Расширенный поиск
Постановление Правительства Чеченской Республики от 04.07.2017 № 171
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от
04.07.2017 г.
Грозный №
171 Об утверждении Положения о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с
государственным участием Чеченской Республики В соответствии с пунктом 5
постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 года № 382
«О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных
инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений
в некоторые акты Правительства Российской
Федерации» Правительство Чеченской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении
публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с
государственным участием Чеченской Республики. 2. Установить, что настоящее постановление не
применяется в отношении объектов инвестиционных проектов, строительство которых
начато с участием средств республиканского бюджета, а также по которым приняты
решения об осуществлении бюджетных инвестиций в строительство объектов
государственной собственности Чеченской Республики до вступления в силу
настоящего постановления, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 56
Положения, утвержденного настоящим постановлением. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления
муниципальных образований Чеченской Республики утвердить Положения о проведении
публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с участием средств местного бюджета. 4. Финансовое обеспечение проведения публичного
технологического и ценового аудита инвестиционных проектов осуществляется в
пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным
распорядителям средств республиканского бюджета законом Чеченской Республики о
республиканском бюджете Чеченской Республики на соответствующий финансовый год
(на соответствующий финансовый год и плановый период) на обеспечение выполнения
функций в установленной сфере деятельности. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления
возложить на заместителя Председателя
Правительства Чеченской Республики Х.С. Хакимова. 6. Настоящее постановление вступает в силу по истечении
десяти дней после дня его официального опубликования. Председатель Правительства Чеченской Республики Р.С-Х.
Эдельгериев УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Чеченской Республики от 04.07.2017 №171 ПОЛОЖЕНИЕ о
проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с
государственным участием Чеченской Республики I. Общие положения 1. Положение о проведении
публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с
государственным участием Чеченской
Республики (далее - Положение) устанавливает порядок проведения
публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с
государственным участием Чеченской Республики (далее - инвестиционные проекты) в отношении объектов капитального строительства,
финансирование строительства, реконструкции или технического перевооружения
которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств
республиканского бюджета Чеченской Республики (далее - объекты капитального
строительства, республиканский бюджет). 2. Используемые в Положении
понятия означают следующее: инвестиционный проект - обоснование экономической
целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том
числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и
утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами),
а также описание практических действий по осуществлению инвестиций
(бизнес-план); публичный технологический аудит инвестиционного
проекта - проведение экспертной оценки обоснования выбора проектируемых
технологических и конструктивных решений по созданию в рамках инвестиционного
проекта объекта капитального строительства на их соответствие современному
уровню развития техники и технологий, современным строительным материалам и
оборудованию, применяемым в строительстве, с учетом требований современных
технологий производства, необходимых для функционирования объекта капитального
строительства, а также эксплуатационных расходов на реализацию
инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла в целях повышения эффективности
использования бюджетных средств, снижения стоимости и сокращения сроков
строительства, повышения конкурентоспособности производства; ценовой аудит инвестиционного проекта - проведение
экспертной оценки стоимости объекта капитального строительства с учетом
результатов публичного технологического аудита инвестиционного проекта; заявитель - заказчик или застройщик, государственный
заказчик, технический заказчик (далее - застройщик), инициатор инвестиционного
проекта или уполномоченное ими лицо, обратившиеся с заявлением о проведении
публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта. оптимальность основных архитектурных,
конструктивных, технологических и инженерно-технических решений - наилучшие
архитектурные, конструктивные, технологические и инженерно-технические решения,
дающие в заданных условиях наибольшую экономическую эффективность. 3. Заявителем на 1-м этапе
проведения публичного технологического и ценового аудита является: а) по инвестиционным проектам в отношении объектов капитального
строительства государственной собственности Чеченской Республики и (или)
объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических
лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями и
государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, включенных в
государственные программы Чеченской Республики, а также не включенных в
государственные программы Чеченской Республики, - застройщик; б) по инвестиционным проектам в отношении объектов капитального
строительства, находящихся в муниципальной собственности, включенных в
государственные программы Чеченской Республики, а также не включенных в
государственные программы Чеченской Республики, - застройщик. 4. Заявителем на 2-м этапе
проведения публичного технологического и ценового аудита является застройщик
или уполномоченное им лицо. 5.
Публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов
проводится по инвестиционным проектам в отношении объектов капитального
строительства, включенных в государственные программы Чеченской Республики, и
объектов капитального строительства, не включенных в государственные программы
Чеченской Республики. 6.
Публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов
проводится: а) в 2017 году - в отношении объектов капитального строительства
сметной стоимостью 3 млрд. рублей и более; б) с 2018 года — в отношении объектов капитального строительства
сметной стоимостью 1,5 млрд. рублей и более. 7. Публичный технологический и
ценовой аудит не проводится в отношении инвестиционных проектов, сведения о
которых составляют государственную тайну. 8. Публичный технологический и
ценовой аудит инвестиционных проектов, по которым проектная документация в
отношении объектов капитального строительства подлежит разработке, проводится в
2 этапа: а) 1-й этап - на стадии подготовки
соответствующего акта Правительства Чеченской Республики об утверждении
государственных программ, о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в
объекты капитального строительства государственной собственности Чеченской
Республики, не включенные в государственные программы, о предоставлении
бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или
муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными
предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств
республиканского бюджета, о предоставлении субсидий из республиканского бюджета
на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства
государственной собственности Чеченской Республики, о предоставлении субсидий
из республиканского бюджета на софинансирование объектов капитального
строительства муниципальной собственности, которые не включены в
государственные программы (далее - решение о предоставлении средств
республиканского бюджета на реализацию инвестиционного проекта). б) 2-й этап - на стадии утверждения проектной документации в отношении
объекта капитального строительства, создаваемого в ходе реализации
инвестиционного проекта. По инвестиционным проектам, по которым проектная
документация в отношении объектов капитального строительства подлежит
разработке, проведение публичного технологического и ценового аудита на 1-м и
2-м этапах осуществляется в порядке, установленном разделом II настоящего
Положения. По инвестиционным проектам, по которым проектная документация
в отношении объектов капитального строительства разработана, проведение
публичного технологического и ценового аудита осуществляется в один этап в
порядке, установленном разделом III настоящего Положения. Публичный технологический и ценовой аудит
инвестиционных проектов не проводится в случае, если в отношении объектов
капитального строительства используется экономически эффективная проектная
документация повторного использования. 9.
Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов осуществляют независимые
экспертные организации (далее - экспертные организации), отбор которых
осуществляется в соответствии с требованиями статьи 31 Федерального закона от 5
апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с учетом
дополнительных требований, предъявляемых к участникам закупки в случае
отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине
их технической и (или) технологической сложности, инновационного,
высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить,
выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие
необходимый уровень квалификации, закупки которых осуществляются путем
проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых
конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или
аукционов, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от
4 февраля 2015 года № 99. 10.
Плата за проведение публичного технологического и ценового аудита
инвестиционных проектов включается в состав расходов на реализацию
инвестиционного проекта в части расходов, предусмотренных главой 12 сводного
сметного расчета стоимости строительства, в соответствии с пунктом 31 Положения
о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию,
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года
№ 87. 11. За проведение 1-го этапа
публичного технологического и ценового аудита и 2-го этапа публичного технологического
аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении
объектов капитального строительства подлежит разработке, экспертными
организациями взимается плата в размере, не превышающем соответственно 0,2
процента и 0,38 процента суммарной стоимости изготовления проектной
документации и материалов инженерных изысканий. За проведение публичного технологического и ценового
аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении
объектов капитального строительства разработана, экспертными организациями
взимается плата в размере, не превышающем 0,58 процента суммарной стоимости
изготовления проектной документации и материалов инженерных изысканий. В размере указанной платы учитывается сумма налога
на добавленную стоимость. По инвестиционным проектам, в отношении которых
предоставляются средства республиканского бюджета на разработку проектной
документации, могут быть предусмотрены средства республиканского бюджета на
оплату проведения публичного технологического и ценового аудита. 12. Участниками проведения
публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, не
содержащих сведения конфиденциального характера, на 1-м этапе также являются
общественные советы, указанные в пункте 27 настоящего Положения. II.
Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных
проектов на 1-м и 2-м этапах, по которым проектная документация в отношении
объектов капитального строительства подлежит разработке 13. Для проведения публичного
технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на 1-м этапе
заявитель представляет в экспертную организацию подписанные руководителем
заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью заявителя (при наличии
печати) следующие документы: а) заявление о проведении 1-го этапа публичного технологического и
ценового аудита инвестиционного проекта, согласованное с главным распорядителем
средств республиканского бюджета; б) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков
осуществления капитальных вложений (по инвестиционным проектам в отношении
объектов республиканской адресной инвестиционной программы указанное
обоснование должно быть согласовано с
главным распорядителем средств республиканского бюджета и субъектом
бюджетного планирования), включающее в себя: наименование
и тип инвестиционного проекта; цель
и задачи инвестиционного проекта; краткое описание инвестиционного проекта, включая
предварительные расчеты объемов капитальных вложений, а также обоснование
выбора на вариантной основе основных технико-экономических характеристик
объекта капитального строительства, определенных с учетом планируемых к
применению технологий строительства, производственных технологий и
эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе
жизненного цикла; источники и объемы финансового обеспечения
инвестиционного проекта по годам его реализации; срок
подготовки и реализации инвестиционного проекта; обоснование необходимости привлечения средств
республиканского бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или)
подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий,
выполняемых для подготовки такой проектной документации; обоснование спроса (потребности) на услуги
(продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для
обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной
мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества); обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого)
объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в
объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта; обоснование использования при реализации
инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных
изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования
в случае их использования; в) задание на проектирование (по инвестиционным проектам в отношении
объектов республиканской адресной инвестиционной программы указанное задание
должно быть согласовано с главным распорядителем средств республиканского
бюджета и субъектом бюджетного планирования), включающее в себя: общие данные (основание для проектирования,
наименование объекта капитального строительства и вид строительства); основные технико-экономические
характеристики объекта капитального строительства, в том числе предельную стоимость
строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
технического перевооружения) объекта капитального строительства; возможность подготовки проектной документации
применительно к отдельным этапам строительства; срок и этапы строительства; технические условия для подключения к сетям
инженерно- технического обеспечения, а также основные требования технической
эксплуатации и технического обслуживания; перечень конструкций и оборудования, предназначенных
для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия,
полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и
другие); перечень технологического оборудования,
предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием
типа, марки, производителей и других данных - по укрупненной номенклатуре; дополнительные данные (требования к защитным
сооружениям, прочие условия). 14. Экспертная организация
проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих
дней со дня их получения и направляет в указанный срок заявителю проект
договора о проведении 1-го этапа публичного технологического и ценового аудита
инвестиционного проекта, подписанный руководителем экспертной организации
(уполномоченным им лицом), либо возвращает представленные документы без
рассмотрения. 15. Заявление о проведении 1-го
этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта и
прилагаемые к нему документы в срок, указанный в пункте 14 настоящего
Положения, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления
документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, не в полном комплекте. 16. Проведение публичного
технологического и ценового аудита инвестиционного проекта осуществляется в
предусмотренный договором, указанным в пункте 14 настоящего Положения, срок,
который не должен превышать 45 дней. Для особо опасных, технически сложных и
уникальных объектов капитального строительства указанный срок может быть
увеличен, но не более чем на 15 дней. В случае обнаружения в
документах неточностей и (или) технических ошибок экспертная организация в
течение указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в
течение 15 дней со дня получения уведомления устранить неточности и (или)
технические ошибки. В этом случае заявление о проведении 1-го этапа публичного
технологического и ценового аудита инвестиционного проекта возврату не
подлежит. 17.
