Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 06.10.2017 № 30-П ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.10.2017 № 30-П г. Киров О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 10.09.2013 № 226/595 Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 10.09.2013 № 226/595 «О государственной программе Кировской области «Развитие образования» на 2014 – 2020 годы» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 28.06.2017 № 340-П), утвердив изменения в государственной программе Кировской области «Развитие образования» на 2014 – 2020 годы (далее – Государственная программа) согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор – Председатель Правительства Кировской области И.В. Васильев Приложение УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кировской области от 06.10.2017 № 30-П ИЗМЕНЕНИЯ в государственной программе Кировской области «Развитие образования» на 2014 – 2020 годы 1. В паспорте Государственной программы: 1.1. В разделе «Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы» абзац «количество молодых семей, получивших социальную поддержку на улучшение жилищных условий (в том числе с использованием собственных и заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов» изложить в следующей редакции: «количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с учетом государственной поддержки». 1.2. Раздел «Объем финансового обеспечения Государственной программы» изложить в следующей редакции:
1.3. В разделе «Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы»: 1.3.1. Абзац «к концу 2020 года доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, получивших услуги в рамках реализации молодежных программ (проектов), от общей численности молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих на территории Кировской области, по сравнению с 2016 годом увеличится с 63% до 75%;» изложить в следующей редакции: «к концу 2020 года доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, получивших услуги в рамках реализации молодежных программ (проектов), от общей численности молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих на территории Кировской области, по сравнению с 2016 годом увеличится с 70,1% до 75%;». 1.3.2. Абзац «к концу 2020 года количество молодых семей, получивших социальную поддержку на улучшение жилищных условий (в том числе с использованием собственных и заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов, за период реализации Государственной программы составит не менее 1016 семей;» изложить в следующей редакции: «к концу 2020 года количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с учетом государственной поддержки, за период реализации Государственной программы составит 722 семьи;». 2. В разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы»: 2.1. Абзац «Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы»;» исключить. 2.2. Абзац «Федеральной целевой программой развития образования на 2011 – 2015 годы (далее – Федеральная целевая программа развития образования на 2011 – 2015 годы), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 № 61 »О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 – 2015 годы» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1442);» изложить в следующей редакции: «Федеральной целевой программой развития образования на 2011 – 2015 годы (далее – Федеральная целевая программа развития образования на 2011 – 2015 годы), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 № 61 »О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 – 2015 годы» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 1438);». 2.3. После абзаца «Федеральной целевой программой развития образования на 2011 – 2015 годы (далее – Федеральная целевая программа развития образования на 2011 – 2015 годы), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 № 61 »О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 – 2015 годы» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 1438);» дополнить абзацем следующего содержания: «Федеральной целевой программой развития образования на 2016 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2015 № 497 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 – 2020 годы;». 2.4. Абзац «количество молодых семей, получивших социальную поддержку на улучшение жилищных условий (в том числе с использованием собственных и заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов» изложить в следующей редакции: «количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с учетом государственной поддержки». 2.5. Абзац «к концу 2020 года доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, получивших услуги в рамках реализации молодежных программ (проектов), от общей численности молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих на территории Кировской области, по сравнению с 2016 годом увеличится с 63% до 75%;» изложить в следующей редакции: «к концу 2020 года доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, получивших услуги в рамках реализации молодежных программ (проектов), от общей численности молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих на территории Кировской области, по сравнению с 2016 годом увеличится с 70,1% до 75%;». 2.6. Абзац «к концу 2020 года количество молодых семей, получивших социальную поддержку на улучшение жилищных условий (в том числе с использованием собственных и заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов, за период реализации Государственной программы составит не менее 1016 семей» изложить в следующей редакции: «к концу 2020 года количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с учетом государственной поддержки, за период реализации Государственной программы составит 722 семьи». 3. В разделе 3 «Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы»: 3.1. Абзац «финансовое обеспечение деятельности Кировского областного государственного бюджетного учреждения «Центр оценки качества образования» с целью проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также обеспечения региональной информационной системы в сфере образования, ведения федеральной и региональной статистической отчетности, анализа образовательной статистики и мониторинга системы образования в Кировской области;» изложить в следующей редакции: «финансовое обеспечение деятельности Кировского областного государственного автономного учреждения «Центр оценки качества образования» с целью проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также обеспечения региональной информационной системы в сфере образования, ведения федеральной и региональной статистической отчетности, анализа образовательной статистики и мониторинга системы образования в Кировской области;». 3.2. После абзаца «финансовое обеспечение деятельности Кировского областного государственного казенного учреждения «Центр бюджетного и технического сопровождения» с целью осуществления бюджетного учета и сопровождения финансово-хозяйственной деятельности министерства образования Кировской области;» дополнить абзацем следующего содержания: «финансовое обеспечение деятельности Кировского областного государственного бюджетного учреждения «Областной центр помощи в трудоустройстве обучающимся профессиональных образовательных организаций» с целью проведения работы по профессиональному самоопределению школьников, оказания помощи в трудоустройстве обучающимся профессиональных образовательных организаций, развития взаимодействия общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций с предприятиями-работодателями;». 4. В разделе 5 «Ресурсное обеспечение Государственной программы»: 4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования Государственной программы составляет 84 800 426,58 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 2 513 743,47 тыс. рублей, областного бюджета – 81 752 955,50 тыс. рублей, местных бюджетов – 524 882,52 тыс. рублей, внебюджетных источников – 8 845,09 тыс. рублей (по согласованию)». 4.2. Таблицу 1 изложить в следующей редакции: «Таблица 1
