Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 20.09.2017 № 497-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 20 сентября 2017
г. № 497-п Об
утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии в
виде имущественного взноса Фонду микрофинансирования предпринимательства
Волгоградской области (микрокредитной компании) на
предоставление микрозаймов субъектам малого и
среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки малого и
среднего предпринимательства и Порядка определения объема и предоставления
субсидии в виде имущественного взноса Фонду микрофинансирования
предпринимательства Волгоградской области (микрокредитной
компании) на содержание Фонда микрофинансирования предпринимательства
Волгоградской области (микрокредитной компании) В соответствии
со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации
подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в
Волгоградской области" государственной программы Волгоградской области
"Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской
области от 23 января 2017 г. № 14-п, Администрация
Волгоградской области п о с т а н о в л я е т: 1.
Утвердить прилагаемые: Порядок определения объема и предоставления субсидии в
виде имущественного взноса Фонду
микрофинансирования предпринимательства Волгоградской области (микрокредитной компании) на предоставление микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства
и организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства; Порядок определения объема и предоставления субсидии в
виде имущественного взноса Фонду
микрофинансирования предпринимательства Волгоградской области (микрокредитной компании) на содержание Фонда
микрофинансирования предпринимательства Волгоградской области (микрокредитной компании). 2.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит
официальному опубликованию. И.о.Губернатора Волгоградской области А.В.Дорждеев УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Волгоградской области от 20 сентября 2017 г. № 497-п ПОРЯДОК определения объема и
предоставления субсидии в виде имущественного взноса Фонду микрофинансирования
предпринимательства Волгоградской области (микрокредитной
компании)
на предоставление микрозаймов
субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры
поддержки малого и среднего предпринимательства 1.
Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила
определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса Фонду
микрофинансирования предпринимательства Волгоградской области (микрокредитной компании) на предоставление микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства
и организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства
(далее именуется – субсидия). 1.2. Субсидия предоставляется Фонду
микрофинансирования предпринимательства Волгоградской области (микрокредитной компании) (далее именуется – Фонд) за счет
собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета,
источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального
бюджета. 1.3. Субсидия предоставляется Фонду в целях
предоставления микрозаймов субъектам малого и
среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки малого и
среднего предпринимательства (далее именуются соответственно – субъекты
предпринимательства, организации инфраструктуры поддержки предпринимательства). 1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий
финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном
порядке комитету экономической политики и
развития Волгоградской области (далее именуется – Комитет) на текущий
финансовый год, на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка. 1.5. Главным распорядителем и получателем средств
областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидии, является Комитет. 2.
Условия и порядок предоставления субсидии 2.1. Условия
предоставления субсидии: 2.1.1. Отсутствие у Фонда на первое число месяца
подачи заявления о предоставлении субсидии неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах. 2.1.2. Фонд должен быть зарегистрирован и осуществлять
свою деятельность на территории Волгоградской области. 2.1.3.
Осуществление микрофинансовой деятельности в порядке,
предусмотренном Федеральным законом от 02 июля 2010 г. № 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых
организациях" (далее именуется – Федеральный закон № 151-ФЗ). 2.1.4.
Использование субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка. 2.1.5.
Ведение раздельного учета целевого финансирования, предоставленного из
областного бюджета, и средств, полученных от предпринимательской деятельности,
а также ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам,
предоставленным за счет средств областного бюджета на осуществление основного
вида деятельности, и размещение предоставленных из областного бюджета средств
на отдельных счетах, в том числе банковских. 2.1.6.
Применение адаптированных форм отчетов: баланс и отчет о прибыли и убытках с
учетом специфики деятельности микрофинансовых
организаций. 2.1.7.
Самостоятельная разработка технологии оценки кредитоспособности субъектов предпринимательства, организаций инфраструктуры
поддержки предпринимательства. 2.1.8.
Наличие специальной программы микрофинансирования малых и средних предприятий и
микропредпринимательства Фонда (далее именуется – программа
микрофинансирования). 2.1.9.
