№
п/п
|
Наименование мероприятия
|
Ожидаемый результат
|
Предлагаемый механизм
реализации
|
Индикаторы
|
Срок
|
Ответственный
исполнитель
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
I. Обеспечение модернизации коммунальной
инфраструктуры
|
1.
|
Завершение
процесса разработки и утверждения программ комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры (далее - ПКР), а также схем водоснабжения и
водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях (перечень
поручений Президента Российской Федерации от 09.08.2015 № Пр-1608, распоряжение
Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 № 1493-р)
|
Обеспечение
корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения
и водоотведения с учетом потребностей в развитии поселения, городского
округа;
создание
условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения,
теплоснабжения Карачаево-Черкесской Республики;
оптимизация
расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
|
Акты
муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики об организации
работы по разработке ПКР и утверждением графика проведения данной работы;
акты
муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики об организации
работы по разработке и утверждению схем водоснабжения и водоотведения,
теплоснабжения и утверждением графика проведения данной работы
|
1.
Количество муниципальных образований (штук, %), в
которых утверждены ПКР к общему количеству муниципальных образований, в
которых должны быть утверждены ПКР.
2.
Количество (штук, %) муниципальных образований, в
которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения к
общему количеству муниципальных образований, в которых такие схемы должны
быть разработаны (с разбивкой по отраслям)
|
До
31.12.2017,
далее
– актуализация по мере необходимости в соответствии с действующим законодательством
|
Министерство
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики
(далее - Минстрой КЧР), муниципальные образования Карачаево-Черкесской
Республики (далее - МО КЧР)
|
2.
|
Выявление
объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и
водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено
техническое обследование в установленном федеральными законами от 07.12.2011
№ 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О
теплоснабжении»
|
Создание
условий для определения технических характеристик и экономической эффективности
существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами
и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных
систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено
техническое обследование
|
Сбор
предоставляемых ГУП и МУП данных об объектах теплоснабжения, централизованных
систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено
техническое обследование, в установленном федеральными законами от 07.12.2011
№ 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»
порядке
|
Количество
объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и
водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование
(штук)
|
До
30.09.2017, далее - актуализация ежегодно
|
Минстрой
КЧР, МО КЧР
|
3.
|
Разработка
планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения,
централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении
которых ранее не было проведено техническое обследование;
публикация
планов-графиков на официальном сайте органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской
Республики
|
Создание
условий для определения технических характеристик и экономической эффективности
существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами
и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий
объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения,
в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование
|
Разработка
и утверждение органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и
органами местного самоуправления планов - графи-ков
проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных
систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не
было проведено техническое обследование
|
Наличие
в Карачаево-Чер-кесской Республике и (или) муниципальном образовании
соответствующих планов-графиков
|
До
31.12.2017
|
Минстрой
КЧР, МО КЧР
|
4.
|
Осуществление
Карачаево-Черкес-ской
Республикой и органами местного самоуправления контроля за реализацией
утвержденных планов - графиков проведения технического обследования объектов
теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и
МУП
|
Актуализация
информации о состоянии объектов теплоснабжения, систем централизованного
водоснабжения и водоотведения
|
Отчеты
о проведении технического обследования, согласованные с органами местного самоуправления
|
Количество
организаций, которые провели техническое обследование (шт.,
%) от общего количества организаций
|
Постоянно,
до исполнения соответствующих планов-графиков
|
Минстрой
КЧР, МО КЧР
|
5.
|
Выявление
бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства
|
Актуализация
информации о бесхозяйных объектах жилищно-коммунального хозяйства
|
Акт
Правительства Карачаево-Черкесской Республики об организации работы по выявлению
бесхозяйных объектов, проведению инвентаризации и государственной регистрации
прав собственности на бесхозяйные объекты
|
Количество
(штук) выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства (в том
числе с разбивкой по муниципальным образованиям)
|
Постоянно
|
Минстрой КЧР,
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской
Республики (далее - Минимущество КЧР), МО КЧР
|
6.
|
Завершение
процесса регистрации в установленном порядке прав собственности на объекты
жилищно-коммунального хозяйства, в том числе, которые ранее были признаны бесхозяйными
(перечень поручений Президента Российской Федерации от 09.08.2015 № Пр-1608,
распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 № 1493-р)
|
Создание
условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкес-ской Республики;
регистрация
прав собственности на выявленные бесхозяйные объекты
|
Акт
Правительства Карачаево-Черкесской Республики об организации работы по проведению
регистрации прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства с
разбивкой по муниципальным образованиям и утверждения графика проведения
данной работы
|
Количество
(штук, %) зарегистрированных в установленном порядке
бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства по отношению к общему
количеству таких объектов, расположенных на территории Карачаево-Черкесской
Республики
|
До
31.12.2017,
далее
- по мере необходимости
|
Минстрой
КЧР, Минимущество КЧР, МО КЧР
|
7.
|
Завершение реализации графиков передачи
в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства всех государственных и
муниципальных унитарных предприятий (далее - УП), управление которыми было
признано неэффективным (далее – график, НП) по результатам оценки эффективности,
проведенной в декабре 2014 года в соответствии с пунктом 19 Плана действий по
привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций,
утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.08.2011
№ 1493-р (перечень поручений Президента Российской
Федерации от 09.08.2015 № Пр-1608, распоряжение Правительства
Российской Федерации от 22.08.2011 № 1493-р)
|
Приток
частных инвестиций в сферу ЖКХ;
сокращение
бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных
за неэффективным УП;
повышение
качества предоставляемых коммунальных услуг
|
Типовая
форма концессионного соглашения в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
обязательное
участие Карачаево-Черкесской Республики в качестве стороны концессионного
соглашения;
возможность
передачи в концессию имущественного комплекса в случае, когда только часть
имущества зарегистрирована в установленном порядке, и учет затрат на регистрацию
имущества в тарифах концессионера;
возможность
учета при установлении концессионной платы долговых денежных обязательств
государственных и муниципальных предприятий, имущество которых передается в
концессию, возникших не
позднее,
чем за 2 года до решения о заключении концессионного соглашения
|
Количество
(штук, %) переданных в концессию неэффективных УП,
включенных в график, к общему количеству неэффективных УП, включенных в график
|
До
31.12.2017
|
Минстрой
КЧР, МО КЧР
|
8.
|
Проведение
на постоянной основе оценки эффективности управления УП, осуществляющими
деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
|
Создание
условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения
Карачаево-Черкесской Республики
|
Акт
органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики об организации
работы по проведению оценки эффективности УП с разбивкой по муниципальным
образованиям и утверждением графика проведения данной работы
|
1.
Количество (штук, %) УП, в отношении которых проведена
оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения по отношению к
общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах
водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории
Карачаево-Черкесской Республики.
2.
