Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.08.2017 № 220

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

22.08.2017                                         г. Черкесск                                              № 220

 

Об утверждении Порядка расчета, предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на обустройство автомобильных дорог общего пользования местного значения пешеходными переходами за счет средств дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики

 

 

В соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 30.12.2011 № 92-РЗ «О дорожном фонде Карачаево-Черкесской Республики», постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.01.2012 № 26 «О порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики» Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

Утвердить Порядок расчета, предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на обустройство автомобильных дорог общего пользования местного значения пешеходными переходами за счет средств дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.

 

 

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

А.А. Озов

 

 

 

 

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 22.08.2017  № 220

 

 

 

 

П О Р Я Д О К

расчета, предоставления и расходования субсидий местным бюджетам

на обустройство автомобильных дорог общего пользования местного значения пешеходными переходами за счет средств дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики

 

 

1. Настоящий Порядок разработан в целях определения объема, условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на обустройство автомобильных дорог общего пользования местного значения пешеходными переходами за счет средств дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики (далее - субсидии, муниципальные образования, объекты обустройства).

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при наличии следующих условий:

несоответствия существующих пешеходных переходов на автомобильных дорогах общего пользования муниципального образования национальным стандартам;

наличие в бюджете муниципального образования средств для обеспечения финансирования расходов на выполнение работ на объектах обустройства и выделение их на указанные цели в течение соответствующего финансового года.

3. Критериями оценки объектов обустройства для предоставления субсидий являются:

социальная значимость объектов обустройства соответствующего муниципального образования;

техническое состояние объектов обустройства представляет повышенную опасность для жизни людей;

степень технической готовности для ввода в эксплуатацию объектов обустройства.

4. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств - Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) бюджетам муниципальных образований в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в объемах, не превышающих фактическое поступление доходов, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Карачаево-Черкесской Республики (далее - республиканский бюджет), утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

5. Субсидии не предоставляются муниципальным образованиям, получающим в текущем финансовом году средства из республиканского бюджета, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии из федерального бюджета на объекты обустройства.

6. Для получения субсидий администрация соответствующего муниципального образования представляет в Министерство следующие документы:

заявку на получение субсидий по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством;

обоснование необходимости объектов обустройства;

перечень первоочередных объектов обустройства, которые планируется провести в соответствующем финансовом году;

выписку из решения представительного органа муниципального образования об объеме средств, предусмотренных на выполнение работ по объектам обустройства.

7. Размер субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования на объекты обустройства в соответствующем финансовом году, определяется по формуле:

 

S=С1(ns/об)*К(ns/об) +C2(ms/об)*К(ms/об)

 

где:

S - объем субсидий бюджету муниципального образования;

С1(ns/об) – номинальная стоимость объекта обустройства на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования;

К(ns/об) – количество объектов обустройства по номинальной стоимости на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования;

C2(ms/об) – максимальная стоимость объекта обустройства автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования;

К(ms/об) - количество объектов обустройства по максимальной стоимости на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования.

8. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть установлен выше 95,0 процентов.

9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется на основании правового акта Правительства Карачаево-Черкесской Республики с указанием размеров предоставляемых субсидий.

10. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым между Министерством и администрациями муниципальных образований (далее - соглашение). Форма соглашения утверждается Министерством.

11. Соглашение должно содержать:

11.1. Сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию.

11.2. Условия предоставления субсидий.

11.3. График перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением.

11.4. Обязательства муниципального образования: подготовить сметный расчет; осуществлять подготовку заявок и организацию проведения конкурсов (аукционов, запросов котировок) на выполнение работ (услуг) по объекту обустройства; осуществлять финансирование средств бюджетных ассигнований дорожного фонда с учетом выполненных объемов работ, услуг, поставленных товаров в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств; осуществлять технический надзор за ходом проведения всего комплекса работ и контроль за соблюдением требований строительных норм и правил, стандартов, технических условий, регламентов и других нормативных документов в соответствии с действующим законодательством; предоставлять отчеты об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета муниципального образования в части финансирования объектов на софинансирование которых предоставлены субсидии по формам и в сроки, установленные Министерством.

11.5. Порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий.

11.6. Порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению.

11.7. Ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

11.8. Значение целевого показателя результативности предоставления субсидий.

12. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики перечисляет средства Министерству на основании представленных им заявок на финансирование с приложением распределения средств по муниципальным образованиям.

13. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется Министерством в установленном порядке в соответствии с графиком на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике для учета поступлений и распределения бюджетных средств между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

14. Отчет об использовании субсидий (далее - отчет) представляется муниципальными образованиями в Министерство ежемесячно (нарастающим итогом с начала года) в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

В случае неисполнения муниципальным образованием условий соглашения и (или) непредставления отчета в соответствии с требованиями, Министерство приостанавливает предоставление субсидий бюджету данного муниципального образования.

15. Министерство представляет сводный отчет Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики об использовании субсидий муниципальным образованием не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

16. Результативность использования субсидий оценивается Министерством в соответствии со следующими целевыми показателями:

освоение выделенных субсидий на объекты обустройства;

количество объектов обустройства приведенных в соответствие к национальным стандартам.

17. Оценка результативности использования субсидий производится ежегодно за отчетный год в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством.

В случае если в текущем финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей результативности использования субсидий и отклонение составляет более 30 процентов от уровня запланированного значения, Министерство уменьшает размер субсидии в очередном финансовом году (в случае если муниципальному образованию предусмотрено предоставление субсидий) на 15 процентов от размера субсидии для соответствующего муниципального образования и перераспределяет высвобождающийся объем субсидии между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

Ежегодно в течение 14 дней после представления отчетов Министерством составляется рейтинг результативности использования субсидий муниципальными образованиями по указанным показателям, который размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Администрации муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики порядке.

19. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в доход республиканского бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

20. Неиспользованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидий подлежит возврату в республиканский бюджет органами местного самоуправления муниципальных образований, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

В соответствии с решениями Министерства о наличии потребности в не использованном на 1 января очередного финансового года остатке субсидий средства в объеме, не превышающем указанный остаток, могут быть возвращены в очередном финансовом году в бюджеты муниципальных образований для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.

21. Ответственность за достоверность предоставляемой Министерству информации, указанной в отчетах и в прилагаемых к ним документах, несут органы местного самоуправления муниципальных образований республики.

Ответственность за достоверность предоставляемой информации в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики, указанной в отчетах, несет Министерство.

В случае нарушения сроков предоставления информации, предоставления недостоверной информации к ответственным лицам применяются меры дисциплинарного взыскания.

 

 

 



 

Приложение к Порядку

 

 

О Т Ч Е Т

о результатах использования субсидии на обустройство автомобильных дорог общего пользования местного значения пешеходными переходами за счет средств дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики

 

Срок представления: 15 число месяца, следующего за отчетным

Форма месячная

 

Наименование

объектов

Плановый объем финансирования в соответствии с Соглашением

Доля участия местного бюджета, %

Оплачено за выполненные работы

(нарастающим итогом на конец отчетного периода)

Фактически выполнено (нарастающим итогом

на конец периода)

Справочно

ввод объектов

Фактическое значение целевого показателя эффективности

использования субсидии

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

мощность

(кол-во, ед.)

тип объекта обустройства (номин. или максим)

прирост количества обустроенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения пешеходных переходов

общее  количество обустроенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения пешеходных переходов

республиканский бюджет

местный бюджет

 

республиканский бюджет

местный бюджет

республиканский бюджет

местный бюджет

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Всего по обустройству на автомобильных дорогах общего пользования местного значения пешеходными переходами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе по объектам:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель __________________

 

М.П.

 


Информация по документу
Читайте также