Расширенный поиск

Постановление Администрации города Ставрополя от 06.06.2012 № 1597

  Утратило силу - Постановление Администрации

города Ставрополя от 07.09.2017 № 1653

 

Постановление администрации города Ставрополя
от 6 июня 2012 г. N 1597
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Ставрополя  от 03.10.2011 N2768 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ставрополь официальный. Приложение к газете "Вечерний Ставрополь" и подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации города Ставрополя.

3. Отменить постановление администрации города Ставрополя от 27.10.2011 N 3035 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя Вальчука А.В.

 

 

 

Исполняющий полномочия и обязанности
главы администрации города Ставрополя
первый заместитель
главы администрации города Ставрополя

 

 

А.Х. Джатдоев

 

 

Приложение

к постановлению администрации

города Ставрополя

от 6 июня 2012 г. N 1597

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

 

1. Общие положения

 

I.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Ставрополя (далее - Администрация) по предоставлению данной услуги.

Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

I.2. Круг заявителей.

Заявителем является постоянно проживающий и зарегистрированный по месту жительства на территории города Ставрополя гражданин Российской Федерации, его законный представитель, а также лицо, действующее по доверенности, относящийся к одной из категорий:

гражданин (или семья), признанный(ая) малоимущим(ей) в соответствии с условиями статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации с целью получения муниципальной услуги;

гражданин (или семья), имеющий(ая) право на получение жилого помещения жилищного фонда Ставропольского края по договору социального найма в соответствии с законодательством Ставропольского края;

гражданин (или семья), имеющий(ая) право на получение жилого помещения жилищного фонда Российской Федерации по договору социального найма в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу, и муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" (далее - Центр):

Администрация расположена по адресу: город Ставрополь, проспект К. Маркса, 96.

График работы:

понедельник - пятница с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;

перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Жилищное управление (далее - Управление) расположено по адресу: город Ставрополь, проспект К. Маркса, 96.

График работы:

понедельник - пятница с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;

приемные дни: понедельник и среда с 15 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;

перерыв с 13час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Центр расположен по адресу: город Ставрополь, улица Мира, 282-а; город Ставрополь, улица Голенева, 21.

График работы:

понедельник - пятница с 8 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.;

суббота с 9 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;

без перерыва;

выходной день - воскресенье.

1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего услугу, и Центра, в том числе номер телефона - автоинформатора:

Администрации (8652) 26 66-21.

Управления (8652) 26-77-97; 26-17-22.

Центра: (8652) 24-77-52.

1.3.3. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего услугу, и Центра в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, адреса их электронной почты:

Официальный сайт Администрации: www.stavadm.ru; www.portal.stavadm.ru.

Электронная почта: [email protected]; [email protected]; [email protected]; [email protected].

Подача заявления и электронных образов документов (сканированных документов), указанных в пункте 2.6 Административного регламента, в электронном виде осуществляется через официальный сайт Администрации, адрес которого указан выше.

1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в Администрации, Управлении и Центре осуществляется:

при личном обращении заявителя;

при письменном обращении заявителя;

через официальный сайт Администрации и электронную почту, указанные в подпункте 1.3.3 Административного регламента.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего услугу, и Центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в сети Интернет, а также в СМЭВ.

На информационных стендах Администрации, Управления и Центра размещается следующая информация:

о перечне документов, необходимых для получения услуги;

о сроках предоставления услуги;

о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги, порядке их уплаты;

о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц Управления и Центра, участвующих в предоставлении услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений Управлением и Центром в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий);

а также информация, указанная в подпунктах 1.3.1-1.3.4 Административного регламента.

 

2. Стандарт предоставления услуги

 

2.1 Наименование услуги.

2.1.1. Полное наименование услуги "Прием заявлений, документов, а также принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - услуга).

2.1.2. Сокращенное наименование услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".

2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги.

Услугу предоставляет Администрация.

