Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 12.04.1994 № 487Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 07.08.2001 г. N 836 от 12.04.1994 N 487 О порядке предоставления финансовых и налоговых льгот предприятиям области В целях усиления регулирующего воздействия налоговой системы на развитие приоритетных, жизнеобеспечивающих отраслей экономики области и инвестиционную активность, регламентации предоставления финансовых и налоговых льгот в части платежей, перечисляемых в областной бюджет, в соответствии с Указом Президента РФ от 22.12.1993 N 2270 "О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить положение о порядке предоставления финансовых и налоговых льгот (прилагается). 2. Для проведения экспертизы и подготовки мотивированных заключений о целесообразности и размерах предоставляемых финансовых и налоговых льгот конкретным предприятиям создать экспертный совет (состав прилагается). 3. Комитету по финансовой и кредитной политике (Трешевский) совместно с государственно-правовым отделом администрации области (Карташов), комитетом по управлению государственным имуществом (Часов) в срок до 01.05.1994 разработать типовые договоры (соглашения) между администрацией и предприятием, регламентирующие обязательства сторон в случае предоставления хозяйствующему субъекту конкретного вида финансовых и налоговых льгот. 4. Рекомендовать администрациям городов и районов области принять в пределах своей компетенции нормативные акты, регламентирующие предоставление финансовых и налоговых льгот. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Преображенского Б.Г. Глава администрации области А. Ковалев Приложение N 1 к постановлению главы администрации области от 12.04.1994 N 487 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ И НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПРЕДПРИЯТИЯМ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение регламентирует взаимоотношения между администрацией области и предприятиями, организациями и учреждениями (в дальнейшем - "предприятия" различных форм собственности при предоставлении финансовых и налоговых льгот и отсрочек по платежам, перечисляемым в областной бюджет. 1.2. Положение разработано и действует в соответствии с Конституцией РФ (статьи 5, 72), Федеративным договором о разграничении предметов ведения и полномочий Федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Федерации, законодательными актами РФ в области налогообложения. 1.3. Положением предусматривается введение механизма финансовых и налоговых льгот, усиливающего регулирующее воздействие налоговой системы на развитие приоритетных, жизнеобеспечивающих отраслей экономики области и инвестиционную активность предприятий, по инициативе отраслевых подразделений администрации либо по ходатайству предприятий. 1.4. Действие настоящего положения направлено на стимулирование и поддержку производителей, работающих на потребительский рынок, и распространяется на группы предприятий, а также отдельные производства, обеспечивающие развитие экономики области по следующим приоритетным направлениям: - производство продукции для областных государственных нужд; - реализация целевых комплексных программ, определяющих место и роль области в региональном и республиканском разделении труда; - создание новых рабочих мест; - освоение серийного выпуска конкурентоспособной, импортозаменяющей, экспортируемой продукции; - развитие социально необходимых жизнеобеспечивающих систем области (тепло-, энерго-, водоснабжение, транспорт и др.), - создание производств по переработке, утилизации отходов. 2. ВИДЫ ФИНАНСОВЫХ И НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И УСЛОВИЯ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ 2.1. Настоящее положение регламентирует предоставление следующих финансовых и налоговых льгот: - освобождение от налоговых платежей на определенный период; - понижение налоговых ставок; - налоговый кредит (отсрочка уплаты налогов); - натурализация налоговых платежей (зачет в качестве налоговых платежей производимой предприятием продукции); - расчеты производимой предприятием продукции); - расчеты ценными бумагами; - снижение арендных платежей; - прочие льготы. 2.2. Положение предусматривает следующие условия предоставления финансовых и налоговых льгот: - предоставление льгот осуществляется на договорной основе между администрацией и предприятием; - отсрочки или льготы могут быть предоставлены на срок не более шести месяцев в пределах текущего года; - льготы предоставляются под залог имущества или иные гарантии, - льготы предприятиям - потенциальным банкротам не предоставляются. 3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ И НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ Решение о предоставлении финансовых и налоговых льгот принимается администрацией области. Основанием для принятия решения о предоставлении финансовых и налоговых льгот является заключение экспертного совета. Состав экспертного совета утверждается главой администрации области. При подготовке решения о предоставлении финансовых и налоговых льгот устанавливается следующий порядок: 3.1. Отраслевой департамент, комитет, отдел администрации, исходя из приоритетных направлений развития экономики области (п. 1.4), а также по ходатайству предприятий вносит в экспертный совет предложения и обоснования на предоставленные конкретного вида льгот группам предприятий или, в исключительных случаях, отдельным предприятиям. Отраслевые подразделения администрации области согласовывают с администрациями районов и городов предложения о предоставлении финансовых и налоговых льгот предприятиям, расположенных на их территории. 3.2. Одновременно с предложением и обоснованием на предоставление конкретного вида льгот отраслевой департамент, комитет, отдел представляет в экспертный совет следующие материалы по предприятию: - бизнес-план предприятия; - проектно-сметную документацию реконструкции, развития, включающую расчетные показатели повышения эффективности производства создание новых рабочих мест, необходимые финансовые затраты; - бухгалтерскую и статистическую отчетность о финансово-хозяйственном состоянии предприятия, включающую в том числе объемы нормативных и фактических платежей по видам (объектам) налогообложения и прочим платежам; - перечень залогового имущества, товаров в обороте или иных гарантий под предоставление финансовых для налоговых льгот. 3.3. Экспертный совет в десятидневный срок готовит мотивированное заключение о целесообразности и сроках предоставления льгот группе предприятий или отдельному предприятию. 3.4. В случае положительного заключения комитет по Финансовой и кредитной политике готовит проект постановления главы администрации и договор между администрацией и предприятием о предоставлении конкретного вида финансовых и налоговых льгот. В случае отрицательного заключения предприятию направляется мотивированный отказ за подписью председателя экспертного совета. Налоговые суммы, на которые предприятие было освобождено от платежей в бюджет, и учитываются как прямые инвестиции, направленные на развитие данного предприятия. 3.5. Контроль за соблюдением условий договора, эффективным использованием предоставляемых льгот осуществляет соответствующий отраслевой комитет. Председатель комитета по экономике Л. СЕЛИТРЕННИКОВ Приложение N 2 к постановлению главы администрации области от 12.04.1994 N 487 СОСТАВ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФИНАНСОВЫХ И НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ - председатель совета, первый заместитель главы Борис Георгиевич администрации НЕЗНАМОВ - заместитель председателя совета, заместитель Игорь Георгиевич главы администрации СЕЛИТРЕННИКОВ - заместитель председателя совета, председатель Леонид Иванович комитета по экономике Члены совета: БЕРЕЖНАЯ - и. о. начальника финансового управления Людмила Алексеевна области ВЕЛИКАНОВ - заместитель главы администрации области Анатолий Михайлович ЕЛЕЦКИХ - начальник государственной налоговой инспекции Иван Васильевич ЛАЗУТИКОВ - заместитель директора департамента сельского Владимир Васильевич хозяйства НЕДИКОВ - директор ТОО "АВТОН" Владимир Петрович САВИНКОВ - заместитель главы администрации области Юрий Андреевич ТРЕЩЕВСКИЙ - председатель комитета по финансовой и Юрий Игоревич кредитной политике ШЕПЕЛЕВИЧ - начальник отдела иностранных инвестиций и Игорь Николаевич программ ШИПИЛОВ - директор АООТ "Упмаш" Юрий Александрович ЭЙТИНГОН - декан экономического факультета ВГУ Владимир Наумович Председатель комитета по экономике Л. СЕЛИТРЕННИКОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|