Максимальный размер микрозайма единовременно на
одного субъекта предпринимательства, организацию инфраструктуры поддержки
предпринимательства по программе микрофинансирования не должен превышать
максимальный размер микрозайма, установленный
Федеральным законом № 151-ФЗ. 2.1.10. Максимальный срок предоставления микрозайма по программе микрофинансирования не должен превышать
трех лет. 2.1.11.
Средний размер микрозайма (отношение суммы выданных
за отчетный период микрозаймов к количеству субъектов
предпринимательства, организаций инфраструктуры
поддержки предпринимательства, которым предоставлены микрозаймы
за отчетный период) по программе микрофинансирования не должен превышать 70
процентов от максимального размера микрозайма,
установленного Федеральным законом № 151-ФЗ. 2.1.12. В структуре совокупного портфеля микрозаймов доля микрозаймов,
выданных вновь зарегистрированным и действующим менее одного года субъектам
предпринимательства, должна составлять не менее семи процентов на отчетную
дату. 2.1.13.
Маржа по программе микрофинансирования не должна превышать размер ключевой
ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на начало
календарного года, в расчете на один год. Маржа рассчитывается как разница
между потоком денежных платежей по каждому договору микрозайма
и стоимостью привлеченных денежных средств. 2.1.14. Предоставление микрозаймов субъектам предпринимательства, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, в
соответствии с главой X условий конкурсного отбора субъектов Российской
Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на
государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая
крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим
инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства,
утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации
от 25 марта
2015 г. № 167, по процентной ставке не более одного процента годовых. 2.1.15.
Наличие у руководителя Фонда высшего экономического или юридического
образования, либо опыта осуществления функций руководителя
финансовой организации или его заместителя, либо управления отделом или
иным структурным подразделением финансовой организации не менее трех лет. 2.1.16.
Наличие у главного бухгалтера Фонда высшего образования,
стажа работы, связанного с ведением бухгалтерского учета, составлением
бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью, не
менее трех лет из последних пяти календарных лет, а при отсутствии высшего
образования в области бухгалтерского учета и аудита – не менее пяти лет из
последних семи календарных лет. 2.1.17.
Обеспечение организации и осуществления внутреннего контроля
совершаемых фактов хозяйственной жизни, а также внутреннего контроля ведения
бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. 2.1.18. Наличие учетной политики, устанавливающей правила и условия списания микрозаймов. 2.1.19.
Прохождение обучающих курсов, тренингов сотрудниками Фонда. 2.1.20. Наличие утвержденных правил внутреннего контроля в целях исполнения законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. 2.1.21. Обеспечение проведения ежегодной оценки эффективности микрофинансовой деятельности или рейтинговой оценки. 2.1.22. Обеспечение достижения значений показателей
результативности использования субсидии, устанавливаемых Комитетом в
соглашении о предоставлении субсидии (далее именуется – Соглашение), по
состоянию на 31 декабря года получения субсидии и каждого последующего года: количество
субъектов предпринимательства, получивших государственную поддержку; количество
вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных
предпринимателей) субъектами предпринимательства, получившими государственную
поддержку; прирост
среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у
субъектов предпринимательства, получивших государственную поддержку; увеличение
оборота субъектов предпринимательства, получивших государственную поддержку, в
постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года. 2.1.23. Согласие на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля обязательных
проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления
субсидии. 2.1.24. Запрет приобретения за счет полученных
средств иностранной валюты, за
исключением операций, установленных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации. 2.1.25. Наличие счета,
на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
подлежит перечислению субсидия. 2.1.26. Соответствие показателей деятельности Фонда требованиям,
установленным пунктами 2.2.19–2.2.24 условий конкурсного отбора субъектов
Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального
бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям,
образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Министерства
экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2015 г. № 167. 2.1.27. Фонд не
предоставляет микрозаймы субъектам предпринимательства,
если: в едином реестре
субъектов малого и среднего предпринимательства отсутствуют сведения о субъекте
предпринимательства; субъект
предпринимательства относится к категории субъектов предпринимательства,
указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. №
209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации"; субъект
предпринимательства не зарегистрирован и не осуществляет деятельность
на территории Волгоградской области. 2.1.28. Фонд не
предоставляет микрозаймы организациям инфраструктуры
поддержки предпринимательства, если организация инфраструктуры поддержки
предпринимательства: не соответствует
требованиям, установленным статьей 15 Федерального закона от 24 июля 2007 г. №
209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации"; не зарегистрирована и
не осуществляет деятельность на территории Волгоградской области. 2.2.
