Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 18.10.2017 № 858

 

 

 

 

 

 

          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           18.10.2017                           N 858

 

 

 

--                            

 О внесении изменений

 в постановление администрации

 города Перми от 19.02.2016 N 117

 "Об установлении расходного

 обязательства Пермского

 городского округа по вопросам

 организации и проведения

 мероприятий в сфере образования

 города Перми"

 

 

     В   соответствии   с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,

Федеральными  законами  от  6  октября  2003  г.  N  131-ФЗ  "Об общих

принципах    организации    местного   самоуправления   в   Российской

Федерации",  от  10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного

движения", в целях актуализации нормативной правовой базы города Перми

     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Внести  в  постановление  администрации  города  Перми  от 19

февраля  2016  г.  N  117  "Об  установлении  расходного обязательства

Пермского  городского  округа  по  вопросам  организации  и проведения

мероприятий  в  сфере  образования города Перми" (от 20.10.2016 N 922,

от 07.04.2017 N 260, от 09.08.2017 N 609) следующие изменения:

     1.1. преамбулу изложить в следующей редакции:

       соответствии  со  статьей  86  Бюджетного  кодекса Российской

Федерации,  Федеральными  законами  от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об

общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской

Федерации",  от  10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного

движения",   от  29  декабря  2012  г.  N  273-ФЗ  "Об  образовании  в

Российской   Федерации",   решением  Пермской  городской  Думы  от  12

сентября  2006  г.  N  224    департаменте образования администрации

города  Перми",  статьей 20 Положения о бюджете и бюджетном процессе в

городе  Перми,  утвержденного  решением  Пермской городской Думы от 28

августа 2007 г. N 185,

     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:";

     1.2. в пункте 2.1:

     1.2.1. абзац седьмой признать утратившим силу;

     1.2.2. дополнить абзацем следующего содержания:

     "организация   и   проведение   мероприятия,   направленного   на

профилактику детского дорожно-транспортного травматизма;";

     1.3. пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:

     "организация   и  проведение  открытого  городского  форума  "Все

звезды - в гости к нам!".";

     1.4. дополнить пунктом 5(2) следующего содержания:

     "52.   Утвердить   прилагаемый   перечень   мероприятий  в  сфере

образования  города  Перми  на  2018 год и плановый период 2019 и 2020

годов.";

     1.5.  дополнить  перечнем  мероприятий в сфере образования города

Перми  на  2018  год  и  плановый  период  2019  и 2020 годов согласно

приложению к настоящему постановлению.

     2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 г.

     3.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми

обеспечить  опубликование настоящего постановления в печатном средстве

массовой    информации   "Официальный   бюллетень   органов   местного

самоуправления муниципального образования город Пермь".

     4.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на

заместителя главы администрации города Перми Гаджиеву Л.А.

 

 

     Глава города Перми          Д.И.Самойлов

 

                                            Приложение

                                            к постановлению

                                            администрации города Перми

                                            от 18.10.2017 N 858

 

 

                         ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

            в сфере образования города Перми на 2018 год и

                  плановый период 2019 и 2020 годов                 

 

+---+---------------------------+---------------+------------+-------------------------------------------------+

¦ N ¦       Наименование        ¦ Наименование  ¦ Показатель ¦  Объем средств на реализацию мероприятий, тыс.  ¦

¦   ¦                           ¦  показателя   ¦            ¦                      руб.                       ¦

¦   ¦                           ¦               ¦            +--------------+----------------+-----------------+

¦   ¦                           ¦               ¦            ¦   2018 год   ¦    2019 год    ¦    2020 год     ¦

+---+---------------------------+---------------+------------+--------------+----------------+-----------------+

¦ 1 ¦             2             ¦       3       ¦      4     ¦       5      ¦        6       ¦        7        ¦

+---+---------------------------+---------------+------------+--------------+----------------+-----------------+

¦ 1 ¦Мероприятия в сфере        ¦               ¦            ¦    6465,8    ¦     6465,8     ¦     6465,8      ¦

¦   ¦образования города Перми   ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦для детей дошкольного      ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦и школьного возраста,      ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦всего,                     ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦в том числе                ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

+---+---------------------------+---------------+------------+--------------+----------------+-----------------+

¦1.1¦организация и проведение   ¦  количество   ¦      6     ¦    1160,0    ¦     1160,0     ¦     1160,0      ¦