5. Внести в подпрограмму «Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей» (далее – Подпрограмма) следующие изменения: 5.1. В паспорте Подпрограммы: 5.1.1. В разделе «Целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы» абзац «доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании» изложить в следующей редакции: «доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании». 5.1.2. Раздел «Объем финансового обеспечения Подпрограммы» изложить в следующей редакции:
5.1.3. В разделе «Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы»: 5.1.3.1. Абзацы «средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, расположенных в городской местности, сохранится на уровне 24,6 человека; к концу 2015 года средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах, сохранится на уровне 8,8 человека; к концу 2020 года численность учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, приходящихся на одного учителя, по сравнению с 2012 годом увеличится с 12 до 12,3 человека;» изложить в следующей редакции: «средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, расположенных в городской местности, составит 24,6 человека к 2020 году; к концу 2020 года средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах, составит 8,8 человек; к концу 2020 года численность учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, приходящихся на одного учителя, по сравнению с 2012 годом увеличится с 12 до 13,3 человек;». 5.1.3.2. Абзацы «к концу 2020 года охват детей в возрасте от 7 до 17 лет программами дополнительного образования в общеобразовательных организациях возрастет по сравнению с 2012 годом с 60 до 70,3%; к концу 2020 года охват детей в возрасте 5 – 18 лет программами дополнительного образования в организациях дополнительного образования детей возрастет по сравнению с 2012 годом с 61,5 до 61,9%;» изложить в следующей редакции: «к концу 2020 года охват детей в возрасте от 7 до 17 лет программами дополнительного образования в общеобразовательных организациях составит 70,3%; к концу 2020 года охват детей в возрасте 5 – 18 лет программами дополнительного образования в организациях дополнительного образования детей составит 61,9%;». 5.1.3.3. Абзац «ежегодно доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, по сравнению с 2012 годом уменьшится с 1,5 до 1,0%» изложить в следующей редакции: «доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, составит 1,0% к 2020 году». 5.2. В разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы»: 5.2.1. Абзац «доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании» изложить в следующей редакции: «доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании». 5.2.2. Абзацы «средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, расположенных в городской местности, сохранится на уровне 24,6 человека; к концу 2015 года средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах, сохранится на уровне 8,8 человека; к концу 2020 года численность учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, приходящихся на одного учителя, по сравнению с 2012 годом увеличится с 12 до 12,3 человека;» изложить в следующей редакции: «средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, расположенных в городской местности, составит 24,6 человека к 2020 году; к концу 2020 года средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах, составит 8,8 человек; к концу 2020 года численность учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, приходящихся на одного учителя, по сравнению с 2012 годом увеличится с 12 до 13,3 человек;». 5.2.3. Абзацы «к концу 2020 года охват детей в возрасте от 7 до 17 лет программами дополнительного образования в общеобразовательных организациях возрастет по сравнению с 2012 годом с 60 до 70,3%; к концу 2020 года охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования в организациях дополнительного образования детей возрастет по сравнению с 2012 годом с 61,5 до 61,9%;» изложить в следующей редакции: «к концу 2020 года охват детей в возрасте от 7 до 17 лет программами дополнительного образования в общеобразовательных организациях составит 70,3%; к концу 2020 года охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования в организациях дополнительного образования детей составит 61,9%;». 5.2.3. Абзац «ежегодно доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, по сравнению с 2012 годом уменьшится с 1,5 до 1,0%» изложить в следующей редакции: «доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, составит 1,0% в 2020 году». 5.3. В разделе 3 «Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы»: 5.3.1. В пункте 3.3: 5.3.1.1. Абзац «предоставление субсидии местным бюджетам из областного бюджета на приобретение зданий для размещения образовательных организаций;» изложить в следующей редакции: «предоставление субсидии местным бюджетам из областного бюджета на приобретение зданий для размещения образовательных организаций с их оснащением;». 5.3.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания: «иные межбюджетные трансферты бюджету Лебяжского района из областного бюджета на капитальный ремонт (с учетом перепланировки) здания муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования Дом детского творчества Лебяжского района Кировской области». 5.3.2. Пункт 3.4 дополнить абзацем следующего содержания: «создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленности. Создание детского технопарка «Кванториум». 5.4. В разделе 5 «Ресурсное обеспечение Подпрограммы»: 5.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 59 918 175,09 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета – 1 144 409,47 тыс. рублей, областного бюджета – 58 486 627,88 тыс. рублей, местных бюджетов – 287 137,74 тыс. рублей». 5.4.2. Таблицу 2 изложить в следующей редакции: «Таблица 2
