Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 12.03.1998 № 202

 



                 Администрация Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 администрации Воронежской области
                                       от 23.01.2002 г. N 49


    от 12.03.1998  N 202


      О преобразовании объединения предприятий и организаций
        жилищно-коммунального хозяйства Воронежской облас

    (В редакции Постановления администрации Воронежской области
                       от 24.06.98 г. N 604)
ти


    В  соответствии  с  Указом  Президента  Российской Федерации "О 
реформе  жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации" от 
23  апреля  1997  года  N  425, статьями 57-60 Гражданского кодекса 
Российской  Федерации  и в целях совершенствования государственного 
регулирования  и управления жилищно-коммунальным хозяйством области 

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1.   Преобразовать   объединение   предприятий   и  организаций  
жилищно-коммунального     хозяйства     области     в    управление    
жилищно-коммунального хозяйства администрации области с сохранением 
права юридического лица.
    2.  Утвердить  Положение  об  управлении  жилищно-коммунального  
хозяйства  администрации  области  согласно  приложению.    
    3.   Установить   управлению   жилищно-коммунального  хозяйства  
предельную штатную численность 20 единиц и месячный фонд заработной 
платы 10012 рублей.
    4.  Решение  исполнительного  комитета  Воронежского областного 
Совета   народных  депутатов  от  8.04.91  г.  N  165  "О  создании  
объединения   предприятий   и   организаций   жилищно-коммунального   
хозяйства  Воронежской  области"  считать  утратившим  силу.   
    5.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить 
на заместителя главы администрации Бутырина В.М.



Первый заместитель
главы администрации                    А. Меркулов


                                              
Приложение
утверждено постановлением
администрации области
от 12.03.1998  N 202

                             ПОЛОЖЕНИЕ
    об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации
                        Воронежской области

                        1. Общие положения

    1.1.  Управление  жилищно-коммунального хозяйства администрации 
Воронежской  области  (далее  -  управление)  создано  на основании 
постановления  главы  администрации  области  от  12.03.98 N 202 "О 
преобразовании     объединения     предприятий     и    организаций    
жилищно-коммунального хозяйства Воронежской области".
    1.2.    Управление   в   своей   деятельности   руководствуется   
Конституцией  Российской Федерации, Законами Российской Федерации и 
Воронежской области, Указами и Распоряжениями Президента Российской 
Федерации,  постановлениями,  распоряжениями  и нормативными актами 
Правительства  Российской  Федерации,  главы администрации области, 
областной  Думы,  приказами  и  указаниями  Госкомитета  Российской  
Федерации по жилищной и строительной политике.
    1.3.    Управление    является    юридическим    лицом,   имеет   
самостоятельный  баланс,  расчетный  и  иные  счета  в  учреждениях  
банков,  печать  и бланки с изображением герба Российской Федерации 
со  своим  наименованием,  а  также  другие соответствующие печати, 
штампы и бланки.
    1.4.  Предельная штатная численность и месячный фонд заработной 
платы управления определяются постановлением администрации области. 
    1.5.  Финансирование  управления осуществляется за счет средств 
областного бюджета.
    1.6. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность 
и  освобождаемый  от должности постановлением администрации области 
по представлению заместителя главы администрации области, в ведении 
которого  находятся  вопросы  строительства и жилищно-коммунального 
хозяйства.
    1.7. Начальник управления:
    -  принимает  на  работу  и освобождает от должности работников 
управления  в  соответствии  со  штатным расписанием, определяет их 
обязанности  и  осуществляет  контроль  за  их  деятельностью;  
    -  разрабатывает  и  представляет  в  администрацию  области на 
утверждение Положение об управлении, утверждает структуру и штатное 
расписание,  положение  об  условиях  оплаты  труда  и премирования 
работников   управления,  смету  расходов  на  содержание  аппарата  
управления    в    соответствии    с    федеральным   и   областным   
законодательством.
    1.8.  Реорганизация  и  ликвидация  управления  производится  в  
установленном законодательством порядке.
    1.9.    Местонахождение   Управления   -   394018,   г.Воронеж,   
ул.Пушкинская, дом 12.

