Расширенный поиск
Решение Коллегии при главе администрации Воронежской области от 19.07.2001 № 1Администрация Воронежской области Коллегия при главе администрации области РЕШЕНИЕ от 19.07.2001 г. N 1 г. Воронеж О ходе подготовки объектов теплоэнергоснабжающего и жилищно-коммунального хозяйства Воронежской области к работе в зимних условиях 2001-2002 гг. Заслушав информацию заместителя главы администрации области Цапина А.Н. по вопросу "О ходе подготовки объектов теплоэнергоснабжающего и жилищно-коммунального хозяйства Воронежской области к работе в зимних условиях (2001/2002 гг.)" коллегия при главе администрации Воронежской области отмечает, что проведенный анализ ситуации, складывающейся в жилищно-коммунальном хозяйстве свидетельствует о том, что в ряде муниципальных образований не обеспечено выполнение постановления администрации Воронежской области от 11.05.2001 г. N 475 "О подготовке жилищного фонда, объектов теплоэнергетического хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2001-2002 гг.". Так в городе Нововоронеже еще не начат ремонт котельных, а в таких районах, как Каширский и Каменский, объем выполненных работ на объектах теплоэнергетического хозяйства не превышает 12 % от планового задания. В Верхнехавском, Каменском, Нижнедевицком, Подгоренском, Эртильском, Хохольском районах не приступили к ремонту теплотрасс, а в Аннинском, Грибановском, Каширском, Петропавловском, Рамонском, Эртильском районах и в городе Нововоронеже - жилого фонда и объектов социальной сферы. Не выполняется Указ Президента РФ "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации" от 18.04.97г. N425 и постановление Правительства РФ "О федеральных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг на 2000-2001 годы" от 15.12.2000 г. N 965 в части соблюдения федеральных стандартов в оплате населением жилья и коммунальных услуг, создания конкурентной среды на рынке работ (услуг) по эксплуатации жилья и предоставлению коммунальных услуг. В большинстве муниципальных образований не созданы службы единого заказчика и расчетно-кассовые центры по начислению коммунальных платежей и предоставлению жилищных субсидий. В результате бюджетной необеспеченности минимально-необходимых расходов местных бюджетов (и их бюджетополучателей) по статье "Расчеты за коммунальные и иные услуги", значительно выросли (достигнув 1636,3 млн. руб.) кредиторские обязательства муниципальных образований в расчетах за тепловую и электрическую энергию и иные коммунальные платежи. Так только долги перед ОАО "Воронежэнерго" на начало года превысили 518,7 млн. руб., а перед другими поставщиками тепловой энергии - 852,6 млн. руб. Установлено, что бюджеты большинства муниципальных образований не обеспечивают и 50 % покрытия расходов бюджетополучателей в расчетах за тепловую и электрическую энергию. Финансирование мероприятий по подготовке жилого фонда и теплоэнергетического хозяйства ведется по остаточному принципу, так как в бюджетах муниципальных образований уровень покрытия минимально необходимых расходов на эти цели не превышает 50-ти процентов. Отрицательно сказывается на ходе работ по подготовке систем жизнеобеспечения и жилого фонда складывающаяся ситуация в расчетах с персоналом муниципальных предприятий ЖКХ по заработной плате. Задержки в выплате заработной платы работникам муниципальных предприятий ЖКХ составляют от 3 до 7 месяцев. Оплата труда ведется с нарушениями положений областного закона "Об оплате труда в Воронежской области" и областного трехстороннего соглашения, устанавливающего размер тарифной ставки работника 1-го разряда на уровне 60-70 % от величины прожиточного минимума трудоспособного населения. При этом в большинстве муниципальных образований уровень покрытия платежами населения стоимости жилья и коммунальных услуг не соответствует федеральному стандарту, что влечет за собой увеличение муниципального долга перед предприятиями ЖКХ. С учетом вышеизложенного и в целях обеспечения надежного энергоснабжения потребителей, безаварийной работы систем теплоснабжения, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в зимних условиях 2001-2002 гг. коллегия при главе администрации области Р Е Ш