Расширенный поиск

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 14.09.2017 № 187

 



           ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
         ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     14 сентября 2017 г.                                № 187


       Об утверждении формы ежегодного отчета о проведенных
     исследованиях уполномоченной организации по исследованию
      объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм,
              телепередач) и сроке его представления

         Зарегистрирован Минюстом России 4 октября 2017 г.
                      Регистрационный № 48423

     В соответствии  с  частью  4  статьи  24-1  Закона  Российской
Федерации от 27 декабря 1991 года  № 2124-I  "О средствах  массовой
информации"  (Ведомости  Съезда   народных   депутатов   Российской
Федерации и Верховного  Совета  Российской  Федерации,  1992,  № 7,
ст. 300;  Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2017,
№ 31, ст. 4827) п р и к а з ы в а ю:
     1. Утвердить   форму    ежегодного    отчета    уполномоченной
организации  о   проведенных   исследованиях   объема   зрительской
аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач) (далее - отчет).
     2. Установить срок представления отчета в  Федеральную  службу
по надзору в сфере  связи,  информационных  технологий  и  массовых
коммуникаций:
     за 2017 год - не позднее 1 ноября 2017 года;
     отчет   за   2018 год   и   последующие годы -   не    позднее
1 февраля года, следующего за отчетным.
     3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в
Министерство юстиции Российской Федерации.


     Руководитель                                         А.А.Жаров


                           ____________


                                                УТВЕРЖДЕНА
                                       приказом Федеральной службы
                                        по надзору в сфере связи,
                                        информационных технологий
                                         и массовых коммуникаций
                                       от 14 сентября 2017 г. № 187

                                                  Форма


                          Ежегодный отчет
     о проведенных исследованиях объема зрительской аудитории
              телеканалов (телепрограмм, телепередач)
                            за 20__ год

             I. Сведения об уполномоченной организации

     1. Полное наименование:
__________________________________________________________________.

     2. Адрес (место нахождения):
__________________________________________________________________.

     3. Основной государственный регистрационный номер:

|----|----|----|----|----|----|-----|----|----|----|----|----|----|
|----|----|----|----|----|----|-----|----|----|----|----|----|----|

     4. Идентификационный номер налогоплательщика:

|------|------|------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|
|------|------|------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|

     5. Доменное   имя   и   (или)   указатель    страницы    сайта
уполномоченной  организации  в   информационно-телекоммуникационной
сети  "Интернет",  на   котором   размещается   информация   о   ее
деятельности:
__________________________________________________________________.

    II. Сведения о проведенных исследованиях объема зрительской
         аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач)

     6. Сведения,   полученные   уполномоченной   организацией   по
результатам проведенных исследований, должны  быть  представлены  в
следующем виде:
     а) показатели  времени  просмотра  телеканалов  (телепрограмм,
телепередач) телезрителями:

|---------------|---------------|-----------------|---------------|
|   Аудитория   |Среднесуточное | Среднемесячное  |   Суммарное   |
|               |время просмотра| время просмотра |время просмотра|
|               |  телеканалов  |   телеканалов   |  телеканалов  |
|               | (телепередач, |  (телепередач,  | (телепередач, |
|               |телепрограмм), | телепрограмм),  | телепрограмм),|
|               |     минут     |      минут      |     минут     |
|---------------|---------------|-----------------|---------------|
|  Лица старше  |               |                 |               |
|     4 лет     |               |                 |               |
|---------------|---------------|-----------------|---------------|
|    Мужчины    |               |                 |               |
|---------------|---------------|-----------------|---------------|
|    Женщины    |               |                 |               |
|---------------|---------------|-----------------|---------------|
|От 4 до 17 лет |               |                 |               |
|---------------|---------------|-----------------|---------------|
|От 18 до 34 лет|               |                 |               |
|---------------|---------------|-----------------|---------------|
|От 35 до 54 лет|               |                 |               |
|---------------|---------------|-----------------|---------------|
|  Лица старше  |               |                 |               |
|    54 лет     |               |                 |               |
|---------------|---------------|-----------------|---------------|

     б) количественные     показатели     аудитории     телеканалов
(телепрограмм, телепередач):

|---------------|-----------------------|-------------------------|
|   Аудитория   |     Среднесуточное    |     Среднемесячное      |
|               |количество телезрителей| количество телезрителей |
|               |---------|-------------|---------|---------------|
|               |  тысяч  | в процентах |  тысяч  |  в процентах  |
|               | человек |  от общего  | человек |   от общего   |
|               |         | количества  |         |  количества   |
|---------------|---------|-------------|---------|---------------|
|  Лица старше  |         |             |         |               |
|     4 лет     |         |             |         |               |
|---------------|---------|-------------|---------|---------------|
|    Мужчины    |         |             |         |               |
|---------------|---------|-------------|---------|---------------|
|    Женщины    |         |             |         |               |
|---------------|---------|-------------|---------|---------------|
|От 4 до 17 лет |         |             |         |               |
|---------------|---------|-------------|---------|---------------|
|От 18 до 34 лет|         |             |         |               |
|---------------|---------|-------------|---------|---------------|
|От 35 до 54 лет|         |             |         |               |
|---------------|---------|-------------|---------|---------------|
|  Лица старше  |         |             |         |               |
|    54 лет     |         |             |         |               |
|---------------|---------|-------------|---------|---------------|
|     Общее     |         |     100     |         |      100      |
|  количество   |         |             |         |               |
| телезрителей  |         |             |         |               |
|---------------|---------|-------------|---------|---------------|