                       2. Задачи управления

    Основными задачами управления являются:
    2.1.   Осуществление   контроля   на   территории   области  за  
соблюдением  жилищного  Кодекса РФ, законов "О жилищно-коммунальном 
хозяйстве",  "Об  основах  Федеральной  жилищной политики", "Правил 
содержания,   эксплуатации,  учета,  распределения,  предоставления  
жилых  помещений,  предоставления коммунальных услуг и эффективного 
функционирования жилищно-коммунального хозяйства".
    2.2.  Реализация  региональной экономической политики в области 
жилищно-коммунального  хозяйства с учетом осуществления федеральных 
программ,  исходя  из  экономических интересов и специфики развития 
области.

                       3. Функции управления

    Для  реализации  своих  задач управление осуществляет следующие 
основные функции:
    3.1.       Проведение      анализа      тенденции      развития      
жилищно-коммунального хозяйства на территории области.
    3.2.  Разработку  и реализацию государственной политики в сфере 
жилищно-коммунального  хозяйства,  которая  включает жилищный фонд, 
теплои  электроснабжение,  водообеспечение и водоотведение, внешнее 
благоустройство  и  дорожно-мостовое  хозяйство  городов  и  других  
населенных  пунктов  области,  сбор  и переработку твердых и жидких 
бытовых   отходов,   банно-прачечное   и   гостиничное   хозяйство,   
ритуальное  обслуживание  населения,  проектное  и производственное 
обеспечение.
    3.3.  Разработку  проектов  законодательных нормативно-правовых 
актов по жилищно-коммунальному обслуживанию.
    3.4.   Организацию   выполнения  единой  финансовой  и  ценовой  
политики,  включая  формирование  тарифов,  защиту малообеспеченных 
семей    путем   предоставления   им   субсидий   на   обслуживание   
жилищно-коммунальных объектов.
    3.5.  Проведение  совместно  с органами местного самоуправления 
работы  по  реализации  и  развитию  договорных отношений, созданию 
конкурентной  среды  в  системе  управления и обслуживания жилищной 
сферы и коммунального обслуживания.
    3.6.   Обеспечение   координации   деятельности  предприятий  и  
организаций   жилищно-коммунального   хозяйства   по  подготовке  к  
сезонной   эксплуатации,   координации   создания  и  использования  
чрезвычайных  резервных  фондов материально-технических ресурсов на 
областном   и  местных  уровнях  для  предупреждения  и  ликвидации  
чрезвычайных  ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства. 
    3.7.  Осуществление  правового  и  организационного обеспечения 
проведения  экономической  реформы  и научно-технической политики в 
жилищно-коммунальном хозяйстве.
    3.8.  Обеспечение  совместно с органами местного самоуправления 
организации  учета  недвижимости  в жилищном фонде, распределения и 
предоставления   гражданам  жилых  помещений  по  договорам  найма,  
аренды,   а   также   их   продажи   гражданам  в  государственном,  
муниципальном и общественном жилых фондах.
    3.9. Оказание помощи в практической, хозяйственной, финансовой, 
экономической     деятельности     предприятий     и    организаций    
жилищно-коммунального хозяйства.
    3.10.  Осуществление технического руководства государственными, 
муниципальными  предприятиями и организациями жилищно-коммунального 
хозяйства  в  соответствии  с утвержденной структурой администрации 
Воронежской области.
    3.11.  Проведение  комплексного  анализа,  изучение и обобщение 
закономерности    развития   жилищно-коммунального   хозяйства   на   
территории  области с учетом районных особенностей, прогнозирование 
тенденций   его   развития   и  внесение  в  установленном  порядке  
предложений  по  этим  проблемам  в  областную  администрацию.  
    3.12.  На основе анализа и прогнозов разработка и представление 
совместно  с  администрациями  городов  и  районов  в администрацию 
области   предложений   по   финансированию   жилищно-коммунального   
хозяйства в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства 
и  проектов  областных  инвестиционных  программ  развития.   
    3.13.  В  пределах  своей  компетенции разработка и организация 
исполнения   природоохранных   мероприятий,  участие  в  ликвидации  
последствий  аварий  и  стихийных  бедствий  совместно  с  органами  
местного самоуправления.
    3.14.   Обеспечение   контроля  за  исполнением  нормативных  и  
методических  документов  по  вопросам использования, сохранности и 
приватизации  жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры. 
    3.15.  Участие  вместе  с  органами  местного  самоуправления в 
создании  и  ликвидации  муниципальных,  государственных  и  других  
предприятий  и организаций жилищно-коммунального хозяйства, участие 
в    подборе   кадров   руководящих   работников   государственных,   
муниципальных     и     других     предприятий     и    организаций    
жилищно-коммунального хозяйства.
    3.16.    Осуществление    общего    методического   руководства   
государственными и муниципальными предприятиями по вопросам ведения 
бухгалтерского учета и статистической отчетности, обобщение, анализ 
и   представление   в   соответствующие   органы  статистической  и  
бухгалтерской отчетности.
    3.17.   Осуществление   взаимодействия   и   сотрудничества   с   
Госкомитетом   Российской  Федерации  по  жилищной  и  строительной  
политике,   Академией  жилищно-коммунального  хозяйства  Российской  
Федерации,  и  другими  научно-техническими  учреждениями.    
    3.18.  Обеспечение  учета  и  сохранности документов по личному 
составу,  а  также  своевременности  передачи их на государственное 
хранение в архив.
    3.19.  Координация  подготовки  и  повышения  профессионального  
уровня  кадров  для  жилищно-коммунального  хозяйства  области.  
    3.20.   Координация   работы   по   созданию  резервных  фондов  
финансовых    и   материально-технических   ресурсов   для   помощи   
предприятиям  жилищно-коммунального  хозяйства  городов  и районов. 
    3.21.  Совместно  с администрациями районов и городов обобщение 
данных  о  гражданах, получающих жилищные субсидии (компенсации) по 
оплате  за  жилье  и  коммунальные  услуги, составление прогнозов и 
предложений  по  установлению предельного уровня платежей граждан в 
процентах  к  затратам  на  содержание, ремонт жилья и коммунальных 
объектов.
    3.22.  Подготовка  статистических  и аналитических материалов и 
предоставление   их   в   администрацию  области,  областную  Думу,  
госстатистику,    департаменту    жилищно-коммунального   хозяйства   
Госкомитета  РФ  по  жилищной  и  строительной  политике.   
   