При предоставлении услуги Администрация осуществляет взаимодействие:

с муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе";

с Управлением Федеральной миграционной службы по Ставропольскому краю;

с муниципальным унитарным предприятием "Жемчуг" города Ставрополя;

с управлением труда и социальной поддержки населения по осуществлению отдельных государственных полномочий в городе Ставрополе;

с управлением труда, социальной защиты и работы с населением в районах города администрации города Ставрополя;

с управлением образования администрации города Ставрополя;

с администрациями Промышленного, Ленинского и Октябрьского районов города Ставрополя.

2.3. Описание результата предоставления услуги.

Результатом предоставления услуги может являться:

принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о котором гражданин уведомляется путем выдачи извещения;

отказ в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о котором гражданин уведомляется путем выдачи извещения.

2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.

Срок предоставления услуги исчисляется в рабочих днях со дня принятия заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, необходимых для предоставления услуги.

Срок предоставления услуги не может быть более 30 рабочих дней.

Услуга считается предоставленной с момента получения заявителем ее результатов, либо по истечении срока, предусмотренного абзацем 2 настоящего пункта при условии надлежащего уведомления заявителя о результате услуги и условиях его получения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования):

Конституция Российской Федерации (официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, статья 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), статья 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);

Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, статья 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, статья 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, статья 4179);

Федеральный закон от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.01.1995, N 3, статья 168, "Российская газета", N 19, 25.01.1995);

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, статья 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);

Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 23.12.1996, N 52, статья 5880, "Российская газета", N 248, 27.12.1996);

Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, статья 699);

Закон Ставропольского края   от 16 марта 2006г. N13-кз "О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", N 60, 21.03.2006, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30.04.2006, N 11, статья 5419);

Закон Ставропольского края   от 10 ноября 2009г. N72-кз "О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Ставропольского края по договорам социального найма" ("Ставропольская правда", N 237-238, 13.11.2009, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30.11.2009, N 25, статья 8483);

Устав муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края, утвержденный решением Ставропольской городской Думы  от 25 апреля 2008 года N81 (газета "Вечерний Ставрополь", N 84, 29.04.2008).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иные документы, подаваемые заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложениях 3, 4 к Административному регламенту):

 

N

п.п.

Наименование документа

Способ получения документов

Порядок предоставления документов

1. Для всех граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги

1.1.

Паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства в городе Ставрополе (на всех членов семьи старше 14 лет, принимаемых на жилищный учет, страницы 2-9, 14) (подлинники и копии)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.2.

Паспорт гражданина Российской Федерации - представителя заявителя страницы 2-9 (подлинник и копия)

лично

лично

1.3.

Доверенность на действия, связанные с решением вопроса о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (подлинник и копия)

лично

лично

1.4.

Военный билет (при необходимости) (подлинник и копия)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.5.

Свидетельство о заключении брака (при наличии) (подлинник и копия)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.6.

Свидетельство о расторжении брака (при наличии) (подлинник и копия)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.7.

Свидетельство о смерти (при наличии) (подлинник и копия)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.8.

Свидетельства о рождении детей (при наличии) (подлинники и копии)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.9.

Свидетельство об усыновлении (удочерении) (при наличии) (подлинники и копии)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.10.

Справка о рождении (при необходимости) (подлинник)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.11.

Решение суда с указанием сведений об определении места жительства ребенка или согласии родителей (при раздельном проживании родителей) (копия)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.12.

Решение суда об определении состава семьи (при необходимости) (копия)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.13.

Финансовый лицевой счет по месту(ам) жительства гражданина и членов его семьи за пять лет, предшествующих подаче заявления, по состоянию на дату снятия гражданина с регистрационного учета по месту жительства (в случае нахождения жилого помещения в многоквартирном жилом доме) (подлинник)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.14.

Домовая книга, поквартирная карточка, похозяйственная книга, по месту(ам) жительства гражданина и членов его семьи (подлинник и копии)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.15.

Технический паспорт жилого помещения, по состоянию не позднее года, предшествующего дате подачи заявления) (подлинник и копия)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.16.

Свидетельства о государственной регистрации права собственности гражданина и членов его семьи на жилое помещение и (или) земельный участок, выделенный для строительства жилого дома (при наличии) (подлинники и копии)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.17.

Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (договор социального найма жилого помещения, договор найма жилого помещения, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, путевка, договор купли-продажи недвижимости, договор приватизации жилого помещения, договор дарения, свидетельство о праве наследования по закону и иные документы), в котором члены семьи зарегистрированы по месту жительства на дату подачи заявления (подлинники и копии)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.18.

Акт обследования жилищных условий гражданина и членов его семьи, составленный председателем Совета микрорайона администраций районов, ТСЖ, ЖСК (подлинник)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.19.

Справки из государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подтверждающие нахождение в детских домах, интернатах (подлинник)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.20.

Приказы (постановления) об определении (переводе) воспитанников в государственные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (копии, заверенные в порядке, установленном действующим законодательством)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.21.

Решения суда в отношении несовершеннолетних детей (о лишении родительских прав, о признании умершим, безвестно отсутствующим и т.д.) (копии, заверенные в порядке, установленном действующим законодательством)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.22.

Решения суда о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях (копии, заверенные в порядке, установленном действующим законодательством)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.23.

Льготное удостоверение (справка):

ветераны Великой Отечественной войны (ст. 14, 15, 17-19, 21 Федерального закона N 5-ФЗ);

ветераны боевых действий (ст. 16 п. 1-4 Федерального закона N 5-ФЗ);

инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов (ст. 17 Федерального закона N 181-ФЗ);

участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (п 2, ч 1, ст. 14, п 1, ч.1, ст. 15, ст. 16, п. 7 и п. 8 ст. 17 Закона Российской Федерации N 1244-1);

пострадавшие от политических репрессий (ст. 13 Закона Российской Федерации N 1761-1);

вынужденные переселенцы

(подлинник и копия)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.24.

Справка медико-социальной экспертизы об инвалидности (подлинник и копия)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.25.

Заключение медицинского учреждения о невозможности совместного проживания с больным, страдающим тяжелой формой хронического заболевания, в одной квартире (перечень тяжелых форм заболеваний утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 г. N 378) (подлинник)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.26.

Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (подлинник и копия)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.27.

Дипломы, аттестаты об окончании средних, профессиональных и высших учебных заведений (подлинники и копии)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.28.

Справки с места учебы, работы, службы (подлинники)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.29.

Акт обследования технического состояния жилого помещения с решением органа местного самоуправлении о признании жилого помещения непригодным для проживания (подлинник)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.30.

Заверенная копия постановления органа опеки и попечительства

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

2. В случае, если любой из членов семьи в течение пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, был зарегистрирован по месту жительства в другом жилом помещении на территории города Ставрополя, к заявлению, помимо документов, предусмотренных пунктами 1.1-1.30, также прилагаются:

2.1

Домовая книга, поквартирная карточка, похозяйственная книга по месту(ам) жительства гражданина и членов его семьи за пять лет, предшествующих подаче заявления (подлинники и копии)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

2.2

Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (договор социального найма жилого помещения, договор найма жилого помещения, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, путевка, договор купли-продажи недвижимости, договор приватизации жилого помещения, договор дарения, свидетельство о праве наследования по закону и иные документы) (подлинники и копии)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

3. В случае, если любой из членов семьи в течение пяти лет, предшествующих подаче заявления, был зарегистрирован по месту жительства в другом муниципальном образовании на территории Ставропольского края, к заявлению, помимо документов, предусмотренных пунктами 1.1-1.30, также прилагаются:

3.1

Домовая книга, поквартирная карточка, похозяйственная книга по месту(ам) жительства гражданина и членов его семьи за пять лет, предшествующих подаче заявления (подлинники и копии)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

3.2

Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (договор социального найма жилого помещения, договор найма жилого помещения, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, путевка, договор купли-продажи недвижимости, договор приватизации жилого помещения, договор дарения, свидетельство о праве наследования по закону и иные документы) (подлинники и копии)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

3.3

Выписка из правового акта органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования об установлении учетной нормы площади жилого помещения по муниципальному образованию или справка органа местного самоуправления муниципального образования об отсутствии правового акта органа местного самоуправления (подлинник)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

