Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 04.09.2017 № 474-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 04 сентября 2017 г. № 474-п Об утверждении Порядка предоставления и распределения в
2017 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов
(городских округов) Волгоградской области на приобретение зданий, проведение капитального ремонта и оснащение
оборудованием образовательных организаций, в которых планируется
открытие групп дошкольного образования В соответствии
со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация
Волгоградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок предоставления и распределения в 2017 году субсидий из
областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов)
Волгоградской области на приобретение зданий, проведение капитального ремонта и
оснащение оборудованием образовательных организаций, в которых планируется
открытие групп дошкольного образования. 2. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному
опубликованию. Губернатор Волгоградской области А.И.Бочаров УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Волгоградской
области от
04 сентября 2017 г. № 474-п ПОРЯДОК предоставления и
распределения в 2017 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных
районов (городских округов) Волгоградской области на приобретение зданий,
проведение капитального ремонта и оснащение оборудованием образовательных
организаций, в которых планируется
открытие групп дошкольного образования 1. Настоящий
Порядок регламентирует процедуру предоставления
и распределения в 2017 году субсидий из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на приобретение зданий, проведение
капитального ремонта и оснащение оборудованием образовательных организаций, в
которых планируется открытие групп дошкольного образования (далее именуются –
субсидии). 2. Субсидии
предоставляются за счет средств областного бюджета в целях софинансирования
расходов муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области,
предусмотренных: на приобретение
зданий, отвечающих требованиям нормативных правовых актов для дошкольных
образовательных организаций; на проведение
капитального ремонта; на оснащение оборудованием образовательных организаций, в которых
планируется открытие групп дошкольного образования. 3. Субсидии
предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету
образования и науки Волгоградской области (далее именуется – Комитет) на цели,
указанные в пункте 2 настоящего Порядка. 4. Субсидии
предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов)
Волгоградской области, прошедших отбор
на предоставление субсидий (далее именуется – отбор) в соответствии с положением о
проведении отбора, утверждаемым Комитетом. 5. Критериями
отбора муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области для
предоставления субсидий являются: наличие на
территории муниципального района (городского округа) Волгоградской области
общеобразовательных организаций, имеющих свободные помещения для организации
групп дошкольного образования; наличие
очередности в обеспечении доступности дошкольного образования для детей,
проживающих в муниципальном районе (городском округе) Волгоградской области с
численностью постоянного населения от 13900 до 14000 человек; наличие
программы муниципального района (городского округа) Волгоградской области,
предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего
Порядка; наличие положительного заключения комиссии по оценке
последствий
принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о
ликвидации объекта социальной инфраструктуры
для детей, являющегося муниципальной собственностью, заключении
муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей на
территории Волгоградской области, договора аренды закрепленных за ней объектов
собственности, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных
организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей на территории Волгоградской
области, в случае если субсидия
запрашивается на проведение капитального ремонта и (или) оснащение
оборудованием образовательных организаций, в которых планируется открытие групп
дошкольного образования. 6. Условиями
предоставления субсидии являются: наличие
в текущем финансовом году в бюджете муниципального района (городского округа)
Волгоградской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного
обязательства муниципального района (городского округа) Волгоградской области
на приобретение зданий, проведение капитального ремонта и оснащение
оборудованием образовательных организаций, в которых планируется открытие групп
дошкольного образования, в размере не менее пяти процентов от потребности на исполнение расходных обязательств
муниципального района (городского округа) Волгоградской области, на софинансирование которых предусматривается субсидия; направление в
текущем финансовом году собственных средств бюджета муниципального района
(городского округа) Волгоградской области на приобретение зданий, проведение
капитального ремонта и оснащение
оборудованием образовательных организаций, в которых планируется открытие групп
дошкольного образования, в целях софинансирования
которых предоставляется субсидия, в размере не менее пяти процентов без учета
средств предоставленной субсидии; обязательство
муниципального района (городского округа) Волгоградской области по достижению
плановых значений показателей результативности использования
субсидии. 7. Размер
субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Si – размер субсидии,
предоставляемой бюджету i-го муниципального района
(городского округа) Волгоградской области, прошедшего отбор; F – объем средств, предусмотренный в областном бюджете на 2017 год на
предоставление субсидий; Ni – количество
общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых
в 2017 году реализуются мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в
i-м муниципальном районе (городском округе) Волгоградской области; N – количество
общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых
в 2017 году реализуются мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка,
во всех муниципальных районах (городских округах) Волгоградской области,
прошедших отбор. Размер субсидии
не должен превышать потребность в бюджетных ассигнованиях, необходимых на
реализацию мероприятий, указанных в
пункте 2 настоящего Порядка, уменьшенную на объем бюджетных ассигнований
местного бюджета, предусмотренных на эти цели. 8. Распределение
субсидий утверждается постановлением Админи-страции
Волгоградской области. 9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о
предоставлении субсидии, заключенного
между Комитетом и уполно-моченным органом местного самоуправления муниципального
района (городского округа) Волгоградской
области, по форме, утвержденной Комитетом (далее именуется –
Соглашение). В Соглашении
указываются: размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального
района (городского округа) Волгоградской области, а также объем бюджетных ассигнований,
