Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.03.2016 № 148
Постановление Кабинета
Министров Республики Татарстан
|
И.о. Премьер-министра |
А.В. Песошин |
Информация
об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 30 декабря
1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан организациям воздушного транспорта (далее - авиаперевозчики) на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров по специальному тарифу на территории Российской Федерации, выполняемых с территории и (или) на территорию Республики Татарстан (далее - воздушная перевозка), по субсидируемым маршрутам согласно перечню, прилагаемому к настоящему Порядку (далее - субсидии).
2. Понятия, применяемые в настоящем Порядке,
используются в том значении, в котором они применяются в Правилах предоставления субсидий из
федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление
региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации
и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 25 декабря
3. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат авиаперевозчиков на осуществление воздушных перевозок пассажиров и багажа из аэропортов Республики Татарстан в аэропорты иных субъектов Российской Федерации воздушными судами в салонах экономического класса по субсидируемым маршрутам.
4. Главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан (далее - уполномоченный орган).
5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу в законе о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
Информация
об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 22 сентября
6. Право на получение субсидии имеют авиаперевозчики:
осуществляющие воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам по специальному тарифу в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
прошедшие конкурсный отбор, проводимый Федеральным агентством воздушного транспорта, и заключившие с Федеральным агентством воздушного транспорта соглашение о предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации по субсидируемым маршрутам согласно перечню, прилагаемому к настоящему Порядку.
Информация
об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 22 сентября
7. Субсидии предоставляются авиаперевозчикам при соответствии следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий (далее - договор):
отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;
получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получают средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
8. Основанием для предоставления субсидии является договор, заключенный между уполномоченным органом и авиаперевозчиком в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
9. В договоре предусматриваются:
цель, условия и порядок предоставления субсидии;
форма и периодичность предоставления авиаперевозчиком отчета о количестве фактически выполненных рейсов, численности перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах, причитающейся авиаперевозчику субсидии (далее - отчет);
случаи возврата авиаперевозчиком остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
порядок расторжения договора в случае установления факта нарушения условий, установленных настоящим Порядком и договором;
согласие авиаперевозчика (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление уполномоченным органом и Министерством финансов Республики Татарстан проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, цели и порядка предоставления субсидии.
Информация
об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 22 сентября
10. Для заключения договора авиаперевозчик представляет в уполномоченный орган следующие документы:
копию соглашения, заключенного с Федеральным агентством воздушного транспорта, о предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации по субсидируемым маршрутам согласно перечню, прилагаемому к настоящему Порядку;
справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером авиаперевозчика, скрепленную печатью (при наличии) авиаперевозчика, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора);
справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером авиаперевозчика, скрепленную печатью (при наличии) авиаперевозчика, подтверждающую, что получатель субсидий - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора);
справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером авиаперевозчика, скрепленную печатью (при наличии) авиаперевозчика, подтверждающую, что авиаперевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером авиаперевозчика, скрепленную печатью (при наличии) авиаперевозчика, подтверждающую, что авиаперевозчик не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученную не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий из бюджета Республики Татарстан.
11. Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.
12. Уполномоченный орган рассматривает документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, и в 15-дневный срок со дня их поступления заключает с авиаперевозчиком договор либо возвращает ему представленные документы с указанием причин возврата.
Основаниями для возврата авиаперевозчику документов являются непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, и (или) несоответствие представленных авиаперевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка.
13. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет в уполномоченный орган отчет ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.
14. Отчет должен быть подписан руководителем и главным бухгалтером авиаперевозчика, скреплен печатью (при наличии) авиаперевозчика.
15. Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчете.
16. Размер субсидии рассчитывается путем сложения размеров субсидий, предоставляемых в отношении каждого субсидируемого маршрута, при этом каждая субсидия определяется как произведение количества выполненных рейсов и размера субсидии, предоставляемой на один парный рейс, не превышающего предельного размера субсидии, предусмотренного приложением к настоящему Порядку.
17. Субсидия на декабрь текущего года предоставляется не позднее 20 декабря текущего года и рассчитывается по каждому субсидируемому маршруту как произведение планового количества рейсов на декабрь текущего года и предельного размера субсидии, предусмотренного приложением к настоящему Порядку.
В случае если размер субсидии, предоставленной на декабрь текущего года, превышает размер субсидии, причитающейся авиаперевозчику за этот месяц, сумма превышения подлежит возврату в доход бюджета Республики Татарстан до 31 января года, следующего за текущим годом.