Размер предоставляемой Фонду субсидии определяется законом об областном бюджете
на текущий финансовый год и на плановый период. 2.3.
Для получения субсидии Фонд представляет в Комитет: заявление
о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой приказом Комитета; письменное
согласие Фонда (в свободной форме) на осуществление Комитетом и органами
государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения Фондом
условий, целей и порядка предоставления субсидии; письменное обязательство Фонда (в свободной форме) соблюдать запрет
приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением
операций, установленных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации. 2.4. Комитет в течение
пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.3
настоящего Порядка, запрашивает в отношении Фонда в порядке межведомственного
информационного взаимодействия следующие документы: выписку из Единого
государственного реестра юридических лиц по состоянию на первое число месяца
подачи заявления о предоставлении субсидии; справку налогового
органа о наличии (отсутствии) у Фонда налоговой задолженности по состоянию на
первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии. 2.5. Комитет: в
течение 14 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении субсидии
рассматривает представленные Фондом и полученные в порядке межведомственного
информационного взаимодействия документы на соответствие условиям,
установленным настоящим Порядком; на 15-й рабочий день
со дня получения заявления о предоставлении субсидии принимает решение о
предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. 2.6. Основания для отказа в предоставлении
субсидии: несоответствие
Фонда условиям, установленным подпунктами 2.1.1, 2.1.2, 2.1.23 настоящего
Порядка; непредставление
(представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3
настоящего Порядка; несоответствие
представленных Фондом документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.3
настоящего Порядка; наличие
недостоверных сведений в представленных документах; отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных на
эти цели
Комитету в текущем финансовом году. 2.7. Решение о
предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении оформляется
Комитетом в форме приказа, копия приказа не позднее трех рабочих дней со дня
его принятия направляется Фонду заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении или вручается под подпись уполномоченному представителю Фонда. В случае принятия
Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии в приказе указываются
основания для отказа. 2.8. Предоставление
субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Комитетом и
Фондом в соответствии с типовой формой, утверждаемой приказом комитета финансов
Волгоградской области. Обязательными
условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются: согласие Фонда на
осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля
проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии; запрет
приобретения Фондом за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, установленных
пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Проект Соглашения
направляется Комитетом для рассмотрения и подписания Фондом заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении или вручается под подпись
уполномоченному представителю Фонда в течение трех рабочих дней с даты подписания приказа о предоставлении субсидии. Фонд в течение 15
рабочих дней после получения проекта Соглашения представляет в Комитет
подписанное со своей стороны Соглашение. 2.9.
Перечисление субсидии осуществляется Комитетом на расчетный счет, открытый Фондом в кредитной организации, в соответствии
с Соглашением. 2.10. Перечисление
субсидии осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для
исполнения областного бюджета порядке. 3.
Требования к отчетности Фонд
представляет в Комитет: аудиторское
заключение по итогам работы за предыдущий отчетный год (в сроки, установленные
Соглашением); отчет
об основных экономических показателях работы Фонда; отчет о достижении значений
показателей результативности использования субсидии; отчет о деятельности Фонда. Порядок, формы и
сроки представления отчетов устанавливаются в Соглашении. 4.
Требования к осуществлению контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления
субсидий и ответственности за их нарушение 4.1.
Обязательную проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления
субсидий осуществляют Комитет и органы государственного финансового контроля.
Фонд дает согласие на осуществление таких проверок. 4.2. Комитет в течение пяти дней со дня окончания срока
приема отчетов
о достижении значений показателей результативности
использования субсидии проверяет достижение Фондом показателей
результативности использования субсидии. 4.3.
