Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 11.03.2001 № 224Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 26.11.2001 г. N 1176 от 11.03.2001 N 224 Об утверждении положения о главном управлении экономического развития администрации Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить положение о главном управлении экономического развития администрации Воронежской области согласно приложению. 2. Постановление N 518 от 16.05.97г. "Об утверждении Положения о главном экономическом управлении" и постановление N 1062 от 10.11.98г. "Об утверждении Положения о региональном информационно-статистическом центре" признать утратившими силу. Глава администрации Воронежской области В. Кулаков УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Воронежской области от 11.03.2001 N 224 П О Л О Ж Е Н И Е о главном управлении экономического развития администрации Воронежской области I. Общие положения 1. Главное управление экономического развития администрации Воронежской области (главное управление) является исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим разработку и реализацию государственной стратегической и текущей социально-экономической политики в регионе, формирование методов и механизмов, обеспечивающих социально-экономический прогресс и устойчивое развитие Воронежской области, координацию деятельности в этой сфере иных областных органов исполнительной власти. Главное управление создано постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2001г. N 106 "О внесении изменений и дополнений в постановление от 18.01.2001г. N 39 "О структуре администрации Воронежской области". Главное управление является правопреемником главного экономического управления администрации Воронежской области и регионального информационно-статистического центра администрации Воронежской области. 2. В своей деятельности главное управление экономического развития руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Воронежской области, постановлениями и распоряжениями администрации области, а также настоящим положением. 3. Главное управление экономического развития осуществляет свою деятельность во взаимодействии в рамках своих компетенций с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, хозяйствующими субъектами, расположенными на территории области и иными организациями. 4. Главное управление имеет статус юридического лица, собственные бланк, штампы и печать с изображением государственного герба Российской Федерации, бюджетные и иные счета, открываемые в установленном порядке. 5. Структура, численность, фонд заработной платы и штатное расписание главного управления утверждаются и изменяются постановлением администрации Воронежской области. Финансирование расходов на содержание главного управления экономического развития осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых финансирование исполнительных органов государственной власти. II. Задачи главного управления 6. Основными задачами главного управления экономического развития являются: - разработка в рамках конституционных полномочий субъекта РФ для органов государственного и муниципального управления стратегических направлений, принципов и основ региональной экономической политики, а так же мер и механизмов по государственному регулированию социально-экономических процессов на территории области; - комплексный анализ экономического положения области и разработка на его основе методов регулирования в социально-экономической сфере, подготовка документов об оперативной социально-экономической ситуации в области и в муниципальных образованиях; - формирование основ региональной бюджетной, налоговой, кредитно-денежной политики; - разработка текущих, среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития области; - формирование доходной части областного бюджета и консолидированного бюджета области на соответствующий год; - разработка сводного финансового баланса по Воронежской области; - формирование, методическое обеспечение, экспертиза и сопровождение реализации федеральных, региональных программ социально-экономического развития и бюджетных капитальных вложений; - экономическое обоснование и контроль за проведением конкурсных торгов для областных государственных нужд; - разработка и реализация государственных планов мобилизационной подготовки экономики области; - разработка и сопровождение региональной кадровой политики; - организация регионального и муниципального статистического мониторинга в области, обеспечение статистической информацией органов государственной власти и органов местного самоуправления; - разработка, создание и ведение автоматизированных баз и банков информации; - организация взаимодействия структурных подразделений администрации области и органов местного самоуправления по реализации региональной социально-экономической политики. III. Функции главного управления 7. Главное управление экономического развития в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 7.1. Организует и разрабатывает с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления стратегию социально-экономической политики области, меры и действия по обеспечению экономической безопасности и реализации устойчивого развития области. 7.2. Вносит в установленном порядке предложения к проекту федерального бюджета в части финансирования федеральных целевых программ, обеспечивает методическое сопровождение и осуществляет контроль за реализацией региональных (областных) составляющих федеральных целевых программ. 7.3. Формирует с участием заинтересованных структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, министерств и ведомств РФ предложения к адресной федеральной инвестиционной программе, осуществляет контроль за использованием выделенных лимитов государственных инвестиций. 7.4. Формирует предложения и проводит с участием федеральных органов исполнительной власти оценку и отбор инвестиционных проектов для предоставления денежных средств и государственных гарантий за счет средств Бюджета развития Российской Федерации, обеспечивает контроль за использованием финансовых ресурсов, выделяемых (гарантируемых) из Бюджета развития Российской Федерации. 7.5. Организует совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации и осуществляет методическое руководство разработкой концепции и долгосрочной программы социально-экономического развития области. 