Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 29.09.2017 № 623

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 сентября 2017 г. N 623

 

 

О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области

от 21.11.2014 N 713 "Об установлении отдельного расходного

обязательства Самарской области"

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 21.11.2014 N 713 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области" изменение, изложив Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения им затрат в связи с оказанием услуг по реализации общественно значимых мероприятий, направленных на стимулирование участия работников бюджетной сферы в социально-экономической жизни Самарской области, в части обеспечения праздничными подарками участников мероприятий в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (Коматовского).

3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

              Врио первого

         вице-губернатора –

председателя Правительства

         Самарской области                                                                                                         А.П.Нефедов

 

 

 

Приложение

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 29 сентября 2017 г. N 623

 

 

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ)

УЧРЕЖДЕНИЙ) - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В ЦЕЛЯХ

ВОЗМЕЩЕНИЯ ИМ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО РЕАЛИЗАЦИИ

ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ

НА СТИМУЛИРОВАНИЕ УЧАСТИЯ РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, В ЧАСТИ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАЗДНИЧНЫМИ ПОДАРКАМИ УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЙ

 

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета на безвозвратной и безвозмездной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения им затрат в связи с оказанием услуг по реализации общественно значимых мероприятий во всех муниципальных образованиях Самарской области, направленных на стимулирование участия работников бюджетной сферы в социально-экономической жизни Самарской области, в части обеспечения участников мероприятий праздничными подарками (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг (далее - получатель субсидии) в целях возмещения им затрат в связи с оказанием услуг по реализации общественно значимых мероприятий, направленных на стимулирование участия работников бюджетной сферы в социально-экономической жизни Самарской области, в части обеспечения праздничными подарками участников мероприятий, в том числе расходов на:

приобретение праздничных подарков в составе пищевых продуктов, соответствующих государственным стандартам или техническим условиям производителя и подтвержденных сертификатами соответствия качества, подарочных пакетов с символикой Самарской области, поздравительных открыток в конверте (далее - праздничные подарки), транспортной упаковки, вспомогательных материалов (тарный этикет, скотч, стретч и иные);

оказание услуг по комплектации праздничных подарков, транспортных услуг по доставке праздничных подарков;

аренду складских площадей для приема, размещения, укладки, хранения праздничных подарков, соответствующих объему, количеству складируемых сформированных и укомплектованных праздничных подарков и удовлетворяющих Санитарным правилам СП 2.3.6.1066-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов", введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 07.09.2001 N 23 "О введении в действие Санитарных правил", а также требованиям к соблюдению температурно-влажностных режимов, установленных действующими стандартами и технологическими инструкциями, в том числе для хранения скоропортящихся продуктов и алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции;

погрузку и разгрузку праздничных подарков.

3. Субсидии предоставляются департаментом управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее - департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных департаменту в установленном порядке.

4. Субсидии предоставляются получателям субсидий, соответствующим следующим критериям:

регистрация в качестве юридического лица и осуществление деятельности на территории Самарской области;

предоставление праздничных подарков, состоящих не менее чем из 12 групп наименований продуктовых изделий, соответствующих государственным стандартам или техническим условиям производителя, не содержащих генетически модифицированных организмов, срок хранения которых составляет не менее трех месяцев (для скоропортящейся продукции не менее одного месяца), а остаточный срок годности изделий, входящих в состав праздничного подарка, на момент поставки - не менее 70% от установленного нормативно-технической документацией срока;

предоставление праздничных подарков в подарочном пакете с символикой Самарской области;

обеспечение в текущем году не ранее 1 декабря и не позднее 15 декабря праздничными подарками участников мероприятий во всех муниципальных образованиях Самарской области в количестве не менее 20000 человек.

5. Получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между департаментом и получателем субсидии о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:

у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.

6. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения по форме, установленной министерством управления финансами Самарской области. Соглашение должно предусматривать согласие получателя субсидии на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

7. Для получения субсидии получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня окончания срока обеспечения праздничными подарками, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, представляет в департамент заявку о предоставлении субсидии (в произвольной форме) с указанием номера телефона, факса или адреса электронной почты с приложением следующего пакета документов:

копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями, заверенные получателем субсидии;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за один месяц до дня представления заявки;

письмо, подтверждающее отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, а также отсутствие факта приостановления деятельности получателя субсидии в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

письмо, подтверждающее отсутствие фактов, предусмотренных абзацами четвертым и пятым пункта 5 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

акт о вручении праздничных подарков, утвержденный соответствующим органом местного самоуправления в Самарской области, с указанием состава праздничного подарка;

сертификаты, иные документы, подтверждающие в соответствии с действующим законодательством качество доставленных пищевых продуктов, входящих в праздничный подарок, а также подтверждающие соответствие продуктовых изделий, входящих в праздничный подарок, требованиям абзаца третьего пункта 4 настоящего Порядка;

документы, подтверждающие осуществление расходов на приобретение пищевых продуктов, входящих в праздничный подарок, подарочных пакетов с символикой Самарской области, поздравительных открыток в конверте, транспортной упаковки, вспомогательных материалов (тарный этикет, скотч, стретч и иные), оказание услуг по комплектации праздничного подарка, оказание транспортных услуг, аренду складских площадей, соответствующих требованиям для хранения праздничных подарков, погрузо-разгрузочные работы (договоры, товарные накладные, счета-фактуры и другие);

документы налогового органа об отсутствии у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Получатель субсидии вправе самостоятельно представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до дня представления заявки.

