Расширенный поиск
Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 09.10.2017 № 433-п АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.10.2017 г. N 433-п г. Челябинск О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 29.06.2012 N 142-п В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменение в постановление Администрации города Челябинска от 29.06.2012 N 142-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования", изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Челябинска: 1) от 25.04.2016 N 148-п "О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 29.06.2012 N 142-п"; 2) от 20.09.2016 N 429-п "О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 29.06.2012 N 142-п". 3. Управлению информационной политики Администрации города (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет. 4. Внести настоящее постановление в раздел 7 "Управление городским хозяйством" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по правовым и имущественным вопросам Елистратова В.А. Глава города Челябинска Е.Н. Тефтелев Приложение к постановлению Администрации города Челябинска от 09.10.2017 г. N 433-п Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования" I. Общие положения 1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Заключение договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Административный регламент разработан в соответствии с: 1) Жилищным кодексом Российской Федерации; 2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 4) постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"; 5) решением Челябинской городской Думы от 30.10.2007 N 26/18 "Об утверждении Положения о жилых помещениях муниципального жилищного фонда коммерческого использования в городе Челябинске" (далее - Положение). 3. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге подлежит размещению в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Челябинска. 4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, которым на основании правового акта Администрации города Челябинска либо уполномоченного должностного лица Администрации города Челябинска предоставлено жилое помещение муниципального жилищного фонда коммерческого использования, а также граждане, у которых по истечении срока договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, место работы, состав семьи, а также жилищные условия Нанимателя и членов его семьи не изменились (пункт 25 Положения о жилых помещениях муниципального жилищного фонда коммерческого использования в городе Челябинске, утвержденного решением Челябинской городской Думы от 30.10.2007 N 26/18). II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 5. Наименование муниципальной услуги - "Заключение договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования". 6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу). Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее - Комитет). При предоставлении муниципальной услуги Администрация города Челябинска и Комитет взаимодействуют с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе с муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МФЦ), с гражданами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Взаимодействие с МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу такого соглашения. Муниципальная услуга предоставляется гражданам в одной из следующих форм по выбору гражданина: 1) путем обращения гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с соответствующим заявлением в письменной форме и документами либо в МФЦ для предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна"; 2) в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал). Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы предоставляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате ".jpg". Объем файла не должен превышать 300 килобайт. 7. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) договор найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования; 2) письменное уведомление об отказе в заключении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования. 8. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня приема документов гражданина на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием Единого портала. Данный срок может быть продлен не более чем на 30 рабочих дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения его заявления на срок, необходимый для согласования и подписания проекта договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования. В случае подачи гражданином заявления и документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления и документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу. 9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Гражданским кодексом Российской Федерации; 2) Жилищным кодексом Российской Федерации; 3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 4) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; 5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 6) Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; 7) решением Челябинской городской Думы от 30.10.2007 N 26/18 "Об утверждении Положения о жилых помещениях муниципального жилищного фонда коммерческого использования в городе Челябинске"; 8) перечнем муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска, утвержденных правовым актом Администрации города Челябинска; 9) перечнем муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска, переданных для оказания в Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска", утвержденным правовым актом Администрации города Челябинска; 10) настоящим административным регламентом. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 10. Для предоставления муниципальной услуги ее исполнителю необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации рассмотреть вопрос по существу, для чего требуются документы, указанные в подпунктах 10.1 и 10.2 настоящего административного регламента. 10.1. Лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги в целях заключения договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования на основании правового акта Администрации города Челябинска либо уполномоченного должностного лица Администрации города Челябинска (далее - заявитель), представляет самостоятельно: 1) заявление на имя Главы города Челябинска о заключении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, содержащее согласие на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных (приложение 1 к административному регламенту); 2) копии паспортов (при их отсутствии - иных документов), удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (всех страниц), а также подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи; 3) копии свидетельств о рождении на несовершеннолетних членов семьи заявителя; 4) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя и (или) членов его семьи, если с заявлением обращается представитель. 