Расширенный поиск

Постановление Правительства Ставропольского края от 28.08.2017 № 340-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 августа 2017 г. N 340-п

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2015 Г. N 551-П

 

Правительство Ставропольского края постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ставропольского края "Развитие сферы труда и занятости населения", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. N 551-п "Об утверждении государственной программы Ставропольского края "Развитие сферы труда и занятости населения" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 20 июня 2016 г. N 235-п, от 16 января 2017 г. N 8-п и от 05 июля 2017 г. N 266-п).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Кувалдину И.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Губернатор

Ставропольского края                            В.В.ВЛАДИМИРОВ

 

 

 

 

 

Утверждены

постановлением

Правительства Ставропольского края

от 28 августа 2017 г. N 340-п

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ТРУДА

И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"

 

1. В паспорте Программы:

1.1. Абзац десятый позиции "Индикаторы достижения целей Программы" изложить в следующей редакции:

"численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием;".

1.2. Абзац десятый позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"повышение уровня качества проведения обязательных медицинских осмотров (обследований) работников организаций Ставропольского края и, как следствие, увеличение численности лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием с 33 человек в 2016 году до 40 человек в 2021 году;".

2. Абзац пятый раздела "Приоритеты и цели реализуемой в Ставропольском крае государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Ставропольского края" Программы изложить в следующей редакции:

"типовой государственной программой субъекта Российской Федерации (подпрограммой государственной программы) по улучшению условий и охраны труда, направленной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (письмо от 31.01.2017 N 15-3/10/П-535);".

3. В приложении 2 "Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда" государственной программы Ставропольского края "Развитие сферы труда и занятости населения" к Программе (далее - Подпрограмма):

3.1. В паспорте Подпрограммы:

3.1.1. Позицию "Задачи Подпрограммы" после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

"повышение эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права, в том числе за счет развития и повышения эффективности системы социального партнерства в сфере труда в Ставропольском крае;

профилактика нарушений трудового законодательства Российской Федерации путем оформления трудовых отношений с работниками с учетом принципов эффективного контракта в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р, и рекомендациями по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 апреля 2013 г. N 167н (далее - принципы эффективного контракта);".

3.1.2. Позицию "Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"Показатели решения задач Подпрограммы

количество организаций Ставропольского края, деятельность которых по охране труда сертифицирована и (или) которые имеют программы "нулевого травматизма";

 

количество рабочих мест в организациях Ставропольского края, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда;

 

удельный вес рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест в организациях Ставропольского края;

 

количество рабочих мест в организациях Ставропольского края, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда;

 

удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников;

 

количество дней временной нетрудоспособности работников в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего работника;

 

доля работников, охваченных обязательными периодическими медицинскими осмотрами (обследованиями), от численности работников, подлежащих прохождению указанных медицинских осмотров (обследований);

 

количество организаций Ставропольского края, реализующих мероприятия по охране труда за счет средств регионального отделения ФСС России;

 

доля работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории Ставропольского края (далее - работодатели Ставропольского края), которые прошли в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда, в общей численности работодателей Ставропольского края;

 

доля работников, которые прошли в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда, в общей численности работников;

 

количество изданных (тиражированных) учебно-методических материалов по вопросам охраны труда;

 

количество проведенных краевых смотров-конкурсов по вопросам охраны труда (далее - краевые смотры-конкурсы);

 

количество проведенных конференций, совещаний, семинаров, "дней охраны труда" и других аналогичных мероприятий по вопросам охраны труда;

 

количество информационных и аналитических материалов по вопросам охраны труда, размещенных в средствах массовой информации, а также на официальном сайте минсоцзащиты края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

 

наличие информационного обновляемого Интернет-ресурса по охране труда;

 

количество проведенных специализированных выставок по охране труда;

 

доля многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее - многофункциональные центры), привлеченных к решению задач по информированию и консультированию работодателей Ставропольского края и их работников по вопросам соблюдения трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права, путем обеспечения в инфоматах многофункциональных центров доступа к порталу "Онлайнинспекция.РФ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

 

удельный вес организаций, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, которые охвачены ведомственным контролем за соблюдением трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права, в соответствии с Законом Ставропольского края "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - ведомственный контроль), в общем количестве организаций, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;

 

удельный вес нарушений, выявленных в ходе проведения ведомственного контроля в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, и устраненных в сроки, установленные актом проверки, оформленном в соответствии с требованиями, установленными статьей 16 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - акт проверки), в общем количестве нарушений, выявленных в ходе проведения ведомственного контроля в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;

 

количество коллективных договоров, заключенных между полномочными представителями работников и работодателей Ставропольского края (далее - стороны социального партнерства);

 

удельный вес работников, защищенных действием коллективных договоров, заключенных между сторонами социального партнерства, в общей численности работников;

 

доля коллективных договоров и соглашений, заключенных между сторонами социального партнерства и предусматривающих обязательства сторон социального партнерства по поддержанию и улучшению охраны труда, а также принятию мер, направленных на предупреждение заражения вирусом иммунодефицита человека (далее - ВИЧ-инфекция) на рабочих местах;

 

количество мероприятий, направленных на организацию работы по заключению трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам) с работниками государственных учреждений Ставропольского края и муниципальных учреждений муниципальных образований Ставропольского края в соответствии с принципами эффективного контракта".

