Расширенный поиск

Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 16.08.2017 № 422

 



            МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
                       РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     16 августа 2017 г.                                 № 422


      О порядке функционирования и подключения к федеральной
        государственной информационной системе "Федеральный
         ситуационный центр электронного правительства" и
      признании утратившим силу приказа Министерства связи и
            массовых коммуникаций Российской Федерации
                      от 1 июля 2014 г. № 184

        Зарегистрирован Минюстом России 29 сентября 2017 г.
                      Регистрационный № 48380

     Во исполнение пункта 3 постановления Правительства  Российской
Федерации от 14 июля 2017 г. № 839  "О федеральной  государственной
информационной системе "Федеральный ситуационный центр электронного
правительства" и внесении изменений в Положение  о  единой  системе
межведомственного    электронного     взаимодействия"     (Собрание
законодательства Российской Федерации 2017, № 30, ст. 4672),

     П Р И К А З Ы В А Ю:

     1. Утвердить   прилагаемые    Правила    функционирования    и
подключения к федеральной  государственной  информационной  системе
"Федеральный ситуационный центр электронного правительства".
     2. Признать  утратившим  силу  приказ  Министерства  связи   и
массовых коммуникаций Российской Федерации от 1 июля 2014 г.  № 184
"О реализации  положений  постановления  Правительства   Российской
Федерации  от  19 марта  2014 г.  № 208  "О внесении  изменений   в
положение   о   единой   системе   межведомственного   электронного
взаимодействия" (зарегистрирован Министерством  юстиции  Российской
Федерации 4 августа 2014 г., регистрационный № 33437).
     3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в
Министерство юстиции Российской Федерации.


     Врио Министра                                      А.О.Козырев


                          ______________


                                                Приложение
                                       к приказу Министерства связи
                                         и массовых коммуникаций
                                           Российской Федерации
                                       от 16 августа 2017 г. № 422


                              Порядок
           функционирования и подключения к федеральной
        государственной информационной системе "Федеральный
          ситуационный центр электронного правительства"

                        I. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила  функционирования
и подключения к федеральной государственной информационной  системе
"Федеральный   ситуационный   центр   электронного   правительства"
(далее - Ситуационный центр), включая  мониторинг  функционирования
инфраструктуры,    обеспечивающей     информационно-технологическое
взаимодействие    информационных    систем,    используемых     для
предоставления государственных и муниципальных услуг  и  исполнения
государственных  и  муниципальных  функций  в   электронной   форме
(далее - инфраструктура взаимодействия, мониторинг  соответственно)
и мониторинг  электронного  взаимодействия  информационных  систем,
использующих инфраструктуру  взаимодействия,  соблюдения  процедур,
предусмотренных   техническими   требованиями   к    взаимодействию
информационных   систем   в   единой   системе    межведомственного
электронного взаимодействия (далее - СМЭВ),  утвержденные  приказом
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации  от
23 июня  2015 г.  № 210  (зарегистрирован   Министерством   юстиции
Российской Федерации 25 августа 2015 г., регистрационный № 38668) с
изменениями, внесенными  приказом  Министерства  связи  и  массовых
коммуникаций Российской Федерации от  22.02.2017  № 71  "О внесении
изменений в Технические требования к взаимодействию  информационных
систем   в   единой    системе    межведомственного    электронного
взаимодействия, утвержденные приказом Министерства связи и массовых
коммуникаций  Российской  Федерации  от  23 июня   2015 г.   № 210"
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02 июня
2017 г., регистрационный № 46934) (далее - технические требования к
взаимодействию информационных систем в СМЭВ), а также соглашениями,
заключенными в соответствии с пунктом 14 Положения о единой системе
межведомственного   электронного   взаимодействия,    утвержденного
постановлением Правительства  Российской  Федерации  от  8 сентября
2010 г.  № 697  "О единой  системе  межведомственного  электронного
взаимодействия" (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
2010, № 38, ст. 4823; 2011, № 24, ст. 3503; № 49,  ст. 7284;  2013,
№ 45,  ст. 5827;  2014,  № 12,  ст. 1303;  № 42,  ст. 5746;   № 48,
ст. 6862, 6876; № 50, ст. 7113; 2016, № 34, ст. 5243;  2017,  № 29,
ст. 4380;         № 30,          ст. 4672),          предоставления
информационно-методической поддержки уполномоченным  представителям
операторов  (заказчиков)  и  собственников  информационных   систем
(далее - ИС), использующих инфраструктуру взаимодействия, обработки
и  проведения  анализа  информации  о  событиях,  возникающих   при
электронном взаимодействии, формирования и публикации аналитических
отчетов.
     1.2. Ситуационный центр включает следующие подсистемы:
     контроль и управление функционированием;
     системный мониторинг и моделирование транзакций;
     поддержка принятия управленческих решений;
     контроль прохождения регламентных процедур;
     портал Ситуационного центра;
     мониторинг сети передачи данных органов власти.
     1.3. Информация о  порядке  получения  доступа  и  ограничения
доступа   к   Ситуационному   центру   и   график    предоставления
информационно-методической поддержки содержатся на интернет-портале
Ситуационного центра по адресу https://sc.minsvyaz.ru.