7.6. Организует с участием заинтересованных органов местного самоуправления разработку и обеспечивает методическое сопровождение перспективных программ социально-экономического развития муниципальных образований области. 7.7. Формирует и контролирует выполнение областной программы бюджетных капитальных вложений. 7.8. Осуществляет экспертизу программ и проектов, финансируемых из бюджета области. 7.9. Разрабатывает с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов государственные прогнозы социально-экономического развития области, отраслей и секторов экономики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды. 7.10. Формирует на основе макроэкономических параметров прогноза социально-экономического развития бюджетообразующие показатели, проект доходной части бюджета области на соответствующий год. 7.11. Подготавливает на основе анализа экономики области и тенденций ее социально-экономического развития с участием федеральных органов и органов местного самоуправления годовые, ежеквартальные и оперативные (ежемесячные) доклады о состоянии экономики, выявляет диспропорции в ее развитии и разрабатывает предложения по вопросам регулирования экономических процессов. 7.12. разрабатывает с участием заинтересованных структурных подразделений администрации и органов местного самоуправления проект плана действий администрации области по социально-экономическому развитию территории на соответствующий год. 7.13. разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных актов для внесения в областную Думу, а также предложения о совершенствовании законодательства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к ведению главного управления. 7.14. Участвует в формировании органами исполнительной власти экономического обоснования финансовой, бюджетной, налоговой, денежно-кредитной, ценовой и тарифной политики, бюджета развития области. Согласовывает проекты нормативно-правовых актов, разрабатываемых структурными подразделениями администрации области, в части целесообразности и использования средств бюджета развития области и экономической эффективности. 7.15. Подготавливает с участием структурных подразделений администрации области проект Бюджета развития области на соответствующий год и осуществляет контроль за его исполнением. 7.16. Разрабатывает сводный финансовый баланс, оценивает сбалансированность финансовых и материальных потоков, подготавливает предложения по обеспечению единства экономического пространства и свободы экономической деятельности, свободного перемещения товаров (услуг) и финансовых средств на территории области. 7.17. Обеспечивает методическое сопровождение и экономическое обоснование формирования номенклатуры и объемов заказа для областных государственных нужд. Осуществляет анализ, контроль за проведением конкурсных торгов продовольственных и непродовольственных товаров (услуг) для областных государственных нужд. 7.18. Координирует структурные подразделения администрации области по формированию государственного заказа и обеспечению поставок продовольствия военным и приравненным к ним потребителям в соответствии с территориальным принципом продовольственного обеспечения указанных потребителей. 7.19. Обеспечивает методическое сопровождение государственного механизма производства и реализации (отгрузки) этилового спирта и спиртосодержащей продукции юридическими лицами - производителями этилового спирта и спиртосодержащей продукции, произведенных из непищевого сырья в пределах квот, устанавливаемых Правительством Российской Федерации. 7.20. Реализует на территории области государственную политику в сфере мобилизационной подготовки экономики, формирует проекты мобилизационного плана экономики области, осуществляет контроль в сфере мобилизационной подготовки экономики. Обеспечивает методическое руководство и координацию деятельности подразделений администрации области, органов исполнительной власти муниципальных образований и организаций в части, касающейся подготовки предприятий (организаций) к выпуску продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления в соответствии с мобилизационными заданиями. 7.21. Разрабатывает совместно с областными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления предложения по созданию, развитию, сохранению и эффективному использованию мобилизационных мощностей организаций, имеющих мобилизационные задания. 7.22. Формирует политику подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров государственных служащих области, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств в этой сфере, в части компетенции главного управления. Обеспечивает организацию, методическое сопровождение и реализацию государственной программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации. 7.23. Осуществляет подготовку предложений и участвует в формировании организационной структуры администрации области, структуры управления областью. 7.24. Разрабатывает основные принципы региональной экономической политики, а также направления и методы совершенствования экономических взаимоотношений администрации области с субъектами местного самоуправления. 7.25. Подготавливает совместно с муниципальными органами предложения о совершенствовании взаимодействия органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления. Разрабатывает меры государственной поддержки муниципальных образований с наиболее сложными социально-экономическими, природно-климатическими, демографическими и экологическими условиями. 7.26. Участвует в подготовке договоров и соглашений о разграничении полномочий между областными органами государственной власти и органами местного самоуправления, в соответствии с существующим законодательством. Осуществляет контроль за реализацией указанных актов в части, относящейся к компетенции главного управления. 7.27. Координирует деятельность по формированию и реализации межрегиональных договоров (соглашений) в торгово-экономической, научно-технической, производственной и социальной сферах. 7.28. Участвует в разработке предложений по реализации единой государственной политики в сфере внешнеэкономической деятельности на территории области, проводит в рамках своей компетенции экспертизу и согласование программ и соглашений по развитию внешнеэкономической деятельности. 7.29. Участвует в разработке и осуществлении мер государственной поддержки геолого-разведочных работ, обеспечивает в рамках своей компетенции методическое сопровождение и контроль пользования недрами и других природных ресурсов, участвует в подготовке проектов соглашений о разделе продукции. 