И Л А: 1. Главе города Воронежа (Ковалев), главам местного самоуправления (администраций) городов и районов области, начальникам отраслевых управлений областной администрации, руководителям энергоснабжающих предприятий: Нововоронежской АЭС, ОАО "Воронежэнерго", ООО "Воронежрегионгаз", ОАО "Воронежоблгаз", руководителям теплоснабжающих организаций, руководителям промышленных предприятий и организаций всех форм собственности: 1.1. Организовать штабы по рассмотрению вопросов подготовки к осенне-зимнему сезону 2001-2002 гг. Установить постоянный оперативный контроль за ходом выполнения мероприятий, обеспечивающих своевременную подготовку теплоэнергетического оборудования, инженерных сетей, объектов жилищного фонда и социальной сферы к работе в зимних условиях. Проверить готовность оперативных служб к совместным действиям по устранению аварийных ситуаций на указанных объектах. Еженедельно рассматривать в штабах вопросы подготовки объектов теплоснабжения, тепловых сетей, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы к работе в зимних условиях и представлять информацию управлению ЖКХ администрации области (срок предоставления - четверг каждой недели). 1.2. Принять исчерпывающие меры по выполнению постановления администрации области от 11.05.2001 N 475 "О подготовке жилищного фонда, объектов теплоэнергетического хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2001-2002гг.". 1.3. В срок до 01.10.2001 г. обеспечить плановые накопления на котельных основного вида топлива (уголь, мазут, печное топливо) к началу отопительного периода, а на котельных, использующих газ, накопить резервное топливо в необходимых объемах. 1.4. Обеспечить 100-процентную оплату бюджетополучателями местных бюджетов текущего потребления тепловой и электрической энергии, газа и других коммунальных услуг. 1.5. Подписать до 01.09.2001 г. с энерготеплоснабжающими организациями и предприятиями ЖКХ соглашения о реструктуризации кредиторской задолженности местных бюджетов в расчетах за тепловую и электрическую энергию, газ и прочие коммунальные услуги. 1.6. Главам администраций муниципальных образований в срок до 1.09.2001 г. подписать с ГФЭУ администрации области договоры о бюджетной ссуде на мероприятия по подготовке к зиме и закупке топлива и обеспечить возвратность централизованно выделяемых средств на эти цели. 2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства (Орешин): 2.1. Совместно с ООО "Воронежрегионгаз", в соответствии с утвержденным соглашением о сотрудничестве в сфере газоснабжения населения Воронежской области и потребителей, финансируемых из бюджетов субъекта РФ на 2001 год, до 01.09.2001г. утвердить в ООО "Межрегионгаз" годовые объемы отпуска газа для населения и коммунально-бытовых потребителей на 2002 год исходя из их фактической потребности. 2.2. Совместно с главным управлением сельского хозяйства (Дубовской) принять необходимые меры по вводу до 15.09.2001 г. в эксплуатацию котельных, включенных в областную Программу газификации теплоэнергетических объектов в текущем году. 2.3. Совместно с управлением энергоресурсов создать областной штаб по подготовке объектов теплоснабжения, тепловых сетей, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы к работе в зимних условиях. Не реже 2-х раз в месяц заслушивать на заседаниях штаба информацию о ходе подготовки к работе в зимних условиях и принимать оперативные решения. 2.4. Еженедельно анализировать информацию районов и городов о ходе подготовки объектов теплоснабжения, тепловых сетей и жилищнокоммунального хозяйства к работе в зимних условиях. Итоговую информацию предоставлять заместителю главы администрации области А.Н. Цапину (срок предоставления - пятница каждой недели). 2.5. Совместно с главным финансово-экономическим управлением (Сафонова) и управлением энергоресурсов (Щепкин) принять исчерпывающие меры по централизованной отработке недоимки областного бюджета, включенной в качестве доходного источника муниципальных бюджетов, с направлением их на мероприятия по подготовке к зиме. 3. ООО "Воронежрегионгаз" совместно с ОАО "Воронежоблгаз" при участии ГУ Госэнергонадзора по Воронежской области установить контроль за подготовкой резервных топливных хозяйств теплоснабжающих предприятий до 15.08.2001 г., разработать и представить на утверждение в администрацию области графики перевода на резервное топливо потребителей природного газа при возможных похолоданиях и графики аварийного газоснабжения потребителей природного газа. 4. Управлению энергоресурсов (Щепкин): 4.1. Организовать централизованную закупку топлива для муниципальных нужд дотационных районов. 