Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 05.05.1995 № 456Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 07.08.2001 г. N 837 от 05.05.1995 N 456 О лицензировании деятельности по закупкам, поставкам, переработке, хранению и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд на территории Воронежской области В целях упорядочения деятельности предприятий и организаций по закупкам, поставкам, переработке, хранению и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд и в соответствии с Законом Российской Федерации "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд от 02.12.94 г. N53-Ф3 П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Ввести с 15 мая 1995 года поэтапное лицензирование предприятий и организаций по закупкам, поставкам, переработке, хранению и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд на территории Воронежской области. Установить, что с 1 августа 1995 года осуществление данного вида деятельности без лицензии для предприятий и организаций всех форм собственности и физических лиц на территории области запрещается. 2. Поручить лицензирование деятельности предприятий и организаций по закупкам, поставкам, переработке, хранению и реализации для государственных нужд Государственной инспекции по закупкам и качеству сельскохозяйственной продукции департамента сельского хозяйства, продовольствия и ресурсов. 3. Утвердить положение о лицензировании деятельности по закупкам, поставкам, переработке, хранению и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд на территории Воронежской области (Приложение N 1), перечень-классификатор видов работ (услуг) по закупкам, поставкам, переработке, хранению и реализации, подлежащих лицензированию (Приложение N 2). 4. Государственной инспекции по закупкам и качеству сельскохозяйственной продукции департамента сельского хозяйства, продовольствия и ресурсов администрации области (Бугаев): - до 15 мая 1995 года разработать план проведения лицензирования предприятий и организаций по закупкам, поставкам, переработке, хранению и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории области и довести его до субъектов лицензирования; - обеспечить ведение реестра выданных и аннулированных лицензий на право занятия закупками, поставками, переработкой, хранением и реализацией сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; - до 15 мая 1995 года согласовать и утвердить директором департамента сельского хозяйства, продовольствия и ресурсов - заместителем главы администрации области персональный состав областной экспертной комиссии по лицензированию по закупкам, поставкам, переработке, хранению и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. 5. Установить, что контроль за соблюдением лицензионных условий осуществляют Государственная инспекция по закупкам и качеству сельскохозяйственной продукции, отдел координации лицензионной деятельности департамента экономики, органы Государственного управления и надзора, управление Государственной хлебной инспекции по Воронежской области, администрации городов и районов. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Коновалова Б.М. Первый заместитель главы администрации Г. Макин Приложение N 1 утверждено постановлением администрации области от 05.05.1995 N 456 П О Л О Ж Е Н И Е о лицензировании деятельности по закупкам, поставкам, переработке, хранению и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд на территории Воронежской области 1. Общее положение 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законами Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 7.02.92г.,"О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" от 2.12.94г. N 53-ФЗ и устанавливает условия и порядок лицензирования деятельности по закупкам, поставкам, переработке, хранению и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд на территории Воронежской области. 1.2. Лицензирование деятельности по закупкам, поставкам, переработке, хранению и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия проводится с целью формирования федерального и областного продовольственных фондов для удовлетворения потребностей населения в качественных продуктах питания, защиты интересов и прав потребителей этих продуктов, соблюдения обязательной сертификации выпускаемой продукции, обеспечения безопасности жизни, здоровья населения, охраны окружающей среды. 1.3. Лицензированию подлежат все государственные заказчики и заготовители, независимо от форм собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, а также отдельные предприниматели, осуществляющие или имеющие намерения начать деятельность по закупкам, поставкам, переработке, хранению и реализации сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия. Лицензии выдаются на виды работ (услуг) в соответствии с утвержденным администрацией области перечнем-классификатором. 