 

3.1.3. Позицию "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

увеличение количества организаций Ставропольского края, деятельность которых по охране труда сертифицирована и (или) которые имеют программы "нулевого травматизма", с 38 единиц в 2015 году до 85 единиц в 2021 году;

 

увеличение количества рабочих мест в организациях Ставропольского края, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда, со 195000 единиц в 2015 году до 798000 единиц в 2021 году;

 

увеличение удельного веса рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест в организациях Ставропольского края с 37,80 процента в 2015 году до 98,00 процента в 2021 году;

 

увеличение количества рабочих мест в организациях Ставропольского края, на которых улучшены, условия труда по результатам специальной оценки условий труда, с 700 единиц в 2017 году до 1300 единиц в 2021 году;

 

сдерживание роста удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников на уровне менее 17,70 процента в 2015 году до уровня менее 24,10 процента в 2021 году;

 

сокращение количества дней временной нетрудоспособности работников в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего работника с 74 дней в 2014 году до 69 дней в 2021 году;

 

ежегодное сохранение доли работников, охваченных обязательными периодическими медицинскими осмотрами (обследованиями), от численности работников, подлежащих прохождению указанных медицинских осмотров (обследований), на уровне более 97,00 процента;

 

увеличение количества организаций Ставропольского края, реализующих мероприятия по охране труда за счет средств регионального отделения ФСС России, с 812 единиц в 2016 году до 880 единиц в 2021 году;

 

увеличение доли работодателей Ставропольского края, которые прошли в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда, в общей численности работодателей Ставропольского края с 88,00 процента в 2014 году до 94,50 процента в 2021 году;

 

увеличение доли работников, которые прошли в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда, в общей численности работников с 84,20 процента в 2014 году до 98,00 процента в 2021 году;

 

ежегодное издание (тиражирование) не менее двух учебно-методических материалов по вопросам охраны труда;

 

ежегодное проведение не менее двух краевых смотров-конкурсов;

 

увеличение количества проведенных конференций, совещаний, семинаров, "дней охраны труда" и других аналогичных мероприятий по вопросам охраны труда со 110 единиц в 2015 году до 140 единиц в 2021 году;

 

увеличение количества информационных и аналитических материалов по вопросам охраны труда, размещенных в средствах массовой информации, а также на официальном сайте минсоцзащиты края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с 10 единиц в 2015 году до 20 единиц в 2021 году;

 

ежегодное обновление не менее одного информационного Интернет-ресурса по охране труда;

 

ежегодное проведение не менее одной специализированной выставки по охране труда;

 

увеличение доли многофункциональных центров, привлеченных к решению задач по информированию и консультированию работодателей Ставропольского края и их работников по вопросам соблюдения трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права, путем обеспечения в инфоматах многофункциональных центров доступа к порталу "Онлайнинспекция.РФ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с 5,00 процента в 2018 году до 50,00 процента в 2021 году;

 

увеличение удельного веса организаций, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, которые охвачены ведомственным контролем, в общем количестве организаций, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, с 10,00 процента в 2018 году до 75,00 процента в 2021 году;

 

увеличение удельного веса нарушений, выявленных в ходе проведения ведомственного контроля в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, и устраненных в сроки, установленные актом проверки, в общем количестве нарушений, выявленных в ходе проведения ведомственного контроля в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, с 50,00 процента в 2018 году до 95,0 процента в 2021 году;

 

увеличение количества коллективных договоров, заключенных между сторонами социального партнерства, с 5120 единиц в 2017 году до 5131 единицы в 2021 году;

 

ежегодное (с 2017 по 2021 год) сохранение удельного веса работников, защищенных действием коллективных договоров, заключенных между сторонами социального партнерства, в общей численности работников на уровне более 50,00 процента;

 

увеличение доли коллективных договоров и соглашений, заключенных между сторонами социального партнерства и предусматривающих обязательства сторон социального партнерства по поддержанию и улучшению охраны труда, а также принятию мер, направленных на предупреждение заражения ВИЧ-инфекцией на рабочих местах, с 50,0 процента в 2017 году до 75,00 процента в 2021 году;

 

увеличение количества мероприятий, направленных на организацию работы по заключению трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам) с работниками государственных учреждений Ставропольского края и муниципальных учреждений муниципальных образований Ставропольского края в соответствии с принципами эффективного контракта, с 32 единиц в 2017 году до 35 единиц в 2021 году".

 

3.2. В Подпрограмме:

3.2.1. Пункт 4 таблицы 1 "Показатели, характеризующие состояние производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях Ставропольского края" раздела 1 "Характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" изложить в следующей редакции:

 

"1

2

3

4

5

6

7

8

4.

Численность лиц с установленным впервые в текущем году профессиональным заболеванием (по данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю)

человек

28

40

34

20

14".

 

3.2.2. В разделе 2 "Приоритеты реализуемой в Ставропольском крае государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, задачи, показатели решения задач Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы и сроки ее реализации":

3.2.2.1. В подразделе 2.1 "Цель и Задачи Подпрограммы":

1) в наименовании подраздела слово "Задачи" заменить словом "задачи";

2) абзац пятый пункта "2" изложить в следующей редакции:

"содействие осуществлению государственной экспертизы условий труда;";

3) пункт "3" изложить в следующей редакции:

"3) реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения Ставропольского края.