В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления
субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования
субсидии, установленные Соглашением, и в
срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей
результативности использования субсидии в году, следующем за годом
предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, Комитет направляет
Фонду требование о возврате средств в областной бюджет до 10 мая года,
следующего за годом представления субсидии. Размер средств, подлежащий возврату в областной бюджет до 10 мая года,
следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
Vвозврата –
размер средств, подлежащий возврату в областной бюджет; Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной Фонду в отчетном
финансовом году; k – коэффициент возврата субсидии; m – количество показателей результативности использования субсидии, по
которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии,
имеет положительное значение; n – общее количество показателей результативности использования субсидии. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
Di –
индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только
положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения
i-го показателя результативности использования
субсидии. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии,
определяется по формуле:
Tfi – фактически достигнутое значение
i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату; Tpi – плановое значение i-го показателя
результативности использования субсидии,
установленное Соглашением. 4.4.
Фонд уведомляется о необходимости возврата субсидии в случае, предусмотренном
пунктом 4.3, в течение 15 дней со дня окончания срока приема отчетов о достижении значений показателей
результативности использования субсидии письмом Комитета, которое вручается под подпись
уполномоченному представителю Фонда или направляется заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении. В случае
направления уведомления по почте заказным почтовым отправлением уведомление
считается полученным по истечении 10 дней с даты направления
уведомления. В случае
невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном
порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня
истечения срока, установленного для возврата субсидии. 4.5. Не
использованный на 01 января очередного финансового года остаток субсидии в
случаях, предусмотренных Соглашением, подлежит возврату в областной бюджет. В случае если
неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета,
указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в
установленном порядке. 4.6. В случае нарушения Фондом условий предоставления субсидий,
установленных настоящим Порядком, выявленных по фактам проверок,
непредставления отчета о достижении значений показателей результативности
использования субсидии, представления недостоверных сведений, повлекших
необоснованное получение субсидии, а также невозврата в случаях,
предусмотренных Соглашением, остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом
году, Фонд в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений
уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной
субсидии письмом Комитета, которое вручается под подпись уполномоченному
представителю Фонда или направляется заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении. В случае
направления уведомления по почте заказным почтовым отправлением уведомление
считается полученным по истечении 15 дней с даты направления
уведомления. Фонд обязан
произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в месячный срок со
дня получения письменного уведомления Комитета. В
случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в
судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца
со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии. УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Волгоградской области от 20 сентября 2017 г. № 497-п ПОРЯДОК определения
объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса
Фонду микрофинансирования
предпринимательства Волгоградской области (микрокредитной
компании) на содержание Фонда микрофинансирования предпринимательства
Волгоградской области (микрокредитной компании) 1.
Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила
определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса Фонду
микрофинансирования предпринимательства Волгоградской области (микрокредитной компании) на содержание Фонда
микро-финансирования предпринимательства Волгоградской области (микрокредитной компании) (далее именуется – субсидия). 1.2. Субсидия предоставляется Фонду
микрофинансирования предпринимательства Волгоградской области (микрокредитной компании) (далее именуется – Фонд) за счет
собственных средств областного бюджета. 1.3. Субсидия предоставляется Фонду в целях содержания
Фонда и может быть направлена: на оплату труда и начисления на оплату труда; на приобретение основных средств; на приобретение расходных материалов; на командировочные расходы; на услуги связи; на содержание и аренду имущества, включая расходы на
его уборку и оплату расходов на коммунальные услуги; на оплату услуг сторонних организаций и физических
лиц; на повышение квалификации сотрудников; на приобретение программного обеспечения, справочно-правовых
систем; на оплату вносов в саморегулируемую организацию; на аудиторские расходы; на нотариальные расходы; на расходы на оплату пошлины. 1.4. Предоставление субсидии
осуществляется в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, и
лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке комитету
экономической политики и развития Волгоградской области (далее именуется –
Комитет) на текущий финансовый год, на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего
Порядка. 1.5. Главным распорядителем и получателем средств
областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидии, является Комитет. 2.
Условия и порядок предоставления субсидии 2.1. Условия
предоставления субсидии: 2.1.1.
Отсутствие у Фонда на первое число месяца подачи заявления о предоставлении
субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 2.1.2. Фонда должен быть зарегистрирован и осуществлять
свою деятельность на территории Волгоградской области. 2.1.3. Согласие на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля обязательных проверок
соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии. 2.1.4. Запрет
приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением
операций, установленных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации. 2.1.5. Наличие счета, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит
перечислению субсидия. 2.2.
Размер предоставляемой Фонду субсидии определяется законом об областном бюджете
на текущий финансовый год и на плановый период. 2.3.