4. В случае, если любой из членов семьи в течение пяти лет, предшествующих подаче заявления, был зарегистрирован по месту жительства в другом муниципальном образовании за пределами Ставропольского края, к заявлению, помимо документов, предусмотренных пунктами 1.1-1.30, также прилагаются:

4.1

Домовая книга, поквартирная карточка, похозяйственная книга по месту(ам) жительства гражданина и членов его семьи за пять лет, предшествующих подаче заявления (подлинники и копии)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

4.2

Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (договор социального найма жилого помещения, договор найма жилого помещения, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, путевка, договор купли-продажи недвижимости, договор приватизации жилого помещения, договор дарения, свидетельство о праве наследования по закону и иные документы) (подлинники и копии)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

4.3

Выписка из правового акта органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования об установлении учетной нормы площади жилого помещения по муниципальному образованию или справка органа местного самоуправления муниципального образования об отсутствии правового акта органа местного самоуправления (подлинник)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

 

Не требуется предоставление копий документов при обращении заявителя в Центр.

Заявитель вправе по своему усмотрению предоставить иные документы, не предусмотренные настоящим пунктом.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложениях 3, 4 к Административному регламенту):

 

N

п/п

Наименование документа

Наименование органа, с которым осуществляется межведомственное взаимодействие

Реквизиты правового акта, на основании которого осуществляется межведомственное взаимодействие

Способ получения документов и услуги (в электронной форме и (или) на бумажном носителе)

1.

Договор передачи жилья в собственность (договор приватизации)

муниципальное унитарное предприятие "Жемчуг" города Ставрополя ул. Пржевальского, 10

соглашение от 24.06.2011 N 229

в электронной форме и (или) на бумажном носителе

2.

Договор социального найма жилого помещения

администрации районов города Ставрополя

постановление администрации города Ставрополя от 04.05.2011 N 1194

в электронной форме и (или) на бумажном носителе

3.

Выписка (уведомление) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (по состоянию не позднее месяца, предшествующего подаче заявления) о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи жилого помещения и (или) земельного участка, выделенного для строительства жилого дома, на праве собственности и о сделках с данным имуществом в течение пяти лет, предшествующих подаче заявления (подлинники)

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ

в электронной форме и (или) на бумажном носителе

4.

Справка о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей с целью предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда (подлинник) - документ является результатом предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"

управление труда, социальной защиты и работы с населением в районах города администрации города Ставрополя

постановление администрации города Ставрополя от 04.05.2011 N 1194

в электронной форме и (или) на бумажном носителе

 

Документы, указанные в данном пункте Административного регламента, заявитель вправе представить лично.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов для получения услуги специалистами Управления и Центра являются:

представление заявителем неправильно оформленных (по форме или содержанию) или утративших силу документов, а также документов, содержащих неоговоренные исправления (подчистки, приписки);

отсутствие оформленного в установленном порядке документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги

Приостановление услуги не осуществляется.

Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;

представление заявителем документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

истечение менее чем пятилетнего срока со дня совершения намеренных действий, в результате которых граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги:

Нет.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.

Взимание государственной пошлины не предусмотрено.

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

Нет.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги в Администрации, Управлении и Центре не может быть более 45 минут.

Максимальное время при получении результата предоставления услуги в Администрации, Управлении и Центре не может быть более 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе в электронной форме.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в Администрации, Управлении и Центре не может быть более 15 минут.

Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в Центре:

Запрос заявителя о предоставлении услуги в Администрации, Управлении регистрируется посредством внесения в журнал учета обращений граждан; в Центре - посредством внесения данных в информационную систему.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении услуги.

2.15.1. Требования к помещениям Администрации, Управления в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей.

Здание, в котором расположена Администрация, Управление, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения.

Вход в здание Администрации, Управления, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации, Управлении, осуществляющих предоставление услуги:

наименование;

график работы.

Помещения, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на первом этаже здания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для данных целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;

времени перерыва, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалистов Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.

2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в Администрации, Управлении.