         II. Оказание информационно-методической поддержки

     2.1. В  процессе   предоставления   информационно-методической
поддержки участвуют:
     а) Министерство  связи  и  массовых  коммуникаций   Российской
Федерации (далее - Оператор инфраструктуры взаимодействия);
     б) лица,     уполномоченные     Оператором      инфраструктуры
взаимодействия   на    предоставление    информационно-методической
поддержки (далее - уполномоченные лица);
     в) уполномоченные  представители  операторов  (заказчиков)   и
собственников  ИС,   использующих   инфраструктуру   взаимодействия
(далее - Участники информационного взаимодействия).
     2.2. Оператор  инфраструктуры  взаимодействия,  уполномоченное
лицо и Участник информационного взаимодействия в случае направления
обращения иному Участнику информационного взаимодействия  выступают
в  роли  Инициатора,  а  в  случае  получения  обращения -  в  роли
Исполнителя.
     2.3. Информационно-методическая поддержка включает:
     а) обеспечение демонстрации функциональных возможностей  новых
версий  ИС,  входящих  в  инфраструктуру   взаимодействия,   и   их
компонентов;
     б) предоставление   консультационной   поддержки   участникам,
указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, в части использования  и
развития ИС,  входящих  в  инфраструктуру  взаимодействия,  включая
консультирование  (в  том   числе   письменное)   специалистов   по
обслуживанию, поддержке и сопровождению аппаратного,  системного  и
специального программного  обеспечения  системы  взаимодействия,  а
также иных ИС, включенных в инфраструктуру взаимодействия;
     в) предоставление   консультационной   поддержки   участникам,
указанным  в  пункте  2.1  настоящего  Порядка,  в  части  вопросов
функционирования    ИС,     используемых     для     предоставления
государственных и муниципальных услуг и исполнения  государственных
и  муниципальных  функций  в  электронной  форме   и   входящих   в
инфраструктуру взаимодействия;
     г) подготовку рекомендаций в рамках  проведения  приемочных  и
предварительных  испытаний  результатов  создания  и  развития  ИС,
входящих в инфраструктуру взаимодействия, и их компонентов;
     д) формирование  аналитических  отчетов  в  рамках  участия  в
работах по разработке  и  внедрению  изменений  в  ИС,  входящих  в
инфраструктуру взаимодействия;
     е) обработку и анализ  статистических  данных  по  результатам
обеспечения эксплуатации и развития ИС, входящих  в  инфраструктуру
взаимодействия;
     ж) обработку и анализ внедрения и отладки системных решений по
обеспечению совместимости комплексов ИС, входящих в  инфраструктуру
взаимодействия;
     з) выработку решений и рекомендаций для  обеспечения  штатного
функционирования  и  развития   ИС,   входящих   в   инфраструктуру
взаимодействия;
     и) информирование   о   новых   возможностях    инфраструктуры
электронного  правительства  в  рамках  обеспечения  предоставления
государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