7.30. Организует и совместно с федеральными органами государственной статистики ведет региональный и муниципальный мониторинг социально-экономических процессов на территории области. Формирует и обеспечивает методическое сопровождение системы региональной и муниципальной статистики. 7.31. Организует получение общероссийских, разработку и ведение областных и муниципальных классификаторов технико-экономической и социальной информации, обеспечивает согласование этих классификаторов с государственным комитетом РФ по статистике. 7.32. Разрабатывает, создает и обеспечивает ведение информационных систем, автоматизированных баз и банков информации для администрации области. 7.33. Обеспечивает проведение мероприятий по защите в рамках своих компетенций сведений, составляющих государственную тайну и информации ограниченного доступа. 7.34. Организует и обеспечивает взаимодействие структурных подразделений администрации области, территориальных подразделений федеральных органов власти, органов местного самоуправления, предприятий и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам, относящимся к компетенции главного управления. IV. Права главного управления 8. Главное управление экономического развития администрации области для выполнения своих функций имеет право: 8.1. Координировать в рамках возложенных на него функций деятельность структурных подразделений администрации области, экономических органов местного самоуправления по реализации региональной экономической политики, развитию и размещению производительных сил, мер государственного регулирования социально-экономических процессов на территории области. 8.2. Взаимодействовать в пределах своей компетенции с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, федеральными территориальными структурами финансовых, налоговых, антимонопольных и других органов исполнительной власти. 8.3. Запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц необходимую информацию и материалы. 8.4. Привлекать в установленном порядке экспертов и специалистов, заключать договоры с организациями и гражданами для выполнения работ в соответствии с компетенцией главного управления. 8.5. Вносить в установленном порядке предложения о кандидатурах представителей государства в органах управления акционерных обществ, акции (доли, паи) которых закреплены в областной собственности. 8.6. Участвовать в проведении проверок финансовых документов, планов, контрактов, соглашений (договоров) и иных документов, связанных с исполнением органами местного самоуправления бюджетного процесса, программ и прогнозов социально-экономического развития территорий, а хозяйствующими субъектами - с осуществлением предпринимательской деятельности. 8.7. Учреждать (выступать в качестве соучредителя) печатные издания и осуществлять издательскую деятельность в установленном порядке. 8.8. Являться учредителем (соучредителем) при создании государственных унитарных предприятий, фондов, субъектов рыночной инфраструктуры, в установленном порядке. 8.9. Пользоваться в установленном порядке закрепленными за ним служебными помещениями, а также имуществом и техникой. V. Организационная структура главного управления Главное управление в своей деятельности непосредственно подчиняется первому заместителю главы администрации области и функционально - Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации. 9.1. Главное управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области. 9.2. Начальник главного управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на главное управление задач и осуществление им своих функций, устанавливает степень ответственности своих заместителей и руководителей структурных подразделений в соответствии с действующим трудовым законодательством, законом Воронежской области "О государственной службе". 9.3. Начальник главного управления: - взаимодействует по представлению администрации области с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями; - руководит деятельностью главного управления; - действует от имени главного управления, представляет его интересы, заключает договоры (контракты), выдает доверенности, открывает в банках расчетные и иные счета, пользуется правом распоряжаться финансовыми средствами и имуществом главного управления; - по согласованию с первым заместителем главы администрации области назначает на должность и освобождает от должности заместителей начальника главного управления; - назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений, работников главного управления; - распределяет обязанности между заместителями начальника главного управления; - вводит в действие штатное расписание, утвержденное постановлением администрации области; - утверждает положения о его структурных подразделениях, должностные обязанности работников; - издает в пределах компетенции главного управления приказы, распоряжения, инструкции, методические материалы. 9.4. В главном управлении экономического развития образуется коллегия в составе начальника управления - председатель коллегии, его заместителей, входящих в нее по должности, представителей других структурных подразделений администрации области, руководителей предприятий, учреждений и организаций, ученых и специалистов по отдельным направлениям. Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы социально-экономической политики области. Решения коллегии принимаются в установленном порядке большинством голосов членов коллегии, оформляются протоколами и реализуются, как правило, приказами (распоряжениями) начальника главного управления, а также в виде докладных записок в администрацию области. 9.5. Основными структурными подразделениями главного управления экономического развития являются комитеты и отделы. При главном управлении могут образовываться структуры с правом юридического лица, создаваемые для выполнения отдельных функциональных обязанностей. 9.6. Реорганизация и прекращение деятельности главного управления экономического развития осуществляется в установленном законом порядке. VI. Ответственность Главное управление в лице начальника управления несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области за невыполнение задач, функций и неиспользование прав, предусмотренных настоящим Положением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|