10.2. Лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги в целях заключения договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, в случае если по истечении срока договора найма место работы, состав семьи, а также жилищные условия нанимателя и членов его семьи не изменились и внесение изменений в правовой акт о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования не требуется, представляет самостоятельно: 1) заявление на имя Главы города Челябинска о заключении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования по установленной форме, содержащее согласие на передачу персональных данных, в том числе биометрических персональных данных, и запросе информации и документов (приложение 2 к административному регламенту); 2) копии паспортов (при их отсутствии - иных документов), удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (всех страниц), а также подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи; 3) копии свидетельств о рождении заявителя и всех совершеннолетних и несовершеннолетних членов его семьи либо иных документов, подтверждающих фамилию, имя, отчество, данные при рождении, выданных уполномоченными органами; 4) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (в случае расторжения брака в судебном порядке копию решения суда (выписку из решения суда)), свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти); 5) справку о регистрации с места жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи в городе Челябинске; 6) копию домовой книги или выписку из домовой (похозяйственной) книги, если заявитель и (или) члены его семьи зарегистрированы по месту жительства (по месту пребывания) в индивидуальном жилом доме в городе Челябинске; 7) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, в котором заявитель и (или) члены его семьи зарегистрированы по месту жительства (по месту пребывания) в городе Челябинске, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (ордер на жилое помещение, договор купли-продажи, договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, договор дарения, договор мены на объект недвижимости, договор долевого участия в строительстве, договор уступки права требования, решение суда, свидетельство о государственной регистрации права, выписка из Единого государственного реестра недвижимости, договор социального найма); 8) справка организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации, содержащая сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости у заявителя и членов его семьи, в том числе совместно проживающих с ним (зарегистрированных по месту жительства) членов его семьи на территории города Челябинска и Челябинской области (для жилых помещений, право собственности на которые зарегистрировано гражданами, родившимися до 17 сентября 1998 года), в том числе на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии), в случае, если ранее указанная справка заявителем и членами его семьи не предоставлялась; 9) ходатайство руководителя организации (предприятия, учреждения), органа, трудовая деятельность в которой(ом) предполагает предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, на имя Главы города Челябинска; 10) ходатайство руководителя Управления (Комитета), органа, курирующего направление деятельности ходатайствующей организации (предприятия, учреждения) на имя Главы города Челябинска, если такое Управление (Комитет), орган существует; 11) копию трудового договора заявителя, заверенную в соответствии с действующим законодательством (подпись, дата, печать); 12) копию трудовой книжки заявителя, заверенную в соответствии с действующим законодательством (подпись, дата, печать); 13) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя и (или) членов его семьи, если с заявлением обращается представитель. Срок действия документов, указанных в подпункте 5 настоящего пункта, не должен превышать 10 рабочих дней со дня выдачи. Срок действия документов, указанных в подпунктах 9, 10, 11, 12 настоящего пункта, не должен превышать 1 месяца со дня выдачи. 10.3. Лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги, вправе представить по собственной инициативе: 1) копию правового акта Администрации города Челябинска либо уполномоченного должностного лица Администрации города Челябинска о предоставлении жилого помещения в соответствии с пунктом 10.1 настоящего административного регламента; 2) адресную справку отдела адресно-справочной работы органа миграционной службы о наличии регистрации по месту жительства (по месту пребывания) в городе Челябинске за последние пять лет, предшествующие обращению с заявлением о предоставлении жилого помещения, на заявителя и (или) членов его семьи (при необходимости подтверждения заявителем и (или) членами семьи сведений о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) за последние пять лет, предшествующие обращению) при обращении в соответствии с пунктом 10.2 настоящего административного регламента; 3) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимого имущества в городе Челябинске на заявителя и членов его семьи, содержащие сведения за 5 лет, предшествующие обращению для предоставления муниципальной услуги, в том числе на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии) при обращении в соответствии с пунктом 10.2 настоящего административного регламента; 4) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, в котором заявитель и члены его семьи зарегистрированы по месту жительства (по месту пребывания) в городе Челябинске, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (договор купли-продажи, договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, договор дарения, договор мены на объект недвижимости, договор долевого участия в строительстве, договор уступки права требования, решение суда, свидетельство о государственной регистрации права, выписка из Единого государственного реестра недвижимого имущества, договор социального найма) при обращении в соответствии с пунктом 10.2 настоящего административного регламента. 10.4. Документы (сведения, содержащиеся в них) и информация, которые орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя и членов его семьи (пункт 10.3), с их письменного согласия приобщаются к заявлению посредством получения документов и информации по межведомственному (внутриведомственному) запросу. В случае если на первый запрос ответ от органа, предоставляющего соответствующие документы и информацию, не поступил, ответственный специалист Комитета разъясняет заявителю его право на самостоятельное предоставление документов и информации и направляет повторный запрос. Непредставление органом, в адрес которого был направлен межведомственный (внутриведомственный) запрос, необходимой информации и документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Если в предоставленных документах сведения, являющиеся существенными для принятия решения по результатам предоставления муниципальной услуги, противоречат друг другу либо недостаточны для рассмотрения вопроса по существу, то заявитель вправе представить другие документы в обоснование своей позиции. Заявление с документами, направленное через МФЦ, подписывается и датируется в присутствии специалиста МФЦ. Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Специалисты Комитета (специалисты МФЦ, в случае подачи заявления и документов через МФЦ), принимающие документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом. Заявление подписывают заявитель, а также все члены его семьи, в том числе временно отсутствующие, в присутствии специалистов Комитета либо путем нотариального удостоверения подлинности подписи. Запрещается требовать от заявителей представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом, представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами города Челябинска находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления города Челябинска и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления города Челябинска организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: 1) подача заявления и документов неуполномоченным лицом; 2) подача заявления и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги (гражданин не относится к категории граждан, которым может быть предоставлено жилое помещение муниципального жилищного фонда коммерческого использования в соответствии с Положением); 3) предоставление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям законодательства и требованиям настоящего административного регламента; 4) наличие принятого решения в соответствии с пунктом 7 настоящего административного регламента в отношении заявителя и (или) члена его семьи, если не изменились обстоятельства, послужившие основанием для принятия соответствующего решения; 5) наличие обстоятельств, являющихся основаниями для отказа в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента. В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований заявление с приложенными документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, а также последствий устранения данных оснований. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе подать документы повторно. В случае если при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель настаивает на подаче заявления и документов, заявление и документы подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке. В случае подачи заявления о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования в форме электронного документа с использованием Единого портала, заявление к рассмотрению не принимается при: - непредставлении требуемых документов в электронной форме; - представлении заявителем требуемых документов в электронной форме, не соответствующей требованиям, установленным пунктом 6 административного регламента; - отсутствии или неполноте в заявлении обязательных сведений, электронной подписи заявителя. В указанных случаях заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием причины возврата заявления. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги 12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) прекращение трудовых отношений с организацией, с которой заявитель состоял в трудовых отношениях на дату подачи заявления и документов (с организацией, указанной заявителем в заявлении), о заключении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования; 2) предоставление не всех документов, предусмотренных пунктом 10 при рассмотрении вопроса о заключении договора о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования; 4) выявление в предоставленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности (противоречий); 5) совершение заявителем и (или) членом его семьи в течение последних 5 лет действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями в городе Челябинске, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, в результате совершения которых граждане могут быть признаны не обеспеченными жилыми помещениями в городе Челябинске при рассмотрении вопроса в соответствии с пунктом 10.2 настоящего административного регламента; 6) обеспеченность заявителя и (или) членов его семьи жилым помещением в городе Челябинске в соответствии с действующим законодательством при рассмотрении вопроса в соответствии с пунктом 10.2 настоящего административного регламента; 7) выявление причин, послуживших основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента; 8) неявка заявителя в Комитет с оригиналами документов, установленных пунктом 10 настоящего административного регламента по истечении 15 дней с момента информирования заявителя о готовности решения о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, если заявление о предоставлении данного жилого помещения подавалось через Единый портал. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги 13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 14. Срок ожидания заявителя в очереди при приеме заявления на рассмотрение в Комитете не должен превышать 15 минут. 15. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета. Помещение, в котором осуществляется прием обращений от заявителей, должно обеспечивать: 1) комфортное расположение заявителя и специалиста Комитета; 2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения; 3) возможность копирования документов; 4) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги; 5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4. Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования и места хранения верхней одежды граждан. 16. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги: 1) полнота информирования граждан о ходе рассмотрения заявления; 2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; 3) профессиональная подготовка должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; 4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги; 5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления; 6) возможность подачи документов в электронной форме. Гражданам с ограниченными возможностями, в том числе инвалидам с нарушением слуха, зрения, при необходимости, оказывается помощь по передвижению специалистами Комитета. В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе: - возможность самостоятельного передвижения по территории Комитета в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Комитет, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов Комитета; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Комитета; - обеспечение допуска в Комитет собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями. Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, доступности ее предоставления. Порядок получения гражданином информации о предоставлении муниципальной услуги 17. Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется: 1) непосредственно в Комитете путем письменного или устного обращения, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также в МФЦ; 2) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на информационных стендах в Комитете, официальном сайте Администрации города Челябинска; 3) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации; 4) иными способами информирования. 18. К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются правила, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, с учетом положений настоящего административного регламента. При подаче заявления о заключении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования с использованием Единого портала заявитель информируется о ходе рассмотрения заявления о предоставлении данной муниципальной услуги через Единый портал. 19. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета: Адрес: г. Челябинск, ул. Воровского, д. 2, каб. 401, телефон: 8 (351) 263 30 52, 8 (351) 264-68-36. Дни и время приема: - понедельник - четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.; - пятница - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.; - обеденный перерыв с 12 ч. до 12 ч. 45 мин. Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Тимирязева, д. 36, г. Челябинск, 454113, Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска. Адрес официального сайта Администрации города Челябинска: http://www.cheladmin.ru. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:
Адрес официального сайта: http://mfc74.ru. 1) ул. Труда, д. 164, ул. Комарова, д. 39: - понедельник - пятница: с 9 ч. до 19 ч.; - вторник: с 9 ч. до 20 ч.; - суббота: с 9 ч. до 14 ч.; - воскресенье: выходной. 2) ул. Новороссийская, д. 118в, пр. Победы, д. 369/1: - понедельник - пятница: с 9 ч. до 19 ч.; - суббота: с 9 ч. до 14 ч.; - воскресенье: выходной. III. Административные процедуры Состав, описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги 20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур: 1) прием и регистрация заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги; 2) определение ответственного специалиста Комитета, проверка предоставленных заявителем сведений; 3) принятие решения по результатам рассмотрения заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом; 4) уведомление заявителя о принятом решении; 5) формирование дела заявителя. Блок-схема последовательности выполнения административных процедур приведена в приложении 5 к настоящему административному регламенту. Прием и регистрация заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги 21. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, установленных пунктом 10 настоящего административного регламента, для предоставления муниципальной услуги в Комитет либо в МФЦ или в форме электронных документов с использованием Единого портала лично либо через уполномоченного представителя. В случае представления заявителем документов одновременно в Комитет и МФЦ рассматривается заявление, поступившее исполнителю муниципальной услуги ранее. В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги в МФЦ указанные документы подлежат передаче в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для предоставления муниципальной услуги в установленном порядке. 22. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом Комитета в книге регистрации заявлений получателей муниципальной услуги (приложение 4 к административному регламенту) в установленном порядке. В случаях, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента, заявление с документами может быть возвращено заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме документов. В случае если заявитель настаивает на регистрации заявления и приеме документов, заявление подлежит регистрации в установленном порядке с последующим письменным уведомлением об отказе в заключении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования. Документы, поступившие в Комитет до 15 часов, регистрируются в день поступления, поступившие после 15 часов - на следующий рабочий день. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала регистрация осуществляется автоматически в день направления заявителю электронного сообщения уполномоченным на его рассмотрение специалистом Комитета о принятом к рассмотрению заявлении. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителю необходимо заполнить заявление установленного образца и направить его через Единый портал с документами, перечень которых представлен в пункте 10 настоящего регламента. Ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалист: 1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) осуществляет регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в день их поступления в электронном виде; 3) в двухдневный срок, с момента поступления заявления в электронном виде, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию: - о дате и времени для личного приема заявителя; - о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности; - должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги; - в случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные пункте 10 настоящего административного регламента, информирует заявителя о необходимости представления недостающих документов в течение 10 рабочих дней. Определение ответственного специалиста Комитета, проверка предоставленных заявителем сведений 23. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления с комплектом документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, после чего руководителем назначается ответственный специалист. Ответственный специалист изучает документы, осуществляет проверку предоставленных документов и сведений, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в том числе с участием заявителя, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления осуществляет подготовку и направление необходимых межведомственных (внутриведомственных) запросов. На основании письменного заявления (приложение 3 к административному регламенту) в течение 10 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе приобщить недостающие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с настоящим административным регламентом. 24. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит рассмотрению в течение срока, установленного пунктом 8 настоящего административного регламента. 25. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения ответственного специалиста. В указанных случаях ответственный специалист обязан передать все имеющиеся у него на исполнении заявления на рассмотрение другому специалисту Комитета. При рассмотрении заявления и предоставленных документов ответственный специалист Комитета вправе осуществлять проверку сведений, предоставленных заявителем, которые имеют юридическое значение для принятия решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов. Принятие решения по результатам рассмотрения заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом 26. По результатам рассмотрения заявления и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, в том числе документов, полученных и приобщенных к комплекту документов заявителя путем межведомственных (внутриведомственных) запросов ответственный специалист Комитета осуществляет подготовку: 1) проекта договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования; 2) проекта письменного уведомления об отказе в заключении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования. Проекты указанных документов передаются на подпись председателю Комитета либо иному уполномоченному лицу Комитета. Решение о заключении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования (уведомление о готовности договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, подписанного председателем Комитета либо иным уполномоченным лицом Комитета) либо об отказе в заключении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным лицом с использованием электронной подписи и направляется заявителю