Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 02.10.2017 № 504-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 2 октября 2017 года N 504-П

 

гаратов

 

 

 

 

Об обеспечении функционирования

территории опережающего социально-

экономического развития "Петровск"

 

 

В соответствии с Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить министерство экономического развития области уполномоченным органом исполнительной власти области по заключению соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Петровск".

2. Утвердить Положение о порядке заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Петровск" согласно приложению N 1.

3. Создать комиссию по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Петровск" в составе согласно приложению N 2.

4. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Петровск" согласно приложению N 3.

5. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор области                                                                       В.В.Радаев

 

 

 

 


Приложение N 1 к постановлению

Правительства области от

2 октября 2017 года N 504-П

 

 

Положение

о порядке заключения соглашения об осуществлении деятельности

на территории опережающего социально-экономического развития

"Петровск"

 

1. Настоящее Положение определяет порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Петровск" (далее соответственно – соглашение, территория опережающего развития).

2. Для заключения соглашения юридическое лицо, отвечающее требованиям, установленным частью 3 статьи 34 Федерального закона "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее – Заявитель, Федеральный закон) и постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" (далее – Постановление), представляет в министерство экономического развития области (далее – Министерство) следующие документы:

а) заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Петровск" по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

б) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

в) основные показатели инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;

г) бизнес-план инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению;

д) копии учредительных документов Заявителя, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати);

е) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;

ж) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@, полученную не позднее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;

з) обязательство на бланке Заявителя об исполнении требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных Постановлением, подписанное руководителем и заверенное печатью (при наличии печати).

Документы, указанные в подпунктах "е", "ж" части первой настоящего пункта, представляются Заявителем в Министерство по собственной инициативе. В случае непредставления Заявителем указанных документов соответствующая информация запрашивается Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на дату подачи заявки Заявителем.

 3. Документы, указанные в части первой пункта 2 настоящего Положения, представляются в Министерство лично либо путем направления по почте заказным письмом с описью вложения, либо по электронной почте на адрес Министерства, либо через Инвестиционный портал Саратовской области (http://investinsaratov.ru). При направлении документов через Инвестиционный портал Саратовской области получение документов осуществляет комитет инвестиционной политики и имущественных отношений области и направляет их в течение 2 рабочих дней в Министерство.

4. Каждый документ, содержащий более одного листа, представляется в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью Заявителя и печатью (при наличии печати) на обороте последнего листа на месте прошивки.

5. Представленные документы подлежат возврату с письменным обоснованием его причины в течение 3 рабочих дней после их поступления в Министерство, если в ходе рассмотрения выявлено, что Заявитель:

не представил или представил не в полном объеме документы, предусмотренные частью первой пункта 2 настоящего Положения;

находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства.

6. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 5 настоящего Положения, Министерство в течение 3 рабочих дней направляет копии документов, представленных Заявителем, в органы исполнительной власти области, уполномоченные в соответствующих назначению инвестиционного проекта сферах деятельности, и администрацию Петровского муниципального района Саратовской области.

7. Органы исполнительной власти области в течение 7 рабочих дней с даты поступления указанных в пункте 2 настоящего Положения документов направляют в Министерство обоснованные заключения о соответствии инвестиционного проекта требованиям, предусмотренным Федеральным законом и Постановлением, и следующим критериям инвестиционного проекта:

степень готовности инвестиционного проекта к реализации;

соотношение собственных и заемных средств на реализацию инвестиционного проекта;

сведения о земельном участке (помещении) для реализации инвестиционного проекта;

расчет прогноза объемов выпадающих, недополученных и дополнительных доходов федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета в течение 10 лет после начала его реализации;

количество создаваемых рабочих мест в течение 10 лет после начала реализации инвестиционного проекта;

объем капитальных вложений в течение 10 лет после начала реализации инвестиционного проекта;

отсутствие неблагоприятных экологических рисков при реализации инвестиционного проекта.

