Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 06.06.1995 № 571Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 07.08.2001 г. N 837 от 06.06.1995 N 571 О временном порядке лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности (В редакции Постановлений администрации Воронежской области от 15.06.95 г. N 601; от 12.01.96 г. N 34; от 05.11.97 г. N 1138; от 15.06.98 г. N 572; от 03.07.98 г. N 644; от 28.12.98 г. N 1220) В целях совершенствования системы лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 1994 года N 1418 "О лицензированию отдельных видов деятельности" и постановлением администрации области от 3 августа 1994 года N 947 "О создании системы лицензирования отдельных видов деятельности на территории Воронежской области" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. (Утратил силу - Постановление администрации Воронежской области от 15.06.98 г. N 572) 2. Внести изменения в положение о комиссии по лицензированию и аккредитации медицинской и фармацевтической деятельности и утвердить его в новой редакции (приложение 2). 3. Утвердить смету расходов на содержание комиссии по лицензированию и аккредитации медицинской и фармацевтической деятельности на 1995 год (приложение 3). 4. Администрациям городов и районов совместно с органами внутренних дел и государственной налоговой инспекции обеспечить осуществление контроля за наличием лицензий у юридических и физических лиц, занимающихся медицинской и фармацевтической деятельностью. 5. Комитету по здравоохранению департамента социальной политики администрации области (Скрыпченко) в месячный срок разработать и представить в администрацию области предложения по внедрению на территории области нового порядка допуска к осуществлению медицинской и фармацевтической деятельности, утвержденного Министерством здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации. 6. Постановления администрации области N 811 от 31 декабря 1992г., N 155 от 2 февраля 1994 г., N 353 от 5 апреля 1995 г. считать утратившими силу, за исключением пункта 2 постановления администрации области N 811 от 31 декабря 1992г., который изложить в следующей редакции: "Создать комиссию по лицензированию и аккредитации медицинской и фармацевтической деятельности на территории Воронежской области". (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 15.06.95 г. N 601) 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области - директора департамента социальной политики Савинкова Ю.А. Первый заместитель главы администрации Г. Макин Приложение 1 утверждено постановлением администрации области от 06.06.1995 N 571 (В редакции Постановлений администрации Воронежской области от 12.01.96 г. N 34; от 05.11.97 г. N 1138) ПОЛОЖЕНИЕ о лицензировании медицинской и фармацевтической деятельности на территории Воронежской области Настоящее положение разработано в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, Законом Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.1994 г. N 1418 "О лицензировании отдельных видов деятельности", приказом Министерства здравоохранения РФ N 93 от 20.03.1992г. "О мерах по выполнению Закона РФ "О медицинском страховании граждан в РСФСР" и постановлением администрации Воронежской области от 03.08.1994 г. N 947 "О создании системы лицензирования отдельных видов деятельности на территории Воронежской области". 1. Общие положения. 1.1. Лицензирование медицинской и фармацевтической деятельности проводится с целью определения возможности оказания заявителями различных видов медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения, осуществления контроля со стороны государства за соблюдением соответствующих отраслевых нормативов и правил при организации медицинской и фармацевтической деятельности. 1.2. Лицензированию подлежат все действующие на территории Воронежской области предприятия, учреждения и организации государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, в том числе лица, занимающиеся медицинской и фармацевтической деятельностью, независимо от форм собственности. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 12.01.96 г. N 34) 1.3. Предприятия, учреждения и организации государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения получают лицензию на основании сертификата соответствия условий их деятельности установленным стандартам, который выдается после прохождения процедуры аккредитации в установленном порядке. 1.4. При осуществлении медицинской и фармацевтической деятельности лицензии на каждый из этих видов деятельности выдаются отдельно. 1.5. Выдачу указанных лицензий и сертификатов на территории области проводит комиссия по лицензированию и аккредитации медицинской и фармацевтической деятельности при департаменте социальной политики администрации области. 1.6. В состав лицензионной комиссии входят представители администрации области, комитета по здравоохранению, профессиональных медицинских и фармацевтических ассоциаций, ГП "Фармация", медицинских учреждений. 2. Порядок выдачи лицензий. 