Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Дагестан от 09.10.2017 № 237

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

 

 

О прогнозе социально-экономического развития Республики Дагестан на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

 

 

Правительство Республики Дагестан отмечает, что социально-экономическое развитие Республики Дагестан в 2016 году характеризовалось ростом большинства экономических показателей по сравнению с предыдущим годом. Положительная динамика основных макроэкономических показателей связана с продолжением реализации принятого курса на ускоренное развитие республики, выполнением мероприятий указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596-602 и № 606, приоритетных проектов развития Республики Дагестан, реализацией крупных инвестиционных проектов и государственных программ Республики Дагестан, а также с принятием мер по повышению инвестиционной активности, развитию инфраструктуры, государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, строительству и вводу в эксплуатацию жилья, объектов производственного и социально-культурного назначения.

Продолжалась работа по мониторингу развития ситуации в социально-экономической сфере и реализации утвержденных постановлением Правительства Республики Дагестан от 11 февраля 2015 г. № 43 планов мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Республики Дагестан в 2015-2017 годах, содействию импортозамещению в промышленности и агропромышленном комплексе республики.

Принимались меры по достижению в республике целевых значений показателей социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596-602 и № 606.

В целях формирования благоприятного инвестиционного климата в республике была продолжена работа по развитию института оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Дагестан и экспертизы действующих нормативных правовых актов Республики Дагестан. Данный механизм внедрен в нормотворческий процесс 28 муниципальными образованиями Республики Дагестан.

Обеспечивалось выполнение соглашений между Правительством Республики Дагестан и муниципальными районами и городскими округами Республики Дагестан о достижении показателей (индикаторов) ускоренного социально-экономического развития Республики Дагестан. Принимались меры по расширению собственной налогооблагаемой базы в рамках соглашений, заключенных между органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Дагестан, о взаимодействии, обмене информацией в целях повышения налоговой базы, а также реализации мероприятий приоритетного проекта развития Республики Дагестан «Обеление» экономики».

Продолжена реализация планов мероприятий по выполнению постановлений Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. № 1444 «О первоочередных мерах по обеспечению опережающего развития Республики Дагестан» и от 28 августа 2015 г. № 906 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года».

За 2016 год величина темпов роста промышленного производства, оборота розничной торговли, объема платных услуг населению, инвестиций в основной капитал, строительства и реальных располагаемых денежных доходов превысила средние значения в целом по Российской Федерации и Северо-Кавказскому федеральному округу.

Социально-экономическая ситуация в Республике Дагестан по итогам за январь-июнь 2017 года также свидетельствует о положительной динамике темпов основных экономических показателей. Рост темпов промышленного производства составил 40,3 проц., продукции сельского хозяйства - 2,8 проц., строительства - 3,5 проц., оборота розничной торговли - 1,1 проц., объема платных услуг населению - 2,9 проц., реальных располагаемых денежных доходов - 2,6 процента.

Превышение темпов роста в сравнении со значениями января-июня 2016 года отмечено в промышленности, сельском хозяйстве и в объемах оказания платных услуг населению, по показателям «объем работ, выполненных по виду деятельности «строительство» и «оборот розничной торговли» темпы роста сложились выше средних значений в целом по Российской Федерации.

В результате индекс выпуска товаров и услуг по базовым видам экономической деятельности увеличился на 7,7 проц. при росте за 6 месяцев 2016 года - на 5,8 проц. (в целом по Российской Федерации - 2,4 процента).

В то же время, несмотря на положительную динамику темпов роста основных экономических показателей, Республика Дагестан по большинству социально-экономических показателей в расчете на душу населения отстает от среднероссийского уровня, по уровню бюджетной обеспеченности и обеспеченности объектами социальной инфраструктуры республика занимает низкие позиции среди субъектов Российской Федерации. Величина среднемесячной заработной платы по-прежнему остается меньше среднего значения в целом по Российской Федерации в 1,8 раза (21129,5 руб. против 38610 рублей). При относительно стабильной ситуации на рынке труда в республике сохраняется высокий уровень безработицы, превышающий среднероссийские показатели: в соответствии с методологией Международной организации труда - в 2,3 раза (за 6 месяцев 2017 года - 12,4 проц. экономически активного населения против 5,4 проц. по Российской Федерации) и зарегистрированной - в 1,8 раза (на конец июня 2017 года-2,0 проц. против 1,1 процента).

