В целях реализации на
территории Нижегородской области приоритетного проекта "Обеспечение
качества жилищно-коммунальных услуг":
1. Утвердить
прилагаемую целевую модель ("дорожную карту") по развитию
жилищно-коммунального хозяйства на территории Нижегородской области на 2017 -
2020 годы.
2. Признать
утратившими силу:
№ п/п
|
Наименование мероприятия
|
Ожидаемый
результат
|
Механизм
реализации
мероприятия
|
Индикаторы
|
Срок
|
Ответственный
исполнитель
|
1. Обеспечение
модернизации коммунальной инфраструктуры
|
1.
|
Завершение процесса разработки и
утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
(далее - ПКР), а также схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в
муниципальных образованиях Нижегородской области (перечень поручений
Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 года № Пр-1608,
распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года №
1493-р)
|
Обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и
водоотведения с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа.
Создание условий для привлечения
инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
Нижегородской области.
Оптимизация расходов на реализацию схем
водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
|
Приказ министерства жилищно-
коммунального "хозяйства и топливно- энергетического комплекса
Нижегородской области от 16 марта 2012 года № 25 "О реализации
распоряжения Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года №
1493-р"
|
1. Отношение количества муниципальных
образований, в которых утверждены ПКР, к общему количеству муниципальных
образований, в которых должны быть утверждены ПКР, - 100 %.
2. Количество муниципальных
образований, в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения,
теплоснабжения в общем количестве муниципальных образований, в которых такие
схемы должны быть разработаны (шт., %) (с разбивкой
по отраслям)
|
До 31.12.2018;
далее - актуализация по мере
необходимости в соответствии с действующим законодательством
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.
Органы местного самоуправления (по
согласованию)
|
2.
|
Выявление объектов
теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения
государственных и муниципальных унитарных предприятий (далее - ГУП и МУП
соответственно), в отношении которых ранее не было проведено техническое
обследование в установленном Федеральными законами от 7 декабря 2011 года №
416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27 июля 2010 года №
190-ФЗ "О теплоснабжении" порядке
|
Создание условий для определения
технических характеристик и экономической эффективности существующих
технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и
целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий
объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и
водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое
обследование
|
Сбор предоставляемых ГУП и МУП данных
об объектах теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и
водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое
обследование в установленном Федеральными законами от 7 декабря 2011 года №
416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27 июля 2010 года №
190-ФЗ "О теплоснабжении" порядке
|
Количество объектов теплоснабжения,
централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых
ранее не было проведено техническое обследование (шт.)
|
До 30.09.2017,
далее - актуализация ежегодно
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.
Органы местного самоуправления во
взаимодействии с ресурсоснабжающими организациями (далее РСО) (по
согласованию)
|
3.
|
Разработка планов-графиков проведения
технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем
водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было
проведено техническое обследование.
Публикация планов-графиков на
официальном сайте Правительства Нижегородской области
|
Создание условий для определения
технических характеристик и экономической эффективности существующих
технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и
целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий
объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и
водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое
обследование
|
Разработка и утверждение Правительством
Нижегородской области и (или) органами местного самоуправления
планов-графиков проведения технического обследования объектов
теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и
МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование
|
Наличие правовых актов Нижегородской
области и (или) муниципальных правовых актов об утверждении соответствующих
планов-графиков
|
До 31.12.2017
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области
Органы местного самоуправления во
взаимодействии с РСО (по согласованию)
|
4.
|
Осуществление Правительством Нижегородской области и органами
местного самоуправления контроля за реализацией
утвержденных планов-графиков проведения технического обследования объектов
теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и
МУП
|
Актуализация информации о состоянии
объектов теплоснабжения, систем централизованного водоснабжения и
водоотведения
|
Отчеты о проведении технического
обследования, согласованные с органами местного самоуправления
|
Количество организаций, которые провели
техническое обследование, в общем количестве организаций (шт. и %)
|
Постоянно, до исполнения
соответствующих планов-графиков
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.
Органы местного самоуправления во
взаимодействии с РСО (по согласованию)
|
5.
|
Выявление бесхозяйных объектов жилищно- коммунального хозяйства (распоряжение
Правительства Нижегородской области от 22 августа 2011 года № 1493-р)
|
Актуализация информации о бесхозяйных
объектах жилищно- коммунального "хозяйства
(далее - ЖКХ)
|
Распоряжение Правительства
Нижегородской области от 3 июня 2016 года № 773-р "О подготовке объектов
жилищно- коммунального "хозяйства, топливно-
энергетического комплекса, социальной сферы Нижегородской области,
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального
значения, находящихся в собственности Нижегородской области, и сооружений на
них к осенне-зимнему периоду 2016 - 2017 годов"
|
1. Количество выявленных бесхозяйных
объектов ЖКХ (шт.).
2. Количество выявленных бесхозяйных
объектов ЖКХ, права собственности на которые
зарегистрированы (шт.)
|
Постоянно
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.
Органы местного самоуправления (по
согласованию) (по согласованию)
|
6.
|
Завершение процесса регистрации в
установленном порядке прав собственности на объекты жилищно-
коммунального хозяйства, в том числе, которые ранее были признаны
бесхозяйными (распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа
2011 года № 1493-р)
|
Создание условий для привлечения
инвестиций в сферу жилищно- коммунального хозяйства
Нижегородской области
|
Приказ министерства жилищно-
коммунального хозяйства и топливно- энергетического комплекса
Нижегородской области от 26 марта 2013 года № 16 "Об утверждении Графика
государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты
энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты"
|
1. Количество зарегистрированных в
установленном порядке объектов ЖКХ в общем количестве таких объектов,
расположенных на территории Нижегородской области (шт., %):
2014 год - 25%;
2015 год - 25%;
2016 год - 25%;
2017 год - 25%
|
До 31.12.2018,
далее - по мере необходимости
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области
Органы местного самоуправления (по
согласованию)
|
7.
|
Завершение реализации графиков передачи
по концессионному соглашению объектов жилищно-
коммунального хозяйства всех государственных и муниципальных унитарных
предприятий (далее - УП), управление которыми было признано неэффективным
(далее - график, НП) по результатам оценки эффективности, проведенной в
декабре 2014 года в соответствии с пунктом 19 Плана действий по привлечению в
жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного
распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года №
1493-р (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015
года № Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа
2011 года № 1493-р)
|
Приток частных инвестиций в сферу ЖКХ.
Сокращение бюджетной нагрузки на
содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективным УП.
Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг
|
Типовая форма концессионного соглашения
в сфере жилищно- коммунального хозяйства.
Обязательное участие Нижегородской
области в качестве стороны концессионного соглашения.
