Расширенный поиск

Постановление Правительства Ростовской области от 01.10.2014 № 672

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 01.10.2014 № 672

 

г. Ростов-на-Дону

 

О внесении изменений

в постановление Правительства

Ростовской области от 25.09.2013 № 586

 

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

 

1. Внести в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 586 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Содействие занятости населения» изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.

 

 

Губернатор

Ростовской области                                                                             В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

управление государственной

службы занятости населения

Ростовской области

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 01.10.2014 № 672

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приложение № 1 к постановлению

 Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 586

 «Об утверждении государственной программы Ростовской области

«Содействие занятости населения»

 

1. Подраздел «Ресурсное обеспечение государственной программы Ростовской области» раздела «Паспорт государственной программы Ростовской области «Содействие занятости населения» изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение государственной программы

объем финансового обеспечения реализации государственной программы составляет 6 446 756,8 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 1 341 714,5 тыс. рублей;

2015 год – 1 364 018,3 тыс. рублей;

2016 год – 1 360 312,8 тыс. рублей;

2017 год – 592 005,0 тыс. рублей

2018 год – 596 235,4 тыс. рублей;

2019 год – 596 235,4 тыс. рублей;

2020 год – 596 235,4 тыс. рублей;

2 423 707,1 тыс. рублей поступают в виде субвенции и субсидии бюджету Ростовской области из федерального бюджета (далее – средства федерального бюджета), в том числе:

2014 год – 805 836,7 тыс. рублей;

2015 год – 821 120,8 тыс. рублей;

2016 год – 796 749,6 тыс. рублей;

4 023 049,7 тыс. рублей из областного бюджета

(далее – средства областного бюджета), в том числе:

2014 год – 535 877,8 тыс. рублей;

2015 год – 542 897,5 тыс. рублей;

2016 год – 563 563,2 тыс. рублей;

2017 год – 592 005,0 тыс. рублей;

2018 год – 596 235,4 тыс. рублей;

2019 год – 596 235,4 тыс. рублей;

2020 год – 596 235,4 тыс. рублей».

 

2. Таблицу № 2 раздела 1 изложить в редакции:

 

«Таблица № 2

 

МЕРЫ

государственного регулирования

 

№ п/п

Наименование меры

Финансовая оценка результатов

за 2014 – 2020 годы

 (тыс. рублей)

Краткое обоснование необходимости применения меры для достижения цели государственной программы

1

2

3

4

Подпрограмма «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан»

1.

Освобождение от налогообложения доходов физиче­ских лиц (статья 217 Налогового кодекса Российской Федерации):

в результате примене­ния мер государствен­ного регулирования будет обеспечено:

поддержание доходов безработных граждан и граждан, ищущих работу, в период вы­нужденной безрабо­тицы;

достижение целевых показателей (индика­торов) государствен­ной программы».

1.1.

Пособия по безработице; стипен-дии, выплачиваемой обучающимся по направлению органов службы занятости; материальной помощи, оказываемой безработным гражда­нам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истече­нием установленного периода его выплаты, также гражданам в период прохождения профессионального обучения и получения дополнитель­ного профессионального образова­ния по направлению службы занято­сти

286 715,7

1.2.

Материальной поддержки, оказывае­мой безработным гражданам, несо­вершеннолетним гражданам в воз­расте от 14

до 18 лет в период уча­стия в общественных работах, вре­менного трудоустройства

25 780,9

1.3.

Финансовой поддержки, предостав­ляемой безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудо­устройства по направлению службы занятости

260,2

2.

Учет в составе профессиональных налоговых вычетов для целей уплаты налога на доходы физиче­ских лиц денежных средств, полу­ченных за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Фе­дерации на содействие самозаня­тости безработных граждан, вклю­чая оказание гражданам, признан­ным в установленном порядке безра­ботными, и гражданам, при­знанным в установленном порядке безработными, прошедшим профес­сиональное обучение или получив­шим дополнительное профессио­нальное образование по направле­нию службы занятости, единовре­менной финансовой помощи при их государственной регистрации в каче­стве юридического лица, инди­видуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяй­ства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (статьи 221, 223, 273 Налогового кодекса Российской Федерации)

6 306,2

 

3. Раздел 3 изложить в редакции:

 

«Раздел 3. Обоснование выделения

подпрограмм государственной программы,

обобщенная характеристика основных мероприятий

 

Неоднородность поставленных в рамках государственной программы задач требует дифференцированного подхода к их решению. В этой связи в государственной программе сформированы три подпрограммы:

1. Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан.

2. Дополнительные мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов на 2014 – 2015 годы.

3. Улучшение условий и охраны труда в Ростовской области.

Выделение таких подпрограмм государственной программы обосновано несоответствием спроса и предложения рабочей силы на рынке труда низкой трудовой мобильностью граждан, необходимостью обеспечения занятости отдельных категорий граждан, испытывающих сложности при трудоустройстве в силу различных причин (социальных, физических и иных) и являющихся наименее конкурентоспособными, созданием эффективной инфраструктуры обеспечения охраны труда на областном, отраслевом и муниципальном уровнях, решения вопросов обеспечения безопасности на производствах области, снижения производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшении условий труда на рабочих местах.

В рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» планируется реализация следующих основных мероприятий:

содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации;

организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

организация проведения оплачиваемых общественных работ;

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;

социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;

содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;

выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации;

организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

психологическая поддержка безработных граждан;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование;

осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;

принятие нормативных правовых актов в области содействия занятости населения;

проведение мониторинга состояния и разработка прогнозных оценок рынка труда Ростовской области;

формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Ростовской области;

обеспечение деятельности ГКУ РО;

обеспечение выполнения функций аппарата УГСЗН Ростовской области.

В рамках подпрограммы «Дополнительные мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов на 2014 – 2015 годы» планируется реализация следующих основных мероприятий:

формирование перечня организаций для приема на работу незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;

проведение опроса инвалидов, обращающихся в органы службы занятости населения;

содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

В рамках подпрограммы «Улучшение условий и охраны труда в Ростовской области» планируется реализация следующих основных мероприятий:

разработка проектов нормативных правовых актов, направленных на совершенствование управления охраной труда в области, в соответствии с изменениями в федеральном законодательстве;

оказание методической помощи по вопросам охраны труда для специалистов по труду органов местного самоуправления;

подготовка и издание сборника нормативных правовых актов по охране труда для органов исполнительной власти и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области;

оказание методической помощи в работе городских и районных межведомственных комиссий по охране труда;

подготовка и включение предложений по обеспечению охраны труда в проекты областного трехстороннего (регионального) соглашения, территориальных и отраслевых соглашений в рамках системы социального партнерства;

совершенствование проведения государственной экспертизы условий труда;

сбор, анализ и систематизация статистической и аналитической информации в целях реализации мероприятий подпрограммы;

подготовка отчетности о ходе реализации подпрограммы;

мониторинг состояния условий и охраны труда в организациях;

оказание методической и практической помощи организациям области в обеспечении безопасных условий и охраны труда;

обеспечение работы областной межведомственной комиссии по охране труда;

осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных органам исполнительной власти Ростовской области или органам местного самоуправления организациях, в том числе по вопросам охраны труда;

координация проведения в установленном порядке обучения охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве;

участие в обучающих семинарах с учетом проверки знаний по вопросам охраны труда, специалистов отдела управления охраной труда и государственной экспертизы условий труда минтруда области, проводимых Всероссийскими профильными учебными центрами;

оказание услуги по обучению и проверке знаний по охране труда руководителей и работников государственных органов Ростовской области, организаций Ростовской области (расходы на обеспечение деятельности государственным учреждением);

организация и проведение районных, городских, отраслевых тематических семинаров-совещаний по актуальным вопросам охраны труда с руководителями и специалистами организаций области;

организация и проведение мероприятий, посвященных Всемирному дню охраны труда, в целях пропаганды современных подходов к решению проблем условий и охраны труда;

организация и проведение областной научно-практической конференции по охране труда;

подготовка ежегодных докладов о реализации государственной политики в сфере охраны труда в Ростовской области;

подготовка и тиражирование ежегодных информационно-аналитических бюллетеней «Охрана труда в Ростовской области»;

информирование населения через средства массовой информации по актуальным вопросам охраны труда и новых нормативных правовых актах в области охраны труда;

организация и проведение конкурса «Лучший специалист по охране труда Ростовской области»;

разработка и размещение социальной рекламы по вопросам охраны труда.

Перечень подпрограмм, основных мероприятий государственной программы приводится в приложении № 5 к государственной программе.

С целью достижения конечных результатов реализации государственной программы устанавливается и корректируется государственное задание на оказание государственных услуг. Корректировка государственного задания будет осуществляться с учетом приоритетов государственной политики занятости населения и развития ситуации на рынке труда муниципальных образований области. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг областными государственными учреждениями по государственной программе приводится в приложении № 6 к государственной программе.».

4. Абзац второй раздела 4 изложить в редакции:

«Общий объем финансирования государственной программы на 2014 – 2020 годы составляет 6 446 756,8 тыс. рублей, в том числе из средств федерального бюджета – 2 423 707,1 тыс. рублей, из средств областного бюджета – 4 023 049,7 тыс. рублей.».

 

5. В разделе 8:

5.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 8.1 изложить в редакции:

 

 «Ресурсное обеспечение подпрограммы

объем финансового обеспечения реализации подпрограммы составляет 6 367 966,4 тыс. рублей, из них 2 351 540,7 тыс. рублей – средства федерального бюджета, в том числе:

2014 год – 770 615,0 тыс. рублей;

2015 год – 784 176,1 тыс. рублей;

2016 год – 796 749,6 тыс. рублей;

4 016 425,7 тыс. рублей – средства областного бюджета, в том числе:

2014 год – 533 717,4 тыс. рублей;

2015 год 540 642,4 тыс. рублей;

2016 год – 563 250,0 тыс. рублей;

2017 год – 591 685,3 тыс. рублей;

2018 год – 595 710,2 тыс. рублей;

2019 год – 595 710,2 тыс. рублей;

2020 год – 595 710,2 тыс. рублей».