Количество (штук, %) выявленных неэффективных УП предприятий
к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах
водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории
Карачаево-Черкесской Республики
|
До
30.09.2017,
далее
- ежегодно
(до 1мая года,
следующего
за
отчетным)
|
Минстрой
КЧР
|
9.
|
Актуализация
республиканских графиков передачи в концессию имущества всех государственных
и муниципальных унитарных предприятий, управление которыми было признано
неэффективным (график, неэффективные УП)
|
Актуализированный
график;
создание
условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения
Карачаево-Черкесской Республики
|
Типовая
форма графика передачи объектов неэффективных предприятий в концессию
|
1.Наличие
актуализированного графика.
2.
Количество (штук, %) неэффективных УП, включенных в
график, к общему количеству выявленных неэффективных УП, осуществляющих деятельность
в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Карачаево-Черкесской
Республики
|
До 30.09.2017, далее - ежегодно (до 1
июня года, следующего
за
отчетным)
|
Минстрой
КЧР, Минимущество КЧР, МО КЧР
|
10.
|
Размещение
в открытом доступе на официальных сайтах органов исполнительной
власти Карачаево-Черкесской Республики актуализированных графиков передачи
инфраструктуры неэффективных УП в концессию
|
Открытость
информации о всех государственных и муниципальных
унитарных предприятиях, управление которыми было признано неэффективным;
развитие
конкуренции
|
Публикация
на официальных сайтах органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики актуализированных
графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию и
соответствующей конкурсной документации
|
Наличие
на сайтах органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской
Республики графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию
и соответствующей конкурсной документации
|
До 30.09.2017, далее - ежегодно (до 1
мая года, следующего
за
отчетным)
|
Минстрой
КЧР, Минимущество КЧР, МО КЧР
|
11.
|
Создание
и организация работы региональной межведомственной рабочей группы по
привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в том числе с использованием
механизма государственно-частного партнерства
|
Создание
условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства
Карачаево-Черкесской Республики
|
Акт
Правительства Карачаево-Черкесской Республики о создании межведомственных рабочих
групп при высшем должностном лице Карачаево-Черкесской Республики (руководителя
высшего исполнительного органа государственной власти Карачаево-Черкесской
Республики) по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в том числе с использованием
механизма государственно-частного партнерства
|
Наличие
межведомственной рабочей группы при высшем должностном лице Карачаево-Черкесской
Республики (руководителя высшего исполнительного органа государственной
власти Карачаево-Черкесской Республики) по привлечению частных инвестиций в
сферу ЖКХ, в том числе с использованием механизма государственно-частного партнерства
|
До
30.09.2017, обеспечение деятельности - постоянно
|
Минстрой
КЧР
|
12.
|
Применение на
территории Карачаево-Черкесской Республики типового тиражируемого кредитного
решения в целях массового привлечения инвестиций в целях модернизации коммунальной
инфраструктуры
|
Создание
условий для привлечения инвестиций в отрасль ЖКХ
|
«Коробочный»
тиражируемый кредитный продукт, размещенный на сайте Минстроя России и ПАО
«Сбербанк»
|
Количество
заключенных концессионных соглашений в рамках использования «коробочного»
тиражируемого кредитного продукта (штук)
|
С
01.10.2017,
постоянно
|
Минстрой
КЧР, Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
(далее
– Минэк КЧР)
|
13.
|
Организация
семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам,
связанным с развитием сферы ЖКХ, в том числе по разъяснению последних
изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере ЖКХ
|
Создание
условий для привлечения инвестиций в отрасль ЖКХ;
вовлечение
банковского и отраслевого экспертного сообщества в решение проблем отрасли
ЖКХ;
повышение
уровня информированности
|
Проведение
семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом
|
Количество
проведенных семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом (штук)
|
Не
реже, чем
2
раза
в
полгода
|
Минстрой
КЧР
|
14.
|
Оказание
государственной поддержки инвестиционным проектам по модернизации объектов
коммунальной инфраструктуры
|
Увеличение
количества инвестиционных проектов, реализуемых посредством заключения
концессионных соглашений в сфере ЖКХ;
приток
частных инвестиций в сферу ЖКХ
|
Предоставление финансовой поддержки на
модернизацию систем коммунальной инфраструктуры за счет средств ГК - Фонда
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в рамках лимитов,
утвержденных Правительством Российской Федерации для Карачаево-Черкесской Республики
на подготовку проектов модернизации и софинансирование
процентной ставки в соответствии с порядком, установленным постановлением
Правительства Российской Федерации от 26.12.2015 № 1451 «О предоставлении
финансовой поддержки за счет средств ГК - Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства»
|
1.
Количество проектов, получивших государственную поддержку.
2.
Объем привлеченных Карачаево-Черкесской Республикой за
период предоставления финансовой поддержки в 2017-2018 годах денежных средств
на реализацию проектов модернизации по заключенным в течение этого периода концессионным
соглашениям из источников, отличных от средств предоставленной Карачаево-Черкесской
Республике финансовой поддержки, при
этом соотношение объема привлеченных денежных средств к средствам финансовой
поддержки должно быть более 1 к 10
|
До
31.12.2018
|
Минстрой
КЧР,
МО
КЧР
|
14.1
|
Заключение
соглашения между Карачаево-Черкесской Республикой, Министерством
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и ГК -
Фондом содействия реформированию ЖКХ в целях предоставления государственной
поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры
|
Создание
условий для оказания государственной поддержки на модернизацию систем
коммунальной инфраструктуры
|
В соответствии с типовыми условиями
соглашения о предоставлении финансовой поддержки в рамках Правил предоставления
финансовой поддержки за счет средств ГК - Фонда содействия реформирования ЖКХ
на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем предоставления
Карачаево-Черкесской Республике финансовых средств на подготовку проектов
модернизации и софинансирования процентной ставки,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2015
№ 1451
|
Наличие
в Карачаево-Черкесской Республике соглашения между Карачаево-Черкесской
Республикой, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации и ГК - Фондом содействия реформированию ЖКХ в целях
предоставления государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной
инфраструктуры
|
До
31.12.2017
|
Минстрой
КЧР
|
14.2
|
Утверждение
Карачаево-Черкесской Республикой для целей получения государственной
поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры:
комплекса мер
(«дорожной карты») развития жилищно-коммунального хозяйства на территории
Карачаево-Черкесской Республики на 2017-2020 годы;
порядка отбора
потенциальных проектов модернизации для их подготовки;
порядка софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим
организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на
проекты модернизации
|
Создание
условий для оказания государственной поддержки на модернизацию систем
коммунальной инфраструктуры
|
Акты
Правительства Карачаево-Черкесской Республики, утверждающие («дорожную карту»)
развития жилищно-коммунального хозяйства на территории Карачаево-Черкесской
Республики, порядок отбора потенциальных проектов модернизации для их
подготовки, порядок софинансирования процентной
ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным
организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации, включающий в том числе обязательство Карачаево-Черкесской
Республики заключить с ресурсоснабжающей организацией
или кредитной организацией договор (соглашение) о софинансировании
процентной ставки по кредиту или облигационному займу
|
Наличие в
Карачаево-Черкесской Республике утвержденных:
(«дорожной
карты») развития жилищно-коммунального хозяйства на территории
Карачаево-Черкесской Республики;
порядка отбора
потенциальных проектов модернизации для их подготовки;
порядка софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим
организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на
проекты модернизации
|
До
31.12.2017
|
Минстрой
КЧР
|
15.
|
Организация в
Карачаево-Черкесской Республике системы приема жалоб (горячих линий) по
проблемным вопросам отрасли ЖКХ
|
Создание
условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
снижение количества
аварийных ситуаций;
оперативное реагирование
на возникающие в сфере ЖКХ проблемы
|
Создание
в Карачаево-Черкесской Республике системы приема жалоб (горячих линий) по
проблемным вопросам сферы ЖКХ
|
Наличие в
Карачаево-Черкесской Республике системы приема жалоб (горячих линий) по
проблемным вопросам сферы ЖКХ
|
До
01.10.2017
|
Минстрой
КЧР, МО КЧР
|
16.
|
Проведение
оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований,
теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей
тепловой энергии, теплопотребляющих установок,
которые подключены к системе теплоснабжения
|
Повышение
качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний
период;
снижение
количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-,
водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний
период
|
Разработка
программ проведения проверки готовности к отопительному периоду;
проведение
органами исполнительной власти проверок готовности к отопительному периоду
муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых
организаций, потребителей
тепловой
энергии, теплопотребляющие установки которые
подключены к системе теплоснабжения в соответствии с утвержденными в порядке,
предусмотренном Приказом Минэнерго России от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении
Правил оценки готовности к отопительному периоду» программами проведения
проверок готовности к отопительному периоду
|
1.
Количество объектов проверки готовых к отопительному периоду в общем количестве
проверяемых объектов (штук, %).
2.
Количество объектов проверки, которые будут готовы к отопительному периоду при
условии устранения в
установленный
срок замечаний, в общем количестве проверяемых объектов (штук, %).
3.
Количество объектов проверки, не готовых к отопительному периоду, в общем
количестве проверяемых объектов (штук, %)
|
Согласно
утвержденным программам проведения проверки готовности к отопительному периоду
|
Минстрой
КЧР
|
17.
|
Организация
круглосуточной работы «горячих линий» с целью постоянного мониторинга и
оперативного контроля за устранением случаев
нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально-значимых объектов,
ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также
обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов
Карачаево-Черкесской Республики в осенне-зимний период
|
Повышение
степени готовности Карачаево-Черкесской Республике к осенне-зимнему периоду;
снижение
количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной
инфраструктуры в осенне-зимний период;
обеспечение
бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период
|
Организация
круглосуточной работы «горячих линий» с целью постоянного мониторинга и
оперативного контроля за устранением случаев нарушения
теплоснабжения многоквартирных домов или социально-значимых объектов, ограничения
или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения
надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов
Карачаево-Черкесской Республики;
размещение
информации о работе «горячих линий» в открытом доступе на официальных сайтах
органов исполнительной власти, и муниципальных образований
Карачаево-Черкесской Республики
|
1.
Наличие «горячей линии».
2.
Количество обращений в службу «горячих линий» в период осенне-зимнего периода
(штук).
3.
Процент решенных проблем по обращениям в службу «горячих линий» в общем
количестве обращений в службу «горячих линий» (%)
|
Ежегодно
в осенне-зимний период
|
Минстрой
КЧР, МО КЧР
|
18.
|
Предоставление
информации в Минстрой России об авариях, произошедших на объектах
коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения
|
Незамедлительное
устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры
в сфере тепло-, водоснабжения
|
Направление
информации в Минстрой России
|
1.
Наличие устраненной аварийной ситуации.
2.
Нарушение срока направления информации (количество дней)
|
В
суточный срок
|
Минстрой
КЧР, МО КЧР
|
19.
|
Организация
системы мониторинга за формированием нормативных уровней запасов топлива РСО;
направление
соответствующих отчетов о результатах работы в Минстрой России
|
Повышение
степени готовности Карачаево-Черкесской Республики к осенне-зимнему периоду;
снижение
количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной
инфраструктуры в осенне-зимний период;
обеспечение
бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период
|
В
соответствии с Приказом Росстата от 23.09.2009 № 206 «Об утверждении
статистического инструментария для организации Минрегионом
России федерального статистического наблюдения за работой
жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях»
|
В
соответствии с Приказом Росстата от 23.09.2009 № 206 «Об утверждении
статистического инструментария для организации Минрегионом
России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального
хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях»
|
В
соответствии с Приказом Росстата от 23.09.2009 № 206 «Об утверждении
статистического инструментария для организации Минрегионом
России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального
хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях»
|
Минстрой
КЧР
|
20.
|
Проведение
на регулярной основе региональных заседаний (совещаний) по вопросам
прохождения осенне-зимних периодов, анализу причин возникновения
технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и социально-значимых
объектов от коммунальных услуг, либо снижение параметров по их обеспечению, и
выработке мер по их недопущению
|
Повышение
степени готовности Карачаево-Черкесской Республики к осенне-зимнему периоду;
снижение
количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной
инфраструктуры в осенне-зимний период;
обеспечение
бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период
|
Проведение
региональных совещаний (заседаний) путем утверждения планов-графиков таких
совещаний
|
Количество
проведенных совещаний (штук)
|
Ежемесячно
в соответствии
с
утвержденным планом-графиком
|
Минстрой
КЧР
|
21.
|
Направление в
Минстрой России сводных отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего периода
|
Повышение
степени готовности Карачаево-Черкесской Республики к осенне-зимнему периоду;
снижение
количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов
коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период
|
Формирование
сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду
|
Показатели,
предусмотренные постановлением Росстата от 27.02.2006 № 7 «Об утверждении
статистического инструментария для организации Росстроем
статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе
в зимних условиях»
|
В
сроки, установленные постановлением Росстата от 27.02.2006
№
7 «Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального
хозяйства к работе в зимних условиях»
|
Минстрой
КЧР
|
22.
|
Проведение
информационно-разъяснительной кампании, направленной на стимулирование
арендаторов к трансформации действующих договоров аренды в концессионные
соглашения
|
Модернизация
объектов жилищно-коммунального хозяйства;
создание
условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения,
теплоснабжения Карачаево-Черкесской Республики
|
Информационно-разъяснительная
работа органов власти Карачаево-Черкесской Республики направленная на
стимулирование арендаторов к трансформации договоров аренды в концессионные соглашения,
в том числе путем проведения переговоров
|
1.
Количество переговоров с арендаторами (штук).
2.
Количество публикаций в печатных и электронных СМИ в рамках информационно-разъяснительной
кампании (штук)
|
Постоянно,
начиная
с
01.10.2017
|
Минстрой
КЧР, МО КЧР
|
23.
|
Утверждение
региональных графиков по трансформации договоров аренды в концессионные
соглашения, дальнейшая актуализация соответствующих графиков
|
Модернизация
объектов жилищно-коммунального хозяйства;
создание
условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения,
теплоснабжения Карачаево-Черкесской Республики;
повышение
качества коммунальных услуг
|
Утверждение
Правительством Карачаево-Черкесской Республики графиков трансформации
договоров аренды в концессионные соглашения
|
Наличие
в Карачаево-Чер-кесской Республике графика по трансформации договоров
аренды в концессионные соглашения
|
В
срок до 01.12.2017, актуализация не реже двух раз в год
|
Минстрой
КЧР
|
24.
|
Обеспечение
трансформации договоров аренды в концессионные соглашения и направление
соответствующих отчетов о результатах в Минстрой России (во исполнение пункта
1 поручения заместителя Председателя Правительства
Российской Федерации Козака Д.Н. от 18.09.2015 № ДК-П9-6418)
|
Модернизация
объектов жилищно-коммунального хозяйства;
создание
условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения,
теплоснабжения Карачаево-Черкесской Республики;
повышение
качества коммунальных услуг
|
В
соответствии с утвержденными графиками трансформации договоров аренды в концессионные
соглашения
|
1.
Количество, проанализированных договоров аренды на предмет возможности их
трансформации в концессионные соглашения (штук).
2.
Количество договоров аренды, по которым возможна трансформация (штук).
3.
Количество договоров аренды, по которым невозможна трансформация с указанием
причин (штук).
4.
Количество договоров аренды, трансформация в концессию по которым завершена
(штук).
5.
Количество договоров аренды, подлежащих трансформации в концессионные соглашения
в 2018-2020 годах (штук)
|
Трансформация
договоров аренды в концессионные соглашения - постоянно в соответствии с утвержденными
графиками;
предоставление
отчетов в Минстрой России - раз в квартал начиная с
01.10.2017
|
Минстрой
КЧР, МО КЧР
|
25.
|
Реализация
региональной («дорожной карты») по выработке мер, направленных на
совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам;
размещение в открытом доступе на
официальном сайте органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской
Республики соответствующей («дорожной карты») (в рамках распоряжения
Правительства РФ от 31.01.2017 № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур
ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов
Российской Федерации»
|
Упрощение
правил и сроков технологического подключения;
расчет
платы технологического присоединения;
унификация
законодательства для подключения к различным системам коммунальной
инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса
|
Реализация
региональной «дорожной карты», содержащей меры, направленные на совершенствование
порядка технологического подключения к коммунальным системам
|
Показатели,
установленные распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017
№ 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения
инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации»
|
В
соответствии со сроками, предусмотренными распоряжением Правительства РФ от
31.01.2017
№
147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения
инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации»
|
Минстрой
КЧР
|
26.
|
Стимулирование
использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации
(строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного
фонда, включенных в общедоступный банк данных о наиболее эффективных
технологиях (НЭТ) (www.банкжкх.рф)
|
Повышение
качества предоставляемых услуг в сфере ЖКХ;
снижение
аварийности на объектах ЖКХ
|
Информационно-разъяснительная
работа органов власти Карачаево-Черкесской Республики, направленная на привлечение
новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных
технологиях
|
Количество
инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной
инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием
технологий и продукции, включенной в справочник НЭТ (штук)
|
Постоянно,
начиная
с
01.10.2017
|
Минстрой
КЧР
|
27.
|
Информационно-разъяснительная
кампания органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики,
направленная на вовлечение организаций в формирование общедоступного банка
данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www.банкжкх.рф)
|
Регистрация
на сайте новых компаний;
появление
новых технологий в банке ЖКХ
|
Информационно-разъяснительная
работа органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, направленная
на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о
наиболее эффективных технологиях
|
1.
Количество зарегистрированных компаний на сайте (штУК)
2.
Количество продуктов и технологий, включенных в справочник НЭТ, в отраслевом
разрезе (штук)
|
Постоянно,
начиная с 01.10.2017
|
Минстрой
КЧР
|
28.
|
Регистрация
представителей Карачаево-Черкесской Республики и муниципальных образований на
портале «Биржа проектов»;
внесение
данных на портал по реализуемым/планируемым проектам государственно-частного
партнерства (концессионных соглашений) в сфере ЖКХ
|
Формирование
единой «карты» инвестиционных проектов в сфере реализации концессионных соглашений
в целях привлечения инвесторов;
приток
частных инвестиций в модернизацию сферы ЖКХ;
выявление
лучших практик с целью их дальнейшего тиражирования на территории Российской
Федерации;
сокращение
бюджетной нагрузки на содержание ГУП и МУП
|
Акт
органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики об организации
работы на портале «Биржа проектов», в том числе об определении ответственных
лиц Карачаево-Черкесской Республики и муниципальных образований за
предоставление данных на портал;
мониторинг внесения данных органами местного
самоуправления на портале «Биржа инвестиций» по реализуемым / планируемым к
реализации концессионным соглашениям
|
1.
Наличие в органе исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и
муниципальных образований, ответственных за предоставление данных на портал
«Биржа инвестиций».
2.
Количество внесенных на портал проектов в сфере реализации концессионных соглашений
(штук)
|
Внесение
данных на портал - не позднее 30.09.2017, далее - постоянно;
подготовка
акта Карачаево-Черкесской Республики - до 30.09.2017.
Актуализация
данных - раз
в
месяц
|
Минстрой
КЧР, МО КЧР
|
29.
|
Проведение
информационно-разъяснительной кампании, направленной на привлечение
потенциальных концессионеров посредством использования портала «Биржа проектов»
|
Создание
условий для привлечения частных инвестиций для модернизации отрасли ЖКХ, в
том числе в малых городах;
повышение
уровня конкуренции
|
Информационно-разъяснительная
работа органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской
Республики и органов местного самоуправления, направленная на стимулирование
потенциальных инвесторов к реализации проектов государственно-частного
партнерства, отраженных на портале
|
1.
Количество проведенных встреч с потенциальными инвесторами (штук).
2.
Количество зарегистрированных на портале инвесторов, заинтересованных в
реализации проектов государственно-частного партнерства (концессионных соглашений),
отраженных на портале (штук)
|
С
01.10.2017, постоянно
|
Минстрой
КЧР, МО КЧР
|
1.1.
Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и
водоотведения
|
30.
|
Утверждение
планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг
по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения
питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества
|
Обеспечение
населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
|
Акт
органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, утверждающий
план мероприятий, предусматривающий достижение целевых показателей качества
водоснабжения в Карачаево-Черкесской Республике
|
Обеспечение
90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества
|
До
01.01.2020
|
Минстрой
КЧР, МО КЧР
|
31.
|
Реализация
планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг
по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения
доброкачественной питьевой водой
|
Обеспечение
населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
|
Акт
органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, утверждающий
план мероприятий, предусматривающий достижение целевых показателей качества
водоснабжения в Карачаево-Черкесской Республике
|
Обеспечение
90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества
|
Постоянно,
после утверждения соответствующих планов
|
Минстрой
КЧР, МО КЧР
|
32.
|
Снижение
количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и
распределении питьевой воды не менее чем в 1,5 раза
|
Обеспечение
населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
|
Акт
органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, утверждающий
плановые значения надежности систем водоснабжения в Карачаево-Черкесской Республике
|
Снижение
не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при
производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (исключение
составляют чрезвычайные ситуации природного характера)
|
До
01.01.2020
|
Минстрой
КЧР, МО КЧР
|
33.
|
Определение
плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь
питьевой воды при транспортировке по сетям
(перечень
поручений Президента Российской Федерации от 06.07.2013 № Пр-1479)
|
Обеспечение
населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
|
Акт
органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, утверждающий
плановые значения надежности систем водоснабжения в Карачаево-Черкесской Республике
|
Снижение
до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке
по сетям
|
До
31.12.2018
|
Минстрой
КЧР, МО КЧР
|
34.
|
Разработка
программ производственного контроля качества питьевой воды
|
Повышение
качества питьевой воды
|
В
рамках постановления Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 № 10 «О
порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой
воды, горячей воды»
|
Наличие
в Карачаево-Чер-кесской Республике программы производственного
контроля питьевой воды
|
До
01.12.2017
|
Минстрой
КЧР, МО КЧР
|
35.
|
Реализация
программ производственного контроля качества питьевой воды
|
Повышение
качества питьевой воды
|
В
рамках постановления Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 № 10 «О
порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой
воды, горячей воды»
|
1.
Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших
программу производственного контроля качества питьевой воды (%).
2.
Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%)
|
В
соответствии с утвержденными программами производственного контроля качества
питьевой воды
|
Минстрой
КЧР, МО КЧР
|
36.
|
Оценка
(анализ) результатов реализации программ производственного
контроля качества питьевой воды
|
Повышение
качества питьевой воды
|
Оценка
качества питьевой воды
|
1.
Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших
программу производственного контроля качества питьевой воды (%).
2.
Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%)
|
Ежегодно
|
Минстрой
КЧР, МО КЧР
|
37.
|
Контроль
и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей
надежности, качества и энергоэффективности объектов
централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных
органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики
|
Улучшение
качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или) водоотведения
|
В рамках осуществления контроля за
выполнением инвестиционных и производственных программ, предусмотренного
Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки
инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее
водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также
Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ
организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и
(или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской
Федерации от 29.07.2013 № 641
|
Количество
(штук, %) регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения,
которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности, установленных в
инвестиционных и производственных
программах
таких организаций
|
В
сроки, предусмотренные Правилами разработки, согласования, утверждения и
корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение,
холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки,
утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих
горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013
№
641
|
Минстрой
КЧР, МО КЧР
|
1.2.
Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения
|
38.
|
Снижение
количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и
распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в 1,5 раза
|
Обеспечение
населения качественными услугами в сфере теплоснабжения
|
Акт
органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республике, утверждающий
плановые значения надежности систем в сфере теплоснабжения
|
Снижение
не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при
производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в 1,5
раза (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера)
|
До
01.01.2020
|
Минстрой
КЧР, МО КЧР
|
39.
|
Определение
плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя
при транспортировке по сетям
(перечень
поручений Президента Российской Федерации от 06.07.2013 № Пр-1479)
|
Обеспечение
населения качественными услугами в сфере теплоснабжения
|
Акт
органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, утверждающий
план мероприятий, предусматривающий достижение целевых показателей надежности
систем теплоснабжения в Карачаево-Черкесской Республике
|
Снижение
до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке
по сетям
|
До
31.12.2018
|
Минстрой
КЧР, МО КЧР
|
40.
|
Контроль
и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей
надежности и энергоэффективности объектов теплоснабжения,
установленных органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики
|
Улучшение
качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения
|
В рамках осуществления контроля за
выполнением инвестиционных программ, предусмотренного Правилами согласования
и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые
виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и
содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в
соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике),
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от
05.05.2014 № 410
|
Количество
(штук, %) регулируемых организаций в сфере
теплоснабжения, которые достигли плановых значений показателей надежности и энергоэффективности, установленных в инвестиционных
программах таких организаций
|
В сроки, предусмотренные Правилами
согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих
регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к
составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых
в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике),
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014
№
410
|
Минстрой
КЧР
|
1.3.
Модернизация инфраструктуры в сфере газоснабжения
|
41.
|
Организация
системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями
на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования
в рамках деятельности ГЖИ
|
Повышение
качества услуг в сфере газоснабжения;
сокращение
количества аварий при газоснабжении потребителей;
осуществление
контроля за соблюдением положений действующего
законодательства в части обязательного заключения договора на техническое
обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования
|
Акт
органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики об организации
системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями
на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования
|
Количество
заключенных со специализированными организациями договоров на техническое обслуживание
внутридомового и внутриквартирного газового оборудования от общего количества
домов и квартир, использующих газовое оборудование (штук,
%)
|
До
01.05.2018, далее - до
1
января
ежегодно
|
Минстрой
КЧР
|
1.4.
Мониторинг и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере
ЖКХ
|
42.
|
Осуществление
системы мониторинга:
дебиторской
задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами
(далее - МКД), по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных
услуг;
кредиторской
задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных
для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям,
осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований;
дебиторской
задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги
|
Повышение
прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов
государственной и муниципальной власти, общественных организаций;
повышение
Эффективности работы управляющих организаций, РСО;
обеспечение
доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ
|
Акт
органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики об утверждении
порядка осуществления мониторинга, предусматривающий, в том числе, определение
ответственного лица и периодичность сбора информации не реже 1 раза в квартал
|
1.
Дебиторская задолженность (%).
2.
Кредиторская задолженность (%)
|
Ежеквартально
|
Минстрой
КЧР
|
43.
|
Анализ
финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием
(контрольный пакет акций) осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение
|
Актуализация
информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения
|
Формирование
отчета Карачаево-Черкесской Республики по результатам государственного
мониторинга в области регулирования тарифов;
публикация
отчета на официальных сайтах органа исполнительной власти и муниципальных
образований Карачаево-Черкесской Республики
|
1.
Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки).
2.
Уровень собираемости платежей (%).
3.
Дебиторская задолженность (%).
4.
Кредиторская задолженность (%)
|
До
01.10.2017, далее –
ежегодно
|
Минстрой
КЧР, МО КЧР
|
44.
|
Анализ
финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием
(контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения
|
Актуализация
информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения
|
Формирование
отчета Карачаево-Черкесской Республики по результатам государственного
мониторинга в области регулирования тарифов;
публикация
отчета на официальных сайтах органа исполнительной власти и муниципальных образований Карачаево-Черкесской
Республики
|
1.
Прибыль (убыток) по основной деятельности, % от выручки.
2.
Уровень собираемости платежей (%).
3.
Дебиторская задолженность (%).
4.
Кредиторская задолженность (%)
|
До
01.10.2017, далее - ежегодно
|
Минстрой
КЧР, МО КЧР
|
45.
|
Создание
и обеспечение деятельности межведомственных комиссий по погашению и
реструктуризации задолженности за энергоресурсы, в функции которых в том
числе входят:
проведение
анализа результатов мониторинга дебиторской задолженности организаций,
осуществляющих управление МКД, кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических
ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для
предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД
в разрезе муниципальных образований, дебиторской задолженности населения за
жилищно-коммунальные услуги;
анализ
результатов мониторинга финансового состояния ГУП и МУП, компаний с
государственным участием (контрольный пакет акций) в сферах водоснабжения и
водоотведения, теплоснабжения;
выработка
оперативных и стратегических мер, направленных на снижение задолженности РСО
|
Снижение
кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, РСО;
повышение
уровня собираемости платежей
|
Акт
Правительства Карачаево-Черкесской Республики о создании межведомственных комиссий
при высшем должностном лице Карачаево-Черкесской Республики (руководителя
высшего исполнительного органа государственной власти Карачаево-Черкесской Республики)
по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы, порядке проведения
заседаний таких комиссий
|
1.
Рост уровня собираемости платежей (%).
2.
Сокращение дебиторской задолженности (%).
3.
Сокращение кредиторской задолженность (%).
4.
Количество проведенных заседаний (штук)
|
Создание
комиссий -
в
срок до 01.10.2017.
Обеспечение
деятельности - постоянно
|
Минстрой
КЧР
|
46.
|
Разработка и реализация планов, направленных
на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в
том числе с учетом результатов проведенного анализа финансового состояния ГУП
и МУП, компаний с государственным участием, (контрольный пакет акций)
осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение, в рамках деятельности
межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за
энергоресурсы
|
Снижение
кредиторской и дебиторской задолженности РСО;
повышение
уровня собираемости платежей
|
Утверждение
плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения
и водоотведения
|
1.
Рост уровня собираемости платежей (%).
2.
Сокращение дебиторской задолженности (%).
3.
Сокращение кредиторской задолженность (%)
|
До
31.12.2017, далее ежегодная актуализация
|
Минстрой
КЧР
|
47.
|
Разработка
и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере
теплоснабжения, в том числе с учетом результатов анализа финансового
состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет
акций) в сфере теплоснабжения в рамках деятельности межведомственных комиссий
по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы
|
Снижение
кредиторской и дебиторской задолженности РСО;
повышение
уровня собираемости платежей
|
Утверждение
плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения
|
1.
Повышение уровня собираемости платежей (%).
2.
Снижение дебиторской задолженности (%).
3.
Снижение кредиторской задолженности (%)
|
До
31.12.2017, далее ежегодная актуализация
|
Минстрой
КЧР, МО КЧР
|
48.
|
Формирование
и ведение перечня потребителей газа в Карачаево-Черкесской Республике, в
отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления
обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа
|
Сформированный
реестр потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена
обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого
газа;
повышение
платежной дисциплины
потребителей газа
|
Акт
Правительства Карачаево-черкесской Республики об определении порядка ведения
соответствующего реестра
|
1.
Наличие соответствующего реестра.
2.
Количество потребителей газа, включенных в соответствующий реестр (штук)
|
До
31.12.2017, далее - постоянно
|
Министерство
промышленности и торговли Карачаево-Черкесской Республики
|
49.
|
Формирование и ведение на официальном
сайте органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики перечня
потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций в Карачаево-Черкесской
Республике, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями (далее
- ЕТО) установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств
по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по
договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды,
договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или)
теплоносителя
|
Сформированный
реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении
которых ЕТО установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения
обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя,
поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки
горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя;
повышение
платежной дисциплины потребителей тепловой энергии
|
Акт
Правительства Карачаево-Черкесской Республики об определении порядка ведения
соответствующего реестра
|
1.
Наличие соответствующего реестра.
2.
Количество потребителей, включенных в соответствующий реестр (штук)
|
До
31.12.2017, далее - постоянно
|
Минстрой
КЧР
|
50.
|
Формирование и ведение на официальном
сайте органа исполнительной власти
Карачаево-Черкесской Республики перечня абонентов, в отношении которых
организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими
организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения
обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой
по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и
водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения
обязательств по оплате водоотведения
|
Сформированный реестр потребителей
тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых
организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями
установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по
оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам
водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и
(или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по
оплате водоотведения;
повышение
платежной дисциплины потребителей тепловой энергии
|
Акт
Правительства Карачаево-Черкесской Республики об определении порядка ведения
соответствующего реестра
|
1.
Наличие соответствующего реестра.
2.
Количество абонентов, включенных в соответствующий реестр (штук)
|
До
31.12.2017, далее - постоянно
|
Минстрой
КЧР
|
II. Обеспечение информационной открытости
жилищно-коммунального хозяйства
|
51.
|
Утверждение
и реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их
правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства согласно
приказу Минстроя, в том числе по вопросам:
реализации
приоритетных проектов «Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг»,
«Формирование комфортной городской среды»;
тарифное
регулирование и плата за жилищно-коммунальные услуги;
совершенствование
системы управления жилищным фондом и контроль за качеством
предоставления жилищно-коммунальных услуг. Деятельность Главного
государственного жилищного инспектора;
общественный
контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
государственно-частное
партнерство. Привлечение частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства;
энергосбережение
и энергоффективность;
создание
эффективной системы утилизации твердых коммунальных отходов (ТКО)
|
Повышение
правовой грамотности населения;
снижение
социальной напряженности
|
Акт
Правительства Карачаево-Черкесской Республики об утверждении плана, предусматривающий,
в том числе определение ответственного лица и периодичность представления
отчета о реализации плана не реже 1 раза в квартал
|
1.
Количество (штук) размещенных материалов в печатных и электронных СМИ (в рамках
календарного года).
2.
Хронометраж (минут) материалов в электронных СМИ (в рамках календарного
года).
3.
Количество (штук) проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары,
собрания).
4.
Количество (человек, % к общему количеству населения Карачаево-Черкесской
Республики) населения, охваченного мероприятиями
|
Отчет
об исполнении - не реже 1 раза
в
квартал
|
Минстрой
КЧР, Главное Управление Карачаево-Черкесской Республики по тарифам и ценам (далее
- ГУ КЧР), Управление государственного жилищного надзора Карачаево-Черкесской
Республики (далее - Жилнадзор КЧР)
|
52.
|
Реализация регионального плана -
графика по проекту «Школа грамотного потребителя» с учетом методических
рекомендаций Минстроя России (перечень поручений Председателя Правительства Российской
Федерации Медведева Д.А. по итогам про-
ведения
Всероссийского форума «ЖКХ - новое качество» в г. Челябинске 06.06.2014 от
11.06.2014 № ДМ-П9-4312)
|
Повышение
правовой грамотности населения;
снижение
социальной напряженности
|
Акт
органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики об утверждении
плана, предусматривающий в том числе, определение ответственного лица и
периодичность представления отчета о реализации плана не реже 1 раза в квартал
|
Устанавливаются
региональным планом
|
Отчет
об исполнении - не реже 1 раза
в
квартал
|
Минстрой
КЧР
|
53.
|
Обеспечение
деятельности общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства
(далее - общественные советы в ЖКХ)
|
Оказание
содействия ОМС в осуществлении муниципального жилищного контроля;
вовлечение
общественности в общественный контроль ЖКХ
|
Распоряжение
Главы Карачаево-Черкесской Республики от 30.06.2016 № 129-р «О создании Общественного
Совета по жилищно-коммунальному хозяйству при Главе Карачаево-Черкесской
Республики»
|
1.
Наличие общественного совета в ЖКХ при высшем должностном лице Карачаево-Черкесской
Республики.
2.
Количество (%, штук) муниципальных образований, в
которых созданы общественные советы в ЖКХ по отношению к количеству (%, штук)
муниципальных образований, в которых они фактически созданы и функционируют.
3.
Количество (штук) ежеквартальных заседаний общественных советов в ЖКХ
|
Постоянно
|
Минстрой
КЧР
|
54.
|
Обеспечение
деятельности межотраслевого совета
потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий
в Карачаево-Черкесской Республике (распоряжение Правительства Российской Федерации
от 19.09.2013 № 1689-р)
|
Реализация
общественного контроля за формированием и
реализацией инвестиционных программ субъектов естественных монополий на региональном
уровне;
повышение
прозрачности установления тарифных решений
|
Акт
органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики о создании советов
потребителей, утверждении положения и осуществлении мониторинга деятельности
указанных советов
|
Количество
заседаний советов потребителей (штук)
|
Постоянно
|
Минстрой
КЧР
|
55.
|
Представление
сведений о состоянии жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики
в Автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя
России, расположенную в сети Интернет (www.asmgkh.ru), в
соответствии с утвержденным перечнем показателей
(Приказ
Минстроя России от 17.06.2014 № 309/пр
«Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных
решений
по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства»)
|
Повышение
информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской
Республики;
создание
условий для систематизации и анализа развития жилищно-коммунального хозяйства
Карачаево-Черкесской Республики
|
Определение
лиц, ответственных за предоставление данных в информационную систему Минстроя
России
|
1.
Наличие лица, ответственного за предоставление данных в информационную
систему Минстроя России.
2.
Полнота (%) сведений, вносимых в информационную
систему Минстроя России по отношению к общему объему сведений, установленных
Минстроем России.
3.
Своевременность предоставления информации (%)
(количество
своевременно предоставленных отчетов от общего количества отчетов,
представленных за год)
|
Внесение
данных в Автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства
Минстроя России - постоянно, в соответствии со сроками,
установленными Приказом Минстроя
России от 17.06.2014
№
309/пр
|
Минстрой
КЧР
|
56.
|
Размещение
информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального
хозяйства (ГИС ЖКХ) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной
информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»
|
Обеспечение
доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ
|
В
соответствии с методическими документами Минстроя России и Минкомсвязи России, предусмотренными Федеральным законом
от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального
хозяйства»
|
В
соответствии с Приказом Минкомсвязи России № 74,
Минстроя России от 29.02.2016 № 114/пр
«Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками
информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального
хозяйства»
|
В
соответствии с Приказом Минкомсвязи России № 74,
Минстроя России
от
29.02.2016 № 114/пр «Об
утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками
информации в государственной информационной системе жилищно-коммуна-льного хозяйства»
|
Минстрой
КЧР, МО КЧР
|
57.
|
Формирование
данных в целях оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг
|
Формирование
индекса качества оказания жилищно-коммунальных услуг в разрезе субъектов Российской
Федерации
|
В
соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества
оказания жилищно-коммунальных услуг «Индекс качества жилищно-коммунальных
услуг»
|
В
соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества
оказания жилищно-коммунальных услуг «Индекс качества жилищно-коммунальных
услуг»
|
Первоначальный
сбор данных - до 01.02.2018, далее - ежеквартально
|
Минстрой
КЧР
|
58.
|
Внесение в государственную автоматизированную
информационную систему «Управление» сведений о планируемых, реализуемых и
реализованных за отчетный период на территории Российской Федерации концессионных
соглашениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства (в случае если концедентом по концессионному соглашению является Карачаево-Черкесская
Республика);
Осуществление контроля
за внесением в государственную автоматизированную информационную
систему «Управление» органами местного самоуправления сведений о планируемых,
реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях (в
случае если концедентом по концессионному
соглашению является муниципальное образование)
|
Формирование
банка данных о планируемых, реализуемых и реализованных концессионных соглашениях;
соблюдение
сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению
целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их
реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий
концессионного соглашения
|
В соответствии с Правилами проведения
мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в
том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на
себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в
концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых
инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2017 № 259
|
Индикаторы,
указанные в Приложении к Правилам проведения мониторинга заключения и реализации
заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения
сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению
целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их
реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий
концессионного соглашения
|
В
сроки, установленные постановлением Правительством Российской Федерации от
04.03.2017
№
259
|
Минстрой
КЧР, МО КЧР
|
III. Содержание жилищного фонда, в том числе
государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными
домами
|
59.
|
Осуществление
лицензирования деятельности по управлению МКД на территории
Карачаево-Черкесской Республики, в том числе организация и осуществление
лицензионного контроля
|
Обеспечение
условий реализации требований федерального законодательства в части
лицензирования деятельности по управлению МКД
|
Указ
Главы Карачаево-Черкесской Республики от 20.02.2015 № 20 «Об утверждении Положения
о Лицензионной комиссии Карачаево-Черкесской Республики по лицензированию деятельности
по управлению многоквартирными домами и ее состава»
|
1.
Количество (штук) заявлений о выдаче лицензий.
2.
Количество (штук) выданных лицензий.
3.
Количество (штук) отказов в выдаче лицензий.
4.
Соотношение (%) количества внеплановых проверок, проводимых
на основании поступивших обращений о нарушениях, по результатам которых
выявлены нарушения, и количества выданных предписаний по результатам данных
проверок.
5.
Соотношение (%) количества обращений в суд с требованием
об аннулировании
лицензий
и количества решений об удовлетворении таких обращений
|
Постоянно
|
Жилнадзор
КЧР
|
60.
|
Обеспечение
выбора и реализации способов управления многоквартирными домами;
направление
соответствующих ежеквартальных отчетов о результатах работы в Минстрой России
|
100%
МКД выбрали и реализуют способ управления
|
Мониторинг
выбора и реализации способов управления;
предписания
ГЖИ в адрес ОМСУ на проведение конкурсов в отношении МКД, способ управления
которых не выбран или не реализован;
направление
в Минстрой России ежеквартальных отчетов по результатам мониторинга
|
Процент
МКД, в которых выбран и реализуется способ
управления
|
Реализация
–постоянно.
Направление
отчетов в Минстрой России - ежеквартально
|
Минстрой
КЧР, Жилнадзор КЧР,
МО
КЧР
|
61.
|
Обеспечение
достаточной численности органа государственного жилищного надзора для
выполнения установленных полномочий
|
Наличие
необходимой численности органа государственного жилищного надзора для
выполнения установленных полномочий;
повышение
качества работы органов государственного жилищного надзора
|
Оценка
численности органа государственного жилищного надзора и финансирование его
деятельности
|
Количество
проверок, приходящихся на инспектора
|
Ежегодно
|
Жилнадзор
КЧР
|
62.
|
Обеспечение
работы «горячей линии» органа государственного жилищного надзора
|
Оснащение
органа государственного жилищного надзора «горячей линией»;
повышение
оперативности уровня реагирования на возможные нарушения
|
Обеспечение
технической возможности установки «горячей линии» и финансирование соответствующего
мероприятия
|
Наличие
«горячей линии»
|
Постоянно
|
Жилнадзор
КЧР
|
63.
|
Установление
экономически обоснованных размеров нормативов потребления коммунальных услуг
и ресурсов
|
Отсутствие
предписания органа государственного жилищного надзора о признании норматива
потребления экономически необоснованным или 100%
исполнения указанных предписаний
|
Мониторинг
установленных нормативов;
пересмотр
нормативов, признанных экономически необоснованными
|
Предписание
органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления
экономически необоснованным
|
Ежегодно
|
Минстрой
КЧР,
ГУ
КЧР
|
64.
|
Проведение
профессиональной переподготовки кадров по основным специальностям
|
100%
инспекторов ГЖИ прошли обучение в течение трёх лет
|
Разработка
плана обучения и повышения профессиональной квалификации (переподготовки) для
инспекторов ГЖИ, подразумевающего, что каждый инспектор проходит обучение по основной специальности раз в три года
|
%
инспекторов, прошедших обучение, от общего количества инспекторов, работающих
в ГЖИ
|
Раз
в 3 года
|
Жилнадзор
КЧР
|
IV. Реализация мер по энергосбережению и повышению
энергетической эффективности
|
65.
|
Реализация
в обязательном порядке на объектах бюджетной сферы Карачаево-Черкесской
Республики в 2017-2020 годы минимального перечня работ по капитальному
ремонту, обеспечивающего повышение энергетической эффективности соответствующего
объекта (в соответствии с перечнем, утвержденным Минстроем России)
|
Повышение
энергетической эффективности объектов бюджетной сферы;
сокращение
текущих расходов на содержание объектов
|
Акт
правительства Карачаево-Черкесской Республики об утверждении
минимального перечня работ с поручением о его обязательной реализации на всех
объектах с разбивкой по муниципальным образованиям
|
Количество
(штук, %) объектов бюджетной сферы, в которых
реализован минимальный перечень работ по капитальному ремонту (в необходимом
объеме) по отношению к общему количеству объектов бюджетной сферы
|
Утверждение
перечня и порядка - до 31.12.2017, далее - реализация перечня в соответствии
с установленными сроками
|
Минстрой
КЧР
|
66.
|
Актуализация
минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности
МКД, реализация которых осуществляется с использованием средств региональной
(муниципальной) поддержки (в рамках реализации региональной и муниципальных
программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) в
соответствии с Приказом Минстроя России от 15.02.2017 № 98/пр
|
Стимулирование
энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов;
сокращение
потребления коммунальных ресурсов;
сокращение
платы за коммунальные ресурсы
|
Акт
Правительства Карачаево-Черкесской Республики об актуализации перечня мероприятий
и порядка предоставления поддержки на реализацию мероприятий с разбивкой по муниципальным
образованиям
|
Количество
(%) МКД, в которых
реализован минимальный перечень работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД (в необходимом объеме) по
отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории Карачаево-Черкесской
Республики
|
Актуализация
перечня и порядка - до 31.12.2017, далее - реализация перечня в соответствии
с установленными сроками
|
Минстрой
КЧР, МО КЧР
|
67.
|
Разработка
и реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергосервиса
в МКД (в рамках реализации региональной и муниципальных программ
энергосбережения и повышения энергетической эффективности)
|
Снижение
потребления коммунальных ресурсов;
сокращение
платы за коммунальные ресурсы;
повышение
комфорта проживания в МКД
|
Акт
органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики об утверждении
комплекса мер, направленных на внедрение энергетического сервиса в МКД с
разбивкой по муниципальным образованиям
|
Количество (штук, %) МКД, в которых
заключены энергосервисные договоры (контракты) по
отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории
Карачаево-Черкесской Республики (количество энергосервисных
договоров (контрактов)
|
Реализация
перечня в соответствии с установленными сроками
|
Минстрой
КЧР, МО КЧР
|
V.
Создание региональной системы по обращению с отходами потребления
|
68.
|
Разработка и утверждение правовых актов в области
обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (далее -
ТКО)
|
Снижение
негативного воздействия на окружающую среду;
повышение
уровня жизни населения
|
Акты Правительства
Карачаево-Черкесской Республики об утверждении:
территориальной
схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами;
норм накопления
твердых коммунальных отходов населением, предприятиями и организациями;
правил осуществления
деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными
отходами на территории Карачаево-Черкесской Республики;
о формировании
рабочей группы, ответственной за переход на новую систему обращения с
отходами;
региональной
программы по обращению с отходами, в том числе с ТКО
|
Наличие актов
Карачаево-Черкесской Республики (руководителя высшего исполнительного органа
Карачаево-Черкесской Республики) об утверждении:
территориальной
схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами;
норм накопления
твердых коммунальных отходов населением, предприятиями и организациями;
правил
осуществления деятельности Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными
отходами на территории Карачаево-Черкесской Республики
|
До
31.12.2017
|
Минстрой КЧР
|
69.
|
Конкурсный
отбор региональных операторов по обращению с ТКО
|
Организация сбора, транспортирования, обработки, утилизации,
обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов на территории
Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с региональной программой в
области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами
|
Проведение
конкурсного отбора регионального оператора по обращению с ТКО
|
Заключение
соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО между органом
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и региональным
оператором по обращению с ТКО
|
До 30.04.2018
|
Минстрой КЧР
|
70.
|
Организация
деятельности регионального оператора
|
Снижение
негативного воздействия на окружающую среду;
повышение
уровня жизни населения
|
Проведение
региональным оператором по обращению с ТКО торгов (аукциона) на оказание
услуг по сбору и транспортированию ТКО в случаях, предусмотренных
постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 № 1133 «Об
утверждении Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены
на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального
оператора», установление единого тарифа на услугу регионального оператора по
обращению с ТКО
|
Начало
оказания коммунальной услуги по обращению с ТКО региональным оператором по обращению
с ТКО
|
До 31.05.2018
|
Минстрой КЧР,
ГУ КЧР, Регинальный оператор по обращению с ТКО
|
71.
|
Выявление мест
несанкционированного размещения отходов
|
Снижение
негативного воздействия на окружающую среду;
повышение
уровня жизни населения
|
Проведение
рейдовых проверок городских округов, муниципальных образований и водоохранных зон по республике по выявлению
несанкционированных мест размещения отходов
|
Количество
выявленных мест несанкционированного размещения отходов (6 штук);
количество
ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов (6 штук)
|
2017 год,
далее - регулярно.
Отчет ежеквартально
|
Управление охраны
окружающей среды и водных ресурсов КЧР, Минстрой КЧР
|