Возможность передачи по концессионному
соглашению имущественного комплекса в случае, когда только часть имущества
зарегистрирована в установленном порядке, и учет затрат на регистрацию
имущества в тарифах концессионера.
Возможность учета при установлении
концессионной платы долговых денежных обязательств государственных и
муниципальных предприятий, имущество которых передается по концессионному
соглашению, возникших не позднее, чем за 2 года до решения о заключении
концессионного соглашения
|
Количество переданных по концессионному
соглашению неэффективных УП, включенных в график, в общем количестве
неэффективных УП, включенных в график (шт., %)
|
До 31.12.2018
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.
Органы местного самоуправления (по
согласованию)
|
8.
|
Проведение на постоянной основе оценки
эффективности управления УП, осуществляющими
деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
|
Создание условий для привлечения
инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Нижегородской области
|
1. Приказ министерства жилищно- коммунального хозяйства и топливно-
энергетического комплекса Нижегородской области от 24 сентября 2014 года № 76
"Об установлении показателей эффективности управления государственными
муниципальными предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-
коммунального "хозяйства"
|
1. Количество УП, в
отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены
соответствующие заключения, в общем количестве УП, фактически осуществляющих
деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на
территории Нижегородской области (шт., %).
2. Количество выявленных неэффективных
УП предприятий в общем количестве УП, фактически осуществляющих деятельность
в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории
Нижегородской области (шт., %)
|
До 01.09.2017,
далее - ежегодно (до 1 мая года,
следующего за отчетным)
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.
Органы местного самоуправления (по
согласованию)
|
9.
|
Организация семинаров с банковским и
отраслевым экспертным сообществом по вопросам, связанным с развитием сферы
ЖКХ, в т.ч. по разъяснению последних изменений в законодательстве Российской
Федерации в сфере ЖКХ
|
Создание условий для привлечения
инвестиций в отрасль ЖКХ.
Вовлечение банковского и отраслевого
экспертного сообщества в решение проблем отрасли ЖКХ.
Повышение уровня информированности
|
Проведение семинаров с банковским и
отраслевым экспертным сообществом
|
Количество проведенных семинаров с
банковским и отраслевым экспертным сообществом (шт.)
|
Не реже, чем 2 раза в полгода
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области
|
10.
|
Организация в Нижегородской области
системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам отрасли ЖКХ
|
Создание условий для улучшения качества
предоставляемых жилищно- коммунальных услуг.
Снижение количества аварийных ситуаций.
Оперативное реагирование на возникающие
в сфере ЖКХ проблемы
|
Создание в Нижегородской области
системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ
|
Наличие в Нижегородской области системы
приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ
|
До 01.10.2017
|
Аппарат Правительства Нижегородской
области.
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.
Государственная жилищная инспекция
Нижегородской области
|
11.
|
Проведение оценки готовности к
отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и
теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих
установок, которые подключены к системе теплоснабжения
|
Повышение качества жилищно-
коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний период.
Снижение количества аварий на объектах
коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в
осенне-зимний период
|
Разработка программ проведения проверки
готовности к отопительному периоду.
Проведение
уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду
муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей
тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе
теплоснабжения в соответствии с утвержденными в порядке, предусмотренном
приказом Минэнерго России от 12 марта 2013 года № 103 "Об утверждении
Правил оценки готовности к отопительному периоду", программами
проведения проверок готовности к отопительному периоду
|
1. Количество объектов проверки готовых
к отопительному периоду в общем количестве проверяемых объектов (шт., %).
2. Количество объектов проверки,
которые будут готовы к отопительному периоду при условии устранения в
установленный срок замечаний, в общем количестве проверяемых объектов (шт.,
%).
3. Количество объектов проверки, не
готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %)
|
Согласно утвержденным программам
проведения проверки готовности к отопительному периоду
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.
Государственная жилищная инспекция
Нижегородской области.
Органы местного самоуправления (по
согласованию)
|
12.
|
Организация круглосуточной работы
"горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения
многоквартирных домов или социально-значимых объектов, ограничения или
неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения
надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Нижегородской
области в осенне-зимний период
|
Повышение степени готовности
Нижегородской области к осенне-зимнему периоду;
Снижение количества
нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в
осенне-зимний период.
Обеспечение бесперебойной работы
объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период
|
Постановление Правительства
Нижегородской области о подготовке объектов жилищно-
коммунального хозяйства, топливно- энергетического комплекса,
социальной сферы Нижегородской области, автомобильных дорог общего
пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в
собственности Нижегородской области, и сооружений на них к осенне-зимнему
периоду.
Размещение информации о работе
"горячих линий" в открытом доступе на официальном сайте
Правительства Нижегородской области и государственной жилищной инспекции
Нижегородской области
|
1. Наличие "горячей линии".
2. Количество обращений в службу
"горячих линий" в период осенне-зимнего периода (шт.).
3. Процент решенных проблем по
обращениям в службу "горячих линий" от общего количества обращений
в службу "горячих линий" (%)
|
Ежегодно в осенне-зимний период
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области
Государственная жилищная инспекция
Нижегородской области
|
13.
|
Предоставление информации в Минстрой
России об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры в
сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения
|
Незамедлительное устранение аварийных
ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-,
водоснабжения
|
Направление информации в Минстрой
России
|
1. Наличие устраненной аварийной
ситуации.
2. Нарушение срока направления
информации (количество дней)
|
В суточный срок
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области
|
14.
|
Организация системы мониторинга за
формированием нормативных уровней запасов топлива РСО.
Направление соответствующих отчетов о
результатах работы в Минстрой России
|
Повышение степени готовности
Нижегородской области к осенне-зимнему периоду.
Снижение количества
нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в
осенне-зимний период.
Обеспечение бесперебойной работы
объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период
|
В соответствии с приказом Росстата от
23 сентября 2009 года № 206 "Об утверждении статистического
инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического
наблюдения за работой жилищно- коммунального
хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях"
|
В соответствии с приказом Росстата от
23 сентября 2009 года № 206 "Об утверждении статистического
инструментария для организации Минрегионом России федерального
статистического наблюдения за работой жилищно-
коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях"
|
В соответствии с приказом Росстата от
23 сентября 2009 года № 206 "Об утверждении статистического
инструментария для организации Минрегионом России федерального
статистического наблюдения за работой жилищно-
коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях"
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.
Органы местного самоуправления (по
согласованию)
|
15.
|
Проведение на регулярной основе
заседаний (совещаний) по вопросам прохождения осенне-зимних периодов, анализу
причин возникновения технологических нарушений, повлекших отключение
многоквартирных и жилых домов и социально-значимых объектов от коммунальных
услуг, либо снижение параметров по их обеспечению, и выработке мер по их
недопущению
|
Повышение степени готовности
Нижегородской области к осенне-зимнему периоду.
Снижение количества
нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в
осенне-зимний период.
