Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 11.03.2001 № 232Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.03.2001 N 232 Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 17.08.2001 г. N 872 Об утверждении положения о главном управлении по развитию предпринимательства и потребительского рынка администрации области П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить положение о главном управлении по развитию предпринимательства и потребительского рынка администрации области согласно приложению. 2. Положение о главном управлении по ресурсам, потребительскому рынку и услугам администрации области, утвержденное постановлением администрации области от 20.03.2000 N 247, считать утратившим силу. Глава администрации Воронежской области В. Кулаков ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации области от 11.03.2001 N 232 П О Л О Ж Е Н И Е О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Главное управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка (далее именуемое "Главное управление") является исполнительным органом государственной власти области, проводящим государственную политику и осуществляющим управление и координацию в сфере развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг, производства и оборота этилового спирта из пищевого сырья, алкогольной продукции на территории области. Главное управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием и другими реквизитами. 1.3. Главное управление является правопреемником главного управления по ресурсам, потребительскому рынку и услугам администрации области. 1.4. В своей деятельности главное управление руководствуется Конституцией РФ, Законами РФ и Воронежской области, Указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, областной Думы и администрации области, а также настоящим положением. 1.5. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и областными органами власти и государственного управления, правоохранительными органами, общественными организациями, гражданами. 1.6. Финансирование главного управления осуществляется за счет средств областного бюджета, направленных на содержание исполнительных органов государственной власти области. 1.7. Местонахождение главного управления: 394015 г.Воронеж, пл.им.Ленина, 1. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ: 2.1. Осуществление государственной и региональной политики в сфере развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг, производства и оборота спиртосодержащей продукции, формирования цивилизованного рынка алкоголя на территории области. 2.2. Содействие развитию системы оптовых продовольственных рынков области. 2.3. Прогнозирование и формирование объемов потребительского рынка товаров и услуг, долгосрочной алкогольной политики в области с целью максимизации налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. 2.4. Разработка регионального баланса продовольствия. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. 3.1. Разработка и реализация государственной политики в сфере торговли, общественного питания, услуг и предпринимательства, производства и оборота этилового спирта из пищевого сырья, алкогольной продукции на территории области. 3.2. Взаимодействие со всеми заинтересованными структурами в решении вопросов продовольственной безопасности области. 3.3. Разработка предложений по совершенствованию экономической, налоговой, ценовой политики в регионе, обеспечивающих повышение уровня обслуживания населения, защиты его потребительских прав. 3.4. Подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации области, законов и постановлений областной Думы, иных нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию главного управления. 3.5. Участие в пределах компетенции главного управления в разработке перспективных и ежегодных прогнозов и программ социально-экономического развития области, проектов областного бюджета, его исполнения и обеспечения условий для полных и своевременных поступлений денежных средств в бюджеты всех уровней. 3.5. Разработка комплексных программ продовольственного и промышленного обеспечения населения городов и районов области качественными товарами. 3.6. Участие в проведении оптовых ярмарок, торгово-промышленных выставок на территории области, субъектов РФ и других регионов во взаимодействии со структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления. 3.7. Участие в разработке, согласовании и реализации межрегиональных соглашений по торгово-экономическому сотрудничеству. 3.8. Анализ состояния потребительского рынка и разработка предложений по его развитию и совершенствованию, созданию равных условий для развития конкуренции; оценка эффективности мер государственного регулирования, разработка мероприятий, направленных на увеличение объемов реализации продукции местных производителей. 3.9. Участие в разработке и реализации федеральной и областной программ, направленных на развитие и поддержку предпринимательства. 3.10. Координация деятельности отраслевых органов исполнительной власти в сфере развития и поддержки предпринимательства, потребительского рынка и услуг, пресечения незаконного оборота этилового спирта из пищевого сырья и алкогольной продукции. 3.11. Координация работы совместно с Росстандартом по сертификации услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания. 3.12. Выполнение расчетных работ по мобилизационной подготовке и обеспечению населения основными продовольственными и непродовольственными товарами в чрезвычайных ситуациях. 3.13. Организация работ по формированию информационной системы в сфере предпринимательства, потребительского рынка и услуг, производства и оборота спиртосодержащей продукции. 3.14. Поддержка внешнеэкономической деятельности субъектов предпринимательства, включая содействие развитию их торговых, научно-технических, производственных, информационных связей с зарубежными партнерами, участию в зарубежных выставках, ярмарках, семинарах, совещаниях. 3.15. Подготовка предложений и рекомендаций в финансовые и государственные органы управления об оказании финансовой помощи предприятиям потребительского рынка и услуг, алкогольной отрасли. 3.16. Участие в формировании политики управления областным имуществом в части разработки предложений по совершенствованию его использования. 