Расширенный поиск
Указ Губернатора Ростовской области от 20.06.2016 № 95
УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 20.06.2016 № 95 г. Ростов-на-Дону Утратил силу - Указ Губернатора Ростовской
области О внесении
изменений в указ
Губернатора Ростовской области от 26.11.2015 № 35 В целях приведения
нормативного правового акта Ростовской области в соответствие с действующим законодательством: 1. Внести в указ
Губернатора Ростовской области от
26.11.2015 № 35 «Об утверждении
административных регламентов предоставления министерством природных ресурсов и
экологии Ростовской области государственных услуг»
изменения согласно приложению. 2. Настоящий указ
вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на
министра природных ресурсов и экологии Ростовской области Урбан Г.А.
Указ вносит министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области Приложение к указу
Губернатора Ростовской
области от
20.06.2016 № 95 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в указ Губернатора Ростовской
области от 26.11.2015 № 35 «Об утверждении административных регламентов предоставления министерством
природных ресурсов и экологии Ростовской области
государственных услуг» 1. В приложении № 1: 1.1. Абзац двенадцатый пункта 1.3.5 подраздела 1.3 раздела 1
признать утратившим силу. 1.2. В разделе 2: 1.2.1. Подраздел 2.5 изложить в редакции: «2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. 2.5.1. Предоставление
государственной услуги осуществляется в соответствии с: Гражданским
кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ
(«Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, статья
3301; «Российская газета», 08.12.1994, № 238 – 239); Земельным
кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Собрание
законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, статья 4147,
«Парламентская газета», 30.10.2001, № 204 – 205, «Российская газета»,
30.10.2001, № 211 – 212,); Лесным
кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ («Собрание
законодательства Российской Федерации», 11.12.2006, № 50, статья 5278); Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной
защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской
Федерации», 27.11.1995, № 48, статья 4563, «Российская газета»,
02.12.1995, № 234); Федеральным
законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской
Федерации», 02.08.2010, № 31, статья 4179); постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011
№ 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления
государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти,
органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти
субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» («Собрание
законодательства Российской Федерации», 03.10.2011, № 40, статья 5559,
«Российская газета», 05.10.2011, № 222,); постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012
№ 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности
многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг» («Российская газета», 31.12.2012, № 303, «Собрание
законодательства Российской Федерации», 31.12.2012, № 53 (часть 2),
статья 7932); постановлением Правительства Российской
Федерации от 18.03.2015 № 250
«Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на
бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов,
направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и
муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и
органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на
основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов,
предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием
информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов,
включая составление на бумажном носителе и заверение выписок
из указанных информационных систем» (официальный интернет-портал правовой
информации http://www.pravo.gov.ru, 25.03.2015, «Собрание законодательства Российской Федерации», 30.03.2015, № 13, статья 1936); приказом Министерства экономического развития
Российской Федерации от 18.01.2012 № 13 «Об утверждении примерной формы
соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления
государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной
власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной
власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»
(«Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти»,
07.05.2012, № 19); Областным законом от 08.08.2011 № 644-ЗС «О государственной
поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (газета «Наше
время», 10.08.2011, № 304 – 308); постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 № 861
«О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области
административных регламентов предоставления государственных услуг и
административных регламентов исполнения государственных функций» (газета «Наше
время» 13.09.2012, № 517 – 526); постановлением
Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1063 «Об утверждении
Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов
исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных
гражданских служащих Ростовской области» (газета «Наше время», 14.12.2012, №
724 – 725); постановлением
Правительства Ростовской области от 30.04.2014 № 320 «Об утверждении
Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Ростовской области»
(газета «Наше время», 27.05.2014, № 187).». 1.2.2. Подраздел 2.16 изложить в редакции: «2.16. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной
услуги. 2.16.1. Требования
к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, устанавливаются
в соответствии с действующим законодательством. 2.16.2. На
входе в здание министерства устанавливается вывеска на русском языке с
наименованием министерства. 2.16.3. На
территории, прилегающей к месторасположению министерства, оборудуются места для
парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам
является бесплатным. 2.16.4. Помещения,
в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к
персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН
2.2.2/2.4.1340-03». 2.16.5.
Помещения должны быть оборудованы: противопожарной
системой и средствами пожаротушения; системой
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.16.6.