1.4. Лицензия предоставляет право физическим и юридическим лицам на осуществление закупок, поставок, переработки, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в федеральный и областной продовольственные фонды при условии соблюдения лицензионных требований и законодательства Российской Федерации. II. Орган лицензирования 2.1. Лицензирование деятельности по закупкам, поставкам, переработке, хранению и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд на территории Воронежской области осуществляет Государственная инспекция по закупкам и качеству сельскохозяйственной продукции департамента сельского хозяйства, продовольствия и ресурсов администрации области. 2.2. Функции и полномочия Государственной инспекции по закупкам и качеству сельскохозяйственной продукции по вопросам лицензирования: - принимать и рассматривать заявления на получение лицензии на право закупок, поставок, переработки, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд на территории Воронежской области; - выдавать хозяйственным субъектам лицензии на право занятия деятельностью по закупкам, поставкам, переработке, хранению и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд на территории области; - устанавливать срок действия лицензии, осуществлять контроль за наличием у хозяйствующих субъектов лицензий и соблюдением ими лицензионных условий; - приостанавливать действие или аннулировать лицензии, при необходимости передавать материалы о нарушениях в арбитражный суд; - организовывать и проводить экспертизу представленных документов и соискателей лицензий на предмет определения возможностей закупок, поставок, переработки, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд; - привлекать для проведения экспертиз ведущих специалистов предприятий и организаций на договорной основе, независимо от форм собственности; - принимать меры к хозяйствующим субъектам-нарушителям лицензионных условий в соответствии с действующим законодательством РФ; - разрабатывать предложения по совершенствованию порядка и правил лицензирования деятельности по закупкам, поставкам, переработке, хранению и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд. 2.3. Государственная инспекция по закупкам и качеству сельскохозяйственной продукции обязана: - при проведении лицензирования строго соблюдать действующее законодательство и настоящее положение; - вести реестр выданных и аннулированных лицензий на право закупок, поставок, переработки, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд; - своевременно передавать информацию о ходе лицензирования в отдел координации лицензионной деятельности департамента экономики; - перечислять средства, полученные в виде лицензионных сборов, в областной бюджет в соответствии с постановлением администрации области. 2.4. Для решения конфликтных вопросов, возникающих при лицензировании, при Государственной инспекции по закупкам и качеству сельскохозяйственной продукции создается экспертная комиссия, которая может также рассматривать вопросы выдачи и аннулирования лицензий. Комиссию возглавляет начальник Государственной инспекции по закупкам и качеству сельскохозяйственной продукции, а ее персональный состав, после согласования с департаментом экономики, утверждает заместитель главы администрации области - директор департамента сельского хозяйства, продовольствия и ресурсов. В состав комиссии включаются ведущие специалисты управления сельского хозяйства, управления Государственной хлебной инспекции по Воронежской области, органов госсанэпиднадзора, ветеринарной службы, департамента экономики и других заинтересованных организаций. Заседание комиссии оформляется протоколом. III. Лицензионные условия 3.1. Обязательным лицензионным условием при осуществлении деятельности по закупкам, поставкам, переработке, хранению и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд является соблюдение: - действующего законодательства РФ, в том числе Закона о закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд и Закона о защите прав потребителей; - нормативно-технических стандартов и правил (ГОСТЫ, ТУ, сертификаты); - экономических и санитарно-гигиенических норм; - противопожарных норм и правил; - квалификационных требований к производителям сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. 3.2. Лицензирование деятельности по закупкам, поставкам, переработке, хранению и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд осуществляется на срок от 3 до 5 лет. Срок действия лицензии устанавливается Государственной инспекцией по закупкам и качеству сельскохозяйственной продукции в зависимости от желания соискателя, его возможностей. По желанию соискателя лицензия может выдаваться и на срок менее 3 лет. 3.3. Лицензии могут выдаваться на один или несколько видов работ (услуг) по закупкам, поставкам, переработке, хранению и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Юридическое и физическое лицо одновременно может быть обладателем нескольких лицензий. 