Обеспечение бесперебойной работы
объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период
|
Проведение совещаний (заседаний)
согласно утвержденному плану-графику
|
Количество проведенных совещаний (шт.)
|
Ежемесячно в соответствии с
утвержденным планом-графиком
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.
Государственная жилищная инспекция
Нижегородской области.
Органы местного самоуправления (по
согласованию)
|
16.
|
Направление в Минстрой России сводных
отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего периода
|
Повышение степени готовности
Нижегородской области к осенне-зимнему периоду.
Снижение количества нарушений
эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в
осенне-зимний период
|
Формирование сводных отчетов о
подготовке к осенне-зимнему периоду
|
Показатели, предусмотренные
постановлением Росстата от 27 февраля 2006 года № 7 "Об утверждении
статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения
за подготовкой жилищно- коммунального хозяйства к
работе в зимних условиях"
|
В сроки, установленные постановлением
Росстата от 27 февраля 2006 года № 7 "Об утверждении статистического
инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за
подготовкой жилищно- коммунального хозяйства к
работе в зимних условиях"
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.
Органы местного самоуправления (по
согласованию)
|
17.
|
Проведение информационно- разъяснительной кампании, направленной на стимулирование
арендаторов к трансформации действующих договоров аренды в концессионные
соглашения
|
Модернизация объектов жилищно- коммунального хозяйства.
Создание условий для привлечения
инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
Нижегородской области
|
Информационно- разъяснительная работа
министерства энергетики и жилищно- коммунального
хозяйства Нижегородской области, направленная на стимулирование арендаторов к
трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, в том числе путем
проведения переговоров
|
1. Количество переговоров с
арендаторами (шт.).
2. Количество публикаций в печатных и
электронных СМИ в рамках информационно- разъяснительной кампании (шт.)
|
Постоянно, начиная с 01.09.2017
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.
Органы местного самоуправления (по
согласованию)
|
18.
|
Утверждение региональных графиков по
трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, дальнейшая
актуализация соответствующих графиков
|
Модернизация объектов жилищно- коммунального хозяйства.
Создание условий для привлечения
инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
Нижегородской области.
Повышение качества коммунальных услуг
|
Утверждение министерством энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области
графиков трансформации договоров аренды в концессионные соглашения
|
Наличие в Нижегородской области графика
по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения
|
В срок до 31.12.2017, актуализация не
реже двух раз в год
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.
Органы местного самоуправления (по
согласованию)
|
19.
|
Обеспечение трансформации договоров
аренды в концессионные соглашения и направление соответствующих отчетов о
результатах в Минстрой России (во исполнение пункта 1 поручения Заместителя
Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н.Козака от 18.09.2015 №
ДК-П9-6418)
|
Модернизация объектов жилищно- коммунального хозяйства.
Создание условий для привлечения
инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
Нижегородской области.
Повышение качества коммунальных услуг
|
В соответствии с утвержденными
графиками трансформации договоров аренды в концессионные соглашения
|
1. Количество проанализированных
договоров аренды на предмет возможности их трансформации в концессионные
соглашения (шт.).
2. Количество договоров аренды, по
которым возможна трансформация (шт.).
3. Количество договоров аренды, по
которым невозможна трансформация с указанием причин (шт.).
4. Количество договоров аренды,
трансформация в концессию по которым завершена (шт.).
5. Количество договоров аренды,
подлежащих трансформации в концессионные соглашения в 2018 - 2020 годах (шт.)
|
Трансформация договоров аренды в
концессионные соглашения - постоянно в соответствии с утвержденными
графиками.
Предоставление отчетов в Минстрой
России - раз в квартал, начиная с 01.02.2018
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.
Органы местного самоуправления (по
согласованию)
|
20.
|
Реализация региональной "дорожной
карты" по выработке мер, направленных на совершенствование порядка
технологического подключения к коммунальным системам;
Размещение в открытом доступе на
официальном сайте Правительства Нижегородской области соответствующей
"дорожной карты" (в рамках распоряжения Правительства Российской
Федерации от 31 января 2017 года № 147-р "О целевых моделях упрощения
процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности
субъектов Российской Федерации")
|
Упрощение правил и сроков
технологического подключения.
Расчет платы технологического
присоединения. Унификация законодательства для подключения к различным
системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса
|
Реализация региональной "дорожной
карты", содержащей меры, направленные на совершенствование порядка
технологического подключения к коммунальным системам
|
Показатели, установленные распоряжением
Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р "О
целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной
привлекательности субъектов Российской Федерации"
|
В соответствии со сроками,
предусмотренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 31
января 2017 года № 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения
бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской
Федерации"
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.
Органы местного самоуправления (по
согласованию)
|
21.
|
Стимулирование использования наиболее
эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов
коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, включенных в
общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ)
(www.банкжкх.рф)
|
Повышение качества предоставляемых
услуг в сфере ЖКХ.
Снижение аварийности на объектах ЖКХ
|
Информационно- разъяснительная работа
министерства энергетики и жилищно- коммунального
хозяйства Нижегородской области, направленная на привлечение новых компаний и
технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях
|
Количество инвестиционных проектов по
модернизации, строительству объектов коммунальной инфраструктуры и
модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием технологий и
продукции, включенной в справочник НЭТ (шт.)
|
Постоянно, начиная с 1 сентября 2017 г.
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области
|
22.
|
Информационно- разъяснительная кампания
министерства энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской
области, направленная на вовлечение организаций в формирование общедоступного
банка данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www.банкжкх.рф)
|
Регистрация на сайте новых компаний.
Появление новых технологий в банке ЖКХ
|
Информационно- разъяснительная работа
министерства энергетики и жилищно- коммунального
хозяйства Нижегородской области, направленная на привлечение новых компаний и
технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях
|
1. Количество зарегистрированных
компаний на сайте (шт.)
2. Количество продуктов и технологий,
включенных в справочник НЭТ, в отраслевом разрезе (шт.)
|
Постоянно, начиная с 01.09.2017
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области
|
23.
|
Регистрация представителей
Нижегородской области на портале "Биржа проектов".
Внесение данных на портал по
реализуемым/ планируемым проектам государственно- частного партнерства
(концессионных соглашений) в сфере ЖКХ
|
Формирование единой "карты"
инвестиционных проектов в сфере реализации концессионных соглашений в целях
привлечения инвесторов.
Приток частных инвестиций в
модернизацию сферы ЖКХ.
Выявление лучших практик с целью их
дальнейшего тиражирования на территории Нижегородской области.
Сокращение бюджетной нагрузки на
содержание ГУП и МУП
|
Письмо министерства энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области в
органы местного самоуправления Нижегородской области о необходимости внесения
данных об инвестиционных проектах в сфере развития ЖКХ (на основании запроса
Минстроя России от 5 мая 2017 года № 15810-АЧ/04)
|
Количество внесенных на портал проектов
в сфере развития ЖКХ (шт.)
|
Внесение данных на портал - не позднее
15.08.2017;
далее - постоянно
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.
Органы местного самоуправления (по
согласованию)
|
24.
|
Проведение информационно-
разъяснительной кампании, направленной
на привлечение потенциальных концессионеров посредством использования портала
"Биржа проектов"
|
Создание условий для привлечения
частных инвестиций для модернизации отрасли ЖКХ, в том числе в малых городах;
Повышение уровня конкуренции
|
Информационно- разъяснительная работа
министерства энергетики и жилищно- коммунального
хозяйства Нижегородской области и органов местного самоуправления,
направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов
государственно- частного, отраженных на портале
|
1. Количество проведенных встреч с
потенциальными инвесторами (шт.).
2. Количество зарегистрированных на
портале инвесторов, заинтересованных в реализации проектов государственно-
частного партнерства (концессионных соглашений), отраженных на портале (шт.)
|
С 01.09.2017 постоянно
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.
Органы местного самоуправления (по
согласованию)
|
24
|
Актуализация
графиков передачи в концессию имущества всех государственных и муниципальных
унитарных предприятий, управление которыми было признано неэффективным
(график, неэффективные УП)
|
Актуализированный
график.
Создание
условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения
Нижегородской области
|
Приказ
министерства энергетики и жилищно- коммунального
хозяйства Нижегородской области об утверждении типовой формы графика передачи
объектов неэффективных предприятий в концессию
|
1. Наличие
актуализированного графика.
2. Количество (шт., %) неэффективных УП, включенных в график, к
общему количеству выявленных неэффективных УП, осуществляющих деятельность в
сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории субъекта
Российской Федерации
|
До 15.12.2017
г., далее - ежегодно (до 1 июня года, следующего за
отчетным)
|
Министерство
энергетики и жилищно- коммунального хозяйства
Нижегородской области.
Министерство
инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области
|
24
|
Размещение в
открытом доступе на сайте Правительства Нижегородской
области актуализированных графиков передачи инфраструктуры неэффективных
УП в концессию
|
Открытость
информации о всех государственных и муниципальных
унитарных предприятий, управление которыми было признано неэффективным;
Развитие
конкуренции
|
Публикация на
официальном сайте Правительства Нижегородской области
актуализированных графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в
концессию и соответствующей конкурсной документации
|
Наличие на
сайте Правительства Нижегородской области графиков передачи
инфраструктуры неэффективных УП в концессию и соответствующей
конкурсной документации
|
До 18.12.2017,
далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным)
|
Министерство
энергетики и жилищно- коммунального хозяйства
Нижегородской области.
Министерство
инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области
|
24
|
Создание и
организация работы региональной межведомственной рабочей группы по
привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма
государственно- частного партнерства
|
Создание условий
для привлечения инвестиций в сферу жилищно- коммунального
хозяйства субъекта Российской Федерации
|
Правовой акт
Правительства Нижегородской области о создании межведомственной рабочей
группы при Губернаторе Нижегородской области по привлечению частных
инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма государственно-
частного партнерства
|
Наличие
межведомственной рабочей группы при Губернаторе Нижегородской области по
привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма
государственно- частного партнерства
|
До 26.02.2018,
обеспечение деятельности - постоянно
|
Министерство
энергетики и жилищно- коммунального хозяйства
Нижегородской области.
Министерство
инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области
|
1.1. Модернизация
объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и
водоотведения
|
25.
|
Утверждение планов мероприятий,
направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и
водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной
питьевой водой
|
Обеспечение населения качественными
услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
|
Правовой акт Правительства
Нижегородской области об утверждении плана мероприятий, предусматривающего
достижение целевых показателей качества водоснабжения в Нижегородской области
|
Обеспечение 90% населения питьевой
водой, соответствующей нормативному уровню качества
|
До 01.01.2020
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.
Органы местного самоуправления во
взаимодействии с РСО (по согласованию)
|
26.
|
Реализация планов мероприятий,
направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и
водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной
питьевой водой
|
Обеспечение населения качественными
услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
|
Правовой акт Правительства
Нижегородской области об утверждении плана мероприятий, предусматривающего
достижение целевых показателей качества водоснабжения в Нижегородской области
|
Обеспечение 90% населения питьевой
водой, соответствующей нормативному уровню качества
|
Постоянно после утверждения
соответствующих планов
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.
Органы местного самоуправления во
взаимодействии с РСО (по согласованию)
|
27.
|
Снижение количества аварий и
чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении
питьевой воды не менее чем в полтора раза
|
Обеспечение населения качественными
услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
|
Правовой акт Правительства
Нижегородской области об утверждении плановых значений снижения количества
аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и
распределении питьевой воды
|
Снижение не менее чем в 1,5 раза
количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и
распределении питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации
природного характера)
|
До 01.01.2020
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.
Органы местного самоуправления во
взаимодействии с РСО (по согласованию)
|
28.
|
Определение плановых значений снижения
до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при
транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации
от 6 июля 2013 года № Пр-1479)
|
Обеспечение населения качественными
услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
|
Правовой акт Правительства
Нижегородской области об утверждении плановых значений снижения до
нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке
по сетям
|
Снижение до нормативного уровня
технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям
|
До 31.12.2018
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.
Органы местного самоуправления во
взаимодействии с РСО (по согласованию)
|
29.
|
Разработка программ производственного
контроля качества питьевой воды
|
Повышение качества питьевой воды
|
В рамках постановления Правительства
Российской Федерации от 6 января 2015 года № 10 "О порядке осуществления
производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей
воды"
|
Наличие в Нижегородской области
программы производственного контроля питьевой воды
|
До 01.12.2017
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.
Органы местного самоуправления во
взаимодействии с РСО (по согласованию)
|
30.
|
Реализация программ производственного
контроля качества питьевой воды
|
Повышение качества питьевой воды
|
В рамках постановления Правительства
Российской Федерации от 06.01.2015 № 10 "О порядке осуществления
производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей
воды"
|
1. Доля организаций, осуществляющих
холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля
качества питьевой воды (%).
2. Доля проб воды, соответствующих
санитарным нормам и правилам (%)
|
В соответствии с утвержденными
программами производственного контроля качества питьевой воды
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области
|
31.
|
Оценка (анализ) результатов реализации программ производственного контроля качества питьевой
воды
|
Повышение качества питьевой воды
|
Оценка качества питьевой воды
|
1. Доля организаций, осуществляющих
холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля
качества питьевой воды (%).
2. Доля проб воды, соответствующих
санитарным нормам и правилам (%)
|
Ежегодно
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.