 

5.2. Абзац первый подраздела 8.5 изложить в редакции:

«Источниками ресурсного обеспечения подпрограммы являются средства федерального и областного бюджетов. Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 – 2020 годы составит 6 367 966,4 тыс. рублей, в том числе 2 351 540,7 тыс. рублей – из средств федерального бюджета и 4 016 425,7 тыс. рублей – из средств областного бюджета.».

6. В разделе 10:

6.1. В подразделе 10.1:

6.1.1. Строку «Задачи подпрограммы» изложить в редакции:

 

«Задачи подпрограммы

правовое обеспечение охраны труда, совершенствование региональной системы управления охраной труда;

улучшение условий труда на рабочих местах, снижение профессиональных рисков, активизация деятельности по специальной оценке условий труда;

непрерывная подготовка по охране труда руководителей и специалистов организаций на основе современных технологий обучения;

информационное обеспечение и пропаганда охраны труда».

 

6.1.2. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение подпрограммы

объем финансового обеспечения реализации подпрограммы составляет 2 825,6 тыс. рублей, из них:

2 825,6 тыс. рублей – средства областного бюджета,
в том числе:

2014 год – 306,60 тыс. рублей;

2015 год – 310,50 тыс. рублей;

2016 год – 313,20 тыс. рублей;

2017 год – 319,70 тыс. рублей;

2018 год – 525,20 тыс. рублей;

2019 год – 525,20 тыс. рублей;

2020 год – 525,20 тыс. рублей».

 

6.2. Абзац двадцать первый подраздела 10.2 изложить в редакции:

«Этому должны способствовать системные профилактические мероприятия, направленные на управление профессиональными рисками, в том числе на проведение специальной оценки условий труда, соблюдение порядка обучения, инструктирования, стажировки на рабочих местах и проверки знаний требований охраны труда, а также порядка проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников.».

6.3. Абзац пятый подраздела 10.3 изложить в редакции:

«Улучшение условий труда на рабочих местах, снижение профессиональных рисков, активизация деятельности по специальной оценке условий труда.».

6.4. Подраздел 10.4 изложить в редакции:

 

«10.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

«Улучшение условий и охраны труда в Ростовской области»

 

Немаловажное значение в совершенствовании работы по сохранению жизни и здоровья работников организаций в процессе трудовой деятельности занимает реализация мероприятий улучшения условий и охраны труда, которые реализуются в Ростовской области с 2001 года и являются основной составной частью многогранной работы всех заинтересованных в обеспечении безопасных условий труда работающих.

Для решения существующих проблем в сфере охраны труда необходимо обеспечение преемственности реализуемых мер на основе программно-целевого метода, что будет достигаться с помощью основных мероприятий данной подпрограммы. Процесс формирования и реализации основных мероприятий строится исходя из исполнения поставленных задач подпрограммы для достижения ее цели – снижение профессиональных рисков, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций Ростовской области.

Основные мероприятия:

разработка проектов нормативных правовых актов, направленных на совершенствование управления охраной труда в области, в соответствии с изменениями в федеральном законодательстве;

оказание методической помощи по вопросам охраны труда для специалистов по труду органов местного самоуправления;

подготовка и издание сборника нормативных правовых актов по охране труда для органов исполнительной власти и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области;

оказание методической помощи в работе городских и районных межведомственных комиссий по охране труда;

подготовка и включение предложений по обеспечению охраны труда в проекты областного трехстороннего (регионального) соглашения, территориальных и отраслевых соглашений в рамках системы социального партнерства;

совершенствование проведения государственной экспертизы условий труда;

сбор, анализ и систематизация статистической и аналитической информации в целях реализации мероприятий подпрограммы;

подготовка отчетности о ходе реализации подпрограммы;

мониторинг состояния условий и охраны труда в организациях;

оказание методической и практической помощи организациям области в обеспечении безопасных условий и охраны труда;

обеспечение работы областной межведомственной комиссии охране труда;

осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных органам исполнительной власти Ростовской области или органам местного самоуправления организациях, в том числе по вопросам охраны труда;

координация проведения в установленном порядке обучения охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей – индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве;

участие в обучающих семинарах с учетом проверки знаний по вопросам охраны труда специалистов отдела управления охраной труда и государственной экспертизы условий труда минтруда области, проводимых Всероссийскими профильными учебными центрами;

оказание услуги по обучению и проверке знаний по охране труда руководителей и работников государственных органов Ростовской области, организаций Ростовской области (расходы на обеспечение деятельности государственным учреждением);

организация и проведение районных, городских, отраслевых тематических семинаров-совещаний по актуальным вопросам охраны труда с руководителями и специалистами организаций области;

организация и проведение мероприятий, посвященных Всемирному дню охраны труда, в целях пропаганды современных подходов к решению проблем условий и охраны труда;

организация и проведение областной научно-практической конференции по охране труда;

подготовка ежегодных докладов о реализации государственной политики в сфере охраны труда в Ростовской области;

подготовка и тиражирование ежегодных информационно-аналитических бюллетеней «Охрана труда в Ростовской области»;

информирование населения через средства массовой информации по актуальным вопросам охраны труда и новых нормативных правовых актах в области охраны труда;

организация и проведение конкурса «Лучший специалист по охране труда Ростовской области»;

разработка и размещение социальной рекламы по вопросам охраны труда.