При решении данной задачи предполагается:

проведение заседаний Ставропольской краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, состав представителей Правительства Ставропольского края в которой утвержден распоряжением Губернатора Ставропольского края от 16 марта 2006 г. N 204-р (далее - Ставропольская краевая трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений), с рассмотрением вопросов об охране труда;

проведение мероприятий по оказанию консультационной помощи работодателям Ставропольского края по вопросам финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

проведение мероприятий по оказанию содействия развитию механизма общественного контроля, направленного на выявление нарушений в сфере охраны труда и их устранение, в том числе организация и проведение информационно-разъяснительных мероприятий для представителей профсоюзных организаций и уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов в Ставропольском крае;";

4) пункт "4" после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"издание (тиражирование) учебно-методических материалов по вопросам охраны труда;";

5) пункт "5" изложить в следующей редакции:

"5) информационное обеспечение и пропаганда охраны труда в Ставропольском крае.

При решении данной задачи предполагается:

проведение краевых смотров-конкурсов;

информирование населения Ставропольского края об условиях и охране труда в организациях Ставропольского края;

организация и проведение мониторинга условий и охраны труда в организациях Ставропольского края;

проведение мероприятий по обмену опытом внедрения современных средств безопасности труда и методов улучшения условий труда работников и тиражирование лучших практик в сфере охраны труда;

проведение специализированных выставок по охране труда;";

6) дополнить пунктами "6" и "7" следующего содержания:

"6) повышение эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права, в том числе за счет развития и повышения эффективности системы социального партнерства в сфере труда в Ставропольском крае.

При решении данной задачи предполагается:

проведение заседаний Ставропольской краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, рабочей группы по профилактике нарушений трудовых прав работников в организациях, расположенных на территории Ставропольского края, краевой межведомственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Ставропольского края, положение о которой утверждено Губернатором Ставропольского края В.В. Владимировым 05 октября 2016 года (далее - рабочая группа по профилактике нарушений трудовых прав работников краевой межведомственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Ставропольского края), с рассмотрением вопросов снижения неформальной занятости населения Ставропольского края, задолженности по заработной плате в организациях Ставропольского края;

проведение мероприятий, направленных на повышение правовой грамотности работодателей Ставропольского края и их работников, а также по вопросам организации работы и взаимодействия сторон социального партнерства, в том числе по привлечению многофункциональных центров к решению задач по информированию и консультированию работодателей Ставропольского края и их работников по вопросам соблюдения трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права, путем обеспечения в инфоматах многофункциональных центров доступа к порталу "Онлайнинспекция.РФ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

обеспечение проведения ведомственного контроля в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;

содействие заключению коллективных договоров между сторонами социального партнерства, в том числе в организациях Ставропольского края, относящихся в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям;

проведение мероприятий по обеспечению заключения территориальных соглашений между администрациями муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, территориальными представительствами Территориального союза "Федерация профсоюзов Ставропольского края" и Союза работодателей Ставропольского края "Конгресс деловых кругов Ставрополья";

принятие мер по улучшению содержания коллективных договоров и соглашений, заключаемых между сторонами социального партнерства, отражению в данных договорах и соглашениях обязательств, предусмотренных Соглашением между Правительством Ставропольского края, Территориальным объединением Федерации профсоюзов Ставропольского края и Союзом работодателей Ставропольского края "Конгресс деловых кругов Ставрополья" на 2016 - 2018 годы, зарегистрированным 13 января 2016 года N 9 (далее - Соглашение между Правительством Ставропольского края, Территориальным объединением Федерации профсоюзов Ставропольского края и Союзом работодателей Ставропольского края), и контролю исполнения сторонами социального партнерства обязательств, предусмотренных в указанных коллективных договорах и соглашениях;

оказание сторонам социального партнерства методической помощи по развитию всех форм данного партнерства в сфере труда, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

7) профилактика нарушений трудового законодательства Российской Федерации путем оформления трудовых отношений с работниками с учетом принципов эффективного контракта.

При решении данной задачи предполагается:

проведение совещаний-семинаров по вопросам заключения трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним для руководителей государственных учреждений Ставропольского края и муниципальных учреждений муниципальных образований Ставропольского края, а также руководителей и специалистов структурных подразделений указанных учреждений, к полномочиям которых отнесены вопросы управления персоналом;

проведение семинаров, "круглых столов" и иных аналогичных мероприятий с работниками по вопросам заключения трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

проведение анализа и мероприятий по содействию распространению лучших практик оформления трудовых отношений с работниками в государственных учреждениях Ставропольского края и муниципальных учреждениях муниципальных образований Ставропольского края с учетом принципов эффективного контракта.".