Органы местного самоуправления (по
согласованию)
|
32.
|
Контроль и оценка достижения
регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности,
качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения
и (или) водоотведения в соответствии с инвестиционными программами
|
Улучшение качества предоставления услуг
в сфере водоснабжения и (или) водоотведения
|
В рамках
осуществления контроля за выполнением инвестиционных и производственных
программ, предусмотренного Правилами разработки, согласования, утверждения и
корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее
водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также
Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ
организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и
(или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской
Федерации от 29 июля 2013 года № 641
|
Количество (шт., %) регулируемых
организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых
значений показателей надежности, качества и энергоэффективности,
установленных в инвестиционных и производственных программах таких
организаций
|
В сроки, предусмотренные Правилами
разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ
организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и
(или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и
корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее
водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.
Региональная служба по тарифам
Нижегородской области.
Органы местного самоуправления (по
согласованию)
|
1.2. Модернизация
объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере теплоснабжения
|
33.
|
Снижение количества аварий и
чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении
тепловой энергии, теплоносителя не менее чем в полтора раза
|
Обеспечение населения качественными
услугами в сфере теплоснабжения
|
Правовой акт Правительства
Нижегородской области об утверждении плановых значений снижения количества
аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и
распределении тепловой энергии
|
Снижение не менее чем в 1,5 раза
количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и
распределении тепловой энергии, теплоносителя (исключение составляют
чрезвычайные ситуации природного характера)
|
До 01.01.2020
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.
Органы местного самоуправления во
взаимодействии с РСО (по согласованию)
|
34.
|
Определение плановых значений снижения
до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при
транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации
от 6 июля 2013 год № Пр-1479)
|
Обеспечение населения качественными
услугами в сфере теплоснабжения
|
Правовой акт Правительства
Нижегородской области об утверждении плана мероприятий, предусматривающего
достижения целевых показателей надежности систем теплоснабжения в
Нижегородской области
|
Снижение до нормативного уровня
технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям
|
До 31.12.2018
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.
Органы местного самоуправления во
взаимодействии с РСО (по согласованию)
|
35.
|
Контроль и оценка достижения
регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности и
энергоэффективности объектов теплоснабжения, установленных в соответствии с
инвестиционными программами
|
Улучшение качества предоставления услуг
в сфере теплоснабжения
|
В рамках
осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ,
предусмотренного Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ
организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере
теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за
исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством
Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года № 410
|
Количество (шт., %) регулируемых
организаций в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений
показателей надежности энергоэффективности, установленных в инвестиционных
программах таких организаций
|
В сроки,
предусмотренные Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ
организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере
теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за
исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством
Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года № 410
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.
Органы местного самоуправления (по
согласованию)
|
1.3. Модернизация
объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере газоснабжения
|
36.
|
Организация системы мониторинга
заключения договоров со специализированными организациями на техническое
обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования
|
Повышение качества услуг в сфере
газоснабжения.
Сокращение количества аварий при
газоснабжении потребителей.
Осуществление контроля
за соблюдением положений действующего законодательства в части
обязательного заключения договора на техническое обслуживание внутридомового
и внутриквартирного газового оборудования
|
Правовой акт Правительства Нижегородской
области об организации системы мониторинга заключения договоров со
специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового
и внутриквартирного газового оборудования
|
Количество заключенных со
специализированными организациями договоров на техническое обслуживание
внутридомового и внутриквартирного газового оборудования от общего количества
домов и квартир, использующих газовое оборудование (шт., %)
|
До 01.05.2018,
далее - до 1 января ежегодно
|
Государственная жилищная инспекция
Нижегородской области
|
1.4. Мониторинг и
принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере ЖКХ
|
37.
|
Осуществление системы мониторинга:
а) дебиторской задолженности
организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - МКД),
по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;
б) кредиторской задолженности РСО по
оплате топливно- энергетических ресурсов,
использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления
коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе
муниципальных образований;
в) дебиторской задолженности населения
за жилищно- коммунальные услуги
|
Повышение прозрачности и
подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и
муниципальной власти, общественных организаций;
повышение Эффективности работы
управляющих организаций, РСО;
Обеспечение доступа граждан к
необходимой информации в сфере ЖКХ
|
Распоряжение Правительства
Нижегородской области от 12 мая 2012 года № 958-р "О создании
межведомственной комиссии по вопросам реструктуризации и погашения
задолженности перед организациями жилищного и коммунального комплекса, а
также перед ресурсоснабжающими организациями"
|
1. Дебиторская задолженность (%).
2. Кредиторская задолженность (%)
|
Ежеквартально
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.
Государственная жилищная инспекция
Нижегородской области
|
38.
|
Анализ финансового состояния ГУП и МУП,
компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) осуществляющих
холодное водоснабжение и водоотведение
|
Актуализация информации о состоянии РСО
в сфере водоснабжения и водоотведения
|
Формирование отчета Нижегородской
области по результатам государственного мониторинга в области регулирования
тарифов.
Публикация отчета на сайте
Правительства Нижегородской области
|
1. Прибыль (убыток) по основной
деятельности (% от выручки).
2. Уровень собираемости платежей (%).
3. Дебиторская задолженность (%).
4. Кредиторская задолженность (%)
|
До 01.10.2017,
далее - ежегодно
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.
Органы местного самоуправления (по
согласованию)
|
39.
|
Анализ финансового состояния ГУП и МУП,
компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере
теплоснабжения
|
Актуализация информации о состоянии РСО
в сфере теплоснабжения
|
Формирование отчета Нижегородской
области по результатам государственного мониторинга в области регулирования
тарифов.
Публикация отчета на сайте
Правительства Нижегородской области
|
1. Прибыль (убыток) по основной
деятельности, % от выручки.
2. Уровень собираемости платежей (%);
3. Дебиторская задолженность (%).
4. Кредиторская задолженность (%)
|
До 01.10.2017,
далее - ежегодно
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.
Органы местного самоуправления (по
согласованию)
|
40.
|
Создание и обеспечение деятельности
межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за
энергоресурсы, в функции которых в т.ч. входят:
- проведение анализа результатов мониторинга
дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД,
кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-
энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов,
необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим
управление МКД, в разрезе муниципальных образований, дебиторской
задолженности населения за жилищно- коммунальные услуги;
- анализ результатов мониторинга
финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием
(контрольный пакет акций) в сферах водоснабжения и водоотведения,
теплоснабжения;
-выработка оперативных и стратегических
мер, направленных на снижение задолженности РСО
|
Снижение кредиторской и дебиторской
задолженности управляющих организаций, РСО.