Перечень основных мероприятий подпрограммы приводится в приложении № 5 к государственной программе.

Реализация основных мероприятий подпрограммы в соответствии с ее целью будет способствовать улучшению условий и охраны труда работников организаций области, обеспечит дальнейшее совершенствование региональной системы управления охраной труда, что приведет к улучшению социально-экономической ситуации в регионе и позволит обеспечить работникам защиту их права на труд в условиях, соответствующих нормативным требованиям охраны труда.».

6.5. Абзац первый подраздела 10.5 изложить в редакции:

«Источниками ресурсного обеспечения подпрограммы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы составит
2 825,6 тыс. рублей. Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы приводятся в приложении № 7 к государственной программе.».

 


7. В приложении № 2:

7.1. Пункт 1 изложить в редакции:

 

«1.

Уровень безработицы в среднем за год

процентов

6,0

6,0

6,0

6,0

5,9

5,6

5,5

5,5

5,5».

 

7.2. Пункты 1.1 – 1.2 изложить в редакции:

 

«1.1.

Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы

процентов

75,5

77,3

75,0

75,0

75,0

75,2

75,2

75,5

75,5

1.2.

Доля безработных граждан, направленных на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, от среднегодовой численности безработных граждан, зарегистрирован-

ных в установленном порядке

процентов

43,0

48,1

20,0

20,0

20,0

20,0

32,1

32,1

32,1».

 

8. Приложения № 5 – 9 изложить в редакции:

 

«Приложение № 5

к государственной программе

 Ростовской области «Содействие

 занятости населения»

 

                                                         ПЕРЕЧЕНЬ

          подпрограмм, основных мероприятий государственной программы

                    Ростовской области «Содействие занятости населения»

 


п/п

Номер и наименование основного мероприятия,

мероприятия ведомственной целевой программы

Соисполни-тель, участ-ник, ответ-ственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП

Срок

Ожидаемый непосредственный результат 

(краткое описание)

Последствия
нереализации

ос­новного
мероприятия

Связь

с показа-телями государст-венной программы (подпро­граммы)

начала реализа­ции

окончания
реализа­ции

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Подпрограмма «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан»

1.

1.1. Содействие гражданам в

поиске подходя-щей ра­боты,

а работодателям в подборе необходи­мых работников

подведом­ственные управлению государ-ственной службы за­нятости насе­ления Ростов­ской области (далее – УГСЗН Ро­стовской об­ласти) госу­дарственные казенные учреждения Ростовской области цен­тры занятости населения

(далее –

ГКУ РО)

2014 год

2020 год

трудоустройство:

2014 год – 107 тыс. чело­век;

201 год  107 тыс.   человек;

2016 год – 107 тыс. чело­век;

2017 год – 107 тыс. чело­век;

2018 год – 107 тыс. чело­век;

2019 год – 107 тыс. чело­век;

2020 год – 107 тыс. чело­век

рост уровня без­работицы в сред­нем за 2020 год до 6,8 процента от числен-ности эконо-мически ак­тивного насе-ле­ния (далее – ЭАН) уровня регистриру-емой безрабо-тицы к концу

2020 года –

до 1,2 процен-та; коэффи-циента напря­женности на регистриру-емом рынке труда (в сред-нем за год) –

до 0,8 единицы

1, 2, 3, 4, 1.1

2.

1.2. Информирова­ние о положении на рынке труда в субъ­екте Российской Федерации

ГКУ РО

2014 год

2020 год

2014 год – 180 250 чело­век;

2015 год – 180 250 чело­век;

2016 год – 180 250 чело­век;

2017 год – 180 250 чело­век;

2018 год – 180 250 чело­век;

2019 год – 180 250 чело­век;

2020 год – 180 250 чело­век

снижение востребован-ности госу­дарственных услуг в обла-сти содейст-вия заня­тости населения

1, 2, 3, 4, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4

3.

1.3. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

ГКУ РО

2014 год

2020 год

2014 год – 1 000 ярмарок;

2015 год – 1 000 ярмарок;

2016 год – 1 000 ярмарок;

2017 год – 1 000 ярмарок;

2018 год – 1 000 ярмарок;

2019 год – 1 000 ярмарок;

2020 год – 1 000 ярмарок

рост уровня без­работицы в сред­нем за 2020 год до 6,8 процента от числен-ности ЭАН; уровня регистриру-емой безрабо-тицы к концу

2020 года –

до 1,2 процен-та; коэффи-циента напря­женности на регистриру-емом рынке труда (в сред-нем за год) –

до 0,8 единицы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1, 2, 3, 4,

1.1

 

 

4.