2.1. Для получения лицензии заявитель представляет в комиссию по лицензированию и аккредитации медицинской и фармацевтической деятельности заявление о выдаче лицензии с указанием: для юридических лиц - наименования и организационно-правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета и соответствующего банка; для физических лиц - фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серия, номер, когда и кем выдан, место жительства); видов медицинской и фармацевтической деятельности, на осуществление которых запрашивается лицензия; срока действия запрашиваемой лицензии. 2.2. К заявлению прилагаются: копии учредительных документов (если они не заверены нотариусом - с предъявлением оригиналов); копия свидетельства о государственной регистрации предприятия; справка налогового органа о постановке на учет или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя со штампом налогового органа; документ, подтверждающий оплату процедуры аккредитации и лицензирования; копия ордера или договора об аренде помещения, документы, удостоверяющие права владения и пользования помещениями, инструментарием, оборудованием, соответствующими запрашиваемым видам деятельности; заключение государственного санитарно-эпидемиологического надзора; заключение государственного пожарного надзора; заключение органов управления внутренних дел о состоянии технической укрепленности и оснащении средствами охранной сигнализации помещения для хранения наркотических и сильнодействующих средств; справка о материально-технической базе; копии ранее выданных сертификатов и лицензий (для учреждений и лиц, ранее проходивших аккредитацию и лицензирование); сведения о квалификационном составе персонала; основные показатели деятельности учреждения за последний год; медицинские стандарты. 2.3. При необходимости комиссия может запросить дополнительные сведения, позволяющие определить возможности учреждения осуществлять тот или иной вид деятельности. 2.4. Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются комиссией. 2.5. В случае, если поданные документы не соответствуют предъявляемым требованиям, они возвращаются заявителю. Новый срок рассмотрения исчисляется с момента повторной сдачи документов. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов. 2.6. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. В случае необходимости проведения дополнительной, в том числе независимой, экспертизы решение принимается в 15-дневный срок после получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления с необходимыми документами. В отдельных случаях, в зависимости от сложности и объема подлежащих экспертизе материалов, председателем комиссии срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии может быть дополнительно продлен до 30 дней. 2.7. Комиссия проводит экспертизу представленных документов с изучением положения дел непосредственно на месте. Экспертиза осуществляется по каждому заявляемому виду деятельности отдельно. Срок работы экспертов в учреждении не должен превышать 10 дней. На основании изучения документов, профессиональной подготовки кадров, состояния материально-технической базы эксперт определяет степень соответствия оказываемых видов и объемов медицинских или фармацевтических услуг установленным стандартам. Администрация лицензируемого объекта (юридическое или физическое лицо) обеспечивает необходимые условия для проведения экспертизы. Эксперты проводят свою работу гласно, представляя информацию населению, местной администрации, общественности, персоналу учреждения. 2.8. На основании изучения документов, проверки на местах, эксперт оформляет справку или заключение и передает их начальнику отдела экспертизы комиссии, который обобщает материал и выносит заключение экспертов на обсуждение комиссии. Комиссия рассматривает заключения экспертов и принимает решение о выдаче или отказе в выдаче сертификата, подтверждающего степень соответствия заявленных видов медицинской и фармацевтической деятельности установленным стандартам в полном объеме или с ограничениями, и лицензии на право осуществления медицинской и фармацевтической деятельности в заявленном объеме или с ограничениями. 2.9. Уведомление об отказе в выдаче лицензии представляется заявителю в письменном виде в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причин отказа. 2.10. Основанием для отказа в выдаче лицензии является: наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации; отрицательное экспертное заключение, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления соответствующего вида деятельности, и условиям безопасности; лицензиат не соответствует предъявленным квалификационным требованиям по заявляемым видам деятельности. Повторное рассмотрение заявления о выдаче лицензии допускается в случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для такого отказа, либо признания судом решения комиссии об отказе в выдаче лицензии недействительным. 