3.2.2.2. Подраздел 2.2 "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы, целевые индикаторы и показатели Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"2.2. Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы,

целевые индикаторы и показатели решения задач Подпрограммы

 

Ожидаемыми конечными результатами реализации Подпрограммы являются:

увеличение количества организаций Ставропольского края, деятельность которых по охране труда сертифицирована и (или) которые имеют программы "нулевого травматизма", с 38 единиц в 2015 году до 85 единиц в 2021 году;

увеличение количества рабочих мест в организациях Ставропольского края, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда, со 195000 единиц в 2015 году до 798000 единиц в 2021 году;

увеличение удельного веса рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест в организациях Ставропольского края с 37,80 процента в 2015 году до 98,00 процента в 2021 году;

увеличение количества рабочих мест в организациях Ставропольского края, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, с 700 единиц в 2017 году до 1300 единиц в 2021 году;

сдерживание роста удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников на уровне менее 17,70 процента в 2015 году до уровня менее 24,10 процента в 2021 году;

сокращение количества дней временной нетрудоспособности работников в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего работника с 74 дней в 2014 году до 69 дней в 2021 году;

ежегодное сохранение доли работников, охваченных обязательными периодическими медицинскими осмотрами (обследованиями), от численности работников, подлежащих прохождению указанных медицинских осмотров (обследований), на уровне более 97,00 процента;

увеличение количества организаций Ставропольского края, реализующих мероприятия по охране труда за счет средств регионального отделения ФСС России, с 812 единиц в 2016 году до 880 единиц в 2021 году;

увеличение доли работодателей Ставропольского края, которые прошли в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда, в общей численности работодателей Ставропольского края с 88,00 процента в 2014 году до 94,50 процента в 2021 году;

увеличение доли работников, которые прошли в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда, в общей численности работников с 84,20 процента в 2014 году до 98,00 процента в 2021 году;

ежегодное издание (тиражирование) не менее двух учебно-методических материалов по вопросам охраны труда;

ежегодное проведение не менее двух краевых смотров-конкурсов;

увеличение количества проведенных конференций, совещаний, семинаров, "дней охраны труда" и других аналогичных мероприятий по вопросам охраны труда со 110 единиц в 2015 году до 140 единиц в 2021 году;

увеличение количества информационных и аналитических материалов по вопросам охраны труда, размещенных в средствах массовой информации, а также на официальном сайте минсоцзащиты края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с 10 единиц в 2015 году до 20 единиц в 2021 году;

ежегодное обновление не менее одного информационного обновляемого Интернет-ресурса по охране труда;

ежегодное проведение не менее одной специализированной выставки по охране труда;

увеличение доли многофункциональных центров, привлеченных к решению задач по информированию и консультированию работодателей Ставропольского края и их работников по вопросам соблюдения трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права, путем обеспечения в инфоматах многофункциональных центров доступа к порталу "Онлайнинспекция.РФ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с 5,00 процента в 2018 году до 50,00 процента в 2021 году;

увеличение удельного веса организаций, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, которые охвачены ведомственным контролем, в общем количестве организаций, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, с 10,00 процента в 2018 году до 75,00 процента в 2021 году;

увеличение удельного веса нарушений, выявленных в ходе проведения ведомственного контроля в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, и устраненных в сроки, установленные актом проверки, в общем количестве нарушений, выявленных в ходе проведения ведомственного контроля в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, с 50,00 процента в 2018 году до 95,00 процента в 2021 году;

увеличение количества коллективных договоров, заключенных между сторонами социального партнерства, с 5120 единиц в 2017 году до 5131 единицы в 2021 году;

ежегодное (с 2017 по 2021 год) сохранение удельного веса работников, защищенных действием коллективных договоров, заключенных между сторонами социального партнерства, в общей численности работников на уровне более 50,00 процента;

увеличение доли коллективных договоров и соглашений, заключенных между сторонами социального партнерства, предусматривающих обязательства сторон социального партнерства по поддержанию и улучшению охраны труда, а также принятию мер, направленных на предупреждение заражения ВИЧ-инфекцией на рабочих местах, с 50,00 процента в 2017 году до 75,00 процента в 2021 году;

увеличение количества мероприятий, направленных на организацию работы по заключению трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам) с работниками государственных учреждений Ставропольского края и муниципальных учреждений муниципальных образований Ставропольского края в соответствии с принципами эффективного контракта, с 32 единиц в 2017 году до 35 единиц в 2021 году.

Сведения об индикаторах достижения целей Программы и показателях решения задач подпрограмм Программы и их значениях приведены в приложении 4 к Программе.

Целевые индикаторы Подпрограммы представляют собой основные показатели охраны труда в организациях Ставропольского края, которые ежегодно рассчитываются минсоцзащиты края с учетом прогнозных показателей регионального отделения ФСС России, госинспекции труда в крае, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю.".

3.2.2.3. Подраздел 2.3 "Контрольные этапы реализации Подпрограммы и перечень мероприятий, осуществляемых в их рамках, с указанием сроков реализации, объемов финансирования, исполнителей и показателей их реализации" изложить в следующей редакции:

 

"2.3. Контрольные этапы реализации Подпрограммы и перечень

основных мероприятий, осуществляемых в их рамках,

с указанием сроков реализации, объемов финансирования,

исполнителей и показателей их реализации

 

Подпрограмма предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:

совершенствование организации работы по охране труда и внедрение систем оценки и управления профессиональными рисками у работодателей Ставропольского края. Данное основное мероприятие Подпрограммы реализуется путем разработки и внедрения в организациях Ставропольского края программ "нулевого травматизма", основанных на принципах ответственности руководителя и каждого работника за безопасность, соблюдения всех обязательных требований охраны труда, вовлечения работников в обеспечение безопасных условий труда, обеспечения выявленных опасностей, оценки и контроля за рисками на производстве, на проведении регулярных аудитов безопасности, непрерывного обучения и информирования персонала по вопросам охраны труда;

активизация деятельности работодателей Ставропольского края по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах и приведению их в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда;

