Расширенный поиск
Указ Президента Удмуртской Республики от 01.08.2007 № 96УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О проведении смотра-конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике» В целях поддержки реформы местного самоуправления, повышения эффективности управления проводимыми преобразованиями, выявления положительного опыта, накопленного в данной сфере, а также стимулирования деловой активности органов местного самоуправления в Удмуртской Республике постановляю: 1. Объявить проведение ежегодного смотра-конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике». 2. Создать Комиссию по проведению смотра-конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике». 3. Утвердить прилагаемые: Положение о смотре-конкурсе на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике»; Состав Комиссии по проведению смотра-конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике». 4. Предложить органам местного самоуправления в Удмуртской Республике: ежегодно принимать участие в проведении смотра-конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике»; создать комиссии муниципальных районов по отбору поселений, расположенных на территории соответствующего муниципального района, для участия в смотре-конкурсе на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике». 5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Удмуртской Республики А.А.Волков г. Ижевск 01 августа 2007 года N 96 Утверждено Указом Президента Удмуртской Республики от 01 августа 2007 года N 96 Положение о смотре-конкурсе на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике» I. Общие положения 1. Настоящее Положение о смотре-конкурсе на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике» (далее - Положение) определяет порядок организации, проведения и подведения итогов смотра-конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике» (далее - смотр-конкурс). В соответствии с настоящим Положением по итогам смотра-конкурса определяются также лучшие главы муниципальных образований и лучшие главы администраций муниципальных образований в Удмуртской Республике. 2. Смотр-конкурс проводится ежегодно по итогам предыдущего календарного года. 3. Муниципальные образования в Удмуртской Республике участвуют в смотре-конкурсе на добровольной основе. II. Комиссия по проведению смотра-конкурса 4. Для организации проведения и подведения итогов смотра-конкурса создается Комиссия по проведению смотра-конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике» (далее - Комиссия). 5. Состав Комиссии утверждается Президентом Удмуртской Республики. В состав Комиссии включаются представители исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, иных государственных органов Удмуртской Республики, Правления Ассоциации развития и поддержки местного самоуправления «Совет муниципальных образований Удмуртской Республики». В состав Комиссии в соответствии с законодательством могут входить представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, расположенных на территории Удмуртской Республики, иных организаций, а также граждане. 6. В случае необходимости Комиссия вправе в установленном порядке запрашивать и получать необходимую информацию и материалы о работе муниципальных образований, а также осуществлять выезды в муниципальные образования с целью проверки представленных на смотр-конкурс сведений, документов и материалов. 7. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии. 8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики. 9. Порядок деятельности по иным вопросам организации проведения и подведения итогов смотра-конкурса, не затронутым настоящим Положением, определяется Комиссией самостоятельно. 10. Для оказания содействия в организации и проведении смотра-конкурса органами местного самоуправления муниципальных районов могут создаваться комиссии по отбору поселений, расположенных на территории соответствующего муниципального района, для участия в смотре-конкурсе. III. Порядок проведения смотра-конкурса 11. Для целей смотра-конкурса муниципальные образования в Удмуртской Республике подразделяются на шесть групп: 1 группа – городские округа; 2 группа – муниципальные районы с развитой промышленностью (Балезинский, Воткинский, Завьяловский, Игринский, Камбарский, Кезский, Малопургинский, Можгинский, Увинский, Якшур-Бодьинский); 3 группа – муниципальные районы, ориентированные на сельскохозяйственное производство; 4 группа – поселения, в состав которых входят населенные пункты, являющиеся административными центрами муниципальных районов; 5 группа – сельские поселения с развитой промышленностью; 6 группа – сельские поселения, ориентированные на сельскохозяйственное производство. 12. Муниципальные образования, участвующие в смотре-конкурсе, не позднее 31 марта года, следующего за отчётным, представляют в Комиссию сведения, документы и материалы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Положения. Сведения, документы и материалы, представленные позже указанного срока, к рассмотрению не принимаются. 13. Участники смотра-конкурса представляют характеризующую информацию в виде пояснительной записки, в которой приводятся формы и методы достижения основных показателей, указанных в приложении 1 к настоящему Положению, за соответствующий год (далее – основные показатели). При этом могут быть использованы данные муниципальной статистики в виде таблиц, видео- и фотоматериалов, публикации в средствах массовой информации, копии нормативных правовых актов и иных документов и т.п. 14. Пояснительная записка должна содержать: 1) характеристику (паспорт) социально-экономического развития территории муниципального образования; 2) информацию об итогах работы муниципального образования по решению вопросов местного значения, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и выполнению мероприятий социально-экономического развития территории муниципального образования за отчетный год, включающую в себя сведения о: организации работы по наполнению доходной части местного бюджета (характеристика налогооблагаемой базы, способы повышения собираемости местных налогов и сборов); результатах работы градообразующих предприятий, доле убыточных предприятий, количестве предприятий, имеющих признаки банкротства, ситуации с выплатой заработной платы (причины, пути решения); работе по увеличению объема услуг связи, розничной торговли и общественного питания; результатах работы организаций агропромышленного комплекса по увеличению объемов производства продукции сельского хозяйства, участии в реализации приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса», участии в реализации Республиканской целевой программы «Развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов в Удмуртской Республике на 2005-2009 годы», динамике роста посевных площадей, поголовья скота, производства мяса и молока; реализации мероприятий по оптимизации