Установленные задания по сбору налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Дагестан за 1 полугодие 2017 г. исполнены на 100,5 проц., в том числе в республиканский бюджет Республики Дагестан - 101,2 проц., в местные бюджеты - на 98,6 процента.

В целях реализации на территории Республики Дагестан положений Федерального закона от 4 октября 2014 года № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» в Народное Собрание Республики Дагестан внесен на рассмотрение проект закона Республики Дагестан «Об установлении единой даты начала применения на территории Республики Дагестан порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения».

Законом Республики Дагестан от 27 ноября 2015 года № 101 «О внесении изменений в Закон Республики Дагестан «О налоге на имущество организаций» предусмотрено определение налоговой базы по налогу на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости имущества в отношении административно-деловых центров, торговых центров (комплексов) и помещений в них, в отношении нежилых помещений, предназначенных либо фактически используемых для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания и прочих объектов.

Действие данного закона распространяется на объекты, указанные в реестре объектов недвижимого имущества Республики Дагестан, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость. Вместе с тем на сегодняшний день не сформирован полный перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества. В связи с этим ежегодные потери республиканского бюджета Республики Дагестан составляют порядка 80 млн рублей.

Анализ итогов социально-экономического развития Республики Дагестан за прошедшие месяцы текущего года и тенденции развития экономики Республики Дагестан позволяют ожидать роста темпов по основным социально-экономическим показателям до конца 2017 года.

Основные макроэкономические параметры прогноза социально-экономического развития Республики Дагестан разработаны исходя из анализа социально-экономического развития Республики Дагестан за предшествующие годы, оценки ситуации в текущем году, тенденций изменения внешних и внутренних условий развития республики на среднесрочный период, приоритетных направлений социально-экономического развития на перспективу.

Развитие экономики республики будет происходить на основе реализации накопленного потенциала (природно-ресурсного, научно-технического, трудового), инвестиционных проектов и государственных программ, приоритетных проектов развития Республики Дагестан, поддержания конкурентоспособности местных товаропроизводителей, стимулирования экономического роста и модернизации экономики.

Основные приоритеты и цели развития Республики Дагестан на краткосрочную и среднесрочную перспективу стали ориентиром для разработки прогноза социально-экономического развития Республики Дагестан на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов. Прогноз разработан в трех вариантах - консервативный (вариант 1), базовый (вариант 2) и целевой (вариант 3).

В консервативном варианте прогноза с учетом макроэкономических показателей Российской Федерации в целом планируются более низкие или замедленные темпы экономического роста. Согласно сценарным условиям Министерства экономического развития Российской Федерации при данном варианте прогноза сохранятся действия финансовых и экономических санкций в отношении российской экономики, а также ответных мер на протяжении всего прогнозного периода.

Базовый вариант предусматривает ограниченные расходы на развитие инфраструктурного сектора, сокращение расходов бюджета.

В целевом варианте прогноза развития экономики с учетом создания условий для интенсификации инвестиционной деятельности планируется рост численности занятых в экономике (за счет повышения экономической активности населения, роста мобильности на рынке труда, снижения уровня структурной безработицы), инвестиционной активности (с помощью создания предсказуемых условий ведения бизнеса посредством улучшения делового климата, трансформации налоговой системы, развития института проектного финансирования, обеспечивающего сопровождение проекта на всех стадиях: от разработки до правильного структурирования финансирования и последующего процесса реализации), производительности труда (посредством реализации мероприятий по повышению производительности труда, улучшению качества человеческого капитала посредством модернизации системы образования и повышения квалификации).

В целом в указанный период прогнозируется рост экономики Республики Дагестан. В 2018-2020 годах в условиях целевого варианта валовой региональный продукт (далее - ВРП) вырастет в среднем на 3,7 проц., что на 1,9 проц. пункта выше по сравнению с консервативным вариантом. Базовый вариант является инновационно ориентированным и предполагает осуществление мероприятий, предусмотренных в приоритетных проектах развития Республики Дагестан, государственных программах Российской Федерации и федеральных целевых программах. Среднегодовые темпы инвестиций в основной капитал в прогнозируемом периоде возрастут на 0,3 проц., 2,5 проц. и 5,2 проц. по вариантам соответственно.

По прогнозу на 2018 год предусматривается рост к оценочным показателям за 2017 год: ВРП - 101,5 проц. (вариант 1), 102,7 проц. (вариант 2) и 103,4 проц. (вариант 3); промышленного производства - 110,4, 111,9 и 112.5 проц.; продукции сельского хозяйства - 102,7, 103,8 и 104,0 проц.; инвестиций в основной капитал - 100, 102 и 104,1 проц.; оборота розничной торговли -102,3, 103,9 и 104,3 проц.; объема платных услуг населению - 102,3, 103,5 и 104 проц.; среднемесячной заработной платы - 104,7, 104,8 и 105 проц.; реальных располагаемых денежных доходов - 102,5, 103,5 и 104.5 проц. соответственно.

В 2020 году прогнозируется рост показателей по сравнению с 2016 годом (последним отчетным годом): ВРП - 107,9 проц. (вариант 1), 111,4 (вариант 2) и 114,2 проц. (вариант 3); промышленного производства - 146,7, 152,2 и 154,5 проц.; продукции сельского хозяйства - 113,0, 116,3 и 117,2 проц.; инвестиций в основной капитал -102,5, 109,5 и 118,4 проц.; оборота розничной торговли - 111,8, 115,1 и 116,4 проц.; объема платных услуг населению - 109,6, 114,5 и 116,5 проц.; среднемесячной заработной платы - 120,1, 121 и 123 проц.; реальных располагаемых денежных доходов - 113,6, 116,8 и 120,2 проц. соответственно.

В целом темпы роста основных показателей по прогнозу социально-экономического развития Республики Дагестан на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов выше средних значений, чем в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

В целях сохранения положительной динамики темпов экономического роста, обеспечения опережающего развития, достижения прогнозируемых показателей социально-экономического развития Республики Дагестан Правительство Республики Дагестан постановляет:

1.      Одобрить прогноз социально-экономического развития Республики Дагестан на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

2.      Органам исполнительной власти Республики Дагестан: обеспечить:

выполнение установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596-602 и № 606 целевых показателей социально-экономического развития субъектов Российской Федерации;

реализацию основных направлений стратегического развития Российской Федерации в Республике Дагестан;

выполнение планов мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Республики Дагестан, по содействию импортозамещению в промышленности и агропромышленном комплексе Республики Дагестан, утвержденных постановлением Правительства Республики Дагестан от 11 февраля 2015 г. №43 «О первоочередных мерах по обеспечению опережающего развития экономики и социальной стабильности Республики Дагестан»;

представление ответственным исполнителям государственных программ Российской Федерации (согласно перечню государственных программ Российской Федерации, в которых формируются разделы по опережающему развитию приоритетных территорий) предложений для включения в соответствующие государственные программы Российской Федерации разделов по опережающему развитию Республики Дагестан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 309;

реализацию мероприятий, предусмотренных подпрограммой «Социально-экономическое развитие Республики Дагестан на 2016-2025 годы» государственной программы Российской Федерации «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 309;

выполнение Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Дагестан до 2025 года на 2016-2020 годы, утвержденного постановлением Правительства Республики Дагестан от 14 апреля 2016 г. № 97;

выполнение мероприятий, направленных на снижение неформальной занятости в Республике Дагестан;

реализацию ведомственных планов по содействию развитию конкуренции в рамках Плана мероприятий («дорожной карты») «Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики в Республике Дагестан на 2015-2018 годы», утвержденного распоряжением Правительства Республики Дагестан от 7 октября 2015 г. № 404-р;

реализацию «дорожных карт» целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Республики Дагестан;

переход работников учреждений (включая подведомственные) на использование карты национальной платежной системы «Мир». Срок-до 1 декабря 2017 года; продолжить проведение:

работы, направленной на исполнение соглашений о взаимодействии и обмене информацией, заключенных между органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Дагестан для организации работы по расширению налоговой базы по имущественным налогам, выявлению и постановке на налоговый учет лиц, осуществляющих незаконную предпринимательскую деятельность;

мониторинга выполнения плановых значений показателей (индикаторов) социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан; принять:

к сведению информацию о целесообразности установления в Республике Дагестан единой даты перехода к определению налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с 1 января 2018 года с одновременным пересмотром удельных показателей кадастровой стоимости, утвержденных постановлением Правительства Республики Дагестан от 29 октября 2013 г. № 552 «Об утверждении удельных показателей кадастровой стоимости и результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости (за исключением земельных участков) на территории Республики Дагестан»;

меры по достижению целевых значений показателей оценки эффективности деятельности Главы Республики Дагестан по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности;

меры по созданию предприятий по переработке продукции, производимой дагестанскими сельхозтоваропроизводителями.