Если документы, указанные в абзацах третьем и пятом настоящего пункта, не представлены получателем субсидии по собственной инициативе, департамент использует сведения, полученные посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия с иными органами исполнительной власти Самарской области.

Департамент проверяет достоверность сведений, представленных получателем субсидии в соответствии с абзацем пятым настоящего пункта, в том числе в порядке межведомственного взаимодействия с иными органами исполнительной власти Самарской области, государственными органами Самарской области, налоговыми органами и территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации.

Письма, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, составляются в произвольной форме, должны быть пронумерованы, датированы, подписаны руководителем получателя субсидии и скреплены печатью (при наличии) получателя субсидии.

Заявка и прилагаемые к ней документы представляются на бумажном носителе в одном экземпляре и возврату не подлежат.

8. Департамент в течение двух рабочих дней со дня поступления заявок о предоставлении субсидии регистрирует заявки в порядке их поступления.

Комиссия департамента по отбору получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - комиссия) в течение трех рабочих дней начиная с даты регистрации заявки о предоставлении субсидии рассматривает документы, представленные получателем субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка. Положение о комиссии, ее состав утверждаются приказом Департамента.

Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии на основании следующих показателей:

качество продуктовых изделий, входящих в состав праздничного подарка:

остаточный срок годности изделий, входящих в состав праздничного подарка, на момент поставки составляет 70 - 74% - 5 баллов;

остаточный срок годности изделий, входящих в состав праздничного подарка, на момент поставки составляет 75 - 79% - 7 баллов;

остаточный срок годности изделий, входящих в состав праздничного подарка, на момент поставки составляет 80% и более - 10 баллов;

количество обеспеченных праздничными подарками:

20000 - 20100 человек - 4 балла;

20101 - 20200 человек - 7 баллов;

20201 - 20300 человек - 10 баллов;

срок обеспечения праздничными подарками:

с 1 по 15 декабря - 5 баллов;

с 1 по 10 декабря - 7 баллов;

с 1 по 5 декабря - 10 баллов.

9. Субсидия предоставляется получателю субсидии, заявке которого присвоено наибольшее значение итоговой оценки.

10. Субсидии предоставляются получателю субсидии при условии отсутствия выявленных в ходе проверки недостоверных сведений в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

11. Субсидии предоставляются получателю субсидии в размере, не превышающем суммы фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, но не более суммы, определяемой путем произведения стоимости одного праздничного подарка, максимальная величина которой указывается в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, и количества праздничных подарков.

12. По результатам оценки каждой заявке присваивается порядковый номер. При этом первый порядковый номер присваивается заявке с наибольшим количеством баллов. При равном количестве баллов преимущество имеет заявка, поступившая ранее остальных.

13. По результатам рассмотрения документов департамент направляет получателю субсидии письменное уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении с указанием причины отказа. В случае принятия решения о предоставлении субсидии департамент в срок не позднее семи календарных дней со дня принятия указанного решения заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии.

В случае неподписания получателем субсидии соглашения в указанный в абзаце первом настоящего пункта срок департамент в течение двух рабочих дней со дня истечения срока подписания соглашения принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

несоответствие получателя субсидии критериям и требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка;

наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также невозможность прочтения текста заявления;

отсутствие у заявки наибольшей итоговой оценки;

незаключение в установленный пунктом 13 настоящего Порядка срок соглашения.

15. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и (или) пятым пункта 14 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе повторно обратиться в департамент, устранив нарушения, которые явились основаниями для отказа в предоставлении субсидии.

Повторное рассмотрение документов получателя субсидии, предусмотренное настоящим пунктом, осуществляется в порядке и сроки, которые предусмотрены для рассмотрения документов, поданных первоначально.

16. Субсидии предоставляются после представления документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия департаментом по результатам рассмотрения им документов, представленных для получения субсидии, в установленные сроки решения о предоставлении субсидии.

17. Контроль за целевым предоставлением субсидий осуществляется департаментом.

18. Департамент осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

19. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком, в частности несоответствия получателя субсидии критериям и требованиям, указанным в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, представления недостоверных сведений, выявления оснований для отказа в предоставлении субсидии после их представления и (или) нарушения условий соглашения, выявленных по фактам проверок, проведенных департаментом и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение десяти дней со дня получения получателем субсидии письменного требования департамента о возврате субсидии.

В случае неисполнения получателем субсидии указанного требования департамента в установленный срок субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также