Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.08.2017 № 836-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 августа 2017 г. № 836-П г. Салехард Об утверждении рекомендованной формы технического
задания на разработку документации по подготовке схемы
территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа, порядка её заполнения, состава исходных данных и материалов для подготовки проекта технического задания В соответствии с пунктом 10 статьи
15 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9 Закона Ямало-Ненецкого
автономного округа от 18 апреля 2007 года № 36-ЗАО «Градостроительный устав
Ямало-Ненецкого автономного округа» Правительство Ямало-Ненецкого автономного
округа постановляет: 1. Утвердить: рекомендованную форму технического задания на разработку документации по подготовке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 1; порядок заполнения рекомендованной формы технического задания на разработку документации по подготовке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа, состав исходных данных и материалов для подготовки проекта технического задания согласно приложению № 2. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин Приложение № 1 УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 августа 2017 года № 836-П ФОРМА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на разработку документации по подготовке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа
Приложение № 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 августа 2017 года № 836-П ПОРЯДОК заполнения формы технического задания на разработку документации по подготовке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа, состав исходных данных и материалов для подготовки проекта технического задания 1. Проект технического задания
является документом, необходимым для подготовки документации по подготовке
схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа (далее –
проект, автономный округ). 2. Требования к содержанию разделов
проекта технического задания установлены подпунктами 2.1 – 2.16 настоящего пункта. 2.1. В разделе 1 «Наименование работ» указывается наименование выполняемой работы. 2.2. В разделе 2 «Описание проектируемой
территории с указанием её наименования и основных характеристик» указываются полное
наименование субъекта Российской Федерации, краткая характеристика территории, сведения
о площади планируемой территории и численности населения. 2.3. В разделе
3 «Основание для разработки документации по подготовке схемы территориального планирования
Ямало-Ненецкого автономного округа» указываются реквизиты постановления Правительства
автономного округа о принятии решения о разработке документации по подготовке
схемы территориального планирования автономного округа в соответствии со статьями
14, 15 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьями 9, 10 Градостроительного
устава автономного округа. 2.4. В разделе
4 «Заказчик (инициатор)» указывается информация о заинтересованном в подготовке
документации по подготовке схемы территориального планирования автономного округа
исполнительном органе государственной власти, органе местного самоуправления, физическом
или юридическом лице: а) полное наименование исполнительного органа государственной власти; б) полное наименование органа местного самоуправления; в) полное наименование заказчика (основной государственный регистрационный номер юридического лица, дата внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании юридического лица, адрес (место нахождения) юридического лица); г) фамилия, имя, отчество (при
наличии), адрес места регистрации и паспортные данные физического лица. 2.5. В разделе 5 «Источник финансирования
работ» указывается один из следующих источников финансирования работ: а) средства окружного, местного бюджетов или внебюджетные средства; б) средства физических и юридических лиц (с указанием конкретного физического или юридического лица) в случае, если внесение изменений в схему территориального планирования автономного округа будет осуществляться физическими или юридическими лицами за счет собственных средств. 2.6. В разделе 6 «Исполнитель
работ» указываются реквизиты исполнителя работ (в случае, если работы выполняются
за счет средств окружного или местного бюджетов, исполнитель работ определяется
в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной
системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд»). 2.7. В разделе 7 «Сроки выполнения
работ» указываются сроки начала выполнения и окончания работ. 2.8. В разделе
8 «Нормативная и правовая методическая база» указывается законодательство о градостроительной
деятельности, земельное, лесное, водное законодательство, законодательство об особо
охраняемых природных территориях, об охране окружающей среды, об охране объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации,
законодательство в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, законодательство о безопасности гидротехнических
сооружений, иное законодательство Российской Федерации и законодательство
автономного округа, технические регламенты и иные нормативные акты в области градостроительной