через Единый портал. Уведомление заявителя о принятом решении 27. Подписанный сторонами договор найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования в двух экземплярах проходит регистрацию в установленном порядке (вносится в реестр заключенных договоров найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования). Подписание и получение заявителем договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования является окончанием предоставления муниципальной услуги. Второй экземпляр договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования подлежит хранению в Комитете в установленном порядке. Уведомление об отказе в заключении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, подписанное председателем Комитета либо иным уполномоченным лицом Комитета, направляется заявителю посредством почтового отправления или вручается лично не позднее срока, установленного пунктом 8 настоящего административного регламента, что является окончанием предоставления муниципальной услуги. В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через МФЦ и при наличии соответствующей отметки в заявлении Комитет уведомляет МФЦ о результатах предоставления муниципальной услуги путем направления уведомления, подтверждающего принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги для последующего уведомления заявителя не позднее срока, установленного пунктом 8 настоящего административного регламента, что является окончанием предоставления муниципальной услуги. МФЦ в обязательном порядке уведомляет Комитет о получении заявителем (направлении заявителю) соответствующего решения по результатам предоставления муниципальной услуги. Договор найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования вручается заявителю в Комитете. В случае подачи комплекта документов через МФЦ при отсутствии соответствующей отметки в заявлении Комитет уведомляет МФЦ о результатах предоставления муниципальной услуги путем направления копии документа, подтверждающего принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала документ, подтверждающий принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги, может быть получен заявителем в электронной форме. Формирование дела заявителя 28. Ответственный специалист Комитета формирует дело заявителя, в отношении которого рассмотрен вопрос о предоставлении муниципальной услуги, в течение 5 дней после окончания предоставления муниципальной услуги. Сформированные дела заявителей на предоставление муниципальной услуги подлежат хранению в хронологическом порядке в Комитете исходя из даты принятия соответствующего решения. Отдельному учету и хранению подлежат комплекты документов заявителей, которым направлены уведомления об отказе в заключении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, исходя из даты принятия соответствующего решения. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу. Контроль исполнения административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистом Комитета настоящего административного регламента, иных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента устанавливается правовым актом Комитета и осуществляется не реже 2 раз в год. Может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц. Основными задачами системы контроля являются: 1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги; 2) своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги; 3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги; 4) предупреждение неисполнения или ненадлежащего исполнения предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам. Контроль за рассмотрением своих заявлений заявители могут осуществлять на основании информации, полученной в Комитете по телефону или лично при консультировании. Специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, полноту и качество оказания муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, служащих 30. Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) органа, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, Главе города Челябинска; председателю Комитета в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой города Челябинска, иным должностным лицом местного самоуправления Администрации города Челябинска, уполномоченным Главой города Челябинска на решение данного вопроса, заместителем начальника Управления жилищной политики Комитета. Жалоба, подаваемая в форме электронного документа, и прилагаемые к ней документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг". В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Администрацией города (далее соглашение). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию города в порядке и сроки, которые установлены соглашением. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. 31. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги; 3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги; 4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска; 6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска; 7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 32. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 33. Ответ на жалобу, содержащуюся в письменном обращении заявителя, не дается в следующих случаях: 1) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотреблении правом; 3) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 4) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае заявителю направляется уведомление о прекращении переписки по этому вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. 34. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации города, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока (15 рабочих дней) таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 35. Орган, рассмотревший жалобу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 36. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 35 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (при наличии технической возможности) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 37. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 30 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 38. К отношениям, не урегулированным нормами настоящего раздела, применяются положения постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц". Председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска С.А. Чигинцев Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования" Форма
Главе города Челябинска __________ от _______________________________ проживающего по адресу: __________________________________ __________________________________ документ, удостоверяющий личность, __________ серия ______ номер ____ кем и когда выдан документ __________________________________ __________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи ___________________________________________________________________________ (указать причины необходимости получения жилого помещения, дать краткую характеристику ___________________________________________________________________________ занимаемого жилого помещения, а также указать, имеют ли заявитель и совместно с ним ___________________________________________________________________________ проживающие члены семьи жилое помещение или часть его на праве собственности) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ прошу Вас заключить договор найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. ________________________________________________, дом N __________, кв. N ________________, общей площадью __________ кв. м. Семья моя состоит из _________________________________ человек, из них: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество членов семьи, родственные отношения)