8. В течение 3 рабочих дней со дня получения заключений от органов исполнительной власти области Министерство принимает одно из следующих решений:

о соответствии Заявителя, реализуемого Заявителем инвестиционного проекта требованиям, предусмотренным Федеральным законом и Постановлением;

о несоответствии Заявителя, реализуемого Заявителем инвестиционного проекта требованиям, предусмотренным Федеральным законом и Постановлением, с указанием мотивированных оснований.

9. Копия решения о несоответствии Заявителя, реализуемого Заявителем инвестиционного проекта требованиям, предусмотренным Федеральным законом и Постановлением, с указанием мотивированных оснований направляется Министерством в течение 2 рабочих дней Заявителю.

10. В случае принятия решения о соответствии Заявителя, реализуемого Заявителем инвестиционного проекта требованиям, предусмотренным Федеральным законом и Постановлением, Министерством в течение 7 рабочих дней после принятия такого решения проводится сводный анализ критериев инвестиционного проекта, указанных в пункте 7 настоящего Положения.

11. Результаты сводного анализа инвестиционного проекта оформляются Министерством в виде заключения о целесообразности (нецелесообразности) заключения Соглашения.

12. Документы, представленные Заявителем, заключения органов исполнительной власти области, предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения, и заключение о целесообразности (нецелесообразности) заключения Соглашения направляются Министерством не позднее 2 рабочих дней после оформления заключения о целесообразности (нецелесообразности) заключения Соглашения в комиссию по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Петровск", образуемую Правительством области (далее – Комиссия).

13. О принятом Комиссией решении секретарь Комиссии уведомляет Заявителя не позднее 2 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Комиссии.

14. Основанием для заключения Соглашения является решение Министерства, принятое с учетом рекомендаций Комиссии о заключении соглашения с Заявителем.

 

 

 


Приложение N 1

к Положению о порядке заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Петровск"

 

 

Заявка

на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории

опережающего социально-экономического развития "Петровск"

 

__________________________________________________________________,

(наименование юридического лица)

зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность исключительно на территории города Петровска Саратовской области, в лице _____________

__________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании _________________________________________,

направляет заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Петровск" и подтверждает намерение реализовать инвестиционный проект, отвечающий требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)".

Достоверность представляемых сведений и документов гарантирую.

 

Приложение: _______________________________________ на ____ л. в 1 экз.

 

 

Руководитель  ________________________ ____________________________

                                                 (подпись)                                                  (Ф.И.О.)

 

                                                                     М.П. (при наличии печати)

 

"____"_________________20___года

 

 

 


Приложение N 2

к Положению о порядке заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Петровск"

 

 

Паспорт

инвестиционного проекта

 

Общие сведения о юридическом лице

 

1.1.

Полное и сокращенное наименование

 

1.2.

Организационно-правовая форма

 

1.3.

Дата регистрации

 

1.4.

Место нахождения

 

1.5.

Учредители (включая информацию об отсутствии связи с градообразующей организацией моногорода)

 

1.6.

Основные виды экономической деятельности с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности

 

1.7.

Информация об отсутствии филиалов

и представительств за пределами моногорода

 

1.8.

Номер телефона

 

1.9.

Адрес электронной почты

 

1.10.

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

 

1.11.

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

 

1.12.

Среднесписочная численность работников за последние три года (либо за период его существования) юридического лица

 

1.13.

Сведения об уплаченных налогах в федеральный бюджет за год, предшествующий подаче заявки:

 

налог на прибыль организации в части, поступающей

в федеральный бюджет

 

налог на добавленную стоимость

 

1.14.

Сведения об уплаченных налогах в региональный бюджет за год, предшествующий подаче заявки:

 

налог на прибыль организации в части, поступающей

в региональный бюджет

 

налог на имущество организации

 

транспортный налог

 

налог на доходы физических лиц

 

1.15.