Прием заявителей осуществляется в кабинете, предназначенном для работы
специалиста отдела по предоставлению государственной услуги. 2.16.7. Кабинеты
для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками
(вывесками) с указанием: номера
кабинета; фамилии,
имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление
государственной услуги. 2.16.8. В
помещениях министерства отводятся места для ожидания приема. Количество мест
ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их
размещения в здании. 2.16.9. Места
ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и
оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в
очереди на представление или получение документов оборудуются стульями
(кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и
возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 2.16.10. Стенды
с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для
просмотра заявителями площадях здания, в котором располагается министерство.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер
шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются
полужирным шрифтом. 2.16.11. В помещениях министерства
обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе: условия для беспрепятственного
доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге; возможность самостоятельного или
с помощью специалиста министерства, предоставляющего услугу,
передвижения в здании министерства, входа в помещения и выхода из них. Вход в
здание должен быть оборудован кнопкой вызова специалиста министерства; возможность посадки в
транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с
использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста министерства, предоставляющего услугу; надлежащее
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с
учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование
необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей,
знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными
рельефно-точечным шрифтом «Брайля». 1.2.3. Подраздел 2.17 изложить в редакции: «2.17. Показатели
доступности и качества государственной услуги. 2.17.1. Показатели
доступности и качества предоставления государственной услуги обусловлены
соответствием государственной услуги требованиям, установленным действующим
законодательством. 2.17.2. Показателями
доступности государственной услуги является возможность: открытого
доступа заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления
государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных
лиц министерства; получения
заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления
государственной услуги, в том числе через Единый портал, Портал, сайт
министерства, а также по телефону и электронной почте; подачи
заявления о предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг; обращения за предоставлением
государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается: сопровождение инвалидов, имеющих
стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание
им помощи в помещениях министерства; допуск в помещения министерства сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск в помещения министерства
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной
защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н; оказание сотрудниками
министерства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих
получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими
лицами. Показатели доступности государственной услуги определяются также
количеством взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении
государственной услуги и их продолжительностью. Взаимодействие заявителей с
указанными лицами осуществляется не более двух раз: при подаче документов, необходимых для предоставления государственной
услуги; при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут по каждому из
указанных видов. 2.17.3. Показателями
качества предоставления государственной услуги являются: соблюдение
сроков предоставления государственной услуги, установленных действующим
законодательством и настоящим Регламентом; полнота и
доступность информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги; число
поступивших обоснованных обращений о ненадлежащем предоставлении
государственной услуги; число
обращений заявителей в суд в целях защиты законных прав получателей
государственной услуги при ее предоставлении; количество
выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.». 2. В приложении № 2: 2.1. Абзац двенадцатый пункта 1.3.5 подраздела 1.3 раздела 1
признать утратившим силу. 2.2.1. Подраздел 2.5 изложить в редакции: «2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. 2.5.1. Предоставление
государственной услуги осуществляется в соответствии с: Земельным
кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Собрание
законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, статья 4147,
«Парламентская газета», 30.10.2001, № 204 – 205, «Российская
газета», 30.10.2001, № 211 – 212); Лесным
кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ («Собрание
законодательства Российской Федерации», 11.12.2006, № 50, статья 5278); Федеральным законом от 24 ноября
1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской
Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, № 48,
статья 4563, «Российская газета», № 234, 02.12.1995); Федеральным законом Российской Федерации от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О
личном подсобном хозяйстве» («Собрание законодательства Российской Федерации»,
14.07.2003, № 28, статья 2881, «Парламентская газета», 10.07.2003, № 124 –
125, «Российская газета», 10.07.2003, № 135); Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание
законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, статья 4179); постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011
№ 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления
государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной
власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной
власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»
(«Собрание законодательства Российской Федерации», 03.10.2011, № 40,
статья 5559, «Российская газета», 05.10.2011, № 222); постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012
№ 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности
многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг» («Российская газета», 31.12.2012, № 303, «Собрание
законодательства РФ», 31.12.2012, № 53 (часть 2), статья 7932); постановлением Правительства Российской
Федерации от 18.03.2015 № 250
«Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на
бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов,
направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и
муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и
органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на
основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов,
предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием
информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов,
включая составление на бумажном носителе и заверение выписок
из указанных информационных систем» (официальный интернет-портал правовой
информации http://www.pravo.gov.ru, 25.03.2015, «Собрание законодательства Российской
Федерации», 30.03.2015, № 13, статья 1936); приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 05.12.2011 № 509
«Об утверждении правил использования лесов для ведения сельского хозяйства» («Бюллетень нормативных актов федеральных
органов исполнительной власти», 18.06.2012, № 25); приказом Министерства экономического развития
Российской Федерации от 18.01.2012 № 13 «Об утверждении примерной формы
соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления
государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной
власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной
власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»
(«Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти»,
07.05.2012, № 19); приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 13.04.2012 № 139
«Об утверждении порядка проведения государственного учета лесного участка в
составе земель лесного фонда» («Российская газета», 28.05.2012, № 119); распоряжением Министерства имущественных отношений Российской Федерации
от 02.09.2002 № 3070-р «Об утверждении примерных форм Решений о предоставлении
земельных участков в собственность, постоянное (бессрочное) пользование,
безвозмездное срочное пользование, аренду и договоров купли-продажи,
безвозмездного срочного пользования и аренды земельных участков» («Российская
газета», 09.10.2002, № 191 «Бюллетень нормативных актов федеральных
органов исполнительной власти», 04.11.2002, № 44); Областным
законом от 22.07.2003 № 19-ЗС «О регулировании земельных отношений в Ростовской
области» (газета «Наше время», 30.07.2003, № 161); Областным законом от 08.08.2011 № 644-ЗС «О государственной
поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (газета «Наше время», 10.08.2011,
№ 304 – 308); постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 № 861 «О
разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области
административных регламентов предоставления государственных услуг и
административных регламентов исполнения государственных функций» (газета «Наше
время», 13.09.2012, № 517 – 526); постановлением
Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1063 «Об утверждении Правил
подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов
исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных
гражданских служащих Ростовской области» (газета «Наше время», 14.12.2012, №
724 – 725); постановлением
Правительства Ростовской области от 30.04.2014 № 320 «Об утверждении Положения
о министерстве природных ресурсов и экологии Ростовской области» (газета «Наше
время», 27.05.2014, № 187).». 2.2.2. Подраздел 2.16 изложить в редакции: «2.16. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной
услуги. 2.16.1. Требования
к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, устанавливаются
в соответствии с действующим законодательством. 2.16.2. На
входе в здание министерства устанавливается вывеска на русском языке с
наименованием министерства. 2.16.3. На
территории, прилегающей к месторасположению министерства, оборудуются места для
парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам
является бесплатным. 2.16.4. Помещения,
в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к
персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН
2.2.2/2.4.1340-03». 2.16.5.
Помещения должны быть оборудованы: противопожарной
системой и средствами пожаротушения; системой
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.16.6.
Прием заявителей осуществляется в кабинете, предназначенном для работы
специалиста отдела по предоставлению государственной услуги. 2.16.7. Кабинеты
для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками
(вывесками) с указанием: номера
кабинета; фамилии,
имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление
государственной услуги. 2.16.8. В
помещениях министерства отводятся места для ожидания приема. Количество мест
ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их
размещения в здании. 2.16.9. Места
ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и
оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в
очереди на представление или получение документов оборудуются стульями
(кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и
возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 2.16.10. Стенды
с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для
просмотра заявителями площадях здания, в котором располагается министерство.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер
шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются
полужирным шрифтом. 2.16.11. В помещениях министерства
обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе: условия для беспрепятственного
доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге; возможность самостоятельного или
с помощью специалиста министерства, предоставляющего услугу,
передвижения в здании министерства, входа в помещения и выхода из них. Вход в
здание оборудован кнопкой вызова специалиста министерства; возможность посадки в
транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с
использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста министерства, предоставляющего услугу; надлежащее
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с
учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование
необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей,
знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными
рельефно-точечным шрифтом «Брайля.». 2.2.3. Подраздел 2.17 изложить в редакции: «2.17. Показатели
доступности и качества государственной услуги. 2.17.1. Показатели
доступности и качества предоставления государственной услуги обусловлены
соответствием государственной услуги требованиям, установленным действующим
законодательством. 2.17.2. Показателями доступности государственной услуги является
возможность: открытого доступа заявителей и других лиц к информации о порядке и
сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий
(бездействия) должностных лиц министерства; получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о
порядке предоставления государственной услуги, в том числе через Единый портал,
Портал, сайт министерства, а также по телефону и электронной почте; подачи заявления о предоставлении государственной услуги в
многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных
услуг; обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными
возможностями здоровья, для реализации которой
обеспечивается: сопровождение инвалидов, имеющих стойкие
расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им
помощи в помещениях министерства; допуск в помещения министерства сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск в помещения министерства
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной
защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н; оказание сотрудниками министерства иной
необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению
государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами. Показатели доступности государственной услуги определяются также
количеством взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении
государственной услуги и их продолжительностью. Взаимодействие заявителей с
указанными лицами осуществляется не более двух раз: при подаче документов, необходимых для предоставления государственной
услуги; при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут по каждому из
указанных видов. 2.17.3. Показателями качества предоставления государственной услуги
являются: соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных
действующим законодательством и настоящим Регламентом; полнота и доступность информации о порядке и ходе предоставления
государственной услуги; число поступивших обоснованных обращений о ненадлежащем предоставлении
государственной услуги; число обращений заявителей в суд в целях защиты законных прав
получателей государственной услуги при ее предоставлении; количество выявленных нарушений при предоставлении государственной
услуги.».
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|