Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 24.07.2001 № 786Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.07.2001 N 786 Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 18.05.2002 г. N 495 О программе организации и развития общественных работ в Воронежской области на 2001 год Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.1999 г. N 659 "О мерах по поддержанию занятости населения" и постановления администрации Воронежской области от 13.06.2001 г. N 595 "О программе содействия занятости населения Воронежской области", в целях расширения возможностей временного трудоустройства граждан, в том числе особо нуждающихся в социальной защите, через систему общественных работ П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить программу организации и развития общественных работ Воронежской области на 2001 год согласно приложению. 2. Предложить органам местного самоуправления осуществить меры по реализации районных (городских) программ организации и развития общественных работ. 3. Рекомендовать департаменту ФГСЗН по Воронежской области (Колесникова): 3.1. Обеспечить направление безработных и ищущих работу граждан на организуемые общественные работы. 3.2. Информировать администрацию области о выполнении программы по итогам 2001 года. 3.3. Обеспечить в первом квартале 2002 года разработку проекта программы общественных работ на 2002-2003 годы. В этих целях в срок до первого ноября т.г. представить администрации области на утверждение перечень основных участников программы, предполагаемые объемы работ, источники финансирования. 4. Главному финансово-экономическому управлению при разработке программ социально-экономического развития области предусмотреть финансирование общественных работ в 2002-2003 годах. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления при формировании местных бюджетов на 2002 год предусмотреть выделение средств для обеспечения программ организации общественных работ. 6. Контроль за выполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Савинкова Ю.А. Исполняющий обязанности главы администрации области С. Наумов Приложение утверждено постановлением администрации области от 24.07.2001 N 786 П Р О Г Р А М М А организации и развития общественных работ Воронежской области на 2001 год Паспорт программы организации и развития общественных работ Воронежской области на 2001 год Основание для разработки Закон Российской Федерации "О занятости программы населения в Российской Федерации" (ст.24), постановление Правительства РФ от 22.06.99 г. N 659 "О мерах по поддер- жанию занятости населения", постановле- ние администрации Воронежской области от 12.06.2001 г. N 595 "О программе со- действия занятости населения Воронежской области" Основные разработчики Департамент ФГСЗН населения по Воронежс- программы кой области, управления администрации области, органы местного самоуправления Цели и задачи программы, Реализация активных направлений регио- важнейшие целевые показатели нальной политики занятости за счет рас- ширения возможностей участия населения в общественных работах, в том числе для граждан, особо нуждающихся в социальной защите Срок реализации 2001 год программы Объем финансирования Финансовые затраты на реализацию прог- раммы составят 11923,05 тыс.руб., в т.ч.: - средства из федерального бюджета - 5334 тыс.руб.; - средства из областно- го бюджета - 1200 тыс.руб.; - средства местных бюджетов - 457,3 тыс.руб.; - средства работодателей - 4931,75 тыс. руб. Ожидаемые конечные Выполнение программы наряду с другими результаты реализации мероприятиями активной политики занятос- программы ти позволит обеспечить решение основной задачи: - удержание безработицы на уров- не не выше 1,5%; - обеспечение матери- альной поддержки не менее 14 тыс. граж- дан Система организации Контроль за реализацией программы осу- контроля за выполнением ществляют администрация области, депар- программы тамент ФГСЗН по Воронежской области В В Е Д Е Н И Е Под общественными работами понимается общедоступная трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу. К общественным работам не относится деятельность, связанная с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующая специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки. C лицами, желающими участвовать в общественных работах, заключается срочный трудовой договор. Преимущественным правом на заключение такого договора