Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.10.2017 № 770

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 9 октября 2017 г. N 770
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан на приобретение специализированных контейнеров большой емкости для сбора опасных твердых коммунальных отходов в рамках реализации государственной программы "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Республики Татарстан на 2014-2020 годы"

 

В целях реализации государственной программы "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Республики Татарстан на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.12.2013 N 1083 "Об утверждении государственной программы "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Республики Татарстан на 2014-2020 годы", Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан на приобретение специализированных контейнеров большой емкости для сбора опасных твердых коммунальных отходов в рамках реализации государственной программы "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Республики Татарстан на 2014-2020 годы".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.

 

Премьер-министр
Республики Татарстан

А.В. Песошин

 

 

Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан на приобретение специализированных контейнеров большой емкости для сбора опасных твердых коммунальных отходов в рамках реализации государственной программы "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Республики Татарстан на 2014-2020 годы"
(утв. постановлением КМ РТ от 9 октября 2017 г. N 770)

 

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан с целью приобретения специализированных контейнеров большой емкости для сбора опасных твердых коммунальных отходов в рамках реализации государственной программы "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Республики Татарстан на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.12.2013 N 1083 "Об утверждении государственной программы "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Республики Татарстан на 2014-2020 годы" (далее - субсидии).

2. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (далее - Министерство).

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

4. Критериями отбора муниципальных образований Республики Татарстан для предоставления субсидий являются:

численность населения (в том числе городского населения) муниципального образования;

количество объектов по термическому обезвреживанию отходов (в том числе планируемых к строительству), мусоросортировочных комплексов.

Очередность предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований определяется в порядке убывания численности населения (в том числе городского населения), зарегистрированного в муниципальном образовании.

5. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на следующих условиях:

соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан, установленных пунктами 2-4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

обязательство муниципального образования установить муниципальным нормативным правовым актом расходное обязательство, на которое предоставляется субсидия с целью, указанной в пункте 1 настоящего Порядка.

6. Показателем результативности (эффективности) использования субсидии является доля населения муниципального образования, обеспеченного специализированными контейнерами большой емкости для сбора опасных твердых коммунальных отходов.

7. Для получения субсидии муниципальные образования (далее - получатели субсидии) представляют в Министерство:

заявку на предоставление субсидии в произвольной форме;

расчеты и обоснование финансовой потребности на приобретение специализированных контейнеров большой емкости для сбора опасных твердых коммунальных отходов.

Финансовая потребность каждого муниципального образования, связанная с приобретением специализированных контейнеров большой емкости для сбора опасных твердых коммунальных отходов, определяется пропорционально необходимому количеству приобретаемых специализированных контейнеров большой емкости для сбора опасных твердых коммунальных отходов, указанному в заявке, по следующей формуле:

 

,

 

где:

 - финансовая потребность i-ого муниципального образования на приобретение специализированных контейнеров большой емкости для сбора опасных твердых коммунальных отходов, рублей;

if]> - количество приобретаемых i-ым муниципальным образованием специализированных контейнеров большой емкости для сбора опасных твердых коммунальных отходов, единиц;

R - среднерыночная стоимость одного специализированного контейнера большой емкости для сбора опасных твердых коммунальных отходов, рублей.

Необходимое количество приобретаемых специализированных контейнеров большой емкости для сбора опасных твердых коммунальных отходов соответствует количеству контейнерных площадок, предусмотренных Территориальной схемой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Республики Татарстан, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.09.2016 N 683 "Об утверждении Территориальной схемы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Республики Татарстан".

8. Министерство осуществляет прием и регистрацию заявок на предоставление субсидии с приложенными документами в день их представления.

Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня приема и регистрации заявления о предоставлении субсидии.

В случае представления получателем субсидии неполного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, а также в случае несоблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, Министерство отклоняет заявку и в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, уведомляет получателя субсидии с указанием причин отклонения.

Получатель субсидии вправе подать повторную заявку в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения уведомления об отклонении заявки при условии выполнения требований, установленных настоящим Порядком.

Порядок рассмотрения повторных заявок получателя субсидии аналогичен порядку рассмотрения заявок, поданных впервые.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

наличие в представленных документах недостоверных сведений;

отсутствие лимита бюджетных обязательств.

В случае отказа в предоставлении субсидии в уведомлении о результатах принятого решения указываются основания отказа.

10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии в текущем финансовом году, рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

 - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ого муниципального образования;

С - объем бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

 - финансовая потребность i-ого муниципального образования, рассчитанная в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

Р - общий объем финансовых потребностей муниципальных образований, в отношении которых приняты решения о предоставлении субсидии в соответствующем финансовом году.

11. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемого между Министерством и получателем субсидии, по форме, утвержденной Министерством.

Соглашение заключается в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

12. В соглашении предусматриваются:

целевое назначение субсидии;

условия предоставления субсидии;

размер предоставляемой субсидии, порядок и сроки ее перечисления;

порядок, форма и сроки представления отчета об использовании субсидии;

реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;

значение показателя результативности использования субсидии и обязательства получателя субсидии по его достижению;

последствия недостижения получателем субсидии установленного показателя результативности использования субсидии;

порядок осуществления контроля за соблюдением получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

13. Субсидии перечисляются Министерством в бюджеты муниципальных образований Республики Татарстан на лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства.

14. Получатель субсидии обязан представлять в Министерство отчет об использовании субсидии согласно форме, сроках и порядку, предусмотренным соглашением.

15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения установленного соглашением значения показателя результативности использования субсидии и значения показателя результативности использования субсидии, фактически достигнутого по итогам завершения планового года.

16. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством за недостоверность представляемых отчетных сведений и нецелевое использование субсидии.

17. Нецелевое использование субсидии влечет бесспорное взыскание суммы средств субсидии, полученной из бюджета Республики Татарстан, в размере средств, использованных не по целевому назначению, в порядке, определенном законодательством.

18. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Республики Татарстан, средства в объеме, не превышающем остатка указанной субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования Республики Татарстан, которому она была ранее предоставлена, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования Республики Татарстан, соответствующих целям предоставления указанной субсидии.

В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Республики Татарстан, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Республики Татарстан в порядке, определяемом Министерством финансов Республики Татарстан, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

19. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Республики Татарстан условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием Республики Татарстан средств в бюджет Республики Татарстан, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. Контроль за целевым использованием предоставленных в соответствии с настоящим Порядком субсидий осуществляет в соответствии с законодательством Министерство.

 


Информация по документу
Читайте также