     в) показатели   времени   просмотра   отдельных    телеканалов
(телепрограмм, телепередач) телезрителями возрастных групп старше 4
лет, от 4 до 17 лет, от 18 до 34 лет, от 35 до 54  лет,  старше  54
лет:

|---|--------------|--------------|-------------|-----------------|
| № |   Название   |   Средне-    |  Средне-    |   Суммарное     |
|п/п|  телеканала  |   суточное   |  месячное   |     время       |
|   |    (теле-    |    время     |    время    |   просмотра     |
|   |  программы,  |  просмотра   |  просмотра  |   телеканала    |
|   |    теле-     |    теле-     | телеканалов |     (теле-      |
|   |  передачи)   |   каналов    |   (теле-    |    передачи,    |
|   |              |    (теле-    |  передач,   |      теле-      |
|   |              |   передач,   |   теле-     |   программы)    |
|   |              |    теле-     | программ),  |-----|-----------|
|   |              |  программ),  |    минут    |минут|в процентах|
|   |              |    минут     |             |  в  | от общего |
|   |              |              |             |сутки|  времени  |
|   |              |              |             |     | просмотра |
|   |              |              |             |     |   теле-   |
|   |              |              |             |     |  каналов  |
|   |              |              |             |     |   (теле-  |
|   |              |              |             |     |  передач, |
|   |              |              |             |     |   теле-   |
|   |              |              |             |     | программ) |
|---|--------------|--------------|-------------|-----|-----------|
|   |              |              |             |     |           |
|---|--------------|--------------|-------------|-----|-----------|
|Общее время просмотра телеканалов (телепередач,|     |    100    |
|              телепрограмм), минут             |     |           |
|-----------------------------------------------|-----|-----------|

     г) количественные показатели аудитории  отдельных  телеканалов
(телепрограмм, телепередач) телезрителями возрастных групп старше 4
лет, от 4 до 17 лет, от 18 до 34 лет, от 35 до 54  лет,  старше  54
лет:

|---|----------|-----------------|-----------------|--------------|
| № | Название | Среднемесячное  | Среднесуточное  |    Общее     |
|п/п|  теле-   |   количество    |   количество    |  количество  |
|   |  канала  |  телезрителей   |  телезрителей   | телезрителей |
|   |  (теле-  |                 |                 |  телеканала  |
|   |программы,|                 |                 |    (теле-    |
|   |  теле-   |                 |                 |  программы,  |
|   |передачи) |                 |                 |     теле-    |
|   |          |                 |                 |  передачи)   |
|   |          |-----|-----------|-----|-----------|--------------|
|   |          |тысяч|в процентах|тысяч|в процентах|     тысяч    |
|   |          |чело-| от общего |чело-| от общего |    человек   |
|   |          | век |количества | век |количества |              |
|---|----------|-----|-----------|-----|-----------|--------------|
|   |          |     |           |     |           |              |
|---|----------|-----|-----------|-----|-----------|--------------|
|     Общее    |     |    100    |     |    100    |
|  количество  |     |           |     |           |
| телезрителей |     |           |     |           |
|--------------|-----|-----------|-----|-----------|

     д) телепрограммы (телепередачи), имеющие наибольшую  аудиторию
(десять наиболее популярных):

|---|--------|-----|------|----|-----|---------|------------------|
| № |Название|Наз- | Даты |Вре-|Время|Тематика |    Количество    |
|п/п|  теле- |вание|транс-| мя |окон-| (жанр)  |   телезрителей   |
|   |передачи|теле-|ляций |на- |чания|         |-----|------------|
|   | (теле- |кана-|      |чала|     |         |тысяч|в процентах |
|   | прог-  | ла  |      |    |     |         |чело-| от общего  |
|   | раммы) |     |      |    |     |         | век | количество |
|   |        |     |      |    |     |         |     |телезрителей|
|---|--------|-----|------|----|-----|---------|-----|------------|
|   |        |     |      |    |     |         |     |            |
|---|--------|-----|------|----|-----|---------|-----|------------|
                                     |  Общее  |     |    100     |
                                     |  коли-  |     |            |
                                     | чество  |     |            |
                                     |  теле-  |     |            |
                                     |зрителей |     |            |
                                     |---------|-----|------------|

     Примечания:
     Сведения, указанные в таблицах подпунктов "а",  "б"  пункта  5
заполняются уполномоченной организацией раздельно в отношении:
     населенных пунктов  с  численностью  населения  свыше  100 000
человек (не менее 75 населенных пунктов);
     населенных пунктов с численностью населения от 100 000 человек
до 1 000 000 человек;
     населенных пунктов с численностью  населения  свыше  1 000 000
человек;
     федеральных округов  в  соответствии  с  Перечнем  федеральных
округов, утвержденных Указом  Президента  Российской  Федерации  от
13.05.2000 № 849 (Собрание законодательства, 2000, № 26,  ст. 2748;
2016, № 31, ст. 4984).
     Сведения, указанные в таблицах подпунктов "в", "г"  пункта  5,
представляются уполномоченной  организацией  по  каждой  возрастной
группе.
     При расчете  среднесуточных  и  среднемесячных  количественных
показателей аудитории, приведенных в таблицах подпунктов  "б",  "г"
пункта 5, учитываются телезрители,  которые  просмотрели  телеканал
(телепередачу, телепрограмму) в течение одной минуты и более.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также