пользуются безработные граждане, не получающие пособия по безработице или состоящие на учете в органах службы занятости свыше шести месяцев. Ищущие работу граждане, зарегистрированные в органах службы занятости, также имеют право на участие в общественных работах. Участие безработных граждан в общественных работах для которых они не являются подходящей работой допускается только с их согласия. При направлении на них учитываются состояние здоровья, возрастные, профессиональные и другие индивидуальные особенности граждан. Срочный трудовой договор об участии гражданина в указанных работах может быть расторгнут им досрочно при устройстве на постоянную или временную работу. Оплата труда граждан, занятых на общественных работах, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. В период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице (кроме тех, для кого они считаются подходящей работой, впервые ищущих работу (ранее не работавшие), не имеющих профессии (специальности), уволенные более одного раза в течение одного года, предшествовавшего началу безработицы, за нарушение трудовой дисциплины и другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, ранее занимавшихся предпринимательской деятельностью, стремящиеся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва, а также направленные органами службы занятости на обучение и отчисленных за виновные действия: - отказавшиеся повысить (восстановить) квалификацию по имеющейся профессии (специальности), получить смежную профессию, или пройти переподготовку после окончания первоначального (12-месячного) периода безработицы; - состоящие на учете в органах службы занятости более 18 месяцев, а также более трех лет не работавшие; - обратившиеся в органы службы занятости после окончания сезонных работ. Анализ состояния с организацией общественных работ Программа организации и развития общественных работ Воронежской области на 2001 год (далее именуемая программа) является составной частью областной программы содействия занятости населения на 2001г. и ориентирована на: - предоставление безработным и незанятым гражданам материальной поддержки в виде временного заработка; - поддержание мотивации к труду у граждан, потерявших работу; - приобретение трудовых навыков молодежью, закончившей образовательные учебные заведения; - обеспечение дополнительных возможностей трудоустройства в населенных пунктах с неблагоприятной ситуацией на рынке труда; - выполнение работ, имеющих социальную значимость для городов и районов области. Общественные работы организуются органами местного самоуправления по предложению и при участии городских и районных центров занятости населения на предприятиях, в учреждениях и организациях различных форм собственности. Основные положения программы соответствуют положению об организации общественных работ, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 г. N 875 (с изменениями и уточнениями от 12.11.1999 г. N 1247). Формирование ее осуществлялось с учетом прогноза социально-экономического развития Воронежской области на 2001 год разработанного в администрации области, потребности экономики в рабочей силе, результатах специальных мониторингов и на основе городских и районных программ развития общественных работ, нацеленных на консолидацию усилий в этом направлении органов исполнительной власти, работодателей и службы занятости. Организационной основой ее являются договора между органами занятости и работодателями, а финансовой - совместное финансирование общественных работ за счет средств работодателей, федерального, областного и местных бюджетов. За счет средств федерального бюджета могут быть профинансированы следующие затраты на реализацию мероприятий по организации и проведению общественных работ: - расходы по информированию населения о планируемых мерах по организации общественных работ (размещение информации в средствах массовой информации, разработка и издание специальных информационных изданий, буклетов и др.); - расходы по частичной компенсации оплаты труда граждан, которые трудоустроены на общественные работы по направлению органа по вопросам занятости или центра занятости. Указанные расходы не должны превышать 4-х кратный минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом; - расходы на приобретение мелкого инвентаря, спецодежды и транспортные расходы по доставке граждан к месту проведения общественных работ и