деятельности. 2.9. В разделе 9 «Исходные данные и информация для выполнения работ» указывается, что необходимые исходные данные представляются исполнителем самостоятельно, в том числе запрашиваются: - программа социально-экономического развития автономного округа, а также другие документы и иные программы в области стратегического планирования; - цифровая топографическая карта планируемой территории в векторном формате, масштаб 1:100 000, масштаб 1:500 000; - сведения из Единого государственного реестра недвижимости, содержащиеся в кадастре недвижимости и реестре границ; - статистические данные: государственная статистическая информация с дифференциацией по планируемой территории (демографическая ситуация, численность и размещение населения, состояние окружающей среды, использование и охрана земельного фонда и т.д.); статистическая информация по муниципальным образованиям (городским округам, городским и сельским поселениям), характеризующая численность населения и его демографическую структуру, занятость населения, данные по социально-экономическому развитию, специализации отдельных частей территории; сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям в автономном округе; - тематические (отраслевые и комплексные) карты, набор и степень детализации которых определяется спецификой планируемой территории, её природно-экономическими особенностями и перечнем планируемых объектов регионального значения, местоположение которых должно быть обосновано в проекте схемы территориального планирования автономного округа; - стратегии (программы) развития отдельных отраслей экономики, приоритетные национальные проекты, межгосударственные программы, планы и программы комплексного социально-экономического развития муниципальных образований в автономном округе; - инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса в автономном округе; - инвестиционные проекты хозяйствующих субъектов в отраслях экономики, оказывающих существенное влияние на социально-экономическое развитие автономного округа; - предложения от организаций топливно-энергетического комплекса в автономном округе о включении объектов регионального значения; - схема и программа перспективного развития электроэнергетики автономного округа; - генеральная схема газоснабжения и газификации автономного округа; - территориальная схема обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории автономного округа; - иные документы, необходимые для разработки схемы территориального планирования автономного округа. 2.10. В разделе 10 «Цели и задачи» указывается: а) цель работы – приведение документов территориального планирования автономного округа в соответствие с требованиями федерального и регионального законодательства, прогнозов и программ социально-экономического развития автономного округа; б) задачи работы – обеспечение устойчивого развития и повышение инвестиционной привлекательности автономного округа посредством планирования размещения объектов регионального значения с учётом стратегий и программ социально-экономического развития автономного округа на основе анализа использования территории и прогнозируемых ограничений её использования. 2.11. В разделе 11 «Состав выполняемых работ, в том числе перечень схем планируемого размещения объектов регионального значения» указывается, что в соответствии с требованиями статьи 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации проект должен состоять из утверждаемой части: - положение о территориальном планировании; - карта планируемого размещения объектов регионального значения в различных направлениях. В положении о территориальном планировании должны быть указаны сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов регионального значения, их основные характеристики и местоположение (указывается наименование муниципального района, поселения, городского округа, населённого пункта), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов. К схеме территориального планирования автономного округа должны прилагаться материалы по обоснованию в текстовой форме и в виде карт. 2.12. В разделе 12 «Основные требования по выполнению работ» указываются требования к форме и количеству экземпляров документации по подготовке схемы, которая должна представляться в виде графических и текстовых материалов на электронном и бумажном носителе. Графические и текстовые материалы на электронных носителях представляются в растровом и векторных форматах в количестве экземпляров, необходимом для обеспечения согласования документации по подготовке схемы. 2.13. В разделе 13 «Материалы, передаваемые заказчику (инициатору)» указывается, что графические и текстовые материалы на бумажном носителе представляются в сброшюрованном виде в адрес заказчика по схеме территориального планирования автономного округа. 2.14. В разделе 14 «Рассмотрение документации по разработке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа заказчиком, согласование и подготовка к утверждению» указывается, что документация по подготовке схемы подлежит рассмотрению и проверке в соответствии со статьёй 15 Градостроительного кодекса Российской Федерации в части соответствия требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования автономного округа, градостроительных регламентов с учётом границ территорий объектов культурного наследия, включённых в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий. 2.15. В разделе 15 «Гарантийные обязательства» указывается срок гарантийных обязательств, в течение которого исполнитель работ устраняет опечатки, допущенные технические ошибки, оказывает устные и письменные консультации по схеме территориального планирования автономного округа. 2.16. В разделе 16 «Иные требования и условия» по решению заказчика (инициатора) по подготовке документации по схеме территориального планирования автономного округа в случае, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации, могут быть установлены дополнительные требования по подготовке документации по схеме территориального планирования автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|