  лицензионной  карточки  
составляет  половину  размера  минимальной  оплаты  труда.   
    5.13.  При  получении  лицензии  хозяйствующий  субъект  вносит  
фиксированную  разовую  плату  - лицензионный сбор, размер которого 
устанавливается   в   соответствии  с  утвержденной  администрацией  
области  методикой.  Лицензионный  сбор  перечисляется на расчетный 
счет  органа  лицензирования.  Лицензия выдается после предъявления 
соискателем  квитанции об уплате лицензионного сбора и доверенности 
на получателя лицензии.
    5.14.   При   изменении   адреса,   банковских  реквизитов  или  
наименования владельца лицензии без изменения видов деятельности, о 
чем  лицензиат  обязан  в  7-дневный срок уведомить письменно орган 
лицензирования,  лицензия подлежит перерегистрации. При этом оплата 
взимается  в  размере  стоимости  бланка  лицензии.     
    5.15.  Для  определения  возможности и оценки качества оказания 
ветеринарных   услуг   при   органе   лицензирования  аккредитуются  
экспертные  центры (бюро), работающие на договорной основе. Решение 
о  необходимости  проведения  дополнительной  экспертизы  принимает  
руководитель  органа  лицензирования  или его заместитель. Плата за 
экспертизу  перечисляется  соискателем  лицензии непосредственно на 
расчетный счет экспертного центра.
    5.16.  Владелец лицензии имеет право продлить время ее действия 
при  отсутствии  нарушений лицензионных условий на очередной срок в 
установленном   порядке.  Лицензионный  сбор  в  данном  случае  по  
заявленным  видам  деятельности  оплачивается  в  полном  размере.  

         VI. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИОННЫХ УСЛОВИЙ

    6.1.  Контроль за соблюдением лицензионных условий осуществляют 
отдел координации лицензионной деятельности департамента экономики, 
отдел   ветеринарии   с   госветинспекцией  департамента  сельского  
хозяйства  администрации области, государственные органы контроля и 
надзора  (по  принадлежности),  в  том  числе  главные ветеринарные 
инспекторы  территорий,  в зоне которых осуществляется ветеринарная 
практика,  путем  самостоятельных  и  совместных  проверок.   
    Для  учета  нарушений лицензионных условий вводится контрольный 
талон,  в  котором  записываются  нарушения,  допущенные владельцем 
лицензии.
    6.2.  За  нарушение  лицензионных  условий  к  нарушителю могут 
применяться следующие санкции:
    -  выдача  предписания  о  прекращении нарушений с обязательным 
указанием  срока  устранения  выявленных  замечаний;     
    -  штраф  (в  соответствии  с  ветеринарным законодательством), 
налагаемый  в  судебном  или  административном  порядке;    
    - приостановление действия лицензии на срок до 1 года;
    - аннулирование лицензии.
    6.3.  При выявлении нарушений проверяющие составляют протокол о 
нарушении  лицензионных  условий. Протокол подписывается лицом, его 
составившим, и лицом, совершившим нарушение, или его руководителем. 
Лицо,  совершившее  нарушение,  вправе  приложить  к протоколу свои 
объяснения  и замечания, а также изложить мотивы отказа от подписи. 
    Отказ  от подписи не является основанием для прекращения дела о 
привлечении  виновных  лиц  к  административной  ответственности.  
    6.4.  Материалы  проверок  со  сведениями  о  принятых  мерах в 
трехдневный  срок  направляются  в  орган  лицензирования. В случае 
грубых  или  систематических  нарушений лицензионных условий органы 
контроля  вносят предложения о приостановлении действия лицензии на 
определенный  срок  или  ее  аннулировании.        
    6.5.  Право приостановления действия или аннулирования лицензии 
(лицензионной   карточки,   сертификата)   предоставляется   органу   
лицензирования.    Основанием    для    рассмотрения    вопроса   о   
приостановлении   действия   или  аннулирования  лицензии  является  
письменное   представление   органов  государственного  контроля  и  
надзора,  наличие неоднократных нарушений, отмеченных в контрольном 
талоне, жалобы и заявления клиентов, установление факта умышленного 
предоставления  недостоверных  материалов  и  документов.    
    6.6. Аннулирование лицензии производится в следующих случаях:
    -  ликвидация  или  реорганизация  предприятия,  организации  с  
изменением видов деятельности;
    - выполнение не указанных в лицензии видов работ и услуг;
    - передача лицензии другому физическому или юридическому лицу;
    - установление факта представления ложных сведений;
    -    невыполнение    установленных    требований   относительно   
приостановления действия лицензии;
    -  приостановление  действия  лицензии более двух раз в течение 
срока,  на  который  выдана  лицензия.         
    6.7.  В  рассмотрении  вопроса  о  приостановлении действия или 
аннулирования лицензии принимают участие члены экспертной комиссии, 
специалисты-эксперты,     а     также     представитель    субъекта    
лицензирования.  Отсутствие  на заседании представителя лицензиата, 
которому  заблаговременно  направляется официальное приглашение, не 
является  основанием  для  переноса  рассмотрения  данного вопроса. 
    6.8.   Приостановление   действия  лицензии  осуществляется  на  
определенный  срок, но не более 1 года, за который лицензиат обязан 
устранить все указанные недостатки.
    6.9.  О  приостановлении действия или аннулировании лицензии ее 
владелец  информируется в письменном виде органом лицензирования не 
позднее  5-ти  дней со дня принятия решения. Ему высылается выписка 
из  протокола  заседания  экспертной  комиссии.       
    В   10-ти   дневный   срок   после   получения  уведомления  об  
аннулировании   или  приостановлении  срока  действия  лицензии  ее  
владелец  обязан  сдать  лицензию  в  орган  лицензирования.   
    6.10.  По  окончании  срока,  на  который  было  приостановлено  
действие  лицензии,  она  возвращается владельцу после комиссионной 
проверки  устранения  всех  указанных  недостатков.      
    6.11.  В  случае  лишения  или  приостановления  срока действия 
лицензии  орган  лицензирования направляет в налоговую инспекцию по 
месту  нахождения  хозяйствующего субъекта и главному ветеринарному 
инспектору  соответствующей  территории  информацию  о  полном  или  
временном  запрещении  заниматься определенными видами ветеринарной 
практики.
    6.12.   Получить   повторно  лицензию  после  ее  аннулирования  
юридическое  или  физическое  лицо  может  не ранее чем через 1 год 
после  принятия  решения  об  аннулировании.       
    6.13.  При  выполнении деятельности, не указанной в лицензии, а 
также  в  случае  продолжения  работы хозяйствующего субъекта после 
аннулирования  лицензии,  данная  деятельность  рассматривается как 
незаконная и все полученное от нее взыскивается в доход государства 
установленным порядком.
    6.14. Решение об аннулировании лицензии может быть обжаловано в 
отдел  координации лицензионной деятельности департамента экономики 
администрации  области  или  арбитражный  суд.       
    6.15.    Контроль   за   соблюдением   порядка   лицензирования   
ветеринарной  практики  осуществляют отдел координации лицензионной 
деятельности   департамента   экономики   и  финансовое  управление  
администрации  области  в  части  проверки  правильности взимания и 
расходования лицензионных сборов.