Повышение уровня собираемости платежей
|
Распоряжение Правительства
Нижегородской области от 12 мая 2012 года № 958-р "О создании
межведомственной комиссии по вопросам реструктуризации и погашения
задолженности перед организациями жилищного и коммунального комплекса, а
также перед ресурсоснабжающими организациями"
|
1. Рост уровня собираемости платежей
(%).
2. Сокращение дебиторской задолженности (%).
3. Сокращение кредиторской
задолженность (%).
4. Количество проведенных заседаний
(шт.)
|
Обеспечение деятельности - постоянно
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области
|
41.
|
Реализация комплекса мер по укреплению
платежной дисциплины потребителей жилищно- коммунальных
услуг (планов), направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере
водоснабжения и водоотведения, в том числе с учетом результатов проведенного
анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием,
(контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и
водоотведение, в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и
реструктуризации задолженности за энергоресурсы
|
Снижение кредиторской и дебиторской
задолженности РСО;
Повышение уровня собираемости платежей
|
Приказ министерства энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области от
30 января 2017 года № 8 "Об утверждении комплекса мер ("дорожной
карты") по укреплению платежной дисциплины потребителей жилищно-
коммунальных услуг в Нижегородской области перед ресурсоснабжающими и
управляющими организациями"
|
1. Рост уровня собираемости платежей
(%).
2. Сокращение дебиторской задолженности
(%).
3. Сокращение кредиторской
задолженность (%)
|
До 31.12.2017,
далее ежегодная актуализация
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области
|
42.
|
Реализация комплекса мер по укреплению
платежной дисциплины потребителей жилищно- коммунальных
услуг (планов), направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере
теплоснабжения, в том числе с учетом результатов анализа финансового
состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет
акций) в сфере теплоснабжения в рамках деятельности межведомственных комиссий
по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы
|
Снижение кредиторской и дебиторской
задолженности РСО;
Повышение уровня собираемости платежей
|
Приказ министерства энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области от
30 января 2017 года № 8 "Об утверждении комплекса мер ("дорожной
карты") по укреплению платежной дисциплины потребителей жилищно- коммунальных
услуг в Нижегородской области перед ресурсоснабжающими и управляющими
организациями"
|
1. Повышение уровня собираемости
платежей (%).
2. Снижение дебиторской задолженности
(%).
3. Снижение кредиторской задолженности (%)
|
До 31.12.2017,
далее ежегодная актуализация
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области
|
43.
|
Формирование и ведение перечня
потребителей газа в Нижегородской области, в отношении которых поставщиками
газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения
обязательств по оплате поставляемого газа
|
Сформированный реестр потребителей
газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность
предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого
газа;
Повышение платежной дисциплины
потребителей газа
|
Правовой акт Правительства
Нижегородской области об определении порядка ведения соответствующего реестра
|
1) Наличие соответствующего реестра.
2) Количество потребителей газа,
включенных в соответствующий реестр (шт.)
|
До 31.12.2017,
далее - постоянно
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального "хозяйства Нижегородской
области
|
44.
|
Формирование и
ведение на официальном сайте Правительства Нижегородской области перечня потребителей тепловой энергии и
теплоснабжающих организаций в субъекте Российской Федерации, в отношении
которых едиными теплоснабжающими организациями (далее - ЕТО) установлена
обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате
тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам
теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам
поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя
|
Сформированный реестр потребителей
тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых ЕТО
установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по
оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по
договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды,
договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя.
Повышение платежной дисциплины
потребителей тепловой энергии
|
Правовой акт Правительства
Нижегородской области об определении порядка ведения соответствующего реестра
|
1. Наличие соответствующего реестра.
2. Количество потребителей, включенных
в соответствующий реестр (шт.)
|
До 31.12.2017,
далее - постоянно
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области
|
45.
|
Формирование и
ведение на официальном сайте Правительства Нижегородской области перечня
абонентов, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее
водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность
предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой
и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым
договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность
предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения
|
Сформированный реестр
потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении
которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и
гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления
обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или)
технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам
холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления
обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения.
Повышение платежной дисциплины потребителей
тепловой энергии
|
Правовой акт Правительства
Нижегородской области об определении порядка ведения соответствующего реестра
|
1. Наличие соответствующего реестра.
2. Количество абонентов, включенных в
соответствующий реестр (шт.)
|
До 31.12.2017,
далее - постоянно
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области
|
2. Обеспечение
информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства
|
46.
|
Утверждение и реализация регионального
плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в
сфере жилищно- коммунального хозяйства согласно приказу Минстроя России от 12
января 2017 года № 17/пр , в том числе по вопросам:
а) реализации приоритетных проектов
"Обеспечение качества жилищно- коммунальных
услуг", "Формирование комфортной городской среды";
б) тарифное регулирование и плата за жилищно- коммунальные услуги;
в) совершенствование системы управления
жилищным фондом и контроль за качеством предоставления жилищно-
коммунальных услуг;
г) общественный контроль в сфере жилищно- коммунального хозяйства;
д) государственно- частное партнерство.
Привлечение частных инвестиций в сферу жилищно-
коммунального хозяйства;
е) энергосбережение и
энергоэффективность;
ж) создание эффективной системы
утилизации твердых коммунальных отходов (ТКО)
|
Повышение правовой грамотности
населения; снижение социальной напряженности
|
Правовой акт Правительства
Нижегородской области
|
1. Количество (шт.) размещенных
материалов в печатных и электронных СМИ (в рамках календарного года).
2. Хронометраж (мин.) материалов в
электронных СМИ (в рамках календарного года).
3. Количество (шт.) проведенных
массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.).
4. Количество (чел., % к общему
количеству населения субъекта Российской Федерации) населения, охваченного
мероприятиями
|
Отчет об исполнении - не реже 1 раза в
квартал
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.
Региональная служба по тарифам
Нижегородской области.
Министерство экологии и природных ресурсов
Нижегородской области.
Государственная жилищная инспекция
Нижегородской области
|
47.
|
Реализация плана-графика по проекту
"Школа грамотного потребителя" с учетом методических рекомендаций
Минстроя России
(перечень поручений Председателя
Правительства Российской Федерации Д.А.Медведева по итогам проведения
Всероссийского форума "ЖКХ-новое качество" в городе Челябинске 6
июня 2014 года от 11 июня 2014 года №
ДМ-П9-4312).
В рамках реализации мероприятия
планируется:
1. Селекторные совещания с органами
местного самоуправления (далее - ОМС) о разработке и утверждении графиков
информационно- разъяснительных мероприятий.
2. Массовое просвещение граждан по
вопросам жилищно- коммунального хозяйства через
библиотеки.
3. Дни жилищно-
коммунального хозяйства и иные мероприятия (вебинары, панельные
дискуссии и т.д.) в высших учебных заведениях Нижегородской области.