¦   ¦интеллектуального марафона ¦ предметов, по ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦(районные этапы олимпиад)  ¦    которым    ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦                           ¦   проведен    ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦                           ¦ муниципальный ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦                           ¦     этап      ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

+---+---------------------------+---------------+------------+--------------+----------------+-----------------+

¦1.2¦проведение мероприятия     ¦               ¦            ¦     500,0    ¦      500,0     ¦      500,0      ¦

¦   ¦"Спортивная олимпиада":    ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   +---------------------------+---------------+------------+              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦организация и проведение   ¦  количество   ¦    3970    ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦мероприятия "Президентские ¦  участников   ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦спортивные игры"           ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   +---------------------------+---------------+------------+              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦организация и проведение   ¦  количество   ¦     600    ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦школьных эстафет           ¦школьных команд¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   +---------------------------+---------------+------------+              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦организация и проведение   ¦  количество   ¦     574    ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦фестиваля ГТО              ¦  участников   ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   +---------------------------+---------------+------------+              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦организация и проведение   ¦  количество   ¦    1140    ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦соревнований среди команд  ¦  участников   ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦дошкольных образовательных ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦учреждений                 ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   +---------------------------+---------------+------------+              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦организация и проведение   ¦  количество   ¦     200    ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦торжественной церемонии    ¦    команд     ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦награждения победителей    ¦образовательных¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦мероприятия "Спортивная    ¦  учреждений,  ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦олимпиада"                 ¦  победителей  ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦                           ¦   Олимпиады   ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

+---+---------------------------+---------------+------------+--------------+----------------+-----------------+

¦1.3¦организация и проведение   ¦               ¦            ¦    1100,0    ¦     1100,0     ¦     1100,0      ¦

¦   ¦мероприятия "Фестиваль     ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦КВН":                      ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   +---------------------------+---------------+------------+              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦организация и проведение   ¦  количество   ¦     50     ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦отборочного этапа          ¦   школьных    ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦чемпионата школьной лиги   ¦  команд КВН   ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦КВН                        ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   +---------------------------+---------------+------------+              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦организация и проведение   ¦  количество   ¦     50     ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦чемпионата школьной лиги   ¦   школьных    ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦КВН                        ¦  команд КВН,  ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦                           ¦  участников   ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦                           ¦   фестиваля   ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   +---------------------------+---------------+------------+              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦организация и проведение   ¦  количество   ¦     15     ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦мероприятий,               ¦ репортажей и  ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦обеспечивающих             ¦   статей в    ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦информационную открытость  ¦ муниципальных ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦фестиваля в средствах      ¦ периодических ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦массовой информации        ¦   изданиях    ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   +---------------------------+---------------+------------+              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦организация и проведение   ¦  количество   ¦     50     ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦мероприятий по             ¦  комплектов   ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦приобретению               ¦полиграфической¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦полиграфической продукции  ¦   продукции   ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦участников фестиваля       ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   +---------------------------+---------------+------------+              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦организация и проведение   ¦  количество   ¦     39     ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦торжественной церемонии    ¦   команд -    ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦награждения победителей    ¦  победителей  ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦фестиваля                  ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

+---+---------------------------+---------------+------------+--------------+----------------+-----------------+

¦1.4¦организация и проведение   ¦  количество   ¦    14055   ¦    2000,0    ¦     2000,0     ¦     2000,0      ¦

¦   ¦мероприятия "Подарки       ¦  участников   ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦первоклассникам"           ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

+---+---------------------------+---------------+------------+--------------+----------------+-----------------+

¦1.5¦организация и проведение   ¦  количество   ¦     350    ¦     700,0    ¦      700,0     ¦      700,0      ¦

¦   ¦Всероссийского             ¦  участников   ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦фестиваля-форума кадетских ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦корпусов Российской        ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦Федерации "Виват, кадет!"  ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

+---+---------------------------+---------------+------------+--------------+----------------+-----------------+

¦1.6¦организация и проведение   ¦  количество   ¦     245    ¦     40,0     ¦      40,0      ¦      40,0       ¦

¦   ¦церемонии возложения       ¦  участников   ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦цветов и венков к          ¦   церемонии   ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦памятнику Скорбящей матери ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

+---+---------------------------+---------------+------------+--------------+----------------+-----------------+

¦1.7¦организация и проведение   ¦  количество   ¦     150    ¦     700,0    ¦      700,0     ¦      700,0      ¦