1.4. Организация проведения оплачи­ваемых обществен­ных работ

ГКУ РО

2014 год

2020 год

2014 год – 6 600 чело­век;

2015 год – 6 600 чело­век;

2016 год – 6 600 чело­век;

2017 год – 6 600 чело­век;

2018 год – 6 600 чело­век;

2019 год – 6 600 чело­век;

2020 год – 6 600 человек

5.

1.5. Организация

временного трудо-устройства несо-вершеннолетних граж­дан в возрасте от 14 до 18 лет в свобод­ное от учебы время, безработных граж­дан, испыты-ваю­щих трудности в поиске работы, без­работных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих сред­нее профессиональ­ное образование и ищущих работу впервые,

в том числе:

 

несовершеннолет­них граждан в воз­расте от 14 до

18 лет в свободное от учебы время

 

 

 

безработных граж­дан, испытываю­щих трудности в поиске работы

 

 

 

 

безработных граж­дан в возрасте

от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессио­нальное образова­ние и ищущих ра­боту впервые

ГКУ РО

2014 год

2020 год

2014 год – 17 540 чело­век;

2015 год – 17 540 чело­век;

2016 год – 17 540 чело­век;

2017 год – 17 540 чело­век;

2018 год – 17 540 чело­век;

2019 год – 17 540 чело­век;

2020 год – 17 540 чело­век

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014 год – 14 940 чело­век;

2015 год – 14 940 чело­век;

2016 год – 14 940 чело­век;

2017 год – 14 940 чело­век;

2018 год – 14 940 чело­век;

2019 год – 14 940 чело­век;

2020 год – 14 940 чело­век

 

2014 год – 2 200 чело­век;

2015 год – 2 200 чело­век;

2016 год – 2 200 чело­век;

2017 год – 2 200 чело­век;

2018 год – 2 200 чело­век;

2019 год – 2 200 чело­век;

2020 год – 2 200 человек

 

2014 год – 400 человек;

2015 год – 400 человек;

2016 год – 400 человек;

2017 год – 400 человек;

2018 год – 400 человек;

2019 год – 400 человек;

2020 год – 400 человек

6.

1.6. Социальная адаптация безработ­ных граждан на рынке труда

ГКУ РО

2014 год

2020 год

2014 год – 5 500 чело­век;

2015 год – 5 500 чело­век;

2016 год – 5 500 чело­век;

2017 год – 5 500 чело­век;

2018 год – 5 500 чело­век;

2019 год – 5 500 чело­век;

2020 год – 5 500 человек

1, 2, 3, 4, 1.1

7.

1.7. Содействие самозанятости без­работных граждан, включая оказание гражданам, при­знанным в установ­ленном порядке без­работными, и гражданам, при­знанным в уста-нов­ленном порядке безработными, про­шедшим профес-­
сиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению орга­нов службы занято­сти, единовремен­ной финансовой по­мощи при их госу­дарственной реги­страции в качестве юридического лица, индивидуаль­ного пред­принимателя либо крестьянского (фермерского) хо­зяйства, а также единовременной финансовой по­мощи на подго­товку документов для соответствую­щей государствен­ной регистрации

ГКУ РО

2014 год

2020 год

2014 год – 473 человека;

2015 год – 473 человека;

2016 год – 473 человека;

2017 год – 473 человека;

2018 год – 473 человека;

2019 год – 473 человека;

2020 год – 473 человека

8.

1.8. Содействие безработным граж­данам в переезде и безработным граж­данам и членам их семей в переселе­нии в другую мест­ность для трудо­устройства по на-правлению орга­нов службы занято­сти

ГКУ РО

2014 год

2020 год

2014 год – 114 человек;

2015 год – 114 человек;

2016 год – 114 человек;

2017 год – 114 человек;

2018 год – 114 человек;

2019 год – 114 человек;

2020 год – 114 человек

9.

1.9. Выдача заклю-чений о привлече­нии и об использо­вании иностранных работников в соот­ветствии с законо­дательством о пра­вовом положении иностранных граж­дан в Российской Федерации

УГСЗН

Ростовской области

2014 год

2020 год

снижение дефицита

трудовых ресурсов по отельным профессиям (специальностям), прио­ритетное использование национальных кадров

рост неудов-летворенной потребности работодателей в трудовых ресурсах

1, 2, 3

10.

1.10. Организация профессиональной ориентации граж­дан в целях выбора сферы деятельно­сти (профессии), трудоустройства, прохождения про­фессионального обучения и получе­ния дополнитель­ного профессио­нального образова­ния

ГКУ РО

2014 год

2020 год

2014 год – 100 тыс. человек;

2015 год – 100 тыс. чело­век;

2016 год – 100 тыс. чело­век;

2017 год – 100 тыс. чело­век;

2018 год – 100 тыс. чело­век;

2019 год – 100 тыс. чело­век;

2020 год – 100 тыс. чело­век

рост уровня без­работицы в сред­нем за 2020 год до 6,8 процента от числен-ности ЭАН; уровня регистриру-емой безрабо-тицы к концу

2020 года –

до 1,2 процен-та; коэффи-циента напря­женности на регистриру-емом рынке труда (в сред-нем за год) –

до 0,8 единицы

1, 2, 3, 4, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4

11.