предусмотренных в бюджете муниципального района (городского округа)
Волгоградской области на реализацию
соответствующих расходных обязательств; наименование
общеобразовательных организаций, в которых планируется реализация мероприятий,
указанных в пункте 2 настоящего Порядка; показатели
результативности использования субсидии и их плановые значения; обязательство
муниципального района (городского округа) Волгоградской области по достижению
плановых значений показателей результативности использования
субсидии; последствия недостижения муниципальным районом (городским округом)
Волгоградской области плановых значений показателей
результативности использования субсидии; обязательство по
представлению отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником
финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии. 10. Перечисление
субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для
исполнения областного бюджета порядке. 11. Финансовые органы
муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области
учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов. 12. Уполномоченный орган муниципального района
(городского округа) Волгоградской области ежеквартально не позднее 10-го числа
месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет отчет об
осуществлении расходов местного бюджета по форме, установленной Комитетом. 13. Оценка эффективности предоставления субсидий
осуществляется Комитетом на основании отчетов об осуществлении расходов
местного бюджета, представленных уполномоченными органами муниципальных районов
(городских округов) Волгоградской области. Показатель эффективности предоставления субсидий
рассчитывается по следующей формуле:
Пэ – показатель эффективности предоставления
субсидий; Кф
– суммарное фактическое значение показателей
результативности использования субсидий; Кп – суммарное плановое значение показателей
результативности использования субсидий; Рп – планируемые расходы из областного бюджета на
предоставление субсидий; Рф
– фактические расходы, произведенные областным бюджетом по предоставлению
субсидий. Показателями результативности использования субсидии
и их плано-выми значениями
являются: приобретение не менее одного здания, отвечающего
требованиям нормативных правовых актов для дошкольных образовательных
организаций, и (или) ремонт, и (или) оснащение оборудованием не менее одной
образовательной организации, в которой планируется открытие групп дошкольного
образования; количество созданных мест для
дошкольного образования не менее 20. Предоставление субсидий считается эффективным при
значении показателя эффективности
предоставления субсидий не менее 95 процентов. 14. В случае если муниципальным
районом (городским округом) Волгоградской области по состоянию на 31 декабря
2017 г. допущены нарушения обязательств в части недостижения
плановых значений показателей результативности использования субсидии,
определенных настоящим Порядком, и до 01 апреля 2018 г. данное нарушение не устранено, объем средств из расчета один
процент субсидии за один процент недостижения
планового значения показателя результативности использования субсидии подлежит
возврату в областной бюджет из
бюджета муниципального района (городского округа) Волгоградской области. При расчете
размера средств, подлежащих возврату, не учитывается размер остатка субсидии,
не использованного по состоянию на 01 января 2018 г., потребность в котором не
подтверждена Комитетом. 15. Не
использованный на 01 января 2018 г. остаток субсидии подлежит возврату в
областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным
кодексом Российской Федерации. 16. В случае
если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного
бюджета, указанные средства подлежат взысканию
в доход областного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного
кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом
Волгоградской области. 17. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в
остатке субсидии, не использованном на 01
января 2018 г., принимается Комитетом по результатам рассмотрения: обращения главы администрации
муниципального района (городского округа) Волгоградской
области о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого
остатка (далее именуется – обращение); прилагаемого к обращению отчета о расходах местного
бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется – отчет о расходах),
сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом. Обращение должно быть
направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в
областной бюджет остатка субсидии. Принятие Комитетом решения о
наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а
также его возврат в бюджет муниципального района (городского округа)
Волгоградской области, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются
не позднее 30 рабочих дней со дня
поступления указанных средств в доход областного
бюджета в соответствии с отчетом о расходах. 18. В случае принятия Комитетом
решения о наличии потребности в остатке
субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и
средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом
году, следующем за годом предоставления
субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального района
(городского округа) Волгоградской области, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения
расходных обязательств муниципального района (городского округа)
Волгоградской области, соответствующих целям
предоставления субсидии. 19. В случае принятия решения об
отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней
со дня его принятия направляет муниципальному району (городскому округу)
Волгоградской области копию указанного решения. Решение об отсутствии
потребности в остатке субсидии
принимается в следующих случаях: 1) исполнение в полном объеме расходных обязательств
муниципального района (городского округа) Волгоградской области, на софинансирование
которых предоставлялась субсидия; 2) представление документов, предусмотренных в
пункте 17 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих
недостоверные сведения; 3) несоблюдение установленного срока направления
документов. В случае принятия решения об
отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в подпункте
2 настоящего пункта, муниципальный район (городской округ) Волгоградской
области имеет право в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного
решения на повторное направление
документов, подтверждающих потребность в
использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим
Порядком. 20. Основанием
для отказа в возврате в доход местного бюджета неиспользованного остатка
субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование
финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии
потребности в неиспользованном остатке
субсидии. 21. Субсидии
носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. 22. Контроль за целевым использованием субсидии
осуществляется в соответствии с
действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|