Приложение N 2
Утверждено постановлением
администрации области
от 11.07.1994  N 854

                      ПЕРЕЧЕНЬ-КЛАССИФИКАТОР
       ВИДОВ РАБОТ (УСЛУГ) ВЕТЕРИНАРНОЙ ПРАКТИКИ, ПОДЛЕЖАЩИХ
         ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

    1. Лечебно-профилактическая деятельность:
    -  консультативная  деятельность  по вопросам кормления, ухода, 
содержания  и  лечения  животных,  рыб,  птиц  и  т.  д.;   
    - профилактическая деятельность;
    - амбулаторный прием;
    - хирургия;
    - рентгенодиагностика и рентгенотерапия;
    - ветпомощь на дому.
    2.   Торговля  химическими  и  биологическими  препаратами  для  
ветеринарных целей:
    -   продажа  минерально-витаминных  подкормок,  шампуня  и  др.  
зоогигиенических   средств   и   препаратов,   не   относящихся   к   
сильнодействующим;
    - продажа фармакологических препаратов;
    - продажа биологических препаратов (кроме вакцин).
    3. Лабораторно-диагностическая деятельность:
    - бактериологические исследования;
    - вирусологические исследования;
    - серологические исследования;
    - паразитологические исследования;
    - химические, химико-токсикологические исследования;
    - радиологические исследования;
    - микрологические исследования;
    - гематологические исследования;
    - биохимические исследования;
    - гистологические исследования;
    - содержание здоровых лабораторных животных;
    - приготовление питательных сред;
    - производство микроэлементов лекарственных средств.