1.11. Психологиче­ская поддержка без­работных граждан

ГКУ РО

2014 год

2020 год

2014 год – 2 900 чело­век;

2015 год – 2 900 чело­век;

2016 год – 2 900 чело­век;

2017 год – 2 900 чело­век;

2018 год – 2 900 чело­век;

2019 год – 2 900 чело­век;

2020 год – 2 900 человек

12.

1.12. Профессио­нальное обучение и дополнительное профессиональное образование

 

 

в том числе:

безработных граж­дан, включая обуче­ние в другой мест­ности

 

 

 

 

женщин в период отпуска по уходу за ребенком до дости­жения им возраста трех лет

 

 

 

незанятых граждан, которым в соответ­ствии с законода­тельством Россий­ской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стре­мятся возобновить трудовую деятель­ность

ГКУ РО

2014 год

2020 год

2014 год – 5 900 чело­век;

2015 год – 5 930 чело­век;

2016 год – 5 950 чело­век;

2017 год – 7 900 чело­век;

2018 год – 7 900 чело­век;

2019 год – 7 900 чело­век;

2020 год – 7 900 человек

 

2014 год – 5 500 чело­век;

2015 год – 5 500 чело­век;

2016 год – 5 500 чело­век;

2017 год – 5 500 чело­век;

2018 год – 7 500 чело­век;

2019 год – 7 500 чело­век;

2020 год – 7 500 человек

 

2014 год – 350 человек;

2015 год – 350 человек;

2016 год – 350 человек;

2017 год – 350 человек;

2018 год – 350 человек;

2019 год – 350 человек;

2020 год – 350 человек

 

 

2014 год – 50 человек;

2015 год – 80 человек;

2016 год – 100 человек;

2017 год – 100 человек;

2018 год – 100 человек;

2019 год – 100 человек;

2020 год – 100 человек

1, 2, 3, 4, 1.2, 1.3, 1.4

13.

1.13. Осуществле­ние социальных вы­плат гражданам, признанным в уста­новленном порядке безработными

УГСЗН

Ро­стовской об­ласти;

ГКУ РО

2014 год

2020 год

2014 год – 90 тыс. чело­век,

2015 год – 90 тыс. чело­век,

2016 год – 90 тыс. человек,

2017 год – 90 тыс. чело­век,

2018 год – 90 тыс. чело­век,

2019 год – 90 тыс. чело­век,

2020 год – 90 тыс. чело­век

рост социаль-ной напря-женности на рынке труда

2, 3, 4,

1.5

 

14.

1.14. Принятие нор­мативных правовых актов в области со­действия занятости населения

УГСЗН

Ро­стовской об­ласти;

ГКУ РО

2014 год

2020 год

обеспечение норматив­ной базы для реализа­ции политики содей­ствия занятости населе­ния в регионе

отсутствие усло­вий для реализа­ции мероприятий в области содей­ствия занятости населения

1, 2, 3, 4,1.1, 1.2, 1.3, 1.4

15.

1.15. Проведение мониторинга состо­яния и разработка прогнозных оценок рынка труда Ростов­ской области

УГСЗН

Ро­стовской об­ласти

2014 год

2020 год

 

16.

1.16. Формирова-ние и ведение регистров получа-телей государ-ственных услуг в сфере занятости населения

УГСЗН

Ро­стовской об­ласти;

ГКУ РО

2014 год

2020 год

 

17.

1.17. Контроль за обеспечением госу­дарственных гаран­тий в области со­действия занятости населения, прие-мом на работу инвали­дов в пределах уста­новленной квоты, регистра­цией инвалидов в каче-стве безработ­ных на территории Ростовской области

УГСЗН

Ро­стовской об­ласти

2014 год

2020 год

 

1.6, 3

 

18.

1.18. Обеспечение деятельности

ГКУ РО

ГКУ РО

2014 год

2020 год

создание условий для достижения цели и ре­шения задач государ­ственной программы

невозмож-ность дости-жения цели и решения задач государствен-ной програм-мы

1, 2, 3, 4, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6

19.

1.19. Обеспечение выполнения функ­ций аппарата УГСЗН Ростовской области

УГСЗН

Ро­стовской об­ласти

2014 год

2020 год

2. Подпрограмма «Дополнительные мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов на 2014 – 2015 годы»

20.

2.1. Формирование перечня организа­ций для приема на работу незанятых инвалидов на обо­рудованные (осна­щенные) для них рабочие места

УГСЗН

Ро­стовской

об­ласти;

ГКУ РО

2014 год

2015 год

изучение возможностей работодателей по орга­низации рабочих мест для трудоустройства не­занятых инвалидов на оборудованные (осна­щенные) для них рабо­чие места

снижение воз­можностей для трудо-устройства инвалидов

2.1, 2.2, 2.3

21.