3.4. Лицензии выдаются в единственном экземпляре. Передача лицензии другому юридическому или физическому лицу запрещается. IV. Порядок выдачи лицензий 4.1. Лицензия выдается органом лицензирования на основании заявления по установленной форме, в котором указывается: - для юридического лица - наименование и форма собственности предприятия, почтовый адрес, номер расчетного счета и отделение банка; - для физического лица - фамилия и.о., паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан, место прописки); - наименование видов закупок, поставок, переработки, хранения и реализации, на которые запрашивается лицензия; - территория и место действия лицензии; - на какой срок запрашивается лицензия; - дата подачи заявления и его регистрационный номер; - подпись и печать соискателя. 4.2. К заявлению прилагаются: - копия устава, положения о предприятии, копия свидетельства о регистрации, для физических лиц - копия свидетельства о регистрации; - согласие района на использование территории; - справка о регистрации предприятия или предпринимателя в налоговой инспекции; - сведения о квалификационном составе (при необходимости); - информация о производственно-технической базе предприятия; - заключение органов СЭС о соответствии помещений, оборудования и условий труда лицензируемой организации требованиям санитарных и гигиенических норм; - заключение ЦЧЦ стандартизации, метрологии и сертификации, органов госэпиднадзора, управления Государственной хлебной инспекции по Воронежской области, госветнадзора о соответствии продукции обязательным требованиям государственных стандартов, включая сведения об обязательной сертификации лицензируемой продукции (при необходимости); - заключение органов Госпожнадзора о соответствии помещений предъявленным нормам и требованиям; - заключение областного комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов (при необходимости); - копия платежного документа об уплате сбора за рассмотрение заявления. 4.3. Соискатели несут ответственность за достоверность представляемых документов. 4.4. Надлежащим образом оформленное заявление регистрируется в день его подачи. 4.5. При подаче заявления на получение лицензии соискатель вносит фиксированную плату за рассмотрение заявления в размере 5 минимальных размеров заработной платы в месяц, установленных законодательством РФ, на момент подачи заявления. 4.6. Заявление на получение лицензии должно быть рассмотрено в течение 15 дней со дня его подачи. При проведении экспертизы срок может быть продлен до 30 дней. Решение о проведении экспертизы и составе экспертной группы принимает начальник Государственной инспекции по закупкам и качеству сельскохозяйственной продукции. 4.7. Лицензия оформляется на бланках установленного образца и должна содержать: - наименование органа, выдавшего ее; - наименование и юридический адрес владельца; - наименование видов деятельности с необходимой степенью детализации, на право осуществления которых выдана лицензия; - регистрационный номер, дату выдачи и срок действия лицензии; - территория и место действия лицензии; - перечень основных лицензионных условий; - лицензия подписывается начальником Государственной инспекции по закупкам и качеству сельскохозяйственной продукции или его заместителем и заверяется печатью. 4.8. Лицензия выдается при представлении документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора, размер лицензионного сбора определяется по утвержденной администрацией области методике. Лицензионный сбор перечисляется на расчетный счет департамента сельского хозяйства, продовольствия и ресурсов. 4.9. В выдаче лицензии может быть отказано в случаях, если: - в представленных соискателем документах содержатся недостоверные данные или неполные сведения; - при отрицательном заключении экспертной комиссии; - соискатель не соответствует предъявленным к нему квалификационным требованиям; - производственно-техническая база соискателя не отвечает санитарным, экологическим, противопожарным требованиям, не обеспечивает безопасность труда и выполнение установленных стандартов по закупкам, поставкам, переработке, хранению и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд; - отсутствует согласие администрации района на использование ресурсов и проведение данного вида работ на ее подведомственной территории; - не истек установленный срок после лишения соискателя предыдущей лицензии на право закупок, поставок, переработки, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд. 4.10. Мотивированное решение об отказе в выдаче лицензии направляется соискателю в письменной форме в 3-дневный срок после принятия решения. Внесенная фиксированная плата соискателю не возвращается. Отказ в выдаче лицензии может быть обжалован в отдел координации лицензионной деятельности департамента экономики и суд (арбитражный суд). 