2.11. В сертификате указывается: наименование органа, выдавшего его; наименование и юридический адрес (фамилия, имя, отчество, должность) его владельца; профессиональный стандарт, категория (для предприятий, организаций и учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения); регистрационный номер, дата и срок действия сертификата. 2.12. В лицензии указывается: наименование органа, выдавшего лицензию; для юридических лиц - наименование и юридический адрес предприятия, организации, учреждения, получающего лицензию; для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, место жительства); вид деятельности, на осуществление которой выдается лицензия (для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения к лицензии прилагается протокол с перечнем разрешенных видов медицинской и фармацевтической деятельности. Протокол подписывается председателем комиссии и заверяется ее печатью); срок действия лицензии; условия осуществления данного вида деятельности; регистрационный номер лицензии и дата выдачи. 2.13. Срок действия лицензии устанавливается не менее трех лет. Лицензии могут выдаваться на срок до трех лет по заявлению лица, обратившегося за ее получением. Продление срока лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. 2.14. Лицензия подписывается председателем комиссии (в случае его отсутствия - его заместителем) и заверяется печатью комиссии. 2.15. Плата за лицензию, включающая рассмотрение документов, проведение экспертизы, выдачу лицензии, осуществление контроля за выполнением лицензионных условий, ведение реестра лицензий, вносится заявителем при представлении заявления и документов. 2.16. При ликвидации предприятия, организации, учреждения или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя выданная лицензия теряет юридическую силу. В случае реорганизации, изменения наименования юридического лица, изменения паспортных данных физического лица, утраты лицензии лицензиат обязан в 15-дневный срок подать заявление о переоформлении лицензии. Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения, с взиманием при этом платы в размере 10 процентов суммы, уплаченной при получении лицензии. До переоформления лицензии лицензиат осуществляет деятельность на основании ранее выданной лицензии, в случае утраты лицензии - на основании временного разрешения, выдаваемого комиссией. По истечении срока действия лицензия подлежит сдаче в Комиссию. (Дополнен - Постановление администрации Воронежской области от 05.11.97 г. N 1138) 2.17. Передача лицензии другому юридическому или физическому лицу запрещается. 2.18. Медицинская и фармацевтическая деятельность на основании лицензий, выданных органами исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации, на территории Воронежской области может осуществляться после их регистрации комиссией по лицензированию и аккредитации медицинской и фармацевтической деятельности при департаменте социальной политики администрации области. 2.19. Бланки лицензий имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию и номер, изготавливаются типографским способом. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий возлагаются на комиссию по лицензированию и аккредитации медицинской и фармацевтической деятельности. 3. Лицензионные условия и контроль за их выполнением. 3.1.1. При осуществлении медицинской и фармацевтической деятельности лицензиат обязан соблюдать: действующее законодательство Российской Федерации; настоящее положение; отраслевые нормативы и правила, утвержденные Министерством здравоохранения Российской Федерации, определяющие порядок работы медицинских и фармацевтических учреждений, предприятий и требования к качеству медицинской помощи и лекарственного обеспечения; установленные стандарты; санитарно-гигиенические правила; противопожарные нормы и правила. 3.1.2. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.94г. N 890 аптеки и аптечные учреждения всех форм собственности должны иметь необходимый ассортиментный минимум лекарственных, профилактических и диагностических средств и изделий медицинского назначения в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством здравоохранения и медицинской промышленности РФ. 3.2. Контроль за соблюдением лицензионных условий осуществляют комиссия по лицензированию и аккредитации медицинской и фармацевтической деятельности, отдел координации лицензионной деятельности департамента экономики, комитет по здравоохранению, органы госсанэпиднадзора, другие контролирующие органы, согласно действующему законодательству. Контроль за наличием лицензий у юридических и физических лиц, занимающихся медицинской и фармацевтической деятельностью, осуществляют государственная налоговая инспекция по Воронежской области, управление департамента налоговой полиции по Воронежской области, управление внутренних дел, комиссия по лицензированию и аккредитации медицинской и фармацевтической деятельности, администрации городов и районов. 3.3. За нарушение лицензионных условий могут применяться следующие санкции: выдача предписания об устранении допущенных нарушений; приостановление действия лицензии до устранения допущенных нарушений; аннулирование лицензии. 