На информационных стендах в местах ожидания размещается следующая информация:

местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Администрации, Управления;

информация о размещении работников Администрации, Управления;

перечень услуг, оказываемых Администрацией, Управлением;

перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к документам;

сроки предоставления услуги.

Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащими нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещаются на официальном сайте Администрации.

2.15.3. Требования к местам ожидания и приема заявителей в Центре.

Помещение Центра оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения.

Вход в помещение Центра оборудуется информационной табличкой, (вывеской), которая располагается рядом с входом, и содержит следующую информацию о Центре:

наименование;

режим работы;

место нахождения;

юридический адрес;

номер телефона службы телефонного информирования;

адрес электронной почты.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

Помещения, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на первом этаже здания и имеют отдельный вход.

Помещение Центра состоит из нескольких функциональных секторов (зон):

сектор информирования;

сектор ожидания;

сектор приема заявителей.

В секторе информирования расположены:

окна консультантов для осуществления информирования заявителей о предоставляемых государственных (муниципальных) услугах;

информационные стенды;

информационные киоски;

В секторе ожидания расположены:

электронная система управления очередью;

платежный терминал;

места ожидания для посетителей;

информационные киоски;

бланки (формы) документов, необходимые для получения услуг.

В секторе приема заявителей расположены окна приема посетителей.

Окна приема посетителей оснащены информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.

2.15.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации в Центре:

информационное табло;

информационные стенды, содержащие следующую информацию: местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Центра; информацию о размещении работников Центра; перечень услуг, обязательных для предоставления на базе Центра.

информационный киоск, предоставляющий доступ к следующей информации: полной версии текстов административных регламентов; перечню документов, необходимых для получения услуг; извлечениям из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Центра.

2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в Центре, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Своевременность:

процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100%;

процент (доля) потребителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 30 минут - 100%.

Качество:

процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги - 95%.

Доступность:

процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги - 100%;

процент (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет - 90%.

Вежливость:

процент (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала - 95%.

Процесс обжалования:

процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 2%;

процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок - 100%;

процент (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования - 100%;

процент (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования - 90%.

2.17. Иные требования

Нет.

2.18. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении 2 к Административному регламенту.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Перечень административных процедур.

Консультирование по вопросам предоставления услуги.

Прием и регистрация заявлений, прием документов от заявителя на предоставление услуги.

Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия.

Передача заявления и пакета документов из Центра в Администрацию, Управление.

Получение дополнительных сведений (документов) Администрацией, Управлением для предоставления услуги.

Определение права заявителя на предоставление услуги.

Формирование учетного дела.

Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги.

Выдача извещения о принятом решении заявителю.

3.2. Описание административных процедур:

3.2.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги.

Основанием для консультирования по вопросам предоставления услуги является обращение заявителя, его законного представителя, а также лица, действующего по доверенности, в Администрацию, Управление или Центр в письменном или электронном виде.

Консультирование по вопросам предоставления услуги осуществляется специалистом соответствующего отдела Управления, Центра.

Специалист соответствующего отдела Управления, Центра в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, бланки и др.).

В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов муниципальных услуг, кроме услуги, явившейся причиной обращения, специалист соответствующего отдела Управления, Центра уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы в соответствии с действующими Административными регламентами.

При обращении заявителя в Администрацию, Управление, Центр экземпляр перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдается заявителю на руки.

Срок консультирования по вопросам предоставления услуги не превышает 15 минут на одного заявителя.

Контроль за процедурой консультирования по вопросам предоставления услуги осуществляет руководитель соответствующего отдела Управления, Центра.

Процедура завершается выдачей заявителю памятки с исчерпывающим перечнем документов, необходимых для получения услуги.

3.2.2. Прием и регистрация заявлений, прием документов от заявителя на предоставление услуги.

