Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 19.06.1995 № 615

 
                  


                 Администрация Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    от 19.06.1995  N 615  

                     
   О реорганизации государственных органов исполнительной власти
                        Воронежской области

    (В редакции Постановления администрации Воронежской области
                      от 07.08.2001 г. N 837)


    (В редакции Постановления администрации Воронежской области
                       от 21.07.95 г. N 762)



    В  связи  с  завершением первого этапа приватизации существенно 
снижены   объемы   работ  в  этой  области.  Приоритетным  способом  
приватизации   является  инвестиционный  конкурс,  который  требует  
значительных   подготовительных   работ   на  стадии  разработки  и  
утверждения  плана  приватизации,  поиска потенциальных инвесторов. 
    Одновременно     развитие     получают    функции    управления    
государственным  акционерным  капиталом  (долями,  паями,  акциями,  
находящимися   в   государственной  собственности)  и  контроля  за  
состоянием   фондового   рынка,  за  соблюдением  профессиональными  
участниками    рынка   ценных   бумаг   и   эмитентами   требований   
законодательства Российской Федерации о ценных бумагах. Это требует 
перераспределения  акцентов  и,  в  частности, создания комиссии по 
ценным  бумагам  и  фондовому  рынку,  поиска форм реализации новых 
функций.
    Руководствуясь  Указом  Президента  РФ  от  4  ноября 1994 года 
N2063,  Постановлением  Правительства  РФ  от  28 февраля 1995 года 
N193,   письмом   Госкомимущества   России   и   Российского  фонда  
федерального  имущества от 22.12.1993 N АЧ-15/8654 и N ФИ-01-2323 и 
в   целях   исключения   дублирования,  повышения  управляемости  и  
эффективности  работы,  усиления контроля за деятельностью структур 
фондового   рынка  со  стороны  исполнительной  власти,  сокращения  
админист(Утратил  силу  -  Постановление  администрации  Воронежской
области от 07.08.2001 г. N 837)ской  области,
предусмотрев при этом:
    1.1.  Включение  Фонда  в  структуру департамента по управлению 
государственным  имуществом  Воронежской области и непосредственное 
подчинение  ему  по  вопросам  осуществления  полномочий  Фонда;  
    1.2.  В  соответствии  с  вновь  утвержденной  структурой Фонда 
образовать  на  базе  высвобождаемого  имущества  Фонда в структуре 
департамента   по  управлению  государственным  имуществом  области  
исполнительную  дирекцию  региональной комиссии по ценным бумагам и 
фондовому  рынку при ад(Утратил  силу  -  Постановление администрации Воронежской
области от 07.08.2001 г. N 837)от 21.07.95 г. N 762)
     2.  Утвердить  Положение о Фонде имущества Воронежской области
(прилагается).
     (В  редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 21.07.95 г. N 762)
    3.   Поручить   Департаменту   по   управлению  государственным  
имуществом   (Часову)  и  Департаменту  экономики  (Селитренникову)  
проработать  и внести предложения по созданию акционерных структур, 
основными  целями  деятельности  которых  являлись  бы:    
    -   доверительное   управление   на   профессиональной   основе   
закрепленными   в   государственной  собственности  пакетами  акций  
акционерных  обществ,  созданных  в  процессе  приватизации;   
    -  размещение  и  контроль за выполнением условий облигационных 
займов Воронежской области;
    - развитие фондового рынка и рынка недвижимости области;
    -  осуществление  контроля  за  налоговым кредитованием в части 
залога кредитуемого предприятия;
    -    осуществление    операций   отчуждения   недвижимости   до   
осуществления  процедуры  банкротства предприятий с целью погашения 
недоимок  по  обязательным  платежам  в  бюджет  и  т.д.   
     4.   Директору   департамента  по  управлению  государственным
имуществом Воронежской области (Часову):
    -   по   согласованию  с  председателем  региональной  комиссии  
представить   на  утверждение  штатное  расписание  департамента  и  
исполнительной  дирекции  региональной комиссии по ценным бумагам и 
фондовому рынку;
    -   в   целях   обустройства,   организации   и   осуществления   
деятельности   исполнительной   дирекции  предусмотреть  разделение  
государственного   имущества   Фонда   пропорционально   количеству   
работников  согласно  штатным  расписаниям  Фонда  и исполнительной 
дирекции  в  объеме финансирования по смете исполнительной дирекции 
до  конца  текущего  года.  Денежные  средства  могут перечисляться 
Фондом  исполнительной  дирекции  единовременно  или  ежемесячно  в  
пределах  размера, установленного разделительным балансом и сметой; 
    -  подготовить  и представить на утверждение проект Положения о 
департаменте  по  управлению  госимуществом  области с учетом вновь 
приобретенных функций.
     (В  редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 21.07.95 г. N 762)
     5.   Постановление   администрации   от  19.05.1994  N  638  и
распоряжение от 14.12.1994 N 1626-р считать утратившими силу.
     (В  редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 21.07.95 г. N 762)
    6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за 
собой.

