Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 17.10.2017 № 842

 

 

 

 

 

 

          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           17.10.2017                           N 842

 

 

 

--                            

 О проведении конкурса проектов

 средств массовой информации

 и массовой коммуникации,

 освещающих вопросы местного

 значения Пермского городского

 округа

 

(В редакции Постановления Администрации г. Перми от 02.11.2017 № 984)

 

 

     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от 06 октября 2003 г. N

131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления в

Российской   Федерации",   Уставом  города  Перми,  решением  Пермской

городской  Думы от 20 декабря 2016 г. N 265 "О бюджете города Перми на

2017  год  и  на  плановый  период  2018 и 2019 годов", постановлением

администрации  города  Перми от 14 марта 2016 г. N 160 "Об утверждении

Порядка  предоставления  субсидий  юридическим  лицам  (за исключением

некоммерческих  организаций)  - производителям товаров, работ, услуг в

целях  возмещения  затрат  по  размещению информационных материалов по

вопросам  местного значения в средствах массовой информации и массовой

коммуникации",    в   целях   повышения   эффективности   и   качества

информационного  обеспечения жителей города Перми по вопросам местного

значения

     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Провести  конкурс  проектов  средств  массовой  информации  и

массовой  коммуникации, освещающих вопросы местного значения Пермского

городского округа, до 20 ноября 2017 г.

     2. Утвердить прилагаемые:

     2.1.  условия  конкурса  проектов  средств  массовой информации и

массовой  коммуникации, освещающих вопросы местного значения Пермского

городского округа (далее - Конкурс);

     2.2.   состав  конкурсной  комиссии  по  предоставлению  субсидий

юридическим   лицам  (за  исключением  некоммерческих  организаций)  -

производителям  товаров,  работ,  услуг  в  целях возмещения затрат по

размещению  информационных  материалов по вопросам местного значения в

средствах массовой информации и массовой коммуникации.

     3.      Определить     информационно-аналитическое     управление

администрации  города  Перми  уполномоченным  органом по организации и

проведению Конкурса.

     4.  Информационно-аналитическому  управлению администрации города

Перми  разместить извещение о проведении Конкурса не позднее 2 рабочих

дней  со дня вступления в силу настоящего постановления на официальном

сайте      муниципального      образования      город      Пермь     в

информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

     5.  Настоящее  постановление  вступает в силу со дня официального

размещения   (опубликования)   на   официальном  сайте  муниципального

образования  город  Пермь  в  информационно-телекоммуникационной  сети

Интернет.

     6.  Информационно-аналитическому  управлению администрации города

Перми    разместить    (опубликовать)   настоящее   постановление   на

официальном   сайте   муниципального   образования   город   Пермь   в

информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

     7.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми

обеспечить  опубликование настоящего постановления в печатном средстве

массовой    информации   "Официальный   бюллетень   органов   местного

самоуправления муниципального образования город Пермь".

     8.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на

начальника   информационно-аналитического   управления   администрации

города Перми Каменских А.С.

 

 

     Глава города Перми          Д.И.Самойлов

 

                                            УТВЕРЖДЕНЫ

                                            постановлением

                                            администрации города Перми

                                            от 17.10.2017 N 842

 

 

                                УСЛОВИЯ                              

       конкурса проектов средств массовой информации и массовой      

     коммуникации, освещающих вопросы местного значения Пермского    

                           городского округа                         

 

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦  N ¦      Минимальные количественные      ¦   Финансовое    ¦    Сроки   ¦

¦    ¦    характеристики проектов средств   ¦ обеспечение по  ¦ реализации ¦

¦    ¦    массовой информации и массовой    ¦   реализации    ¦            ¦

¦    ¦   коммуникации, освещающих вопросы   ¦    1 Проекта    ¦            ¦

¦    ¦      местного значения Пермского     ¦   (тыс.руб.)    ¦            ¦

¦    ¦  городского округа (далее - Проект)  ¦                 ¦            ¦

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦  1 ¦                   2                  ¦        3        ¦      4     ¦

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦    ¦                            Номинация N 1                            ¦