проведение по вопросам осуществления специальной оценки условий труда совещаний, семинаров и иных мероприятий;

содействие осуществлению государственной экспертизы условий труда;

проведение заседания Ставропольской краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений с рассмотрением вопросов по охране труда;

проведение мероприятий по оказанию консультационной помощи работодателям Ставропольского края по вопросам финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

проведение мероприятий по оказанию содействия развитию механизма общественного контроля, направленного на выявление нарушений в сфере охраны труда и их устранение, в том числе организация и проведение информационно-разъяснительных мероприятий для представителей профсоюзных организаций и уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов в Ставропольском крае;

издание (тиражирование) учебно-методических материалов по вопросам охраны труда;

развитие информационного обеспечения процесса обучения по охране труда;

проведение мероприятий по внедрению современных технологий обучения;

проведение краевых смотров-конкурсов;

информирование населения Ставропольского края об условиях и охране труда у работодателей Ставропольского края;

организация и проведение мониторинга условий и охраны труда в Ставропольском крае;

проведение мероприятий по обмену опытом внедрения современных средств безопасности труда и методов улучшения условий труда работников, тиражирование лучших практик в сфере охраны труда;

проведение специализированных выставок по охране труда;

проведение заседаний Ставропольской краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, рабочей группы по профилактике нарушений трудовых прав работников краевой межведомственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Ставропольского края с рассмотрением вопросов снижения неформальной занятости населения в Ставропольском крае, задолженности по заработной плате в организациях Ставропольского края;

проведение мероприятий, направленных на повышение правовой грамотности работодателей Ставропольского края и их работников, а также по вопросам организации работы и взаимодействия сторон социального партнерства, в том числе по привлечению многофункциональных центров к решению задач по информированию и консультированию работодателей Ставропольского края и их работников по вопросам соблюдения трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права, путем обеспечения в инфоматах многофункциональных центров доступа к порталу "Онлайнинспекция.РФ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

обеспечение проведения ведомственного контроля в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;

содействие заключению коллективных договоров между сторонами социального партнерства, в том числе в организациях Ставропольского края, относящихся в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям;

проведение мероприятий по обеспечению заключения территориальных соглашений между администрациями муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, территориальными представительствами Территориального союза "Федерация профсоюзов Ставропольского края" и Союза работодателей Ставропольского края "Конгресс деловых кругов Ставрополья";

принятие мер по улучшению содержания коллективных договоров и соглашений, заключаемых между сторонами социального партнерства, отражению в данных договорах и соглашениях обязательств, предусмотренных Соглашением между Правительством Ставропольского края, Территориальным объединением Федерации профсоюзов Ставропольского края и Союзом работодателей Ставропольского края, и контролю исполнения сторонами социального партнерства обязательств, предусмотренных в указанных коллективных договорах и соглашениях;

оказание сторонам социального партнерства методической помощи по развитию всех форм данного партнерства в сфере труда, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

проведение совещаний-семинаров по вопросам заключения трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним для руководителей государственных учреждений Ставропольского края и муниципальных учреждений муниципальных образований Ставропольского края, а также руководителей и специалистов структурных подразделений указанных учреждений, к полномочиям которых отнесены вопросы управления персоналом;

проведение семинаров, "круглых столов" и иных аналогичных мероприятий с работниками государственных учреждений Ставропольского края и муниципальных учреждений муниципальных образований Ставропольского края по вопросам заключения трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

проведение анализа и мероприятий по содействию распространению лучших практик оформления трудовых отношений с работниками в государственных учреждениях Ставропольского края и муниципальных учреждениях муниципальных образований Ставропольского края с учетом принципов эффективного контракта.

Перечень основных мероприятий Подпрограммы приведен в приложении 5 к Программе.

Этапы реализации Подпрограммы не выделяются. Сроки реализации основных мероприятий Подпрограммы - 2016 - 2021 годы.

Ответственным исполнителем Подпрограммы является минсоцзащиты края.

Участники Подпрограммы обеспечивают своевременное выполнение основных мероприятий Подпрограммы, приобретают в порядке, установленном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", оборудование и другие средства материального обеспечения, отвечают за эффективное и целевое использование выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств.

Сведения о достижении значений целевых индикаторов и показателей решения задач Подпрограммы минсоцзащиты края представляет ежеквартально по форме, установленной приказом министерства экономического развития Ставропольского края от 09 августа 2013 г. N 355/од "Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Ставропольского края".".

3.2.3. В разделе 4 "Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками":

3.2.3.1. Пункт "3" изложить в следующей редакции:

"3) численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием напрямую зависит от добросовестного исполнения своих обязанностей специалистами медицинских организаций, а также значительно увеличивается после массового увольнения (сокращения) летного состава гражданской авиации.

Поэтому динамика изменения рассматриваемого показателя в Ставропольском крае разнонаправленная: фактические значения данного показателя в отдельные годы могут не достигать контрольных значений.

Данный риск в рамках реализации Подпрограммы является неуправляемым;".

3.2.3.2. Дополнить пунктом "4" следующего содержания:

"4) количество организаций Ставропольского края, реализующих мероприятия по охране труда за счет средств регионального отделения ФСС России, зависит как от объема финансового обеспечения предупредительных мер, так и от количества крупных и средних организаций Ставропольского края, подавших в территориальные филиалы регионального отделения ФСС России заявки на возврат средств на указанные меры.