                                           

Глава администрации области                       А. Ковалев



Приложение
к постановлению 
администрации области
от 19.06.1995 N 615

                             ПОЛОЖЕНИЕ
               О ФОНДЕ ИМУЩЕСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
     (В  редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 21.07.95 г. N 762)

                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.  Фонд  имущества Воронежской области (в дальнейшем - Фонд) 
является государственным специализированным финансовым учреждением, 
осуществляющим  установленные  законодательными  и  иными правовыми 
актами  функции  в  отношении  объектов приватизации, находящихся в 
государственной  собственности  на  территории Воронежской области. 
    Учредителем Фонда является администрация Воронежской области.
    1.2.  Фонд  входит  в  структуру  органов исполнительной власти 
Воронежской  области  (администрации области) и непосредственно - в 
структуру  департамента  по  управлению  государственным имуществом 
Воронежской области.
    1.3.  Создание, реорганизация и ликвидация Фонда осуществляется 
администрацией  области по представлению департамента по управлению 
государственным  имуществом  области и по согласованию с Российским 
фондом  федерального  имущества  (далее  -  РФФИ).     
    1.4. Фонд распоряжением председателя РФФИ от 29 марта 1994 года 
N  42  наделен  полномочиями  местного  отделения  РФФИ.   
    1.5.  Любое  переподчинение Фонда иным органам исполнительной и 
представительной  власти  без  согласия  РФФИ  не  допускается.  
    1.6.  Фонд  является  юридическим  лицом,  имеет штамп, круглую 
печать со своим наименованием и изображением Государственного герба 
РФ,  а  также  расчетные  и  иные  счета  в  учреждениях  банков.  
    1.7.  Фонд  действует  на основании законодательства Российской 
Федерации,  настоящего  положения, распоряжений Госкомимущества РФ, 
договора поручения с РФФИ, а также актов органов представительной и 
исполнительной власти Воронежской области, издаваемых в пределах их 
полномочий.
    1.8. Фонд подотчетен:
    -  по  вопросам  осуществления  полномочий в отношении объектов 
государственной собственности Воронежской области - департаменту по 
управлению  государственным  имуществом  Воронежской  области,   
    -  по  вопросам  осуществления  полномочий в отношении объектов 
федеральной   собственности  -  РФФИ,  департаменту  по  управлению  
государственным имуществом области.
    1.9. Местонахождение Фонда - 394015, г. Воронеж, ул.Ф.Энгельса, 
18.

                         II. ФУНКЦИИ ФОНДА

    2.1.  Фонд  в отношении объектов государственной собственности, 
расположенных   на   территории   Воронежской   области,  выполняет  
следующие функции.
    2.1.1.  Продает переданные в порядке, установленном действующим 
законодательством,    объекты   государственной   собственности   в   
соответствии     с    утвержденными    планами    приватизации    и    
планами-графиками  проведения  аукционов  и  конкурсов;     
    2.1.2.  Временно  (до  момента  продажи) владеет долями участия 
(акциями,  паями),  свидетельствами  о собственности на предприятия 
или   иные  объекты  приватизации  и  осуществляет  в  этот  период  
полномочия   Российской   Федерации   и   Воронежской  области  как  
собственников    в   органах   управления   хозяйственных   обществ   
(товариществ),  несет  в  соответствии  с  законодательством  РФ  и  
учредительными    документами   предприятий   риск,   связанный   с   
деятельностью,  в  пределах  принадлежащей  Российской  Федерации и 
Воронежской  области  доли  в  уставном  капитале  предприятий;  
    2.1.3.   Получает   и   перечисляет   выручку  от  приватизации  
предприятий,   контролирует   меры   по   обеспечению  перечисления  
дивидендов в установленном порядке;
    2.1.4.  По  поручению  администрации  области  и РФФИ выступает 
учредителем  хозяйственных  обществ (товариществ), приобретает доли 
(паи,   акции)  в  капитале  хозяйственных  обществ  (товариществ),  
развитие   которых  определяется  задачами  ускоренной  структурной  
перестройки  экономики  области,  развития  региона, за исключением 
созданных  в  порядке  преобразования  государственных предприятий; 
    2.1.5.   В   случаях,   предусмотренных  планами  приватизации,  
обменивает принадлежащие Российской Федерации и Воронежской области 
акции  на акции других акционерных обществ (холдинговых компаний) в 
установленном порядке;
    2.1.6. Осуществляет контроль за предоставлением предусмотренных 
законодательством    планами    приватизации    льгот    работникам    
приватизируемых предприятий;
    2.1.7. Осуществляет контроль за исполнением условий заключенных 
им договоров купли-продажи;
    2.1.8. Выступает правопреемником органов государственной власти 
и  управления,  являющихся учредителями и участниками (акционерами, 
пайщиками)  ранее  созданных  хозяйственных  обществ (товариществ), 
кроме   тех,   где   комитет  по  управлению  имуществом  определен  
правопреемником   в   соответствии   с  Государственной  программой  
приватизации,  постановлениями Правительства РФ, распоряжениями ГКИ 
РФ,  решениями главы администрации области и директора департамента 
по  управлению  госимуществом  области,  информирует  об этом РФФИ. 
    2.1.9.   Осуществляет   иные  виды  деятельности  по  отдельным  
поручениям  департамента  по  управлению государственным имуществом 
области и администрации области.