5.5. В разделе 8 «Участие муниципальных образований области в реализации Подпрограммы»: 5.5.1. Абзац «субсидии на приобретение зданий для размещения образовательных организаций;» изложить в следующей редакции: «субсидии на приобретение зданий для размещения образовательных организаций с их оснащением;». 5.5.2. После абзаца «предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета на строительство и реконструкцию зданий и объектов образовательных организаций» дополнить абзацем следующего содержания: «иные межбюджетные трансферты бюджету Лебяжского района из областного бюджета на капитальный ремонт (с учетом перепланировки) здания муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования Дом детского творчества Лебяжского района Кировской области». 5.5.3. Абзац «Перечень объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта общеобразовательных организаций, а также объектов, приобретаемых для размещения общеобразовательных организаций, в рамках подпрограммы «Создание новых мест в общеобразовательных организациях Кировской области» представлен в приложении № 25» исключить. 6. Внести в подпрограмму «Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Подпрограмма) следующие изменения: 6.1. В паспорте Подпрограммы: 6.1.1. Раздел «Объем финансового обеспечения Подпрограммы» изложить в следующей редакции:
6.1.2. В разделе «Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы»: 6.1.2.1. Абзац «к концу 2020 года доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство)), в том числе по договору о приемной семье либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, по договору о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании), по сравнению с 2012 годом увеличится с 61,6 до 65,8%;» изложить в следующей редакции: «к концу 2020 года доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство)), в том числе по договору о приемной семье либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, по договору о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании), по сравнению с 2012 годом увеличится с 61,6% до 67,5%;». 6.1.2.2. Абзацы «к концу 2020 года, начиная с 2014 года, 3861 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, будут обеспечены благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, в том числе 865 человек за счет средств федерального бюджета; к концу 2020 года количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано по состоянию на конец отчетного года, уменьшится по сравнению с 2012 годом со 178 до 150 человек; к концу 2020 года количество получателей социальных услуг, оказанных детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в КОГКУ «Кировский областной центр усыновления, опеки и попечительства», увеличится по сравнению с 2013 годом с 270 до 720 человек» изложить в следующей редакции: «к концу 2020 года, начиная с 2014 года, 3634 ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, будут обеспечены благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, в том числе 778 человек за счет средств федерального бюджета; к концу 2020 года количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано по состоянию на конец отчетного года, составит 370 человек; к концу 2020 года количество получателей социальных услуг, оказанных детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в КОГКУ «Кировский областной центр усыновления, опеки и попечительства», составит 720 человек». 6.2. В разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы»: 6.2.1. Абзац «обеспечение государственных гарантий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;» изложить в следующей редакции: «обеспечение государственных гарантий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детям, попавшим в сложную жизненную ситуацию;». 6.2.2. Абзац «к концу 2020 года доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство)), в том числе по договору о приемной семье либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, по договору о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании), по сравнению с 2012 годом увеличится с 61,6 до 65,8%;» изложить в следующей редакции: «к концу 2020 года доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство)), в том числе по договору о приемной семье либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, по договору о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании), по сравнению с 2012 годом увеличится с 61,6% до 67,5%;». 6.2.3. Абзацы «к концу 2020 года, начиная с 2014 года, 3861 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, будут обеспечены благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, в том числе 865 человек за счет средств федерального бюджета; к концу 2020 года количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано по состоянию на конец отчетного года, уменьшится по сравнению с 2012 годом со 178 до 150 человек; к концу 2020 года количество получателей социальных услуг, оказанных детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в КОГКУ «Кировский областной центр усыновления, опеки и попечительства», увеличится по сравнению с 2013 годом с 270 до 720 человек» изложить в следующей редакции: «к концу 2020 года, начиная с 2014 года, 3634 ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, будут обеспечены благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, в том числе 778 человек за счет средств федерального бюджета; к концу 2020 года количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано по состоянию на конец отчетного года, составит 370 человек; к концу 2020 года количество получателей социальных услуг, оказанных детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в КОГКУ «Кировский областной центр усыновления, опеки и попечительства», составит 720 человек». 6.3. В пункте 3.1 раздела 3 «Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы»: 6.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции: «3.1. «Обеспечение государственных гарантий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя». 6.3.2. Абзац «обеспечение государственных гарантий материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, обучающихся в государственных образовательных организациях профессионального образования;» изложить в следующей редакции: «обеспечение государственных гарантий материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся в государственных образовательных организациях профессионального образования;». 6.4. В разделе 5 «Ресурсное обеспечение Подпрограммы»: 6.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 8 242 650,38 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета – 456 423,10 тыс. рублей, областного бюджета – 7 786 227,28 тыс. рублей». 6.4.2. Таблицу 3 изложить в следующей редакции: «Таблица 3
7. Внести в подпрограмму «Развитие профессионального образования» (далее – Подпрограмма) следующие изменения: 7.1. В паспорте Подпрограммы: 7.1.1. Раздел «Целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы» дополнить абзацами следующего содержания: «доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций; количество специализированных центров компетенций, аккредитованных по стандартам WorldSkills Russia». 7.1.2. Раздел «Объем финансового обеспечения Подпрограммы» изложить в следующей редакции:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|