4. Проведение Дней открытых дверей
организаций жилищно- коммунального хозяйства (Дней
грамотного потребителя услуг жилищно- коммунального хозяйства).
5. Размещение информации о проведенных
мероприятиях на официальных сайтах в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет"
|
Повышение правовой грамотности
населения.
Снижение социальной напряженности
|
Правовой акт Правительства
Нижегородской области об утверждении плана, предусматривающий в том числе,
определение ответственного лица и периодичность представления отчета о
реализации плана не реже 1 раза в квартал
|
1. Количество (шт.) размещенных
материалов в печатных и электронных СМИ (в рамках календарного года).
2. Хронометраж (мин.) материалов в
электронных СМИ (в рамках календарного года).
3. Количество (шт.) проведенных
массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.).
4. Количество (чел., % к общему
количеству населения субъекта Российской Федерации) населения, охваченного
мероприятиями
|
Отчет об исполнении - не реже 1 раза в
квартал
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области
|
48.
|
Обеспечение деятельности общественных
советов по вопросам жилищно- коммунального хозяйства
(далее - общественные советы в ЖКХ)
В рамках реализации мероприятия
планируется:
1. Создание общественных советов в
муниципальных районах и городских округах Нижегородской области.
2. Проведение заседаний общественных
советов в ЖКХ
|
Оказание содействия органам местного
самоуправления в осуществлении муниципального жилищного контроля.
Вовлечение общественности в
общественный контроль ЖКХ
|
Постановление Правительства
Нижегородской области от 27 декабря
2013 года № 1002 "О создании
координационного совета при Губернаторе Нижегородской области по жилищно- коммунальному хозяйству".
Приказ министерства жилищно-
коммунального хозяйства и топливно- энергетического комплекса
Нижегородской области от 20 мая 2015 года № 47 "О создании общественного
совета при министерстве энергетики и жилищно- коммунального хозяйства
Нижегородской области".
Муниципальные правовые акты о создании
общественных советов в сфере ЖКХ, утверждении положения об общественном
совете и осуществлении мониторинга деятельности указанных советов
|
1. Наличие общественного совета в ЖКХ
при Губернаторе Нижегородской области - 1 шт. (100%).
2. Количество (%, шт.)
городских округов и муниципальных районов, в которых созданы общественные
советы в ЖКХ по отношению к общему количеству городских округов и
муниципальных районов Нижегородской области - 52 шт., 100%.
3. Количество ежеквартальных заседаний
общественных советов в ЖКХ (шт.)
|
Постоянно
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области
|
49.
|
Обеспечение деятельности межотраслевого
совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий
в Нижегородской области (распоряжение Правительства Российской Федерации от
19 сентября 2013 года № 1689-р)
|
Реализация общественного контроля за
формированием и реализацией инвестиционных программ субъектов естественных
монополий на региональном уровне.
Повышение прозрачности установления
тарифных решений
|
Распоряжение Губернатора Нижегородской
области от 10 июля 2014 года № 1186-р "О создании межотраслевого совета
потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при
Губернаторе Нижегородской области"
|
Количество заседаний советов
потребителей (шт.)
|
Постоянно
|
Общественная палата Нижегородской
области
|
50.
|
Представление сведений о состоянии
жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области в Автоматизированную
систему мониторинга жилищно- коммунального хозяйства Минстроя России,
расположенную в сети Интернет (www.asmgkh.ru), в соответствии с утвержденным
перечнем показателей (Приказ Минстроя России от 17 июня 2014 года № 309/пр "Об организации мониторинга исполнения субъектами
Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-
коммунального хозяйства")
|
Повышение информационной открытости жилищно- коммунального хозяйства субъекта Российской
Федерации;
Создание условий для систематизации и
анализа развития жилищно- коммунального хозяйства
субъекта Российской Федерации
|
Определение лиц, ответственных за
предоставление данных в информационную систему Минстроя России
|
1. Наличие лица, ответственного за
предоставление данных в информационную систему Минстроя России.
2. Полнота (%) сведений,
вносимых в информационную систему Минстроя России по отношению к общему
объему сведений, установленных Минстроем России.
3. Своевременность предоставления
информации (%) (количество своевременно
предоставленных отчетов от общего количества отчетов, представленных за год)
|
Внесение данных в Автоматизированную
систему мониторинга жилищно- коммунального хозяйства Минстроя России -
постоянно, в соответствии со сроками, установленными приказом Минстроя России
от 17 июня 2014 года № 309/пр
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области
|
51.
|
Размещение информации в государственной
информационной системе жилищно- коммунального
хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля
2014 года № 209 - ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-
коммунального хозяйства"
|
Обеспечение доступа к информации и
сервисам в сфере ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ
|
В соответствии с методическими
документами Минстроя России и Минкомсвязи России, предусмотренными
Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 209-ФЗ "О государственной
информационной системе жилищно- коммунального
хозяйства"
|
В соответствии с приказом Минкомсвязи
России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29 февраля
2016 года "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения
информации поставщиками информации в государственной информационной системе
жилищно- коммунального хозяйства"
|
В соответствии с приказом Минкомсвязи
России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29 февраля
2016 года "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения
информации поставщиками информации в государственной информационной системе
жилищно- коммунального хозяйства"
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.
Органы местного самоуправления во
взаимодействии с РСО (по согласованию)
|
52.
|
Формирование данных в целях оценки
качества оказания жилищно- коммунальных услуг
|
Формирование индекса качества оказания жилищно- коммунальных услуг в разрезе субъектов Российской
Федерации
|
В соответствии с разработанной
Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-
коммунальных услуг "Индекс качества жилищно- коммунальных
услуг"
|
В соответствии с разработанной
Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-
коммунальных услуг "Индекс качества жилищно- коммунальных
услуг"
|
Первоначальный сбор данных - до
01.02.2018,
далее - ежеквартально
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области
|
53.
|
Внесение в государственную
автоматизированную информационную систему "Управление" сведений о
планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период на территории
Нижегородской области концессионных соглашениях в сфере жилищно-
коммунального хозяйства (в случае, если концедентом по концессионному
соглашению является Нижегородская область).
Осуществление контроля
за внесением в государственную автоматизированную информационную
систему "Управление" органами местного самоуправления сведений о
планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных
соглашениях (в случае, если концедентом по концессионному соглашению является
муниципальное образование)
|
Формирование банка данных о планируемых, реализуемых и реализованных концессионных
соглашений;
Соблюдение сторонами концессионного
соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей,
содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема
привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения
|
В соответствии с
Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных
концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами
концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых
показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации,
объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного
соглашения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от
4 марта 2017 года № 259
|
Индикаторы, указанные
в приложении к Правилам проведения мониторинга заключения и реализации
заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения
сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению
целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их
реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий
концессионного соглашения, утвержденным постановлением Правительства
Российской Федерации от 4 марта 2017 года № 259
|
В сроки, установленные постановлением
Правительством Российской Федерации от 4 марта 2017 года № 259
|
Министерство инвестиций, земельных и
имущественных отношений Нижегородской области.
