Расширенный поиск

Указ Главы Удмуртской Республики от 03.10.2017 № 325

УКАЗ

ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

О Положении о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Муталенко А.А.

 

 

В соответствии со статьей 37 Закона Удмуртской Республики  «О Правительстве Удмуртской Республики» постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Муталенко А.А.

2. Признать утратившими силу:

Указ Главы Удмуртской Республики от 29 декабря 2016 года N 274  «О Положении о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Судариковой Н.А.»;

Указ Главы Удмуртской Республики от 10 февраля 2017 года N 26   «О внесении изменения в Указ Главы Удмуртской Республики от 29 декабря 2016 года N 274 «О Положении о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Судариковой Н.А.».

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава

Удмуртской Республики          А.В. Бречалов

 

 

г. Ижевск

3 октября 2017 года

N 325

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Указом Главы

Удмуртской Республики

от 3 октября 2017 года N 325

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Муталенко А.А.

 

I.    Общие положения

 

1. Секретариат заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Муталенко А.А. (далее – Секретариат) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее – Администрация), обеспечивающим деятельность заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Муталенко А.А. (далее – заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики).

2. Секретариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее – Положение об Администрации), а также настоящим Положением о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Муталенко А.А. (далее – Положение о Секретариате).

3. Положение о Секретариате утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее – Руководитель Администрации) и руководителя Секретариата заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики (далее – руководитель Секретариата).

4. В структуру Секретариата входят:

руководитель Секретариата – 1 штатная единица;

заместитель руководителя Секретариата – 1 штатная единица;

помощник заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики – 3 штатные единицы;

референт приемной заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики – 1 штатная единица.

II.      Основные задачи и функции Секретариата

 

5. Основными задачами Секретариата являются:

создание условий для осуществления заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики своих полномочий;

организация контроля за исполнением указаний и поручений заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики.

6. В целях обеспечения деятельности заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Секретариат осуществляет следующие функции:

обеспечение взаимодействия заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Аппаратом Государственного Совета Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;

обеспечение реализации полномочий заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики в сфере дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования, здравоохранения, культуры, искусства и туризма, труда, социальной защиты населения и демографической политики, иных полномочий заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;

осуществление оперативного контроля за исполнением указаний и поручений заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;

подготовка указаний, поручений и обращений заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, а также подготовка и представление необходимых заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики документов;

сбор, обработка и анализ информации, необходимой для осуществления заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики своих полномочий;

ведение делопроизводства в установленном порядке;

организация в пределах своей компетенции подготовки проектов правовых актов Удмуртской Республики по поручению Председателя Правительства Удмуртской Республики;

иные функции, предусмотренные законодательством Удмуртской Республики.

 

III.        Полномочия Секретариата

 

7. Секретариат при осуществлении возложенных на него функций:

в установленном порядке запрашивает и получает необходимую информацию от органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;

пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;

привлекает в установленном порядке специалистов для подготовки вопросов, относящихся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;

взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Аппаратом Государственного Совета Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;

вправе вносить в установленном порядке по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, Главе Удмуртской Республики проекты указов и распоряжений  Главы Удмуртской Республики, в Правительство Удмуртской Республики – проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики – проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

 

IV.            Организация деятельности Секретариата

 

8. Деятельность Секретариата организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением о Секретариате, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.

9. Руководитель и сотрудники Секретариата непосредственно подчиняются заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики.

Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство руководителем Секретариата.

10. Руководитель Секретариата по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики назначается на должность и по предложению Председателя Правительства Удмуртской Республики освобождается от должности Главой Удмуртской Республики.

11. Руководитель Секретариата представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Секретариата.

12. Права и обязанности сотрудников Секретариата определяются Положением об Администрации, Положением о Секретариате и должностными регламентами, утверждаемыми Руководителем Администрации.

13. Руководитель Секретариата:

осуществляет руководство Секретариатом;

организует деятельность Секретариата и несет ответственность за выполнение возложенных на Секретариат задач и функций;

координирует взаимодействие сотрудников Секретариата;

по поручению заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики обеспечивает подготовку предложений по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;

дает поручения и указания сотрудникам Секретариата по вопросам деятельности Секретариата;

организует и контролирует выполнение указаний и поручений заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;

привлекает в установленном порядке должностных лиц органов исполнительной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;

запрашивает информацию от территориальных органов федеральных органов государственной власти, от органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;

осуществляет представительские функции по поручению заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;

ведет текущее планирование работы заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;

имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;

представляет должностные регламенты сотрудников Секретариата на утверждение Руководителю Администрации;

вносит Руководителю Администрации представления о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников Секретариата;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением об Администрации, Положением о Секретариате, а также поручениями заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики.

14. В случае временного отсутствия руководителя Секретариата исполнение его обязанностей возлагается на заместителя руководителя Секретариата.


Информация по документу
Читайте также