Приложение N 3
Утверждено постановлением
администрации области
от 11.07.1994  N 854

                             МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРОВ ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА ЗА ПРАВО ЗАНЯТИЯ ВЕТЕРИНАРНОЙ
            ПРАКТИКОЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

    1.  Плата  за  выдачу  лицензий  производится в предварительном 
порядке  непосредственно  в  областной  бюджет.       
    2.  По  характеру  исчисления  сумм размеры лицензионного сбора 
являются   фиксированными.  Размер  сбора  устанавливается  кратным  
величине  установленной законом минимальной месячной оплаты труда и 
зависит  от  количества  видов  ветеринарной  практики,  на которые 
запрашивается  лицензия,  и  срока  ее  действия.     
    3.    Размер    лицензионного   сбора   для   юридических   лиц   
рассчитывается  раздельно  для каждого вида ветеринарной практики в 
расчете  на  1  год  по  формуле         

                СЛг = 10 МЗП х Квд х Кт ,       (1)

    где МЗП - установленный законом размер минимальной оплаты труда 
на момент получения лицензии;
    Квд  -  коэффициент  значимости  видов  ветеринарной  практики,  
значения  которого  приведены  в  табл. 1;      
    Кт  -  поправочный  коэффициент, учитывающий место (территорию) 
действия  лицензии.  Его  значения  приведены  в  табл.  2.   

                                                           Таблица 1
----------------------------------------------T---------------------¬
¦      Наименование видов                     ¦Значения коэффициента¦
¦      ветеринарной практики                  ¦         Квд         ¦
+---------------------------------------------+---------------------+
¦1. Лечебно - профилактическая деятельность   ¦     2               ¦
¦2. Торговля фармакологическими и             ¦                     ¦
¦   биологическими препаратами                ¦     1,5             ¦
¦3. Лабораторно - диагностическая деятельность¦     1               ¦
L---------------------------------------------+----------------------

                                                           Таблица 2
--------------------------------------------T-----------------------¬
¦       Место, где оказываются услуги       ¦ Значения коэффициента ¦
¦       ветеринарной практики               ¦         Кт            ¦
+-------------------------------------------+-----------------------+
¦ 1. г. Воронеж                             ¦        2              ¦
¦ 2. Поселки городского типа и райцентры    ¦        1              ¦
¦ 3. Сельские населенные пункты             ¦        0,5            ¦
L-------------------------------------------+------------------------

    4.  При выдаче лицензии на срок меньше или больше 1 года размер 
лицензионного  сбора  рассчитывается  по  формуле      

                СЛм = СЛг : 12 х М ,               (2)

    где  М  -  количество  полных месяцев, на которые запрашивается 
лицензия.
    5.    Расчет    лицензионного   сбора   за   разовую   лицензию   
рассчитывается по формуле

                СЛр = 0,1 МЗП х Квд х Кт х Д ,     (3)

    где  Д - количество дней, на которые запрашивается лицензия.
    6.  Стоимость  лицензии для физических лиц составляет 50% суммы 
лицензионного  сбора для юридических лиц, рассчитанного по формулам 
(1)-(3).
    7.  При  получении  лицензии  на  2  и  более вида ветеринарной 
практики  за  основу  принимается  тот  вид,  за который полагается 
минимальная   плата.   Для   этого   вида   рассчитывается   размер   
лицензионного  сбора  и  к  нему прибавляются лицензионные сборы за 
другие  (сопряженные)  виды  ветеринарной практики, рассчитанные по 
тем  же  формулам  и  уменьшенные  на  25%,  т. е.    
                    __
     ЛСобщ = ЛСмин + >  0,75 ЛСс          (4)
                     ~~
    8.   За   каждую   лицензионную   карточку   для   структурного   
подразделения  взимается  лицензионный сбор в размере 50% стоимости 
основной лицензии.
    9.  За  выдачу  сертификатов  специалистам  ветеринарных  служб  
взимается  плата  в  размере  0,5  МЗП  за  каждый  сертификат.  
    10.    Организациям    государственной   ветеринарной   службы,   
финансируемым  из  бюджета,  лицензии  выдаются  бесплатно.   
    11. Хозяйствующим субъектам, имеющим право на налоговые льготы, 
по  их  заявлениям с учетом конкретных условий экспертной комиссией 
плата  за  лицензию  может  быть  снижена или они вообще могут быть 
освобождены  от  платы  лицензионного  сбора.       
    12.  Проведение  экспертизы  по  оценке  возможности и качества 
оказания  услуг  ветеринарной  практики  оплачивается  отдельно  на  
расчетные   счета   экспертных   бюро   или   центров   на   основе   
представленной  экспертами калькуляции стоимости выполненных работ, 
утвержденной руководителем органа лицензирования.




Информация по документу
Читайте также