          III. Порядок подключения к Ситуационному центру

     3.1. Доступ к Ситуационному центру предоставляется  Участникам
информационного   взаимодействия,   имеющим   учетные   записи    в
федеральной государственной информационной системе "Единая  система
идентификации и  аутентификации  в  инфраструктуре,  обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), действующей на основании
Положения  о  федеральной  государственной  информационной  системе
"Единая система идентификации и  аутентификации  в  инфраструктуре,
обеспечивающей     информационно-технологическое     взаимодействие
информационных    систем,    используемых    для     предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг  в   электронной   форме",
утвержденного приказом Министерства связи и  массовых  коммуникаций
Российской   Федерации   от   13.04.2012   № 107   (зарегистрирован
Министерством  юстиции  Российской  Федерации  26 апреля   2012 г.,
регистрационный  № 23952)  с  изменениями,   внесенными   приказами
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации  от
31.08.2012 № 218 "О внесении изменений в  Положение  о  федеральной
государственной    информационной    системе    "Единая     система
идентификации и  аутентификации  в  инфраструктуре,  обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг в  электронной  форме",  утвержденное  приказом  Министерства
связи и массовых коммуникаций Российской  Федерации  от  13.04.2012
№ 107" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской  Федерации
27 сентября 2012 г., регистрационный № 25546), от 23.07.2015  № 278
"О внесении изменений в  Положение  о  федеральной  государственной
информационной   системе   "Единая    система    идентификации    и
аутентификации       в        инфраструктуре,        обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг в  электронной  форме",  утвержденное  приказом  Министерства
связи и массовых коммуникаций Российской  Федерации  от  13.04.2012
№ 107" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской  Федерации
26 октября 2015 г., регистрационный № 39470) и от 07.07.2016  № 307
"О внесении изменений в  Положение  о  федеральной  государственной
информационной   системе   "Единая    система    идентификации    и
аутентификации       в        инфраструктуре,        обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг в  электронной  форме",  утвержденное  приказом  Министерства
связи и массовых коммуникаций Российской  Федерации  от  13.04.2012
№ 107" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской  Федерации
21 ноября 2016 г., регистрационный № 44379).
     3.2. Для   подключения   к   Ситуационному   центру   Участник
информационного взаимодействия должен:
     а) иметь  автоматизированное  рабочее  место  с   доступом   к
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     б) пройти процедуру регистрации и авторизации с использованием
ЕСИА;
     в) добавить    учетную    запись    ЕСИА    к     организации,
зарегистрированной в ЕСИА, сотрудником  которой  является  Участник
информационного взаимодействия;
     г) в случае необходимости  обработки  запросов  поступающих  в
зону  ответственности  организации,  получить   доступ   к   группе
"Специалист СЦ" (Ситуационный центр) в ЕСИА;
     д) войти в  личный  кабинет  Ситуационного  центра  по  адресу
https://sc.minsvyaz.ru, авторизовавшись в ЕСИА с  ролью  сотрудника
организации.

        IV. Порядок взаимодействия Оператора инфраструктуры
          взаимодействия, уполномоченных лиц и Участников
       информационного взаимодействия с Ситуационным центром

     4.1. Взаимодействие Оператора  инфраструктуры  взаимодействия,
уполномоченных лиц и Участников  информационного  взаимодействия  с
Ситуационным   центром   осуществляется   посредством   направления
запросов  на  предоставление  консультации,  оказание   технической
поддержки, сообщение об ошибках и сбоях в  работе  ИС,  плановых  и
профилактических работах, оказывающих влияние  на  функционирование
ИС (далее - обращение).
     4.2. Обращения направляются в форме:
     а) запроса об оказании информационно-методической поддержки, в
случае оказания технической поддержки, предоставления консультации,
предоставления документации;
     б) уведомления об инциденте,  в  случае  события,  которое  не
является частью стандартного функционирования ИС и которое приводит
или  может  привести  к  сбою  в  работе  или   снижению   качества
функционирования ИС.
     4.3. Взаимодействие  по  вопросам  получения  (предоставления)
информационно-методической  поддержки  Участникам   информационного
взаимодействия осуществляются посредством:
     а) личного кабинета Ситуационного центра;
     б) электронной почты;
     в) телефона;
     г) кроссплатформенных программ обмена сообщениями;
     д) системы электронного документооборота;
     е) системы межведомственного электронного документооборота.
     4.4. Обращения  направляются  посредством   личного   кабинета
Ситуационного центра, а в случае  невозможности  его  использования
иными средствами коммуникаций, указанными в пункте  4.3  настоящего
Порядка.
     4.5. Информирование Участников информационного  взаимодействия
о  статусе  зарегистрированного  в  Ситуационном  центре  обращения
осуществляется при помощи электронной  почты,  SMS-сообщений  и  по
телефону.
     4.6. Взаимодействие   с   системами   технической    поддержки
Участников  информационного  взаимодействия  может   осуществляться
путем  обмена  данными  по  протоколу   обмена   структурированными
сообщениями и с применением иных, предназначенных  для  организации
такого взаимодействия технических средств, при наличии  технической
возможности.