Объектами публичного технологического и ценового аудита инвестиционного
проекта, проводимого экспертными организациями, являются: обоснование экономической целесообразности, объема и
сроков осуществления капитальных вложений; задание на проектирование. 18. Предметом публичного
технологического и ценового аудита обоснования экономической целесообразности,
объема и сроков осуществления капитальных вложений в рамках реализации
инвестиционного проекта являются: а) оценка обоснования выбора основных архитектурных, конструктивных,
технологических и инженерно-технических решений на предмет их оптимальности с
учетом эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в
процессе жизненного цикла и соответствия современному уровню развития техники и
технологий; б) оценка обоснования выбора технологических решений на предмет
возможности обеспечения требований к основным характеристикам продукции (работ
и услуг), отсутствия уже разработанных или альтернативных технологий,
позволяющих обеспечить требования к основным характеристикам продукции (работ и
услуг); оценка обоснования выбора технологических решений проводится, если в
инвестиционном проекте предусмотрено создание новых или модернизация
существующих технологий производства продукции (работ, услуг) гражданского
назначения в соответствии с методикой проведения экспертной оценки соответствия
технологий производства продукции (работ, услуг) гражданского назначения
современному уровню развития науки и техники; в) оценка обоснования выбора
основного технологического оборудования по укрупненной номенклатуре на
предмет возможности обеспечения требований к основным характеристикам продукции
(работ и услуг), их соответствия современному уровню развития техники и
технологий; г) оценка сроков и этапов подготовки и реализации инвестиционного
проекта на предмет их оптимальности; д) оценка предполагаемой (предельной) стоимости реализации
инвестиционного проекта, включая оценку стоимости строительства по укрупненным
показателям (укрупненным нормативам цены строительства) с учетом стоимости
строительства аналогичных объектов капитального строительства, в том числе за
рубежом; оценка содержит сравнительный анализ стоимости реализации
инвестиционного проекта с международными и отечественными аналогами,
реализованными в сопоставимых условиях (при наличии); е) оценка рисков реализации инвестиционного проекта, в том числе
технологических, ценовых и финансовых, по срокам реализации инвестиционного
проекта и его этапов. 19. При проведении публичного
технологического и ценового аудита обоснования экономической целесообразности,
объема и сроков осуществления капитальных вложений в рамках реализации
инвестиционного проекта должны быть выявлены возможности улучшения выбора
основных архитектурных, конструктивных, технологических и инженерно-технических решений, основного
технологического оборудования, сокращения сроков и этапов работ,
стоимости реализации инвестиционного проекта в целом и отдельных его этапов. 20. Предметом
публичного технологического и ценового аудита задания на проектирование в рамках
реализации инвестиционного проекта являются: а) оценка с учетом рассмотрения обоснования экономической
целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений: требований к архитектурным, конструктивным,
инженерно- техническим и технологическим решениям и основному технологическому
оборудованию; сроков и этапов подготовки и реализации
инвестиционного проекта; предполагаемой (предельной) стоимости реализации
инвестиционного проекта и его отдельных этапов; б) оценка достаточности исходных данных, установленных в задании на
проектирование, для разработки проектной документации и реализации проекта. 21. Результатом проведения
публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на 1-м
этапе является положительное или отрицательное заключение о проведении
публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, выданное
экспертной организацией по форме, утвержденной Министерством строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - заключение), и
содержащее в том числе: а) результаты оценки обоснования выбора основных архитектурных,
конструктивных и инженерно-технических и технологических решений, сроков и