¦    ¦    "Освещение вопросов местного значения в телевизионном эфире"     ¦

+----+---------------------------------------------------------------------+

¦    ¦                         Тематика Проектов:                          ¦

¦    ¦    освещение вопросов в пределах полномочий Пермского городского    ¦

¦    ¦                          округа в сферах:                           ¦

¦    ¦ бюджетных и (или) земельных, и (или) жилищных, и (или) общественных ¦

¦    ¦ отношений, и (или) образования, и (или) торговли, и (или) рекламы,  ¦

¦    ¦    и (или) градостроительства, и (или) благоустройства, и (или)     ¦

¦    ¦ жилищно-коммунального хозяйства, и (или) управления и распоряжения  ¦

¦    ¦имуществом, и (или) дорожной деятельности, и (или) культуры и работы ¦

¦    ¦   с детьми и молодежью, и (или) охраны окружающей среды, и (или)    ¦

¦    ¦    реализации социальной поддержки населения, и (или) физической    ¦

¦    ¦   культуры, массового спорта и отдыха, и (или) развития малого и    ¦

¦    ¦                    среднего предпринимательства,                    ¦

¦    ¦      и (или) организации транспортного обслуживания населения       ¦

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 1.1¦Принимаются Проекты, реализуемые в    ¦     2800,0      ¦  в течение ¦

¦    ¦эфире телевизионного канала,          ¦                 ¦  2017 года ¦

¦    ¦вещающего на территории города Перми: ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информационные материалы              ¦                 ¦            ¦

¦    ¦изготавливаются и размещаются в       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦формате сюжетов в новостных выпусках  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦средства массовой информации и (или)  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦тематических программ, и (или)        ¦                 ¦            ¦

¦    ¦видеороликов; общее количество        ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информационных материалов - не менее  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦56, хронометраж каждого сюжета в      ¦                 ¦            ¦

¦    ¦новостных выпусках средства массовой  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информации - не менее 60 секунд,      ¦                 ¦            ¦

¦    ¦каждой тематической программы - не    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦менее 180 секунд, каждого видеоролика ¦                 ¦            ¦

¦    ¦- не менее 20 секунд. Количество и    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦формат информационных материалов      ¦                 ¦            ¦

¦    ¦(сюжеты в новостных выпусках средства ¦                 ¦            ¦

¦    ¦массовой информации, тематические     ¦                 ¦            ¦

¦    ¦программы, видеоролики) могут быть    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦перераспределены по согласованию с    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦администрацией города Перми и в       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦пределах суммы субсидии               ¦                 ¦            ¦

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 1.2¦Принимаются Проекты, реализуемые в    ¦     1300,0      ¦  в течение ¦

¦    ¦эфире телевизионного канала,          ¦                 ¦  2017 года ¦

¦    ¦вещающего на территории города Перми: ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информационные материалы              ¦                 ¦            ¦

¦    ¦изготавливаются и размещаются в       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦формате сюжетов в новостных выпусках  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦средства массовой информации и (или)  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦тематических программ, и (или)        ¦                 ¦            ¦

¦    ¦видеороликов; общее количество        ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информационных материалов - не менее  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦26, хронометраж каждого сюжета в      ¦                 ¦            ¦

¦    ¦новостных выпусках средства массовой  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информации - не менее 60 секунд,      ¦                 ¦            ¦

¦    ¦каждой тематической программы - не    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦менее 180 секунд, каждого видеоролика ¦                 ¦            ¦

¦    ¦- не менее 20 секунд. Количество и    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦формат информационных материалов      ¦                 ¦            ¦

¦    ¦(сюжеты в новостных выпусках средства ¦                 ¦            ¦

¦    ¦массовой информации, тематические     ¦                 ¦            ¦

¦    ¦программы, видеоролики) могут быть    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦перераспределены по согласованию с    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦администрацией города Перми и в       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦пределах суммы субсидии               ¦                 ¦            ¦

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 1.3¦Принимаются Проекты, реализуемые в    ¦      600,0      ¦  в течение ¦

¦    ¦эфире телевизионного канала,          ¦                 ¦  2017 года ¦

¦    ¦вещающего на территории города Перми: ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информационные материалы              ¦                 ¦            ¦

¦    ¦изготавливаются и размещаются в       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦формате сюжетов в новостных выпусках  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦средства массовой информации и (или)  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦тематических программ, и (или)        ¦                 ¦            ¦

¦    ¦видеороликов; общее количество        ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информационных материалов - не менее  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦12; хронометраж каждого сюжета в      ¦                 ¦            ¦