Срок - постоянно;

меры по повышению эффективности использования средств федерального бюджета, выделяемых Республике Дагестан на поддержку агропромышленного комплекса. Срок - постоянно.

3.      Министерству экономики и территориального развития Республики Дагестан:

довести до органов исполнительной власти Республики Дагестан и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан информацию об основных показателях прогноза социально-экономического развития Республики Дагестан на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов. Срок - 10 дней со дня его официального опубликования;

совместно с государственным казенным учреждением Республики Дагестан «Дирекция по моногородам Республики Дагестан» ускорить работу по созданию инженерной инфраструктуры инвестиционной площадки «Уйташ» для реализации инвестиционных проектов в запланированные сроки в моногороде Каспийске Республики Дагестан;

совместно с Агентством по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан и Министерством печати и информации Республики Дагестан проводить в средствах массовой информации разъяснительную работу о льготах, предоставляемых субъектам предпринимательской деятельности, выступающим резидентами проекта по созданию территории опережающего социально-экономического развития «город Каспийск». Срок - до завершения реализации проекта; обеспечить:

представление ежеквартально - в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа и ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, в Правительство Республики Дагестан информации о результатах реализации Плана действий Правительства Республики Дагестан, направленных на обеспечение стабильного социально-экономического развития Республики Дагестан на 2015-2017 годы, утвержденного постановлением Правительства Республики Дагестан от 11 февраля 2015 г. №43;

подготовку и представление до 27 марта 2018 года в Правительство Республики Дагестан проекта доклада Главы Республики Дагестан о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан за 2017 год и их планируемых значениях на трехлетний период;

представление до 10 октября 2017 года в Правительство Республики Дагестан информации о характеристике налогового потенциала муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан в целом, в том числе в разрезе видов налогов, а также предложений и рекомендаций по наращиванию налогового потенциала республики;

координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан по реализации:

приоритетного проекта развития Республики Дагестан «Обеление» экономики»;

планов мероприятий, утвержденных постановлением Правительства Республики Дагестан от 11 февраля 2015 г. № 43; проведение мониторинга достижения:

органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан плановых значений показателей (индикаторов) социально-экономического развития в 2017 году с представлением информации в Правительство Республики Дагестан ежеквартально до 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом;

показателей по снижению неформальной занятости муниципальными районами и городскими округами Республики Дагестан.

4.      Министерству финансов Республики Дагестан при подготовке проекта закона Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов:

учесть показатели прогноза социально-экономического развития Республики Дагестан на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов. При этом базовый вариант (вариант 2) предлагается использовать для разработки параметров республиканского бюджета Республики Дагестан на 2018— 2020 годы;

принять меры по обеспечению финансирования мероприятий, реализуемых в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596-602 и № 606, а также приоритетных проектов развития Республики Дагестан;

обеспечить принятие мер по улучшению администрирования доходов, оптимизации расходов, сбалансированности республиканского бюджета Республики Дагестан. Срок - постоянно.

5.      Министерству промышленности Республики Дагестан:

совместно с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан, Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан и Министерством транспорта, энергетики и связи Республики Дагестан принять меры по дальнейшему сохранению положительной динамики в промышленности республики. Срок - постоянно;

продолжить работу по оказанию содействия:

предприятиям оборонно-промышленного комплекса - в вопросах эффективности выполнения государственного оборонного заказа и увеличения объемов на среднесрочную перспективу. Срок - постоянно;

промышленным предприятиям республики — в модернизации и повышении технологического уровня производства, реализации инвестиционных проектов, участии в инвестиционных программах государственных корпораций и компаний;

6.      Агентству по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Дагестан и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Дагестан провести работу по обеспечению достижения целевых показателей «дорожных карт» целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Республики Дагестан.

7.      Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан:

оказывать содействие в реализации инвестиционных проектов в сфере сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности. Срок - постоянно;

принять меры по:

сохранению положительной динамики в производстве продукции сельского хозяйства. Срок - постоянно;

максимальному насыщению потребительского рынка Республики Дагестан продовольственными товарами, производимыми дагестанскими товаропроизводителями. Срок - постоянно;

реализации комплекса мер по государственной поддержке сельскохозяйственного производства, увеличению поставок на российский рынок дагестанской сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Срок - постоянно.