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области
|
3. Содержание жилищного
фонда, в том числе государственное регулирование деятельности
по управлению
многоквартирными домами
|
54.
|
Осуществление лицензирования
деятельности по управлению МКД на
территории Нижегородской области, в том числе организация и осуществление
лицензионного контроля
|
Обеспечение условий реализации
требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности
по управлению МКД
|
Постановление Правительства
Нижегородской области от 20 января 2015 года № 13 "О создании
лицензионной комиссии Нижегородской области по лицензированию деятельности по
управлению многоквартирными домами, расположенными на территории
Нижегородской области"
|
1. Количество (шт.) заявлений о выдаче
лицензий.
2. Количество (шт.) выданных лицензий.
3. Количество (шт.) отказов в выдаче
лицензий.
4. Соблюдение (дни) установленных
сроков выдачи лицензии.
5. Соотношение (%) количества
обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений
об удовлетворении таких обращений
|
Постоянно
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.
Государственная жилищная инспекция
Нижегородской области
|
55.
|
Обеспечение выбора и реализации
способов управления многоквартирными домами.
Направление соответствующих
ежеквартальных отчетов о результатах работы в Минстрой России
|
100% МКД выбрали и реализуют способ
управления
|
Мониторинг выбора и реализации способов управления.
Предписания ГЖИ в адрес ОМСУ на проведение
конкурсов в отношении МКД, способ управления которых не выбран или не
реализован.
Направление в Минстрой России
ежеквартальных отчетов по результатам мониторинга
|
Процент МКД, в которых
выбран и реализуется способ управления
|
Реализация - постоянно.
Направление отчетов в Минстрой России -
ежеквартально
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.
Государственная жилищная инспекция
Нижегородской области.
Органы местного самоуправления (по
согласованию)
|
56.
|
Обеспечение достаточной численности
государственной жилищной инспекции Нижегородской области для выполнения
установленных полномочий
|
Наличие необходимой численности
государственной жилищной инспекции Нижегородской области для выполнения
установленных полномочий.
Повышение качества работы
государственной жилищной инспекции Нижегородской области
|
Оценка численности государственной
жилищной инспекции Нижегородской области и финансирование его деятельности
|
Количество проверок, приходящихся на
инспектора
|
Ежегодно
|
Государственная жилищная инспекция
Нижегородской области
|
57.
|
Обеспечение работы "горячей
линии" государственной жилищной инспекции Нижегородской области
|
Оснащение государственной жилищной
инспекции Нижегородской области "горячей линией".
Повышение оперативности уровня
реагирования на возможные нарушения
|
Обеспечение технической возможности
установки "горячей линии" и финансирование соответствующего
мероприятия
|
Наличие "горячей линии"
|
Постоянно
|
Государственная жилищная инспекция
Нижегородской области
|
58.
|
Установление обоснованных размеров
нормативов потребления коммунальных услуг и ресурсов
|
Отсутствие предписаний государственной
жилищной инспекции Нижегородской области об устранении нарушений обязательных
требований или 100 % исполнения указанных предписаний
|
Мониторинг установленных нормативов.
Пересмотр нормативов, признанных
необоснованными
|
Предписание государственной жилищной
инспекции Нижегородской области (далее - ГЖИ) об устранении нарушений
обязательных требований
|
Ежегодно
|
Региональная служба по тарифам
Нижегородской области
|
59.
|
Проведение профессиональной
переподготовки кадров по основным специальностям
|
100% инспекторов ГЖИ прошли обучение в
течение трёх лет
|
Разработка плана обучения и повышения
профессиональной квалификации (переподготовки) для инспекторов ГЖИ,
подразумевающего, что каждый инспектор проходит обучение по
основной специальности раз в три года
|
% инспекторов, прошедших обучение, от
общего количества инспекторов, работающих в ГЖИ
|
Раз в три года
|
Государственная жилищная инспекция
Нижегородской области
|
4. Реализация мер по
энергосбережению и повышению энергетической эффективности
|
60.
|
Реализация в обязательном порядке на
объектах бюджетной сферы Нижегородской области в 2017 - 2020 годах
минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающего повышение
энергетической эффективности Нижегородской области (в соответствии с
перечнем, утвержденным Минстроем России)
|
Повышение энергетической эффективности
объектов бюджетной сферы.
Сокращение текущих расходов на содержание
объектов
|
Правовой акт Правительства
Нижегородской области об утверждении минимального перечня
работ с поручением о его обязательной реализации на всех объектах с разбивкой
по муниципальным образованиям
|
Количество (шт., %) объектов
бюджетной сферы, в которых реализован минимальный перечень работ по
капитальному ремонту (в необходимом объеме) по отношению к общему количеству
объектов бюджетной сферы
|
Принятие правового акта Нижегородской
области - в течение 3-х месяцев после принятия федерального перечня, далее -
реализация перечня в соответствии с установленными сроками
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области
|
61.
|
Актуализация минимального перечня
работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД, реализация которых
осуществляется с использованием средств региональной (муниципальной)
поддержки (в рамках реализации региональной и муниципальных программ
энергосбережения и повышения энергетической эффективности) в соответствии с
приказом Минстроя России от 15 февраля 2017 года № 98/пр
|
Стимулирование энергосберегающего
поведения потребителей коммунальных ресурсов;
Сокращение потребления коммунальных
ресурсов;
Сокращение платы за коммунальные
ресурсы
|
Распоряжение Правительства
Нижегородской области от 11 ноября 2010 года № 2358-р "Об утверждении
перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической
эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в
многоквартирном доме"
|
Количество (%) МКД, в
которых реализован минимальный перечень работ,
направленных на повышение энергоэффективности МКД (в необходимом объеме) по
отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории Нижегородской
области
|
Актуализация перечня и порядка 1 раз в
3 года
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области
|
62.
|
Разработка и реализация комплекса мер,
направленных на внедрение энергосервиса в МКД (в рамках реализации
региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения
энергетической эффективности)
|
Снижение потребления коммунальных
ресурсов.
Сокращение платы за коммунальные
ресурсы.
Повышение комфорта проживания в МКД
|
Правовой акт Правительства
Нижегородской области об утверждении комплекса мер, направленных на внедрение
энергетического сервиса в МКД с разбивкой по муниципальным образованиям
|
Количество (шт., %)
МКД, в которых заключены энергосервисные договоры (контракты), по отношению к
общему количеству МКД, расположенных на территории Нижегородской области
(количество энергосервисных договоров (контрактов)
|
Реализация перечня в соответствии с
установленными сроками
|
Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|