¦    ¦новостных выпусках средства массовой  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информации - не менее 60 секунд,      ¦                 ¦            ¦

¦    ¦каждой тематической программы - не    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦менее 180 секунд, каждого видеоролика ¦                 ¦            ¦

¦    ¦- не менее 20 секунд. Количество и    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦формат информационных материалов      ¦                 ¦            ¦

¦    ¦(сюжеты в новостных выпусках средства ¦                 ¦            ¦

¦    ¦массовой информации, тематические     ¦                 ¦            ¦

¦    ¦программы, видеоролики) могут быть    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦перераспределены по согласованию с    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦администрацией города Перми и в       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦пределах суммы субсидии               ¦                 ¦            ¦

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 1.4¦Принимаются Проекты, реализуемые в    ¦      400,0      ¦  в течение ¦

¦    ¦эфире телевизионного канала,          ¦                 ¦  2017 года ¦

¦    ¦вещающего на территории города Перми: ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информационные материалы              ¦                 ¦            ¦

¦    ¦изготавливаются и размещаются в       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦формате сюжетов в новостных выпусках  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦средства массовой информации и (или)  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦тематических программ, и (или)        ¦                 ¦            ¦

¦    ¦видеороликов; общее количество        ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информационных материалов - не менее  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦8; хронометраж каждого сюжета в       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦новостных выпусках средства массовой  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информации - не менее 60 секунд,      ¦                 ¦            ¦

¦    ¦каждой тематической программы - не    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦менее 180 секунд, каждого видеоролика ¦                 ¦            ¦

¦    ¦- не менее 20 секунд. Количество и    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦формат информационных материалов      ¦                 ¦            ¦

¦    ¦(сюжеты в новостных выпусках средства ¦                 ¦            ¦

¦    ¦массовой информации, тематические     ¦                 ¦            ¦

¦    ¦программы, видеоролики) могут быть    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦перераспределены по согласованию с    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦администрацией города Перми и в       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦пределах суммы субсидии               ¦                 ¦            ¦

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 1.5¦Принимаются Проекты, реализуемые в    ¦      300,0      ¦  в течение ¦

¦    ¦эфире телевизионного канала,          ¦                 ¦  2017 года ¦

¦    ¦вещающего на территории города Перми: ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информационные материалы              ¦                 ¦            ¦

¦    ¦изготавливаются и размещаются в       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦формате сюжетов в новостных выпусках  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦средства массовой информации и (или)  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦тематических программ, и (или)        ¦                 ¦            ¦

¦    ¦видеороликов; общее количество        ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информационных материалов - не менее  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦6; хронометраж каждого сюжета в       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦новостных выпусках средства массовой  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информации - не менее 60 секунд,      ¦                 ¦            ¦

¦    ¦каждой тематической программы - не    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦менее 180 секунд, каждого видеоролика ¦                 ¦            ¦

¦    ¦- не менее 20 секунд. Количество и    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦формат информационных материалов      ¦                 ¦            ¦

¦    ¦(сюжеты в новостных выпусках средства ¦                 ¦            ¦

¦    ¦массовой информации, тематические     ¦                 ¦            ¦

¦    ¦программы, видеоролики) могут быть    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦перераспределены по согласованию с    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦администрацией города Перми и в       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦пределах суммы субсидии               ¦                 ¦            ¦

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦    ¦                            Номинация N 2                            ¦

¦    ¦   "Освещение вопросов местного значения в периодических печатных    ¦

¦    ¦                   средствах массовой информации"                    ¦

+----+---------------------------------------------------------------------+

¦    ¦                         Тематика Проектов:                          ¦

¦    ¦    освещение вопросов в пределах полномочий Пермского городского    ¦

¦    ¦                          округа в сферах:                           ¦

¦    ¦ бюджетных и (или) земельных, и (или) жилищных, и (или) общественных ¦

¦    ¦ отношений, и (или) образования, и (или) торговли, и (или) рекламы,  ¦

¦    ¦    и (или) градостроительства, и (или) благоустройства, и (или)     ¦

¦    ¦ жилищно-коммунального хозяйства, и (или) управления и распоряжения  ¦

¦    ¦имуществом, и (или) дорожной деятельности, и (или) культуры и работы ¦

¦    ¦   с детьми и молодежью, и (или) охраны окружающей среды, и (или)    ¦

¦    ¦    реализации социальной поддержки населения, и (или) физической    ¦

¦    ¦   культуры, массового спорта и отдыха, и (или) развития малого и    ¦

¦    ¦                    среднего предпринимательства,                    ¦

¦    ¦      и (или) организации транспортного обслуживания населения       ¦

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 2.1¦Принимаются Проекты, реализуемые в    ¦    до 207,6     ¦  в течение ¦