2.2. Проведение опроса инвалидов, обращающихся в органы службы за­нятости населения

ГКУ РО

2014 год

2015 год

определение параметров потребностей инвалидов в трудоустройстве

22.

2.3. Содействие тру­доустройству незанятых инвали­дов на оборудован­ные (оснащенные) для них рабочие

ме­ста

ГКУ РО

2014 год

2015 год

трудоустройство:

2014 год – 535 человек,

2015 год – 535 человек

увеличение числа инвали-дов, состоя-щих на учете в органах службы занято­сти населения

1, 2, 2.2, 2.3

 

3. Подпрограмма «Улучшение условий и охраны труда в Ростовской области»

23.

3.1. Разработка про­ектов нормативных правовых актов, направленных на совершенствование управления охра-ной труда в области, в соответствии с изменениями в

фе­деральном законо­дательстве

министерство труда и соци­ального раз­вития Ростов­ской области (далее – мин­труд области)

2014 год

2015 год

совершенствование ре­гиональной норматив­ной базы в области охраны труда

использова-ние неак-туальной нормативной пра­вовой базы в об­ласти охраны труда

 

5, 3.1, 3.2, 3.3

24.

3.2. Оказание мето-дической помощи по вопросам охра-ны труда для спе-циалистов по труду органов местного самоуправления

минтруд

обла­сти

2015 год

2020 год

улучшение региональ­ной системы управления охраной труда, активиза­ция деятельности орга­нов местного самоуправ­ления

25.

3.3. Подготовка и издание сборника нормативных право­вых актов по охране труда для органов исполни-тельной власти и органов местного самоуправления го­родских округов и муниципальных районов области

минтруд

обла­сти

2015 год

2020 год

26.

3.4. Оказание ме­тодической по­мощи в работе го­родских и район­ных межведомственных комиссий по охране труда

минтруд

обла­сти

2014 год

2020 год

повышение эффективно­сти работы органов местного самоуправле­ния в сфере охраны труда

недостаточная эффектив-ность работы органов местного самоуправле-ния в сфере охраны труда

27.

3.5. Подготовка и включение пред­ложений по обес­печению охраны труда в проекты областного трех-стороннего (регио-нального) соглаше-ния, территориаль­ных и отраслевых соглашений в рам­ках системы соци­ального партнер­ства

минтруд

обла­сти

 

2014 год

2020 год

повышение уровня

за­щиты трудовых прав ра­ботников на здоровые и безопасные условия труда

нарушение прав работников на здоровые и

без­опасные условия труда

28.

3.6. Совершен­ствование проведе­ния государствен­ной экспертизы условий труда

минтруд

обла­сти

2014 год

2020 год

улучшение условий и охраны труда работни­ков, повышение уровня защиты прав работни-ков на здоровые и безопас­ные условия труда

29.

3.7. Сбор, анализ и систематизация ста­тистической и ана­литической инфор­мации в целях реа­лизации мероприя­тий подпрограммы

минтруд

обла­сти

2014 год

2020 год

анализ состояния усло­вий и охраны труда

снижение результатив-ности реали­зации меро-приятий под-программмы

30.

3.8. Подготовка от­четности о ходе реа­лизации подпро­граммы

минтруд

обла­сти

2014 год

2020 год

мониторинг и оценка хода реализации подпро­граммы

отсутствие ин­формации о ходе реализа­ции подпро­граммы

31.

3.9. Мониторинг состояния условий и охраны труда в организациях

минтруд

обла­сти

2014 год

2020 год

анализ состояния усло­вий и охраны труда на территории Ростовской области, принятие эффективных управленческих реше­ний в сфере безопасно­сти труда, снижение уровня произ­водственного травма­тизма и профессиональ­ных заболеваний

рост уровня производ-ственного травматизма

и профессио-наль­ных заболеваний

32.

3.10. Оказание методической и практической по­мощи организа-циям области в обеспече­нии безопасных условий и охраны труда

минтруд

обла­сти

2014 год

2020 год

предотвращение произ­водственных рисков,

повышение эффективно­сти управления охраной труда в организациях об­ласти

рост уровня производ-ствен­ного травма­тизма

 и профессио-нальных забо-леваний, недоста­точная информиро-ванность работодателей и работников по вопросам охраны труда

33.

3.11. Обеспечение работы областной межведомственной комиссии по охране труда

минтруд

обла­сти

2014 год

2020 год

принятие эффективных управленческих реше­ний в сфере безопасно­сти труда

нарушение требо­ваний законодатель-ства в сфере охраны труда, нарушение прав работ-ников на здоровые и безопасные усло­вия труда

34.

