Расширенный поиск

Указ Президента Удмуртской Республики от 03.04.2007 № 50

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

О внесении изменений в Положение об Управлении государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики

 

 

1. Внести в Положение об Управлении государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, утвержденное Указом Президента Удмуртской Республики от 16  апреля 2003 года N 70 «О Положении об Управлении государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики» следующие изменения:

а) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. В структуру Управления входят:

заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления – 1 штатная единица;

отдел государственной службы и кадровой политики Управления государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - 4 штатные единицы:

заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица;

консультант - 3 штатные единицы;

отдел кадровой работы Управления государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - 4 штатные единицы:

начальник отдела - 1 штатная единица;

консультант - 2 штатные единицы;

главный специалист - 1 штатная единица;

отдел наград Управления государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики – 2 штатные единицы:

начальник отдела - 1 штатная единица;

консультант - 1 штатная единица;

сектор административной реформы Управления государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - 2 штатные единицы:

начальник сектора - 1 штатная единица;

консультант - 1 штатная единица.»;

б) дополнить новым пунктом 10 следующего содержания:

«10. Основными функциями Управления, связанными с обеспечением деятельности Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по определению и реализации основных направлений административной реформы в Удмуртской Республике, являются:

подготовка (участие в подготовке) проектов законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики по вопросам административной реформы;

координация работ по нормативно - правовому обеспечению административной реформы в Удмуртской Республике;

подготовка заключений по проектам законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики по вопросам административной реформы;

подготовка аналитических и информационных материалов, а также предложений Президенту Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики по реализации административной реформы в Удмуртской Республике;

обеспечение деятельности Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике;

планирование и подготовка заседаний Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике;

подготовка аналитических материалов для Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике о деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по реализации административной реформы;

подготовка заключений по проектам административных регламентов и стандартов государственных услуг для внесения в Республиканскую комиссию по проведению административной реформы в Удмуртской Республике;

организация и обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы по организации разработки стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг, административных регламентов;

организация контроля за внедрением исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике административных регламентов и  стандартов государственных услуг и подготовка соответствующей информации Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике;

ведение Реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики;

взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам административной реформы, оказание им методической помощи;

координация деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, по проведению их экспертизы и организации их публичного обсуждения;

анализ практики оказания государственных услуг исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления в Удмуртской Республике, государственными и муниципальными учреждениями, в том числе осуществление оценки качества их предоставления;

организация работы с лицами, ответственными за проведение мероприятий, связанных с проведением административной реформы в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления в Удмуртской Республике;

организация обучения руководителей и сотрудников исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, руководителей и сотрудников органов местного самоуправления в Удмуртской Республике вопросам реализации административной реформы;

консультирование руководителей и сотрудников исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, руководителей и сотрудников органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам реализации административной реформы.»;

пункты 10-19 считать пунктами 11 - 20.

2. Признать утратившим силу подпункт «а» пункта 1 Указа Президента Удмуртской Республики от 25 ноября 2004 года N 229 «О внесении изменений в Положение об Управлении государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики».

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Президент

Удмуртской Республики           А.А.Волков

 

 

гжевск

03 апреля 2007 года

N 50


Информация по документу
Читайте также