Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31.08.2017 № 360
от 31 августа
2017 г. № 360 Об
утверждении Порядка разработки и внедрения системы оценки результативности и
эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами
исполнительной власти Республики Марий Эл В целях
реализации пункта 4.1 целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной
деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной распоряжением
Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. № 147-р, Правительство Республики Марий Эл
п о с т а н о в л я е т: Утвердить
прилагаемый Порядок разработки и внедрения системы оценки результативности и
эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной
власти Республики Марий Эл. Председатель
Правительства Республики Марий
Эл А.Евстифеев УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Республики
Марий Эл от 31 августа
2017 г. №360 П О Р Я Д О К разработки и внедрения системы оценки
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности,
осуществляемой органами исполнительной власти Республики Марий Эл I. Общие положения 1. Система
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
(далее - система оценки) направлена на снижение уровня причиняемого вреда
(ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а
также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и
финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства
контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов. Для целей
разработки и внедрения системы оценки понятий "результативность
контрольно-надзорной деятельности", "эффективность
контрольно-надзорной деятельности", "ключевые показатели", "индикативные
показатели" имеют те значения, которые им придаются в распоряжении
Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 934-р. 2. Основными
задачами разработки и внедрения системы оценки являются: выбор целей
контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных
социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена
контрольно-надзорная деятельность); определение
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности,
отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности; разработка и
внедрение методик оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности (интерпретации показателей и их взаимосвязи); формирование
механизма сбора достоверной информации о деятельности органов, осуществляющих
контрольно-надзорную деятельность, и достигнутых ими общественно значимых
результатах, анализ которой позволяет принимать своевременные управленческие
решения по корректировке приоритетов и отдельных аспектов контрольно-надзорной
деятельности; внедрение
механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной
деятельности; интеграция
информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной
деятельности, в том числе при формировании планов контрольно-надзорных
мероприятий; формирование в
органах, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, организационной
культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых
законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию
вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов. 3. Система
оценки состоит из следующих основных элементов: базовая модель
и показатели контрольно-надзорной деятельности, определенные на ее основе; механизм
автоматизированного сбора и анализа данных, включая статистические данные,
позволяющие оценить уровень достижения общественно значимых результатов
контрольно-надзорной деятельности; порядок анализа
показателей контрольно-надзорной деятельности и применения результатов
указанного анализа. II. Базовая модель 4. Органы
исполнительной власти Республики Марий Эл, осуществляющие контрольно-надзорную
деятельность (далее - контрольно-надзорные органы), в целях оценки
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на основе
типового перечня показателей результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности, предусмотренного приложением № 1 к основным направлениям разработки и
внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности, утвержденным распоряжением Правительства Российской
Федерации от 17 мая 2016 г.
№ 934-р, определяют перечень показателей для каждого вида
контрольно-надзорной деятельности в соответствии со структурой перечня
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности,
предусмотренной приложением к настоящему Порядку. 5. Показатели
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности состоят из: группы ключевых
показателей (группа "А"); групп
индикативных показателей (группа "Б" и группа "В"). Данные группы
включают: обязательные для
определения показатели; показатели,
которые могут не устанавливаться для конкретного вида контрольно-надзорной
деятельности в случае, если ее осуществление не предполагает реализацию
отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий. 6. Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности,
определяемый контрольно-надзорными органами, может быть дополнен показателями,
характеризующими отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в
том числе отдельными контрольно-надзорными мероприятиями. В целях определения
указанных показателей могут быть использованы показатели, содержащиеся в
документах стратегического планирования, разработанных в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г.
№ 172-ФЗ"О стратегическом планировании в Российской Федерации",
и соответствующие базовой модели. 7. Структура
перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности, определяемого контрольно-надзорным органом, состоит из
показателей группы "А" и показателей групп "Б" и
"В". 8. Показатели
группы "А" являются ключевыми показателями и отражают существующий и
целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных
(поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид
контрольно-надзорной деятельности. Определение
указанных показателей осуществляется по каждому отдельному виду
контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорного органа, а интерпретация
их значений должна основываться на стремлении к достижению максимальной
результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации
причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных)
сферах. 9. Показатели
группы "Б" являются индикативными показателями и отражают, в какой
степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности
контрольно-надзорного органа соответствует бюджетным затратам на ее
осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и
интерпретация их значений контрольно-надзорными органами должны основываться на стремлении к
достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и
материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на
подконтрольную (поднадзорную) сферу. 10. Показатели
группы "В" являются индикативными показателями, характеризующими
различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета
показателей результативности и эффективности. Показатели
группы "В" подразделяются на следующие подгруппы: а) "В.1"
- индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние
подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых
направлена контрольно-надзорная деятельность; б) "В.2"
- индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в
части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым
законом ценностям; в) "В.3"
- индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий,
направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности,
предназначенные для учета характеристик таких мероприятий; г) "В.4"
- индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых,
материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема
затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной
деятельности. III. Разработка и внедрение системы оценки 11.
Контрольно-надзорные органы: осуществляют
разработку перечня показателей результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности; утверждают
ведомственными правовыми актами систему внедрения и применения показателей
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, в том числе
перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности, порядок обеспечения доступности показателей эффективности и
результативности контрольно-надзорной деятельности, порядок контроля за
достижением данных показателей и стимулирования в зависимости от их достижения
сотрудниками контрольно-надзорных органов, а также перечень необходимых для
расчета указанных показателей статистических данных с информацией о методах их
сбора; осуществляют
анализ контрольно-надзорной деятельности с учетом разработанных и утвержденных
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
и размещают информацию о его результатах на официальных сайтах
контрольно-надзорных органов в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет". ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно- надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Республики Марий Эл С Т Р У К Т У Р А перечня показателей
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
_______________________________________ 1
Вид контрольно-надзорной деятельности определяется в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации. В скобках приводится
реестровый номер (номера) государственных услуг (функций), осуществляемых в
рамках указанного вида деятельности, закрепленный в федеральной государственной
информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных
услуг (функций)". 2
В строке указываются негативные явления, такие как природные явления,
техногенные и иные (например, пожары, осуществление медицинской деятельности с нарушением
законодательства Российской Федерации, распространение инфекционных и иных
заболеваний и пр.). 3
В строке указывается цель, на которую направлена контрольно-надзорная
деятельность (например, устранение риска возникновения пожара на социально
значимых объектах и др.). 4
В комментариях указываются наименования переменных, которые задействованы в
формуле расчета показателя. 5
Целевые значения показателей используются исключительно для показателей группы
"А" и устанавливаются
решением Правительства Республики Марий Эл. Индикативные показатели группы
"В" не имеют целевых
значений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|