этапов подготовки и реализации инвестиционного проекта, предполагаемой
(предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта, рисков реализации
инвестиционного проекта; б) сведения о соответствии результатов технологического и ценового
аудита обоснования экономической целесообразности, объема и сроков
осуществления капитальных вложений требованиям к архитектурным, конструктивным,
инженерно-техническим и технологическим решениям, основному технологическому
оборудованию, срокам и этапам подготовки и реализации инвестиционного проекта,
а также к предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного
проекта и его отдельных этапов, предусмотренным в задании на проектирование; в) сведения о достаточности исходных данных, установленных в задании на
проектирование, для разработки проектной документации и реализации проекта; г) оценку возможности и целесообразности применения в инвестиционном
проекте разработанных или разрабатываемых технологий, позволяющих обеспечить
требования к основным характеристикам продукции (работ, услуг) в инвестиционных
проектах, предусматривающих создание новых или модернизацию существующих
технологий производства продукции (работ, услуг), - в случае наличия таких
технологий. 22. Положительным является
заключение, содержащее: а) положительную оценку обоснования выбора основных архитектурных,
конструктивных и инженерно-технических и технологических решений, выбора
основного технологического оборудования, сроков и этапов подготовки и
реализации инвестиционного проекта, предполагаемой (предельной) стоимости
реализации инвестиционного проекта, рисков реализации инвестиционного проекта; б) заключение о соответствии
результатов технологического и ценового аудита обоснования экономической
целесообразности, объема и сроков
осуществления капитальных вложений требованиям к архитектурным,
конструктивным, инженерно-техническим и технологическим решениям, основному
технологическому оборудованию, срокам и этапам подготовки и реализации инвестиционного
проекта, а также к предполагаемой (предельной)
стоимости реализации инвестиционного проекта и его отдельных этапов,
предусмотренным в задании на проектирование; в) заключение о достаточности исходных данных, установленных в задании
на проектирование, для разработки проектной документации и реализации
инвестиционного проекта. 23. В случае получения
отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторное
проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта
при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в
заключении. Повторное предоставление документов для проведения публичного
технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на 1-м этапе
осуществляется в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения. Плата за повторное проведение публичного
технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на 1-м этапе не
взимается. Экспертная организация проводит проверку
комплектности представленных документов в соответствии со сроками, указанными в
пунктах 14-16 настоящего Положения. Отрицательное заключение может быть оспорено
заявителем в судебном порядке. 24. Заключение подписывается
руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом). 25. В случае применения в
инвестиционном проекте строительных решений, требования к которым не
установлены действующим законодательством, заключение может содержать
рекомендации по разработке проектных решений с применением новых технологий
строительства, методов, материалов, изделий и конструкций. При наличии таких рекомендаций заявитель направляет
указанные рекомендации в Министерство строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Чеченской Республики для их рассмотрения в установленном порядке с
целью, при необходимости, законодательного закрепления. 26.
Сведения о технологии производства продукции (работ, услуг)
гражданского назначения, создание или модернизация которых признаны
целесообразными по результатам публичного технологического аудита
инвестиционного проекта, направляются заявителем в Министерство образования и
науки Чеченской Республики и подлежат рассмотрению и включению в установленном
порядке в состав объектов государственного учета результатов
научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
гражданского назначения. 27.
