Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 12.04.1994 № 487

 
                  


                 Администрация Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 администрации Воронежской области
                                       от 07.08.2001 г. N 836                           
                      
    от 12.04.1994  N 487  
                    

О порядке предоставления финансовых и налоговых льгот предприятиям
                              области
                

    В целях усиления регулирующего воздействия налоговой системы на 
развитие   приоритетных,   жизнеобеспечивающих  отраслей  экономики  
области  и  инвестиционную активность, регламентации предоставления 
финансовых  и  налоговых  льгот  в  части платежей, перечисляемых в 
областной   бюджет,  в  соответствии  с  Указом  Президента  РФ  от  
22.12.1993  N  2270  "О некоторых изменениях в налогообложении и во 
взаимоотношениях бюджетов различных уровней"

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1.  Утвердить  положение  о порядке предоставления финансовых и 
налоговых льгот (прилагается).
    2.   Для  проведения  экспертизы  и  подготовки  мотивированных  
заключений о целесообразности и размерах предоставляемых финансовых 
и  налоговых льгот конкретным предприятиям создать экспертный совет 
(состав прилагается).
    3.  Комитету  по  финансовой  и кредитной политике (Трешевский) 
совместно  с  государственно-правовым отделом администрации области 
(Карташов),  комитетом  по  управлению  государственным  имуществом  
(Часов)   в   срок   до  01.05.1994  разработать  типовые  договоры  
(соглашения)  между администрацией и предприятием, регламентирующие 
обязательства   сторон   в   случае  предоставления  хозяйствующему  
субъекту  конкретного  вида  финансовых  и  налоговых  льгот.   
    4.  Рекомендовать  администрациям  городов  и  районов  области  
принять    в   пределах   своей   компетенции   нормативные   акты,   
регламентирующие  предоставление  финансовых  и  налоговых  льгот.  
    5.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить 
на  первого заместителя главы администрации области Преображенского 
Б.Г.


                                           
Глава администрации области                    А. Ковалев



Приложение N 1
к постановлению главы
администрации области
от 12.04.1994  N 487

                             ПОЛОЖЕНИЕ
                О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ
              И НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПРЕДПРИЯТИЯМ ОБЛАСТИ

                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.  Настоящее  положение регламентирует взаимоотношения между 
администрацией    области    и   предприятиями,   организациями   и   
учреждениями   (в   дальнейшем   -   "предприятия"  различных  форм  
собственности  при  предоставлении  финансовых  и налоговых льгот и 
отсрочек  по  платежам,  перечисляемым  в  областной  бюджет.   
    1.2.   Положение  разработано  и  действует  в  соответствии  с  
Конституцией   РФ   (статьи   5,   72),  Федеративным  договором  о  
разграничении  предметов  ведения  и полномочий Федеральных органов 
государственной  власти  и органов государственной власти субъектов 
Федерации,  законодательными  актами  РФ в области налогообложения. 
    1.3. Положением предусматривается введение механизма финансовых 
и  налоговых льгот, усиливающего регулирующее воздействие налоговой 
системы  на  развитие  приоритетных,  жизнеобеспечивающих  отраслей  
экономики  области  и  инвестиционную  активность  предприятий,  по  
инициативе   отраслевых   подразделений   администрации   либо   по   
ходатайству предприятий.
    1.4. Действие настоящего положения направлено на стимулирование 
и  поддержку производителей, работающих на потребительский рынок, и 
распространяется   на   группы   предприятий,   а  также  отдельные  
производства,   обеспечивающие   развитие   экономики   области  по  
следующим приоритетным направлениям:
    - производство продукции для областных государственных нужд;
    - реализация целевых комплексных программ, определяющих место и 
роль  области  в  региональном  и республиканском разделении труда; 
    - создание новых рабочих мест;
    -     освоение     серийного    выпуска    конкурентоспособной,    
импортозаменяющей, экспортируемой продукции;
    -  развитие  социально  необходимых  жизнеобеспечивающих систем 
области  (тепло-,  энерго-,  водоснабжение,  транспорт  и  др.),  
    - создание производств по переработке, утилизации отходов.

 2. ВИДЫ ФИНАНСОВЫХ И НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И УСЛОВИЯ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

    2.1.    Настоящее   положение   регламентирует   предоставление   
следующих  финансовых  и  налоговых  льгот:        
    - освобождение от налоговых платежей на определенный период;
    - понижение налоговых ставок;
    - налоговый кредит (отсрочка уплаты налогов);
    -  натурализация налоговых платежей (зачет в качестве налоговых 
платежей производимой предприятием продукции);
    - расчеты производимой предприятием продукции);
    - расчеты ценными бумагами;
    - снижение арендных платежей;
    - прочие льготы.
    2.2. Положение предусматривает следующие условия предоставления 
финансовых и налоговых льгот:
    -  предоставление  льгот  осуществляется  на  договорной основе 
между администрацией и предприятием;
    - отсрочки или льготы могут быть предоставлены на срок не более 
шести  месяцев  в  пределах  текущего  года;      
    - льготы предоставляются под залог имущества или иные гарантии,
    -    льготы   предприятиям   -   потенциальным   банкротам   не   
предоставляются.