          V. Порядок направления и рассмотрения обращений

     5.1. Участнику   информационного   взаимодействия   необходимо
определить  представителей,  ответственных  за  взаимодействие   по
вопросам  функционирования  ИС,  электронных  сервисов  (сведений),
исполнения обращений.
     5.2. Контактные   данные   и    адреса    электронной    почты
представителей  Участника  информационного  взаимодействия   должны
содержаться в личном кабинете Ситуационного центра и обновляться  в
случае изменения состава представителей в течение 24 часов.
     5.3. Обращение направляется в адрес Участника  информационного
взаимодействия,   Оператора   инфраструктуры   взаимодействия   или
уполномоченного лица в следующем порядке:
     а) Инициатор должен сформировать и направить  обращение  одним
из способов, предусмотренных  пунктом  4.3,  с  учетом  пункта  4.4
настоящего Порядка;
     б) Оператор инфраструктуры взаимодействия  или  уполномоченное
лицо должны зарегистрировать обращение, провести анализ  обращения,
определить его тип, указанный  в  пункте  4.2  настоящего  Порядка,
приоритет, указанный в пункте 7.1 настоящего  Порядка,  электронный
сервис (сведение) (если применимо) ответственного  за  рассмотрение
обращения Исполнителя;
     в) Оператор инфраструктуры взаимодействия  или  уполномоченное
лицо должен направить зарегистрированное  обращение  Исполнителю  и
осуществить контроль рассмотрения обращения со стороны Исполнителя,
а в случае выявления массового инцидента  (более  20  инцидентов  в
течение тридцати минут) направить  обращение,  содержащее  описание
возникшей проблемы;
     г) Исполнитель должен рассмотреть обращение, в  том  числе  на
предмет наличия достаточной для принятия решения  информации,  и  в
случае    необходимости    запроса    дополнительной     информации
зафиксировать факт запроса и приостановить работу с  обращением  до
момента представления информации, уведомив об этом Инициатора.
     В случае наличия  достаточной  информации  Исполнитель  должен
завершить работу  с  обращением,  зафиксировать  факт  рассмотрения
обращения  и   представить   результат   Инициатору   и   Оператору
инфраструктуры взаимодействия;
     д) Оператор инфраструктуры взаимодействия  или  уполномоченное
лицо по факту принятия решения по обращению должен проинформировать
Инициатора о решении, и  инициировать  проведение  оценки  качества
рассмотрения обращения;
     е) Оператор инфраструктуры взаимодействия  или  уполномоченное
лицо должен обеспечить ведение истории обработки обращений  и  учет
зависимостей между ними, а также со связанными с ними инцидентами.

          VI. Мониторинг и контроль соблюдения процедур,
            предусмотренных техническими требованиями к
       взаимодействию информационных систем в инфраструктуре
                          взаимодействия