Основанием для начала процедуры приема документов от заявителя является обращение гражданина в Администрацию, Управление или Центр с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (приложение 3 форма 1) с комплектом документов, необходимых для принятия на учет, либо получение заявления и всех необходимых документов по почте. Для малоимущих граждан (семей) обязательным условием для сдачи документов считается наличие справки (приложение 3 форма 4) из управления труда, социальной защиты и работы с населением в районах города администрации города Ставрополя о признании их малоимущими с целью получения муниципальной льготы. Специалист Управления или Центра проверяет соответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Специалист соответствующего отдела Управления, Центра:

несет ответственность за прием и регистрацию заявлений, прием документов;

устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт, либо документ его заменяющий);

проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, проверяет правильность оформления документов:

тексты пишутся разборчиво, наименования юридических лиц -без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства указываются полностью;

отсутствие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек установленный срок действия представленных документов;

сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов, ниже реквизита "Подпись" проставляет заверительную надпись "Копия верна", свою должность, личную подпись, расшифровку подписи;

при приеме документов в Центре производит копирование документов, выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам документов (копиям документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством).

Срок приема заявлений и документов от заявителей или их представителей не превышает 15 минут.

Специалист соответствующего отдела Управления вносит в журнал учета заявлений граждан запись о приеме заявления и документов и указывает:

порядковый номер записи;

дату внесения записи;

данные заявителя (фамилию, имя, отчество).

Специалист соответствующего отдела Центра вносит данные о принятии заявления и документов в информационную систему.

Для заявителя процедура завершается получением расписки о приеме документов с указанием варианта уведомления заявителя (посредством телефонной, почтовой, электронной связи) (приложение 4 форма 1).

В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист соответствующего отдела Управления, Центра уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При отказе заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист соответствующего отдела Управления, Центра формирует извещение об отказе в принятии пакета документов (приложение 4 форма 4) с указанием перечня выявленных препятствий для рассмотрения вопроса, заверяет его своей подписью и передает его заявителю.

Контроль за процедурой приема и регистрации заявлений, приема документов осуществляет руководитель соответствующего отдела Управления, Центра.

3.2.3. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия.

Основанием для комплектования документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия является принятие от заявителя заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.

Ответственным за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия является специалист соответствующего отдела Управления, Центра, который не позднее дня, следующего за днем поступления документов, организует работу по формированию запросов в адрес органов и организаций, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.

Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней.

Процедура завершается комплектованием пакета документов в соответствии с пунктами 2.6 и 2.7 Административного регламента.

Контроль за процедурой комплектования документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет руководитель соответствующего отдела Управления, Центра.

3.2.4. Передача заявления и пакета документов из Центра в Администрацию, Управление.

Основанием для начала процедуры является наличие в Центре сформированного пакета документов в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 Административного регламента.

Специалист соответствующего отдела Центра направляет в Администрацию, Управление (через курьерскую службу Центра) заявление и документы не позднее дня, следующего за днем получения документов от заявителя и документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.

Ответственность за передачу и сохранность заявления и документов в Администрацию, Управление несет специалист соответствующего отдела Центра.

При поступлении заявления и документов из Центра в Администрацию, Управление специалист соответствующего отдела Управления проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, определяет право заявителя на предоставление услуги.

Процедура завершается поступлением заявления и документов из Центра в Администрацию, Управление для проведения проверки представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям.

Контроль за процедурой передачи заявления и пакета документов из Центра в Администрацию, Управление осуществляет руководитель соответствующего отдела Центра.

3.2.5. Получение дополнительных сведений (документов) Администрацией, Управлением для предоставления услуги.

Основанием для начала процедуры является поступление документов из Центра в Администрацию, Управление.

Специалист соответствующего отдела Управления проверяет комплектность документов, поступивших из Центра в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 Административного регламента.

При установлении факта отсутствия в пакете документов заявителя справок (сведений), указанных в пунктах 2.6, 2.7 Административного регламента, и ненадлежащим образом оформленной предприятием (организацией) справки (исправления, не заверенные в установленном порядке, отсутствие печати, подписи руководителя и т.д.), специалист соответствующего отдела Управления направляет запросы в органы муниципальных образований и другие учреждения и организации, не входящие в межведомственное взаимодействие. Продолжительность выполнения данной процедуры увеличивается в зависимости от сроков предоставления ответов из учреждений или организаций, куда направлены запросы.


Информация по документу
Читайте также