Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.08.2017 № 785-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

03 августа 2017 г.                                                         № 785-П

 

г. Салехард

 

 

О внесении изменений в Административный регламент

департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого

автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление пособия на проведение летнего оздоровительного

отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи

с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике

и на непосредственно прилегающих к ней территориях

Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта,

а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона»

 

 

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

п о с т а н о в л я е т:

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона»,

утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 августа 2013 года № 626-П.

 

 

          Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 


УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 03 августа 2017 года № 785-П

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Административный регламент департамента

социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

по предоставлению государственной услуги «Предоставление пособия

на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных

категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных

органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших

без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской

Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях

Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта,

а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических

операций на территории Северо-Кавказского региона»

 

 

1. В абзаце первом пункта 1.5 слова «на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.dszn.yanao.ru) и в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru)» заменить словами «в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте департамента (http://dszn.yanao.ru), многофункционального центра (http://www.mfc.yanao.ru) и в государственных информационных системах «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал) и/или «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) (далее – Региональный портал)».

2. В пункте 1.6:

2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

«1.6. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется:»;

2.2. абзац пятый изложить в следующей редакции:

«- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте департамента (http://dszn.yanao.ru), многофункционального центра (http://www.mfc.yanao.ru)» и на Едином портале и/или Региональном портале;»;

2.3. в абзаце шестом слова «департамента и органов социальной защиты населения муниципальных образований в автономном округе» заменить словами «департамента, многофункционального центра и органов социальной защиты населения муниципальных образований в автономном округе».

3. В пункте 1.8:

3.1. в абзаце первом слова «специалистом департамента» заменить словами «специалистами департамента, многофункционального центра»;

3.2. в абзаце втором слова «специалиста департамента» заменить словами «специалиста департамента, многофункционального центра»;

3.3. абзац третий признать утратившим силу.

4. Абзац первый пункта 1.9 после слова «департамента,» дополнить словами «многофункционального центра,».

5. Дополнить пунктом 1.9-1 следующего содержания:

«1.9-1. На Едином портале, Региональном портале размещается следующая информация:

1.9-1.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

1.9-1.2. круг заявителей;

1.9-1.3. срок предоставления государственной услуги;

1.9-1.4. результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

1.9-1.5. размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

1.9-1.6. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

1.9-1.7. о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

1.9-1.8. формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале и Региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.».

 

6. В пункте 1.10:

6.1. в подпункте 1.10.1 слова «департамента, предоставляющего государственную услугу» исключить;

6.2. в подпункте 1.10.4 слово «департамента» исключить.

7. Пункт 1.11 дополнить словами «, многофункционального центра».

8. В подпункте 1.12.3 пункта 1.12 слово «департаменте» исключить.

9. Пункт 1.13 признать утратившим силу.

10. Пункт 1.15 изложить в следующей редакции:

«1.15. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.

Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

1.15.1. при личном обращении заявителя в департамент, многофункциональный центр;

1.15.2. по телефонам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;

1.15.3. через Единый портал либо Региональный портал при наличии технической возможности.

При осуществлении предварительной записи способами, указанными в подпунктах 1.15.1, 1.15.2 настоящего пункта, заявитель сообщает следующие данные: фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии); адрес электронной почты заявителя (по желанию); желаемые дату и время представления запроса (получения результатов оказания государственной услуги).

В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.

Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в журнал записи заявителей, который ведется на бумажном носителе либо в электронном виде.

При осуществлении предварительной записи по телефону заявителю сообщаются дата и время приема документов, а в случае, если заявитель сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес направляется сообщение.».

11. В абзаце втором пункта 2.2 слова «(в случае заключения соглашения о взаимодействии)» исключить.

12. Дополнить пунктом 2.3-1 следующего содержания:

«2.3-1. Запрещается отказывать в приеме запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме (далее – запрос) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале либо на Региональном портале.

Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале или Региональном портале.

Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

Запрещается требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.».

13. В пункте 2.5 слово «департаментом» исключить.

14. В пункте 2.7:

14.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

«2.7. Для получения государственной услуги заявитель ежегодно, до 01 марта, лично либо через уполномоченного представителя представляет в департамент либо в многофункциональный центр следующие документы:»

14.2. в подпункте 2.7.1:

14.2.1. позицию «б» признать утратившей силу;

14.2.2. позицию «в» изложить в следующей редакции:

«в) справка, выданная государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности военнослужащему, проходившему военную службу по призыву, в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона (представляется в случае установления военнослужащему, проходившему военную службу по призыву, инвалидности в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона);»;

14.3. позицию «б» подпункта 2.7.2 изложить в следующей редакции:

«б) справка, выданная государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление военнослужащему (сотруднику) инвалидности в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона (представляется в случае установления военнослужащему (сотруднику) инвалидности в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона);».

15. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Для предоставления государственной услуги департаментом, многофункциональным центром (при условии разработанных сервисов) в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются:

2.8.1. заявителю на детей, указанных в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента:

- справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданная военным комиссариатом по месту призыва;

- копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего, проходившего военную службу по призыву, в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;

2.8.2. заявителю на детей, указанных в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента:

а) справка, подтверждающая факт получения пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;

б) копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего (сотрудника) в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.».

16. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

«2.9. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.».

17. В абзаце шестом пункта 2.11-1 слова «государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и/или (с момента реализации технической возможности) «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru)» заменить словами «Единого портала и/или при наличии технической возможности Регионального портала».

 

18. Дополнить пунктом 2.11-2 следующего содержания:

«2.11-2. Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, заверенные в порядке, установленном федеральным законодательством, могут быть направлены в департамент по почте способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.».

19. Пункт 2.18 после слова «департамент» дополнить словами «, многофункциональный центр».

20. Пункт 2.19 изложить в следующей редакции:

«2.19. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, поступившего в департамент в электронной форме (сканированном виде) через Единый портал и/или при наличии технической возможности через Региональный портал в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.».

21. Абзац первый пункта 2.31 после слова «департамента» дополнить словами «, многофункционального центра».

22. Пункт 2.32 изложить в следующей редакции:

«2.32. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданиям, в которых предоставляется государственная услуга, органом, предоставляющим государственную услугу, и предоставляемой в них государственной услуге.

Департамент, многофункциональный центр обеспечивают инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

1) условия беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объекты, в которых предоставляется государственная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории соответствующего муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.».

23. В подпункте 1.1 пункта 1 графы 2 таблицы пункта 2.35 слова «в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru)» заменить словами «на Едином портале и/или с момента реализации технической возможности Региональном портале».

24. В подпункте 4.3 пункта 4 графы 2 таблицы пункта 2.36 слова «(при наличии соглашения о взаимодействии)» исключить.

25. Абзац второй пункта 2.38 после слова «департамент» дополнить словами «, многофункциональный центр».

26. Пункт 2.39 изложить в следующей редакции:

«2.39. Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в департамент, либо в многофункциональный центр лично, либо направлены в электронном виде, в том числе через Единый портал и/или с момента реализации технической возможности Региональный портал (для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации).».

27. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3.1.2. истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;

3.1.3. рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;

3.1.4. выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;

3.1.5. порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или при наличии технической возможности Регионального портала.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.».

28. В пункте 3.2:

28.1 абзац четвертый признать утратившим силу;

28.2. в абзаце восьмом слова «, в том числе с момента реализации технической возможности с использованием государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru),» исключить.

29. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.».

30. В абзаце втором пункта 3.4 слова «, предусмотренных подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Административного регламента,» исключить.

31. Подпункт 3.9.2 пункта 3.9 изложить в следующей редакции:

«3.9.2. формирует списки заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, по форме, определенной Федеральной службой по труду и занятости, подписывает у директора департамента (уполномоченного лица), заверяет печатью и ежегодно, до 15 апреля, направляет в Федеральную службу по труду и занятости для осуществления выплаты заявителям, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги.».

32. Пункт 3.10 признать утратившим силу.

33. Дополнить подразделом «Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или при наличии технической возможности Регионального портала» следующего содержания:

«Порядок осуществления административных процедур (действий)

в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала

и/или при наличии технической возможности Регионального портала

 

3.11. Запись на прием для подачи запроса.

3.11.1. В целях предоставления государственной услуги при наличии технической возможности прием заявителей по предварительной записи осуществляется через Единый портал либо Региональный портал.

При предварительной записи посредством Единого портала либо Регионального портала заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в департаменте, многофункциональном центре графика приема заявителей.

В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

3.12. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.

3.12.1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале и/или при наличии технической возможности на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Едином портале и/или при наличии технической возможности на Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Едином портале, Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

- возможность доступа заявителя на Едином портале, Региональном портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее 3 месяцев.

Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 2.7 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в департамент посредством Единого портала либо при наличии технической возможности Регионального портала.

3.13. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.13.1. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами автономного округа и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства автономного округа.

Срок регистрации запроса – 1 рабочий день.

Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации департаментом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, при наличии технической возможности в соответствующем разделе Регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за прием и регистрацию указанного запроса.

При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде) с использованием Единого портала и/или при наличии технической возможности Регионального портала должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы департамента, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы департаментом в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.

После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, при реализации технической возможности на Региональном портале обновляется до статуса «принято».

3.14. Получение результата предоставления государственной услуги.

3.14.1. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала не предоставляется.

3.15. Получение сведений о ходе выполнения запроса.

3.15.1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю департаментом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, при наличии технической возможности Регионального портала.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

- уведомление о записи на прием в департамент;

- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

- уведомление об окончании предоставления государственной услуги;

- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

3.16. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.

3.16.1. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале, при наличии технической возможности на Региональном портале.».

34. Подпункт 5.6.2 пункта 5.6 изложить в следующей редакции:

«5.6.2. Единого портала и/или Регионального портала;».

35. в абзаце первом пункта 5.10 слова «В случае заключения соглашения о взаимодействии жалоба» заменить словом «Жалоба».

36. Пункт 2 графы 4 приложения № 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«8-800-300-115».

37. В приложении № 3 к Административному регламенту слова «в форме электронного документа» заменить словами «в форме электронного документа, в том числе через Единый портал и/или при наличии технической возможности Региональный портал».


Информация по документу
Читайте также