Данный риск в рамках реализации Подпрограммы является неуправляемым.".

3.2.4. Раздел 5 "Методика расчета экономической эффективности Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"Раздел 5. Методика расчета экономической

эффективности Подпрограммы

 

Выгода (экономический эффект в денежном выражении мероприятий по улучшению условий и охраны труда) определяется суммой предотвращенного ущерба от производственного травматизма и профессиональных заболеваний и сокращением расходов на компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда и определяется по следующей формуле:

 

, где

 

В - выгода (экономический эффект в денежном выражений мероприятий по улучшению условий и охраны труда) (рублей);

 - предотвращенный ущерб от производственного травматизма и профессиональных заболеваний (рублей);

 - сокращение расходов на компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда (рублей).

Предотвращенный ущерб от производственного травматизма и профессиональных заболеваний состоит из прямой экономии от сокращения количества несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и косвенной экономии от сокращения потерь валового регионального продукта из-за снижения объема выпускаемой продукции, связанного с травматизмом и предоставлением работникам компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, и определяется по следующей формуле:

 

, где

 

 - предотвращенный ущерб от производственного травматизма и профессиональных заболеваний (рублей);

Эп - прямая экономия от сокращения количества несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (рублей);

Эк - косвенная экономия от сокращения потерь валового регионального продукта из-за снижения объема выпускаемой продукции, связанного с травматизмом и предоставлением работникам компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда (рублей).

Прямая экономия от сокращения количества несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний определяется по следующей формуле:

 

, где

 

Эп - прямая экономия от сокращения количества несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (рублей);

 - выплаты по временной нетрудоспособности в связи с трудовым увечьем или профессиональным заболеванием в базовом году (рублей);

 - количество дней временной нетрудоспособности в связи с трудовым увечьем или профессиональным заболеванием в базовом году (дней);

 - количество дней временной нетрудоспособности в связи с трудовым увечьем или профессиональным заболеванием в отчетном году (дней);

 - начисленные расходы на единовременные выплаты по утрате профессиональной трудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием и (или) в связи со смертельным исходом в результате несчастного случая на производстве или профессионального заболевания в базовом году (рублей);

 - численность получателей единовременных выплат по утрате профессиональной трудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием и (или) в связи со смертельным исходом в результате несчастного случая на производстве или профессионального заболевания в базовом году (человек);

 - численность получателей единовременных выплат по утрате профессиональной трудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием и (или) в связи со смертельным исходом в результате несчастного случая на производстве или профессионального заболевания в отчетном году (человек);

 - начисленные расходы на ежемесячные выплаты в связи с трудовым увечьем, профессиональным заболеванием и в связи со смертью кормильца в базовом году (рублей);

 - численность получателей ежемесячных выплат в связи с трудовым увечьем, профессиональным заболеванием и в связи со смертью кормильца в базовом году (человек);

 - численность получателей ежемесячных выплат в связи с трудовым увечьем, профессиональным заболеванием и в связи со смертью кормильца в отчетном году (человек).

Численность получателей ежемесячных выплат в связи с трудовым увечьем, профессиональным заболеванием и в связи со смертью кормильца в отчетном году определяется суммой данных, предоставленных региональным отделением ФСС России по форме N 1-нс-ФСС РФ ОКВЭД "Сведения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в разрезе видов экономической деятельности (ОКВЭД)", утвержденной постановлением Фонда социального страхования Российской Федерации от 29 мая 2003 г. N 61.

Косвенная экономия от сокращения потерь валового регионального продукта из-за снижения объема выпускаемой продукции, связанного с травматизмом и предоставлением работникам компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, определяется по следующей формуле:

 

, где

 

Эк - косвенная экономия от сокращения потерь валового регионального продукта из-за снижения объема выпускаемой продукции, связанного с травматизмом и предоставлением работникам компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда (рублей);

ВРП - валовый региональный продукт (рублей);

ЧЗ - численность занятых в экономике региона (человек);

 - изменение числа человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших с утратой трудоспособности на один день и более дней (человеко-дней);

 - изменение численности работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве со смертельным исходом (человек);

6000 - коэффициент, учитывающий потерю рабочего времени в связи со смертью пострадавшего в результате несчастного случая на производстве в последующие годы;

 - изменение общего числа человеко-дней ежегодного оплачиваемого дополнительного отпуска за работу с вредными и (или) опасными условиями труда (человеко-дней);

365 - продолжительность отчетного года (дней);

 - изменение численности работников, которым предоставляется компенсация в виде сокращенной продолжительности рабочего времени (человек);

0,1 - коэффициент, учитывающий потерю рабочего времени, связанную с предоставлением сокращенной продолжительности рабочего времени.

Данные по валовому региональному продукту и численности занятых в экономике региона берутся за базовый год. Изменение остальных показателей, используемых в настоящем разделе, определяется вычитанием из их значений в отчетном году их соответствующих значений в базовом году.