обратно, которые не могут превышать 30 процентов федеральных средств запланированных по договору между центром занятости и организацией на реализацию мероприятий по организации общественных работ. Оплата затрат организации по указанным договорам осуществляется ежемесячно в соответствии с условиями договоров. Анализ профессиональной структуры спроса на воронежском рынке труда показывает большую востребованность со стороны работодателей различных видов работ, относимых к категории общественных. В 2000г. в службу занятости были направлены заявки на такие работы для 30 тыс. человек. Программа организации и развития общественных работ Воронежской области в прошедшем году была выполнена в полном объеме. Количество, заключенных с предприятиями и организациями договоров составило 1030. В работах приняли участие 15,1 тыс. человек, из них - 6 тыс. - безработные (40%), 9 тыс. - женщины (59%), 4,5 тыс. - молодежь (29%), 3 тыс. - лица предпенсионного возраста (18%) и 1,3 тыс. - граждане, имеющие длительный перерыв в работе, инвалиды, беженцы и вынужденные переселенцы (10%), отработано более 222 тыс. человеко-дней. Как и в предыдущие годы половина трудоустроенных работала в пригородных хозяйствах, где остро ощущается нехватка рабочей силы. Через Воронежскую областную биржу временных и сезонных работ обеспечено трудоустройство 5,4 тыс. человек. В связи с 55-летием Победы в Великой Отечественной войне во всех городах и районах области были организованы общественные работы по благоустройству мемориалов и памятников воинской славы, уходу за местами захоронений погибших, оказанию услуг инвалидам и ветеранам Великой Отечественной войны. С их помощью приведены в порядок многие районные центры, благоустроены парки и скверы, отремонтирован ряд больниц, детских оздоровительных лагерей и баз отдыха. Значительные объемы работ выполнены в военкоматах, системе судебных приставов и народных судов, органах милиции и социальной защиты, налоговых инспекциях, школах и детских садах, в учреждениях, связанных с культурой и спортом, избирательных комиссиях, библиотеках и архивах, общественных организациях, жилищно-коммунальных хозяйствах, в системе райпотребкооперации, средствах печати. Было улучшено информирование населения об условиях и возможностях участия в общественных работах. В течение года в средствах печати размещено более 100 материалов о проведении общественных работ, в консультационных центрах оформлены специальные стенды. Организовано десять ярмарок вакансий общественных работ, в т. ч. две для лиц предпенсионного возраста и членов многодетных семей на базе Воронежской областной биржи временных и сезонных работ. Основные направления организации общественных работ По заявкам районов программой предполагается организовать общественные работы не менее чем для 14,0 тысяч человек. В связи с хорошим видом на урожай около половины (6,5 тыс.) рабочих мест предстоит организовать в районах области, что позволит в ряде из них снизить напряженность на рынке труда и оказать существенную помощь сельским хозяйствам. В г.Воронеже предполагается занять на общественных работах 7,5 тыс.человек. С учётом экономической ситуации, складывающейся в области, существенно расширяется перечень видов общественных работ. Для смягчения ситуации на рынке труда в районах, где уровень безработицы составляет более 2,3% (Нижнедевицкий, Новоусманский, Ольховатский, Панинский, Поворинский, Подгоренский районы и г.Нововоронеж) предполагается увеличение объемов указанных работ на 25-30% и их первоочередное финансирование. В качестве основных направлений в организации общественных работ предусматривается: - расширение договоров с работодателями различных форм собственности на выполнение разовых работ и услуг, в том числе в рамках муниципальных заказов, целевых программ; - повышение заинтересованности работодателей в проведении общественных работ за счет совершенствования их финансирования и более качественного подбора кадров; - предоставление возможности участия в общественных работах занятым гражданам, желающим работать в свободное от основной работы время, во время отпусков, в т.ч. молодежи и студентов; - организация общественных работ на основе соглашений департамента с управлениями юстиции, сельского хозяйства и продовольствия, облпотребсоюзом, российским дорожным агентством и другими заинтересованными ведомствами; - организация специальных общественных работ для граждан, особо нуждающихся в социальной защите. Информационное обеспечение программы В целях информирования о возможностях и условиях участия в общественных работах различных групп населения предусматривается: - широкое информирование населения с помощью средств массовой информации о программе общественных работ, условиях и оплате труда, занятых в ней граждан; - размещение объявлений и предложений, касающихся участия в общественных работах, в информационных источниках, ориентированных на различные категории граждан; - проведение тематических телерадиопередач, разъясняющих специфику организации общественных работ, их социально полезную направленность; - организацию рекламных кампаний, заседаний "круглых столов", стимулирующих интерес ищущих работу, работодателей, органов исполнительной власти к организации общественных работ и участию в них: - пропаганду опыта успешной организации общественных работ в городах, районах области, на отдельных предприятиях и в организациях; - подготовку печатной, аудивизуальной продукции по вопросам организации общественных работ; - обновление и пополнение информации по вопросам организации общественных работ в информационном агентстве, информационных залах и киосках структурных подразделений областной службы занятости, на уличной стендовой рекламе. Правовое обеспечение программы В рамках выполнения мероприятий, направленных на реализацию программы общественных работ предполагается: - оказание консультационных услуг по вопросам законодательства об организации, проведении общественных работ гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости, а также находящимся под риском увольнения или высвобождаемым гражданам; - информирование представителей организаций об имеющейся нормативно-правовой базе, регулирующей порядок проведения общественных работ; - обеспечение работников кадровых служб организаций (при необходимости) нормативными правовыми актами по вопросам проведения общественных работ; - оказание консультационных услуг по вопросам законодательства о занятости населения гражданам, принимающим участие в общественных работах; - осуществление контроля за соблюдением работодателями законодательства о занятости населения в период проведения общественных работ; - обеспечение контроля за проведением работодателями инструктажа по охране труда и технике безопасности. Финансирование программы Финансовые затраты на реализацию программы составит 11,9 млн. руб., из них средств бюджетов районов 457,3 тыс. руб., работодателей 4,9 млн. руб., областного бюджета 1,2 млн. рублей, федерального бюджета 5,3 млн. руб. Средства областного бюджета будут направлены на финансирование: - оплаты труда участников общественных работ; - транспортные расходы по доставке граждан к месту проведения общественных работ и обратно; - расходы, связанные с организацией общественных работ. В целях инвестиционной привлекательности общественных работ для работодателей, использующих труд граждан на общественных работах, будет оказано содействие в получении муниципальных целевых заказов. Эффективность реализации программы Реализация программы позволит: - удержать безработицу по области на уровне 1,5%; - создать условия для материальной поддержки не менее 14 тыс. граждан, ищущих работу и безработных граждан в период поиска работы; - повысить долю трудоустроенных на общественные работы до 70%, против 63,8% в 2000г; - оказать необходимую помощь сельскому хозяйству в период интенсивного проведения полевых и уборочных работ; - выполнить дополнительные объемы работ в социальной сфере, в учреждениях образования, здравоохранения, культуры, спорта и других, где ощущается нехватка кадров; - повысить уровень трудоустройства среди граждан, особо нуждающихся в социальной защите. Контроль за реализацией программы Контроль за выполнением мероприятий по реализации программы осуществляется администрацией области и департаментом ФГСЗ населения. Определены следующие виды контроля: - отчеты о реализации программы на заседаниях городских и районных координационных комитетов содействия занятости населения; - проверки комиссиями департамента выполнения программ городских и районных отделов занятости; - проверки выполнения условий договоров между работодателями и службой занятости, а также между участниками общественных работ и работодателями; - сбор информации и предоставление в администрацию области отчетов о ходе выполнения программы. Мероприятия по реализации программы ---------------------------------------------------------------------- NN Наименование мероприятий Исполнители Сроки пп исполнения ---------------------------------------------------------------------- 1. Методическое и правовое обеспечение 1.1. Обеспечить реализацию городских Органы местного самоуп- В течение и районных программ организации равления, городские и года и развития общественных работ районные центры заня- тости 1.2. Осуществлять подбор участников Городские и районные В течение общественных работ из числа центры занятости года безработных и ищущих работу граждан 1.3. Вносить при необходимости на Городские и районные По мере утверждение органов местного центры занятости необхо- самоуправления дополнительные димости виды общественных работ с целью расширения возможности оказания помощи в восстановлении экономики городов и районов 1.4. Разработать рекомендации по Департамент ФГСЗН Первое организации общественных работ, полугодие финансируемых из средств феде- рального бюджета 1.5. Провести кустовые семинары Департамент ФГСЗН Первое для специалистов городских и полугодие районных центров занятости по организации общественных работ 1.6. Оказать консультационную и Городские и районные В течение методическую помощь предприя- центры занятости года тиям и организациям в вопро- сах, связанных с организацией общественных работ 1.7. Разработать и рекомендовать Департамент ФГСЗН Первое для практического использования полугодие пакета документов, необходимых для организации общественных работ 2. Организационное обеспечение 2.1. Формировать заявки на выполне- Органы местного са- По мере ние общественных работ с указа- моуправления, необхо- нием видов, объемов, сроков про-работодатели димости ведения, потребности в рабочей силе 2.2. Заключить договоры на органи- Органы местного са- В течение зацию общественных работ, моуправления, город- года обеспечивающих участие в них ские и районные цен- не менее 14 тыс. человек, тры занятости, биржа в том числе с работодателями, временных и сезонных выполняющими муниципальные работ заказы 2.3. Обеспечить круглогодичное учас- Городские и районные В течение тие населения в общественных центры занятости года работах 2.4. Организовать общественные ра- Органы местного В течение боты в системе социальной защи- самоуправления, года ты, образования, здравоохра- городские и районные нения, культуры, спорта центры занятости 2.5. Организовать проведение груп- Городские и районные В течение повых консультаций безработных центры занятости года граждан с целью информирования о формах и видах общественных работ 2.6. Сформировать банк данных общест- Городские и районные В течение венных работ, на которых воз- центры занятости года можна занятость по скользящему графику или с неполным рабочим днем 2.7. Сформировать банк данных пред- Городские и районные В течение приятий и организаций, активно центры занятости года использующих общественные работы 2.8. Провести ярмарки вакансий вре- Городские и районные В течение менных и общественных работ центры занятости года 2.9. Провести организационные меро- Управления админист- Четвертый приятия по разработке проекта рации области, квартал программы развития общественных департамент ФГСЗН работ в 2002-2003 гг. 3. Финансовое обеспечение 3.1. Обеспечить выделение 11,9 млн. Главное финансовое В течение руб. на организацию и проведение управление адми- года общественных работ, в том числе: нистрации области, 457,3 тыс. руб. из средств органы местного местных бюджетов; самоуправления, 4,9 млн. руб. средств работодатели, работодателей; департамент ФГСЗН 1,2 млн. руб. средств областного бюджета; 5,3 млн. руб. средств федерального бюджета 3.2. При формировании областного и Администрация об- Второе местных бюджетов предусмотреть ласти, органы полугодие выделение средств соответст- местного самоуп- вующих бюджетов на организацию равления общественных работ 4. Информационное обеспечение 4.1. Продолжить ведение постоянной Департамент ФГСЗН, В течение рубрики "Общественные работы" городские и район- года в информационном бюллетене ные центры заня- "Трудинформ" тости 4.2. Организовать рекламную компанию Центры занятости В течение с участием СМИ по привлечению населения, года внимания граждан к общественным департамент ФГСЗН работам 4.3. Разместить в различных СМИ не Центры занятости В течение менее 100 материалов по вопросам населения, депар- года временной занятости, участия тамент ФГСЗН граждан в общественных работах 4.4. Обновить во всех районных центрах Городские и В течение занятости стенды "Общественные районные центры года работы" занятости населения 4.5. Подготовить и выпустить памятку Департамент ФГСЗН, II полуго- "Участнику общественных работ" городские и район- дие ные центры заня- тости населения 4.6. Подготовить и выпустить экспресс- Департамент В течение информацию о работе биржи времен- ФГСЗН года ных и сезонных работ 4.7. Разместить в информационном аген- Городские и районные В течение тстве, информационно-консульта- центры занятости года ционных пунктах материалы по организации общественных работ 4.8. Организовать ярмарки вакансий Городские и районные В течение по общественным работам центры занятости года 4.9. Разработать и поддерживать в Департамент ФГСЗН В течение актуальном состоянии специальный года раздел "Общественные работы" на Wев-сайте департамента ФГСЗН 4.10.Подготовить и выпустить информа- Департамент ФГСЗН II полуго- ционно-методический видеофильм дие "Общественные - значит нужные" 5. Контроль за выполнением программы 5.1. Осуществлять контроль за выпол- Городские и районные В течение нением договоров по организации центры занятости, года общественных работ органы местного самоуправления, работодатели 5.2. Подготовить и предоставить в Департамент ФГСЗН По итогам администрацию области сводную каждого информацию о ходе выполнения полугодия программы, предложения по повы- шению эффективности организации общественных работ Приложение 1 к приложению, утвержденному постановлением администрации области от 24.07.2001 N 786 Количество участников общественных работ и объемы финансирования --------------------------------------------------------------------- NN Города, районы Примут Затраты на реализацию программы, пп участие тыс. руб. ------------------------------------ Федеральный бюджет Областной бюджет --------------------------------------------------------------------- 1. Аннинский 190 113 12 2. Бобровский 190 113 12 3. Богучарский 110 65 12 4. Борисоглебский 300 178 28 5. Бутурлиновский 250 148 12 6. Верхнемамонский 120 71 12 7. Верхнехавский 120 71 12 8. Воробьевский 110 65 12 9. Грибановский 200 119 32 10. Калачеевский 250 148 12 11. Каменский 150 89 12 12. Кантемировский 210 124 12 13. Каширский 150 89 18 14. Лискинский 250 148 12 15. Нижнедевицкий 120 71 23 16. Нововоронеж 800 474 64 17. Новоусманский 220 130 32 18. Новохоперский 130 77 22 19. Ольховатский 180 107 17 20. Острогожский 250 148 12 21. Павловский 250 148 12 22. Панинский 100 59 24 23. Петропавловский 100 59 12 24. Поворинский 190 113 12 25. Подгоренский 150 89 22 26. Рамонский 130 77 12 27. Репьевский 110 65 12 28. Россошанский 300 178 12 29. Семилукский 250 148 22 30. Таловский 200 119 12 31. Терновский 120 71 12 32. Хохольский 150 89 12 33. Эртильский 150 89 12 Всего по селу: 6500 3852 568 34. Железнодорожный 762 182 88,5 35. Коминтерновский 2828 482 189,6 36. Левобережный 786 195 94,8 37. Ленинский 1290 243 101,1 38. Советский 1290 247 101,1 39. Центральный 544 133 56,9 Всего по городу: 7500 1482 632 Итого: 14000 5334 1200 Приложение 2 к приложению, утвержденному постановлением администрации области от 24.07.2001 N 786 П Е Р Е Ч Е Н Ь отраслей, в которых планируется организовать общественные работы --------------------------------------------------------------------- Отрасль Количество участников --------------------------------------------------------------------- Промышленность 502 Сельское хозяйство 8620 Лесное хозяйство 97 Жилищно-коммунальное хозяйство 1682 Строительство 159 Торговля, общественное питание, 82 материально-техническое снабжение Транспорт, связь (в части 50 обслуживания населения) Социальное обеспечение, 507 здравоохранение, физкультура Образование, культура, наука, искусство 363 Приложение 3 к приложению, утвержденному постановлением администрации области от 24.07.2001 N 786 П Е Р Е Ч Е Н Ь видов работ, отнесенных к общественным и рекомендуемым для организации на территории области Архивные вспомогательные работы Бетонирование и покраска бордюров Благоустройство, очистка и озеленение территории Благоустройство, устройство тротуаров и проездных путей Борьба с вредителями леса Борьба с сельскохозяйственными вредителями (саранчой, колорадским жуком и др.) Бухгалтерские работы в период временной занятости несовершеннолетних Бытовое обслуживание Возделывание и уборка овощей и плодов Возделывание и уборка технических культур Восстановление и замена памятных знаков Восстановление и сохранение историко-архитектурных памятников, зон отдыха, парков культуры, скверов: озеленение, посадка, прополка, обрезка деревьев, вырубка и уборка поросли, скашивание травы и др. Вспомогательные работы по прокладке телефонного кабеля Вспомогательные работы при газификации жилья Вспомогательные работы при подготовке в отопительному сезону Вспомогательные работы на ремонте и строительстве дорожного полотна Вспомогательные работы при ремонте бытовой техники Вспомогательные работы при ремонте мостов, объектов соцкультбыта Вспомогательные работы на оборудовании новогодних городков и детских площадок Выборка рассады Выдача, приемка и учет постельных принадлежностей Выпечка хлеба Выписка медицинских полисов Выполнение машинописных работ Выполнение мелких ремонтно-строительных и сельскохозяйственных работ по заявкам частных лиц Выполнение неквалифицированных работ на предприятиях в период их реорганизации или перепрофилирования Выполнение лабораторных работ на производственных предприятиях и различных организациях Вырубка деревьев и кустарников под линиями электропередач Вырубка кустарников Дезинфекция водоемов и подвалов Демонтаж дорог Заготовка кормов Заготовка леса, лозы, соломки и др. Заготовка ягод, кормов, семян Замена столбов телефонной линии Заполнение аттестатов Заполнение похозяйственных книг Земляные работы Идентификация населения (в налоговой инспекции) Изготовление и установка снегозадерживающих щитов, их ремонт Контроль за использованием кассовых аппаратов, сбором налогов с продаж Копка ям для установки барьерного ограждения Косметический ремонт зданий и цехов Косметический ремонт экспонатов и экспозиционных залов в музеях Лоточная торговля Мытье окон производственных и непроизводственных помещений Мытье посуды Начисление процентов по вкладам населения Неквалифицированная помощь продавцам и поварам Обеспечение населения услугами связи Обеспечение населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания Обеспечение социальной поддержки населения (вскапывание огородов, заготовка дров, косметический ремонт квартир и др.) Обработка хмеля Обрезка деревьев Обслуживание аттракционов Обслуживание библиотечной сферы Обслуживание детских площадок в летнее время Обслуживание зрелищных мероприятий культурного назначения (фестивалей, спортивных соревнований и др.) Обслуживание музейно-выставочного комплекса Обслуживание экскурсий Окраска элементов обустройства дорог, содержание их в чистоте и порядке Организация досуга молодежи Организация и обеспечение учебного процесса Оформление документов (работы в народных судах, налоговых инспекциях, регистрационных палатах, органах статистики, паспортных столах и военкоматах по оформлению документов, оповещению, выдача и оформление отдельных документов в сельских администрациях и т.п.) Оформление и замена паспортов (по договору с паспортно-визовой службой УВД) Оформление пенсионных дел Очистка дорожных покрытий от грязи и снега в местах, недоступных для дорожной техники Очистка железнодорожного полотна Очистка и подготовка овощехранилищ Очистка от грязи, снега и льда водопроводных труб, элементов мостов и путепроводов, недоступных для специальной техники, открытие и закрытие отверстий труб Очистка пляжей Очистка станционных и подъездных путей Переборка картофеля Планировка обочины дорог Подготовка и проведение новогодних и рождественских праздников Подготовка семян и посевные работы Подготовка рабочих мест для временной занятости школьников Подготовка элеваторов к работе Подсобные работы в тепличных хозяйствах, на мясокомбинатах, кирпичных заводах Подсобные работы на лесозаготовках Подсобные работы на переработке сельскохозяйственной продукции Подсобные работы на малярных штукатурных работах Подсобные работы в животноводческих помещениях Подсобные работы во время подготовки элеваторов к сезону Подсобные работы в локомотивных депо Подсобные работы на нефтебазах Подсобные работы при строительстве и ремонте дорог Подсобные, вспомогательные и др. работы при прокладке водопроводных, газовых, канализационных и др. коммуникаций, проведение сельскохозяйственных, мелиоративных (ирригационных) работ и др. Подсобные работы в организации, содержании и развитие муниципальных учреждений, здравоохранения, уход за престарелыми, инвалидами, участниками ВОВ Подсобные работы в организации, содержании и развитие муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и профессионального образования, организация досуга детей в учреждениях культуры, детских садах, пионерских лагерях, колка и укладка дров в дошкольных учреждениях Подсобные работы в производстве стройматериалов Подсобные работы при ручной кладке кирпича Подсобные работы в транспортном обслуживании населения и учреждений Подсобные работы при реконструкции и техническом перевооружении пищевых и перерабатывающих предприятий Приведение в порядок воинских захоронений, мемориалов, братских могил, кладбищ, содержание мест захоронения и др. Прием и выдача верхней одежды в административных и культурно-просветительских учреждениях Проведение экскурсий Прокладка водопроводов для отвода воды Работа в качестве кондукторов и счетчиков пассажиров в общественном транспорте Работа в контрольно-пропускной системе Работа на току Работа на хлебоприемном пункте Работа почтальонами в отделениях связи Работа с беженцами Работа временного характера, связанная с содержанием и выпасом скота Рабочие цирка Разборка старых домов и ферм Расклейка афиш Распространение билетов на зрелищные культурно-массовые и спортивные мероприятия Распространение печатных изданий Распространение проездных билетов Распространение рекламы Расчет заработной платы подросткам Расчистка снега и залив катков Регистрация и выдача медицинских карт Ремонт животноводческих и складских помещений Ремонт и изготовление тары Ремонт книг Ремонт мебели Ремонт мемориальных площадок, оформление стендов, планшетов, альбомов для ветеранов и участников войны Руководство бригадами школьников Руководство и организация работы экологических отрядов Санитарная очистка внутриквартальных территорий Санитарная очистка леса, населенных пунктов Сбор анкетных данных для персонифицированного учета Сбор дикоросов (лекарственных трав, ягод, орехов, грибов) Сбор и переработка вторичного сырья и отходов Сбор семенного материала Сборка мебели Сверка списков ветеранов, подлежащих награждению и заполнение удостоверений к нагрудным знакам "Ветеран труда" Сезонно-полевые работы в геологических экспедициях Скашивание травы и вырубка кустарника на обочинах, откосах, фермах, в полосе отвода, уборка порубочных остатков Скирдование соломы Склейка папок Снабжение населения и муниципальных учреждений топливом Снос самовольных строений Содержание и использование жилищного фонда и объектов соцкультбыта (детских дошкольных учреждений, спортплощадок, учреждений культуры, здравоохранения, домов престарелых и инвалидов и т.п.) Создание условий для деятельности учреждений культуры (установка мебели, оборудования, расклейка афиш и др.) Создание условий для развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании и др. Сортировка гуманитарной помощи Сортировка овощей и фруктов Сортировка стеклотары Составление списков землепользователей Сохранение и развитие лесопаркового хозяйства Стирка белья Уборка гостиничных номеров Уборка помещений для автотранспорта Уборка помещений кафе, столовых и др. Уборка помещений, лестничных площадок жилых домов Уборка снега с крыш и территорий Уборка территорий промышленных предприятий Уборка территорий хлебоприемных пунктов Укладка овощей и фруктов на хранение Уничтожение сорняков Упаковка готовой продукции Установка заграждений Установка мемориальных плит Утилизация и переработка бытовых отходов Участие в проведении мероприятий по охране окружающей среды, регулирование использования водных объектов (проведение мелиоративных работ, оздоровление водоемов, строительство колодцев и др.) Участие в проведении федеральных и региональных общественных кампаний (статистических, социологических обследованиях, переписи населения, переписи скота, опросов общественного мнения, работа в избирательных комиссиях и др.) Участие в проверке работы городского транспорта Участие в проверке состояния адресного хозяйства Учетные работы в лесных хозяйствах Другие доступные виды деятельности, отнесенные органами местного самоуправления к общественным, в т.ч. на предприятиях, имеющих низкооплачиваемые и длительно незаполняемые вакансии. Примечание: В каждом городе и районе данный перечень может быть расширен с учетом социальной значимости и потребностей данной местности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|