                  III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ФОНДА

    3.1. Фонд имеет право:
    -  совершать сделки с объектами государственной собственности в 
соответствии  с  планами  их  приватизации;        
    -  осуществлять  от  имени  Российской  Федерации и Воронежской 
области  полномочия  собственника  в органах управления акционерных 
обществ,  созданных  в  процессе  приватизации,  с момента передачи 
Фонду  соответствующих  акций  до  момента  их  продажи;   
    -   выступать   по   поручению  администрации  области  и  РФФИ  
учредителем  (акционером)  хозяйственных  обществ  (товариществ);  
    -  запрашивать  любую  информацию  по  вопросам приватизации от 
должностных лиц государственных предприятий;
    - использовать для осуществления своих функций представителей и 
посредников,  имеющих  по  закону  право заниматься соответствующей 
деятельностью,  на  основе  заключенных  с  ним  договоров;   
    - выступать в качестве истца и ответчика в суде;
    - получать в возмещение расходов и в качестве вознаграждения за 
действия  по  приватизации  объектов  государственной собственности 
средства  от  приватизации  в  размере,  установленном действующими 
нормативными актами.
    3.2. Фонд обязан:
    -  осуществлять  продажу переданных ему в установленном порядке 
объектов   приватизации   в   сроки,   в  порядке  и  на  условиях,  
определяемых  планами  приватизации,  планами-графиками  проведения  
аукционов  и  конкурсов,  нормативными  документами  РФ;    
    - обеспечивать беспрепятственный доступ к участию в аукционах и 
конкурсах,  проводимых  Фондом  и  привлекаемыми  им посредниками и 
представителями,   для  всех  потенциальных  покупателей,  а  также  
сохранение  конфиденциальной  информации  об  участниках аукционов, 
конкурсов в установленном порядке;
    -  осуществлять  контроль  за соблюдением покупателями объектов 
приватизации  условий, заключенных с ними договоров купли-продажи и 
в   необходимых   случаях  принимать  меры  для  их  расторжения  в  
установленном порядке;
    -  в  сроки  и в порядке, установленные РФФИ и департаментом по 
управлению  госимуществом области, отчитываться о результатах своей 
деятельности  по приватизации объектов, относящихся к федеральной и 
областной  собственности,  перед РФФИ и департаментом по управлению 
госимуществом;
    -   представлять  в  департамент  по  управлению  госимуществом  
области   заверенную  налоговой  инспекцией  бухгалтерскую  и  иную  
финансовую  отчетность  в  установленные  сроки;      
    -  обеспечивать  получение  средств  от  приватизации  объектов  
государственной  собственности  и распределение их в соответствии с 
установленными правовыми актами РФ нормативами, а также контроль за 
обеспечением  перечисления  дивидендов  в  бюджет.      
    3.3.  Фонд не вправе вмешиваться в деятельность приватизируемых 
предприятий, за исключением случаев, предусмотренных учредительными 
документами  предприятий и правовыми актами Российской Федерации, а 
также  не  вправе  вносить  какие-либо  изменения  и  дополнения  в  
утвержденные   планы   приватизации   предприятий,   инвестиционные   
программы  и  планы-графики  проведения  аукционов  и  конкурсов.  

