Расширенный поиск

Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 08.09.2017 № 851

 



           МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     8 сентября 2017 г.                                 № 851


     О внесении изменений в Регламент Министерства энергетики
       Российской Федерации, утвержденный приказом Минэнерго
                 России от 20 ноября 2008 г. № 213

         Зарегистрирован Минюстом России 3 октября 2017 г.
                      Регистрационный № 48398

     В  целях   приведения   Регламента   Министерства   энергетики
Российской Федерации, утвержденного приказом  Минэнерго  России  от
20 ноября   2008 г.   № 213   (зарегистрирован   Минюстом    России
26.12.2008, регистрационный  № 13011),  с  изменениями,  внесенными
приказами   Минэнерго   России   от    8 апреля    2010 г.    № 158
(зарегистрирован  Минюстом   России   13.05.2010,   регистрационный
№ 17200) и  от  19 июля  2011 г.  № 289  (зарегистрирован  Минюстом
России  30.08.2011,  регистрационный  № 21708),  в  соответствие  с
законодательством Российской Федерации п р и к а з ы в а ю:
     Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в  Регламент
Министерства энергетики Российской Федерации, утвержденный приказом
Минэнерго России от 20 ноября 2008 г. № 213.


     Министр                                              A.B.Новак


                          _______________


                                                УТВЕРЖДЕНЫ
                                         приказом Минэнерго России
                                        от 8 сентября 2017 г. № 851


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
     которые   вносятся   в   Регламент   Министерства   энергетики
Российской Федерации, утвержденный приказом Минэнерго России
                    от 20 ноября 2008 г. № 213

     1. По тексту Регламента слова "Департамент управления  делами"
в соответствующем падеже заменить словами  "Департамент  проектного
управления   и    обеспечения    деятельности    Министерства"    в
соответствующем падеже.
     2. Признать утратившими силу:
     абзац второй пункта 1.3;
     пункт 1.6;
     абзац третий пункта 7.10;
     раздел VIII.
     3. В наименовании подраздела "Структура и  штатное  расписание
центрального  аппарата  и  территориального  органа   Министерства"
раздела I слова "центрального аппарата и  территориального  органа"
исключить.
     4. В пунктах 1.3, 1.4, подпунктах  "г"  и  "е"  пункта  1.9  и
подпункте "в" пункта 1.12 слова "центрального аппарата" исключить.
     5. В  пункте   1.8   после   слов   "в   установленной   сфере
деятельности,"  дополнить  словами  "организацию  и   осуществление
внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в
Министерстве,".
     6. В  подпункте  "и"  пункта  1.9  и  пункте  2.15   и   слова
"территориальных органов и" исключить.
     7. В подпунктах "в"  пункта  1.12  и  "в"  пункта  1.14  слова
"территориальные органы и" исключить.
     8. В  подпункте  "в"  пункта  1.17   и   пункте   2.13   слова
"территориальными органами и" исключить.
     9. Пункт 5.1 дополнить абзацами следующего содержания:
     "В целях  обеспечения   возможности   проведения   независимой
антикоррупционной экспертизы проектов нормативных  правовых  актов,
департамент,   осуществляющий   подготовку   проекта   нормативного
правового  акта,  в  течение  рабочего  дня,  соответствующего  дню
направления  указанного  проекта  на  рассмотрение  в   Юридический
департамент, размещает проект нормативного правового акта на  сайте
regulation.gov.ru   в    информационно-телекоммуникационной    сети
"Интернет"  (далее -  сеть  Интернет),  созданном  для   размещения
информации о  подготовке  проектов  нормативных  правовых  актов  и
результатах их общественного обсуждения, с указанием дат  начала  и
окончания   приема   заключений    по    результатам    независимой
антикоррупционной экспертизы.
     Проект  нормативного  правового  акта  размещается  на   сайте
regulation.gov.ru в сети Интернет не менее чем на 7 дней.
     В случае если в отношении проекта нормативного правового  акта
необходимо проведение процедуры оценки  регулирующего  воздействия,
возможность  проведения  независимой  антикоррупционной  экспертизы
проекта нормативного правового акта  обеспечивается  департаментом,
осуществляющим подготовку проекта нормативного  правового  акта,  в
рамках публичных консультаций, проводимых в порядке,  установленном
Правилами проведения федеральными  органами  исполнительной  власти
оценки  регулирующего  воздействия  проектов  нормативных  правовых
актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и  проектов
решений Совета Евразийской  экономической  комиссии,  утвержденными
постановлением Правительства  Российской  Федерации  от  17 декабря
2012 г. № 1318  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
2012, № 52, ст. 7491; 2015, № 6,  ст. 965;  № 36,  ст. 5037;  2016,
№ 28, ст. 4738; № 43, ст. 6028; 2017, № 29, ст. 4374).
     В случае если в отношении проекта нормативного правового  акта
необходимо проведение процедуры раскрытия информации  о  подготовке
проекта нормативного правового акта и результатах его общественного
обсуждения, возможность  проведения  независимой  антикоррупционной
экспертизы  проекта  обеспечивается  департаментом,  осуществляющим
подготовку  проекта   нормативного   правового   акта,   в   рамках
общественного обсуждения, проводимого в  соответствии  с  Правилами
раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации  о
подготовке проектов нормативных правовых  актов  и  результатах  их
общественного     обсуждения,     утвержденными      постановлением
Правительства Российской  Федерации  от  25 августа  2012 г.  № 851
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   2012,   № 36,
ст. 4902; № 52, ст. 7491, ст. 7507;  2014,  № 32,  ст. 4502;  2015,
№ 6, ст. 965; № 31, ст. 4692; 2016, № 10, ст. 1423; № 15, ст. 2086;
№ 43,  ст. 6028;  2017,  № 4,  ст. 657;  № 29,  ст. 4374)  (далее -
Правила № 851), за исключением случаев,  установленных  пунктом  11
Правил № 851.
     Повторное размещение проекта нормативного  правового  акта  на
сайте regulation.gov.ru в сети Интернет  в  порядке,  установленном
абзацами третьим  и  четвертым  настоящего  пункта,  обеспечивается
департаментом,  осуществляющим  подготовку   проекта   нормативного
правового акта, только в случае изменения его  редакции  по  итогам
публичных консультаций или общественного обсуждения.
     Подготовка проектов нормативных правовых актов  осуществляется
в  соответствии  с  ежегодно  утверждаемым  Министром   планом   на
очередной  календарный год  (далее -  план  разработки  нормативных
правовых актов Министерства).
     В план  разработки  нормативных  правовых  актов  Министерства
подлежат включению нормативные правовые  акты,  разработка  которых
прямо   не   предусмотрена   законодательными   актами   Российской
Федерации,  поручениями  или   указаниями   Президента   Российской
Федерации,   а   также   поручениями   Председателя   Правительства
Российской Федерации.
     Внесение изменений  в  план  разработки  нормативных  правовых
актов Министерства осуществляется Министерством по  согласованию  с
Заместителем Председателя  Правительства  Российской  Федерации,  в
обязанности  которого  входит  координация  вопросов   деятельности
Министерства.
     План разработки нормативных  правовых  актов  Министерства,  а
также информация о внесении в него изменений подлежат размещению на
официальном сайте Министерства в сети Интернет.".
     10. Пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
     "6.1. Подготовленные департаментами Министерства проекты актов
с   пояснительной   запиской,   содержащей   необходимые   расчеты,
обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых  и  иных