¦    ¦печатном средстве массовой информации ¦                 ¦  2017 года ¦

¦    ¦(газете), осуществляющем свою         ¦                 ¦            ¦

¦    ¦деятельность на территории города     ¦                 ¦            ¦

¦    ¦Перми: информационные материалы       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦изготавливаются и размещаются в       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦формате рубрик и (или) цикла статей,  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦и (или) статей в печатном средстве    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦массовой информации (газете); общий   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦объем публикаций в рамках Проекта не  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦менее 2595 кв.см (не менее 2          ¦                 ¦            ¦

¦    ¦публикаций, объем публикаций на 1     ¦                 ¦            ¦

¦    ¦полосе - не менее 100 кв.см);         ¦                 ¦            ¦

¦    ¦периодичность выхода печатного        ¦                 ¦            ¦

¦    ¦средства массовой информации (газеты) ¦                 ¦            ¦

¦    ¦не менее 4 раз в неделю; тираж не     ¦                 ¦            ¦

¦    ¦менее 5000 экземпляров                ¦                 ¦            ¦

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦    ¦                            Номинация N 3                            ¦

¦    ¦         "Освещение вопросов местного значения в радиоэфире"         ¦

+----+---------------------------------------------------------------------+

¦    ¦                         Тематика Проектов:                          ¦

¦    ¦    освещение вопросов в пределах полномочий Пермского городского    ¦

¦    ¦                          округа в сферах:                           ¦

¦    ¦ бюджетных и (или) земельных, и (или) жилищных, и (или) общественных ¦

¦    ¦ отношений, и (или) образования, и (или) торговли, и (или) рекламы,  ¦

¦    ¦    и (или) градостроительства, и (или) благоустройства, и (или)     ¦

¦    ¦ жилищно-коммунального хозяйства, и (или) управления и распоряжения  ¦

¦    ¦имуществом, и (или) дорожной деятельности, и (или) культуры и работы ¦

¦    ¦   с детьми и молодежью, и (или) охраны окружающей среды, и (или)    ¦

¦    ¦    реализации социальной поддержки населения, и (или) физической    ¦

¦    ¦   культуры, массового спорта и отдыха, и (или) развития малого и    ¦

¦    ¦                    среднего предпринимательства,                    ¦

¦    ¦      и (или) организации транспортного обслуживания населения       ¦

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 3.1¦Принимаются Проекты, реализуемые в    ¦    до 500,0     ¦  в течение ¦

¦    ¦эфире радиоканала, вещающего на       ¦                 ¦  2017 года ¦

¦    ¦территории города Перми:              ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информационные материалы              ¦                 ¦            ¦

¦    ¦изготавливаются и размещаются в       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦формате сюжетов в новостных выпусках  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦средства массовой информации, и (или) ¦                 ¦            ¦

¦    ¦тематических программ, и (или)        ¦                 ¦            ¦

¦    ¦аудиороликов; общее количество        ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информационных материалов - не менее  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦34, хронометраж каждого сюжета в      ¦                 ¦            ¦

¦    ¦новостных выпусках средства массовой  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информации - не менее 90 секунд,      ¦                 ¦            ¦

¦    ¦каждой тематической программы - не    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦менее 180 секунд, каждого аудиоролика ¦                 ¦            ¦

¦    ¦- не менее 20 секунд                  ¦                 ¦            ¦

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦    ¦                            Номинация N 4                            ¦