3.4. При выявлении нарушений составляется протокол о нарушении лицензионных условий. Протокол подписывается лицом, его составившим, и лицом, совершившим нарушение, или его руководителем. Лицо, совершившее нарушение, вправе приложить к протоколу свои объяснения и замечания, а также изложить мотивы отказа от подписи. Отказ от подписи не является основанием для прекращения дела о привлечении виновных лиц к административной ответственности. 3.5. Контролирующие органы в трехдневный срок направляют материалы проверок со сведениями о принятых мерах в комиссию по лицензированию. Контролирующие органы в случае грубых или систематических нарушений лицензионных условий вносят предложения о приостановлении действия лицензии или ее аннулировании. 3.6. В зависимости от характера выявленных нарушений комиссия по лицензированию и аккредитации медицинской и фармацевтической деятельности имеет право приостановить действие лицензии либо аннулировать ее. 3.7. Приостановление действия лицензии означает запрет на осуществление медицинской, фармацевтической деятельности до устранения допущенного нарушения и производится в случае: обнаружения недостоверных данных в документах, представленных для получения лицензии; несообщения в 15-дневный срок комиссии об изменениях и дополнениях, внесенных в учредительные документы, влияющих на изменение лицензионных условий, а также об изменении юридического адреса или паспортных данных лицензиата; приостановления государственными органами деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации; наличия других оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными актами Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации и настоящим положением. 3.8. Лицензиат, получивший решение комиссии о приостановлении действия лицензии, обязан в 15-дневный срок представить в комиссию документальное подтверждение устранения нарушения, послужившего основанием для принятия решения о приостановлении действия лицензии. В исключительных случаях указанный срок может быть продлен председателем комиссии, на не более чем на 30 дней. В случае изменения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, ее действие возобновляется. Срок, на который приостанавливается действие лицензии, включается в общий срок ее действия. 3.9. Аннулирование лицензии означает запрет на осуществление медицинской и фармацевтической деятельности. Основанием для аннулирования лицензии является: представление лицензиатом заявления об аннулировании лицензии; неустранение в установленный срок нарушения, явившегося основанием для принятия решения о приостановлении действия лицензии; передача лицензии другому юридическому или физическому лицу; невыполнение лицензиатом предписаний или распоряжений контролирующих органов по вопросам осуществления медицинской, фармацевтической деятельности; ликвидация юридического лица или прекращение действия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя; наличия других оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными актами Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации и настоящим положением. 3.10. В рассмотрении вопроса о приостановлении действия или аннулировании лицензии принимают участие специалисты-эксперты, а также представитель субъекта лицензирования. Отсутствие на заседании представителя лицензиата, которому заблаговременно направляется официальное приглашение, не является основанием для переноса рассмотрения данного вопроса. 3.11. О приостановлении действия или аннулировании лицензии комиссия по лицензированию и аккредитации медицинской и фармацевтической деятельности в трехдневный срок со дня принятия решения в письменном виде информирует ее владельца, органы Государственной налоговой службы, органы внутренних дел и администрацию района по месту нахождения владельца лицензии. 3.12. Лицензия считается возобновленной после проверки устранения всех указанных нарушений и принятия соответствующего решения органом лицензирования. Не позднее, чем в трехдневный срок с момента принятия данного решения должны быть оповещены лицензиат и органы, указанные в пункте 3.11. 3.13. Получить повторно лицензию после ее аннулирования юридическое или физическое лицо может не ранее, чем через 1 год после принятия решения об аннулировании. 3.14. При выполнении деятельности, не указанной в лицензии, а также в случае продолжения работы после аннулирования лицензии, лицензиат несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. 3.15. При проведении лицензирования и аккредитации стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 3.16. Решения и действия комиссии по лицензированию и аккредитации медицинской и фармацевтической деятельности могут быть обжалованы в установленном порядке в суд. 3.17. Контроль за соблюдением порядка аккредитации и лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности осуществляют департамент экономики и департамент социальной политики администрации области. Приложение 2 утверждено постановлением администрации области от 06.06.1995 N 571 (В редакции Постановлений администрации Воронежской области от 12.01.96 г. N 34; от 03.07.98 г. N 644; от 28.12.98 г. N 1220) ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по лицензированию и аккредитации медицинской и фармацевтической деятельности администрации Воронежской области (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 03.07.98 г. N 644) I. Общие положения. 