При рассмотрении настоящего заявления даю (даем) согласие Администрации города Челябинска, Комитету по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска в соответствии со статьями 9, 11 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку моих (наших) персональных данных, в том числе биометрических персональных данных (на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"), и проверку представленных мною (нами) сведений, а также получение документов и информации по межведомственному запросу в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для рассмотрения вопроса о заключении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования. Согласие на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных, дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение: 1) копии паспортов (при их отсутствии - иные документы), удостоверяющие личности заявителя и членов его семьи (всех страниц), а также подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи (указать наименование, реквизиты) ___________________________________ __________________________________________________________________________;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя и (или) членов его семьи, если с заявлением обращается представитель (указать наименование, реквизиты) ___________________________ __________________________________________________________________________;
3) копия правового акта Администрации города Челябинска либо уполномоченного должностного лица Администрации города Челябинска о предоставлении гражданину жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования (указать реквизиты) ___________________________ __________________________________________________________________________;
Заявитель _________ _____________________ "_____" ___________20__ г. (подпись) (расшифровка подписи) Члены семьи: _________ _____________________ __________________ (подпись) (расшифровка подписи) (степень родства) _________ _____________________ __________________ (подпись) (расшифровка подписи) (степень родства) _________ _____________________ __________________ (подпись) (расшифровка подписи) (степень родства) _________ _____________________ __________________ (подпись) (расшифровка подписи) (степень родства)
действующие за несовершеннолетних детей ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Подпись законных представителей несовершеннолетних детей
Ф.И.О. ___________________________________ подпись ________________________
Ф.И.О. ___________________________________ подпись ________________________ Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования" Форма
Главе города Челябинска ______________ от ___________________________________ проживающего по адресу: ______________________________________ ______________________________________ Документ, удостоверяющий личность ______________________________________ серия __________ номер _______________ кем и когда выдан документ ___________ ______________________________________ ______________________________________ телефон: _____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас заключить со мной договор муниципального жилищного фонда коммерческого использования: ______________________________________________ ___________________________________________________________________________ на период трудовых отношений с ____________________________________________ ___________________________________________________________________________ на новый срок (состав семьи и место работы не изменились), в связи с истечением срока договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования N ____, заключенного между мной и ___________________________________________________________________________ ___________________________________ "________" ______________ 2________ г. Моя семья состоит из _____________________ человек, из них: ___________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество члена семьи, родственные отношения) Жилым помещением на территории города Челябинска не обеспечен(ы) (обеспечен(ы) менее учетной нормы) ___________________________________________________________________________ (указать адрес и общую площадь жилого помещения, основание вселения)
В случае улучшения своих жилищных условий и членов моей семьи в соответствии с действующим законодательством либо прекращения трудовых отношений с (указать место работы) _______________________________________ обязуюсь(емся) освободить занимаемое жилое помещение фонда коммерческого использования в добровольном порядке в течение одного месяца.
При подаче настоящего заявления я уведомлен(а) о(об): 1) последствиях представления неполного комплекта документов для предоставления муниципальной услуги;
2) возможности приобщения недостающих документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней со дня приема и регистрации настоящего заявления;
3) ответственности и последствиях за предоставление заведомо ложных документов и сведений, послуживших основанием для принятия решения о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
4) необходимости представления документов, подтверждающих наличие согласия иных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, в случае представления в Администрацию города Челябинска документов и информации об иных лицах, не являющихся получателями муниципальной услуги. При изменении сведений, содержащихся в предоставленных ранее документах, обязуюсь в десятидневный срок уведомлять об этом орган местного самоуправления.
Приложение:
1. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (членов семьи) (указать наименование и реквизиты) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
2. Копия свидетельства о рождении заявителя (совершеннолетних членов семьи) либо иного документа, подтверждающего фамилию, имя, отчество, данные при рождении (указать реквизиты) ________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
3. Копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (в случае расторжения брака в судебном порядке копию решения суда (выписку из решения суда)), свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти) (указать наименование и реквизиты документов) _______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
4. Справка с места жительства (регистрации по месту жительства, по месту пребывания) заявителя (членов семьи) с указанием собственника (нанимателя) жилого помещения, количества всех зарегистрированных в жилом помещении граждан и даты их вселения (выселения), статуса объекта Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|