Сведения об уплаченных налогах в местный бюджет

за год, предшествующий подаче заявки:

 

налог на доходы физических лиц

 

земельный налог

 

 

Общие сведения об инвестиционном проекте

 

2.1.

Наименование инвестиционного проекта

 

2.2.

Вид экономической деятельности

по инвестиционному проекту с указанием

кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности

 

2.3.

Срок реализации инвестиционного проекта,

в том числе по этапам:

 

прединвестиционные исследования, разработка проектной документации/бизнес-плана

 

получение согласующей и разрешительной документации на:

 

строительство

 

закупку и поставку оборудования

 

запуск проекта (ввод в эксплуатацию)

 

выход на проектную мощность

 

2.4.

Тип проекта (новое строительство, реконструкция, модернизация/ремонт, расширение действующего производства, выпуск новой продукции

на действующем производстве, иное)

 

2.5.

Место реализации инвестиционного проекта (расположение объекта инвестирования)

 

2.6.

Кадастровый номер и площадь земельного участка для реализации инвестиционного проекта (при наличии)

 

2.7.

Требуемая для инвестиционного проекта инфраструктура, ресурсы и их наличие,

в том числе:

 

земельные участки и имущество, необходимые для осуществления инвестиционного проекта, а также их наличие

 

величина необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств заявителя, виды, объемы и планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов (в том числе холодной и горячей воды, сетевого газа и тепловой энергии), используемых для предоставления услуг

по теплоснабжению, газоснабжению

и водоснабжению, а также иных ресурсов, необходимых для осуществления проекта,

и их наличие

 

класс опасности производства, в том числе пожароопасность

 

необходимая санитарно-защитная зона

 

2.8.

Информация о степени готовности инвестиционного проекта к реализации:

степень готовности документации;

текущая стадия реализации проекта

 

2.9.

Общая стоимость проекта (с НДС), млн рублей,

в том числе:

 

 

общий и ежегодный планируемый объем капитальных вложений (без НДС) при реализации инвестиционного проекта после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, млн рублей1

 

2.10.

Источники финансирования предстоящих затрат (с указанием доли заемных и собственных средств от общей стоимости проекта)

 

2.11.

Структура инвестиционных затрат и степень их освоения:

Стоимость, млн рублей

Доля вложенных средств от заплани-рованного объема, процентов

капитальные затраты, в том числе:

 

 

проектирование

 

 

приобретение основных средств

 

 

строительно-монтажные работы

 

 

приобретение оборудования

 

 

прочие расходы в инвестиционной фазе

 

 

инвестиции в оборотный капитал

 

 

2.12.

Общее количество создаваемых рабочих (единиц), в том числе:

 

общее и ежегодное количество создаваемых рабочих мест после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, единиц

 

общее количество иностранной рабочей силы, единиц

 

2.13.

Среднемесячная заработная плата при выходе инвестиционного проекта на проектную мощность, рублей

 

2.14.

Экономические показатели проекта:

 

дисконтированный срок окупаемости, лет

 

NPV (чистая приведенная стоимость проекта), млн рублей

 

IRR (внутренняя норма доходности проекта), процентов

 

2.15.

Соотношение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям ко всей выручке, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта, процентов

 

 

1 При определении объема капитальных вложений учитываются затраты на создание (приобретение) амортизируемого имущества, а именно затраты на новое строительство, техническое перевооружение, модернизацию основных средств, реконструкцию зданий, приобретение машин, оборудования (за исключением затрат на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов, а также затрат на строительство и реконструкцию жилых помещений). При этом не учитываются:

полученное (приобретенное) резидентом территории опережающего развития, реализующим инвестиционный проект, имущество, затраты на которое ранее включались в объем капитальных вложений другими резидентами территории опережающего развития;

затраты на создание (приобретение) зданий, сооружений, расположенных на земельных участках, на которых осуществляется реализация инвестиционного проекта, на дату включения юридического лица в реестр, а также иные затраты на реализацию инвестиционного проекта, понесенные до указанной даты.