Изменение общего числа человеко-дней ежегодного оплачиваемого дополнительного отпуска за работу с вредными и (или) опасными условиями труда (человеко-дней) определяется:

на основании данных регионального отделения ФСС России;

в случае отсутствия данных регионального отделения ФСС России - на основании сведений о численности лиц, занятых по видам экономической деятельности, или минимальной продолжительности ежегодного оплачиваемого дополнительного отпуска, установленной статьей 117 Трудового кодекса Российской Федерации, по следующим формулам соответственно:

 

,

 

, где

 

 - изменение общего числа человеко-дней ежегодного оплачиваемого дополнительного отпуска за работу с вредными и (или) опасными условиями труда (человеко-дней);

 - знак суммирования;

ДОб - количество дней ежегодного оплачиваемого дополнительного отпуска, содержащихся в отраслевых соглашениях в базовом году (дней);

 - численность лиц, которым предоставляется ежегодный оплачиваемый дополнительный отпуск в базовом году (человек);

ДОо - количество дней ежегодного оплачиваемого дополнительного отпуска, содержащихся в отраслевых соглашениях в отчетном году (дней);

 - численность лиц, которым предоставляется ежегодный оплачиваемый дополнительный отпуск в отчетном году (человек);

7 - количество календарных дней ежегодного оплачиваемого дополнительного отпуска (дней);

ЧЛКдо - численность лиц, которым предоставляется ежегодный оплачиваемый дополнительный отпуск в отчетном году (человек).

Расчет сокращения расходов на компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда проводится без учета расходов на средства индивидуальной защиты, по остальным статьям фактических расходов на компенсации осуществляется индексация, учитывающая инфляционные процессы.

Сокращение расходов на компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда определяется по следующей формуле:

 

, где

 

 - сокращение расходов на компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда (рублей);

Рб - фактические расходы на компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в базовом году (рублей);

Р° - фактические расходы на компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в отчетном году (рублей);

k - поправочный коэффициент, учитывающий инфляционные процессы.

Поправочный коэффициент, учитывающий инфляционные процессы, определяется по следующей формуле:

 

, где

 

k - поправочный коэффициент, учитывающий инфляционные процессы;

1 - постоянное число;

 - коэффициент инфляции за отчетный год (процентов);

100 - постоянное число.".

4. В приложении 4 "Сведения об индикаторах достижения целей государственной программы Ставропольского края "Развитие сферы труда и занятости населения" и показателях решения задач подпрограмм Программы и их значениях" к Программе:

4.1. Раздел II "Цель "Улучшение условий и охраны труда в организациях, осуществляющих свою деятельность на территории Ставропольского края, и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим Изменениям.

                             1

    4.2. Дополнить сноской "4 " следующего содержания:

      1

    "4  Далее  в  настоящем  Приложении  используется сокращение - принципы

эффективного контракта.".

5. В приложении 5 "Перечень основных мероприятий подпрограмм государственной программы Ставропольского края "Развитие сферы труда и занятости населения" к Программе:

5.1. Раздел II "Цель "Улучшение условий и охраны труда в организациях, осуществляющих свою деятельность на территории Ставропольского края, и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости" изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим Изменениям.

5.2. Сноску "6" после слова "работники" дополнить словами ", организации Ставропольского края".

                              1      2

    5.3. Дополнить сносками "7 " и "7 " следующего содержания:

      1

    "7  Положение  о рабочей группе по профилактике нарушений трудовых прав

работников  в  организациях,  расположенных  на  территории Ставропольского

края,      краевой      межведомственной      комиссии      по     вопросам

социально-экономического    развития   Ставропольского   края,   утверждено

Губернатором Ставропольского края В.В. Владимировым 05 октября 2016 года.

     2

    7  Далее  в  настоящем  Приложении  используется  сокращение - принципы

эффективного контракта.".

6. Пункт 3 приложения 6 "Объемы и источники финансового обеспечения государственной программы Ставропольского края "Развитие сферы труда и занятости населения" к Программе изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим Изменениям.

 

 

 

 

 


Приложение 1

к изменениям, которые вносятся

в государственную программу

Ставропольского края "Развитие сферы

труда и занятости населения"

 

"1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

II. Цель "Улучшение условий и охраны труда в организациях, осуществляющих свою деятельность на территории Ставропольского края, и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости"

15.

Численность работников, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более

человек

-

менее 380

менее 350

менее 340

менее 340

менее 340

менее 340

менее 340

16.

Численность работников, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом

человек

-

менее 39

менее 37

менее 35

менее 35

менее 35

менее 35

менее 35

17.

Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием

человек

-

-

33

34

более 35

более 36

более 38

более 40

18.

Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда

человек

-

менее 125000

менее 133000

менее 135000

менее 138000

менее 140000

менее 143000

менее 148000

Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда" Программы

Задача "Совершенствование управления охраной труда в Ставропольском крае"

19.

Количество организаций Ставропольского края, деятельность которых по охране труда сертифицирована и (или) которые имеют программы "нулевого травматизма"

единиц

-

38

40

80

81

82

84

85

Задача "Обеспечение оценки условий труда работников и получения ими объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах"

20.

Количество рабочих мест в организациях Ставропольского края, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда

единиц

-

более 195000

более 220000

более 307000

более 656000

более 703500

более 751000

более 798000

21.

Удельный вес рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест в организациях Ставропольского края

процентов

-

более 37,80

более 38,40

более 49,40

более 98,00

более 98,00

более 98,00

более 98,00

22.

Количество рабочих мест в организациях Ставропольского края, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда

единиц

-

-

-

более 700

более 850

более 1000

более 1150

более 1300

Задача "Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения Ставропольского края"

23.

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников

процентов

-

менее 17,70

менее 19,30

менее 20,00

менее 20,90

менее 21,70

менее 22,70

менее 24,10

24.