4.2. Установить контроль: 4.2.1. За ходом выполнения теплоснабжающими организациями мероприятий по подготовке к работе в зимний период и накопления запасов топлива. 4.2.2. За безусловным выполнением организациями, финансируемыми (дотируемыми) из областного и местных бюджетов, обязательств перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов. 5. Предложить органам местного самоуправления городов и районов области: 5.1. В срок до 01.09.2001г. внести изменения в бюджеты муниципальных образований, предусмотрев в них: - доведение до бюджетополучателей лимитов потребления топлива, тепло и энергоресурсов, других коммунальных услуг в физических и стоимостных показателях, - установление долга муниципальных образований в расчетах за топливо, энергоносители и другие коммунальные услуги по состоянию на 01.01.2001 г. и условий его обслуживания в текущем году, - 100% уровень покрытия текущих расходов бюджетополучателей в расчетах за топливо, тепло и электроэнергию в пределах доведенных лимитов потребления и причитающихся платежей в рамках реструктуризированной задолженности прошлых лет. 5.2. Принять нормативные акты, обеспечивающие повышение уровня оплаты населением стоимости жилья и коммунальных услуг до федерального стандарта, установленного постановлением Правительства РФ от 15.12.2000 г. N 965 "О федеральных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг на 2000-2001 годы". 5.3. В срок до 01.10.2001 г. обеспечить, в подведомственных муниципальных предприятиях жилищно-комммунального хозяйства, погашение задолженности в расчетах с персоналом по заработной плате. 5.4. В срок до 31.12.2001 г. завершить работу по созданию служб единого заказчика и расчетно-кассовых центров (по начислению и уплате коммунальных платежей, выплате жилищных субсидий населению). 6. Поручить главному финансово-экономическому управлению (Сафонова) в срок до 01.08.2001 г.: 6.1. Провести финансирование централизованных закупок топлива для нужд муниципалитетов, в счет причитающихся им сумм дотаций областного бюджета, обеспечив покрытие потребностей бюджетополучателей в угле на 60%, мазуте на 80% и печном топливе на 50%. 6.2. Рассмотреть изменение графика финансирования расходов областного бюджета с переносом сроков финансирования объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, в части подготовки к отопительному сезону, а также перевода котельных на газ на июль-август текущего года. 6.3. Привлечь банковские кредитные ресурсы в объеме не менее 50 млн. рублей с направлением их на финансирование неотложных работ по подготовке к зиме на объектах муниципальных образований по прилагаемому перечню, на возвратной основе в соответствии с условиями привлечения. 7. Поручить РЭК Воронежской области провести пересмотр и установление тарифов на тепловую энергию на экономически обоснованном уровне, позволяющем теплоснабжающим организациям обеспечить подготовку оборудования к работе в осенне-зимний период 2001-2002 гг., предусмотрев средства (в виде процента за пользование кредитными ресурсами) на формирование необходимых запасов резервного и основного топлива. 8. Предупредить глав администраций городов, районов, руководителей теплоэнергоснабжающих и жилищно-коммунальных организаций об их персональной ответственности за своевременную и качественную подготовку объектов теплоснабжения, жилищно-коммунальной и социальной сферы к работе в зимних условиях. 9. Контроль за подготовкой постановления главы администрации области по вопросам настоящего решения возложить на заместителя главы администрации области - председателя региональной энергетической комиссии Цапина А.Н. Глава администрации области - председатель коллегии В. Кулаков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|