Для получения субсидии Фонд представляет в Комитет: заявление
о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой приказом Комитета; письменное
согласие Фонда (в свободной форме) на осуществление Комитетом и органами
государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения Фондом
условий, целей и порядка предоставления субсидии; письменное обязательство Фонда (в свободной форме) соблюдать запрет
приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением
операций, установленных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации. 2.4.
Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в
пункте 2.3 настоящего Порядка,
запрашивает в отношении Фонда в порядке межведомственного информационного
взаимодействия следующие документы: выписку из Единого
государственного реестра юридических лиц по состоянию на первое число месяца
подачи заявления о предоставлении субсидии; справку налогового
органа о наличии (отсутствии) у Фонда налоговой задолженности по состоянию на
первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии. 2.5. Комитет: в
течение 14 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении субсидии
рассматривает представленные Фондом и полученные в порядке межведомственного
информационного взаимодействия документы на соответствие условиям,
установленным настоящим Порядком; на
15-й рабочий день со дня получения заявления о предоставлении субсидии
принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. 2.6. Основания для отказа в предоставлении
субсидии: несоответствие
Фонда условиям, установленным подпунктами 2.1.1–2.1.3 настоящего Порядка; непредставление
(представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3
настоящего Порядка; несоответствие
представленных Фондом документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.3
настоящего Порядка; наличие
недостоверных сведений в представленных документах; отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели Комитету в
текущем финансовом году. 2.7. Решение о
предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении оформляется
Комитетом в форме приказа, копия приказа не позднее трех рабочих дней со дня
его принятия направляется Фонду заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении или вручается под подпись уполномоченному представителю Фонда. В случае принятия
Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии в приказе указываются
основания для отказа. 2.8. Предоставление
субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии
(далее именуется – Соглашение), заключаемого между Комитетом и Фондом в
соответствии с типовой формой, утверждаемой приказом комитета финансов
Волгоградской области. Обязательными
условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются: согласие Фонда на
осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля
проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии; запрет
приобретения Фондом за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, установленных
пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Проект Соглашения
направляется Комитетом для рассмотрения и подписания Фондом заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении или вручается под подпись
уполномоченному представителю Фонда в течение трех рабочих дней с даты подписания приказа о предоставлении субсидии. Фонд
в течение 15 рабочих дней после получения проекта Соглашения представляет в Комитет подписанное со своей стороны
Соглашение. 2.9.
Перечисление субсидии осуществляется Комитетом на расчетный счет, открытый Фондом в кредитной организации, в
соответствии с Соглашением. 2.10. Перечисление
субсидии осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для
исполнения областного бюджета порядке. 3. Требования
к отчетности Фонд
представляет в Комитет: аудиторское
заключение по итогам работы за предыдущий отчетный год (в сроки, установленные
Соглашением); отчет
об основных экономических показателях работы Фонда; отчет о расходах Фонда, указанных в пункте 1.3 настоящего
Порядка. Порядок, формы и
сроки представления отчетов устанавливаются в Соглашении. 4.
Требования к осуществлению контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления
субсидий и ответственности за их нарушение 4.1.
Обязательную проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления
субсидий осуществляют Комитет и органы государственного финансового контроля.
Фонд дает согласие на осуществление таких проверок. 4.2. Не
использованный на 01 января очередного финансового года остаток субсидии в
случаях, предусмотренных Соглашением, подлежит возврату в областной бюджет. В случае если
неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета,
указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном
порядке. 4.3. В случае нарушения Фондом условий предоставления субсидий,
установленных настоящим Порядком, выявленных по фактам проверок, представления недостоверных сведений,
повлекших необоснованное получение субсидии, а также невозврата в случаях,
предусмотренных Соглашением, остатка
субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, Фонд в течение
пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о
выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии письмом
Комитета, которое вручается под подпись уполномоченному представителю
Фонда или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении. В случае
направления уведомления по почте заказным почтовым отправлением уведомление
считается полученным по истечении 15 дней с даты направления
уведомления. Фонд обязан
произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в месячный срок со
дня получения письменного уведомления Комитета. В
случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в
судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца
со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|