Расширенный поиск
Указ Президента Удмуртской Республики от 03.04.2007 № 50
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О внесении
изменений в Положение об Управлении государственной службы и кадровой работы
Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики 1. Внести в Положение об
Управлении государственной службы и кадровой работы Администрации
Президента и Правительства Удмуртской Республики, утвержденное Указом
Президента Удмуртской Республики от 16 апреля 2003 года N 70 «О Положении об Управлении государственной службы и кадровой
работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики»
следующие изменения: а) пункт 4
изложить в следующей редакции: «4. В
структуру Управления входят: заместитель Руководителя
Администрации - начальник Управления – 1 штатная единица; отдел
государственной службы и кадровой политики Управления государственной службы и
кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской
Республики - 4 штатные единицы: заместитель
начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица; консультант - 3 штатные единицы; отдел
кадровой работы Управления государственной службы и кадровой работы
Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - 4 штатные
единицы: начальник отдела - 1 штатная
единица; консультант - 2 штатные
единицы; главный специалист - 1 штатная
единица; отдел
наград Управления государственной службы и кадровой работы Администрации
Президента и Правительства Удмуртской Республики – 2 штатные единицы: начальник отдела - 1 штатная
единица; консультант - 1 штатная
единица; сектор
административной реформы Управления государственной службы и кадровой работы
Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - 2 штатные
единицы: начальник сектора - 1 штатная
единица; консультант - 1 штатная
единица.»; б) дополнить новым пунктом 10
следующего содержания: «10. Основными
функциями Управления, связанными с обеспечением деятельности Президента
Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по определению и
реализации основных направлений административной реформы в Удмуртской Республике,
являются: подготовка
(участие в подготовке) проектов законов Удмуртской Республики, указов и
распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений
Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской
Республики по вопросам административной реформы; координация работ
по нормативно - правовому обеспечению административной реформы в Удмуртской
Республике; подготовка
заключений по проектам законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений
Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства
Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской
Республики по вопросам административной реформы; подготовка
аналитических и информационных материалов, а также предложений Президенту
Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики по
реализации административной реформы в Удмуртской Республике; обеспечение
деятельности Республиканской комиссии по проведению административной реформы в
Удмуртской Республике; планирование и
подготовка заседаний Республиканской комиссии по проведению административной
реформы в Удмуртской Республике; подготовка
аналитических материалов для Республиканской комиссии по проведению
административной реформы в Удмуртской Республике о деятельности
исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов
местного самоуправления в Удмуртской Республике по реализации административной
реформы; подготовка
заключений по проектам административных регламентов и стандартов
государственных услуг для внесения в Республиканскую комиссию по проведению
административной реформы в Удмуртской Республике; организация и
обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы по организации
разработки стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг,
административных регламентов; организация контроля за внедрением исполнительными органами
государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления
в Удмуртской Республике административных регламентов и стандартов
государственных услуг и подготовка соответствующей информации Республиканской
комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике; ведение Реестра
государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной
власти Удмуртской Республики; взаимодействие с
исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и
органами местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам
административной реформы, оказание им методической помощи; координация
деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской
Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по
разработке административных регламентов исполнения государственных функций и
административных регламентов предоставления государственных услуг, по
проведению их экспертизы и организации их публичного обсуждения; анализ практики
оказания государственных услуг исполнительными органами государственной власти
и местного самоуправления в Удмуртской Республике, государственными и
муниципальными учреждениями, в том числе осуществление оценки качества их
предоставления; организация работы
с лицами, ответственными за проведение мероприятий, связанных с проведением
административной реформы в исполнительных органах государственной власти и
органах местного самоуправления в Удмуртской Республике; организация
обучения руководителей и сотрудников исполнительных органов государственной власти
Удмуртской Республики, руководителей и сотрудников органов местного
самоуправления в Удмуртской Республике вопросам реализации административной
реформы; консультирование
руководителей и сотрудников исполнительных органов государственной власти
Удмуртской Республики, руководителей и сотрудников органов местного
самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам реализации административной
реформы.»; пункты 10-19 считать пунктами 11 - 20. 2. Признать
утратившим силу подпункт «а» пункта 1 Указа Президента Удмуртской Республики от
25 ноября 2004 года N 229 «О внесении изменений в Положение об Управлении
государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и
Правительства Удмуртской Республики». 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня
его подписания. Президент Удмуртской Республики А.А.Волков г.Ижевск 03 апреля 2007 года N 50 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|