      3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ И НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

    Решение   о   предоставлении   финансовых   и  налоговых  льгот  
принимается администрацией области. Основанием для принятия решения 
о  предоставлении  финансовых и налоговых льгот является заключение 
экспертного совета.
    Состав  экспертного  совета  утверждается  главой администрации 
области.
    При  подготовке решения о предоставлении финансовых и налоговых 
льгот устанавливается следующий порядок:
    3.1.  Отраслевой  департамент,  комитет,  отдел  администрации,  
исходя  из  приоритетных направлений развития экономики области (п. 
1.4),  а также по ходатайству предприятий вносит в экспертный совет 
предложения и обоснования на предоставленные конкретного вида льгот 
группам   предприятий  или,  в  исключительных  случаях,  отдельным  
предприятиям.
    Отраслевые  подразделения администрации области согласовывают с 
администрациями  районов  и  городов  предложения  о предоставлении 
финансовых  и  налоговых  льгот  предприятиям,  расположенных на их 
территории.
    3.2.    Одновременно   с   предложением   и   обоснованием   на   
предоставление   конкретного  вида  льгот  отраслевой  департамент,  
комитет,  отдел представляет в экспертный совет следующие материалы 
по предприятию:
    - бизнес-план предприятия;
    -   проектно-сметную   документацию   реконструкции,  развития,  
включающую    расчетные    показатели    повышения    эффективности    
производства  создание  новых  рабочих мест, необходимые финансовые 
затраты;
    -     бухгалтерскую     и     статистическую    отчетность    о    
финансово-хозяйственном  состоянии  предприятия,  включающую  в том 
числе объемы нормативных и фактических платежей по видам (объектам) 
налогообложения и прочим платежам;
    -  перечень  залогового  имущества,  товаров в обороте или иных 
гарантий  под  предоставление  финансовых  для  налоговых  льгот.  
    3.3.    Экспертный   совет   в   десятидневный   срок   готовит   
мотивированное    заключение    о    целесообразности    и   сроках   
предоставления льгот группе предприятий или отдельному предприятию. 
    3.4. В случае положительного заключения комитет по Финансовой и 
кредитной политике готовит проект постановления главы администрации 
и  договор  между  администрацией  и  предприятием о предоставлении 
конкретного  вида  финансовых  и  налоговых  льгот.     
    В  случае  отрицательного  заключения  предприятию направляется 
мотивированный  отказ  за подписью председателя экспертного совета. 
    Налоговые  суммы,  на  которые  предприятие было освобождено от 
платежей   в   бюджет,   и   учитываются   как  прямые  инвестиции,  
направленные  на  развитие  данного  предприятия.      
    3.5.  Контроль  за  соблюдением  условий  договора, эффективным 
использованием  предоставляемых  льгот осуществляет соответствующий 
отраслевой комитет.



Председатель 
комитета по экономике                    Л. СЕЛИТРЕННИКОВ



Приложение N 2
к постановлению главы
администрации области
от 12.04.1994  N 487

                              СОСТАВ
               ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
                   ФИНАНСОВЫХ И НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ     - председатель совета, первый заместитель главы
Борис Георгиевич     администрации

НЕЗНАМОВ           - заместитель председателя совета,  заместитель
Игорь Георгиевич     главы администрации

СЕЛИТРЕННИКОВ      - заместитель председателя совета, председатель
Леонид Иванович      комитета по экономике

                           Члены совета:

БЕРЕЖНАЯ           - и. о.   начальника   финансового   управления
Людмила Алексеевна   области

ВЕЛИКАНОВ          - заместитель главы администрации области
Анатолий Михайлович

ЕЛЕЦКИХ            - начальник государственной налоговой инспекции
Иван Васильевич

ЛАЗУТИКОВ          - заместитель директора  департамента сельского
Владимир Васильевич  хозяйства

НЕДИКОВ            - директор ТОО "АВТОН"
Владимир Петрович

САВИНКОВ           - заместитель главы администрации области
Юрий Андреевич

ТРЕЩЕВСКИЙ         - председатель   комитета    по   финансовой  и
Юрий Игоревич        кредитной политике

ШЕПЕЛЕВИЧ          - начальник  отдела  иностранных  инвестиций  и
Игорь Николаевич     программ

ШИПИЛОВ            - директор АООТ "Упмаш"
Юрий Александрович

ЭЙТИНГОН           - декан экономического факультета ВГУ
Владимир Наумович

                                    

Председатель 
комитета по экономике                    Л. СЕЛИТРЕННИКОВ




Информация по документу
Читайте также