1.1. Комиссия по лицензированию и аккредитации медицинской и фармацевтической деятельности создана постановлением администрации Воронежской области от 31 декабря 1992 г. N 811 с последующим внесением дополнений и изменений, изложенных в постановлении администрации области от 2 февраля 1994 г. N 155, в соответствии с Законом Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в РФ" и Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, Законом Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в РФ", другими нормативными актами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями администрации области, нормативными и методическими документами, утвержденными Министерством здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации, и настоящим положением. 1.3. Комиссия по лицензированию и аккредитации медицинской и фармацевтической деятельности является органом лицензирования администрации Воронежской области, подчиняется заместителю главы администрации области по социальным вопросам, обладает статусом юридического лица, самостоятельным балансом, имеет гербовую печать со своим наименованием, штамп, расчётные и иные счета в банке. Методическое руководство и контроль за деятельностью Комиссии осуществляет главное экономическое управление. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 03.07.98 г. N 644) 1.4. Финансирование деятельности комиссии осуществляется за счет средств, получаемых от оплаты процедуры лицензирования и аккредитации. Расходование средств на содержание комиссии производится согласно смете расходов, утверждаемой администрацией области по представлению главного экономического управления. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 03.07.98 г. N 644) (Утратил силу - Постановление администрации Воронежской области от 28.12.98 г. N 1220) 2. Цели и функции комиссии по лицензированию и аккредитации медицинской и фармацевтической деятельности 2.1. Основной задачей комиссии по лицензированию и аккредитации медицинской и фармацевтической деятельности является осуществление аккредитации и последующего лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности на территории области с целью охраны здоровья и защиты интересов населения в получении медицинской и лекарственной помощи в полном объеме и высокого качества, соблюдения нормативов и правил, утвержденных Минздравмедпромом РФ. 2.2. Лицензированию подлежат все действующие на территории Воронежской области предприятия, учреждения и организации государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, в том числе лица, занимающиеся медицинской и фармацевтической деятельностью, независимо от форм собственности. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 12.01.96 г. N 34) 2.3. Для достижения целей своей деятельности комиссия осуществляет следующие функции: - разработка программ аккредитации и лицензирования предприятий, учреждений и организаций государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения; - прием и рассмотрение заявок на получение лицензий и сертификатов; - формирование групп экспертов; - организация проведения экспертизы заявленных видов деятельности на соответствие установленным стандартам; - осуществление аккредитации и последующего лицензирования юридических и физических лиц; - выдача сертификатов и лицензий или мотивированный отказ; - регистрация лицензий, выданных органами исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации на осуществление медицинской и фармацевтической деятельности; - принятие решения о приостановлении действия или аннулировании лицензии на отдельные или все виды медицинской и фармацевтической деятельности; - организация взаимодействия с органами государственного надзора по контролю за соблюдением лицензионных условий и требований; - координация деятельности администраций городов и районов, органов управления здравоохранением, медицинской и фармацевтической ассоциаций, служб налоговой инспекции, госсанэпиднадзора, УВД, госпожнадзора в части, относящейся к лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности; - организация контроля за соблюдением лицензионных условий; - обобщение сведений контролирующих органов о нарушениях владельцами лицензий лицензионных условий, принятие решения о приостановлении действия или аннулировании выданных лицензий; - изучение и обобщение опыта лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности; - подготовка и внесение предложений по совершенствованию системы лицензирования; - участие в рассмотрении споров между страховой медицинской организацией и учреждениями здравоохранения в соответствии с требованиями медико-экономических стандартов; - создание и ведение банка данных (реестров) о выданных, приостановленных и аннулированных лицензиях; - оказание информационных, консультационных услуг; - проведение семинаров по вопросам лицензирования; - издание справочно-методической литературы. 