По результатам проведения на 1-м этапе публичного технологического и
ценового аудита инвестиционного проекта экспертной организацией в отношении
инвестиционных проектов, не содержащих сведений конфиденциального характера,
заявитель направляет копию заключения, а также копию документа, указанного в
подпункте «в» пункта 13 настоящего Положения, в общественный совет при
предполагаемом главном распорядителе средств республиканского бюджета (главном
распорядителе средств республиканского бюджета) - по инвестиционным проектам в
отношении объектов республиканской адресной инвестиционной программы. 28. Указанный в пункте 27
настоящего Положения общественный совет в срок, составляющий не менее 15
календарных дней, но не превышающий 30 календарных дней со дня представления
копии заключения, а также копии документа, указанного в подпункте «в» пункта 13
настоящего Положения, рассматривают их и подготавливают заключение о
целесообразности реализации инвестиционного проекта с использованием бюджетных
средств. 29. Положительное заключение и
заключение общественного совета, указанное в пункте 28 настоящего Положения (в
отношении инвестиционных проектов, не содержащих сведения конфиденциального
характера), являются обязательными документами при принятии Правительством
Чеченской Республики решения о предоставлении средств республиканского бюджета
на реализацию инвестиционного проекта, а также при осуществлении детализации
мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в республиканскую
адресную инвестиционную программу. 30. Для проведения публичного технологического
аудита инвестиционного проекта на 2-м этапе заявитель представляет в экспертную
организацию подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и
заверенные печатью (при наличии печати) следующие документы: а) заявление о проведении 2-го этапа публичного технологического аудита
инвестиционного проекта; б) проектную документацию на объект капитального строительства,
строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которого планируется
осуществить в рамках инвестиционного проекта; в) копию задания на проектирование или копию задания на проектирование,
измененного с учетом результатов публичного технологического и ценового аудита
инвестиционного проекта на 1-м этапе; г) сведения о лицах, осуществивших
подготовку проектной документации (фамилия, имя, отчество, реквизиты
документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства
индивидуального предпринимателя; полное наименование, местонахождение
юридического лица); д) заверенную копию выданного саморегулируемой организацией
свидетельства о допуске лиц, осуществивших подготовку проектной документации, к
соответствующему виду работ по подготовке проектной документации,
действительного на дату подписания акта приемки выполненных работ, и копию акта
приемки выполненных работ в случае, если в соответствии с законодательством
Российской Федерации получение допуска к таким работам является обязательным; е) заключение экспертной организации по результатам проведения
публичного технологического и ценового аудита на 1-м этапе и заключение
общественного совета, указанное в пункте 28 настоящего Положения (в отношении
инвестиционных проектов, не содержащих сведений конфиденциального характера). 31. Экспертная организация
проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих
дней со дня их получения и направляет в указанный срок заявителю проект
договора о проведении 2-го этапа публичного технологического аудита,
подписанный руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом),
либо возвращает представленные документы без рассмотрения. 32. Заявление о проведении 2-го
этапа публичного технологического аудита и прилагаемые к нему документы в срок,
указанный в пункте 31 настоящего Положения, подлежат возврату заявителю без
рассмотрения в случае представления документов, указанных в пункте 30
настоящего Положения, не в полном комплекте. 33. Проведение 2-го этапа
публичного технологического аудита инвестиционного проекта осуществляется в
предусмотренный договором, указанным в пункте 31 настоящего Положения, срок,
который не должен превышать 60 дней. Для особо опасных, технически сложных и
уникальных объектов капитального строительства указанный срок может быть
увеличен, но не более чем на 15 дней. В случае обнаружения в
представленных документах неточностей и (или) технических ошибок экспертная
организация в течение указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель
обязан в течение 15 дней со дня получения уведомления устранить неточности и
(или) технические ошибки. В этом случае заявление о проведении 2-го этапа
публичного технологического аудита инвестиционных проектов возврату не
подлежит. 34. Объектом публичного
технологического аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертной
организацией на 2-м этапе, является проектная документация на строительство,
реконструкцию объекта капитального строительства. 35. Предметом публичного
технологического аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертной
организацией на 2-м этапе, является оценка
принятых в проектной документации архитектурных, конструктивных,
инженерно-технических и технологических решений в целях определения их
соответствия: а) решениям, установленным в задании на проектирование, с учетом
формализуемых требований к таким решениям, определенных на 1-м этапе публичного
технологического и ценового аудита инвестиционного проекта; б) современному уровню развития техники и технологий производства