     6.1. Данные мониторинга функционирования электронных  сервисов
(сведений), ИС и элементов инфраструктуры  взаимодействия  доступны
для просмотра в личном кабинете Ситуационного центра.
     6.2. Оценка  функционирования  каждого   объекта   мониторинга
осуществляется на основании  применения  комплекса  диагностических
мероприятий, включающего (в зависимости от ИС):
     а) тестовые опросы состояния оборудования;
     б) выполнение тестовых запросов к ИС  и  электронным  сервисам
(контрольных примеров) и анализ полученных ответов в соответствии с
Техническими требованиями к взаимодействию информационных систем  в
единой  системе  межведомственного   электронного   взаимодействия,
утвержденных приказом Министерства связи  и  массовых  коммуникаций
Российской   Федерации   от   23.06.2015   № 210   (зарегистрирован
Министерством юстиции Российской Федерации  25.08.2015  № 38668)  с
изменениями, внесенными  приказом  Министерства  связи  и  массовых
коммуникаций Российской Федерации от  22.02.2017  № 71  "О внесении
изменений в Технические требования к взаимодействию  информационных
систем   в   единой    системе    межведомственного    электронного
взаимодействия, утвержденные приказом Министерства связи и массовых
коммуникаций  Российской  Федерации  от  23 июня   2015 г.   № 210"
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации  2 июня
2017 г., регистрационный № 46934);
     в) анализ  данных   журналов   операций,   регистрируемых   ИС
инфраструктуры взаимодействия;
     г) запросы Участникам инфраструктуры взаимодействия.
     6.3. При   выявлении   в   результате    мониторинга    фактов
неработоспособности   электронных    сервисов,    ИС,    сбоев    в
функционировании     оборудования      Оператор      инфраструктуры
взаимодействия  или  уполномоченное  лицо  должен  зарегистрировать
инцидент.
     Регистрация инцидента производится путем создания обращения  в
личном кабинете Ситуационного центра, определения его приоритета  в
соответствии с настоящим Порядком и направления его  ответственному
Участнику взаимодействия.
     6.4. При  регистрации  обращения  на  основании  полученных  в
результате мониторинга  сведений  Инициатором  обращения  выступает
Оператор инфраструктуры взаимодействия или уполномоченное лицо.
     6.5. Оператор инфраструктуры взаимодействия или уполномоченное
лицо  должен   разместить   и   обновить   результаты   мониторинга
электронных сервисов и статистику обращений к ним в личном кабинете
Ситуационного центра.
     6.6. Поставщикам  электронных  сервисов  (сведений)  ежедневно
направляется информационный запрос о превышении 1% уровня ошибок  в
работе  электронных  сервисов  (сведений)  за  предыдущие  сутки  в
котором отображается информация о проценте ошибок  для  электронных
сервисов (сведений).

        VII. Сроки реагирования Исполнителя на поступившее
              обращение и сроки исполнения обращения

     7.1. Сроки  реагирования  на  поступившее  обращение  и  сроки
исполнения обращения в  соответствии  с  классификацией  приоритета
приведены в таблице:

|------------|----------------------------------------|------------------|--------------------|
| Приоритет  |        Характеристика ситуации         |Максимальный срок | Максимальный срок  |
| обращения  |                                        |   реагирования   |работы с обращением |
|            |                                        |   на обращение   |  (время с момента  |
|            |                                        | (время с момента |принятия обращения к|
|            |                                        |    назначения    | работе до момента  |
|            |                                        |   обращения на   |устранения проблемы |
|            |                                        |  Исполнителя до  | и (или) предостав- |
|            |                                        |  момента начала  |ления информационно-|
|            |                                        | работы над ним)  |    методической    |
|            |                                        |                  |     поддержки      |
|------------|----------------------------------------|------------------|--------------------|
|Приоритет 1 |Аварийная или иная внештатная  ситуация,|     15 минут     |      6 часов       |
|            |связанная с полной потерей или частичной|                  |                    |
|            |(от      50      процентов)      утратой|                  |                    |
|            |работоспособности ИС;                   |                  |                    |
|            |массовые    обращения     пользователей,|                  |                    |
|            |связанные с нарушением работоспособности|                  |                    |
|            |ИС и относящиеся к  одному  событию,  за|                  |                    |
|            |исключением     периодов      проведения|                  |                    |
|            |технических   работ   на   стороне   ИС,|                  |                    |
|            |информация о которых передана  Оператору|                  |                    |
|            |инфраструктуры    взаимодействия     или|                  |                    |
|            |уполномоченному  лицу  в   установленном|                  |                    |
|            |порядке работоспособности ИС            |                  |                    |
|------------|----------------------------------------|------------------|--------------------|
|Приоритет 2 |Частичная утрата (от 20 до 50 процентов)|      1 час       |  16 рабочих часов  |
|            |работоспособности ИС                    |                  |                    |
|------------|----------------------------------------|------------------|--------------------|
|Приоритет 3 |Снижение  производительности  и   прочие|  4 рабочих часа  |  15 рабочих дней   |
|            |ситуации,   не   приводящие   к   потере|                  |                    |
|            |работоспособности ИС;                   |                  |                    |
|            |запросы   по   оказанию   информационной|                  |                    |
|            |поддержки;      запросы,      касающиеся|                  |                    |
|            |предоставления           государственных|                  |                    |
|            |(муниципальных)     услуг      отдельным|                  |                    |
|            |пользователям,  связанные  с  нарушением|                  |                    |
|            |работоспособности ИС                    |                  |                    |
|------------|----------------------------------------|------------------|--------------------|

