Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 18.10.2017 № 870-п П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 18.10.2017 N 870-п -- -¬ Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам городских (сельских) поселений и городских округов Пермского края на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 4 Закона Пермского края от 09 июля 2015 г. N 511-ПК "Об отдельных вопросах участия граждан в охране общественного порядка на территории Пермского края", постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1328-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Обеспечение общественной безопасности Пермского края", постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п "Об утверждении Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края" Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам городских (сельских) поселений и городских округов Пермского края на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка (далее - Порядок). 2. Установить, что положения пункта 5.4 Порядка применяются к правоотношениям, возникающим при осуществлении возврата средств из бюджетов муниципальных образований Пермского края в бюджет Пермского края, с 01 января 2019 года. 3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Губернатор Пермского края М.Г.Решетников УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пермского края от 18.10.2017 N 870-п ПОРЯДОК предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам городских (сельских) поселений и городских округов Пермского края на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий бюджетам городских (сельских) поселений и городских округов Пермского края (далее соответственно - субсидия, муниципальные образования) за счет средств бюджета Пермского края на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка на территории муниципального образования во взаимодействии с органами внутренних дел (полицией), а также порядок расходования и возврата субсидии, представления отчетности и осуществления контроля. 1.2. Под мероприятиями по охране общественного порядка в настоящем Порядке понимается выход дружинника на дежурство, участие в выявлении административных правонарушений, участие в раскрытии преступлений. Под выходом дружинника на дежурство в настоящем Порядке понимается: охрана порядка на массовых и иных публичных мероприятиях; патрулирование улиц совместно с сотрудниками полиции; участие в рейдовых и иных мероприятиях, проводимых сотрудниками полиции. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значении, установленном Федеральным законом от 02 апреля 2014 г. N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка". 1.3. Субсидии в соответствии с настоящим Порядком предоставляются с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин, в соответствии с пунктом 33 части 1 статьи 14, пунктом 37 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 1.4. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. 1.5. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство территориальной безопасности Пермского края (далее - Министерство). 1.6. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется законом Пермского края о бюджете Пермского края. II. Условия и порядок предоставления субсидий 2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий: 2.1.1. наличие на территории муниципального образования народных дружин, зарегистрированных в порядке, установленном Федеральным законом от 02 апреля 2014 г. N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка"; 2.1.2. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства по выплате материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка; 2.1.3. наличие заключенного между Министерством и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка (далее - Соглашение) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является соблюдение условий, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка. 2.2. Объем бюджетных ассигнований муниципального образования на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка должен составлять: не менее 90 % суммы субсидии, предоставляемой в целях софинансирования из бюджета Пермского края, - для муниципальных образований, не получающих в текущем финансовом году дотации из бюджета Пермского края; не менее 80 % суммы субсидии, предоставляемой в целях софинансирования из бюджета Пермского края, - для муниципальных образований, отнесенных в текущем финансовом году нормативным правовым актом Министерства финансов Пермского края к 1-й группе в зависимости от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в объеме собственных доходов местного бюджета; не менее 60 % суммы субсидии, предоставляемой в целях софинансирования из бюджета Пермского края, - для муниципальных образований, отнесенных в текущем финансовом году нормативным правовым актом Министерства финансов Пермского края ко 2-й группе в зависимости от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в объеме собственных доходов местного бюджета; не менее 40 % суммы субсидии, предоставляемой в целях софинансирования из бюджета Пермского края, - для муниципальных образований, отнесенных в текущем финансовом году нормативным правовым актом Министерства финансов Пермского края к 3-й группе в зависимости от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в объеме собственных доходов местного бюджета; не менее 15 % суммы субсидии, предоставляемой в целях софинансирования из бюджета Пермского края, - для муниципальных образований, отнесенных в текущем финансовом году нормативным правовым актом Министерства финансов Пермского края к 4-й и 5-й группам в зависимости от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в объеме собственных доходов местного бюджета. 2.3. Предоставление субсидии осуществляется на основании заявки на предоставление субсидии из бюджета Пермского края на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Заявка) с приложением: подписанного муниципальным образованием Соглашения в двух экземплярах; выписки из сводной бюджетной росписи с указанием объема бюджетных ассигнований муниципального образования на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка; списка зарегистрированных народных дружинников, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования (фамилия, имя, отчество, дата рождения). Представленные копии документов должны быть сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и заверены главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом с оттиском печати администрации муниципального образования. 