                      IV. РУКОВОДСТВО ФОНДОМ

    4.1.  Фонд  возглавляет  председатель,  который  назначается  и  
освобождается   от   занимаемой  должности  руководителем  РФФИ  по  
представлению главы администрации области.
    4.2.  Председатель  Фонда  по  должности  является заместителем 
директора   департамента   по   управлению  госимуществом  области.  
Директор департамента вправе поручать председателю Фонда выполнение 
работ  (осуществление  функций)  других подразделений департамента. 
    4.3. Председатель Фонда:
    - несет всю полноту ответственности за деятельность Фонда;
    - действует без доверенности, от его имени представляет Фонд во 
всех учреждениях и организациях;
    - определяет структуру, штатное расписание Фонда;
    -  назначает  и  освобождает  от  должности  сотрудников Фонда, 
применяет  к  ним  меры  поощрения  и  налагает  на них взыскания в 
соответствии с действующим законодательством;
    -  распоряжается имуществом и средствами Фонда в соответствии с 
действующим  законодательством  и  р.  V  настоящего  положения;  
    -  открывает  и  закрывает  в  банках  расчетные  и иные счета, 
совершает  по  ним  операции,  подписывает  финансовые  документы;  
    - обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
    -  издает  приказы  и распоряжения, обязательные для исполнения 
всеми работниками Фонда.
    4.4. При председателе Фонда создается наделенное совещательными 
функциями  правление  Фонда,  в  состав которого входят заместитель 
председателя  (по  должности)  и  члены правления; состав правления 
утверждается председателем Фонда.

                V. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСИРОВАНИЕ ФОНДА

    5.1.  Имущество  Фонда  составляют  закрепленные учредителем на 
праве   оперативного   управления  основные  и  оборотные  средства  
(включая денежные, находящиеся на расчетном счете) и другие активы, 
отражаемые на самостоятельном балансе.
    5.2. Учредитель (собственник имущества) вправе изъять излишнее, 
неиспользуемое  или  используемое  не  по  назначению  имущество  и  
распорядиться  им  по  своему  усмотрению.        
    5.3. Смета расходов Фонда утверждается директором департамента.
    Директор  департамента  вправе  в пределах сметы расходов Фонда 
направлять  денежные  средства  Фонда  на финансирование выполнения 
другими   подразделениями   департамента  функций  департамента  по  
организационно-информационному    и    методическому    обеспечению    
субъектов рынка ценных бумаг.
    5.4.   Фонд   не   уплачивает   арендную  плату  за  помещения,  
находящиеся   в   собственности   области,   если   эти   помещения   
используются  для  выполнения  возложенных  на  него  функций.  
    5.5.   Финансирование   деятельности   Фонда  осуществляется  в  
порядке,  установленном  правовыми актами РФ и Воронежской области. 
При   недостаточности  средств,  распределяемых  по  нормативам  от  
приватизации,  Фонд  финансируется  из  областного  бюджета.   
    5.6.  По  вопросам  бухгалтерской и иной финансовой отчетности, 
вопросам  экономической безопасности Фонд подконтролен департаменту 
по  управлению  госимуществом  области.  Бухгалтерская (финансовая) 
отчетность  Фонда, проверяемая налоговой инспекцией, представляется 
главному   бухгалтеру   департамента  по  управлению  госимуществом  
области  в  установленные  им  сроки.         

                      VI. СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ

    6.1.    В    соответствии   с   действующим   законодательством   
устанавливается  следующая  социальная  защита  работников  Фонда:  
    -  обеспечение  средствами  индивидуальной  защиты  по  списку,  
утвержденному  председателем  Фонда  по  согласованию  с  УВД;  
    -  при  ликвидации  Фонда  за работниками сохраняется пособие в 
размере  годового  заработка, которое выплачивается за счет средств 
областного бюджета;
    -  в  случае  гибели  сотрудника Фонда в связи с осуществлением 
служебной деятельности семье выплачивается единовременное пособие в 
размере  двукратного  годового  денежного  содержания  погибшего из 
средств областного бюджета;
    -   при   нанесении  сотруднику  тяжких  телесных  повреждений,  
исключающих   дальнейшую  возможность  заниматься  профессиональной  
деятельностью,   выплачивается  единовременное  пособие  в  размере  
годового денежного содержания за счет средств областного бюджета, а 
также  в  течение  10  лет  -  разница между размерами должностного 
оклада и пенсией;
    -  при  нанесении  сотруднику менее тяжких телесных повреждений 
выплачивается единовременное денежное пособие в размере 5-месячного 
среднего  заработка  из  средств  областного  бюджета;    
    -  ущерб, причиненный имуществу сотрудника в связи со служебной 
деятельностью,  возмещается  в  полном объеме из средств областного 
бюджета  с  последующим  взысканием этой суммы в областной бюджет с 
виновных лиц.


Информация по документу
Читайте также