       VIII. Порядок взаимодействия Оператора инфраструктуры
          взаимодействия, уполномоченных лиц и Участников
                  информационного взаимодействия

     8.1. Оператор инфраструктуры взаимодействия или уполномоченное
лицо обязаны:
     а) соблюдать   порядок   регистрации   обращений,   присвоения
категории  и  приоритета   обращений,   назначения   ответственного
исполнителя, информирования  Инициатора  о  состоянии  обращений  в
соответствии настоящим Порядком;
     б) обеспечивать для представителей  Участника  информационного
взаимодействия   круглосуточный   доступ   к    личному    кабинету
Ситуационного центра;
     в) осуществлять контроль сроков исполнения обращений, а  также
контроль  соблюдения  Участниками  информационного   взаимодействия
настоящего Порядка с использованием личного кабинета  Ситуационного
центра;
     г) предоставлять  Участникам  информационного   взаимодействия
доступ к функциям подачи и просмотра текущего состояния обращений в
личном кабинете Ситуационного центра;
     д) обеспечивать предоставление информационной  и  методической
поддержки Участникам информационного взаимодействия;
     е) информировать Участника  информационного  взаимодействия  о
планируемых   работах,   которые   могут   оказать    влияние    на
функционирование инфраструктуры взаимодействия,  и  ее  доступность
Участникам информационного взаимодействия;
     ж) информировать Участника  информационного  взаимодействия  о
технической невозможности выполнять свои обязанности в соответствии
с настоящим Порядком.
     8.2. Участник информационного взаимодействия обязан:
     а) обеспечивать   достоверность   и   актуальность   сведений,
передаваемых   Оператору    инфраструктуры    взаимодействия    или
уполномоченному  лицу  представителями  Участника   информационного
взаимодействия;
     б) предоставлять Оператору инфраструктуры  взаимодействия  или
уполномоченному  лицу  сведения  о  внесении  изменений  в   состав
полномочий представителей Участника информационного  взаимодействия
по выполнению процедур  взаимодействия,  предусмотренных  настоящим
Порядком, не менее чем за 5 рабочих дней до даты таких изменений;
     в) обеспечивать  передачу  прав  доступа  к  личному  кабинету
Ситуационного    центра     только     представителям     Участника
информационного взаимодействия;
     г) уведомлять  Оператора  инфраструктуры  взаимодействия   или
уполномоченное лицо о случаях, при которых  данные  учетной  записи
представителя     Участника     информационного     взаимодействия,
используемой для доступа к личному кабинету  Ситуационного  центра,
стали известны другому лицу (далее - компрометация  учетных  данных
представителей Участника информационного взаимодействия);
     д) информировать Оператора инфраструктуры  взаимодействия  или
уполномоченное лицо о технической  невозможности  выполнения  своих
обязанностей в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
     е) исполнять поступившие  в  Ситуационный  центр  обращения  в
сроки, указанные в главе VII настоящего Порядка;
     ж) размещать информацию о профилактических  работах,  влияющих
на  функционирование  его  электронных  сервисов  (сведений),  если
Участник информационного взаимодействия является поставщиком данных
посредством электронных сервисов (сведений);
     з) выполнять график заявленных профилактических работ.
     8.3. Оператор инфраструктуры взаимодействия или уполномоченное
лицо имеют право:
     а) требовать  от  Участника   информационного   взаимодействия
принятия необходимых  мер  по  устранению  выявленных  нарушений  в
сроки, установленные настоящим Порядком;
     б) осуществлять   временную   блокировку    учетных    записей
представителей    Участника     информационного     взаимодействия,
используемых для доступа к личному кабинету  Ситуационного  центра,
при выявлении случаев компрометации учетных  данных  представителей
Участника информационного  взаимодействия,  до  момента  устранения
последствий компрометации;
     в) обращаться   в    Ситуационный    центр    за    получением
информационно-методической поддержки   с  использованием  способов,
указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
     8.4. Участник  информационного  взаимодействия   имеет   право
подключать  свои  системы  технической  поддержки  к  Ситуационному
центру  для  совместной  обработки  запросов  и  получения   данных
мониторинга   электронных   сервисов    (сведений),    поставляемых
Участником информационного взаимодействия.


                           _____________

Информация по документу
Читайте также