¦   ¦закрытия городского        ¦  участников   ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦спортивно-патриотического  ¦   закрытия    ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦фестиваля "Дни воинской    ¦   фестиваля   ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦славы России"              ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

+---+---------------------------+---------------+------------+--------------+----------------+-----------------+

¦1.8¦организация и проведение   ¦  количество   ¦      3     ¦     265,8    ¦      265,8     ¦      265,8      ¦

¦   ¦мероприятия, направленного ¦  проведенных  ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦на профилактику детского   ¦  мероприятий  ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦дорожно-транспортного      ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦травматизма                ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

+---+---------------------------+---------------+------------+--------------+----------------+-----------------+

¦ 2 ¦Мероприятия в сфере        ¦               ¦            ¦    5272,8    ¦     5272,8     ¦     5272,8      ¦

¦   ¦образования города Перми   ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦для работников отрасли     ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦образования, всего, в том  ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦числе                      ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

+---+---------------------------+---------------+------------+--------------+----------------+-----------------+

¦2.1¦проведение отраслевых      ¦  количество   ¦      3     ¦     490,0    ¦      490,0     ¦      490,0      ¦

¦   ¦совещаний (в том числе     ¦  проведенных  ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦написание и экспертиза     ¦  мероприятий  ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦статей в журналы,          ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦сборники, издание брошюры, ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦проведение общегородского  ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦родительского собрания)    ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

+---+---------------------------+---------------+------------+--------------+----------------+-----------------+

¦2.2¦организация и проведение   ¦  количество   ¦      1     ¦    2532,8    ¦     2532,8     ¦     2532,8      ¦

¦   ¦конкурса "Учитель года"    ¦ победителей,  ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦                           ¦   призеров    ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦                           ¦   конкурса    ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

+---+---------------------------+---------------+------------+--------------+----------------+-----------------+

¦2.3¦организация и проведение   ¦  количество   ¦     266    ¦     500,0    ¦      500,0     ¦      500,0      ¦

¦   ¦семинаров по обобщению     ¦  проведенных  ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦педагогического опыта      ¦   семинаров   ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

+---+---------------------------+---------------+------------+--------------+----------------+-----------------+

¦2.4¦организация и проведение   ¦  количество   ¦     15     ¦     300,0    ¦      300,0     ¦      300,0      ¦

¦   ¦мероприятий для ветеранов  ¦  проведенных  ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦педагогического труда      ¦  мероприятий  ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦и молодых специалистов     ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

+---+---------------------------+---------------+------------+--------------+----------------+-----------------+

¦2.5¦проведение аттестации      ¦  количество   ¦     55     ¦     150,0    ¦      150,0     ¦      150,0      ¦

¦   ¦руководителей              ¦руководителей, ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦муниципальных              ¦   прошедших   ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦образовательных учреждений ¦   процедуру   ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦                           ¦  аттестации   ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

+---+---------------------------+---------------+------------+--------------+----------------+-----------------+

¦2.6¦организация работы         ¦  количество   ¦      3     ¦     150,0    ¦      150,0     ¦      150,0      ¦

¦   ¦городского                 ¦   заседаний   ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦экспертно-методического    ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦совета                     ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

+---+---------------------------+---------------+------------+--------------+----------------+-----------------+

¦2.7¦организация и проведение   ¦  количество   ¦     25     ¦     250,0    ¦      250,0     ¦      250,0      ¦

¦   ¦семинаров, стажировок для  ¦ руководителей ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦начинающих руководителей   ¦и заместителей ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦и заместителей             ¦ руководителей ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦руководителей              ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

+---+---------------------------+---------------+------------+--------------+----------------+-----------------+

¦2.8¦организация и проведение   ¦  количество   ¦     300    ¦     750,0    ¦      750,0     ¦      750,0      ¦

¦   ¦мероприятия, посвященного  ¦  участников   ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦Дню учителя                ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

+---+---------------------------+---------------+------------+--------------+----------------+-----------------+

¦2.9¦организация и проведение   ¦  количество   ¦     600    ¦     150,0    ¦      150,0     ¦      150,0      ¦

¦   ¦открытого городского       ¦  участников   ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦форума "Все звезды - в     ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

¦   ¦гости к нам!"              ¦               ¦            ¦              ¦                ¦                 ¦

+---+---------------------------+---------------+------------+--------------+----------------+-----------------+

¦Итого                                                       ¦    11738,6   ¦     11738,6    ¦     11738,6     ¦

+------------------------------------------------------------+--------------+----------------+-----------------+


Информация по документу
Читайте также