продукции (работ, услуг); в) исходно-разрешительной документации на строительство. 36. Результатом проведения публичного
технологического аудита инвестиционного проекта на 2-м этапе является сводное
заключение о проведении публичного технологического аудита инвестиционного
проекта, выданное экспертной организацией по форме, утвержденной Министерством
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и
содержащее сведения, предусмотренные пунктом 35 настоящего Положения (далее -
сводное заключение). 37. Положительное сводное
заключение является обязательным документом для утверждения государственным заказчиком
проектной документации в отношении объекта капитального строительства,
создаваемого в рамках инвестиционного проекта. 38. Заявитель вправе представить
документы на повторное проведение публичного технологического аудита
инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний и
предложений, указанных в сводном заключении. Повторное предоставление
документов для проведения публичного технологического аудита инвестиционного
проекта на 2-м этапе осуществляется в соответствии с пунктом 30 настоящего
Положения. Экспертная организация проводит проверку
комплектности представленных документов в соответствии со сроками, указанными в
пунктах 31-33 настоящего Положения. Плата за повторное
проведение публичного технологического аудита инвестиционного проекта не
взимается. 39. Сводное заключение,
содержащее выводы о несоответствии проектной документации установленным
требованиям, может быть оспорено в судебном порядке. 40. Сводное заключение
подписывается руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом). 41. Ценовой аудит инвестиционных
проектов в отношении объектов капитального строительства республиканской
адресной инвестиционной программы осуществляется на 2-м этапе путем проведения
проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального
строительства, планируемого к созданию в рамках инвестиционного проекта. Проверка достоверности определения сметной стоимости
объектов капитального строительства проводится государственным автономным
учреждением «Управление государственной экспертизы Чеченской Республики»,
подведомственным Государственному комитету по архитектуре и градостроительству
Чеченской Республики, в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Чеченской Республики. 42. Документ об утверждении проектной
документации в отношении объекта
капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного
проекта, и положительное заключение о достоверности определения сметной
стоимости объекта капитального строительства являются обязательными документами
для предоставления в установленном порядке средств республиканского бюджета на
реализацию инвестиционного проекта. III. Проведение публичного
технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым
проектная документация в отношении объектов капитального строительства
разработана 43. Проведение публичного
технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым в
отношении объектов капитального строительства
проектная документация разработана, осуществляется в один этап. Для проведения публичного технологического аудита
инвестиционного проекта заявитель представляет в экспертную организацию
подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные
печатью заявителя (при наличии печати) документы, указанные в подпунктах «а»,
«б» пункта 13 и в подпунктах «б»-«д» пункта 30 настоящего Положения, а также
копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости
объекта капитального строительства (при его наличии). 44. Экспертная организация
проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих
дней со дня их получения и направляет в указанный срок заявителю проект
договора о проведении публичного
технологического аудита инвестиционного проекта, подписанный
руководителем организации (уполномоченным им лицом), либо представленные
документы возвращаются без рассмотрения. 45. Заявление о проведении
публичного технологического аудита инвестиционного проекта и прилагаемые к нему
документы в срок, указанный в пункте 44 настоящего Положения, подлежат возврату
заявителю без рассмотрения в случае представления документов, указанных в
пункте 43 настоящего Положения, не в полном комплекте. 46. Проведение публичного
технологического аудита инвестиционного проекта осуществляется в
предусмотренный договором, указанным в пункте 44 настоящего Положения, срок,
который не должен превышать 60 дней. Для особо опасных, технически сложных и
уникальных объектов капитального строительства
указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 дней. В случае обнаружения в документах неточностей и
(или) технических ошибок экспертная организация в течение указанного срока
уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15 дней со дня
получения уведомления устранить неточности и (или) технические ошибки. В этом случае
заявление о проведении публичного технологического аудита инвестиционного
проекта возврату не подлежит. 47. Предметом публичного
технологического аудита инвестиционного проекта, по которому проектная
документация в отношении объектов капитального строительства разработана,
является оценка обоснованности инвестиционного проекта в соответствии с
пунктами 18-20 и подпунктом «в» пункта 35 настоящего Положения. Предметом ценового аудита инвестиционного проекта
является оценка содержащейся в проектной документации сметной стоимости объекта