Документы и сведения, представляемые Заявителем согласно настоящему приложению к Положению, находящиеся в ведении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, представляются Заявителем по собственной инициативе и в случае их непредставления Заявителем запрашиваются посредством межведомственного информационного взаимодействия.

 

 

 


Приложение N 3

к Положению о порядке заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Петровск"

 

 

Основные показатели инвестиционного проекта

 

N

п/п

Наименование показателя

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

6 год

7 год

8 год

9 год

10 год

Итого

1.

План создания постоянных рабочих мест, нарастающим итогом, чел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Число новых рабочих мест

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Прогноз создания постоянных рабочих мест в моногороде

(без учета территорий опережающего социально-экономического развития (далее – ТОСЭР), нарастающим итогом, единиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Ожидаемый прирост постоянных рабочих мест в моногороде при создании ТОСЭР – всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Объем инвестиций, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

Прогнозный объем инвестиций в основной капитал

в моногороде – всего, без учета ТОСЭР, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

Ожидаемый прирост объем инвестиций в основной капитал

в моногороде при создании ТОСЭР – всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

Объем выручки, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

Объем прибыли, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

Фонд оплаты труда, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

Страховые взносы, тыс. рублей (Российская Федерация –

100 процентов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

Выпадающий доход (22,4 процента, с 2019 года – 26,4 процента)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.

Недополученные доходы (22,4 процента, с 2019 года – 26,4 процента)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.

Дополнительный доход (7,6 процента)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.

Налог на добавленную стоимость, тыс. рублей (федеральный бюджет – 100 процентов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.

НДФЛ, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.

Областной бюджет (66 процентов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.

Местный бюджет (10 процентов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.

Налог на прибыль, тысублей (20 процентов), в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.

Федеральный бюджет (3 процента, с 2021 года – 2 процента),

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21.

выпадающий доход (0-3 процента)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22.

недополученный доход (0-3 процента)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23.

дополнительный доход (0-3 процента)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24.

Областной бюджет (17 процентов, с 2021 года – 18 процентов),

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25.

выпадающий доход (7-12 процентов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26.

недополученный доход (7-12 процентов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27.

дополнительный доход (5-11 процентов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28.

Прогноз объемов поступлений от налога на прибыль без учета создания ТОСЭР, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29.

Федеральный бюджет (3 процента, с 2021 года – 2 процента)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30.

Областной бюджет (17 процентов, с 2021 года – 18 процентов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31.

Налог на имущество, тыс. рублей (областной бюджет –

100 процентов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

32.

выпадающий доход

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

33.

недополученный доход

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

34.

дополнительный доход

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35.

Транспортный налог, тыс. рублей (областной бюджет –

100 процентов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

36.

Земельный налог, тыс. рублей (местный бюджет – 100 процентов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

37.

выпадающий доход

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

38.

недополученный доход

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

39.

дополнительный доход

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40.

Выпадающие доходы федерального бюджета (п.12 + п.21)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

41.

Недополученные доходы федерального бюджета (п.13 + п.22)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

42.

Дополнительные доходы федерального бюджета (п.14 + п.15 + п.23)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

43.

Итого по федеральному бюджету

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

44.

Выпадающие доходы областного бюджета (п.25 + п.32)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

45.

Недополученные доходы областного бюджета (п.26 + п.33)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

46.

Дополнительные доходы областного бюджета (п.17 + п.27 + п.34)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

47.

Итого по областному бюджету

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

48.

Выпадающие доходы местного бюджета (п.37)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

49.

Недополученные доходы местного бюджета (п.38)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

50.

Дополнительные доходы местного бюджета (п.18 + п.39)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

51.

Итого по местному бюджету

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

52.

Итого выпадающие доходы (п.40 + п.44 + п.48)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

53.

Итого недополученные доходы (п.38 + п.42 + п.46)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

54.

Итого дополнительные доходы (п.39 + п.43 + п.47)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также