4.11. При утере лицензии, в случае признания причин утери уважительными, заявителю выдается дубликат лицензии. В противном случае заявитель получает лицензию на общих основаниях. Стоимость выдачи дубликата лицензии - 50% размера лицензионного сбора на момент выдачи дубликата. 4.12. В случаях, если соискатель лицензии имеет в своей производственной структуре или намеревается создать подразделения (филиалы), расположенные в разных районах, он должен представить на них документы согласно п.4.2. (за исключением копии устава) настоящего положения и получить на каждое такое подразделение лицензионную карточку с указанием в ней реквизитов головного предприятия, наименования филиала, номера лицензии, даты ее выдачи и сроков действия, перечня разрешенных видов деятельности для данного филиала. 4.13. Для проведения экспертизы с целью определения возможности соискателя осуществлять закупки, поставки, переработку, хранение и реализацию сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в соответствии с установленными стандартами при органе лицензирования аккредитуются экспертные центры или отдельные эксперты, работающие на договорной основе. Стоимость проведения экспертизы устанавливается руководителем органа лицензирования или его заместителем на основании сметы расходов и не должна превышать 50% от величины лицензионного сбора. Оплата за экспертизу производится на расчетный счет департамента сельского хозяйства, продовольствия и ресурсов отдельным платежным поручением. 4.14. При изменении адреса, банковских реквизитов или наименования владельца лицензии, о чем лицензиат обязан в 7-дневный срок уведомить письменно орган лицензирования, лицензия подлежит перерегистрации. При этом плата взимается в размере стоимости бланка лицензии. V. Контроль за соблюдением лицензионных условий 5.1. Контроль за соблюдением лицензионных условий осуществляют органы государственного управления и надзора (по принадлежности), отдел координации лицензионной деятельности департамента экономики, государственная инспекция по закупкам и качеству сельскохозяйственной продукции, администрации городов и районов. 5.2. Для контроля за соблюдением условий лицензирования каждому соискателю (в том числе на каждый филиал) вместе с лицензией выдается контрольный талон установленной формы. Он предъявляется лицензиатом проверяющему лицу, в котором тот должен зафиксировать установленные нарушения. 5.3. При выявлении нарушений составляется протокол о нарушении лицензионных условий. Протокол подписывается лицом, его составившим, и лицом, совершившим нарушение или его руководителем. Лицо, совершившее нарушение, вправе приложить к протоколу свои объяснения и заключения, а также изложить мотивы отказа от подписи. Отказ от подписи не является основанием для прекращения дела о привлечении виновных лиц к административной ответственности. 5.4. За нарушение лицензионных условий могут применяться следующие санкции: - выдача предписания с одновременной записью в контрольном талоне об устранении допущенных нарушений; - приостановление действия лицензии до устранения допущенных нарушений (без увеличения срока действия лицензии); - аннулирование лицензии; - штрафные санкции, которые могут применять органы государственного надзора в соответствии с действующим законодательством РФ. 5.5. Органы государственного управления и надзора, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением лицензионных условий, обязаны в случаях грубых или систематических нарушений представлять информацию или вносить предложения в государственную инспекцию по закупкам и качеству сельскохозяйственной продукции о приостановлении действия лицензии или ее аннулировании. 5.6. Приостанавливать действие или аннулировать лицензию имеет право только государственная инспекция по закупкам и качеству сельскохозяйственной продукции. Основанием для рассмотрения вопроса о приостановлении действия или аннулирования лицензии является письменное представление органов государственного контроля и надзора о наличии грубых или систематических нарушений. 5.7. Приостановление действия и аннулирование лицензии производится в следующих случаях: - ликвидация или реорганизация предприятия с изменением видов деятельности; - передача лицензии другому физическому или юридическому лицу; - закупка, поставка, переработка, хранение и реализация продукции, не отвечающей установленным требованиям безопасности; - нарушение установленных правил сертификации, санитарных и экологических норм; - нарушение положений пунктов 1 и 2 Указа Президента Российской Федерации от 10.06.94г. "О защите потребителей от недобросовестной рекламы"; - выполнение не указанных в лицензии видов деятельности, подлежащих лицензированию; - установление факта предоставления недостоверных сведений; - невыполнение установленных требований в срок, предписанный в решении о приостановлении действия лицензий; - приостановление действия лицензии более двух раз в течение срока, на который выдана лицензия. 