18. Уполномоченный орган в пятидневный срок со дня получения отчета осуществляет проверку его полноты и правильности оформления и принимает решение о перечислении авиаперевозчику субсидии либо о возврате ему отчета с указанием причин возврата.
Отчет возвращается авиаперевозчику в случае выявления в нем опечаток и (или) технических ошибок.
19. Авиаперевозчик в пятидневный срок со дня получения возвращенного отчета устраняет допущенные опечатки и (или) технические ошибки и представляет уточненный отчет в уполномоченный орган.
20. Уполномоченный орган в двухдневный срок со дня поступления уточненного отчета принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
21. Основаниями для отказа авиаперевозчику в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, и (или) несоответствие представленных авиаперевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 14 настоящего Порядка;
недостоверность представленной авиаперевозчиком информации.
22. Уполномоченный орган не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Татарстан отчет о количестве фактически выполненных рейсов, численности перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах, причитающейся авиаперевозчику субсидии.
23. Перечисление субсидий осуществляется на расчетный счет авиаперевозчика, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении авиаперевозчику субсидии по результатам рассмотрения уполномоченным органом документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.
24. Уполномоченный орган и Министерство финансов Республики Татарстан в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения авиаперевозчиком условий, цели и порядка предоставления субсидий.
25. В случае установления фактов нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидий, предоставленные субсидии подлежат возврату авиаперевозчиком в доход бюджета Республики Татарстан в 30-дневный срок со дня получения соответствующего требования уполномоченного органа.
Уполномоченный орган направляет требование, указанное в абзаце первом настоящего пункта, авиаперевозчику в десятидневный срок со дня установления фактов нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидий.
26. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан до 31 января года, следующего за текущим годом, в случаях, предусмотренных договором.
27. При нарушении авиаперевозчиком сроков возврата субсидии, указанных в пунктах 25 и 26 настоящего Порядка, уполномоченный орган в семидневный срок со дня истечения сроков возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в установленном законодательством порядке.
28. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет уполномоченный орган.
Информация
об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 22 сентября
Приложение
к Порядку предоставления субсидий из бюджета
Республики Татарстан организациям воздушного
транспорта на осуществление региональных
воздушных перевозок пассажиров
на территории Российской Федерации
N п/п |
Маршруты воздушных перевозок |
Частота парных рейсов в неделю |
Количество парных рейсов в год |
Предельная величина специального тарифа, рублей |
Размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику из бюджета Республики Татарстан на 1 парный рейс, рублей |
Период выполнения воздушных перевозок |
|
Город |
Город |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Казань |
Пермь |
5 |
218 |
3225,0 |
59704,5 |
15.02.2017-31.12.2017 |
2. |
Казань |
Нижний Новгород |
4 |
165 |
2741,0 |
50566,5 |
01.03.2017-31.12.2017 |
3. |
Казань |
Самара |
7 |
316 |
2258,0 |
19980,5 |
15.02.2017-31.12.2017 |
4. |
Казань |
Оренбург |
3 |
137 |
3708,0 |
37106,5 |
15.02.2017-31.12.2017 |
5. |
Казань |
Пенза |
5 |
72 |
2741,0 |
16108,0 |
20.02.2017-05.06.2017 |
5 |
110 |
2741,0 |
25689,0 |
01.08.2017-31.12.2017 |
|||
6. |
Нижнекамск |
Нижний Новгород |
3 |
134 |
3708,0 |
23267,0 |
20.02.2017-30.12.2017 |
7. |
Нижнекамск |
Самара |
3 |
119 |
2258,0 |
19980,5 |
27.03.2017-31.12.2017 |
8. |
Казань |
Нижневартовск |
2 |
104 |
5640,0 |
366125,0 |
02.01.2017-31.12.2017 |
9. |
Казань |
Новый Уренгой |
2 |
63 |
5640,0 |
366125,0 |
02.01.2017-31.12.2017 |
10. |
Казань |
Сургут |
2 |
64 |
5640,0 |
366125,0 |
02.01.2017-31.12.2017 |
11. |
Казань |
Калининград |
2 |
27 |
5640,0 |
366125,0 |
01.10.2017-31.12.2017 |
12. |
Бугульма |
Нижневартовск |
2 |
104 |
5640,0 |
366125,0 |
02.01.2017-31.12.2017 |
13. |
Бугульма |
Новый Уренгой |
2 |
73 |
5640,0 |
366125,0 |
02.01.2017-31.12.2017 |
14. |
Бугульма |
Сургут |
2 |
104 |
5640,0 |
366125,0 |
02.01.2017-31.12.2017 |
2024
Декабрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |