Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.10.2017 № 263
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.10.2017 г.
Черкесск № 263 О внесении изменения в постановление
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 03.03.2015 № 45 «О Порядке
формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики» В целях
приведения нормативного правового акта Правительства Карачаево-Черкеской
Республики в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации
от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению
планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской
Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок
товаров, работ, услуг» Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: Внести в
постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 03.03.2015
№ 45 «О Порядке формирования,
утверждения и ведения планов закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики»
следующее изменение: Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению.
П О Р Я Д О К формирования, утверждения и ведения
планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
Карачаево-Черкесской Республики 1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, утверждения
и ведения планов закупок товаров, работ, услуг (далее - план закупок) для
обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с Федеральным
законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее -
Федеральный закон о контрактной системе). 2. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней: а) государственными заказчиками, действующими от имени Карачаево-Черкесской
Республики (далее - государственные заказчики), - после доведения до соответствующего
государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или)
исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации; б) бюджетными учреждениями Карачаево-Черкесской
Республики, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и
6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - после утверждения планов
финансово-хозяйственной деятельности; в) государственными унитарными предприятиями, имущество
которых принадлежит на праве собственности Карачаево-Черкесской Республике, за
исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона о
контрактной системе, со дня утверждения планов финансово-хозяйственной
деятельности; г) автономными учреждениями Карачаево-Черкесской
Республики в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о
контрактной системе, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на
осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства
государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в
государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных
вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые
планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных
вложений; д) бюджетными, государственными автономными учреждениями
Карачаево-Черкесской Республики, государственными унитарными предприятиями,
имущество которых принадлежит на праве собственности Карачаево-Черкесской
Республике, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными
органами Карачаево-Черкесской Республики, органом управления Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики
полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Карачаево-Черкесской
Республики государственных контрактов от лица указанных органов в случаях,
предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального
закона о контрактной системе, - со дня доведения на соответствующий лицевой
счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и
(или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации. 3. Планы закупок для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской
Республики формируются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, на
очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) с учетом
следующих положений: а) государственные заказчики в сроки, установленные
главными распорядителями средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики,
органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Карачаево-Черкесской Республики (далее - главные распорядители), но не позднее
1 июля текущего года: формируют планы закупок исходя из целей осуществления
закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной
системе, и представляют их главным распорядителям в установленные ими сроки для
формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление
закупок; корректируют при необходимости по согласованию с главными
распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и
представления главными распорядителями при составлении
проекта закона о бюджете Карачаево-Черкесской Республики обоснований бюджетных
ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации; при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после
их уточнения и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном
выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные
пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом
главного распорядителя; б) учреждения, указанные в подпункте «б» пункта 2
настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и
полномочия их учредителя, но не позднее 1 июля текущего года: формируют планы закупок при планировании в соответствии с
законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности; корректируют при необходимости по согласованию с органами,
осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе
составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и
представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
обоснований бюджетных ассигнований; при необходимости уточняют планы закупок, после их
уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают
в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы
закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их
учредителя; в) государственные унитарные предприятия, указанные в
подпункте «в» пункта 2 настоящего Порядка: формируют планы закупок при планировании в соответствии с
законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности
и представляют их органам, осуществляющим полномочия собственника в отношении
предприятия, в установленные ими сроки, но не позднее 1 июля текущего года; уточняют при необходимости планы закупок, после их
уточнения и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия
утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок; г) юридические лица, указанные в подпункте «г» пункта 2
настоящего Порядка: формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями,
но не позднее 1 июля текущего года, после принятия решений (согласования
проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных
вложений; уточняют при необходимости планы закупок, после их
уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление
капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего
Порядка, планы закупок; д) юридические лица, указанные в подпункте «д» пункта 2
настоящего Порядка: формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями,
но не позднее 1 июля текущего года, после принятия решений (согласования
проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства государственной собственности Карачаево-Черкесской
Республики или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную
собственность Карачаево-Черкесской Республики; уточняют при необходимости планы закупок, после их
уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям
объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в
сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок. 4. План закупок на очередной финансовый год и плановый
период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого
года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров
второго года планового периода. 5. Планы закупок формируются на срок, на который
составляется закон Карачаево-Черкесской Республики о бюджете Карачаево-Черкесской
Республики, закон Карачаево-Черкесской Республики о бюджете Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики. 6. В планы закупок государственных заказчиков в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в
планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах «б», «в» и «г» пункта 2
настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых
планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в
планы закупок на весь срок планируемых закупок. 7. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут
планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной
системе и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные
планы закупок в случае необходимости являются: а) приведение планов закупок в соответствие с
утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом
положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе и установленных в
соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований
к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров,
работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций государственных
органов и подведомственных им казенных
учреждений, органа
управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования
Карачаево-Черкесской Республики; б) приведение планов закупок в соответствие с законом
Карачаево-Черкесской Республики о внесении изменений в закон
Карачаево-Черкесской Республики о бюджете Карачаево-Черкесской Республики на
текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), законом
Карачаево-Черкесской Республики о внесении изменений в закон о бюджете Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики; в) реализация федеральных законов, решений, поручений,
указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства
Российской Федерации, законов Карачаево-Черкесской Республики, решений, поручений
Правительства Карачаево-Черкесской Республики, которые приняты после
утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных
ассигнований, утвержденных законом о бюджете Карачаево-Черкесской Республики; г) реализация решения, принятого государственным
заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного
обсуждения закупок; д) использование в соответствии с законодательством
Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок; е) выдача предписания органами контроля, определенными
статьей 99 Федерального закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании
процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); ж) изменение доведенного до заказчика, указанного в
подпункте «а» пункта 2 настоящего Порядка, объема прав в денежном выражении на
принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации, изменение показателей планов (программ)
финансово-хозяйственной деятельности соответствующих государственных бюджетных
учреждений Карачаево-Черкесской Республики, государственных унитарных
предприятий, имущество которых принадлежит на праве собственности
Карачаево-Черкесской Республике, а также изменение соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий; з) возникновение иных существенных обстоятельств,
предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно. 8. В план закупок включается информация
о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо
приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
которых планируется направить в установленных Федеральным законом о контрактной
системе случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также
информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя),
контракты с которым планируются к заключению в течение указанного
периода. 9. Формирование, утверждение и ведение планов закупок
юридическими лицами, указанными в подпункте «д» пункта 2 настоящего Порядка, осуществляются
от лица соответствующих государственных органов Карачаево-Черкесской
Республики, органом управления Территориальным фондом обязательного
медицинского страхования Карачаево-Черкес-ской
Республики, передавших этим лицам полномочия государственного заказчика. 10. Утвержденный план закупок в течение 3 рабочих дней, со
дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих
государственную тайну, размещается в единой информационной системе в сфере
закупок. 11. План закупок
формируется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской
Федерации от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и
ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта
Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов
закупок товаров, работ, услуг». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|