5.8. В рассмотрении вопроса о приостановлении действия или аннулирования лицензии принимают участие члены экспертной комиссии, специалисты-эксперты, а также представитель субъекта лицензирования. Отсутствие на заседании представителя лицензиата, которому заблаговременно направляется официальное приглашение, не является основанием для переноса рассмотрения данного вопроса. 5.9. Приостановление действия лицензии осуществляется на определенный срок, но не более 1 года, за который лицензиат обязан устранить все указанные недостатки. 6.0. О приостановлении действия или аннулирования лицензии ее владелец информируется в письменном виде органом лицензирования не позднее 5 дней со дня принятия решения. В 3-дневный срок после получения уведомления об аннулировании или приостановлении срока действия лицензии ее владелец обязан сдать лицензию в орган лицензирования. 6.1. По окончании срока, на который было приостановлено действие лицензии, она возвращается владельцу после комиссионной проверки устранения всех указанных недостатков. 6.2. В случае приостановления действия или аннулирования лицензии государственная инспекция по закупкам и качеству сельскохозяйственной продукции обязана направить соответствующую информацию в налоговую инспекцию и администрацию района по месту нахождения предприятия. 6.3. При осуществлении деятельности, не указанной в лицензии, а также в случае продолжения работы после лишения лицензии, данная деятельность предприятия или физического лица рассматривается как незаконная и все полученное от нее взыскивается в доход государства в установленном законодательством порядке. 6.4. Получить лицензию повторно после ее аннулирования юридическое или физическое лицо может не ранее, чем через 1 год после принятия решения об аннулировании. 6.5. Решение об аннулировании лицензии может быть обжаловано в установленном порядке. 6.6. В случае, если аннулирование лицензии будет признано неправомочным, убытки, понесенные лицензиатом, возмещается в установленном законодательством порядке за счет органа, принявшего решение об аннулировании. 6.7. Контроль за соблюдением порядка лицензирования по закупкам, поставкам, переработке, хранению и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд на территории Воронежской области осуществляют отдел координации лицензионной деятельности департамента экономики и финансовое управление администрации области в части проверки правильности взимания и расходования лицензионных сборов. Приложение N 2 утверждено постановлением администрации области от 05.05.1995 N 456 ПЕРЕЧЕНЬ-КЛАССИФИКАТОР видов работ (услуг) по закупкам, поставкам, переработке, хранению и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд, подлежащих лицензированию на территории Воронежской области 1. ЗАКУПКА Зерно, сахарная свекла, семена масличных культур, семена сахарной свеклы и кормовой свеклы, скот и птица, мясо и мясопродукты, молоко и молокопродукты, яйцо и яйцепродукты, шерсть, овощи, плоды, картофель, кожсырье, пушно-меховое сырье, рыба и рыбопродукты и другое сельскохозяйственное сырье. II. ПОСТАВКА Зерно, мука, крупа, комбикорма, сахарная свекла, семена масличных культур, семена сахарной свеклы и кормовой, сахар, патока, масло растительное, шрот, маргарин, майонез, мясо, мясопродукты, консервы мясные, животный жир, кожевенное сырье, молоко и молочная продукция (масло животное, сычужные сыры, сухое молоко, казеин), яйца и яйцепродукты, шерсть, рыба, овощи, плоды, картофель, консервы плодо-овощные и фруктово-ягодные и другая продукция переработки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. III. ПЕРЕРАБОТКА Зерно, сахарная свекла, семена масличных культур, семена сахарной и кормовой свеклы, скот и птица, мясо и мясопродукты, молоко и молокопродукты, яйца, рыба, овощи, плоды, картофель и другая сельскохозяйственная продукция и сырье. IV. ХРАНЕНИЕ Зерно, мука, крупа, комбикорма, сахарная свекла, семена масличных культур, семена сахарной и кормовой свеклы, мясо и мясопродукты, консервы мясные, животный жир, кожевенное сырье, пушно-меховое сырье, молоко и молочная продукция (масло животное, сычужные сыры, сухое молоко, казеин), яичный порошок, шерсть, рыба, овощи, плоды, картофель и другая сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие. V. РЕАЛИЗАЦИЯ Зерно, крупа, мука, комбикорм, сахар, патока, семена масличных культур, семена сахарной и кормовой свеклы, масло растительное, шрот, маргарин, майонез, мясо и мясопродукты, консервы мясные, кожевенное сырье, пушно-меховое сырье, молоко и молочные продукты (масло животное, сычужные сыры, сухое молоко, казеин), яйца, яичный порошок, шерсть, рыба и рыбопродукты, овощи, фрукты, картофель, консервы плодо-овощные и фруктово-ягодные и другая продукция переработки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|