¦    ¦               "Освещение вопросов местного значения в               ¦

¦    ¦          информационно-телекоммуникационной сети Интернет"          ¦

+----+---------------------------------------------------------------------+

¦    ¦                         Тематика проектов:                          ¦

¦    ¦    освещение вопросов в пределах полномочий Пермского городского    ¦

¦    ¦                          округа в сферах:                           ¦

¦    ¦ бюджетных и (или) земельных, и (или) жилищных, и (или) общественных ¦

¦    ¦ отношений, и (или) образования, и (или) торговли, и (или) рекламы,  ¦

¦    ¦    и (или) градостроительства, и (или) благоустройства, и (или)     ¦

¦    ¦ жилищно-коммунального хозяйства, и (или) управления и распоряжения  ¦

¦    ¦имуществом, и (или) дорожной деятельности, и (или) культуры и работы ¦

¦    ¦   с детьми и молодежью, и (или) охраны окружающей среды, и (или)    ¦

¦    ¦    реализации социальной поддержки населения, и (или) физической    ¦

¦    ¦   культуры, массового спорта и отдыха, и (или) развития малого и    ¦

¦    ¦                    среднего предпринимательства,                    ¦

¦    ¦      и (или) организации транспортного обслуживания населения       ¦

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 4.1¦Принимаются Проекты, реализуемые на   ¦    до 200,0     ¦  в течение ¦

¦    ¦сайтах информационных агентств в      ¦                 ¦  2017 года ¦

¦    ¦информационно-телекоммуникационной    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦сети Интернет, постоянно действующих  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦на территории города Перми:           ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информационные материалы              ¦                 ¦            ¦

¦    ¦изготавливаются и размещаются в       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦формате новостей в составе            ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информационной ленты и (или) статей в ¦                 ¦            ¦

¦    ¦действующих постоянных рубриках;      ¦                 ¦            ¦

¦    ¦общее количество информационных       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦материалов - не менее 20, объем       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦каждого информационного материала -   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦не менее 500 знаков с пробелами       ¦                 ¦            ¦

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 4.2¦Принимаются Проекты, реализуемые на   ¦    до 200,0     ¦  в течение ¦

¦    ¦сайтах информационных агентств в      ¦                 ¦  2017 года ¦

¦    ¦информационно-телекоммуникационной    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦сети Интернет, постоянно действующих  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦на территории города Перми:           ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информационные материалы              ¦                 ¦            ¦

¦    ¦изготавливаются и размещаются в       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦формате новостей в составе            ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информационной ленты и (или) статей в ¦                 ¦            ¦

¦    ¦действующих постоянных рубриках;      ¦                 ¦            ¦

¦    ¦общее количество информационных       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦материалов - не менее 20, объем       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦каждого информационного материала -   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦не менее 500 знаков с пробелами       ¦                 ¦            ¦

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

 

                                            УТВЕРЖДЕН

                                            постановлением

                                            администрации города Перми

                                            от 17.10.2017 N 842

 

 

                                СОСТАВ                               

   конкурсной комиссии по предоставлению субсидий юридическим лицам  

(за исключением некоммерческих организаций) - производителям товаров,

 работ, услуг в целях возмещения затрат по размещению информационных

    материалов по вопросам местного значения в средствах массовой   

                  информации и массовой коммуникации

(В редакции Постановления Администрации г. Перми от 02.11.2017 № 984)

 

     Председатель:

 

 Королева            заместитель главы администрации города

 Лидия Владимировна  Перми - начальник управления по вопросам

                     общественного самоуправления и межнациональным

                     отношениям администрации города Перми

 

     Заместитель председателя:

 

 Каменских           начальник информационно-аналитического управления

 Андрей Сергеевич    администрации города Перми

 

 

     Секретарь:

 

 Стампель            начальник сектора по реализации проектов

 Наталья Николаевна  аналитического отдела информационно-

                     аналитического управления администрации

                     города Перми

 

     Члены:

 

 Лобанов             председатель Региональной общественной

 Игорь Вячеславович  организации "Пермская краевая организация

                     Союза журналистов России" (по согласованию)

 

 Печищев             доцент кафедры журналистики и массовых

 Иван Михайлович     коммуникаций федерального государственного

                     бюджетного образовательного учреждения высшего

                     образования "Пермский государственный

                     национальный исследовательский университет"

                     (по согласованию)

 

 Пономарева          заместитель начальника управления - начальник

 Ольга Геннадьевна   аналитического отдела информационно-

                     аналитического управления администрации

                     города Перми

 

 Шушпанова           начальник информационного отдела информационно-

 Наталья Алексеевна  аналитического управления администрации города

                     Перми


Информация по документу
Читайте также