Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.08.2017 № 836-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

17 августа 2017 г.                                                                         № 836-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении рекомендованной формы технического задания

на разработку документации по подготовке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа, порядка

её заполнения, состава исходных данных и материалов

для подготовки проекта технического задания

 

 

В соответствии с пунктом 10 статьи 15 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2007 года № 36-ЗАО «Градостроительный устав Ямало-Ненецкого автономного округа» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

 

1. Утвердить:

рекомендованную форму технического задания на разработку документации по подготовке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 1;

порядок заполнения рекомендованной формы технического задания на разработку документации по подготовке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа, состав исходных данных и материалов для подготовки проекта технического задания согласно приложению № 2.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                       Д.Н. Кобылкин

 

 

 


Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНА

 

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 17 августа 2017 года № 836-П

 

 

ФОРМА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на разработку документации по подготовке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа

 

п/п

Перечень основных требований

Содержание требований

1

2

3

1.

Наименование работ

 

2.

Описание проектируемой территории с указанием её наименования и основных характеристик

 

3.

Основание для разработки документации по подготовке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа

 

4.

Заказчик (инициатор)

 

5.

Источник финансирования работ

 

6.

Исполнитель работ

 

7.

Сроки выполнения работ

 

8.

Нормативная и правовая методическая база

 

9.

Исходные данные и информация для выполнения работ

 

10.

Цели и задачи

 

11.

Состав выполняемых работ, в том числе перечень схем планируемого размещения объектов регионального значения

 

12.

Основные требования по выполнению работ

 

13.

Материалы, передаваемые заказчику (инициатору)

 

14.

Рассмотрение документации по разработке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа заказчиком, согласование и подготовка к утверждению

 

15.

Гарантийные обязательства

 

16.

Иные требования и условия

 

 

 

 


Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

 

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 17 августа 2017 года № 836-П

 

 

ПОРЯДОК

заполнения формы технического задания на разработку документации по подготовке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа, состав исходных данных и материалов для подготовки проекта технического задания

 

1. Проект технического задания является документом, необходимым для подготовки документации по подготовке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – проект, автономный округ).

2. Требования к содержанию разделов проекта технического задания установлены подпунктами 2.1 – 2.16 настоящего пункта.

2.1. В разделе 1 «Наименование работ» указывается наименование выполняемой работы.

2.2. В разделе 2 «Описание проектируемой территории с указанием её наименования и основных характеристик» указываются полное наименование субъекта Российской Федерации, краткая характеристика территории, сведения о площади планируемой территории и численности населения.

2.3. В разделе 3 «Основание для разработки документации по подготовке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа» указываются реквизиты постановления Правительства автономного округа о принятии решения о разработке документации по подготовке схемы территориального планирования автономного округа в соответствии со статьями 14, 15 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьями 9, 10 Градостроительного устава автономного округа.

2.4. В разделе 4 «Заказчик (инициатор)» указывается информация о заинтересованном в подготовке документации по подготовке схемы территориального планирования автономного округа исполнительном органе государственной власти, органе местного самоуправления, физическом или юридическом лице:

а) полное наименование исполнительного органа государственной власти;

б) полное наименование органа местного самоуправления;

в) полное наименование заказчика (основной государственный регистрационный номер юридического лица, дата внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании юридического лица, адрес (место нахождения) юридического лица);

г) фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места регистрации и паспортные данные физического лица.

2.5. В разделе 5 «Источник финансирования работ» указывается один из следующих источников финансирования работ:

а) средства окружного, местного бюджетов или внебюджетные средства;

б) средства физических и юридических лиц (с указанием конкретного физического или юридического лица) в случае, если внесение изменений в схему территориального планирования автономного округа будет осуществляться физическими или юридическими лицами за счет собственных средств.

2.6. В разделе 6 «Исполнитель работ» указываются реквизиты исполнителя работ (в случае, если работы выполняются за счет средств окружного или местного бюджетов, исполнитель работ определяется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

2.7. В разделе 7 «Сроки выполнения работ» указываются сроки начала выполнения и окончания работ.

2.8. В разделе 8 «Нормативная и правовая методическая база» указывается законодательство о градостроительной деятельности, земельное, лесное, водное законодательство, законодательство об особо охраняемых природных территориях, об охране окружающей среды, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, законодательство в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, законодательство о безопасности гидротехнических сооружений, иное законодательство Российской Федерации и законодательство автономного округа, технические регламенты и иные нормативные акты в области градостроительной деятельности.