3.12. Осуществле­ние ведомствен-ного контроля за соблюдением трудового законо-дательства и иных нормативных правовых актов,

со­держащих нормы трудового права, в подведомственных органам исполни-тельной власти Ро­стовской области или органам мест­ного самоуправле­ния организациях, в том числе по вопро­сам охраны труда

минтруд

обла­сти

2014 год

2020 год

предупреждение, выяв­ление и пресечение нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях

нарушение прав работ-ников на здоровые и

без­опасные условия труда

35.

3.13. Координация проведения на территории субъекта Россий-ской Федерации в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководи-телей организаций, а также работода-телей – индивиду-альных предприни-мателей, проверки знания ими требо-ваний охраны труда, а также проведение обуче-ния оказанию первой помощи пострадавшим на производстве

минтруд

обла­сти

2014 год

2020 год

совершенствование си­стемы обучения в обла­сти охраны труда, повы­шение квалификации ру­ководителей и специали­стов по охране труда

недостаточная квалификация

руководите-лей и специа-листов по охране труда

5, 3.1, 3.2, 3.3

36.

3.14. Участие в обу­чающих семинарах с учетом проверки знаний по вопросам охраны труда, спе­циалистов отдела управления охраной труда и государ­ственной экспер­тизы условий труда минтруда области, проводимых все­российскими про­фильными учеб­ными центрами

минтруд

обла­сти

2014 год

2020 год

обеспечение эффектив­ного управления охраной труда;

повышение квалифика­ции специалистов от­дела управления охра­ной труда и государ­ственной экспертизы условий труда минтруда области

недостаточная профессио-наль­ная квалифика­ция специалистов отдела управ-ле­ния охра-ной труда и государ­ственной экспер­тизы условий труда минтруда области

37.

3.15. Оказание услуги по обуче-нию и проверке знаний по охране труда руководите-лей и ра­ботников государ­ственных органов Ростовской области, организа-ций Ро­стовской области (расходы на обес­печение деятельно­сти) государствен­ным учреждением

государствен-ное автоном­ное учрежде­ние Ростов­ской области «Областной учебно-кон­сультацион­ный центр «Труд»

2014 год

2020 год

повышение качества зна­ний по охране труда руководителей и работ­ников государственных органов Ростовской об­ласти, организаций

Ро­стовской области

недостаточная квалификация руководите-лей и работ-ников госу­дарственных

ор­ганов Ростовской области, органи­заций Ростовской области

3.4

38.

3.16. Организация и проведение районных, городских, отраслевых тематических семинаров-совещаний по актуальным вопро-сам охраны труда с руководителями и специалистами ор-ганизаций области

минтруд

обла­сти

2014 год

2020 год

обмен опытом работы по обеспечению охраны труда и пропаганда здо­ровых и безопасных условий труда, опреде­ление перспектив улуч­шения работы по охране труда

недостаточная

информиро-ванность работодате­лей и работников по вопросам охраны труда

5, 3.1, 3.2, 3.3

39.

3.17. Организация и проведение меро-приятий, посвященных Всемирному дню охраны труда, в целях пропаганды современных под-ходов к решению проблем условий и охраны труда

минтруд

обла­сти

2014 год

2020 год

обмен опытом работы по обеспечению охраны труда и пропаганда здо­ровых и безопасных условий труда

40.

3.18. Организация и проведение област­ной научно-практи­ческой конферен­ции по охране труда

минтруд

обла­сти

2016 год

2016 год

обмен опытом работы по обеспечению охраны труда и пропаганда здо­ровых и безопасных условий труда

недостаточная информиро-ванность по вопро­сам охраны труда

2019 год

2019 год

41.

3.19. Подготовка ежегодных докла­дов о реализации государственной политики в сфере охраны труда в Ро­стовской области

минтруд

обла­сти

2014 год

2020 год

повышение информиро­ванности органов мест­ного самоуправления о состоянии и мерах по улучшению условий и охраны труда

недостаточная информиро-ванность органов местного самоуправле-ния, рабо­тодателей и работников по вопросам охраны труда

42.

3.20. Подготовка и тиражирование ежегодных инфор­мационно-аналити­ческих бюллетеней «Охрана труда в Ростовской области»

минтруд

обла­сти

2014 год

2020 год

улучшение нормативно-правового обеспечения

недостаточная информиро-ванность по вопро­сам охраны труда

43.

3.21. Информиро-вание населения через средства массовой информа-ции по ак­туальным вопросам охраны труда и но­вых нормативных правовых актах в области охраны труда

минтруд

обла­сти

2014 год

2020 год

повышение уровня информированности работодателей и работников по вопросам охраны труда

44.

3.22. Организация и проведение област­ного конкурса «Лучший специа­лист по охране труда Ростовской области»

минтруд

обла­сти

2014 год

2020 год

распространение пере­дового опыта работы лучших специалистов по охране труда;

повышение заинтересованности работодателей в создании благоприят­ных условий труда

45.

3.23. Разработка и размещение соци­альной рекламы по вопросам охраны труда

минтруд

обла­сти

2014 год

2020 год

повышение уровня ин­формированности работодателей и работников по вопросам охраны труда


Информация по документу
Читайте также