капитального строительства с учетом результатов проведения публичного
технологического аудита инвестиционного проекта. Ценовой аудит проводится путем осуществления
проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального
строительства, планируемого к созданию в рамках инвестиционного проекта. Проверка достоверности определения сметной стоимости
объектов капитального строительства проводится государственным автономным
учреждением «Управление государственной экспертизы Чеченской Республики»,
подведомственным Государственному комитету по архитектуре и градостроительству
Чеченской Республики, в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Чеченской Республики. В случае если по результатам
проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта в проектную
документацию не требуется внесения изменений и в отношении этого
инвестиционного проекта имеется положительное заключение о достоверности
сметной стоимости объекта капитального строительства, то в отношении такого
инвестиционного проекта повторный ценовой аудит не проводится. 48. Результатом проведения
публичного технологического аудита инвестиционного проекта экспертной
организацией является положительное или отрицательное сводное заключение о
проведении публичного технологического аудита, выданное экспертной организацией
по форме, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации. 49. В случае получения
отрицательного сводного заключения заявитель вправе представить документы на
повторное проведение публичного технологического аудита инвестиционного проекта
при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в сводном
заключении. Повторное предоставление документов на проведение публичного
технологического аудита инвестиционного проекта осуществляется в соответствии с
пунктом 43 настоящего Положения. Экспертная организация проводит проверку
комплектности представленных документов в соответствии со сроками, указанными в
пунктах 44 и 46 настоящего Положения. Плата за повторное проведение публичного
технологического аудита инвестиционного проекта не взимается. 50. Сводное заключение
подписывается руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом). 51. В случае применения в
инвестиционном проекте строительных решений, требования к которым не
установлены законодательством Российской Федерации, сводное заключение может
содержать рекомендации по разработке проектных решений с применением новых
технологий строительства, методов, материалов, изделий и конструкций. 52. По результатам проведения
публичного технологического аудита инвестиционного проекта экспертной
организацией в отношении инвестиционных проектов, не содержащих сведения
конфиденциального характера, заявитель направляет копии сводного заключения,
заключения о достоверности сметной стоимости (при его наличии), а также копию
задания на проектирование, указанную в подпункте «в» пункта 30 настоящего
Положения, в общественный совет при предполагаемом главном распорядителе
средств республиканского бюджета (главном распорядителе средств
республиканского бюджета) - по инвестиционным проектам в отношении объектов
республиканской адресной инвестиционной программы. 53. Указанный в пункте 52
настоящего Положения общественный совет в срок, составляющий не менее 15
календарных дней, но не превышающий 30 календарных дней со дня представления
копий сводного заключения, заключения о достоверности сметной стоимости (при
его наличии), а также копии задания на проектирование, указанной в подпункте
«в» пункта 30 настоящего Положения, рассматривают их и подготавливают
заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта с
использованием бюджетных средств. 54. Положительное сводное
заключение, и заключение общественного совета, указанное в пункте 53 настоящего
Положения (в отношении инвестиционных проектов, не содержащих сведения
конфиденциального характера), являются обязательными документами при принятии
Правительством Чеченской Республики решения о предоставлении средств республиканского
бюджета на реализацию инвестиционного проекта, а также при осуществлении детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных
проектов), включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу. 55. Положительное заключение о
достоверности сметной стоимости является обязательным документом для
предоставления средств республиканского бюджета на реализацию инвестиционного
проекта. IV.
Проведение публичного технологического и ценового аудита в ходе реализации
инвестиционного проекта 56.
В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении
которого имеются положительное сводное заключение и положительное заключение о
достоверности сметной стоимости, увеличилась сметная стоимость объекта
капитального строительства или уменьшилась его мощность, то в отношении
инвестиционного проекта проводится повторный публичный технологический и
ценовой аудит в соответствии с настоящим Положением. В случае если в ходе
реализации инвестиционного проекта, который не подлежал проведению публичного
технологического и ценового аудита, увеличилась сметная стоимость объекта
капитального строительства и (или) изменилась его мощность и в результате этих
изменений объект попал в категорию объектов
капитального строительства, предусмотренных настоящим Положением, то в отношении
инвестиционного проекта проводится публичный технологический и ценовой
аудит в соответствии с настоящим Положением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|