2.4. Заявка и прилагаемые к ней документы направляются не позднее 01 ноября текущего финансового года через интегрированную систему электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД) с последующим представлением оригинала Заявки и прилагаемых к ней документов на бумажном носителе в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации Заявки с прилагаемыми к ней документами в ИСЭД, либо представляются на бумажном носителе с последующей регистрацией Министерством в ИСЭД в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня от даты ее поступления в Министерство. 2.5. Срок рассмотрения Министерством Заявки - 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня поступления в Министерство Заявки, поданной через ИСЭД, или со дня регистрации в ИСЭД Заявки, поданной на бумажном носителе. При рассмотрении Заявки прилагаемый список зарегистрированных народных дружинников, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, сверяется с данными Регионального реестра народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в Пермском крае, представленными Главным управлением МВД России по Пермскому краю. 2.6. При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, Министерство возвращает Заявку муниципальному образованию с указанием обстоятельств, послуживших основанием для возврата Заявки. 2.7. Основаниями для возврата Заявки являются: 2.7.1. представление муниципальным образованием неполного пакета документов, перечисленных в пункте 2.3 настоящего Порядка; 2.7.2. наличие недостоверной информации, арифметических ошибок в Заявке и прилагаемых к Заявке документах. 2.8. В случае возврата Заявки муниципальное образование вправе повторно подать Заявку после устранения обстоятельств, послуживших основанием для такого возврата. Повторно поданные Заявки рассматриваются в порядке, аналогичном порядку рассмотрения Заявок, поданных впервые. 2.9. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончании срока рассмотрения Заявки Министерство принимает решение о предоставлении субсидии муниципальному образованию. Решение о предоставлении субсидии муниципальному образованию оформляется приказом Министерства. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня вступления в силу приказа Министерство подписывает с муниципальным образованием Соглашение. 2.10. Для перечисления субсидий бюджету муниципального образования Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Соглашения: формирует бюджетную заявку на перечисление средств в бюджет муниципального образования; представляет в Министерство финансов Пермского края бюджетную заявку на перечисление средств в бюджет муниципального образования. 2.11. Субсидии перечисляются с лицевого счета Министерства на лицевой счет, указанный в Соглашении, в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края. III. Порядок расходования субсидии 3.1. Условиями расходования субсидий являются: 3.1.1. исполнение расходных обязательств муниципального образования по выплате материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка; 3.1.2. достижение значений показателей результативности использования субсидии, установленных в Соглашении. 3.2. Показателями результативности использования субсидии являются: количество часов дежурств, за которые дружинникам выплачено материальное стимулирование из средств субсидии; количество зарегистрированных на территории муниципального образования народных дружинников. 3.3. В целях расходования субсидии муниципальные образования: осуществляют выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка при выходе на дежурство в размере 45 рублей за 1 час дежурства; осуществляют выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка при участии в выявлении административных правонарушений в размере 400 рублей за 10 административных правонарушений; осуществляют выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка при участии в раскрытии преступлений в размере 1000 рублей за 1 преступление. 3.4. Порядок осуществления выплат устанавливается муниципальными правовыми актами. IV. Порядок представления отчетности 4.1. Муниципальное образование представляет в Министерство следующую информацию об использовании субсидий: 4.1.1. до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Отчетный период - год и полугодие; 4.1.2. до 01 февраля года, следующего за отчетным, отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Отчетный период - год. 4.2. Министерство проверяет отчеты, указанные в пунктах 4.1.1, 4.1.2 настоящего Порядка, в том числе проводит оценку достижения показателей результативности использования субсидии путем сравнения плановых и фактических значений показателей, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления их в Министерство. Под достижением показателей результативности использования субсидии понимается: соответствие плановых значений показателей, установленных в Соглашении, фактическим значениям; превышение фактических значений над плановыми значениями. 4.3. В случае несоответствия представленных отчетов, указанных в пунктах 4.1.1, 4.1.2 настоящего Порядка, установленным формам, и (или) наличия ошибок и неточностей, и (или) непредставления документов, подтверждающих использование субсидии (достижение значений показателей результативности), отчеты возвращаются муниципальным образованиям на доработку в срок, установленный пунктом 4.2 настоящего Порядка, с указанием причин возврата. Срок доработки не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня их возврата на доработку. 4.4. При отсутствии замечаний Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока проверки отчетов, указанных в пунктах 4.1.1, 4.1.2 настоящего Порядка, установленного пунктом 4.2 настоящего Порядка, согласовывает представленные отчеты. V. Контроль за использованием субсидии. Возврат субсидии 5.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями. 5.2. Нецелевое использование субсидий, нарушение условий их предоставления (расходования), определенных настоящим Порядком, влекут применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством. 5.3. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки, установленные законодательством. В случае если не использованные на 01 января финансового года остатки субсидий не перечислены из бюджетов муниципальных образований Пермского края в доход бюджета Пермского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Пермского края в порядке, установленном законодательством. 5.4. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных Соглашением обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии и в срок до представления отчета согласно пункту 4.1.2 настоящего Порядка в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в доход бюджета Пермского края в срок до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 7 Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п. Приложение 1 к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам городских (сельских) поселений и городских округов Пермского края на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка СОГЛАШЕНИЕ о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка г. Пермь "___" __________ 20__ г. Министерство территориальной безопасности Пермского края, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице ________________________ ________________________, действующего _______________________________ на основании Положения о Министерстве территориальной безопасности Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 15 марта 2017 г. N 97-п, с одной стороны и _____________________________________________________________________, (наименование муниципального образования) именуемое в дальнейшем "Муниципальное образование", в лице ___________ ___________________________________________, действующего на основании _____________________________________, с другой стороны, в дальнейшем при совместном упоминании именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам городских (сельских) поселений и городских округов Пермского края на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от ____________ 20__ г. N __________________ (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. I. Предмет Соглашения 1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в 20___ году бюджету Муниципального образования субсидии за счет средств бюджета Пермского края на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка (далее - материальное стимулирование). 1.1.1. Размер предоставляемой субсидии - ______________ (_______________________) рублей. 1.1.2. Размер бюджетных ассигнований Муниципального образования, предусмотренных в бюджете Муниципального образования, - _____________ (_______________________) рублей, что составляет _____________ % субсидии. II. Цель предоставления субсидии 2.1. Целью предоставления в 20___ году субсидии является софинансирование расходных обязательств Муниципального образования, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по выплате материального стимулирования народным дружинникам. 2.2. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели. III. Порядок предоставления и использования субсидии 3.1. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня подписания настоящего Соглашения осуществляет перечисление субсидии в бюджет Муниципального образования в объеме, определенном в пункте 1.1 настоящего Соглашения, по реквизитам, указанным в разделе IX настоящего Соглашения, в соответствии с бюджетной росписью бюджета Пермского края, кассовым планом и в пределах лимитов бюджетных обязательств. 3.2. Субсидии подлежат зачислению в доход бюджета Муниципального образования. 3.3. Использование субсидии осуществляется на условиях, предусмотренных разделом III Порядка. IV. Права и обязанности Сторон 4.1. Министерство: 4.1.1. осуществляет контроль за соблюдением Муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии в порядке, установленном законодательством и настоящим Соглашением; 4.1.2. проводит оценку эффективности использования субсидии путем анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии согласно приложению к настоящему Соглашению; 4.1.3. проводит проверки исполнения Муниципальным образованием условий настоящего Соглашения; 4.1.4. запрашивает у Муниципального образования информацию и документы, необходимые для реализации настоящего Соглашения; 4.1.5. осуществляет права и обязанности в соответствии с Порядком и настоящим Соглашением. 4.2. Муниципальное образование: 4.2.1. обеспечивает исполнение расходных обязательств муниципального образования по выплате материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка в объеме, установленном пунктом 1.1.2 настоящего Соглашения; 4.2.2. обеспечивает достижение значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с приложением к настоящему Соглашению; 4.2.3. представляет в Министерство отчеты в соответствии с пунктом 4.1 Порядка; 4.2.4. в случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомляет Министерство путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом; 4.2.5. в порядке, предусмотренном разделом V Порядка, обеспечивает возврат субсидии; 4.2.6. представляет по запросу Министерства в установленные сроки информацию и документы для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения, а также оказывает содействие Министерству при проведении таких проверок (контрольных мероприятий); 4.2.7. имеет право обращаться в Министерство за получением разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения. V. Ответственность Сторон В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. VI. Порядок разрешения споров 6.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов, подписываемых уполномоченными представителями Сторон. 6.2. Претензионный порядок урегулирования споров для Сторон обязателен. Срок рассмотрения претензии и ответа на нее - 10 рабочих дней с даты ее получения. Неурегулированные споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6.3. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по основаниям, предусмотренным законодательством, по соглашению Сторон. VII. Срок действия Соглашения 7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действует до 31 декабря 20__ года. 7.2. Прекращение срока действия настоящего Соглашения не влечет прекращения не исполненных по нему обязательств Сторон. VIII. Заключительные положения 8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются письменно в виде дополнительных соглашений к настоящему Соглашению. Подписанные Сторонами дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 8.2. Во всем остальном, не урегулированном настоящим Соглашением, Стороны руководствуются нормами действующего законодательства. 8.