бюджетных расходов (экономическая эффективность, внедрение энергосберегающих технологий, проблемы, пути решения); участии в реализации Республиканской целевой программы по государственной поддержке и развитию малого предпринимательства в Удмуртской Республике на 2004-2008 годы; демографической ситуации на территории муниципального образования (рождаемость, смертность (общая, детская, работоспособного населения), состояние здравоохранения, участие в реализации приоритетного национального проекта «Здоровье», проблемы, пути решения); участии в реализации приоритетного национального проекта «Образование» (итоги, проблемы, пути решения); участии в реализации Республиканской целевой программы «Культура Удмуртии (2006-2009 годы)»; занятости экономически активного населения (итоги, проблемы, пути решения); итогах работы по вводу в эксплуатацию жилья (участие в реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», работа по развитию инженерной инфраструктуры (водо-, газо-, энергоснабжение); организации работы по благоустройству территории населенных пунктов (участие в реализации Плана основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 450-летия добровольного вхождения Удмуртии в состав Российского государства, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2006 года N 1289-р, участие в проведении Годов благоустройства в Удмуртской Республике, проведение конкурсов на звание «Лучший населенный пункт», «Лучшая улица», «Лучший дом» и т.п., выполнение мероприятий по защите окружающей среды); участии в реализации Республиканской целевой программы «Молодежь Удмуртии» на 2004-2008 годы; состоянии работы по профилактике преступлений и правонарушений (участие в реализации Республиканской целевой программы по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений в Удмуртской Республике на 2006-2010 годы, работа добровольных народных (пожарных) дружин, взаимодействие со службой участковых уполномоченных милиции); работе с обращениями граждан (анализ, итоги); состоянии информационно-аналитического обеспечения реформы местного самоуправления на территории муниципального образования (участие в реализации Республиканской целевой программы «Электронная Удмуртия (2003-2010 годы)», наличие материально-технической базы, использование электронного программного обеспечения и баз данных, систем персонифицированного учета населения, справочно-правовых систем, систем бухгалтерского учета и отчетности и т.п.); организации работы по созданию территориальных органов общественного самоуправления, товариществ собственников жилья, работе с общественными организациями (проблемы, пути решения); повышении политической активности населения (взаимодействие с закрепленными членами Правительства Удмуртской Республики и иными должностными лицами исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, работа органов местного самоуправления и депутатов всех уровней с населением по месту жительства, сельские сходы, информационная работа по реформе местного самоуправления, организация выборов и референдумов (итоги, проблемы, пути решения). 15. Комиссия рассматривает поступившие от муниципальных образований, участвующих в смотре-конкурсе, сведения, документы и материалы в срок до 20 апреля. 16. Итоги смотра-конкурса подводятся Комиссией не позднее 1 мая года, следующего за отчётным. IV. Подведение итогов смотра-конкурса 17. Победители смотра-конкурса определяются отдельно в каждой группе муниципальных образований, указанных в пункте 11 настоящего Положения. 18. Определение победителей смотра-конкурса осуществляется с учетом оценки основных показателей и пояснительной записки, оформленной в соответствии с пунктами 13, 14 настоящего Положения. Расчет оценочных критериев осуществляется в порядке, указанном в приложении 2 к настоящему Положению. 19. Изменение основных показателей, а также порядка расчета оценочных критериев до подведения итогов текущего смотра-конкурса не допускается. 20. Победителями смотра - конкурса признаются муниципальные образования, у которых сумма значений оценочных критериев максимально превышает среднюю сумму значений по Удмуртской Республике. Если сумма значений оценочных критериев будет одинакова у нескольких муниципальных образований, то победитель смотра - конкурса определяется с учетом оценки сведений, содержащихся в пояснительной записке. 21. О подведении итогов смотра-конкурса Комиссия принимает мотивированное решение. Решение Комиссии о подведении итогов смотра-конкурса должно содержать предложения по определению победителей в каждой группе муниципальных образований, указанных в пункте 11 настоящего Положения. 22. Решение Комиссии о подведении итогов смотра-конкурса направляется Президенту Удмуртской Республики. К решению Комиссии прилагается согласованный в установленном порядке проект указа Президента Удмуртской Республики об утверждении итогов смотра-конкурса за соответствующий год. 23. Президент Удмуртской Республики по результатам рассмотрения решения Комиссии о подведении итогов смотра-конкурса издает указ об утверждении итогов смотра-конкурса за соответствующий год. 24. Итоги смотра-конкурса подлежат официальному опубликованию. V. Награждение победителей смотра-конкурса 25. Награждение победителей смотра-конкурса осуществляется указом Президента Удмуртской Республики об утверждении итогов смотра-конкурса за соответствующий год. 26. Победитель в каждой группе муниципальных образований, указанных в пункте 11 настоящего Положения, награждается дипломом и денежной премией на развитие материально-технической базы муниципального образования в размере: для 1 группы - 300 тысяч рублей; для 2 группы - 200 тысяч рублей; для 3 группы - 200 тысяч рублей; для 4 группы - 100 тысяч рублей; для 5 группы - 80 тысяч рублей; для 6 группы - 80 тысяч рублей. 27. Главам муниципальных образований и главам администраций муниципальных образований, признанных победителями смотра-конкурса, присваиваются, соответственно, звания «Лучший глава муниципального образования в Удмуртской Республике» и «Лучший глава администрации муниципального образования в Удмуртской Республике» в соответствующей группе муниципальных образований. Указанные должностные лица награждаются соответствующими дипломами. 28. Средства для материального поощрения победителей смотра-конкурса ежегодно предусматриваются Законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год в составе дотаций для стимулирования развития муниципальных образований. 29. В соответствии с законодательством к победителям смотра-конкурса, а также к должностным лицам, указанным в пункте 27 настоящего Положения, могут быть применены иные формы поощрения. Утвержден Указом Президента Удмуртской Республики от 01 августа 2007 года N 96 Состав Комиссии по проведению смотра-конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике» (далее - Комиссия)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|