8.      Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан:

совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан обеспечить до конца текущего года рост показателя по вводу в эксплуатацию жилых домов;

оказывать содействие в организации производства строительных материалов с применением инновационных и энергосберегающих технологий, отвечающих современным стандартам качества и экологии. Срок - постоянно;

проводить систематический анализ соблюдения органами местного самоуправления законодательства в сфере градостроительной деятельности. Срок - постоянно.

9.      Министерству транспорта, энергетики и связи Республики Дагестан совместно с Министерством финансов Республики Дагестан, Дагестанским отделением № 8590 публичного акционерного общества «Сбербанк» и Дагестанским региональным филиалом акционерного общества «Россельхозбанк» разработать план мероприятий («дорожную карту») по повышению финансовой грамотности населения в части внедрения банкинга и мобильного банкинга в республике. Срок - до 1 ноября 2017 года.

10.    Министерству по земельным, имущественным отношениям и вопросам торговли Республики Дагестан обеспечить исполнение Закона Республики Дагестан от 8 октября 2004 года № 22 «О налоге на имущество организаций» в части формирования перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества. Срок - до 1 декабря 2017 года.

11.    Агентству по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан обеспечить представление инвестиционных проектов (пакет документов) в межведомственную рабочую группу по отбору инвестиционных проектов согласно приказу Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа от 30 июня 2016 г. № 99 «Об утверждении правил отбора инвестиционных проектов для включения в подпрограммы по социально-экономическому развитию субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, государственной программы Российской Федерации «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года» и осуществлять анализ хода их реализации в части развития дистанционного банковского обслуживания, продвижения банковских услуг через альтернативные каналы, ускоренного внедрения интернет-банкинга и мобильного банкинга в республике.

12.    Заказчикам-застройщикам объектов, строящихся за счет бюджетных средств, обеспечить:

представление в Министерство по земельным, имущественным отношениям и вопросам торговли Республики Дагестан и Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Дагестан материалов, необходимых для учета объектов, введенных в эксплуатацию, а также закрепления их за пользователями. Срок - постоянно;

своевременное и эффективное освоение бюджетных инвестиций.

13.    Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан:

совместно с Министерством финансов Республики Дагестан, Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан, Министерством по земельным, имущественным отношениям и вопросам торговли Республики Дагестан и администрациями муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан принять необходимые меры по сбору налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Дагестан на 2017 год. Срок - до конца 2017 года, далее - постоянно;

повысить эффективность налогового администрирования путем усиления налоговой дисциплины и использования имеющихся резервов. Срок - постоянно.

14.  Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан:

принять меры по:

обеспечению выполнения прогнозных значений показателей (индикаторов) социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан;

недопущению образования задолженности по заработной плате;

обеспечить:

ежедекадное представление достоверных результатов мониторинга по снижению неформальной занятости в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан для подготовки обобщенной информации и представления в Федеральную службу по труду и занятости;

исполнение запланированных заданий по налоговым и неналоговым доходам на 2017 год и последующие годы;

участие работников бюджетной сферы в мероприятиях по повышению финансовой грамотности населения, проводимых Министерством транспорта, энергетики и связи Республики Дагестан совместно с Министерством финансов Республики Дагестан, Дагестанским отделением № 8590 публичного акционерного общества «Сбербанк» и Дагестанским региональным филиалом акционерного общества «Россельхозбанк»;

реализацию ведомственных планов по содействию развитию конкуренции в рамках Плана мероприятий («дорожной карты») «Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики в Республике Дагестан на 2015-2018 годы», утвержденного распоряжением Правительства Республики Дагестан от 7 октября 2015 г. № 404-р;

переход муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений на использование карты национальной платежной системы «Мир». Срок - до 1 декабря 2017 года;

совместно с правоохранительными и налоговыми органами активизировать работу по постановке на налоговый учет физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без регистрации. Срок - постоянно.

15.    Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Председателя Правительства Республики Дагестан по курируемым направлениям.

 

 

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Дагестан                                                           А. Гамидов

 

г. Махачкала

от 9 октября 2017 г.

№ 237

 

 


Информация по документу
Читайте также