последствий   реализации   предлагаемых   решений,   информацию   о
соответствии  проектов  актов  положениям  Договора  о  Евразийском
экономическом  союзе,  а  также   положениям   иных   международных
договоров    Российской    Федерации,    визируются     директорами
соответствующих     департаментов,     директором      Юридического
департамента,   заместителями   Министра    (в    соответствии    с
распределением обязанностей), подписываются Министром  (или  лицом,
исполняющим его обязанности) и вносятся в Правительство  Российской
Федерации в соответствии с требованиями, установленными Регламентом
Правительства Российской Федерации.
     Подготовка проектов нормативных правовых  актов  Правительства
Российской  Федерации  осуществляется  в  соответствии  с  ежегодно
утверждаемым Министром планом подготовки нормативных правовых актов
Правительства Российской  Федерации  на  очередной  календарный год
(далее - план разработки актов Правительства Российской Федерации).
     В план разработки  актов  Правительства  Российской  Федерации
подлежат  включению   нормативные   правовые   акты   Правительства
Российской Федерации, разработка  которых  прямо  не  предусмотрена
законодательными  актами  Российской  Федерации,  поручениями   или
указаниями Президента Российской  Федерации,  а  также  поручениями
Председателя Правительства Российской Федерации.
     Внесение  изменений  в  план  разработки  актов  Правительства
Российской Федерации осуществляется Министерством по согласованию с
Заместителем Председателя  Правительства  Российской  Федерации,  в
обязанности  которого  входит  координация  вопросов   деятельности
Министерства.
     План разработки актов Правительства  Российской  Федерации,  а
также информация о внесении в него изменений подлежат размещению на
официальном сайте Министерства в сети Интернет.".
     11. Пункт 7.9 изложить в следующей редакции:
     "7.9. Подготовка проектов заключений, поправок  и  официальных
отзывов  Правительства  Российской   Федерации   на   законопроекты
осуществляется   в   Министерстве   с    соблюдением    требований,
установленных Регламентом Правительства Российской Федерации.".
     12. Пункт 7.11 изложить в следующей редакции:
     "7.11. Директор   департамента    Министерства,    являющегося
головным исполнителем подготовки проекта заключения,  поправок  или
официального   отзыва   Правительства   Российской   Федерации   на
законопроект не позднее чем за 2 дня  до  истечения  установленного
Регламентом Правительства Российской Федерации  срока  обеспечивает
подготовку соответствующего проекта, его согласование (визирование)
директорами соответствующих департаментов, директором  Юридического
департамента, иными должностными лицами,  определенными  Министром,
заместителем   Министра   (в    соответствии    с    распределением
обязанностей)  и  представляет  проект  Министру  для  последующего
направления  в  Правительство  Российской  Федерации,  либо   лицу,
исполняющему его обязанности,  либо  статс-секретарю -  заместителю
Министра.".
     13. Пункт 7.14 изложить в следующей редакции:
     "7.14. Проекты  заключений,  поправок  и  официальных  отзывов
Правительства Российской Федерации на законопроекты  с  приложением
поступивших от субъектов права законодательной  инициативы  или  из
Государственной Думы Федерального Собрания Российской  Федерации  и
полученных от заинтересованных федеральных  органов  исполнительной
власти материалов вносятся  в  Правительство  Российской  Федерации
Министром   либо   лицом,   исполняющим   его   обязанности,   либо
статс-секретарем - заместителем Министра.".
     14. Пункт 11.1 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Запросы о представлении документов и (или) информации в целях
предоставления государственных и муниципальных  услуг,  поступившие
из  других  федеральных  органов  исполнительной  власти,   органов
исполнительной власти  субъектов  Российской  Федерации  и  органов
местного    самоуправления,    рассматриваются     соответствующими
департаментами  и  запрашиваемые  документы  и   (или)   информация
представляются ими в срок не более 5 рабочих дней со дня  получения
указанного запроса, если законодательством Российской Федерации  не
установлен иной срок.".
     15. Пункт 13.2 изложить в следующей редакции:
     "13.2. Организация работы по обеспечению доступа к  информации
о деятельности Министерства осуществляется в порядке, установленном
Министром. Такой порядок предусматривает:
     а) способы доступа к информации о деятельности Министерства;
     б) перечень информации о деятельности Министерства, подлежащей
размещению в сети Интернет в форме открытых данных;
     в) перечень   информации    о    деятельности    Министерства,
предоставляемой по телефонам справочных служб Министерства либо  по
телефонам должностных лиц, уполномоченных на  предоставление  такой
информации;
     г) порядок    взаимодействия    соответствующих    структурных
подразделений Министерства по обеспечению доступа  к  информации  о
деятельности Министерства;
     д) права  и  обязанности  должностных  лиц,  ответственных  за
организацию  работы  по  обеспечению   доступа   к   информации   о
деятельности Министерства;
     е) размещение    контактных    данных    должностного    лица,
ответственного за организацию работы в Министерстве  по  размещению
общедоступной информации в сети Интернет в форме открытых данных.".
     16. В наименовании раздела XIII, пунктах  13.1  и  13.3  слова
"(его территориального органа)" исключить.
     17. В  пункте  13.1  слова  "(руководителем   территориального
органа)" исключить.
     18. Дополнить пунктом 13.21 следующего содержания:
     "13.21. Порядок организации работы по  обеспечению  доступа  к
информации  о  деятельности  Министерства  подлежит  размещению  на
официальном сайте Министерства в сети Интернет.".


                         ________________

Информация по документу
Читайте также