                        4. Права управления

    Управление имеет право:
    4.1.   Вносить   предложения   в   администрацию   области   по   
распределению финансовых средств, выделяемых целевым назначением на 
решение  проблем  жилищно-коммунального  хозяйства  области, как из 
республиканского  бюджета Российской Федерации, так и из областного 
бюджета.
    4.2.  По  поручению администрации области осуществлять контроль 
за  использованием  выделяемых  средств  из областного бюджета, а в 
необходимых  случаях  производить перераспределение средств, исходя 
из  приоритетов  и  сроков реализации областных и местных программ. 
    4.3.   Осуществлять   функции   заказчика  по  строительству  и  
реконструкции  особо  значимых объектов коммунального назначения на 
территории области.
    4.4.   В   пределах   своей   компетенции   вести  контроль  за  
деятельностью  негосударственных  структур  в  жилищно-коммунальной  
сфере.  Рассматривать  и  принимать решения по заявлениям и жалобам 
граждан,  предприятий  на  неправильные  действия  органов местного 
самоуправления, руководителей предприятий всех форм собственности и 
организационно-правовых  форм  по  вопросам  учета,  распределения,  
предоставления,  содержания,  эксплуатации  жилой  площади.    
    4.5.    Заключать    договоры    с    научно-исследовательскими    
организациями  на  проведение  научных  исследований  по  проблемам  
жилищно-коммунального хозяйства области.
    4.6. Получать в установленном порядке от комитетов, управлений, 
отделов  администраций  области,  органов  местного  самоуправления  
районов  необходимые  документы  и  материалы для выполнения задач, 
возложенных  на  управление  в  пределах  своей  компетенции.   
    Запрашивать  от  предприятий, организаций жилищно-коммунального 
хозяйства,   служб   заказчика   на   жилищно-коммунальные   услуги   
необходимые сведения.

                        5. Ответственность

    5.1.    Управление    жилищно-коммунального   хозяйства   несет   
ответственность  за  невыполнение  функций  и неиспользование прав, 
предусмотренных настоящим положением.




Информация по документу
Читайте также