Количество дней временной нетрудоспособности работников в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего работника

дней

74

менее 71

менее 70

менее 69

менее 69

менее 69

менее 69

менее 69

25.

Доля работников, охваченных обязательными периодическими медицинскими осмотрами (обследованиями), от численности работников, подлежащих прохождению указанных медицинских осмотров (обследований)

процентов

-

более 97,00

более 97,00

более 97,00

более 97,00

более 97,00

более 97,00

более 97,00

26.

Количество организаций Ставропольского края, реализующих мероприятия по охране труда за счет средств государственного учреждения - Ставропольского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

единиц

-

-

812

815

820

840

860

880

Задача "Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения"

27.

Доля работодателей, которые прошли в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда, в общей численности работодателей

процентов

88,00

более 60,00

более 80,00

более 92,50

более 93,00

более 93,50

более 94,0

более 94,50

28.

Доля работников, которые прошли в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда, в общей численности работников

процентов

84,20

более 90,00

более 95,00

более 96,00

более 96,00

более 97,00

более 97,00

более 98,00

Задача "Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда в Ставропольском крае"

29.

Количество изданных (тиражированных) учебно-методических материалов по вопросам охраны труда

единиц

-

2

2

2

2

2

2

2

30.

Количество проведенных краевых смотров-конкурсов по вопросам охраны труда

единиц

2

2

2

2

2

2

2

2

31.

Количество проведенных конференций, совещаний, семинаров, "дней охраны труда" и других аналогичных мероприятий по вопросам охраны труда

единиц

-

110

110

132

134

136

138

140

32.

Количество информационных и аналитических материалов по вопросам охраны труда, размещенных в средствах массовой информации, а также на официальном сайте министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

единиц

-

10

10

10

14

16

18

20

  1

32 .

 

Наличие информационного обновляемого Интернет-ресурса по охране труда

 

единиц

 

-

 

1

 

1

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

  2

32 .

 

Количество проведенных специализированных выставок по охране труда

 

единиц

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

Задача "Повышение эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права, в том числе за счет развития и повышения эффективности социального партнерства в Ставропольском крае"

  3

32 .

 

Доля многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее - многофункциональные центры), привлеченных к решению задач по информированию и консультированию работодателей и их работников по вопросам соблюдения трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права, путем обеспечения в инфоматах многофункциональных центров доступа к порталу "Онлайнинспекция.РФ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

 

процентов

 

-

 

-

 

-

 

-

 

более 5,00

 

более 15,00

 

более 25,00

 

более 50,00

  4

32 .

 

Удельный вес организаций, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, которые охвачены ведомственным контролем за соблюдением трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права, в соответствии с Законом Ставропольского края "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - ведомственный контроль), в общем количестве организаций, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края

 

процентов

 

-

 

-

 

-

 

-

 

более 10,00

 

более 25,00

 

более 50,00

 

более 75,00

  5

32 .

 

Удельный вес нарушений, выявленных в ходе проведения ведомственного контроля в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края и органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, и устраненных в сроки, установленные актом проверки, оформленном в соответствии с требованиями, установленными статьей 16 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в общем количестве нарушений, выявленных в ходе проведения ведомственного контроля в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края

 

процентов

 

-

 

-

 

-

 

-

 

более 50,00

 

более 70,00

 

более 85,00

 

более 95,00

  6

32 .

 

Количество коллективных договоров, заключенных между полномочными представителями работников и работодателей (далее - стороны социального партнерства)

 

единиц

 

-

 

-

 

-

 

5120

 

5123

 

5126

 

5129

 

5131

  7

32 .

 

Удельный вес работников, защищенных действием коллективных договоров, заключенных между сторонами социального партнерства, в общей численности работников

 

процентов

 

-

 

-

 

-

 

более 50,00

 

более 50,00

 

более 50,00

 

более 50,00

 

более 50,00

  8

32 .

 

Доля коллективных договоров и соглашений, заключенных между сторонами социального партнерства и предусматривающих обязательства сторон социального партнерства по поддержанию и улучшению охраны труда, а также принятию мер, направленных на предупреждение заражения вирусом иммунодефицита человека на рабочих местах

 

процентов

 

-

 

-

 

-

 

50,00

 

60,00

 

65,00

 

70,00

 

75,00

         Задача "Профилактика нарушений трудового законодательства

        Российской Федерации путем оформления трудовых отношений

        с работниками с учетом принципов эффективного контракта

        в соответствии с Программой поэтапного  совершенствования

          системы оплаты труда в государственных (муниципальных)

               учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной

            распоряжением Правительства  Российской Федерации

            от 26 ноября 2012 г. N 2190-р, и рекомендациями

          по оформлению трудовых отношений с работником

       государственного (муниципального) учреждения при введении

           эффективного контракта, утвержденными приказом

              Министерства труда и социальной защиты

                                                           1

       Российской Федерации от 26 апреля 2013 г. N 167н" <4 >

  9

32 .

 

Количество мероприятий, направленных на организацию работы по заключению трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам) с работниками государственных учреждений Ставропольского края и муниципальных учреждений муниципальных образований Ставропольского края в соответствии с принципами эффективного контракта

 

единиц

 

-

 

-

 

-

 

32

 

32

 

33

 

34

 

35"


Информация по документу
Читайте также