3.17. Рассмотрение писем, предложений и обращений граждан, относящихся к компетенции главного управления, подготовка ответов на них в установленные законодательством сроки. 4. ПРАВА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. Главное управление имеет право: 4.1. Разрабатывать и вносить на рассмотрение главы администрации области предложения, проекты нормативно-правовых документов по вопросам, относящимся к компетенции главного управления. 4.2. Взаимодействовать с территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области и органов местного самоуправления, а также организациями (запрашивать и заслушивать в установленном порядке их представителей) по вопросам, относящимся к ведению главного управления. 4.3. Образовывать в установленном порядке для подготовки предложений по отдельным проблемам временные рабочие группы, состоящие из специалистов, по вопросам, отнесенным к компетенции главного управления. 4.4. Запрашивать и получать от областных и муниципальных органов исполнительной власти, организаций и учреждений аналитические, информационные, справочные и другие материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию главного управления. 4.5. Представлять интересы государства в органах управления акционерных обществ, акции (доли, паи) которых закреплены в областной собственности по согласованию с главным управлением госимущества области и конкурсной комиссией по отбору представителей государства в акционерных обществах, вносить предложения по управлению предприятием при введении режима внешнего управления. 4.6. Осуществлять координацию деятельности всех предприятий и организаций сферы торговли, общественного питания, бытового обслуживания, производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции, находящихся на территории области, независимо от формы собственности. 4.7. Контролировать целевое и эффективное использование средств, направленных на развитие и поддержку предпринимательства в области. 4.8. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции главного управления. 4.9. Участвовать в установленном порядке в разработке, рассмотрении и согласовании вопросов развития потребительского рынка, предпринимательства и услуг, входящих в компетенцию других региональных и федеральных органов исполнительной власти. 4.10. Организовывать проведение экспертиз целевых программ и проектов, имеющих важное значение для развития сферы ресурсов, потребительского рынка, услуг и предпринимательской деятельности. 4.11. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию главного управления, с привлечением руководителей и специалистов структурных подразделений администрации области, а также организаций и учреждений, отдельных предпринимателей и представителей их объединений. 4.12. Представлять главе администрации области заключения по проектам законов и иных нормативно-правовых актов, аналитические материалы и предложения, относящиеся к компетенции главного управления. 4.13. Участвовать в разработке и реализации международных проектов и программ по вопросам развития сферы ресурсов, потребительского рынка, услуг и предпринимательства. 4.14. Участвовать в работе межведомственной Комиссии по предупреждению и пресечению незаконного оборота этилового спирта из пищевого сырья и алкогольной продукции. 4.15. Принимать участие в организации межрегиональных, областных и городских тематических выставок, ярмарок, дегустаций. Доводить до потребителей информацию через СМИ о достижениях предприятий - товаропроизводителей области, вести разъяснительную работу об опасности потребления фальсифицированной и некачественной продукции. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. Главное управление несет ответственность за: - несоблюдение требований законодательства Российской Федерации, решений Воронежской областной Думы, постановлений и распоряжений администрации области по вопросам, находящимся в компетенции главного управления; - несвоевременное и некачественное выполнение функций по основным направлениям деятельности главного управления; - необеспечение сохранности и надлежащего состояния имущества, основных фондов администрации области, переданных главному управлению; - несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка работниками главного управления. 6. УПРАВЛЕНИЕ И СТРУКТУРА. 6.1. Руководство управлением осуществляет начальник главного управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области. Начальник главного управления является одновременно заместителем главы администрации области. 6.2. Месячный фонд заработной платы, предельная штатная численность и штатное расписание главного управления утверждаются постановлением администрации области. 6.3. Начальник главного управления: - разрабатывает положение о главном управлении, структуру и штатное расписание в пределах выделенных ассигнований; - в пределах компетенции главного управления без доверенности действует от имени главного управления и представляет его во всех органах государственной власти и управления; - по доверенности администрации области подписывает договоры и финансовые документы; - издает приказы, инструкции, методические рекомендации по вопросам деятельности главного управления; - назначает на должность и освобождает от должности заместителей начальника главного управления по согласованию с первым заместителем главы администрации области, других руководителей и работников структурных подразделений главного управления; - утверждает должностные инструкции своих заместителей, руководителей структурных подразделений и работников главного управления; - применяет к работникам меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с КЗоТом РФ, федеральным и областным законодательством о государственной службе. - утверждает положения о подразделениях главного управления. 7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 7.1. Прекращение деятельности главного управления производится путем его реорганизации или ликвидации на основании постановления администрации области в установленном законодательством порядке. 7.2. При реорганизации или ликвидации главного управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с федеральным и областным законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|