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Экземпляры аутентичны и имеют равную юридическую силу. IX. Реквизиты Сторон Министерство Муниципальное образование Приложение к Соглашению о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка ПЕРЕЧЕНЬ И ЗНАЧЕНИЯ показателей результативности использования субсидии в 20__ году +------------------------------------+------------------------------------+ ¦ Наименование показателя ¦ Показатели результативности ¦ ¦ ¦ использования субсидии ¦ ¦ +----------------+-------------------+ ¦ ¦ Единица ¦Значение показателя¦ ¦ ¦ измерения ¦ ¦ +------------------------------------+----------------+-------------------+ ¦Количество часов дежурств, за ¦ ¦ не менее ... ¦ ¦которые дружинникам выплачено ¦ ¦ ¦ ¦материальное стимулирование из ¦ ¦ ¦ ¦средств субсидии ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------------+-------------------+ ¦Количество зарегистрированных на ¦ ¦ не менее ... ¦ ¦территории муниципального ¦ ¦ ¦ ¦образования народных дружинников ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------------+-------------------+ Министерство: Муниципальное образование: _______________/_______/ ________________/________/ М.П. М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам городских (сельских) поселений и городских округов Пермского края на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка ФОРМА ЗАЯВКА на предоставление субсидии из бюджета Пермского края на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка в 20__ году +----------------------------------+---------------------------------+ ¦ Предусмотренные бюджетом ¦Запрашиваемый размер субсидии из ¦ ¦ муниципального образования ¦бюджета Пермского края, тыс. руб.¦ ¦ бюджетные ассигнования на выплату¦ ¦ ¦ материального стимулирования ¦ ¦ ¦ народным дружинникам за участие в¦ ¦ ¦ мероприятиях по охране ¦ ¦ ¦ общественного порядка, тыс. руб. ¦ ¦ +----------------------------------+---------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+---------------------------------+ Муниципальное образование: __________________________ ________________/________/ М.П. Приложение 3 к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам городских (сельских) поселений и городских округов Пермского края на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка ФОРМА ОТЧЕТ об использовании субсидии на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка за год (полугодие) +---+--------------+---------------------------------+------------------------------------+---------+------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Средства бюджета Пермского края ¦ Средства бюджетов муниципальных ¦ Сумма ¦ Остаток не ¦ ¦п/п¦муниципального¦ ¦ образований ¦возврата ¦ использованных ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦субсидии ¦ муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ¦ образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ краевой ¦ субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ утверждено ¦ исполнено за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов по ¦ отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------+-----------+-----+-----------+-----+------------+ +------+-----------+ ¦ ¦ ¦утверждено¦уточненный¦фактическое¦всего¦ в том ¦всего¦ в том числе¦ ¦ на ¦ на конец ¦ ¦ ¦ ¦ Законом о¦ план ¦финансиро- ¦ ¦ числе за ¦ ¦ за счет ¦ ¦начало¦ отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ бюджете ¦(бюджетная¦ вание за ¦ ¦ счет ¦ ¦ субсидий из¦ ¦ года ¦ периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ роспись) ¦ отчетный ¦ ¦ субсидий ¦ ¦ краевого ¦ ¦ ¦ (гр. 11+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ из ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ гр. 5 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ краевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 9 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 10) ¦ +---+--------------+----------+----------+-----------+-----+-----------+-----+------------+---------+------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +---+--------------+----------+----------+-----------+-----+-----------+-----+------------+---------+------+-----------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+----------+----------+-----------+-----+-----------+-----+------------+---------+------+-----------+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+----------+----------+-----------+-----+-----------+-----+------------+---------+------+-----------+ ¦ 3 ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+----------+----------+-----------+-----+-----------+-----+------------+---------+------+-----------+ Справочная информация к отчету: +---+----------------------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------+ ¦ N ¦ Справочная информация о материальном стимулировании дружинников¦ За счет средств¦ За счет средств ¦ Всего ¦ ¦п/п¦ ¦ муниципального ¦ субсидии из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пермского края ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+----------------------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------+ ¦ 1 ¦Общее количество народных дружинников в муниципальном ¦ ¦ ¦ ¦образовании (количество человек) ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------+ ¦ 2 ¦Количество дружинников, получивших материальное стимулирование, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в отчетном периоде, в том числе (количество человек): ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------+ ¦2.1¦за выход на дежурство ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------+ ¦2.2¦за участие в выявлении административных правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------+ ¦2.3¦за участие в раскрытии преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------+ ¦ 3 ¦Общая сумма выплаченного материального стимулирования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетном периоде, в том числе (тыс. рублей): ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------+ ¦3.1¦за выход на дежурство ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------+ ¦3.2¦за участие в выявлении административных правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------+ ¦3.3¦за участие в раскрытии преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------+ ¦ 4 ¦Общее количество оплаченных часов дежурств (количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий /количество часов): ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------+ ¦4.1¦охрана порядка на массовых и иных публичных мероприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------+ ¦4.2¦патрулирование улиц совместно с сотрудниками полиции ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------+ ¦4.3¦участие в рейдовых и иных мероприятиях, проводимых сотрудниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полиции ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------+ ¦ 5 ¦Общее количество административных правонарушений, в выявлении ¦ ¦ ¦ ¦которых участвовали дружинники (единиц) ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|