2.9. В разделе 9 «Исходные данные и информация для выполнения работ» указывается, что необходимые исходные данные представляются исполнителем самостоятельно, в том числе запрашиваются:

- программа социально-экономического развития автономного округа, а также другие документы и иные программы в области стратегического планирования;

- цифровая топографическая карта планируемой территории в векторном формате, масштаб 1:100 000, масштаб 1:500 000;

- сведения из Единого государственного реестра недвижимости, содержащиеся в кадастре недвижимости и реестре границ;

- статистические данные:

государственная статистическая информация с дифференциацией по планируемой территории (демографическая ситуация, численность и размещение населения, состояние окружающей среды, использование и охрана земельного фонда и т.д.);

статистическая информация по муниципальным образованиям (городским округам, городским и сельским поселениям), характеризующая численность населения и его демографическую структуру, занятость населения, данные по социально-экономическому развитию, специализации отдельных частей территории;

сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям в автономном округе;

- тематические (отраслевые и комплексные) карты, набор и степень детализации которых определяется спецификой планируемой территории, её природно-экономическими особенностями и перечнем планируемых объектов регионального значения, местоположение которых должно быть обосновано в проекте схемы территориального планирования автономного округа;

- стратегии (программы) развития отдельных отраслей экономики, приоритетные национальные проекты, межгосударственные программы, планы и программы комплексного социально-экономического развития муниципальных образований в автономном округе;

- инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса в автономном округе;

- инвестиционные проекты хозяйствующих субъектов в отраслях экономики, оказывающих существенное влияние на социально-экономическое развитие автономного округа;

- предложения от организаций топливно-энергетического комплекса в автономном округе о включении объектов регионального значения;

- схема и программа перспективного развития электроэнергетики автономного округа;

- генеральная схема газоснабжения и газификации автономного округа;

- территориальная схема обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории автономного округа;

- иные документы, необходимые для разработки схемы территориального планирования автономного округа.

2.10. В разделе 10 «Цели и задачи» указывается:

а) цель работы – приведение документов территориального планирования автономного округа в соответствие с требованиями федерального и регионального законодательства, прогнозов и программ социально-экономического развития автономного округа;

б) задачи работы – обеспечение устойчивого развития и повышение инвестиционной привлекательности автономного округа посредством планирования размещения объектов регионального значения с учётом стратегий и программ социально-экономического развития автономного округа на основе анализа использования территории и прогнозируемых ограничений её использования.

2.11. В разделе 11 «Состав выполняемых работ, в том числе перечень схем планируемого размещения объектов регионального значения» указывается, что в соответствии с требованиями статьи 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации проект должен состоять из утверждаемой части:

- положение о территориальном планировании;

- карта планируемого размещения объектов регионального значения в различных направлениях.

В положении о территориальном планировании должны быть указаны сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов регионального значения, их основные характеристики и местоположение (указывается наименование муниципального района, поселения, городского округа, населённого пункта), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов.

К схеме территориального планирования автономного округа должны прилагаться материалы по обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

2.12. В разделе 12 «Основные требования по выполнению работ» указываются требования к форме и количеству экземпляров документации по подготовке схемы, которая должна представляться в виде графических и текстовых материалов на электронном и бумажном носителе.

Графические и текстовые материалы на электронных носителях представляются в растровом и векторных форматах в количестве экземпляров, необходимом для обеспечения согласования документации по подготовке схемы.

2.13. В разделе 13 «Материалы, передаваемые заказчику (инициатору)» указывается, что графические и текстовые материалы на бумажном носителе представляются в сброшюрованном виде в адрес заказчика по схеме территориального планирования автономного округа.

2.14. В разделе 14 «Рассмотрение документации по разработке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа заказчиком, согласование и подготовка к утверждению» указывается, что документация по подготовке схемы подлежит рассмотрению и проверке в соответствии со статьёй 15 Градостроительного кодекса Российской Федерации в части соответствия требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования автономного округа, градостроительных регламентов с учётом границ территорий объектов культурного наследия, включённых в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

2.15. В разделе 15 «Гарантийные обязательства» указывается срок гарантийных обязательств, в течение которого исполнитель работ устраняет опечатки, допущенные технические ошибки, оказывает устные и письменные консультации по схеме территориального планирования автономного округа.

2.16. В разделе 16 «Иные требования и условия» по решению заказчика (инициатора) по подготовке документации по схеме территориального планирования автономного округа в случае, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации, могут быть установлены дополнительные требования по подготовке документации по схеме территориального планирования автономного округа.


Информация по документу
Читайте также