3. Права и обязанности комиссии 3.1. Комиссия имеет право: - определять порядок проведения процедуры аккредитации и лицензирования, состав и регламент деятельности экспертных групп; - запрашивать и получать для проведения процедуры аккредитации и лицензирования информацию от соискателя лицензии в соответствии с утвержденным перечнем документов; - определять срок действия лицензии и сертификата; - направлять экспертов для проведения экспертизы на местах, как для лицензирования, так и для контроля за соблюдением лицензионных условий; - отказывать субъекту лицензирования в приеме заявки на выдачу лицензии в случае некомплектности представленных документов и материалов; - выдавать лицензию на осуществление заявленных видов деятельности; - контролировать соответствие деятельности заявителя выданной лицензии; - принимать решения по приостановлению действия лицензии или ее аннулированию в случае нарушения ее владельцем законодательства Российской Федерации, нормативных актов Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации и настоящего положения; - беспрепятственно посещать любые учреждения, предприятия и организации, а также места работы лиц, осуществляющих или намеревающихся осуществлять медицинскую или фармацевтическую деятельность на территории Воронежской области; - осуществлять владение, пользование и распоряжение находящимся на балансе имуществом в соответствии с действующим законодательством; - организовывать по согласованию с главным экономическим управлением на договорной основе проведение социологических исследований, направленных на изучение организации и состояния медицинской и лекарственной помощи, оказываемой населению; (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 03.07.98 г. N 644) - (Утратил силу - Постановление администрации Воронежской области от 28.12.98 г. N 1220) - реализовывать пакет документов, необходимых для лицензирования и аккредитации на платной основе по тарифам, разрабатываемым и утверждаемым Комиссией по лицензированию по согласованию с главным экономическим управлением администрации Воронежской области. (Дополнен - Постановление администрации Воронежской области от 03.07.98 г. N 644) 3.2. Комиссия обязана: - информировать заявителей о сроках и порядке проведения аккредитации и лицензирования; - проводить аккредитацию и лицензирование в установленные сроки; - проводить экспертизу заявленных видов деятельности на соответствие установленным стандартам; - информировать владельца лицензии о приостановлении действия или аннулировании лицензии в трехдневный срок со дня принятия решения; - вести учет и отчетность по деятельности комиссии; - вести по установленной форме реестры выданных, приостановленных и аннулированных лицензий и ежемесячно до 5 числа представлять в главное экономическое управление заверенную руководителем копию реестра; (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 03.07.98 г. N 644) - ежеквартально представлять план работы по организации проведения аккредитации и лицензирования, контроля за соблюдением лицензионных условий; (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 03.07.98 г. N 644) - ежеквартально до 10 числа следующего за отчетным периодом месяца представлять в главное экономическое управление информацию о своей деятельности по установленной форме; (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 03.07.98 г. N 644) - ежеквартально до 15 числа следующего за отчетным периодом месяца перечислять в областной бюджет денежные средства, поступившие на расчетный счет комиссии, в сумме, превышающей доходы комиссии над ее расходами, включая образование фонда по установленным нормативам. При этом доходами комиссии считать те суммы, по которым в отчетном периоде было принято решение о выдаче лицензии; - обеспечить учет и хранение бланков лицензий и других документов лицензионной комиссии (срок хранения документов, связанных с лицензированием, составляет не менее 10 лет). 4. Структура комиссии и обеспечение ее деятельности 4.1. В состав комиссии входят представители комитета по здравоохранению, администрации области, ГП "Фармация", медицинской и фармацевтической ассоциаций, медицинских учреждений. Состав комиссии утверждается заместителем главы администрации области. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 03.07.98 г. N 644) Комиссия работает по утвержденному плану. Решение принимается простым большинством голосов. В составе Комиссии могут создаваться подкомиссии отдельно по лицензированию медицинской, фармацевтической и других видов деятельности. (Дополнен - Постановление администрации Воронежской области от 03.07.98 г. N 644) 4.2. Общее руководство деятельностью Комиссии по лицензированию и аккредитации медицинской и фармацевтической деятельности осуществляет председатель комиссии, который назначается и освобождается от занимаемой должности главой администрации по представлению заместителя главы администрации по социальным вопросам. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 03.07.98 г. N 644) 4.3. Для проведения аккредитации и лицензирования комиссия формирует группы экспертов соответствующего профиля на контрактной и договорной основе. Экспертами являются высококвалифицированные специалисты по различным видам медицинской и фармацевтической деятельности. Оплата труда экспертов осуществляется по контракту или договору. 4.4. Председатель комиссии: - осуществляет общее руководство деятельностью комиссии; - утверждает штатное расписание, устанавливает надбавки к должностным окладам в пределах фонда оплаты труда; - разрабатывает и представляет на рассмотрение департамента экономики смету расходов на содержание комиссии; - распоряжается имуществом комиссии, заключает от ее имени договоры, в том числе трудовые, пользуется правом распоряжения денежными средствами комиссии в пределах утвержденной сметы расходов; - осуществляет прием и увольнение кадров; - распределяет функции между работниками комиссии и утверждает положение об их должностных обязанностях; - применяет меры поощрения и наложения взысканий; - в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения сотрудниками комиссии; - подписывает документы по вопросам, входящим в компетенцию комиссии; - представляет комиссию по лицензированию в государственных органах, судебных и арбитражных инстанциях, общественных и других организациях. 4.5. Председатель комиссии несет ответственность за результаты работы комиссии, качество и объективность проведенного обследования, обоснованность выдачи лицензии. 5. Порядок разрешения споров и ответственность сторон 5.1. При проведении лицензирования и аккредитации стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 5.2. Решения и действия комиссии могут быть обжалованы в установленном порядке в суд. 6. Имущество и денежные средства комиссии Имущество комиссии образуется за счет имущества, передаваемого ему для выполнения функций, денежных средств, поступающих в виде платы за лицензирование и аккредитацию, закрепляется на праве оперативного управления. 7. Реорганизация и прекращение деятельности комиссии Реорганизация и прекращение деятельности комиссии производится на основании постановления администрации области в установленном законодательством порядке. 8. Контроль за соблюдением лицензионных условий 8.1. Контроль за соблюдением лицензионных условий осуществляют комиссия по лицензированию и аккредитации медицинской и фармацевтической деятельности, отдел координации лицензионной деятельности главного экономического управления, комитет по здравоохранению, органы госсанэпиднадзора, другие контролирующие органы, согласно действующему законодательству. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 03.07.98 г. N 644) Контроль за наличием лицензий у юридических и физических лиц, занимающихся медицинской и фармацевтической деятельностью, осуществляют государственная налоговая инспекция по Воронежской области, управление департамента налоговой полиции по Воронежской области, управление внутренних дел, комиссия по лицензированию и аккредитации медицинской и фармацевтической деятельности, администрации городов и районов. 8.2. В зависимости от характера выявленных нарушений комиссия имеет право приостановить действие лицензии или аннулировать ее. 8.3. Решения о приостановлении действия или аннулировании лицензии могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке. Приложение 3 утверждено постановлением администрации области от 06.06.1995 N 571 СМЕТА РАСХОДОВ комиссии по лицензированию и аккредитации медицинской и фармацевтической деятельности на 1995 год (тыс.руб.) ---T----------------------------T----------T----------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сумма ¦ в том числе по кварталам NN ¦ Наименование статей ¦ на год +-----T------T------T--------------- п/п¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IY ---+----------------------------+----------+-----+------+------+--------------- 1. Фонд оплаты труда 164825 38533 47158 41758 37376 2. Начисления на зарплату 64283 15028 18392 16286 14577 3. Хозяйственные и канцелярские расходы 73622 17491 18710 18710 18711 4. Командировочные расходы 6040 2040 1600 1600 800 5. Приобретение инвентаря, оборудования 60900 6700 40000 8000 6200 6. Подготовка кадров 6000 1600 1400 1600 1400 7. Фонд социального и производственного развития 30660 8330 8400 5530 8400 И Т О Г О : 406330 89722 135660 93484 87464 Примечание: фонд социального и производственного развития начисляется от фактически полученных доходов по установленному нормативу, предусмотренному Положением о комиссии по лицензированию и аккредитации медицинской и фармацевтической деятельности, Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|